КПК

Показати повну версію : Ремень генератора 1.9


Sustanon_250
28.06.2014, 10:05
Всым привыт! зимою купив машину,поміняв ремні.Потім трохи поїздив трісла трубка гідрача. поїхав до "гідравліка" він трубку запаяв .все запарцювало. Але після того почалось дивне клацання і шелест в районі ремня. спочатку подумав може намокло від масла коли знімали трубку
поїздив пару днів нічого не змінилось,хіба старо трохи гірше. приїхав до свого механіка.Він подивився сказав що на якомусь шківу ременб не попав в паз і зміщений на одну доріжку. звичайно ремень потріпало я його знов поміняв. все запрцювало тихенько.от проїздив десь 2 місяці.але останній тижні на холодну знов почав свистіти.коли прогріется звук практично пропадае.постою годинку -знов свистить перших хв 10 -20. і свистить не суцільним звуком а ритмічними писками залежно від оборотів двигуна!

Вик123
28.06.2014, 11:41
А зачем тему назвал ''ремень''? Скорее ролик

TECHNIK 200
28.06.2014, 11:59
Скорее ролик
:+1:

Sustanon_250
28.06.2014, 14:07
оригінально,а який саме ролік?

TECHNIK 200
28.06.2014, 16:24
оригінально,а який саме ролік?
А это должен определить мастер, перед тем как менять ремень!

Вик123
28.06.2014, 17:01
оригінально,а який саме ролік?

а ты попробуй их перечислить и сразу поймешь какой.

Ключик
28.06.2014, 19:20
Sustanon_250, ще може бути причина (зношення реміння), а потім і свист реміння в обгоній муфті генератора, в мене клащала вона і трохи приклинювала, і на 1.9 двигунні я б з цим не шуткував, так як обрив реміння може дорого обійтись.

Вик123
28.06.2014, 19:55
Sustanon_250, ще може бути причина (зношення реміння), а потім і свист реміння в обгоній муфті генератора, в мене клащала вона і трохи приклинювала, і на 1.9 двигунні я б з цим не шуткував, так як обрив реміння може дорого обійтись.

Если все ролики в хорошем состочнии и натяжитель правильно отрегулирован, то ремень выхаживает положенный ему срок, если конечно качественный.

Sustanon_250
28.06.2014, 20:00
Поняв ,всім дякую!з понеділка поїду на сервіс.потім розкажу

Ключик
28.06.2014, 20:05
натяжитель правильно отрегулирован
Це як? він же само-натягующий.

Вик123
28.06.2014, 20:28
Це як? він же само-натягующий.

В некоторых положениях хода натяжителя либо недостаточно, либо много. Тоже самое касается силы натяжки ремня, ведь на натяжителе стоит пружина, а жесткость пружины возрастает при увеличивающемся сжатии пружины.

Сергей Жук
28.06.2014, 22:01
обязательно посмотреть на работающем двигателе на поведение ремня,чтоб не прыгал и с натяжителя не съезжал.Такое может быть если в целях экономии поменяли натяжной ролик без кронштейна.Он вырабатывается и косится.

Sustanon_250
02.07.2014, 17:26
Все проблема вирішена!Приїхав до спеца,він послухав як працюе. потім зняв ремінь подивився на нього. помацав всі роліки і сказав "дуй по муфту генератора" вона заклинила і мертво сиділа на генегаторі. от від цього і свист був. ціна питання 560 грн. муфта і 150 грн робота. реально шуму від мотора тепер набагато меншею і сусіди в 6.00 ранку будуть спати спокійніше )))

Сергей Жук
02.07.2014, 18:11
от этой несчастной муфты проблем как от целого москвича,коробит всю машину.Я недавно поменял,но в сырую погоду при запуске ремень опять начал взвизгивать иногда.Как думаете,ей опять капец?

Ключик
02.07.2014, 19:43
Сергей Жук, а ремінь міняли, після заміни муфти?

Сергей Жук
02.07.2014, 22:10
Сергей Жук, а ремінь міняли, після заміни муфти?

нi,ремiнь мiняли ше як машину купував,тис 30 тому.А шо,а шо,вважаег капець йому?

Ключик
03.07.2014, 09:00
А шо,а шо,вважаег капець йому?
просто коли клинить обгона муфта то при цьому йде швидше зношення ремня, в мене вона приклинювала і зношення теж було.

Сергей Жук
04.07.2014, 18:54
просто коли клинить обгона муфта то при цьому йде швидше зношення ремня, в мене вона приклинювала і зношення теж було.

истину глаголите,товарищ.Я об этом как то не подумал,так оно и есть.Спасибо.

Sustanon_250
05.07.2014, 09:13
я поставив старий ремень, бо вын проъхав 2 тис. і його ще не встигло потріпати. заразвсьо тихенько ,сусіди зранку сплять спокійно))

wasya
08.09.2014, 13:42
клинить обгона муфтав мене також зранку поки прогрівається чути ,що пищить якийсь підшипник в районі ремня генератора,потім цілий день тишина..також муфта може бути?..як визначити чи це вона?

Ключик
08.09.2014, 14:59
також муфта може бути?
в мене муфта не пищала, а клацала. Пищати може ролік (натяжний), якщо є кондиціонер то ще ролік допоміжний, підшипники в геніраторі. Ремінь - давно міняли?

wasya
08.09.2014, 16:56
Ремінь - давно міняли?
2 тис.км назад,..пищить тільки зранку на холодну,тому і думаю,можливо сам ремінь пищить,потім нагрівається розтягується і тишина..радять бризнути ВД-шкою на ремінь,якщо це він,писк перестане...якщо б був підшипник якийсь,він би постійно гудів чи пищав,так думаю...не знаю,попробую ВД-шкою бризнути поки.

Добавлено через 16 часов 7 минут
бризнув сьогодні зранку ВД-шкою коли пищало,звук зник...

Sustanon_250
29.09.2014, 15:25
Продовжу свою тему. Проїздивши пару тисяч,після заміни муфти на генераторі, знов почав свистіти ремінь. поїхав на сервіс, сказали трубкагідрача яку паяв , так і не запаялась і масло тече прямо по насосу і на шків. Ременб і роліки всі в маслі.Купив на розборці трубку. поставив новий ремень.Тепер стало сухо і тихо.Проїхав після того десь 2 тис км. і от з ранку чую легеньке посвистування ремня знов.масло не тече.тобто шось зношуе ремні буквально за 2 тис км. тому що коли знімав старий то канавки на старому були набагато ширші за канавки на новому. Доречіколи паяли трубку, той криворукий . . . погано одів ремень, на якомусь роліку не попав в паз. і я так пру днів їздив, воно попискувало,але я думав там масла понатікало.потім поїхав до іншого і той мені перекинув,стало тихо.після цього почалась ця вся історія з ремнями.Хто шо може сказати?

wasya
30.09.2014, 00:50
в мене зранку на холодну пищить,свистить...через 5-10хв.прогріється і перестає.думав ролік або муфту замінити,але зрозумів,що це ремінь скоріше за все.думаю муфта чи ролік від нагрівання не переставали б пищати,або гуділи постійно.ремінь пройшов 2 тис.,знімав,подивися на нього,нічого йому не бракує,поки їзжу.

Добавлено через 4 минуты
в знайомого,до речі,запитував,-в нього так само,пройшов 2тис.ремінь і почав пищати..ще хочу попробувати старий поставити,рідний що з ним приїхала,він не пищав..от тоді точно взнаю.

Sustanon_250
30.09.2014, 12:48
в мене зранку на холодну пищить,свистить...через 5-10хв.прогріється і перестає.думав ролік або муфту замінити,але зрозумів,що це ремінь скоріше за все.думаю муфта чи ролік від нагрівання не переставали б пищати,або гуділи постійно.ремінь пройшов 2 тис.,знімав,подивися на нього,нічого йому не бракує,поки їзжу.

Добавлено через 4 минуты
в знайомого,до речі,запитував,-в нього так само,пройшов 2тис.ремінь і почав пищати..ще хочу попробувати старий поставити,рідний що з ним приїхала,він не пищав..от тоді точно взнаю.

Таж фігня.зранку свистить, а потім всьо проходить. просто навіть приїдеш на сервіс, а він немає шо слухати. каже майстер шо то ремні такі. якби було шось було з роліками , то весь час би свистіло! Кароче пока їжджу, а там буде видно.

Sustanon_250
04.12.2014, 21:26
Все таки знов здох ремынь,за 2 тис. На серісі порадили ролік натяжний поміняти.Я поміняв і зараз відїздив ще 2 тис, пока всьо тихо. Напевно все таки ролік був поганий вже.бо до цього часу вже мало би почати свиствіти.

wasya
04.12.2014, 22:15
Все таки знов здох ремынь,за 2 тис. На серісі порадили ролік натяжний поміняти.Я поміняв і зараз відїздив ще 2 тис, пока всьо тихо. Напевно все таки ролік був поганий вже.бо до цього часу вже мало би почати свиствіти.
так само пищав кожні 2-3 тис. новий ремінь,різних виробників,достало вже...поки не замінив на COHTITECH з насічками з зовнішньої сторони,до цього всі ремені з зовнішньої сторони були гладкі..в автомагазині порекомендували,пробуйте.

Добавлено через 1 минуту
..вже 6тис. тишина,що на холодній,що на гарячій

Sustanon_250
07.12.2014, 11:43
так само пищав кожні 2-3 тис. новий ремінь,різних виробників,достало вже...поки не замінив на COHTITECH з насічками з зовнішньої сторони,до цього всі ремені з зовнішньої сторони були гладкі..в автомагазині порекомендували,пробуйте.

Добавлено через 1 минуту
..вже 6тис. тишина,що на холодній,що на гарячій


Мій контітех зїло за 2 тис. минулий раз. Зараз поміняв ролік ,то якийсь турецький ремень стоїть. вже 4 тис. політ нормальний.Так шо ролік був підуставший це факт.Ще правда, в мене не було переднього пластсмасового захисту ремня генератора.Я навіть не знав що він там має бути.)) Випадково побачив на іншій машині. Гонщики блін порозбирають ті машини і продають голі , босі.

MasikS
07.12.2014, 12:09
Генераторним ременем стільки роліків на підшипників крутиться, що вирахувати дуже важко. В мене вже все нове - ремінь Контитеч, шків колінвалу, ролик обвідний, натягувач зі своїм роликом. Залишились старі лише: шків гени, простий, та два компрессори-гідропідсилювача та кондея. З морозами з'явилось попискування на холодну, а в ходу чих-чихання на 1100-1200 обертак.
Але саме цікаве, що на старих роліках та ремені все було тихо, поки не зробив повну заміну.

wasya
07.12.2014, 12:38
поки не зробив повну заміну.
__________________
напевно все нове дало норм.натяжку ременю,і що трохи "хворе" вилазить тепер..

magnum m
07.12.2014, 23:24
блин заметил сегодня вечером по свету фар напрежение скачет временами на хх тоже иногда может дернуть:maybe: в какую сторону копать?

Чижик
07.12.2014, 23:33
в какую сторону копать?
В сторону Гены. Щётки, токосьёмные кольца...

Sustanon_250
08.12.2014, 21:25
блин заметил сегодня вечером по свету фар напрежение скачет временами на хх тоже иногда может дернуть:maybe: в какую сторону копать?

Зараз просто холодно і час від часу включаются свічки догріву антифрізу.Тому і скаче напруга. не парся, поки акамулятор не світится все гаразд)))

Добавлено через 18 часов 59 минут
Генераторним ременем стільки роліків на підшипників крутиться, що вирахувати дуже важко. В мене вже все нове - ремінь Контитеч, шків колінвалу, ролик обвідний, натягувач зі своїм роликом. Залишились старі лише: шків гени, простий, та два компрессори-гідропідсилювача та кондея. З морозами з'явилось попискування на холодну, а в ходу чих-чихання на 1100-1200 обертак.
Але саме цікаве, що на старих роліках та ремені все було тихо, поки не зробив повну заміну.


попробуй муфту на генераторі. може бути заклинивша.зніми ремень і крутани туда суда.Вона повинна в одну сторону нормально крутитись , а на зад тіпа відпускати. Якщо сидить мертво в одну і другу сторону, то міняй. від цього ремень постійно посвистує і скоро зношуєтся

wasya
22.12.2014, 11:31
Зараз поміняв ролік ,то якийсь турецький ремень стоїть. вже 4 тис. політ нормальний.Т

Sustanon_250, як ремінь після заміни роліка,не пищить ще?..в мене знову зранку на холодну пощав свистіти трохи...коли муфту міняли,пробували ролік,казали що добрий ще..не ніяк можу зрозуміти причину цього свисту на холодну..2-3 тис.новий їздить, потім починає свистіти.

magnum m
22.12.2014, 22:40
в мене знову зранку на холодну пощав свистіти трохи
аналогично:maybe:

wasya
23.12.2014, 01:14
від цього ремень постійно посвистує і скоро зношуєтся

може бути заклинивша.зніми ремень
муфта нова,так що не від неЇ свист..думав пружина ослабла на натяжному,тому і свист..але тоді логіки не має,при нагріванні ремінь ще більше розтягується,але тоді і свист пропадає чомусь..

Sustanon_250
24.12.2014, 20:50
муфта нова,так що не від неЇ свист..думав пружина ослабла на натяжному,тому і свист..але тоді логіки не має,при нагріванні ремінь ще більше розтягується,але тоді і свист пропадає чомусь..


Походу в мене був ролік.вже десь 4 -5 тис . і всьо тихо.Я на нього дивився вроді був без люфтів,але ходив вже туговато. Якщо вбиий натяжний то скоріше всього буде стирати написи на зовнішній стороні ремня. подивись на ремень чи не потертий ззовні.

wasya
24.12.2014, 22:27
подивись на ремень чи не потертий ззовні.
відразу на це дивився,не потертий..

wasya
26.12.2014, 21:49
Походу в мене був ролік
сьогодні заїхав в автомагазин купити ролік натяжного..продавець почав доказувати,що це не від роліка свистить,а тому що натяжний ослаб і не має натягу ремня..коли холодний прозкользує,тому і свистить,коли нагріється,збільшується тертя зчеплення-не свистить..сказав:ролік тут не поможе,тільки заміна натяжного в зборі..але ціна,зважаючи на курс,"космічна"-більше 1000грн...
тепер не знаю що робити:ролік замінити чи "забити" поки і не хай пищить?
в принципі,його доводи логічні:якщо б був ролік,він би постійно пищав,а не тільки "на холодну".

MasikS
26.12.2014, 22:34
Мені, заміна натяжного механізму з роликом, не допомогла. Далі пищить на холодному.

Sustanon_250
27.12.2014, 19:31
сьогодні заїхав в автомагазин купити ролік натяжного..продавець почав доказувати,що це не від роліка свистить,а тому що натяжний ослаб і не має натягу ремня..коли холодний прозкользує,тому і свистить,коли нагріється,збільшується тертя зчеплення-не свистить..сказав:ролік тут не поможе,тільки заміна натяжного в зборі..але ціна,зважаючи на курс,"космічна"-більше 1000грн...
тепер не знаю що робити:ролік замінити чи "забити" поки і не хай пищить?
в принципі,його доводи логічні:якщо б був ролік,він би постійно пищав,а не тільки "на холодну".


не правда ,мені так само трусили на заміну всього механізму.він в нас десь біля 900 грн. я все таки не послухав і спробував спочатку ролік взяв Cafaro за 115 гр . Почав з дешевшого і пощастило.в мене новий ремень першу тисячу взагалі мовчав, потім легенько посвистував зранку, а вже до 2 тисяч свистів практично ввесь час, просто може трохи тихіше ніж зранку. Свист ремня це не натяжка.Просто зношуются самі ручейки на ремні. вони стають тоньшими .порівняй новий і скрипучий ремень. на новому канавки набагато менші вужчі ніж на скрипучому. Десь є люфт на якомусь підшипнику.треба знайти на якому .я чув специ з статоскопом слухають генератор і гур чи не шумлять. А ролік поміняй 100 грн, не 1000 . ше правда десь 100 знов на ремень ))

wasya
27.12.2014, 19:47
А ролік поміняй 100 грн,
ролік-200грн.,що дасть заміна роліка?..пшикнув ВД-шкою на працюючий ремінь сьогодні,звук відразу пропав..ВД-шка в підшипник не зайде,він критий.
ше правда десь 100 знов на ремень ))
ремінь-від 170грн.

Добавлено через 3 минуты
ще замітив,що ремінь стає досить тонкий,в порівнянні з новим,після 2-3 тис.,саме з внутрішньої сторони зношується швидко.

Добавлено через 26 минут
Мені, заміна натяжного механізму з роликом, не допомогла. Далі пищить на холодному.
після заміни натяжного ремінь міняли на новий,чи той самий що пищав стоїть?..можливо він вже так зносився від писку,що натяг йому не допомагає.

Vivaro-o-o-o
27.12.2014, 20:16
Просветите темного.
Меняли мастера ролики и ремень , рассчитывал проехать 60 тыс. как указано по регламенту. Но где- то на 25 тысячах помпа передала привет. Поменяли помпу и при этом мастера сказали, что ролик и ремень теперь надо менять не через 60 тыс., а через 40 тыс., т.к. снимался ремень и его ресурс при этом уменьшился. Так ли это?

MasikS
27.12.2014, 20:34
після заміни натяжного ремінь міняли на новий,чи той самий що пищав стоїть?..можливо він вже так зносився від писку,що натяг йому не допомагає.
Ремінь новий поставив. Я на нього не грішу. Це попискує якийсь підшипник, а бо ж шків.

wasya
27.12.2014, 21:59
т.к. снимался ремень и его ресурс при этом уменьшился. Так ли это?
я бы при этом(замене помпы), ремень сразу на новый поменял..ролик не надо,думаю.

wasya
05.01.2015, 22:10
сегодня ,ради интереса, взял все ремни генератора(у меня их 3шт.) и сравнил между собой..сравнивал с оригинальным,с которым приехала машина:визуально оригин.прошел не мало,ручейки все в трещинах, надпись RENAUT 8200206880 DAYCO 5PK 1125 05386016...
теперь новый который прошел всего 2 тыс. и начал свистеть по утрам на холодную: надпись DAYCO 5PK 1125 13276090...
но самое ГЛАВНОЕ: когда взял 2 ремня в руки и натянул паралельно оба,то старый оригинальный,который прошел х.з. сколько,визуально и физически был на несколько мм короче нового,тоесть был натянут уже на пальцах,а новый(прошел 2 тыс.) еще провисал...ПОЧЕМУ???
возможно это и причина всех моих бед с ремнями,а не натяжитель или ролик?
когда новый поупал,не сравнивал с старым..или он растянулся так за 2тыс.?
где взять норм.ориг.ремень? подскажите кто знает,а то уже 3-й меняю,достал этот писк по утрам.

MasikS
05.01.2015, 22:29
Так у натяжителя достаточно хода, чтобы выбрать лишнюю длину, нового ремня, нет?

wasya
05.01.2015, 22:33
Так у натяжителя достаточно хода, чтобы выбрать лишнюю длину, нового ремня, нет?возможно..а возможно ему и не хватает этих не сколько мм...

Добавлено через 9 минут
вот интересно поставить ремень на несколько мм короче,как он себя поведет при этом..не знаю есть ли такие?

olexa
06.01.2015, 00:07
вот интересно
На 1,9 такі інтереси закінчуються дуже плачевно. Як правило обрив ременя ГРМ і попадання на кілька тис грн через погнуті клапана і т.п. У знайомого ремінь навісного всього-навсього розслоївся, частина попала під ГРМ. Результат погнуло 3 клапани, на 6500 грн.

wasya
06.01.2015, 00:13
На 1,9 такі інтереси закінчуються дуже плачевно.
та знаю це,тому так і дістає той писк ремня...не так сам звук,як причина його..пищить,значить щось не так йому.

Вик123
06.01.2015, 01:40
Так у натяжителя достаточно хода, чтобы выбрать лишнюю длину, нового ремня, нет?
Могли при замене силу натяжки нерасчитать.

igrok960
06.01.2015, 02:27
Могли при замене силу натяжки нерасчитать.
Там нет фиксации,пружина постоянно давит.
пищить,значить щось не так йому.
Возможно нет соосности шкивов в плоскостях, ремень работает с поперечным скольжением, отсюда может быть свист,ремня на долго не хватает.Можно проверить(увидеть)визуально,придется разобрать морду.Второй вариант,выработка шкива или ремня,стрелкой указал где ремень не должен быть нагружен.На холодную руля покрути,свист есть?

Вик123
06.01.2015, 02:40
Там нет фиксации,пружина постоянно давит.

Если было бы все так просто. Давит-то она постоянно, но от первичных настроек зависит то , с какой силой она давит.

igrok960
06.01.2015, 02:51
Вик123, я понял о чем ты,снимать не приходилось,но по идеи должен быть фиксатор одного положения.

MasikS
06.01.2015, 07:50
Корпус натяжителя фиксируется в одном положении, двумя болтами и нету возможности, это положение, изменить. А, очень тугая, пружина уже создает натяжение ремня. Регулировка отсутствует напрочь.

Вик123
06.01.2015, 08:05
Регулировка отсутствует напрочь.
Значит, возможно, замена натяжителя.

Ключик
06.01.2015, 08:19
Корпус натяжителя фиксируется в одном положении, двумя болтами
в 1.9, одним болтом.

Autopostavka
06.01.2015, 08:53
пшикнув ВД-шкою на працюючий ремінь сьогодні

ВД-шкой на ремень нельзя категорически.
Смотрите на обгонную муфту пристально

wasya
06.01.2015, 10:01
Смотрите на обгонную муфту пристально
обгонная муфта новая,в оригинале.

Добавлено через 2 минуты
ВД-шкой на ремень нельзя категорически.
так узнал,ремень или подшипник свистит..раз пшикнул легенько,звук пропал сразу..как подсох,звук опять стал.

Добавлено через 7 минут
Там нет фиксации,пружина постоянно давит.
давит с определеннім усилием,рассчитаным на определенну длину ремня,тоесть ей теоритически может не хватать жосткости "додавить" эти несколько мм.
Возможно нет соосности шкивов в плоскостях, ремень работает с поперечным скольжением,
новый ходит абсолютно без звука 2-3 тыс...да и свист начался после замены ремня на новый..ничего на шкивах не менял.

Добавлено через 9 минут
но от первичных настроек зависит то , с какой силой она давит.
:+1:..а тут еще несколько мм надо додавить,а он(натяжитель) и так уже уставший.

Добавлено через 12 минут
На холодную руля покрути,свист есть?
ничего не меняется..

Добавлено через 42 минуты
CONTITECH 5PK1118
CONTITECH 5PK1119
CONTITECH 5PK1120
CONTITECH 5PK1121
CONTITECH 5PK1122
вот в продаже есть такие ремни,так понимаю...в оригинале у меня стоит 1125,если поставлю ,для примера,1118..он будет короче на 7мм,теоритически натяжка должна увеличится..кто знает возможно такая замена,подойдет,ни чего при не этом не будет,в смысле нагрузки лишней на механизм роликов?

igrok960
06.01.2015, 11:12
ни чего при не этом не будет
Ставь и пробуй,на натяжителе пружина имеет большое количество витков и ход большой,сила натяжения на много не увеличится.Можешь проверить кантером разницу,одев ключ на натяжитель.

Добавлено через 59 минут
wasya, на моей вообще был цирк с ремнем навесного,одна сторона ремня в хлам :oh:,обнаружил на генераторе шкив на 5 ручейков, проточили шестой(есть место),в дальнейшем обнаружил не соосность шкивов.Меняя промежуточный ролик (стоял широкий),поставил родной уже,ремень стал свисать на 1.5 мм с промежуточного ролика.При всем при этом не разу не свистело и на порванном ремне.

wasya
10.01.2015, 14:05
Ставь и пробуй,на натяжителе пружина имеет большое количество витков и ход большой
не могу определится какой ремень взять покороче попробовать поставить:в автомагазине под заказ есть CONTITECH 5PK1120 (230грн.),тоесть на 5мм короче моего,но там не бьется что он подходит на Виваро...длина его это одно,а вот как профиль ручейков подойдет?,не хочу "колхозить" сильно...
и другой вариант есть в наличии Gates 5РК 1123(190грн.), тоесть на 2мм короче,и бьется на Опель Виваро идет..только вид его не много не нравится:надписи должны быть на ремне выбиты,а там наклейки,которые можна переклеить на другой и сказать что тоже Гейтс..хотя продаван говорит с Польши все возят.
еще один момент: разница в 5 мм,может большая:не вызовет это слишком большую нагрузку на навесное..а 2мм,вроде и ничего не меняеет..
вообщем запутался сам и не могу определится,а продавцам все равно что продать..
может кто что посоветует дельное, в этом случае?

igrok960
10.01.2015, 21:54
wasya, Надо хорошо просмотреть состояние всех шкивов и соосность,может твой натяжитель не в норме,с пружиной химичили.Там большой ход,на 2-3 мм.короче,думаю большой нагрузки не будет.У меня стоял убитый ремень + не соосность и намека не было на писк. Этот ремень стоял на пяти ручейковом шкиве на генераторе,вместо шести.

igrok960
10.01.2015, 22:04
wasya,Проблема может быть в заедании натяжителя,сними проверь.

wasya
10.01.2015, 22:15
Надо хорошо просмотреть состояние всех шкивов и соосность,может твой натяжитель не в норме,с пружиной химичили
все ремни начинают пищать после 2-3 тыс.,до этого тишина..снимаю ремни как новые,все надписи,никаких намеков на боковой износ или трение...только ощущение что тоньше стают с внутренней стороны..возможно от трения когда свистят..понимаю,что идеальный вариант поставить новый натяжитель и забыть,но цена!!!..с кондеем,кстати,цена натяжителя на 300грн.дешевле почему то.
просто хочу последний вариант испробовать,поставить ремень покороче,и тем самым увеличить силу натяжения ремня..оригинальный стоял и не свистел почемуто?..да и субьективно он выглядит на неск.мм короче от нового,когда розтягиваю их двух на руках..может эти несколько мм и играют роль:качество резины нового хуже и больше растягивается при работе..мысли такие,хочется проверить..ну а потом,если ничего,тогда натяжитель придется новый брать.
только не знаю,насколько короче брать,что б не создать дополнительну нагрузку на навесное и не убить преждевременно подшипники ГУРа или гены.

Добавлено через 2 минуты
Проблема может быть в заедании натяжителя,сними проверь.
только после 2 тыс. уже на третьем ремне начинает заедать?..спасибо посмотрю,сам не снимаю,нет возможности,только на СТО.

igrok960
10.01.2015, 22:42
уже на третьем ремне начинает заедать?
Дело не в ремне а скорей в натяжителе, в определенном месте может заедать,это фото натяжителя с другой модели,но проблема у всех одинакова.

димончик
12.01.2015, 07:55
понимаю,что идеальный вариант поставить новый натяжитель и забыть,но цена!!!
Есть у меня натяжитель ремня, бу, не проблемный, просто при замене ролика была возможность поменять узел в сборе, могу выслать, БЕЗВОЗМЕЗДНО, попробуй поставь его , авось поможет. Есть желание- данные в личку, отправлю без проблем, все равно валяется без толку.

wasya
12.01.2015, 08:54
авось поможет.
буду очень благодарен..
данные в личку,
сейчас скину

Добавлено через 9 минут
попробуй поставь его
только у меня 80-ка,без кондиционера,а у Вас 100-ка в подписи,не знаю с кондеем или нет...они по моему отличаются друг от друга,во всяком случаее цена на натяжной с кондеем на 300грн. дешевле,чем на натяжной без кондея..не знаю или мне подойдет Ваш?

Добавлено через 9 часов 52 минуты
сегегодня был очередной раз на СТО,осматривали ремень:опять ничего не нашли..пока доехал,он прогрелся и перестал свистеть,все ровненько идет по шкивам,без дерганий,и прижков..на одном из ручейков шкива ГУРа заметил приклеившиеся остатки от предыщущего ремня куски резины,были плотно приклеены в канавке ручейка..обрадовался,думал нашел причину свиста,почистил все ручейки...и теперь свист от ремня вообще не проходит,даже при нагреве..пока домой ехал(5км),"свистел" как на колымаге какой..
руками пробовал натяг ремня,очень туго сидит..но это субьективно,натяжной с роликом,как новый выглядит..х.з. что это может быть
еще попробую все таки ремень покороче,ну может ролик..хотя сомневаюсь ,что в нем дело.

димончик
12.01.2015, 21:36
не знаю или мне подойдет Ваш?
Хотел помочь, но увы,
И еще, мона на Ты, мы же еще мненькие:)

wasya
12.01.2015, 21:52
Хотел помочь, но увы,
спасибо,иногда даже приятней осознавать,что кто то хотел помочь,чем сама помощь:Laie:

мона на Ты, мы же еще мненькие
да без проблем..хотел типа культурным показаться:beer:

димончик
13.01.2015, 07:42
да без проблем..хотел типа культурным показаться
Всегда только за :beer:

коля2
13.01.2015, 17:50
Доброго вечора!Скажіт а стукіт може бути від муфти,я був на сервісі міняв масла як пригнали майстер сказав що рімінь генератора сильно натягнути заклинів нятягувач я вже так наїхав 5 тис.на холодну сильніше стукає коли прогріта майже нема.Стукіт був ще як мені пригнали

wasya
16.01.2015, 16:33
Моя эпопея с ремнями продолжилась сегодня: поменял очередной раз(3-й уже),и вместе с ним ролик натяжного новый..будем посмотреть,как говорится.
вообщем у меня уже полный комплект,почти новых ремней(пробег 2-3тыс.) разных фирм..если что обращайтесь за недорого:D
а теперь обьективно: уже на третьем СТО не могут найти причину чего их "жрет":проверяли все ролики,шкивы,все ровненько работает,соосность норм.,идет без рывков,скачков..а канавки внутри просто сыплются,после небольшого пробега,от того и писк..проверяли натяжитель,тоже норм,без изгибов и перекосов,усилие натяжения- тоже норм.,подшипник чуть-чуть шуршал,без люфтов...
вообщем причину так и не установили:из всей этой "гомосятины" с ремнем,есть только предположение(ИМХО), что ремни просто "фуфло",тоесть материал из какого сделаны...Почему? :когда ставлю на место "родной",х.з с каким пробегом-тишина,все остальные через 2-3тыс.пищат и начинают сыпаться ручейки внутри,их просто стачивает,"жрет"!!!
Dayco, Contitech,а теперь Gates..после точно будет оригинал. для чего так много накалякал :люди НЕ ПОКУПАЙТЕ всякое фуфло,а ставьте сразу оригинальные запчасти на узлы авто,впоследствии поломки которых грядут большие материальные разсходы(как обрыв ремня навесного 1,9)..
учитесь на ошибках других!:meowth:

Sustanon_250
06.04.2015, 18:52
еще посмотри есть ли у тебя перредняя пластиковая защита ремня. У меня сначало не было и я даже не знал что должна быть.Потом на чужой машыне увидел. И себе поставил .когда последний раз менял ремень с роликом. И после етого тишына. то ли ролик помог то ли защита. Без нее все болото с передней машыны летит через юампер прямо на ремень.

wasya
06.04.2015, 19:58
то ли ролик помог то ли защита.
скорей всего ролик..тоже поменял его,и пока тишина,хотя говорили весь натяжной менять надо...ролик был уже "не очень",гудел.

Bober
06.04.2015, 21:03
еще посмотри есть ли у тебя перредняя пластиковая защита ремня. У меня сначало не было и я даже не знал что должна быть.Потом на чужой машыне увидел. И себе поставил .когда последний раз менял ремень с роликом. И после етого тишына. то ли ролик помог то ли защита. Без нее все болото с передней машыны летит через юампер прямо на ремень.По поводу защиты согласен на все 100. На моем головастики сломалось креплении и защита стала боком,при малейшем дожде начинал пищать ремень,до тех пор пока не заклинил ролик.

Garievich
06.04.2015, 21:40
:в автомагазине под заказ есть CONTITECH 5PK1120 (230грн.),тоесть на 5мм короче моего,но там не бьется что он подходит на Виваро...длина его это одно,а вот как профиль ручейков подойдет?,
Проїхав на такому вже 5 тис, - політ норм (в той момент не було потрібного розміру) Правда платив 140 грн (коли бакс почав рости)


.с кондеем,кстати,цена натяжителя на 300грн.дешевле почему то.
Ага- а різниця тільки в тому як вушко фіксації загнуто, (приблизно 1см) вже проходили - продавці дали випадково не той розмір, а ми зколегою пів години мудохались:beeee:

wasya
06.04.2015, 23:22
На моем головастики сломалось креплении и защита стала боком
где эта защита стоит и как выглядит?

Bober
06.04.2015, 23:45
где эта защита стоит и как выглядит?Вот эта деталь,стоит между бампером и радиатором в районе генератора http://auto-mechanic.prom.ua/p9030305-zaschita-generatora-deflektor.html

wasya
07.04.2015, 00:04
она там штатно как то крепится,чего то не обращал внимания никогда,есть у меня там что или нет..:maybe: завтра посмотрю.

Bober
07.04.2015, 00:17
она там штатно как то крепится,чего то не обращал внимания никогда,есть у меня там что или нет..:maybe: завтра посмотрю.Присядь и посмотри в решетки на бампере в сторону генератора,если не плотно эта защита прилегает к радиатору,то старайся пластиковыми хомутиками ее подтянуть. На своей машине решилось дополнительной защитки из брызговика спарко.

Sustanon_250
11.04.2015, 21:36
она там штатно как то крепится,чего то не обращал внимания никогда,есть у меня там что или нет..:maybe: завтра посмотрю.

подивись через щілини в бампері спереді біля радіатора на ремень генератора, якщо побачиш його (ремень). Тоді захисту там немає )) ти не повинен його бачити.
вона там штатна. Просто хлопці коли женуть машини часто знімають з них все що можна продати.В моїй навіть поліків не було ))

wasya
11.04.2015, 22:33
В моїй навіть поліків не було ))
а в моїй акумулятор від легкової поставили(55А),тільки зимою замітив підміну:)
Тоді захисту там немає ))
дивився,є там в мене щось подібне..тільки не зрозумів,як він там кріпиться-з однієї сторони прикручений до радіатора,а з іншої просто "болтається" в повітрі..:maybe:

magnum m
11.04.2015, 22:51
"болтається" в повітрі..
е там штатне криплення може злетило щоб на мисце поставити треба зняти бампер якщо в ньому ситка е

Bober
11.04.2015, 22:56
е там штатне криплення може злетило щоб на мисце поставити треба зняти бампер якщо в ньому ситка еМожна зняти защиту і знизу.

wasya
11.04.2015, 23:01
в ньому ситка е
не має

АВТОМАН
12.10.2015, 21:17
У меня такой вопрос? я знаю вроде так, ремень пищит только на холодную, у меня наоборот машина прогрелась, и на 800 оборотах начинает пищать, чуть газа дал до 900 оборотов писк прошел, когда сбрасываешь обороты при движении до холостых, писк появляется, что это может быть? ремень или что еще?

Степан777
27.11.2016, 12:07
Добрий день. От така ситуація... На ходу порвався ремінь генератора... Приїхав додом на акумуляторі... Купив новий, поставив, завів і його знов потріпало.... Скажіть що то може бути? Дякую

Шкодник
27.11.2016, 12:34
https://busovod.ua/showthread.php?t=14226&highlight=%F0%E5%EC%E5%ED%FC+%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2 %EE%F0%E0
Если мотор другой сам в поиск забей.тем много.

Piric
27.11.2016, 16:27
Добрий день. От така ситуація... На ходу порвався ремінь генератора... Приїхав додом на акумуляторі... Купив новий, поставив, завів і його знов потріпало.... Скажіть що то може бути? Дякую
Смотрите все шкивы ( генератор , натяжной , кондиционер ) все где проходит ремень , где то что то подклинивает .