Показати повну версію : Выбор буса для путешествий
Доброго дня!
Шановні колеги, прошу приєднатися та висловити свої міркування з приводу: якого виробника та яку модель буса вибрати для подорожей. Буда буде переобладнана та мати спальні місця, кухоньку, та т.і...
Завдання технічно в мене таке:
1. Вибір марки та моделі, з урахуванням конструктивних особливостей (рама, не рама) та враховуючі що буде там жила кімната, як я міркую, то рамний буде краще, але то таке...
2. Надійність та невибагливість конкретних двигунів, та моделі в цілому.
3. 3-4 спальні місця, це для оцінки розміру буди...
4. Модель мала б мати розвинутий сервіс, запчастини, та розумну його вартість, як в нас, так і у Європі.
5. Середній пробіг планую десь 10-15 тис. на рік, максимум, тому авто надовго у родину...
6. Витрати на голого буса, без переобладнання, десь 10-15 тис. дол.
Попередньо я схиляюсь до Ивеко з 2006-7р.р. і далі.
Я раніше бусів не мав :maybe2:
Долучайтесь до обговорення!
Заздалегідь дякую усіх за конструктивну участь!
Исходя из малого пробега и длительного содержания, могу предположить, что более важно выбрать бус с наиболее корозионностойким кузовом. А это как ни крути получится Рено Мастер. Может немного дороже обслуживание, может, но по кузову будешь в плюсах. На форуме есть уже такие темы.
На форуме есть уже такие темы.
До того як запостив тему шукав пошуком...
До того як запостив тему шукав пошуком...
Поищи в профильных темах по Рено и т.д.
Мастер L3H3. Более дубовая подвеска чем в Спринтере, но кузов понадежнее будет. Ну и + передний привод. Но это кому как нравится.
Сергей Жук
31.05.2014, 11:33
VW T3 Westfalia:D:D:D
Может лучше грузовую платформу взять и ваять на ее базе?
Может лучше грузовую платформу взять и ваять на ее базе?
Міркував і такий варіант. Але питання кого брати за базу залишається.
alexusaty
31.05.2014, 13:11
ИМХО или Спринтер или Мастер. Остальное более проблемно будет.
http://auto.ria.com/auto_ford_ford_13603132.html
http://auto.ria.com/auto_fiat_ducato-mc-louis_13589871.html
http://auto.ria.com/auto_fiat_ducato-mc-louis_13589857.html
Это вообще хардкор http://auto.ria.com/auto_knaus_sudwind_12415840.html
Это вообще хардкор http://auto.ria.com/auto_knaus_sudwind_12415840.html (http://auto.ria.com/auto_knaus_sudwind_12415840.html)
Жорсткий при тому!:lol:
Как мне сдается:
- купить длинного и высокого Renault Master (тут уже советовали)
- в задней части пару спальных мест под потолком на каком-то механизме, чтоб убирались и место экономили. Можно как в купе, либо как диван крокодил, только вверх ногами механизм.
- под спальными местами сделать сидячие диванчики и стол
- стол складной и диванчики раскладные
Вот 4 места уже есть спальных.
В оставшейся части авто кухня и т.д.
А вот душ я б вынес на улицу в каком-то каркасе из алюминия: трубы-стойки, перегородки сверху и снизу и затянуть непрозрачным материалом.
Вот вариант http://auto.ria.com/auto_renault_master-gruz_13555783.html
Может я не прав, но все это в прошлом. Я не вижу смысла вкидывать кучу денег в авто и в его оборудование. Раз в год можно отдохнуть и в нормальных условиях, сняв номер. Как вспомню отдых дикарем, больше не тянет. Куча барахла одеяла, матрасы, подушки, кастрюли, жара в палатке не отдых, а выживание.
sgas, не выживание, а общение с природой:-)и людьми, но тут каждому свое.
Снимая жилье вряд ли получится встретить рассвет у кромки прибоя, сидя в шезлонге с чашечкой ароматного кофе....
igrok960
05.06.2014, 08:39
Раз в год можно отдохнуть и в нормальных условиях :+1: Единственное ни как руки не дойдут сделать шикарный раскладывающийся задний диван,иногда хочется просто прилечь отдохнуть.
sgas, :+1:, а встретить рассвет у кромки прибоя, сидя в шезлонге с чашечкой ароматного кофе.... цілком залежить лише від самого себе! Маю у авто три повноцінних спальних місця але, повірте, не тягне там ночувати. Хоча ночував, як була потреба.
Может я не прав, но все это в прошлом. Я не вижу смысла вкидывать кучу денег в авто и в его оборудование. Раз в год можно отдохнуть и в нормальных условиях, сняв номер. Как вспомню отдых дикарем, больше не тянет. Куча барахла одеяла, матрасы, подушки, кастрюли, жара в палатке не отдых, а выживание.
Это смотря шо считать нормой и, соответственно, нормальными условиями ;) Всё очень субъективно; мне, к примеру, по старой работе за почти восемь лет в командировках (некоторые были наподобии многонедельного отпуска между работами) по всей стране настолько надоели гостинницы любого уровня и количества звезд, шо загнать туда не получится даже силой, разве шо с ребенком если)) А отдых "дикарем" привносит куда больше романтики и раскрывает душу заставляя радоваться жизни и видеть прекрасное в любых мелочах; нелишним будет также упомянуть, шо на колесах ты более маневренен и зависим только от самого себя и автомобиля, в отличии от гостинницы. Ну и, "раз в год" действительно можно куда-то вырваться в цивилизацию с гостинницами, шобы тебя обхаживали, кормили, в любое время накидаться пива без мыслей когда тебе за руль садиться и пр., но второй раз в году и далее - это ужЕ будет более накладно)))
Также очень важен вопрос организации "негостинничного" отдыха: одни набирают шо есть под рукой полную машину, по месту раскладываются основательно, вроде как отдыхают..., но при надобности сменить дислокацию или быстро свернуть лагерь - офигевают от всей неудобности и прочего гемора, в корне которого лежит просто непродуманность набора необходимых вещей и тактики действий заранее))) Все необходимые вещи взятые с собой должны быть продуманы до мелочей, и не быть "кучей барахла", а то шо берешь "на всякий случай" - в одну кучу сложил и не трогаешь без надобности,для буса это вообще не проблема...
При наличии своего автокемпинга заточенного для себя и, тем более, если своими руками, много вопросов мнимого неудобства вообще устраняются сами собой...Каждый выбирает по своему карману и желанию, но как ни крути, а оборудовать бус под "домик на колесах" не попадает в статью "вкидывать кучу денег в авто и в его оборудование" по причине того, шо нормальный отдых на семью от трех человек от двух недель в цивилизованной стране в гостиннице от трех звезд обойдется тебе от полутора тыщ Евро и более, шо по итогу за один-два раза таких отдыхов полностью сравняется со стоимостью переоборудования буса в домик на колесах, или даже превысит его; а далее всьо - ты в шоколаде, катайся когда тебе удобно в любое время года сколько угодно раз, не парься за бронь гостинниц в конкретном месте в конкретное время, планируй маршрут как захочешь без мыслей о поиске бытовой розетки и душа и др., при этом это будет твой домик, в котором всегда уютно и куда всегда хочется прийти и не нужно уезжать, в отличии от чужой гостинницы )))
Jedem Das Seine!..IMHO ;)
Может я не прав, но все это в прошлом. Я не вижу смысла вкидывать кучу денег в авто и в его оборудование. Раз в год можно отдохнуть и в нормальных условиях, сняв номер. Как вспомню отдых дикарем, больше не тянет. Куча барахла одеяла, матрасы, подушки, кастрюли, жара в палатке не отдых, а выживание.
На раз на рік на два тижні не розраховую. До того ж, є багато таких місць, наприклад у Європі, де буде відпочинок дуже не бюджетним (якщо жити в готелях чі пансіонах, їсти нормальну натуральну їжу тричі на день, заїхати у маловідомі туристам місця... то це буде зовсім не дешево), а побувати, та пожити там є бажання...
Але, звісно, якщо раз на рік, на два тижні вибиратися на відпочінок, то сенсу немає щось ліпити.
Вроді вже домучів сам себе, та більш-менш викреслив що два кандідата від 2010 та вище:
Мастер
Дукато
Звісно, що все залежить від укатанності кожного конкретного авто, але все ж таки, відносно Мастера питання до товариства - у 2010 були попереднього кузова з 2.5, та вже нова морда з 2.3. По двигуну, та по суkупності, який з цих двох двигунів на ваш погляд надійніший та менш капризний?
vitos svp
15.06.2014, 19:52
Вроді вже домучів сам себе, та більш-менш викреслив що два кандідата від 2010 та вище:
Мастер
Дукато
Звісно, що все залежить від укатанності кожного конкретного авто, але все ж таки, відносно Мастера питання до товариства - у 2010 були попереднього кузова з 2.5, та вже нова морда з 2.3. По двигуну, та по суkупності, який з цих двох двигунів на ваш погляд надійніший та менш капризний?
2,5 с 2012 г. снят с производства,выпускается давно, консмтрукцияч отработанная;
2,3 = 2,0 М9R, двигатель вроде получился неплохой, но на Трафиках есть гемор с вытаскиванием форсунок.
2,5 с 2012 г. снят с производства,выпускается давно, консмтрукцияч отработанная;
2,3 = 2,0 М9R, двигатель вроде получился неплохой, но на Трафиках есть гемор с вытаскиванием форсунок.
2.5 - цепной привод?
2.3 - ремень?
SERIY VOLK
10.10.2015, 21:29
Конечно не по Ивашке рубашка но всёже классный апарат...
https://www.youtube.com/watch?t=408&v=-ZXkvQvpKZc
SERIY VOLK, это не внук Н.Дроздова?)
SERIY VOLK, Гарна бибика!
Vivaro-o-o-o
10.10.2015, 22:23
Цена в Японии (http://www.batfa.com/new_car_toyota_alphard_g.htm) и что самое интересное, что доставки в Украину НЕТ.
В Киеве вроде как есть. Хороший пепелац,но денег космос
http://rst.ua/oldcars/toyota/alphart/toyota_alphart_4741755.html
http://rst.ua/oldcars/toyota/alphart/toyota_alphart_4741558-0.html#rst-page-oldcars-gallery-photos
vitos svp
11.10.2015, 13:57
В Киеве вроде как есть. Хороший пепелац,но денег космос
http://rst.ua/oldcars/toyota/alphart/toyota_alphart_4741755.html
http://rst.ua/oldcars/toyota/alphart/toyota_alphart_4741558-0.html#rst-page-oldcars-gallery-photos
Уже с газом или без?:D
vitos svp,
:maybe:ИМХО, на авто за столько монет, газ кощунство!Если не завод конечно :)
С дизельком был-бы поинтереснее.
vitos svp
11.10.2015, 14:26
vitos svp,
:maybe:ИМХО, на авто за столько монет, газ кощунство!Если не завод конечно :)
С дизельком был-бы поинтереснее.
Тут народ на WV новый за 40 000 бочку катит!!!
Ты Камри на дизеле видел?:shock:
И управляемость этой бегемотины на нашем раздолбае вызывает сомнение.
Ты Камри на дизеле видел?
Неа, но есть гЫбрид ))))
В том то и суть дизеля, момент, на такую будочку он был-бы не лишним ))
Vivaro-o-o-o
11.10.2015, 15:56
Во страна, в Японии минимум в два раза дешевле. Недумаю что за такие бабосы кто-то купит.
vitos svp
11.10.2015, 17:02
Ты Камри на дизеле видел?
Неа, но есть гЫбрид ))))
В том то и суть дизеля, момент, на такую будочку он был-бы не лишним ))
а за АКБ на той гЫбрид, шось чув?
нехай якись дизель хранцузький на неї кинуть, як на RAV4, для Європи кидають, тоді будемо і розглядати як конкурента Європейських бусів. В кацапстані може вони і знайдуть покупця, там японців полюбляють, особливо з правим кермом.
нехай якись дизель хранцузький на неї кинуть, як на RAV4
Аль можно пойти по пути наименьшего сопротивления. Воткнуть салон в последний VIVATRAF, тем более сотрудничество хранцузов и япов уже на лицо:D
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=211453373&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&zipcode=&sortOption.sortOrder=ASCENDING&export=NO_EXPORT&scopeId=C&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=24100&makeModelVariant1.modelId=44&pageNumber=1
vitos svp
12.10.2015, 01:52
Аль можно пойти по пути наименьшего сопротивления. Воткнуть салон в последний VIVATRAF, тем более сотрудничество хранцузов и япов уже на лицо:D
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=211453373&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&zipcode=&sortOption.sortOrder=ASCENDING&export=NO_EXPORT&scopeId=C&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=24100&makeModelVariant1.modelId=44&pageNumber=1
Ширина салонов очень разная. Но ежели салон б/у притащить с Америки, то можно и втыкнуть, маленькое оно в большое входит! Хуже когда наоборот.
И шо те тайоты прайсы в Японии продают?
Gena-street
07.02.2016, 20:27
Ну хватит уже, давай, начинай нам что-то впаривать.
Ну хватит уже, давай, начинай нам что-то впаривать.
Наверно бдительность усыпляет)) накнопал то сколько)))
Добавлено через 55 секунд
Stall', за тобой уже следят..
Звісно, що все залежить від укатанності кожного конкретного авто, але все ж таки, відносно Мастера питання до товариства - у 2010 були попереднього кузова з 2.5, та вже нова морда з 2.3. По двигуну, та по суkупності, який з цих двох двигунів на ваш погляд надійніший та менш капризний?
Имея богатый опыт убивания Мастеров, поделюсь своими впечатлениями, если это кому-то нужно.
2011 год - купил Мастер 2004г.в. 2,5 Л2Аш2 .За год дал 120 тыщ. Посадил водителя убивать дальше, а себе взял 2006 г.в в таком же исполнении. За три года "лупанул" 280 тыщ. РОБОТЯГА, что сказать - ни разу в ремонт на шнурке не тянули. Всегда доползал своим!Ну. правда при вскрытии механики всегда говорили что еще чуточку и не дожил бы.
В сентябре 2015 взял мастер 2011 г. Что Вам сказать? Вытек выжимной- дотянули на шнурке в бокс.:oh: Сейчас уже 40 тыщ намотал. но какой-то он "бумажно-ватный". Не тот боец.
Мерс 208,маршрутка,600км в день,битковой,10 месяцев,протёрлись ресоры.Вот было качество,только путешествовать на нём было грустно и долго.Умельцы ставили скоростные мосты от Спринтера и машина разгонялась до 160км.ч.,то таке,была техника,стали патрошки одноразовые.
Також дивлюсь на бус для подорожей, а ви не розглядали Volkswagen T5 (Transporter) чи він занадто малий?
А якщо Маster вантажний, то там тільки 3 місця, як збільшити кількість пасажирів та скільки коштує переоофрмлення?
як збільшити кількість пасажирів та скільки коштує переоофрмлення?
Andrii, у нас на форуме есть такая тема, в ней все написано.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010