Показати повну версію : Гидроусилитель(ГУР)\рулевая рейка\рулевой механизм.
Всем добрый вечер.Подскажите пожалуста кто сталкивался с рулевой рейкой на опель виваро стоит реставрировать ее или.Да подтеков нет при езде неопнятные какието грюки
JumpyVod
09.09.2012, 21:08
может это не рейка? если она стучит то при резких поворотах рулем стук слышно хорошо, не только на кочках, проверь шаровые наконечники, тяги рулевые, сайлентблоки стабилизатора, подрамника, рычагов....
Всем добрый вечер.Подскажите пожалуста кто сталкивался с рулевой рейкой на опель виваро стоит реставрировать ее или.Да подтеков нет при езде неопнятные какието грюки
А в чём собственно глюки?:(
якщо я не помиляюсь, рейку ще можна підтянути, корішу на трафіку щось подібне робили коли вона греміти почала (грукіт було добре чути при поворотах на горбиках- ну я не вникав)
Пересматривай подвеску внимательнее и рулевые тяги с наконечниками. Рулевая рейка в последнюю очередь. А если вдруг надумаешь что-то делать с рулевой, то посоветую отреставрировать у ребят с Симферополя. Очень грамотные реставраторы. Есть обменный фонд. Мой дядька на своем Мовано и Мастере у них менял рейки. Т.е. отправляешь им рейку с деньгами и они в ответ тебе отправляют отреставрированную с гарантией. Также ребята занимаются турбинами и ГУРами. Более адекватных реставраторов не встречал еще. Они и дефекты валов рейки восстанавливают и если надо тяги с наканечниками обвальцовывают.
Но в любом случае сначала ищи проблемы в более дешевом варианте. К рейке всегда успеешь добраться. Будет обидно поменять рейку, а окажется, что проблема в копеечной тяге или втулке стаба.
Реставрировали потекшую рейку на мовано. полировали шток, сальники поставили с какойто бмв. 1год ходит пока ниче.
Если стук при качении рулем л/п то это скорее тяга. звук при переезде лежачего полицая это шаровые. А вообще на диагностику вам надо!
evgeshka26091
25.01.2013, 21:16
Здравствуйте,а вот интересует следующее:как подтягивается рейка(стук с лева),и по подробнее!За ранее спасибо!
Руслан-21
26.01.2013, 11:10
жди весны.Звуки будут со всех сторон!Вот и реанимируешь
Здравствуйте,а вот интересует следующее:как подтягивается рейка(стук с лева),и по подробнее!За ранее спасибо!
Перед подтяжкой рейки надо убедится а есть ли проблема в ней. Очень часто пеняют на рейку когда не могут найти неисправность.
Здравствуйте,а вот интересует следующее:как подтягивается рейка(стук с лева),и по подробнее!За ранее спасибо!
Не факт,что это рейка. Могут быть сайлентблоки, втулки стаба, рулевой наконечник.
Руслан-21
26.01.2013, 18:42
Не факт
Надо немного опыта...
evgeshka26091
26.01.2013, 19:11
жди весны.Звуки будут со всех сторон!Вот и реанимируешь
Большое спасибо,а до весны ездить и "наслаждаться" стуком и не развалиться-ли чего ещё?
Руслан-21
26.01.2013, 19:14
evgeshka26091, Тогда ...еще опыта.вы ж не на автобанах....По нашим дорогам лучше переб.деть.чем не....Если у Вас полное КАСКО,тогда игнорируйте это сообщение.Но я сомневаюсь....а когда я так говорю-значит уверен!!!Музыку громче!И ям не слышно...
Большое спасибо,а до весны ездить и "наслаждаться" стуком и не развалиться-ли чего ещё?
Тут уже зависит от громкости стука и от того что стучит.Может не развалится,но отвалиться может.:)
evgeshka26091
28.01.2013, 19:34
Спасибо всем откликнувшимся,оказались резинки стабилизатора,но и рейку одним махом подтянул(ничего космического в ней нет),вот!
Руслан-21
28.01.2013, 19:35
evgeshka26091, Это обычная болезнь.Так сам или к кому заезжал?
Спасибо всем откликнувшимся,оказались резинки стабилизатора,но и рейку одним махом подтянул(ничего космического в ней нет),вот!
Ну вот решил,подтянул,все хорошо..Поздравляю.
Но другим расказать как подтягивается можно? что и как?
Руслан-21
28.01.2013, 19:43
Тема ведь про рейку....
Да и я тормознул.С какого дива рейка тарабанить могет?Саму от того,что просто САМ решил подтянуть-она не подтягивается.Сначала ходовую надо смотреть...А регулировать(поддягивать)снимать-это последнее дело.Мысли вслух!
Подтяжка рейки не рекомендуемая операция, в принципе может ускорить износ механизма, но если руль возвращается свободно лучше её уже не трогать
Подтяжка рейки не рекомендуемая операция, в принципе может ускорить износ механизма, но если руль возвращается свободно лучше её уже не трогать
Тоже так думаю, тем более что там могли "погибнуть" сами рулевые тяги.
evgeshka26091
29.01.2013, 20:52
Здрасте,значит происходило всё следующем образом,слесарь,пацан,ссал эту всю процедуру.но под мою ответственность он сварился начал работать(работа происходила у знакомого в тёплом боксе):развальцевали штопор и подтянули шестигранником на 11 на 45 градусов(попробовал рукой на незаведённом моторе люфт рейки),всё типа нармально,законтрогаили,как нар.грпнпту на 08 и на пробу:руль возвращается и через некоторое время отпишусь - потекло-ли что-то.
А какая величина ненормального люфта?
evgeshka26091
30.01.2013, 19:00
А какая величина ненормального люфта?
А кто его знает.
Руслан-21
30.01.2013, 20:48
величина ненормального люфта?
В рулевом?Этож не грузовик 50-х.Это опасно!
Может допустимого?
В том то и дело, что есть люфт в рулевом он и должен быть и заложен конструктивно, а вот регулировка его уменьшает и какие будут последствия никто не знает. Это не Жигули где рейки тянулись до последнего.
Есть регулировки обычных реек, без усилителей если не ошибаюсь, на базовых Логанах и то там четкая инструкция. У Пежо четко написано регулировка реек с усилителем категорически запрещена.
Но если сделано и не беспокоит то лучше уже не трогать.
Обычная ошибка многих мастеров. Если стучит и не могут найти - рейка стучит.
Машина тяжелая и тяжело определить источник стука. Но могу однозначно сказать, что тут скорее развалится вся ходовая и рулевая, чем начнет стучать рейка.
Если стучит рулевая, то можешь даже не задумываясь менять втелки стаба, обратить особое внимание на тяги и наконечники. Тяги могут давать такой грохот, который руками не определишь. Ну и наши легендарные шаровые, которые в этих машинах стучат наверное чаще всего. Так что лечи сначала вышеперечисленное, а только потом лезь в рейку. Когда я сказал реставратору что у меня постукивает рейка, то первый встречный вопрос
- А течет?
- Нет!
- Лучше бы текла чем стучала! - ответил тот.
Он так мне и сказал, что лучше в подтяжки не лезть. Чтобы сначала пересматривал ходовую и тяги с наконечниками. В результате оказались тяги с очень небольшим стуком, который руками было практически невозможно определить.
Обычная ошибка многих мастеров. Если стучит и не могут найти - рейка стучит.
Машина тяжелая и тяжело определить источник стука. Но могу однозначно сказать, что тут скорее развалится вся ходовая и рулевая, чем начнет стучать рейка.
Если стучит рулевая, то можешь даже не задумываясь менять втелки стаба, обратить особое внимание на тяги и наконечники. Тяги могут давать такой грохот, который руками не определишь. Ну и наши легендарные шаровые, которые в этих машинах стучат наверное чаще всего. Так что лечи сначала вышеперечисленное, а только потом лезь в рейку. Когда я сказал реставратору что у меня постукивает рейка, то первый встречный вопрос
- А течет?
- Нет!
- Лучше бы текла чем стучала! - ответил тот.
Он так мне и сказал, что лучше в подтяжки не лезть. Чтобы сначала пересматривал ходовую и тяги с наконечниками. В результате оказались тяги с очень небольшим стуком, который руками было практически невозможно определить.
Неделю назад поменял втулки стаба,сайленты подрамника(переднего ,заднего),наконечники,пыльники. Короче говоря, по просторам нашего бездорожья в сторону Измаила,Болграда(весь тот регион), ощутил кайф в езде на сделанной ходовой.Тишина и спокойствие.:)
Делал развал пошевелили рейку вродь как люфтит немного. Что посоветуете делать, стука нет.
Gena-street
09.08.2013, 11:43
Там подтянуть нельзя немного?
Делал развал пошевелили рейку вродь как люфтит немного. Что посоветуете делать, стука нет.
Ничего делать не надо. Без люфта рейка не сможет работать.
Там подтянуть нельзя немного?
Нет. Рейки с ГУ подтягивать нельзя.
Подтянуть можно, но не по сторонам. Стучит на выходах с рейки там, куда прикручиваются тяжки. У меня тоже люфтит, но пока ничего не делаю. Думаю как засопливет, так отправлю на реставрацию. мелкий ремонт не преветствую, да и не доверяю я мастерам рейку, хоть и у самого СТО. Думаю, что лучше потом отправить на реставрацию и получить проктически новую рейку с гарантией в пол года.
лучше потом отправить на реставрацию и получить проктически новую рейку с гарантией в пол года
Це де таке можливо, якщо можна координати, а то може знадобитись.
DenVivaro
09.08.2013, 22:12
у меня тоже рейка немного люфтит, но сказали что в пределах нормы, ничего пока делать не надо, тем более что стука тоже нет
http://avtomag.org/
Лучше и качественнее работы по восстановлению реек, ГУР я не встречал.
Успокоили буду дальше кататься:camptrailer::Laie:
Игорь Петрович
09.10.2013, 11:11
Приветствую вас!!! Ребята у меня подклинивай руль на Рено Траф 2008г. При повороте руля с любого положения и в любую сторону сразу преодолеваешь усилие, а потом легко крутится до момента остановки вращения рулём. Думаю что это насос начинает кончаться, а как посмотрел сколько стоит оригинал то чуть обморок не получил - от 6000)))) но есть и реставрированые по 2000, а есть и китай по 1300 вот думаю на чём остановить выбор если это точно проблема в насосе. Через 2 дня записался на диагностику к официалам. Какие у вас есть мысли по этой моей проблемке!
Darts-Trafik
10.10.2013, 21:35
Игорь Петрович,
Привет. Я брал себе на 1.9 на этом сайте. Первый приехал не рабочий-поменяли без проблем. С новым уже проехал 30 000км-полёт нормальный.
http://navolyni.com/projekt.php?projekt=trafikanych&g=101351&m=2#titlename
брал себе на 1.9 на этом сайте
Дорогий магазин, однако!
Электроник
10.10.2013, 22:04
Насос новый маде ин Чехия стоит 950гривен. Умения был стук на поворотах, поменяли втулки стаба и все гуд
Darts-Trafik
10.10.2013, 22:16
Дорогий магазин, однако!
Ну,где брал о том и пишу:)
Дорогий магазин, однако!
__________________
ага!
dmitriy64
20.10.2013, 08:21
Приветствую вас!!! Ребята у меня подклинивай руль на Рено Траф 2008г. При повороте руля с любого положения и в любую сторону сразу преодолеваешь усилие, а потом легко крутится до момента остановки вращения рулём. Думаю что это насос начинает кончаться, а как посмотрел сколько стоит оригинал то чуть обморок не получил - от 6000)))) но есть и реставрированые по 2000, а есть и китай по 1300 вот думаю на чём остановить выбор если это точно проблема в насосе. Через 2 дня записался на диагностику к официалам. Какие у вас есть мысли по этой моей проблемке!
в первую очередь посмотри крестовину на рулевом карданчике часто именно она подклинивает.
в первую очередь посмотри крестовину на рулевом карданчике часто именно она подклинивает.
а не подскажите номерок этой крестовины и как ее поменять??Спасибо
dmitriy64
07.11.2013, 20:26
размер чашек нашей крестовины 15х16. как запчасть не идёт.вазовская 16х16.все остальные размеры совпадают.снимается легко один болт сразу под педалями ко второму вполне можно подбраться с ямы. раскрутить, сдёрнуть со шлицов и карданчик в руках.дальше два варианта.можно поискать на лоске крестовину с нашими размерами.возможно они есть.я просто прошёл одно ухо развёрткой и поставил 16х16.
димончик
28.11.2013, 20:31
Вечер добрый. Вопрос такого плана: между валом рулевой колонки и рейкой стоит крестовина, я смотрю и по ходу скоро ей прийдет каюк. Может кто сталкивался , ее номер не могу найти . Запросы не дают результатов , екзист не дает инфу, а диалоджист я пробовал установить, но увы ни чего не получилось,пока. Заранее спасибо
димончик, надо снять. разобрать и ити в магазин подбирать.
И это, приготовся покупать 2 крестовины.
Так как у этой крестовины чашки разных размеров. И надо покупать 2 разные крестовины, чтоб обменять 2 чашечки.
димончик
28.11.2013, 20:39
вот жабоеды намутили, а по оригиналу не видать ни чего?
Добавлено через 2 минуты
снимать буду чуть позже,сразу рейку переберу,сальничек сифонит, так я готовлюсь помаленьку
а по оригиналу не видать ни чего?
Только механизм в сборе.
димончик
28.11.2013, 20:53
ну мы ее заборем, все равно,чашки подберем, а пальчик выточим
Так как у этой крестовины чашки разных размеров. И надо покупать 2 разные крестовины, чтоб обменять 2 чашечки.Да-а, что то намутили,а что если на те две чашки которые меньше, выточить втулку или на какую то фольгу посадить? Или эти чашки по длине больше?
Да-а, что то намутили,а что если на те две чашки которые меньше, выточить втулку или на какую то фольгу посадить? Или эти чашки по длине больше?
Если есть сбоку токарЬ? То...
Но купить две не дорогих крестовинки быстрее и проще. Да и одна крестовинка остаётся про запас если что.
Да и одна крестовинка остаётся про запас если что.
или кому-то продать
димончик
29.11.2013, 06:39
Если есть сбоку токарЬ? То...
станок в боксе под рукой
Вечер добрый. Вопрос такого плана: между валом рулевой колонки и рейкой стоит крестовина, я смотрю и по ходу скоро ей прийдет каюк. Может кто сталкивался , ее номер не могу найти . Запросы не дают результатов , екзист не дает инфу, а диалоджист я пробовал установить, но увы ни чего не получилось,пока. Заранее спасибо
Дай размеры крестовины. там наверно U122 или U126
димончик
29.11.2013, 20:20
Всем спасибо, оказывается у нас пацаны ,которые рейки реставрируют, меняют и крестовину, 250 грн, под ключ, при том, что завальцовка будет, как заводская, есть у них станок для этого,сегодня видел.
dmitriy64
29.11.2013, 22:11
для замены требуется:крестовина от ваз 2105,раздвижная развёртка на 16 и час времени.
димончик
30.11.2013, 19:12
для замены требуется:крестовина от ваз 2105,раздвижная развёртка на 16 и час времени.
я как-то сторонник того, как должно быть
Ребята, я все про свои стуки на виварике при проезде кочек, особенно начало постукивать с приходом холода. Стучит при прямолинейном движении на небольших кочках.
Рулевые тяги и наконечники заменил. При этом небольшой люфт самой рейки остался при качании ее вверх вниз под ямой. Может попробовать подтяжку рейки выполнить? А что за запчасть ее (рейку) держет внутри, не может она разбиться? есть ли ссілка на чертеж нашей рейки?
Добавлено через 5 минут
Ребята, я все про свои стуки на виварике при проезде кочек, особенно начало постукивать с приходом холода. Стучит при прямолинейном движении на небольших кочках.
Рулевые тяги и наконечники заменил. При этом небольшой люфт самой рейки остался при качании ее вверх вниз под ямой. Может попробовать подтяжку рейки выполнить? А что за запчасть ее (рейку) держет внутри, не может она разбиться? есть ли ссілка на чертеж нашей рейки?
George44
10.12.2013, 17:23
Насос новый маде ин Чехия стоит 950гривен
а ссылку можно?
не может она разбиться?
разбираются и делаются наши рейки:+1: а вот не уверен что подтягиваются:no: еще стоит обратить внимание на сайленблоки подрамника
Виной стуку оказалишь угранные шаровые опоры. Поменял-все стало ляля.
Darts-Trafik
12.12.2013, 15:38
а вот не уверен что подтягиваются
Подтягиваются! Тут главное не переборщить с этим делом. У меня были стуки в рейке,буквально полоборота сделали,этой гайки, и все стуки пропали.
Подтягиваются
где эта гайка находится:pooh_door: под какой ключ?
под какой ключ?
під шестиграник, знаходиця на рейці з лівої сторони, її коли підтяните потрібно закернити.
Darts-Trafik
13.12.2013, 21:04
где эта гайка находится под какой ключ?
Понятия не имею,я далёк от этого. У меня стучала,я, через СТО,заказал реставрированную с гарантией на год.Приехала,а ребята на моей рейке гайку подтянули и все стуки пропали.Почему сразу не подтянули?-диагностика и заказ делались на разных СТО.Рейку вернули.
під шестиграник, знаходиця на рейці з лівої сторони, її коли підтяните потрібно закернити.
__________________
Зачем кернить а если понадобиться потом еще дотягивать ? я на Вито 112-м 4 раза дотягивал наверное каюк рейке приближался
Зачем кернить
з заводу вона йде так, бачив на новій рейці.
Может быть не спорю (на мерсе так было)на Трафе пока все нормально проблем с рейкой нет
привет! Вопрос: при холстых оборотах без движения при повороте руля ощущается вибрация . при движении и при перегазовке - нет. отчего?
димончик
24.03.2014, 19:37
Мужчина, это в принципе нормально- гур отбирает не малую мощность у двигла работающего на холостых и идет легкая вибрация,
Спасибо. Дело в том . что обороты движка не падают при движении рулем.
димончик
26.03.2014, 19:59
они падать и не будут, просто мотор в нагрузку идет
да нет. Во-первых --раньше этого не было. Во-вторых -- при дижении рулем с движком ничего не происходит кроме вибрации в районе передка
Garievich
22.04.2014, 17:47
Хлопці - виникли питання по рейці - є стучок, але назначний пробували підтягувати - результат нульовий , але є і справжня біда - туго крутиться руль! Це каюк рейці чи гідріку?
п.с. Дякую за відповідь!
Добавлено через 56 секунд
За реставрацію запросили біля 1200грн це норм ціна?
George44
22.04.2014, 18:51
Хлопці - виникли питання по рейці - є стучок, але назначний пробували підтягувати - результат нульовий , але є і справжня біда - туго крутиться руль! Це каюк рейці чи гідріку?
п.с. Дякую за відповідь!
Добавлено через 56 секунд
За реставрацію запросили біля 1200грн це норм ціна?
у меня тоже очень плохо крутился руль, при движении, вроде, нормально, а на стоячей, да по сухому асфальту - налегал со всей силы.
В итоге купил китайский
http://auto-mechanic.prom.ua/p19875717-nasos-gidrousilitelya-treugolnym.html
тогда по курсу 8.1 - он стоил 800-900 гривен примерно
пока все работает (с нового года).
В итоге купил китайский
http://auto-mechanic.prom.ua/p198757...reugolnym.html
Вот нашел такой же, только без шкива. Может шкив можно поставить старый и на этом сэкономить чуток.
http://vivaro.net.ua/product/op-006-nasos-gidrousilitelja-bez-msg/
димончик
23.04.2014, 08:41
http://auto-mechanic.prom.ua/p9711920-nasos-gidrousilitelya-renault.html по моему цена поярче
А может быть еще проблема в опорных подшипниках? И может ли насос работать, но не наполную силу, как его проверить?
димончик, :+1:, а еще у некоторых и скидка в 10% имеется )
реставрация реек! стук это как правило втулка рейки(((
Добавлено через 1 минуту
КОМУ НУЖНЫ НАСОСЫ пишите!
Підскажіть, що може бути:
Руль повертається в ходу, то легко, то тяжко.
Як можна оприділити несправність?
Підскажіть, що може бути:
Руль повертається в ходу, то легко, то тяжко.
Як можна оприділити несправність?А уровень масла в бачке проверял?
Руль повертається в ходу, то легко, то тяжко.
Точно такая ситуация была и у меня зимой.
Как внезапно появились симптомы, так самостоятельно и пропали через недели 2-3.
С тех пор не беспокоит.
Масло в ГУРе проверяли - неплохое на вид (не темное, не мутное, не воняло сильно), уровень достаточный.
Если я верно понимаю - ГУР приводится в действие ремнем навесного оборудования.
Теперь вопрос знатокам - ролик ГУРа меняется при замене ремня по регламенту, или у ГУРа шкив?
Уровень нормальний. Думав може замвнити масло.
димончик
16.06.2014, 19:00
Думав може замвнити масло. Спробуй,
На минулому тиждні у знайомого на рено мастері були подібні симптоми , а ще й ривки при повертанні колес, наші специ сказали ,що негаразд з рейкою , відремонтували рейку - зараз усе у нормі
alexusaty
16.06.2014, 19:08
Руль повертається в ходу, то легко, то тяжко.
Як можна оприділити несправність?
посмотри не проскальзывает ли ремень на шкиве?
негаразд з рейкою
Було й вмене таке рейку на реставрацію і пропало по цей день
А такой вариант:
Какой-то родик навесного оборудования стал очень туго вращаться, ремень под ним затормаживается и на приводном шкиве проскальзывает, от этого не крутится и шкив ГУРа. Поидее на генераторе этих пропусков не заметим.
как раз перед летом я у себя начал слышать некий гул металлический при увеличении оборотов.
Оказалось все просто - ролик под замену. Но поменял сразу все и ремень и ролики и демпферный шкив коленвала.
А как включил кондиционер, так через день-два от ремня услышал визг короткий - это было самым сильным толчком к замене (банально не мог почти неделю купить запчасти, т.к. начали бомбежку в аэропорту города и т.д.)
Не претендую на истину, но у себя мог бы вполне охарактеризовать неполадки с ГУРом именно так.
Ремень новий.
Погано шо в нас в місті немає нормальних мастєрів, а починати робити на угад дороговато.
Буду ждать коли себе покаже.
Всім привіт!
В мене теж проблема подібна:
(Одного разу застряг в грязюці, і там по недосвідченості добряче покрутив рулем намагаючись виїхати...)
Результат:
:(
1. Туго крутиться руль: коли стоїш взагалі важко покрутити(особливо на сухому), в їзді - крутиться більш-менш(але важче ніж було)
Тобто чим швидше їдеш - тим легше крутити.
2. Стукоту немає.
Перевіряли на сервісі гідропідсилювач - казали що в порядку - направили до спеців який займаються рульвими рейками(Це Дубляни(Львів))
Казали(на сервісі звідки направили) що реставрація рул. рейки може коштувати 1500-2500 грн
Б/у рейка (в неті дивився) - 2700(+-) грн
Тепер незнаю що робити.
Може хтось підкаже толкового спеца у Львові який би продіагностував/відремонтував ?
Чи краще замінити рейку ?
Наперед дякую за відповідь ?
димончик
18.06.2014, 16:56
а какое давление насос дает, по твоему описанию на рейку не похоже
а какое давление насос дает, по твоему описанию на рейку не похоже
не знаю, не казали який тиск ...
rrruslan
07.08.2014, 22:29
Здравствуйте! Возникла проблема. Пригнали Рено Трафик (200 тыс.км), откатал порядка 20 тысяч, после длительной поездки еле-еле припарковался - туго ходит руль и гудит. "Отдохнул" ночь - утром все нормально - не гудит,крутиться без усилий. В дороге все нормально. Через пол часа, час езды такие же проблемы - гудит и туговато крутиться. Жидкость на месте, но ее еще не менял. Что это может быть? Подскажите, пожалуйста!
тысяч 5 назад менял шаровые, стойки стабил, рулевые тяги.
Спасибо!
DenVivaro
07.08.2014, 22:46
Жидкость на месте, но ее еще не менял.
менять ее нужно каждые 2 года при регулярной эксплуатации
rrruslan
07.08.2014, 22:58
Вы думаете в жидкости проблема? Не подскажете ее количество?
DenVivaro
07.08.2014, 23:03
ее нужно вовремя менять, для профилактики, поможет ли теперь, не известно. Жидкости нужно мало, красный дексрон, 300мл наверное, но тщательно промывать нужно систему, прокачивать, поэтому 1л нужно иметь
И следить за чистотой клапана, чтобы сеточка внутри него не была вся в масле
rrruslan
07.08.2014, 23:06
Подскажите, где в Харькове есть толковые ремонтники, именно по бусам..
rrruslan
07.08.2014, 23:22
Дошло, спасибо!
Спрошу тут, дабы тем не плодить.
Подскажите, пожалуйста, по насосу гидроусилителя, сил больше нету.
После замены ремня генератора, натяжителя и всех роликов появился, незначительный, металличесский звон. Без ремня генератора движек работает чисто, без всяких посторонних шумов. Уже отписывался в другой теме, но пока так и не определил причину звука. Дальше, больше, начало звенеть постоянно, даже на холостых, а в ходу в диапазоне 1200-1700 об.дв. Иногда пропадает, но ненадолго. Так вот, снял ремень гены, вращая вправо-влево за шкив гидроусилителя слышен незначительный металичесский звук. Никто не сталкивался с такой проблемой, может быть это причиной лязга этого. Достал он уже меня. Чем грозит, если ездить пока окончательно не проявиться сама проблема. Как у кого умирал гидроусилитель, какие при этом были звуки? Спасибо, заранее, за участие.
MasikS, может и гидрачь, но скорее всего обгонная муфта гены таки сдохла.
А усилитель руля нормально работает?
Да, забыл написать, усилитель работает без проблем, без изменений. А она муфта на гене у всех обгонная или бывает простой шкив. У меня вроди как простой.
MasikS, по идее должна быть обгонной на всех.
Разве что умельцы там под капотом уже были.
http://auto-mechanic.prom.ua/p2927346-remennoj-shkiv-generatora.html
Тут вот смотрю есть крышка, а у меня болт фиксирующий, на валу и все открыто. Авто брал от немца, могли там поменять, что-ли? Но тогда простой не может издавать таких звуков, как-бы металлический, лязгающий, типа чи-чи-чи.
Стоп, досмотрел, у тебя 2.5. Там демпферный шкив на коленвалу, про гену я там не в курсе. Пусть владельцы 2.5 скажут.
типа чи-чи-чи.
чи-чи-чи может издавать что угодно.
Начиная с самого ремня, роликов, подшипников гены, подшипника муфты кондея (если он есть)...
Да, подозрения на насос кондея или гидронасос. Все остальное, включая демферный шкив коленвала, новое.
Добавлено через 17 часов 52 минуты
Вот записал этот звук. Склоняюсь к тому, что это шкив генератора. Насос кондея и гидронасос молчат, вроди бы.
http://youtu.be/E_mUoR9xfTw
Добавлено через 17 часов 56 минут
чи-чи-чи может издавать что угодно.
Начиная с самого ремня, роликов, подшипников гены, подшипника муфты кондея (если он есть)...
Ремень отпадает, есть в наличии два новых, на обоих одинаково звенит.
Ну вот моя история.Выдавило крышку ГУР.Масло долой,уплотнительные
кольца, одно внутреннее порвано, наружное растянуто,Но это пол беды,
при демонтаже ГУР был сорван штуцер вместе с трубкой.Поездка на авторынок
Жуляны ни к чему не привела. И так ремонт своими руками.Вырезаю пластину 2мм с нержавейки
по форме корпуса ГУР. Заказываю у токаря патрубок 10мм наружный 7мм внутренний плюс развальцовка.
Так как родное,штуцер и патрубок состоят из черного металла, они очень любят друг друга, то есть их разделить практически не возможно. Патрубок тоже нержавейка.Но сам прикол в уплотнительных кольцах.Технология
не стоит на месте.Есть ремкомплект под любой диаметр.Резиновый жгут от 2мм до не знаю,отрезается необходимой
длины и склеивается.Да пластина с нерж. это как бы подстраховка стопорному кольцу крышки ГУР.Клей
ЦИАНОАКРИЛАТНЫЙ. А. ну да пришлось тянуть полуавтомат что бы приварить патрубок.И по ходу
литра 3 пива.
Пробег после ремонта около 2х тысяч.Без проблем.
За ремонт озвучивали цифру от 1,5 до 2.5 тыс.грн.
ВОЛЬДЕМАР
31.08.2014, 12:29
Kon-an, радий вітати на БУСОВОДІ.:beer:
Підскажіть, що може бути:
Руль повертається в ходу, то легко, то тяжко.
Як можна оприділити несправність?
Побризкай ведешкою карданчик рульовий в моторному відсіці.
Вот записал этот звук. Склоняюсь к тому, что это шкив генератора. Насос кондея и гидронасос молчат, вроди бы.
http://youtu.be/E_mUoR9xfTw
А мне кажется, что этот звук исходит от пробитой прокладки выхлопной системы, либо из под форсунки.
Без ремня генератора, никаких звуков нету, я выше писал. До снятия ремня тоже былы такая мысль.
Prostofillya
09.10.2014, 21:07
Допоможіть будь-ласка! В мене Vivaro 1.9 2005р. Почались незрозумілі звуки. Спочатку думав,що ремінь генератора, після діагностики виявилося, що це полетів підшипник гідропідсилювача. Напишіть хто знає, чи потрібно міняти повністю гідро підсилювач, чи можна поміняти підшипник?
777_Андрюха
09.10.2014, 21:34
Нет там ни какого подшипника, там втулка.
Prostofillya
10.10.2014, 09:00
Його можна ремонтувати, чи потрібно міняти повністю?
777_Андрюха
10.10.2014, 20:02
Я свой отдавал на ремонт полностью, у нас в Симферополе ремонтируют с гарантией на год цена ремонта 1000 гривен, а ты говоришь, что он загудел, если масло есть, тогда ремонт.
SERIY VOLK
31.10.2014, 15:38
При небольших покачиваниях руля туда-сюда появился небольшой тупой стучёк в руль, нашёл что у свободной части(правая сторона) рулевой рейки диаметральный люфтец... естественно решил полезть что то поломать... сначала хотел взять только сальники штока и если что раздолбаные втулки точить своими силами, но потом побоявшись чтоб не получилось как всегда "что разберёшь а потом начинаются розыски то того то другого" скрепя зубами взял полный рем. комплект (700гр.) :out:, фото с названием и размеры сальников привожу ниже(т.к. реношный не работает, а потом выложу и там) так сказать делюсь "впечатлениями" для идущих следом, хотя можно было сработать и по часто применяемой схеме: 1шаг- "ой, помогите стучит !" 2шаг-"рейку сделал, всё О.К." и пропасть:) ... в снятии и разборке не возникло никаких трудностей, снимал только вторую банку ката чтоб вытащить рейку на свободу, ни подрамник ни лом поперечной устойчивости не трогал, делал на яме, поддомкратил оба передних чтоб тягая за колёса выдвигать то в одну сторону шток то в другую, отсоеденил правую луковицу потом левую, когда вывел руль до конца влево вытащил ключ чтоб руль замкнулся чтоб сохранить положение одно относительно другого, также отметив как положение вала золотника и длину выглядывания штока с одной стороны чтоб после сборки всё вернылось на свои места и не переставлять потом руль и т.д... в разборке хитростей никаких я не узрел как и в сборке ничего сверхестественного, всё как обычно-сальнички, колечки и прилегающие к ним поверхности смазывал рулевой жидкость, места просто трения штока о втулки и зубья без фанатизма литолом... вот те 4 цветных колечка это колечки с управляющего золотника, а такой формы но бпобольше белое это на поршень рабочего штока, они какие то пластиковые, во первых чтоб их поставить кипятил их в воде и одновременно нагревал и место где они стоят поливая кипятком, не знаю может это можно делать и промышленым феном... чтоб не заморачиваться с точением оправок для насадки колечек просто вырезал с длинной жестяной баночки и сворачивал трубочкой по нужному диаметру и по этому тубусу напяливал колечки, потом ещё раз проливал их кипятком чтоб они приняли правильную форму, вот те два манюсеньких колечка никуда не пошли, видимо они на трубки которые идут по самой рейке от золотниковой части к цилиндру, так я их не трогал ! и ещё из двух больших копролактановых колец то что поменьше осталось тоже не задействовано, не знаю, в моей рейке такого не стоит нигде ! по запресовке сальников проблем никаких не возникло, не обязательно точить оправки, ко всем можно подобрать головки и уже что то наставляя на головку запресовывать, единственно повозился со старым верхним сальником золотниковой части, по нормальному не получается его выпресовать, пришлось его уродовать, кстати я был очень удивлён состоянием сальников да и штока тоже-всё было в идеальном состоянии, на воротничках сальников небыло признаков работы да и шток как будто вчера сделан-никаких потёртостей и т.п. ну раз уже был куплен рем .комплек то решил всё менять чтоб не получилось форсмажоров... начиная слева размеры двух сальников замерены мной штангелем потому что на них небыло написано так что могут отличатся на десятки от положеных, а размеры третьего и четвёртого срисованы с них, в третьем и четвёртом возле воротничка идут разрезные кольца... прокачивал по старой грузовой системе-от средины в упор в одну сторону 4-5 раз, потом другая сторона, повторил по два раза на сторону, никаких завоздушиваний и рывков... Вот так вкратце, всем удачи в ремонте.
за две недели крышку ГУР выдавливало два раза.ГУР работает отлично. подскажите как закрепить крышку чтобы невыдавливало?
егорка, сделай нормальную проточку под стопорное кольцо и усиль пробку чтобы не деформировало
MasikS, як вирішилася проблема з постороннім звуком?
У мене при морозах на холодну коли крутиш кермо почав гудіти гідропідсилювач,
коли прогріється, то звук пропадає.
Планую замінити рідину ГУР. Хто що скаже? Було у когось таке?
MasikS, як вирішилася проблема з постороннім звуком?
В ходу не з'являється звук, а при холодному запуску трохи посвистує, полязгує. Коли було тепло пуск був тихим. Ремінь так не звучить. Це якийсь підшипник або ролик.
И у меня такая история,на холодную металлический лязг слышен вроде как с гидроусилителя- прогреется лязг уходит.По теплу перебирал гену все ролики и ремень вроде в норме- его исключаю.Где еще копать? Двиг G9U-630 2.5
А в мене гуде тільки на холодну і тільки як крутиш рульо.
Щось робити чи не чіпати?
И у меня такая история,на холодную металлический лязг слышен вроде как с гидроусилителя- прогреется лязг уходит.По теплу перебирал гену все ролики и ремень вроде в норме- его исключаю.Где еще копать? Двиг G9U-630 2.5
Демпферный шкив коленвала.
димончик
30.12.2014, 18:00
Демпферный шкив коленвала.
:+1:
Чижик, А что там лязгает и какие последствия могут быть.
Добрый день!
На Трафике гудит ГУР. Прям поёт.
В крайних положениях стоя и при резком выкручивании стоя.
Гудит уже три года. Работает исправно без нареканий.
Как-то забарывается?
Как-то забарывается?
Що це означає?
Я в себе замінив рідину ГУР, але на холодну коли крутиш руль всеодно співає, трохи прогріється - нема звуку...
Що це означає?
"Как устранить"
Сколько жидкости на замену нужно?
Сколько жидкости на замену нужно?
1 литр.
я брав два, одним прокачав, а на другому їзджу.
pasha210
26.03.2015, 11:08
После долгого простоя,появился скрип при повороте руля.Проехал по городу,звук так и остался.Как с ним бороться,куда пшикать?
alexey_olinik
26.03.2015, 11:30
У мене також появився , про повороті руля такий звук як резиною по шклу, зі стороні одного і другого колеса. Можуть опорні чи наконечники чи шарові так себе вести?
pasha210
26.03.2015, 12:41
У мене також появився , про повороті руля такий звук як резиною по шклу, зі стороні одного і другого колеса. Можуть опорні чи наконечники чи шарові так себе вести?
У меня звук издаётся из самого руля,уже раздражает этот скрип при поворотах,с ходовой полный порядок.Хз,разбирать руль штоле...:no:
У мене також появився , про повороті руля такий звук як резиною по шклу, зі стороні одного і другого колеса. Можуть опорні чи наконечники чи шарові так себе вести?
Шарові скриплять. Буває що і чохол рветься від корозії. Якщо в опорі люфт відсутній, то можна мастила для двигуна під чохол зі шприца з тонкою голкою впорскнути.
У меня звук издаётся из самого руля,уже раздражает этот скрип при поворотах,с ходовой полный порядок.Хз,разбирать руль штоле...:no:
Так знімай руль та змасти, частини корпусу, обойми, шлейфу, ось тут, пост №8
https://busovod.ua/showthread.php?t=15479
У мене також появився , про повороті руля звук непонятний замінив рульові тяги і стойочки стабилизатора звук не пропав .Треба наверно міняти шарові но не знаб чи ще замінити ричаги.
pasha210
26.03.2015, 16:23
Так знімай руль та змасти, частини корпусу, обойми, шлейфу, ось тут, пост №8
https://busovod.ua/showthread.php?t=15479
А может есть,где-то инструкция по правильному снятию руля с подушкой?нехочеться ничего сломать.
А может есть,где-то инструкция по правильному снятию руля с подушкой?нехочеться ничего сломать.
Ось є відео, тільки я знімав ще й кожух рульової колонки, щоб зручніше було добратися до корпусу шлейфу. Поміть положення самої катушки шлейфу. Якщо провернеш, то коли будеш збирати провір середне положення, щоб потім не порвав його. Кількість обертів на закручування та розкручування, щоб була однакова.
https://www.youtube.com/watch?v=tSqnfDZLpyI
voronkill
30.03.2015, 14:28
Вечер добрый. Вопрос такого плана: между валом рулевой колонки и рейкой стоит крестовина, я смотрю и по ходу скоро ей прийдет каюк. Может кто сталкивался , ее номер не могу найти . Запросы не дают результатов , екзист не дает инфу, а диалоджист я пробовал установить, но увы ни чего не получилось,пока. Заранее спасибо
Доброго дня.Крестовину необходимо извлеч,замерять диаметры чашек(так как они могут быть разные) и заказать по размера новую здесь
alexey_olinik
31.03.2015, 12:58
Шарові скриплять. Буває що і чохол рветься від корозії. Якщо в опорі люфт відсутній, то можна мастила для двигуна під чохол зі шприца з тонкою голкою впорскнути.
Шарові я так поняв міняні , бо на болтиках, і на станції їх дивилися.. Але маселка туда треба туди впорскнути...
Здравствуйте! Недавно приобрел Опель Виваро 2.5 2003г. После 2 недель эксплуатации мной, перестал работать ГУР. Просто отказал после разворота. Разобрал его, почистил, отвез протестировать - сказали рабочий, но западает клапан. Установил его обратно - руль стал ощутимо туже крутиться и при маленьких вращениях руля появилась отдача обратно. Решил что лучше поменять и забыть про это. Купил аналог оригинала фирмы MSG. Установили, залили новую жидкость (Кома розовая) и руль стал еще туже крутиться...
В чем может быть проблема?? Очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо!
В чем может быть проблема?
может в самой рейке?
В чем может быть проблема??
Крестовины проверяли?
может в самой рейке?
как мне сказали мастера - если бы проблема была в рейке она либо же стучала, выдавливала жидкость или закусывала, хотя конечно-же не исключаю и такой вариант.
Добавлено через 2 минуты
Крестовины проверяли?
нет не проверил, есть вероятность что из-за них? завтра проверю тогда обязательно, спасибо! :)
Может кто-то сталкивался с такими-же проблемами?
Поискал в интернете по такой же проблеме, но там у человека оказалась проблема в рулевом валу..
Сильно сомневаюсь что он может так влиять..
может где то проблема в самой гидравлике,типа трубочка какая перегнута или забита чем,плохая проходимость жидкости..
димончик
03.04.2015, 20:34
может в самой рейке?
:+1:
alexey_olinik
09.04.2015, 21:03
Можно ли заменить левий сальник рейки не разбирая ее??
alexey_olinik
19.04.2015, 16:03
Неужели никто не знает?
только что, на подъезде к дому, лопнул какой-то шланг ГУРа, пока не рассмотрел какой именно, не видно ни сверху ни снизу. проехал так не много, максимум минут 5 и бросил пока машину под домом (у нас сейчас гроза афигенная :)). под домом разбирать негде, нужно ехать в гараж, но уже не сегодня. вопрос в том, можно ли так доехать, или может наипнуться насос гура? жидкость вытекла очень шустро. думал купить, налить полный бачёк и сразу поехать, но думаю что выгонит её гораздо быстрее, чем я доеду (ехать минут 10-15). как правильней поступить?
Spaider, а перед этим не было вибраций на руле при повороте на месте?
не было
Добавлено через 12 часов 2 минуты
можно ли так доехать, или может наипнуться насос гура?
Помогите советом :maybe2:
Может пробовать снять ремень навесного? Как там у нас это делается на 2.5, возможно добраться к нему в "полевых" условиях?
DenVivaro
21.09.2015, 22:30
привет! Вопрос: при холстых оборотах без движения при повороте руля ощущается вибрация . при движении и при перегазовке - нет. отчего?
у меня такое тоже началось после того как вырезали катализатор, и туговато немного крутится на месте и в движении до 1100об, а в движении выше 1100-1200об нормально. Подвываний нет. Жидкость ГУРа прозрачная, свежая. Надо наверное осмотреть трубочки ГУРа. И прочитал, что дело еще может быть в крестовине кардана рулевого вала, заменить ее иногда нужно
Нашел такие крестовины 15х16 в продаже
Auto France (Польша) - 3RG80223
PROTEGO (Польша) 90226J
SNR CN15x16
Какая из них качественнее?
igrok960
21.09.2015, 23:05
DenVivaro, У меня конкретно одна трубка загнута,переломы в двух местах,боюсь даже разгибать.В ходу все отлично и на ХХ если крутить,только прирезком повороте в право есть большее сопротивление.
DenVivaro
21.09.2015, 23:25
igrok960, крестовину может посмотреть тогда? Думаю, если б дело было в насосе ГУРа, то он издавал бы вой хоть немного. Или подсос воздуха искать?
igrok960
21.09.2015, 23:55
Или подсос воздуха искать?
Стараюсь в такие места не лезть,лучше обратись к специалисту.
дело еще может быть в крестовине кардана
Если карданчик,то это стук(если дергать руль) и свободный ход.
Всім привіт!
На мому трафіку вчора сталась така штука:
Після зупинки авто, завівся, здав взад(руль вивернутий вправо), потім хотів вперед і руль вліво - а руль ні туди - ні сюди :( Практично не крутиться, ледве можна на градусів десять повернути на ходу(на місці -ноль). Ледве доїхав додому(було близько).
Подивився в бачок масла гідропідсилювача - там на 2-3 см рівень впав(правда я давно до нього не дивився).
В чому може бути проблема ?
"Покури" тему, інфи куча.
SERIY VOLK
11.11.2015, 18:29
В чому може бути проблема ?
информации ну просто мизер, и соотв. причин можно назвать мульённ а это делу не поможет...
Алексеевич
18.11.2015, 17:13
информации ну просто мизер, и соотв. причин можно назвать мульённ а это делу не поможет...
Привет коллеги! Пытаюсь поменять рулевые тяги на Опель Виваро 2007, 2,0 и боюсь повредить рейкую. Подскажите, нужно ли во-время откручивания рулевой тяги ключем на 32 чем то придерживать рулевую рейку?
Привет коллеги! Пытаюсь поменять рулевые тяги на Опель Виваро 2007, 2,0 и боюсь повредить рейкую. Подскажите, нужно ли во-время откручивания рулевой тяги ключем на 32 чем то придерживать рулевую рейку?
))))
Это что-то новое. Ничем не надо придерживать. Главное кувалдой или молотком не помагать при откручивании. А то что в натяжку крутишь рейке ничего не будет.
SERIY VOLK
19.11.2015, 13:03
я пытался придерживать разводным ключём через паронитовую прокладочку но помойму то было до одного места, кстати там лыски под ключь должны быть но ключь должен быть ну очень тоненький
я пытался придерживать разводным ключём через паронитовую прокладочку но помойму то было до одного места, кстати там лыски под ключь должны быть но ключь должен быть ну очень тоненький
Не надо там ничего придерживать. Если есть нормальный ключ-головка для снятия и установки рулевых тяг, то просто крутишь и не морочишься.
Головка выглядит таким образом:
http://toolsclub.com.ua/klyuch-dlya-sharnira-rulevoy-reyki-p-340.html
Пользуюсь ими уже более 5 лет. Все очень удобно и практично. И не надо никаких ключей мутить и т.д. Откручивает даже тяжки, обжатые шайбами.
Алексеевич
19.11.2015, 19:10
Спасибо, друзья!
Тяги поменял, все хорошо. Придерживать рейку действительно не надо. Если есть спецключ - все идет хорошо. Я сделал его сам из гаечного ключа 32х36. К стороне где 32 приложил гайку на 27, обварил и лишнее отрезал. Дальше при помощи головкой на 27 и воротка тяга откручивается довольно не плохо.
Добавлено через 5 минут
ну и как ты думаешь у скольких бусоводов есть в инструменте такой ключ ? :aiwan-hi:
Завтра сфотографирую свой самопальный ключ для снятия рулевых тяг для наших Виваро и скину. Все очень просто.
Добавлено через 22 часа 51 минуту
Всем привет! Как и обещал зафоткал ключ самопал для снятия рулевых тяг. Вот он https://yadi.sk/d/i1JTFSi0kbxTg Головка и вороток из набора.
Добавлено через 23 часа 4 минуты
Друзья, на будущее, подскажите чем проще снимать шаровую? Я когда снимал подрамник много времени потерял на снятие шарових опор. Думаю, что обстукивание и монтирока - прошлый век.
Спасибо, друзья!
Тяги поменял, все хорошо. Придерживать рейку действительно не надо. Если есть спецключ - все идет хорошо. Я сделал его сам из гаечного ключа 32х36. К стороне где 32 приложил гайку на 27, обварил и лишнее отрезал. Дальше при помощи головкой на 27 и воротка тяга откручивается довольно не плохо.
Добавлено через 5 минут
Завтра сфотографирую свой самопальный ключ для снятия рулевых тяг для наших Виваро и скину. Все очень просто.
Добавлено через 22 часа 51 минуту
Всем привет! Как и обещал зафоткал ключ самопал для снятия рулевых тяг. Вот он https://yadi.sk/d/i1JTFSi0kbxTg Головка и вороток из набора.
Добавлено через 23 часа 4 минуты
Друзья, на будущее, подскажите чем проще снимать шаровую? Я когда снимал подрамник много времени потерял на снятие шарових опор. Думаю, что обстукивание и монтирока - прошлый век.
Ключ интересный получился. Но не всегда надежный. Часто тяжки идут без шлица или шлиц имеет свойство слегка зализаться. Но на пару раз он сработает на славу!!!
По поводу шаровых существуют вилки (но после них шаровую можно выбросить). Также есть сьемники для шаровых. Очень дорогое удовольствие если хочешь качественное. Самый оптимальный и надежный вариант - монтировка и точные удары увесистым молотком по пятаку цапфы.
SERIY VOLK
20.11.2015, 20:13
подскажите чем проще снимать шаровую? Я когда снимал подрамник много времени потерял на снятие шарових опор.
Я подбирал гайку чтоб она была высокая и тонкотелая, толи от штуцера толи от топливных трубок она не помню,по внутреннему диаметру она должна быть такой чтоб налазила свободно на резьбовую часть пальца шаровой а по высоте должна быть такой чтоб прямо там на машине ты надел её на палец но чтоб она прошла плотно плотно между пальцем и телом шруса, потом ты начинаешь откручивать гайку на шаровой, родная гайка толкает нашу вторую наброшеную гайку и та упирается в шрус, на сколько хватит сил откручиваешь родную ну и соотв. получаешь что через проставную надавливаешь палец вниз на выход и простукиваешь как обычно по пятаку цапфы, простучал/подтянул... палец всё время под натягом чтоб выскочить стоит... я так родные стогодние выпресовал а уж потом мной поставленные вылетали наура... кстати я потом шаровые менял с ямы не снимая колеса единственно нужно хорошо подпирать чтоб колесо не катнулось а то потом три дырочки трудно совместить, а если после снятия старой колесо осталось на месте то новая залетает до противного чётко и легко.
Алексеевич
20.11.2015, 21:15
:(Ключ интересный получился. Но не всегда надежный. Часто тяжки идут без шлица или шлиц имеет свойство слегка зализаться. Но на пару раз он сработает на славу!!!
Полностью согласен, но для обслуживания только своей машины думаю хватит. Для профессиональной работы - конечно это фигня.
По поводу шаровых существуют вилки (но после них шаровую можно выбросить). Также есть сьемники для шаровых. Очень дорогое удовольствие если хочешь качественное. Самый оптимальный и надежный вариант - монтировка и точные удары увесистым молотком по пятаку цапфы.
Darts-Trafik
07.12.2015, 19:07
Гарного всім вечора!
Хочу висловити подяку всім хто конструктивно висловлювався в цій темі-ДЯКУЮ!!!
Почалося все з того,що почав туго крутитися руль,то в ліво йшов з напрягами,то в право,а деколи взагалі ставав,як камінь.По щоденнику обслуговування подивився,що масло в підсилювачі міняв аж 100000км назад-при заміні насоса ГПК. Перший майстер,при обстеженні,зробив висновок,що клинить редукційний клапан насоса-треба міняти насос.Другий-проблема в рейці,треба знімати і дивитися.Третій-рульова це не жарти(це я і сам знаю)-рейку на реставрацію,насос бід заміну.Вже подумав,шо все буде дуже сумно,але вирішив почитати всю інфу на форумі по цій темі.Ні один з трьох не згадав,чи обмовився про крестовину рульового валу,я вирішив її почистити і змастити.Чистив рідиною для чистки двигуна,стара щітка для сніга і трошки матюків:)-відчистилось все на ура.Технічним феном підсушив і добряче забризгав змаскою Хадо-проникаюча,напарник дуже повільно крутив кермо вліво-вправо,а я "поливав".
Чесно,були сумніви шо то поможе,але УРА все вийшло,кермо крутиться дуже легко,навіть при покупці машинки так не вертілось!Завтра ще поміняю масло в системі,як я міг про нього забути?!Ще раз дякую,заощадив трошки грошенят!:beer::friends::krutoy::vo:
magnum m
07.12.2015, 21:32
была такая проблема на Вито 638 смазка помогает но не надолго ----только под замену;);)
Darts-Trafik
08.12.2015, 08:36
только под замену
Хрестовину? Чи шось друге? Заміна хрестовини,думаю,вийде дешевше,ніж все інше.
magnum m
08.12.2015, 22:33
[quote="Darts-Trafik;353660"]Хрестовину? Да! как правило нижняя возле рейки всегда мозг парит
Добрый день! Выдавило заднюю крышку на ГУРе, подскажите можно ли отремонтировать или на замену?
Санек02, Трям, на 6 или 7-ой странице есть ответ
Спасибо за тык носом, но нету никаких приспособ даже тисков, поетому даже нечем придавить, а есть кто ремонтует я бы отправил.
Санек02, не за что ), http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=16673, читай 14 сообщение и дальше
Vet Сиписибо:aiwan-hi:
Завтра пойду десь сам делать пробовать . ДА и еще вопрос какое масло
Darts-Trafik
11.01.2016, 21:49
Мотор 1.9-значит масло стекло на генератор! Обязательно перебрать и всё "отмыть"!
Darts-Trafik, Не у меня без кондишина гена сверху.
Всім привіт! Підійшла і моя рейка до реставрвції. Зорієнтуйте, хоч приблизно, по ціні питання. Ну і місця, умови, якість може хтось здасть?
Всім привіт! Підійшла і моя рейка до реставрвції. Зорієнтуйте, хоч приблизно, по ціні питання. Ну і місця, умови, якість може хтось здасть?
100-200$
pasha210
21.07.2016, 10:00
Стало рычать при поворотах руля на месте,в движении норм.Точно такой звук,когда руль выкручиваешь до упора..........На сто сказали,может насос гур подпаленый.Может быть,в чем-то другом проблема или нет?!
pasha210, скорей всего так и есть. На месте нагрузка на насос чуть выше, вот и ...
pasha210
21.07.2016, 10:14
Вик123, а насос ремонтируется?
На сто говорят,только замена........но цена то кусучая.......
pasha210, ремонтируется, но гарантии... кажется,что б/у даже иногда предпочтительней.
ВОЛЬДЕМАР
21.07.2016, 10:23
Насос ремонтується. Тіко не раджу. Я на відремонтованому напевно і пів року не проїздив. А на бувшому в використанні вже третій рік катаю, і все добре.
DenVivaro
21.07.2016, 10:59
да, по отзывам больше всего советуют подобрать хороший б\у оригинал, если на новый не хочется тратить. И неоригинал лучше НЕ покупать, ломается быстро
pasha210
21.07.2016, 13:15
А как можно подпалить этот насос?!
Я на месте очень редко кручу руль,в основном тронулся немного,и крутить.......и до упора почти не выворачиваю.......
Масло,всегда уровень на максимуме.........
DenVivaro
21.07.2016, 19:20
pasha210, может масло давно не менял
Arshin 81
21.07.2016, 19:37
pasha210, Проверь сеточку в бачке гидроусилителя, может быть забита, и смени жидкость.
На сто сказали
там могут еще и не то сказать!!!
может насос гур подпаленый
а может и не подпаленый.
Замінив рейку - все разом - 3700 + моя б/в. Через три дні трохи потекло через штуцер, будемо ще міняти манжетку. Але при роботі нової рейки є якась, наче, вібрація на кермо при крайніх положеннях. Не критично але неприємно якось, що може бути?
Я міняв насос на б/у але брав від Опель Омеги В, він такий самий тільки задня кришка не вилітає бо корпус і сама кришка чавунне литво, майстер шків переставляв і один патрубок трохи розвертав.Брав насос б/у за 15 дол. в середині був як новий, вже исяч 70 катнув з ним.
Gazda, я ще двох людей знаю, хто катає на таких насосах.
pasha210
22.07.2016, 10:41
DenVivaro,
Arshin 81,
Жидкость только менял Elf ,как положено,заодно и промывали всю систему......
Arshin 81
22.07.2016, 13:06
pasha210,а вибрация появилась сразу после замены? Если да, то возможно в системе воздух.
pasha210
22.07.2016, 14:25
pasha210,а вибрация появилась сразу после замены? Если да, то возможно в системе воздух.
Неа,тыщ 10 проехал и появилось.......
Та буду так пока ездить,не смертельно........
DenVivaro
22.07.2016, 19:28
Стало рычать при поворотах руля на месте,в движении норм.Точно такой звук,когда руль выкручиваешь до упора..........На сто сказали,может насос гур подпаленый.Может быть,в чем-то другом проблема или нет?!
если кстати просто вибрирует при повороте руля на месте и без рычания, воя, то может просто закоксовалась геометрия турбины, мощность мотора в результате ниже на холостых и низах, нагрузка у мотора больше, вот он и вибрирует
pasha210
22.07.2016, 20:44
если кстати просто вибрирует при повороте руля на месте и без рычания, воя, то может просто закоксовалась геометрия турбины, мощность мотора в результате ниже на холостых и низах, нагрузка у мотора больше, вот он и вибрирует
Та нет,не просто.........рычит и все.В дальнейшем буду ставить насос от омеги........если попадется живой))
Та нет,не просто.........рычит и все.В дальнейшем буду ставить насос от омеги........если попадется живой))
Та там всё просто. пластинка зависла, вот и вибрация.
Менять масло надо промывать систему
Насос то простейший. Проще, наверное, и не придумать.:beer::beer:
А есси износ, то "тушите свет"
pasha210
22.07.2016, 22:43
Та там всё просто. пластинка зависла, вот и вибрация.
Менять масло надо промывать систему
Насос то простейший. Проще, наверное, и не придумать.:beer::beer:
А есси износ, то "тушите свет"
Какая пластинка?Вибрации не замечал,рычит при повороте руля на месте........Масло брал эльф как положено,2 литра,половиной промыли,остальное залили........
Какая пластинка?Вибрации не замечал,рычит при повороте руля на месте........Масло брал эльф как положено,2 литра,половиной промыли,остальное залили........
Пластинка - это составляющая насоса. Их там несколько, и если одна или несколько зависнет, от попадания инородного тела в пространство между корпусом и пластинкой, то будут скачки давления, отсюда и вибрация.
Какая пластинка?
Ось для наглядності схема насоса
http://tl52.ru/assets/templates/site/images/material/hydraulics/plastinchatyj-nasos-dvukratnogo-dejstvija-big.png
Ребята как часто надо менять жидкость ГУР?По цвету ориентироваться или через какой то пробег?
DenVivaro
19.08.2016, 20:19
Периодичность замены жидкости ГУР зависит от того, как интенсивно вы эксплуатируете свой автомобиль. При среднегодовом пробеге 10-20 тыс. км. жидкость ГУР желательно менять 1 раз в 2 года. Но показателем того, что жидкость ГУР пора менять, служит не пробег автомобиля, а состояние самой жидкости.
Для этого вы отворачиваете крышку бачка гидроусилителя руля и несколько капель капаете на светлую поверхность (салфетку, бумагу, пластик, стекло, ватный диск или просто себе на палец). Внимательно смотрите на прозрачность жидкости ГУР, наличие примесей. Жидкость ГУР должна быть прозрачной с возможностью определения цвета. В ней не должно быть посторонних частиц, примеси, мутноватости, и она не должна пахнуть горелым маслом.
Если цвет и структура жидкости ГУР изменен (сравнить можно с каплей новой жидкости ГУР, взятой из канистры), то такую жидкость желательно заменить. Потому что именно из-за пришедшей в негодность жидкости чаще всего происходят поломки системы гидроусилителя руля.
И еще срок службы масла зависит от его качества
Петрович19-70
09.09.2016, 15:47
Ребята подскажите пожалуйста что может быть при езде приходиться руль как-бы срывать с места, как будто где-то его зажимает, сорвал и дальше крутится легко.
ебята подскажите пожалуйста что может быть при езде приходиться руль как-бы срывать с места, как будто где-то его зажимает, сорвал и дальше крутится легко.
Рейку не подтягивал?
DenVivaro
09.09.2016, 19:10
Ребята подскажите пожалуйста что может быть при езде приходиться руль как-бы срывать с места, как будто где-то его зажимает, сорвал и дальше крутится легко.
я думаю что крестовинку надо менять
Петрович19-70, хотя бы ВДшкой смаж крестовины на рулевом валу
99% что крестовина рулевого вала. У меня было похожее. Поменял крестовину всё прошло.
Доброго всем времени! Подскажите пожалуйста может кто-то сталкивался при установке рулевой рейки нужно что-то прокачивать или нет, просто залить масло в бачек гура .
Олег_К, прокачувати треба. залити на максимум і крутити з краю в край роз 20...
паралельно поглядаючи і за потреби доливаючи рівень
Спасибо! А авто нужно поддомкрачивать что бы без нагрузки вращать или без разницы?
крутити з краю в край роз 20...
Тільки без фанатизму, і повільно, а то я так шлейф управління подухи обірвав(чи як він там називається)!
grigory20112
28.11.2016, 22:29
Ребята, кто не больше 2-х месяцев назад реставрировал рулевую рейку. Интересует ориентировочная цена вопроса....
Суть проблемы: при диагностике ходовой диагностировали люфт в рулевой рейке с левой стороны. Стука в авто не слышно, подтёка масла - тоже.
кто не больше 2-х месяцев назад реставрировал рулевую рейку. Интересует ориентировочная цена вопроса....
3000 грн + свою віддав + 500 грн робота(але там ще тягу стаба міняли і ще якась дрібничка), або треба було чекати. Робота, як казали, може зайняти день або два. Ну шось таке.
Стука в авто не слышно, подтёка масла - тоже.
Шо за діагностика така? У мене тарабанило так, що жах, особливо по нерівностям. Правда теж не текло ніде. Може тяга рульова проситься на заміну?
SERIY VOLK
29.11.2016, 13:38
с левой стороны
С левой это с водительской ? если да то перед тем как вывалить 3-4 штуки как минимум можно попробовать поджать, на водительском краю поджимной сухарь а на другом краю капроновая втулка, стандартная схема, то когда по втулке люфтит то без вариантов... как поджать уже описывалось, вполне доступно с ямы и подьёмника, там шайба зачеканена в двух местах, отогнуть и поджать до момента когда при движении руль не будет сам возврашаться из вывернутого положения в положение прямо и отпустить на пол грани/грань, ну или как минимум просто тупо поджать на грань/полторы...
п.с. единственно уже не припомню это на этой поджимной крышечке нужен пятигранный ключ ?
Maddream
07.12.2016, 11:11
Підсилювач керма довгий час гудів, пів року тому доливали рідину.
Вчора постояв вдень на морозі, приходжу - підсилення нема взагалі.
Під машиною капає малинова рідина дуже повільно але впевнено зі сторони пасажира спереду авто. В бачку (якщо я правильно зрозумів це і є бачок підсилювача зі сторони пасажира недалеко біля горловини бачка омивача скла) пусто.
Можливо хтось щось продіагностує по фото? буду дуже вдячний.
Наскільки я розумію заміна на оригінальний коштуватиме в районі 300 доларів? Чи є вірогідність що це просто патрубки? Чи можна його відреставрувати і т д? Хтось стикався? пробіг в районі до 200 000.
Машина 2007 року
https://s16.postimg.org/bknxlud69/1viber_image.jpg (https://postimg.org/image/bknxlud69/)
https://s16.postimg.org/nb1v385yp/3_viber_image.jpg (https://postimg.org/image/nb1v385yp/)
https://s16.postimg.org/6bswnyur5/4viber_image.jpg (https://postimg.org/image/6bswnyur5/)
https://s16.postimg.org/evcalq33l/5viber_image.jpg (https://postimg.org/image/evcalq33l/)
https://s16.postimg.org/mcq3eoi0h/6viber_image.jpg (https://postimg.org/image/mcq3eoi0h/)
https://s16.postimg.org/km72d70hd/7viber_image.jpg (https://postimg.org/image/km72d70hd/)
https://s16.postimg.org/649v57969/viber_image.jpg (https://postimg.org/image/649v57969/)
загрузить картинку (https://postimage.org/index.php?lang=russian)
Maddream, похоже у ГУРа выдавило заднюю крышку
Это лечится или углублением канавки стопорного кольца и установкой дополнительного упора (но к вою это не имеет никакого отношения) или заменой ГУР, как вариант можно поискать на разборках лагуновский...
Добрый вечер, гонит через расширительный бачок масло, в виде "пены", даже не вращаю рулем? Снимать насос на диагностику или что еще может быть?
Gena-street
08.12.2016, 19:29
А руль причём?
Добавлено через 43 секунды
Ааа, через бачок ГУРа?
А проверь соеденительные хомуты
Может он подсасывает где-то воздух?
От бачка до насоса в норме, дальше утром загоню на яму
SERIY VOLK
08.12.2016, 20:16
А сеточка в бачке чистая ?
не проверял, масло менял примерно 1,5 года назад, правда залито манол 3
Добавлено через 38 секунд
завтра проверю магистраль от насоса до распределителя и заодно сеточку
димончик
08.12.2016, 20:30
правда залито манол 3
масла маннол -откровенное гуно, проверено на практике, было время, работали у хозяина, так у него был интерес впихать маннол клиентам, а я потом со скандалами переделывал мосты и коробки, которые делал не так давно, правда шеф запчасти оплачивал, а я на работу попадал... У маннола есть 2 отличные позиции- типа ВДшка и крестовины, реально качество, все остальное кака...
Не факт конечно, что из-за масла, но вероятность громадная
Шум при роботе усилителя говорит что или мало жидкости или ему пушистый в гости пришел
вечір добрий, в мене підклинює руль, але. що саме основне, тільки в луву сторону. вліво крутить наче нема гідропідсилювача, в праву крутить нормально. грішу на рульову рейку. правда є сумніви. все сталось раптово. в один момент, без жодних симптомів. підкажіть, знімати колонку зразу, чи краще шукати фахівців по цих справах.
Maddream, похоже у ГУРа выдавило заднюю крышку
Там однозначно крышку выдавило. Если без масла поработал, то ему пестец. Более того, ещё и гену смотри, он там в аккурат под гуром.
димончик
09.12.2016, 05:20
вечір добрий, в мене підклинює руль, але. що саме основне, тільки в луву сторону. вліво крутить наче нема гідропідсилювача, в праву крутить нормально. грішу на рульову рейку. правда є сумніви. все сталось раптово. в один момент, без жодних симптомів. підкажіть, знімати колонку зразу, чи краще шукати фахівців по цих справах.
подивись відео , там є відповіді на твоє питання https://www.youtube.com/attribution_link?a=wsy6hHgrlxs&u=/watch?v%3DEb_-oNkP2iM%26feature%3Dem-uploademail&g=2Uk_JgVIcJxZeHXF3tdYNGB4T4tDZaq8FpRXbidHf1IAOwJE VGHVNKMNK6rOg80WfFAO7OV33-f-JXWcl8syWe1OHts06UP5ZDWuOLGG6wUuxaDliCo8jLUh3B7BVl tzJkiOFr31o1aqjt_iLYE13L1ZWcdWmCjQluCggUAU9iRf7MKN GjsB
Дякую. Дуже інформативне відео. Симптом той самий, буду шукати фахівців по цій справі
sobol, может подклинивать на крестовине, попробуй вд-шкой брызнуть
Решилось: разбило подшипник и соответственно подсасывало воздух. Димончику спасибо за направление к ремонтнику, уже на ходу. Из трех собрали один, заменили клапан.
димончик
10.12.2016, 16:28
Решилось: разбило подшипник и соответственно подсасывало воздух. Димончику спасибо за направление к ремонтнику, уже на ходу. Из трех собрали один, заменили клапан.
Не за что. Оперативно тебе подсобили...
Vet, дивився, візуально все в нормі, крім того, що рейка вся в маслі. руль тугий і підклинює тільки в ліву сторону, в праву все супер.
сьогодні замовив на шроті другу, 12 числа буде в мене, тоді й відпишусь
всім доброго вечора. була замінена рульова рейка. два тижні їду і насолоджуюсь. наразі є рідна рейка, що з нею можна зробити? реставрувати, і чи вартує воно того? може є в кого досвід?
чи вартує воно того? може є в кого досвід?
За що взяв свою? Я міняв на реставровану, - то вийшло десь 3000 + свою віддав. Вона була робоча тільки стукала сильно. Думаю, що оті 3000 +/- і є ціна реставрації. А чи треба воно, то х.з.
[QUOTE=olexa;397997]За що взяв свою?
Свою взяв за 2800, реставрація в нас коштує від 3500, і не факт,що рейка підлягає реставруванню. Можливо десь є фахівці,які цим займаються?
А як реставрована функціонує,нормально?
Свою взяв за 2800,
б/у ?.. як провіряв чи добра,уже на авто?
так, б.у. перевіряв чисто візуально на люфти, чистоту залишків рідини всередині і наявність підклинювань
А як реставрована функціонує,нормально?
Нормально, так як і рідна працює. Наскільки надійна реставрація, поки, сказати не можу, всього два місяці, як поставив. Правда, як ставили, то порвали шлейф аірбега у кермі, теж морока була. За реставрацію, по максимуму, тоді брали 2800-3000 грн, це з заміною всього, крім корпусу.
olexa, мені було сказано, якщо рідина чорна - рейка не реставрується. там вище є відео механічної реставрації рейки. симптоми ну один в один, як в мене. тому вирішив брати б.у. подивлюсь на скільки вистачить. але навесні попробую розібрати стару, щоб побачити реальний стан справ. тоді буду вирішувати, чи реставрувати її.
Парни, нужна ваша помощь. Появилась вибрация при повороте руля. Все произошло без объявления войны. ГУР работал абсолютно нормально, без посторонних звуков и т.п.. Началось с того, что пробил топливный бак, и два дня (спасибо добросовесным продавцам) меня таскали на шнурке со стоянки на СТО и обратно. Поменяли бак, выехал со станции и заметил, что появилась вибрация на руле в поворотах. Остановился, вибрация присутствует, даже если крутить руль на месте. Вибрирует так, что даже бачок ГУРа трясется!!! Уровень жидкости в норме. Что может быть? Куда копать?
Заранее благодарен!
димончик
22.01.2017, 13:51
zenit, а не завоздушена ли топливная система, после замены бака , от этого мотор не работает полноценно и при нагрузке от гидроуселителя вибрация усиливается
zenit, когда на шнурке тягали, скорее всего масло (жидкость ГУРа) через бачок выгнало и систему завоздушило. Проверь уровень, долей жидкости , покрути рулём от упора до упора медленно несколько раз. Если вибрация не пройдё, то чемуто хана, или насосу ГУР или рейке. Но это всё из-за того, что машину тягали с незаведённым мотором.
zenit, а не завоздушена ли топливная система, после замены бака , от этого мотор не работает полноценно и при нагрузке от гидроуселителя вибрация усиливается
Топливная в порядке. Тяга, реакция на педаль - все в норме.
zenit, когда на шнурке тягали, скорее всего масло (жидкость ГУРа) через бачок выгнало и систему завоздушило. Проверь уровень, долей жидкости , покрути рулём от упора до упора медленно несколько раз. Если вибрация не пройдё, то чемуто хана, или насосу ГУР или рейке. Но это всё из-за того, что машину тягали с незаведённым мотором.
Жидкость в норме, не падает и не повышается. Потеков нигде нет. Сегодня как раз смотрели масло, красивое, розовое, без примесей и запаха гари. Прокачивали систему: повесили машину на подъемнике и на заглушенном двигателе крутили рулем туда-сюда раз двадцать - пузырьков нет, уровень не ушел и не поднялся. Потом повторили на заведенной, потом опустили на землю и опять повторили. Все соединения целые и сухие. Выехал со станции, вибрации практически нет, разве что небольшая на ХХ. Если повысить обороты, пропадает. Что, собственно, и нормально, насос ГУРа ведь дает нагрузку на двигатель. Ну, думаю, дело пошло.:yo-ho-ho:
Поехал на мойку, выезжаю с мойки... Да ну его ...й!!!:dash2: Опять вибрация!:out:
Плюнул, поставил на стоянку.
зы. Разве наши тазики нельзя тягать на шнурке?:shock:
димончик
22.01.2017, 17:27
зы. Разве наши тазики нельзя тягать на шнурке?
да можно, просто каждый пытается связать твою проблему с теми обстоятельствами, которые были до...
да можно, просто каждый пытается связать твою проблему с теми обстоятельствами, которые были до...
Я тоже связываю, но у меня в голове не укладывается: как поездка на шнурке, пусть 20 км, могла прибить рейку или насос ГУРа?:dash2:
димончик
22.01.2017, 18:14
Я тоже связываю, но у меня в голове не укладывается: как поездка на шнурке, пусть 20 км, могла прибить рейку или насос ГУРа?
как по мне, не там проблема, а скажи, при движении на шнурке резких рывков не было , ну или с места не срывали машину, или под горку?
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010