КПК

Показати повну версію : Как и чем промыть интеркулер?


Базилио
17.06.2014, 22:08
Добрый вечер форумчане!!! На трафе 1.9 , притупливает движок, диагностика показывает недостаточное давление турбины, когда на стоячей начинаешь газовать, один из шлангов от интеркуллера очень сильно сжимается, решили, что он забит, как его лучше промыть? За ранее благодарю!!!

mehanik
17.06.2014, 22:15
Базилио, Почитай: "как помыть радиатор кондея".

alexusaty
17.06.2014, 22:39
один из шлангов от интеркуллера очень сильно сжимается, решили, что он забит, как его лучше промыть?
а эти шланги что не снимаются? А с воздушным фильтром у тебя все нормально?

Базилио
17.06.2014, 22:59
Шланг, который сжимался, сняли, после чего перестала реагировать педаль газа, компьютер выдал какую то ошибку по несоответствии давления, сбросили ошибку, одели шланг, все стало работать как и до этого. В общем, диагност сказал, мой интеркуллер, а потом приезжай будем смотреть дальше

ВАХА
18.06.2014, 00:08
интеркуллер-это радиатор охладитель впускного воздуха.Даже если он забит,то это никак не отразится на сжимании шланга.А на тягу может.

Добавлено через 1 минуту
А с воздушным фильтром у тебя все нормально?
+1

DenVivaro
18.06.2014, 00:34
А с воздушным фильтром у тебя все нормально?

+1 сам это прошел уже, заменил воздушный и нормально стало. На наших машинах важно менять все расходники вовремя, почаще, и ездить размеренно, который раз убеждаюсь, иначе надоест ремонтировать, французы - не японцы

e38tsd
18.06.2014, 12:02
DenVivaro,:meowth::+1:

kruk
18.06.2014, 12:14
Базилио, Меняй фильтр. Он может быть новым,но пропускная способность слабая. А забить интеркуллер думаю нереально. В интернете видел видел приспособление для замера воздуха,проходящего через турбину.Он показывает,когда нужно менять фильтр . Типа такой принцып,но это для бензина без турбы
http://www.kovsh.com/catalog/id/227

MANяк
18.06.2014, 20:41
Ну, пусть конечно будет фильтр, но думаю врядли. Забить радиатор кулера при его-то сечении и пропускной способности - маловероятно. А вот заклинившая турбина - вполне реально. Видел не раз, правда на грузовиках, и симптом точь-в-точь сжимание патрубка.

alexusaty
18.06.2014, 21:40
А вот заклинившая турбина - вполне реально. Видел не раз, правда на грузовиках, и симптом точь-в-точь сжимание патрубка.
:+1:

Karbofos
18.06.2014, 22:25
В интеркулере бывает только скопление масла, забить его нереально. ищи проблему в других направлениях. но если есть желание помыть, то снаружи керхером, изнутри керосином или чистой соляркой, налить, поболтать и вылить.

Базилио
19.06.2014, 07:51
Вобщем Крук был прав, снял воздушник и попробовал без него, и патрубок стал даже слегка раздуваться, вчера поменял фильтр, но машина всё равно тупит при достижении оборотов 2200-2400, раньше тупило хаотично, а сейчас постоянно.

Vaha
19.06.2014, 07:57
отключи ДМРВ и попробуй проехаться

Добавлено через 55 секунд
спиральки не горят? замерь сопротивление трандюссера, должно быть 16 Ом

Базилио
19.06.2014, 08:19
Я снял на заглушенном движке фишку с дмвр, завести не смог, схватывает и сразу глохнет, поставил фишку обратно сразу завелась. Что это означает? Живой ДМРВ или кирдык ему?

Вик123
19.06.2014, 08:40
Ну, пусть конечно будет фильтр, но думаю врядли. Забить радиатор кулера при его-то сечении и пропускной способности - маловероятно. А вот заклинившая турбина - вполне реально. Видел не раз, правда на грузовиках, и симптом точь-в-точь сжимание патрубка.

Ну так любая диагностика покажет давление наддува, чего уж проще.

Добавлено через 4 минуты
Добрый вечер форумчане!!! На трафе 1.9 , притупливает движок, диагностика показывает недостаточное давление турбины, когда на стоячей начинаешь газовать, один из шлангов от интеркуллера очень сильно сжимается, решили, что он забит, как его лучше промыть? За ранее благодарю!!!

Если давление все же есть, то попробуй подрегулировать клапан турбины до требуемого давления.

igrok960
19.06.2014, 11:47
Я снял на заглушенном движке фишку с дмвр, завести не смог, схватывает и сразу глохнет, поставил фишку обратно сразу завелась. Что это означает? Живой ДМРВ или кирдык ему?
Снятием разъема с ДМРВ исправность не определишь,глохнет при снятии разъема не на всех машинах,зависит от прошивки.Проверь турбину,сжатие патрубка симптом не работающей турбины.

kruk
19.06.2014, 12:08
Сжатие патрубка идущего до турбины от интеркуллера,либо от фильтра говорит о разряжении воздуха там. Если турбина заклинила-от чего там разряжение?? На пойму.

alexusaty
19.06.2014, 12:15
Если турбина заклинила-от чего там разряжение?? На пойму.
а поршень по-твоему не засасывает воздух и не создает разрежения? Турбина просто вдогонку за поршнем создает избыточное давление (вместо разрежения) чтобы закачать в цилиндр побольше воздуха. А так движок ведь и без турбины работает!

igrok960
19.06.2014, 12:44
Если турбина заклинила-от чего там разряжение?? На пойму.
Сосет воздух как обычный,без турбины,мягкие шланги сжимаются.
когда на стоячей начинаешь газовать, один из шлангов от интеркуллера очень сильно сжимается
До интеркулера и после,поток воздуха чисто после турбины.

Базилио
19.06.2014, 14:35
Сосет воздух как обычный,без турбины,мягкие шланги сжимаются.

До интеркулера и после,поток воздуха чисто после турбины.

С патрубками разобрадся, после замены воздушного фильтра всё стало нормально, но двигун не развивает мощности, начинает тупить с 2200-2400 оборотов.

kruk
19.06.2014, 15:51
Не понял сё равно,почему при заклинивании турбины сжимает патрубок-ведь воздуха берёт меньше. Теоретически сжимается потому ,что забор больше пропускной способности фильтра(забит пылью)

alexusaty
19.06.2014, 18:38
Не понял сё равно,почему при заклинивании турбины сжимает патрубок-ведь воздуха берёт меньше.
потому что пропускная площадь воздуховода уменьшается за счет того что турбина стоит и не вращается. Ну там же лопасти у турбины и они добрую часть просвета перекрывают. Если бы турбина вращалась, то она бы этими лопатками засасывала воздух и создавала давление на входе в интеркулер. Она же этого не делает и наоборот препятствует свободному попаданию воздуха в патрубок интеркулера. А поршень создает разряжение. Достаточно быстро создает - чем выше обороты тем быстрее. То есть создает отрицательное давление во впускном коллекторе, а соответственно и в патрубках интеркулера. Нужное количество воздуха через заклиненную турбину вовремя не может поступить в интеркулер чтобы компенсировать разряжение. Поэтому внешнее атмосферное давление и сжимает патрубки. Стоит отсоединить патрубок от турбины и нужное количество воздуха будет поступать во впускной коллектор и все что сжималось перестанет это делать. ИМХО с заклинившей турбиной движок еще и поддымливать должен.

igrok960
19.06.2014, 23:08
, но двигун не развивает мощности, начинает тупить с 2200-2400 оборотов.
Сегодня специально снял шлангочку с вакуумного насоса который идет на трандюсер,отключил управление турбиной,перепускной клапан турбины остается открытым,выхлопные свободно проходят через перепускной клапан минуя горячую улитку(турбина не работает вообще,шланги не сжимаются,но становятся мягче за счет разряжения).При повышении оборотов начинает валить черный дым,на 2000-2200 перебои,обороты выше не подымаются. На работающем двигателе перепускной клапан турбины должен быть постоянно закрытым,приоткрывается только при нагрузки на двигатель.Разбирайтесь с вакуумной системой управления турбиной,убедитесь что на заведенном закрылся клапан на турбине,дальше,чистка штуцеров особенно штуцер вакуумного насоса (в нем жиклер 03 мм.) и исправность трандюсера и датчика давления.

ВАХА
20.06.2014, 11:14
потому что пропускная площадь воздуховода уменьшается за счет того что турбина стоит и не вращается. Ну там же лопасти у турбины и они добрую часть просвета перекрывают. Если бы турбина вращалась, то она бы этими лопатками засасывала воздух и создавала давление на входе в интеркулер. Она же этого не делает и наоборот препятствует свободному попаданию воздуха в патрубок интеркулера. А поршень создает разряжение. Достаточно быстро создает - чем выше обороты тем быстрее. То есть создает отрицательное давление во впускном коллекторе, а соответственно и в патрубках интеркулера. Нужное количество воздуха через заклиненную турбину вовремя не может поступить в интеркулер чтобы компенсировать разряжение. Поэтому внешнее атмосферное давление и сжимает патрубки. Стоит отсоединить патрубок от турбины и нужное количество воздуха будет поступать во впускной коллектор и все что сжималось перестанет это делать. ИМХО с заклинившей турбиной движок еще и поддымливать должен.
Я так понял,что патрубок втянуло до турбины,так что заклинившая турбина не может быть причиной-только затруднение на всасывании воздуха,т.е. воздушный фильтр.При заклинившей турбе характерны дымность,потеря тяги и иногда свист/вой.

Базилио
20.06.2014, 11:33
Сегодня специально снял шлангочку с вакуумного насоса который идет на трандюсер,отключил управление турбиной,перепускной клапан турбины остается открытым,выхлопные свободно проходят через перепускной клапан минуя горячую улитку(турбина не работает вообще,шланги не сжимаются,но становятся мягче за счет разряжения).При повышении оборотов начинает валить черный дым,на 2000-2200 перебои,обороты выше не подымаются. На работающем двигателе перепускной клапан турбины должен быть постоянно закрытым,приоткрывается только при нагрузки на двигатель.Разбирайтесь с вакуумной системой управления турбиной,убедитесь что на заведенном закрылся клапан на турбине,дальше,чистка штуцеров особенно штуцер вакуумного насоса (в нем жиклер 03 мм.) и исправность трандюсера и датчика давления.
Спасибо! А нет ли у вас фотки, так что бы разобраться, где и что стоит то что вы перечислили? Пока знаю что такое трансдюссер, клапан ЕГР и ДМРВ, а в остальном пока О.

igrok960
20.06.2014, 19:34
Я так понял,что патрубок втянуло до турбины,так что заклинившая турбина не может быть причиной
От фильтра до турбины стоит жесткий патрубок.

Добавлено через 1 час 46 минут
Спасибо! А нет ли у вас фотки, так что бы разобраться, где и что стоит то что вы перечислили?http://f17.ifotki.info/thumb/4dc43422019e54dd9d9aee264a23bbabd94dd7185948390.jp g (http://i-fotki.info/17/4dc43422019e54dd9d9aee264a23bbabd94dd7185948390.jp g.html)http://f17.ifotki.info/thumb/b931e8e1c8ba8356da484be1c4ca8f75d94dd7185948399.jp g (http://i-fotki.info/17/b931e8e1c8ba8356da484be1c4ca8f75d94dd7185948399.jp g.html)

Базилио
20.06.2014, 21:48
От фильтра до турбины стоит жесткий патрубок.

Добавлено через 1 час 46 минут
http://f17.ifotki.info/thumb/4dc43422019e54dd9d9aee264a23bbabd94dd7185948390.jp g (http://i-fotki.info/17/4dc43422019e54dd9d9aee264a23bbabd94dd7185948390.jp g.html)http://f17.ifotki.info/thumb/b931e8e1c8ba8356da484be1c4ca8f75d94dd7185948399.jp g (http://i-fotki.info/17/b931e8e1c8ba8356da484be1c4ca8f75d94dd7185948399.jp g.html)

Спасибо большое! Завтра буду по этой схеме проверять.

ВАХА
20.06.2014, 23:39
От фильтра до турбины стоит жесткий патрубок.
меня всё-таки интересует патрубок) -этот?
http://i.piccy.info/i9/4dbc4c336bba19a3cbd49985cb0590e1/1403296667/93288/684819/1_9_800.jpg (http://piccy.info/view3/6580450/cd9b28e2e900da191c06fe4cba1efa54/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-06-20-20-37/i9-6580450/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-06-20-20-37/i9-6580450/755x566-r)
тогда какой "мягкий"стоит после?Интересно.

igrok960
21.06.2014, 01:43
меня всё-таки интересует патрубок) -этот?
Этот патрубок после турбины,с интеркуллера на впускной коллектор.

kruk
21.06.2014, 15:26
igrok960, А ковш что у тебя делал?

igrok960
21.06.2014, 20:17
А ковш что у тебя делал?
Доверил проверенной СТО,занимались форсунками.На СТО ковш четко все организовано,все работы контролирует старший,на территории продвинутый цех по ремонту форсунок.Гарантия+сервисная книга,я доволен.

kruk
21.06.2014, 20:53
И сколько обошлось?

igrok960
21.06.2014, 21:50
И сколько обошлось?
Приехал чисто на ремонт форс,думал быстренько сняли,ремонт и я уехал.Без полной диагностики и проверки забитости выхлопа и тд..к форсункам не притрагивались, искали причину черного дыма и расхода топлива.Затем сняли форсунки,одну разбирали и дергали,затем на стенд. Вердикт,все четыре в ремонт с заменой одного распылителя.На второй день в Херсоне не было возможности остаться,решил обменять свои форсунки на ремонтные с новыми распылителями.Форсунки 4560грн.работа+расходники 940грн.http://f17.ifotki.info/thumb/94e9c53b7ac27a1550670315f7c1c3ced94dd7186036506.jp g (http://i-fotki.info/17/94e9c53b7ac27a1550670315f7c1c3ced94dd7186036506.jp g.html)

Базилио
29.06.2014, 07:51
меня всё-таки интересует патрубок) -этот?
http://i.piccy.info/i9/4dbc4c336bba19a3cbd49985cb0590e1/1403296667/93288/684819/1_9_800.jpg (http://piccy.info/view3/6580450/cd9b28e2e900da191c06fe4cba1efa54/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-06-20-20-37/i9-6580450/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-06-20-20-37/i9-6580450/755x566-r)
тогда какой "мягкий"стоит после?Интересно.

Да именно этот патрубок у меня и сжимало, но я уже отписывался, причина была в воздушном фильтре.

igrok960
29.06.2014, 08:33
причина была в воздушном фильтре.
Конкретней,что было с фильтром,с рождения не менялся?

wasya
04.09.2014, 20:04
Доброго времени суток! проконсультируйте,пожалуйства,по радиатору интеркулера,никогда с ним не сталкивался до этого и сегодня узнал только где он находится :при визуальном осмотре увидел, что там где гофрированый патрубок крепится к радиатору интеркулера хомутом есть маслянистые следы с грязью из под хомута,и главное что оттуда масло накапало на вниз на обмоти генератора всередину...а это,так понимаю,не очень хорошо..вот и хочу снять и посмотреть что там происходит,-мож хомут попустило,или патрубок сам треснул,может масла там много,и сразу хотел помыть его внутри...есть ли там какие нюансы при снятии шлангов с радиатора,что там должен увидеть внутри и главное чем промыть,и надо ли промывать? Спасибо.

igrok960
04.09.2014, 23:19
wasya, Масло в интеркулере в малых количествах допустимо(5-10гр.точно не скажу),после 3тыс.интеркулер начинает самоочищатся,поступать масло может с вентиляции картерных газов и турбины. Итеркулер ни разу не мыл,не вижу смысла,поставил вертикально,масло стекло грамм 5,вытер и поставил на место. Промыть можно и бензином,продуть,просушить.

wasya
05.09.2014, 09:28
не знаю что там еще внутри,сколько масла,не снимал пока..думал сразу промыть,тоже бензом хотел,но прочитал где то что бензом опасно,-пары могут попасть в впускной колектор и...огонь с выхлопной аж горит...мож растворителем каким или уайтспиртом?
некоторые,читал,Фейри моют..но там вода,тоже не есть гуд.

igrok960
05.09.2014, 09:56
wasya, Для начала сними и проверь на наличие масла,снимать 5 минут,больше будет пользы промыть и продуть снаружи,внутри можно применить Б-70.

wasya
05.09.2014, 11:12
wasya, Для начала сними и проверь на наличие масла,снимать 5 минут,больше будет пользы промыть и продуть снаружи,внутри можно применить Б-70.
снаружи,как новый...Б-70,это что?

igrok960
05.09.2014, 11:17
Б-70,это что?
Очищенный бензин Б-70 «Калоша»

wasya
06.09.2014, 14:35
снял радиатор интеркулера,а там внутри вообще сухо..первернул,постоял час так,-одна капля масла еле вытекла,-так должно быть?...не мыл внутри ни чем,сверху каршером промыл только для профилактики.

Чижик
06.09.2014, 16:10
снял радиатор интеркулера,а там внутри вообще сухо..первернул,постоял час так,-одна капля масла еле вытекла,-так должно быть?
Это отлично.

Базилио
27.03.2015, 12:42
Добрый день!!! Хочу пролить ясность, в этой теме, по интеркулеру. В августе 2014г.продал того коня, со всеми его болячками, а сегодня отзвонился новый хозяин Трафа, и с радостью рассказал что теперь всё отлично, щастья не мерино, ещё бы всё это время машина то тупила , то ехала нормально. Причина была действительно в забитом интеркулере, как он говорит, что при продувки с него даже какие то тряпки выскакивали, правда как они туда попали вопрос. Ну в общем машинка полетела, ошибок больше нет и у меня на душе стало легче.

Bircha
27.03.2015, 18:38
По ходу его меняли на бу других вариавтов нет. Лежал себе где то в гараже а патрубки тряпками позатыкали ну мишици там жировали как хотели. Мы недавно отопление делали мужику у него батареи с времен союза в гараже лежали, хорошо что решили помыть одну, так что только от туда не летело минут по 40каждую мучали, а те черти не догадались дунуть :no-no:

трафик 100
03.04.2015, 13:47
Доброго времени суток всем,мужики такая проблема после капиталки завел все норм было начал ехать сорвало патрубок который к егр идет и все машина перестала ехать даже тронутся не могу ,на халостом нормально газку даеш работает начинаю трогатся глохнет шо за фигня?

Bober
03.04.2015, 13:52
Доброго времени суток всем,мужики такая проблема после капиталки завел все норм было начал ехать сорвало патрубок который к егр идет и все машина перестала ехать даже тронутся не могу ,на халостом нормально газку даеш работает начинаю трогатся глохнет шо за фигня?Может клапан ЕГР заклинил,то есть забит сажей и соответственно сорвало патрубок,одним словом не хватает воздуха на в пуске и он глохнет.

али
03.04.2015, 13:57
так обратно патрубок закрепи... с сорваным думаю что не поедет... у меня спец один не закрутил патрубок с турбины на интеркулер....выскочил и машина только на холостых.... а какой патрубок? на 1.9?

трафик 100
03.04.2015, 14:15
закрепил наместо,на халостых как часики,даю нагрузку глохнет,егр не успелбы засраца я еще после ремонта и 10 км не проехал.знакомый говорит что типа топлива не хватает.Но на вряд ли форсы норм на стэнде в рамках допустимого.Я возле машыны скоро плакать буду.

али
03.04.2015, 14:20
ошибки смотрели?

трафик 100
03.04.2015, 14:24
не не смотрер это надо буксировать а то сам не едет.

Добавлено через 1 минуту
я думаю может заглушить егр вообще?

Bober
03.04.2015, 14:31
не не смотрер это надо буксировать а то сам не едет.

Добавлено через 1 минуту
я думаю может заглушить егр вообще?Как говорил мой мастак,нужно начинать искать поломку с самого элементарного,предохранители,разъемы !

трафик 100
03.04.2015, 14:33
А где к этой беде они находятся?

Eugene
03.04.2015, 14:37
не не смотрер это надо буксировать а то сам не едет.
А диагностический прибор приехать не может? Если гора не идет к Магомету, то Магомет пойдет к горе.

Добавлено через 59 секунд
Может тряпку в коллекторе забыл.

али
03.04.2015, 14:39
самое лучше визуально пройтись взглядом по всем фишкам, посмотреть все ли на месте и правильно ли стоит, ну а если все правильно и на месте лучше всего подключится....тогда точно будете знать что смотреть иначе можно только хуже сделать... на приборке ничего не появилось? никаких символов горящих нет?

трафик 100
03.04.2015, 14:47
все горит,а когда глохнет еще и спираль появляется.я думаю если перепрошить поможет как думаете?а магомед в гараже все под рукой да и не поедет никуда у него и без меня работы хватает.нормальных компюторщиков практически нет а таких шерлотанов лижбы бабло збить хватает.а нормальные постояно с работой.

Добавлено через 6 минут
я так к одному приехал он мне говорит :у тебя чтото с топливно ,я говорю что знаю что чтото с ней по этому и приехал чтоб ты сказал что с ней а он ищи.вот такие диагностики у нас.

Eugene
03.04.2015, 15:03
Поими правильно, наванговать можно и рак маслянного насоса, и туберкулез шатунных шеек, а диагностику мало-мальскую нужно сделать.
Сорвало патрубок два варианта:
1) плохо закреплен.
2) избыточное сопротивление в коллекторе. Проверь вариант с тряпкой.
Заглохла, масса вариантов, к примеру если не хватает топлива, остается ошибка по давлению. Связи между сорваным патрубком и топливом нет никакой, знакомый сказал наугад. Возможно присутствуют несколько причин.

трафик 100
03.04.2015, 15:10
понял буду прорыватся к диагностике пусть накалдуют чего нибуть.

Bober
03.04.2015, 15:25
Еще твоя причина,похожа на неисправный расходомер воздуха.Но опять же нужна диагностика !

Eugene
03.04.2015, 15:29
понял буду прорыватся к диагностике пусть накалдуют чего нибуть
Попробуй записать ошибки, и(или) постарайся выклянчить у диагностов сканы параметров, а дальше , чего нибудь подскажем если они сами не смогут.

трафик 100
03.04.2015, 15:48
попробую еще одного компюторщика посоветовали говорят что сооброжает,я уже созвонился сказал какая лайба сказал через недельку позвонить.

Добавлено через 21 час 12 минут
снял шлангочки с клапана давления и трандюсера проверил,оказалась забита которая с клапана идет и вход забит был еле проковырял.

трафик 100
13.04.2015, 19:18
Доброго времени суток всем,съездил на диагностику,вернее тягали и вот результат,как говорит мастер ошибки поудалял,проверил датчики в норме,а она как не ехала так и не едет не знаю что уже и делать,до 2 тысяч разгоняю на первой включаю вторую сразу глохнет.

димончик
13.04.2015, 20:16
А какие конкретно были ошибки?

Добавлено через 1 минуту
и когда стала глохнуть опять спиралька загоралась?

трафик 100
13.04.2015, 20:31
КАК ОН СКАЗАЛ ошибок было тьма,все что можно было.Спиралька загоралась.

Добавлено через 3 минуты
ДА еще пропала фишка oill ok сразу пробег появляется.

Добавлено через 7 минут
если чесно она мне уже весь мозг вынесла уже не я на ней,а она на мне катается.

димончик
13.04.2015, 20:49
Ошибок была тьма- это не ответ. надо бы что-то конкретнее.

Добавлено через 3 минуты
Ты бы указал место проживания, может кто-то из наших че подскажет по спецам, а то и сам посмотрит, У Нас много толковых людей имеющих приборы для диагностики.

трафик 100
13.04.2015, 20:56
свечи накала,контакты на форсунках,дачик воздуха.

димончик
13.04.2015, 20:59
Контакты на форсунках - это обрыв или что, датчик воздуха -что , обрыв или не те показания.? Меняй диагноста.

трафик 100
13.04.2015, 21:03
я это уже понял только где его взять ?

Bober
13.04.2015, 21:10
ДА еще пропала фишка oill ok сразу пробег появляется.
По шевели фишку,она находится на торце блока под масло заливной горловиной,возле трубки стека масла с маслоотделителя.

димончик
13.04.2015, 21:12
я это уже понял только где его взять ?
опять повторюсь

Ты бы указал место проживания, может кто-то из наших че подскажет по спецам, а то и сам посмотрит, У Нас много толковых людей имеющих приборы для диагностики.

трафик 100
13.04.2015, 21:15
Донецкая обл. Добропольский р-он. г.Белицкое

димончик
13.04.2015, 21:28
рядом походу никого, пробуй значит опять делать там же диагностику , но коды оши бок все выписать и сюда, будем вместе расшифровывать, думаю найдем решение проблемы.

трафик 100
13.04.2015, 21:33
есть у нас одно"козырное"сто поспрашаю там еще.

Добавлено через 1 минуту
я форсунки на стэнде проерял в Павлоград пришлось везти ближе нигде не было.

Вик123
13.04.2015, 21:35
есть у нас одно"козырное"сто поспрашаю там еще.

А себе ор-сом купить дорого?

димончик
13.04.2015, 21:36
обрати внимание на давление топлива, обрывы по датчикам и форсункам

ПавелК
13.04.2015, 22:27
Аккумулятор как?

трафик 100
13.04.2015, 23:04
Аккумулятор как?
два дня акому

Добавлено через 2 минуты
обрати внимание на давление топлива, обрывы по датчикам и форсункам
ну как я понимаю даление отдельно меряется манометр подлючать место датчика давления,а вот с обрывами как быть не знаю.

Добавлено через 5 минут
А себе ор-сом купить дорого?
я еще не пгриценялся,как то проскакивал вроде 3500грн,дороговастенько,да и пользовотся надо уметь.

wasya
14.04.2015, 00:46
,как то проскакивал вроде 3500грн,дороговастеньк
оп сом??? ...год назад 250грн. давал.

димончик
14.04.2015, 06:41
ну как я понимаю даление отдельно меряется манометр подлючать место датчика давления,а вот с обрывами как быть не знаю.
Диагностика показывает цифры по давлению в рампе, если давление малое, останется ошибка.

трафик 100
14.04.2015, 10:32
оп сом??? ...год назад 250грн. давал.
да я понял то я перепутал с приборчиком,уже заказал 850грн.сегодня отпраят.

Добавлено через 2 минуты
Диагностика показывает цифры по давлению в рампе, если давление малое, останется ошибка.
понятно заказал op com буду сам пробывать,а то на "специалистов"никаких денег не хватит.

Добавлено через 6 часов 57 минут
подскажите клапан управления турбины с одной шлангочкой и куда он подключается,а то шото я потерялся.

димончик
14.04.2015, 19:18
подскажите клапан управления турбины с одной шлангочкой и куда он подключается,а то шото я потерялся.
с одной шлангой- это датчик надува, он подключен к всасывающему коллектору , если не изменяет память - в районе егр сзади коллектора.

Nick 11
14.04.2015, 19:56
я это уже понял только где его взять ?

г.Родинское, зовут Сергей конт. тел. о5о5692328.

трафик 100
18.04.2015, 13:41
приообрел себе op com сегодня установил,завтра буду чайку проверять.

трафик 100
19.04.2015, 17:22
подскажите пожалуйста в op come не трафика , виваро одинаковое?

Вик123
19.04.2015, 17:25
подскажите пожалуйста в op come не трафика , виваро одинаковое?

Да, это все же ор-ель соme.

трафик 100
19.04.2015, 17:37
я
Да, это все же ор-ель соme.
как это?

Вик123
19.04.2015, 17:39
как это?

Та просто сделан он для опеля, но подходит для рено. В меню выбираешь виваро и все.

трафик 100
19.04.2015, 17:43
ПОНЯЛ СПАСИБО

Добавлено через 1 час 45 минут
Проверил машинку выбило:Р1372 не присутствует.Р1635не присутствует.Р0336не присутсвует.Р0115не присутсует.Р0113не присутствует.Р0100не присутствует.Р0100не присутствует.Р0204не присутствует.Р1372не присутствует.(6)ошибка датчика коленчатого вала.Подскажите что да как?

wasya
19.04.2015, 19:53
удали их,потом посмотри или появятся снова..если появятся,то нужно искать уже причину в тех датчиках(датчик кол.вала.. итд)

димончик
19.04.2015, 20:14
Целый букет, судя по всему датчик положения коленвала на замену, ДМРВ- если на заведенной машине фишку не снимал,- тоже капут. С подключением 4й форсы неполадки-0204.
И вот для ознакомления https://busovod.ua/showthread.php?t=13390

трафик 100
19.04.2015, 20:44
дмрв что это?

Добавлено через 1 минуту
удали их,потом посмотри или появятся снова..если появятся,то нужно искать уже причину в тех датчиках(датчик кол.вала.. итд)
не появилось ни чего и не завелась.

димончик
19.04.2015, 20:58
ДМРВ-датчик массового расхода воздуха, он же воздухомер, он же -пластмассовая баклуша на корпусе воздушного фильтра с разъемом для подключения фишки с 5ю проводами- http://auto-mechanic.prom.ua/p22563801-rashodomer-vozduha-renault.html
не появилось ни чего и не завелась.
датчик коленвала на замену,или для начала само подключение проверь( у меня родная фишка слегка покалечена, потому разъем зафиксирован обычным стальным хомутом)

трафик 100
19.04.2015, 21:03
Понял спасибо завтра если дождя не будет займусь.

HAMANN
20.04.2015, 00:11
Вытри все ошибки и попробуй проехаться. Там и смотри какие ошибки в активе.

wasya
20.04.2015, 00:23
Вытри все ошибки и попробуй проехаться. Там и смотри какие ошибки в активе.
так написал же
не появилось ни чего и не завелась.

Ivanski
20.04.2015, 19:07
уже заказал 850грн.сегодня отпраят.

Где заказывали и что входит в комплект ?

трафик 100
21.04.2015, 22:01
Где заказывали и что входит в комплект ?
в яндэкс забил высветилась 850грн,в комплекте шнурок,разъем и диск установочный.Днепропетровская какаето фирма.телефон 0953068599,или0979772530. CarElectro/

Добавлено через 15 часов 8 минут
Привет всем снял датчик коленвала,почистил котакты и машинка поехала,проехался ошибок не показало.