Показати повну версію : Работа кондиционера
При включении кондиционера почти сразу включается вентилятор системы охлаждения радиаторов (как его правильно назвать).
Ранее не замечал такого.
Что изменилось - замена радиатора кондиционера и полная заправка кондиционера. Слишком он был потрепан Европой, причем когда сняли - перегородки сот просто сыпались.
Согласен при простое включение вентилятора понятно, а вот в движении, чтоб почти всегда работал - не припомню.
Может перезаправили (более нормы) хладагентом?
Охлаждает хорошо.
PS Подобной темы не нашел.
При включении кондиционера почти сразу включается вентилятор системы охлаждения радиаторов
Если вентилятор на радиаторе один? То так и должно быть.
DenVivaro
27.05.2014, 20:48
Согласен при простое включение вентилятора понятно, а вот в движении, чтоб почти всегда работал - не припомню.
от 20км\ч вроде не срабатывает у меня вентилятор, а вот до 20км\ч бывало днями при температуре +32
Добавлено через 11 минут
хотя может просто не замечал, окна ж закрыты:maybe2:
Если не тяжело - понаблюдайте за работой кондиционера при температуре за бортом выше 28 и в солнечный день.
Вентилятор у нас один, но думаю у него есть несколько скоростей.
В прошлом году по горным дорогам Крыма с полным салоном на 3-й передаче температура двигателя подскочила до 6 рисочек. Вентилятор работал постоянно, вроде даже кондиционер отключался в это время. Думал из-за "уставшего" радиатора это может быть.
DenVivaro
27.05.2014, 23:46
В прошлом году по горным дорогам Крыма с полным салоном на 3-й передаче температура двигателя подскочила до 6 рисочек. Вентилятор работал постоянно, вроде даже кондиционер отключался в это время. Думал из-за "уставшего" радиатора это может быть.
так тут проблема в радиаторе мотора выходит. Почистить бы его, заменить ОЖ
milon, Вентилятор у нас один, но думаю у него есть несколько скоростей.
У меня два калсона :beach:
milon,
У меня два калсона :beach:
У меня мотор 2.0, про "нас" я имел ввиду с таким же мотором.
С другой стороны - качественный радиатор кондиционера быстро снимает тепло и отправляет его далее на радиатор двигателя.
Всем добрый день. Суть вопроса такая.Поехал делать кондер. Диагностика 100грн. Подключили,проверили на утечьку,давление немного упало.Предложили закачать фреон с краской(450грн.) и покататься три дня ,потом снова к ним искать причину утечки.С этим все понятно.Потом говорят нужно менять фильтр испарителя(1000грн.+300 работа),что это за штука и действительно нужно ли его менять?Спасибо.
rrammstein
05.05.2015, 13:28
фильтр испарителя
так называемый осушитель. меняется при ревизии и дозаправке. Да, действительно, нужно менять.
так называемый осушитель. меняется при ревизии и дозаправке. Да, действительно, нужно менять.
Спасибо! Значит будем менять.
rrammstein
05.05.2015, 16:48
При дозаправке - не обязательно!
У всех по разному, НО без замены не дают гарантию, зачастую...
alexusaty
13.05.2015, 21:05
Заправлял свой кондер раз 6. Ни разу не менял. Все арбайтит нормально. Причем ездил с заправленным индикатором (та самая краска, что светится в ултрафиолеете). Никто ни разу не говорил что после добавления индикатора и поиска неисправностей надо менять фреон и фильтр. Может у тех мастеров, что ты ездил какой-то индикатор, не рассчитанный на длительную работу?
Я и на пароходе спрашивал рефмехаников - они тоже говорят что добавляют в емкость с фреоном индикатор для отслеживания утечек и работают так длительное время. Ну то есть постоянно.
Андрей Н-1
06.09.2015, 23:23
Коллеги подскажите можно ли отключать конд. полностью на зиму путем снятия ремня или же ему нужно вхолостую ?
А смысл? Его нужно даже зимой изредка включать, чтобы сальники не пересыхали. Ты же на лето печку не снимаешь! ;) :D
vitos svp
07.09.2015, 00:35
Коллеги подскажите можно ли отключать конд. полностью на зиму путем снятия ремня или же ему нужно вхолостую ?
Без генератора и помпы тоже ездить будеш?:D
Когда у тебя кнопкой кондер выключен, то компрессор тоже не работает! Он включается через электромагнитную муфту
Андрей Н-1
07.09.2015, 11:19
А смысл? Его нужно даже зимой изредка включать, чтобы сальники не пересыхали. Ты же на лето печку не снимаешь! ;) :D
Ролик поломался, неспеша ищу вот и вопрос возник.
А печку я не снимаю, а ты ?
Добавлено через 2 минуты
[QUOTE=vitos svp;335485]Без генератора и помпы тоже ездить будеш?:D
Ты еще про ГУР добавь веселее будет.
Nissanchik
07.09.2015, 21:22
(1000грн.+300 работа)для этой запчасти цена завышена,посмотри номер на круглой болванке 120ммх60мм из которой выходят две трубки,сам купи и принеси на замену,я покупал ниссенс за 250 грн
Ролик поломался, неспеша ищу вот и вопрос возник.
можно смело снимать. некоторые без ремня гура ездят. нормально.
Vychykau
05.06.2016, 11:18
Очистил место течи трубки заднего контура, как бюджетно заделать?
Очистил место течи трубки заднего контура, как бюджетно заделать?
газовой горелкой и флюсом по алюминию. а вообще трубка гнильё
vectra20
05.06.2016, 17:09
я думаю, что надо трубку менять.
уж сильно она побитая.
Arshin 81
05.06.2016, 19:31
сто пудово лучше поменять. А новую защитить от коррозии что в будущем опять такой проблеммы не возникло.
Vychykau
06.06.2016, 02:13
Цена 210$, а может шланг и хомуты?
АнатолийК
06.06.2016, 08:03
[quote="Vychykau;378133"]а может шланг и[/quote
Как то столкнулся мой старший сын с проблемой похожей. На вольвешнике сгнила трубка кондиционера, и вдобавок проложена по лонжерону была. Что бы внедрить новую- надо было снимать двигатель. Проблема была решена с помощью шланга, только штуцера не на хомутах, а на спецобжимках. Делали в Харькове, на зебре, за небольшие деньги.
А почему бы медную трубку не использовать?
Restorer
06.06.2016, 09:07
А почему бы медную трубку не использовать?
Потому что ее в конечном счете придется соединят с алюминиевой, а медь + алюминий = бяда.
медь + алюминий = бяда.
В бытовых кондеях этот вопрос как-то решён ведь...
Restorer
06.06.2016, 09:12
В бытовых кондеях этот вопрос как-то решён ведь...
Дык с внутреннего блока выходит медь с завода, а на внешнем латунные подключения.
на внешнем латунные подключения.
И как они соединяются с алюминиевыми частями конденсера?
Добавлено через 2 минуты
Ведь довольно несложно сделать переходник из шланга длиной в пару см. А медную трубку прокладывать гораздо проще, чем шланг.
Arshin 81
06.06.2016, 12:08
а может шланг и хомуты?
давление в системе может доходить до 30bar
При помощи горелки и припоя по алюминию.Припой есть и для меди с алюминием.Бытовые холодильники многие на пайке с завода..
Vychykau
06.06.2016, 20:04
Сегодня узнал цены на ремонт—вварка куска алюминиевой трубки 30$, при помощи шланга и обжимок 50$(минимум), склоняюсь к первому варианту, но говорят сварка зачастую пористая бывает и через некоторое время пускает. Кто варил больше года назад ?
Добавлено через 2 минуты
При помощи горелки и припоя по алюминию.Припой есть и для меди с алюминием.Бытовые холодильники многие на пайке с завода..
Процедуру осилит первый раз в жизни человек с руками (не вундеркинд конечно)?
Нужно потренироваться на другой,главное поймать температуру ну и чистота трубок.
АнатолийК
06.06.2016, 20:33
шланга и обжимок 50$(
Ого. В прошлом году, 1,5 м шланг со штуцерами- 600 грн.
Дорого у вас.
holod15, а можно попросить ликбез по вопросу использования медных трубок? Если не затруднит.
holod15, а можно попросить ликбез по вопросу использования медных трубок? Если не затруднит.
Наскільки я розумію, то треба брати різьбові пари, штуцер - гайка. Вальцювати мідні трубки на розвальцовочній приспособі і скручувати за допомогою різьбових з'єднань. Так як кондеціонери побутові монтують. Або краще пайка, що значно легше чим з алюмінієм.
Vychykau
07.06.2016, 22:15
Если неделю ездил с открытым контуром осушитель обязательно нужно менять?
Vychykau
09.06.2016, 21:22
Вот так заварили и сразу закрасили из баллончика, гарантия пол года, 20$.
Vychykau
09.06.2016, 21:24
Поставил, заправил как то слабо холодит, 15 градусов при 23за бортом.
Поставил, заправил как то слабо холодит, 15 градусов при 23за бортом.
и тут сразу куча вопросов.
кто как чем заправлял?
Vychykau
09.06.2016, 21:37
и тут сразу куча вопросов.
кто как чем заправлял?
Заправлял на сто, где нашли течь, фреон132, как всем
фреон132
Наверное под "чем?" имелось ввиду оборудование.
DenVivaro
09.06.2016, 21:52
Vychykau, возможно немного недозаправили. У меня после заправки ставили градусник в салон, температура за 2-3 мин снизилась от +22 до +8. Их оборудование для заправки показало оптимальное давление газа
Народ, кто шо подскажет за мой случай, лопнул резиновый шланг возле опрессовки (стык с металлической трубкой) и тудой вышел весь фреон с маслом вместе под ручку. Это как-то ремонтируется? Или только новый шланг? (цена на шланг от 200 уе ) Шо в паринципе пугает.:oh:
Народ, кто шо подскажет за мой случай, лопнул резиновый шланг возле опрессовки (стык с металлической трубкой) и тудой вышел весь фреон с маслом вместе под ручку. Это как-то ремонтируется? Или только новый шланг? (цена на шланг от 200 уе ) Шо в паринципе пугает.:oh:
ну как бы резиновые элементы магистрали меняются. не так давно делал клиенту такое. 600рябых+снять поставить и заправить.
ну как бы резиновые элементы магистрали меняются. не так давно делал клиенту такое. 600рябых+снять поставить и заправить.
Гуманно у вас в Харькове за снять-поставить-запраить, в Борисполе за заправку только 500 просят, но то таке, Там у меня шланг лопнул прям на стыке с заводской развальцовкой,Тоесть по-сути мне нужно сделать либо -
а. развальцевать стыки резинового шланга с алюминием и вставить туда новый
б. обрезать шланг по алюминию, припаять новые фитинги и к ним прифигачить резиновый шланг с новой развальцовкой под новый фитинг...
Такое возможно теоретически?
Гуманно у вас в Харькове за снять-поставить-запраить, в Борисполе за заправку только 500 просят, но то таке, Там у меня шланг лопнул прям на стыке с заводской развальцовкой,Тоесть по-сути мне нужно сделать либо -
а. развальцевать стыки резинового шланга с алюминием и вставить туда новый
б. обрезать шланг по алюминию, припаять новые фитинги и к ним прифигачить резиновый шланг с новой развальцовкой под новый фитинг...
Такое возможно теоретически?
у нас заправить тоже 500. 30 придавить азотом на герметичность стыков.
а шланг обычно ремонтируют.
у нас заправить тоже 500. 30 придавить азотом на герметичность стыков.
а шланг обычно ремонтируют.
Заскочу к гидравликам , пусть глянут что-к-чему. А за азот впервые слышу, у меня проверяли кондер на вакуум, а потом загоняли туда хладоген+масло+маркер на утечки. Причем проверка занимала минут 40(15 вакуум, 20-25 на откачку всякого "Г" из системы) и потом минут 5ть на задувку хладогена и еще 10 на всякого рода проверки.
Vychykau
10.06.2016, 18:04
Ты цифры попутал или тебе не тот фреон залили?
1,2-Дихлор-1,1-дифторзтан (фреон 132-В) - тот который с твоих слов всем льют на той СТО;
1,1,1,2-Тетрафторэтан (фреон-134А) - тот что необходим в ТрафоВиваСтары.
Мне тот что с буквой а заливали, давление 15/2 высокое низкое соответственно
Мне тот что с буквой а заливали, давление 15/2 высокое низкое соответственно
похоже радиатор грязный. высокое чуть завышено.
Vychykau
11.06.2016, 02:56
похоже радиатор грязные. высокое чуть завышено.
До того как трубку варили давление выше 13 не подднималось, но после ремонта отвакумировал буквально минуту две, и заправил вот и думаю может давление от остатков воздуха прыгать?
До того как трубку варили давление выше 13 не подднималось, но после ремонта отвакумировал буквально минуту две, и заправил вот и думаю может давление от остатков воздуха прыгать?
у меня заправочная станция вакуумирует в автоматическом режиме 30минут. две минуты реально мало.
Vychykau
11.06.2016, 10:01
у меня заправочная станция вакуумирует в автоматическом режиме 30минут. две минуты реально мало.
Из за этого может быть слабой температура?
Из за этого может быть слабой температура?
есть подозрение что остался воздух.
Vychykau
12.06.2016, 10:16
Сколько масла нужно дабавлять при заправке килограмма фреона?
Сколько масла нужно дабавлять при заправке килограмма фреона?
30грамм.
Петр Петрович
21.06.2016, 22:49
Приветствую! Столкнулся с такой проблемой: уже два года не работал кондиционер,сегодня поехал дозаправить, и тут проблемка нарисовалась! Включается начинает дуть холодным потом отключается( компрессор) потом опять через секунд 10 включается и так покругу! мастера говорят перегревается компрессор надо проверить електрическую часть! Может кто сталкивался с таким , или сразу на диагностику в Ирпенский Лес !!!
Приветствую! Столкнулся с такой проблемой: уже два года не работал кондиционер,сегодня поехал дозаправить, и тут проблемка нарисовалась! Включается начинает дуть холодным потом отключается( компрессор) потом опять через секунд 10 включается и так покругу! мастера говорят перегревается компрессор надо проверить електрическую часть! Может кто сталкивался с таким , или сразу на диагностику в Ирпенский Лес !!!
ЭммммДико извиняюсь, не знаю как на Трафиках, но у меня на Туксоне та кондер работает с салона, поди уже 8 лет(ни разу не дозаправлял).
Секунд-30-40 тянет, потом нормально ....даже в движении чувствуется...Сейчас задумался, а нормально ли это?
Пы.Сы. David? а мою трубку сможешь отремонтировать? а то мне в Киеве насчитали 1500 грн только за ремонт, плюс снять-поставить. плюс заправить.... сниму сам, поставлю новую(мейд in tUrkey) Но на сменку,(вдруг чего) хочу оставить старую трубку.
Пы.Сы. David? а мою трубку сможешь отремонтировать? а то мне в Киеве насчитали 1500 грн только за ремонт, плюс снять-поставить. плюс заправить.... сниму сам, поставлю новую(мейд in tUrkey) Но на сменку,(вдруг чего) хочу оставить старую трубку.
а можно реальное фото трубки? возможно помогу.
Vychykau
29.06.2016, 23:52
Заправил полностью систему, 1150гр. 20масла, при 29 с сопла с рециркуляцией 8 градусов. Может масла мало? Заправщикк хотел вообще 10чуть уломал ана 20 ! А он толдычет свое чтоо достаточно 10. Кстати давление на обратке 2.6 меня насторожило а он гововрит нормально, что мол у новых бмв вообще 3 и ничего!
Заправил полностью систему, 1150гр. 20масла, при 29 с сопла с рециркуляцией 8 градусов. Может масла мало? Заправщикк хотел вообще 10чуть уломал ана 20 ! А он толдычет свое чтоо достаточно 10. Кстати давление на обратке 2.6 меня насторожило а он гововрит нормально, что мол у новых бмв вообще 3 и ничего!
а чо так много фреона? два испарителя?
DenVivaro
30.06.2016, 09:26
Заправил полностью систему, 1150гр. 20масла, при 29 с сопла с рециркуляцией 8 градусов. Может масла мало? Заправщикк хотел вообще 10чуть уломал ана 20 ! А он толдычет свое чтоо достаточно 10. Кстати давление на обратке 2.6 меня насторожило а он гововрит нормально, что мол у новых бмв вообще 3 и ничего!
мне после выкачки остатков, закачали 650 фреона и 40 масла, насколько я помню. Давление когда проверяли, показало среднее оптимальное значение, не помню цифру. В твоей машине скорее всего кондер на 2 зоны, перед и зад, в оригинальных пассажирах наверное всегда так
Arshin 81
30.06.2016, 11:26
Мне тоже закачивали или 650 или 700 грамм фриона, точно не помню. При 32 на улице, без включенной рециркуляции из сопел дует 9 градусов. Но по моему читал где-то что должно быть 5 градусов. Могу ошибаться.
DenVivaro
30.06.2016, 18:38
Мне тоже закачивали или 650 или 700 грамм фриона, точно не помню. При 32 на улице, без включенной рециркуляции из сопел дует 9 градусов. Но по моему читал где-то что должно быть 5 градусов. Могу ошибаться.
у меня 8 градусов дуло после закачивания, без рециркуляции тоже, но долго не тестировали, 1-1,5 минуты, возможно со временем температура опустилась бы чуть ниже, просто меня и так устраивает с головой. Регулятор температуры на синие деления никогда не ставлю, чтоб не простудиться, самый максимум - между синим и красным цветом, это если максимальная жара, выше +30, и лишь на первое время после долгого простоя на солнце
Darts-Trafik
30.06.2016, 19:03
Регулятор температуры на синие деления никогда не ставлю, чтоб не простудиться, самый максимум - между синим и красным цветом
Стесняюсь спросить-а что это даёт?
У меня регулятор температуры всегда на синем(летом),если держать на красном,что это даёт?
DenVivaro
30.06.2016, 19:35
Стесняюсь спросить-а что это даёт?
У меня регулятор температуры всегда на синем(летом),если держать на красном,что это даёт?
если держать на синем, то очень холодный воздух дует. Представь дует +8, а в машине при этом +30-40 и человек разгоряченный, вспотевший. В итоге начинают рассказывать что кондиционер это плохо, простужаются, и что он не нужен
Стесняюсь спросить-а что это даёт?
У меня регулятор температуры всегда на синем(летом),если держать на красном,что это даёт?
Например после дождя, вроде не так уж и жарко, но душно, получаешь сухой и не такой холодный воздух.
Arshin 81
30.06.2016, 20:08
В итоге начинают рассказывать что кондиционер это плохо, простужаются, и что он не нужен
Восемь лет пользуюсь на авто кондером, при чем на самом минимуме(самый холод в смысле) постоянно. Еще ни разу от него не заболел. При чем сопла практически всегда направляю на себя по городу, по трассе на лобовик и ноги. Мне кажется простуда связанна не с этим.
Vychykau
30.06.2016, 20:42
а чо так много фреона? два испарителя?
Да
lekseich
15.07.2016, 20:20
Была проблема .Щиток, что закрывает трубки от попадания мелкого гравия при езде соскочил с верхней защелки, а нижняя была сломана до меня.Результат перетертая трубка возле опресовки.Заварили.Советую после покупки сразу осмотривать это место.Покупаем машины то не новые..Бампер снимается легко ,а трубки дорогие...
мне после выкачки остатков, закачали 650 фреона и 40 масла, насколько я помню.
Могут быть разные значения, потому что в разных комплектухах могут быть разные радиаторы испарителя. У мну стоит длинный радиатор, поэтому закачали 850 гр фреона (вместе с маслом или отдельно, не спрашивал) в короткий обычно закачивают 750, со слов кондерщика.
ЗЫ
Заехал к ним, тому що вообще кондей не работал. Потек компрессор со всех сальников. Говорят, что это болячка Трафиков. Место установки не совсем удачное. Перебрали, вроде пока работает )
ЗЫЫ
Температура на выходе из сопел была 5 градусов.
ЗЫЫЫ
Кста, был у сервисменов по поводу замены ремней, масел, фильтров, заодно установили мну железные элементы боковой защиты двигателя, пластиковые вернули в пакетике. Не знаю, может будут лучше защищать и компрессор в т.ч. Время покажет. Все равно они достались мне от прежнего хозяина.
Потек компрессор со всех сальников. Говорят, что это болячка Трафиков. Место установки не совсем удачное. Перебрали, вроде пока работает )
Да,есть такое,но там перебрать стоит столько же,сколько взять живой Б/У.
Да,есть такое,но там перебрать стоит столько же,сколько взять живой Б/У.
Возможно, но как определить его живость на глаз? Я заплатил 2400,00 за переборку компрессора, за очистку радиаторов и за заправку системы. Каналы воздуховодов не чистил, потому что потусторонних запахов не наблюдалось.
Ну если все полностью перебрали,то уже конечно нет смысла б/у брать.
А определить легко,как и с твоим.Зеленые потеки по корпусу,значит резинкам пришел п....ц.Подшипник тоже поменял сразу?
Ну если все полностью перебрали,то уже конечно нет смысла б/у брать.
А определить легко,как и с твоим.Зеленые потеки по корпусу,значит резинкам пришел п....ц.Подшипник тоже поменял сразу?
Я слышал что на 2.5 2008г грузовик компрессор без резинового кольца по стыку.
Так ли это? У меня травит по стыку, "хватает" заправки на пол года.(
Ну если все полностью перебрали,то уже конечно нет смысла б/у брать.
А определить легко,как и с твоим.Зеленые потеки по корпусу,значит резинкам пришел п....ц.Подшипник тоже поменял сразу?
Не, подшипники не менял, т.к. с ними все гуд.
sergeyss9
30.07.2016, 20:59
Добрий вечір ! Три неділі тому заправив кондиціонер , але радів не довго :devil:.Вчора зірвало патрубок на осушитєлі - довбануло так , наче скат лопнув .Осушитєль новий банди NRF - зірвало саму шпильку з гайкою якою прижимається патрубок ,друга була з тріщиною , але викрутилась легко . Обидві шпильки були замінені на рідні болти .
Але є одна біда - з'явився свищ в колодязі осушителя .
І тут постає питання - наскільки це критично , чи можна з цим свищом заново заправити систему ?
Arshin 81
30.07.2016, 21:15
sergeyss9, я когда менял осушитель и радиатор кондицинера акуратненько(без фанатизма чтоб не попало в систему) промазывал уплотнительные резинки герметиком. Пока проблем нет и ничего не травит. Резинки все оставлял старые. Правда прежде чем мазать все обезжиривал. На сто так бы точно никто не заморачивался, я делал как для себя и на долго.
sergeyss9
30.07.2016, 21:45
sergeyss9, я когда менял осушитель и радиатор кондицинера акуратненько(без фанатизма чтоб не попало в систему) промазывал уплотнительные резинки герметиком. Пока проблем нет и ничего не травит. Резинки все оставлял старые. Правда прежде чем мазать все обезжиривал. На сто так бы точно никто не заморачивался, я делал как для себя и на долго.
В мене все працювало і без герметика поки не обірвало шпильку .
А причина всьому метал "Г" якості .
Питання що робити з осушителем ? Якось накладно раз в місяць викидати 900 грв на цю консервну банку :dash2:
Arshin 81
30.07.2016, 22:10
sergeyss9, в осушителе находиться обычный силикагель. если его нагреть в духовке до определенной температуры он востанавливает свои свойства. Заменить шпильку и пользоваться дальше.
sergeyss9
30.07.2016, 23:24
sergeyss9, в осушителе находиться обычный силикагель. если его нагреть в духовке до определенной температуры он востанавливает свои свойства. Заменить шпильку и пользоваться дальше.
Ну при чому тут духовка . Все описав в 80 пості.
Arshin 81
31.07.2016, 08:49
sergeyss9, Ну если у тебя свищь как ты им можешь пользоваться??? Выйдет же весь фреон через него?
sergeyss9
31.07.2016, 16:21
sergeyss9, Ну если у тебя свищь как ты им можешь пользоваться??? Выйдет же весь фреон через него?
Нікуди фріон не вийде ... свищ всередині . А от циркуляція може бути порушена.
Интересно как свишь там появился. Может так и должно быть. У вас старый осушитель остался, чтоб посмотреть?
Этот свишь на входе или выходе?
Если на входе , то ставте и не парьтесь.
У вас свишь на входе, он никакой роли не играет, ставте его и не партесь.
sergeyss9
31.07.2016, 20:29
Интересно как свишь там появился. Может так и должно быть. У вас старый осушитель остался, чтоб посмотреть?
Этот свишь на входе или выходе?
Если на входе , то ставте и не парьтесь.
У вас свишь на входе, он никакой роли не играет, ставте его и не партесь.
Походу на вході . Зірвало патрубок який йде до компресора , там і свищ , мабуть з'явився від перепаду тиску . Рідна банка була Делфі - там взагалі патроха з пластику:shock:
Roman_12345
08.08.2016, 20:23
Подскажите пожалуйста, сегодня на мастере кондиционер вел себя как то не так, то холодил, то нет, до сегодня работало все отлично, может быть иза датчика температуры в салоне? Сегодня было не сильно жарко.
может быть иза датчика температуры в салоне?
тогда это климат.
то холодил, то нет
давление надо проверять.
салонный фильтр, если есть.
радиатор, не забит ли?
Roman_12345
08.08.2016, 21:11
тогда это климат.
давление надо проверять.
салонный фильтр, если есть.
радиатор, не забит ли?
Температурные датчики в плафоне вверхем (они ли?), радиатор и испаритель чистые, продувается хорошо, а вот фильтр походу подзабит, если включить рецеркуляцию то дует сильней, если забор воздуха с улицы то хуже.
Добавлено через 1 минуту
Хотя смотрел где этот фильтр, так и не понял
Добавлено через 5 минут
Заметил если обдув направлять в ноги, то кондер работает, если в дефлекторы (они у меня направлены вверх) то начинает стартстопить.
Температурные датчики в плафоне вверхем
Я конечно могу ошибаться, но кондиционеру не нужны эти датчики, выставил температуру и продув и он тупо дует, а вот климат управляется датчиками, значит у тебя климат?
Есть у нас контора промхолод, так там мужик мне говорил что забитый фильтр может сильно влиять на работу.
Остается давление, сам через это недавно прошел.
Roman_12345
08.08.2016, 21:32
Я конечно могу ошибаться, но кондиционеру не нужны эти датчики.
Даже не знаю, но в сплитах домашних они есть, у меня климат наврятли, на выходных проверю давление, есть колектор с манометрами, и шланги, может куплю фреон себе, чтобы не кормить сервисников)
Добавлено через 1 минуту
А есть таблица по давлению и температуры?
но в сплитах домашних они есть,
Естественно, но там есть режим АВТО.
На выходных заправлял себе.
https://busovod.ua/showthread.php?t=18362
на выходных проверю давление, есть колектор с манометрами
а переходники под 134 ?
Roman_12345
09.08.2016, 07:58
а переходники под 134 ?
Есть, мне достались бесплатно)
Василий Ш.
03.03.2017, 08:08
Здравствуйте бусоводы. Ещё конечно не сезон, но вопрос мучает с появлением авто. Дело в том что после включения кондионера стоит проехать 20 -30 км перестает охлаждать, а именно обмерзает испаритель!!!(Это я заметил как после долгих мучений и очередной поездки к холодильщикам снял поддончик) И толстая трубка которая идет к осушителю тоже вся во льду... Выражается недостатком потока воздуха. Лечится выкл. на несколько минут, соответственно оттает и снова охлаждает, пока опять не обледенет. Была замена ресивера-осушителя, ТРВ, заправка 650, 750 и 850гр фреона, результат тот же... Вопрос ко всем знающим и кого есть кондиционер, как работает у вас? И как должно быть,именно на наших машинах ? Включен ли постоянно компресор? Ато складывается мнение что что-то должно периодически отключать компресор, а так или нет не знаю. За датчик читал, он вроде не дает вкл. как нет фреона и как высокое аварийное отключает
... Другие пишут что это ШИМ датчик, а раз так то он и должен периодически отключать. Вот и думаю менять его нет? Или в какую сторону копать?
Спасибо.
Владимир30
03.03.2017, 18:31
Была такая беда.Много надо писать. Набери меня, подскажу. Сам кондиционершик и лечил свой Виварик 2- а года пока случайно не понял в чем беда.
.Много надо писать. Набери меня, подскажу.
да ты уж напиши пожалуйста, что бы и другие знали.
За датчик читал, он вроде не дает вкл. как нет фреона и как высокое аварийное отключает
... Другие пишут что это ШИМ датчик, а раз так то он и должен периодически отключать.
Не знаю как в более новых моделях (2008г). Но у меня 2004г., компрессор включается даже без фреона. При включенном кондиционере он (компрессор) работает постоянно, т.е. он не отключается сам, т.к. в салоне нету датчика температуры, по которому он бы отключался.
vectra20
03.03.2017, 20:41
там по давлению вкл.\выкл
Василий Ш.
03.03.2017, 22:23
[Владимир30, телефон напиши для связи, в профиле не нашел. Можно в личку, хотя всеравно я всем расскажу...
Добавлено через 37 минут
Не знаю как в более новых моделях (2008г). Но у меня 2004г., компрессор включается даже без фреона. При включенном кондиционере он (компрессор) работает постоянно, т.е. он не отключается сам, т.к. в салоне нету датчика температуры, по которому он бы отключался.
И у меня нет датчика в салоне, если б был, это уже клима. А на наших авто до этого не дошло . Датчик о котором я писал всего один и стоит на тонкой трубке конденсора (радиатора) кондея. А то что вкл без фреона это нонсенс, так как датчик должен как минимум защитить компрессор от работы в холостую, тоесть ,,на сухо", иначе он загнется...!
Добавлено через 46 минут
там по давлению вкл.\выкл
Это ответ в мой адрес, или D.A.D.? Если ко мне то вопрос , при каком выкл и при каком вкл?
И у меня нет датчика в салоне, если б был, это уже клима. А на наших авто до этого не дошло
Есть с климой или нет, точно не знаю, но вот на этом фото чтото похожее на климу.
http://53.img.avito.st/640x480/1000464553.jpg
Добавлено через 9 минут
Датчик о котором я писал всего один и стоит на тонкой трубке конденсора (радиатора) кондея. А то что вкл без фреона это нонсенс, так как датчик должен как минимум защитить компрессор от работы в холостую, тоесть ,,на сухо", иначе он загнется...!
У меня есть этот датчик, но он не отвечает за вкл компрессора, по крайней мере у меня. Он скорее всего отвечает за включение вентилятора конденсатора по давлению. Но и возможно откл компрессор по критическому давлению, но у себя я этого не заметил хоть и система была перезаправлена и давление там было сумашедшее при работе компрессора.
А включении электромуфты компрессора без фреона у меня точно происходит. Т.К. этой зимой снимал компрессор для ревизии (поменял масло, все уплотнения и подшипник, и когда его поставил обратно на машину, специально ради интереса решил проверить, включится (электромуфта) компрессора без фреона или нет. Так вот, без фреона у меня она включилась, и это факт.
ALCANTAR
05.03.2017, 21:51
Должен быть датчик температуры на испарителе, который предотвращает обмерзание. Он поидее и должен управлять муфтой в процесе работы. Скорее всего он вышел из строя
Должен быть датчик температуры на испарителе
:+1: На одной машине было такое, периодически плевало снегом в в салон) Разбирать торпеду тогда не захотелось, поэтому на подающую трубку в испаритель был установлен регулятор с холодильника и подключен к кнопке включения кондера. Получилась доп. регулировка мощности)
Василий Ш.
06.03.2017, 07:42
Понимаю что датчик должен быть, но есть ли он а наших авто, это другой вопрос?
ALCANTAR, ты у себя видел, нашел? Если да то с какой стороны его искать?
Добавлено через 7 минут
Вик123, тоже думал что то внедрять, возможно придется. Спасибо
vectra20
06.03.2017, 08:09
откройте схемы
нету его там
Василий Ш.
06.03.2017, 08:25
Значит единственный датчик только на трубке?
vectra20
06.03.2017, 08:33
http://i.piccy.info/i9/837219bca4c3eebfe5890ad45471cdd4/1488781971/71721/1108754/123_800.jpg (http://piccy.info/view3/10921597/362ac989a79b455a304a5bd2882a906e/1200/)http://i.piccy.info/a3/2017-03-06-06-32/i9-10921597/800x450-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-03-06-06-32/i9-10921597/800x450-r)
Добавлено через 6 минут
зато там есть вот такое....
http://i.piccy.info/i9/7d0b7864e781c9f38731194658e88826/1488782321/72882/1108754/234_800.jpg (http://piccy.info/view3/10921608/f9fd5b1ee0a54bf6c63cc8403eaf51bd/1200/)http://i.piccy.info/a3/2017-03-06-06-38/i9-10921608/800x450-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-03-06-06-38/i9-10921608/800x450-r)
ALCANTAR
06.03.2017, 19:28
vectra20, Да схему я посмотрел перед тем как сообщение писать. Но поищите б/у испаритель на головастика, часто встречаются демонтированы с датчиком на фото. Вот отсюда и неуверенность. С датчика на высокой стороне, мозг определяет: отсуцтвие газа, критически высокое давление и давление для ВКЛ. Второй скорости вентилятора.
Владимир30
06.03.2017, 20:25
Причин обмерзания испарителя,несколько:
1.Плохой продув испарителя(забит фильтр салона, забит сам испаритель, слабо крутит вентилятор).
2.Фильтр осушитель( выступает в роле влагоотделителя),есть регламент его замены.
3.ТРВ( в данном случает это трубка Вентури, которую показал на картинке vectra20)
4.Влага в системе(поможет длительная вакумация системы)
5.Перегнутая трубка в системе.
Это основные причины.Индивидуально проконсультирую по тел. писал его выше.
Извините, не люблю много писать с телефона, поэтому дал телефон.
Добавлено через 6 минут
Датчиков температуры нет. Примитивно до безобразия,поэтому-надежно.Но мне самому выносил мозг кондиционер 2-а сезона, по причине, что я его доверил "профессионалам". Теперь я купил штуцера и делаю его сам.
Добавлено через 14 минут
Есть еще т.н. "солдатик" на компрессоре, но выходит из стоя крайне редко, поэтому про него и не писал.
Владимир30, если ты можешь проконсультировать по тел одноклубников, то никто не будет возражать что бы ты разместил свой тел в подписи.
Как у Вектры , например.
Владимир30
06.03.2017, 23:07
Ок, займусь этим.
Maksimstom
11.05.2017, 12:23
Всем привет! Я тут новичок, только планирую приобрести Траффик.
Вопрос: в понравившейся машине не работает кондёр. Хозяин говорит, что нужно просто заправить. Но я то понимаю, что если бы просто заправить, то он бы давно сам заправил. Какой самый печальный вариант может быть? Во сколько может обойтись ремонт кондёра? Заранее спасибо!
Всем привет! Я тут новичок, только планирую приобрести Траффик.
Вопрос: в понравившейся машине не работает кондёр. Хозяин говорит, что нужно просто заправить. Но я то понимаю, что если бы просто заправить, то он бы давно сам заправил. Какой самый печальный вариант может быть? Во сколько может обойтись ремонт кондёра? Заранее спасибо!
в найгіршому випадку ра вартість абсолютно всіх запчастин по контуру.
Тому найкраще заїхати до тих хто можуть заправити і ремонтувати.
Тобто якщо ризикнеш купити "як є" то ра що купуєш авто взагалі без кондиціонера.
Maksimstom
11.05.2017, 12:50
Справа в тому що я в Харкові, а машина в Хмельницькій області. Де я там буду шукати майстрів?
Отож вартість всіх запчастин мене і цікавить. Може хтось стикався з цим і може підказати
Maksimstom, якщо так, і там крім кондія все добре - купувати там, гнати додому і їхати до перевірених кондиціонерщиків...бо можуть глянути що не місцевий, дійсно тільки заправлять, троха десь потруть помиють щоб виглядало новіше, а потім розказуватимуть що пів систем тра міняти, але в нас тут є чим, так і бути тільки вам дешевше всього за дві реальних ціни, блаблабла...
Де я там буду шукати майстрів?
А може знайдеш справну машину? Зараз поки ти цю купиш, приженеш, почнеться літо, захочеться на відпочинок, а ти без кондёра, або на ремонті...Воно тобі треба?
Maksimstom
11.05.2017, 13:07
Та я все розумію, але нажаль не багато варіантів на мої гроші та ще щоб була потрібна комплектація. От і питаю.
Взагалі, чи може хтось підказати, можна знайти щось свіженьке в пас. або в вант-пас
1,9 сотка, трафіквіваропрімастар на західній стороні? бажано з кондиціонером(працюючим:)) а також чорного кольору, тисяч за сім?
sergeyss9
11.05.2017, 13:08
Справа в тому що я в Харкові, а машина в Хмельницькій області. Де я там буду шукати майстрів?
Отож вартість всіх запчастин мене і цікавить. Може хтось стикався з цим і може підказати
Якого хоч року машина ?
Радіатор кондішена в середньому живе 5-6 років .Коштує в діапазоні 1600 - 3800 грн .Компресор 5000-8000 грн .Якшо 2х літровий мотор - могло патрубок перетерти - є вних така болячка :meowth:
Думаю в Хмельницькому не проблема знайти контору по ремонту/заправці кондиціонерів . Можливо просто дозаправити чи якесь уплотнітєльне колєчко замінити .
Maksimstom
11.05.2017, 13:19
Машина 2005 рік, Двигун 1,9 100-ка
Владимир30
11.05.2017, 13:24
Набери меня, в самом Хмельницком, могу постараться тебе органтзовать проверку кондиционера. 0686801003 Владимир
Добавлено через 41 секунду
Все забываю поставить телефон в подпись.
Maksimstom
11.05.2017, 14:27
Дуже дякую
Дуже дякую
Ну і якщо раптом (чудеса бувають) в результаті діагностики виявиться що потрібен цей патрубок - поміняю на якесь хороше пиво (знято з мого трафіка 1.9 для переробки під два контури кондиціонера).
https://lh3.googleusercontent.com/Fcy5sjp_MgEnuC2Q0Pozml4B9czwL5LvwULCCBjP0BppuhSBi8 OlOnOFz2xWQB6nsqvhhbmQl7LdpgdOtWFq4FiQCpvABw0b02CG iKIZ627GdSyKiyhE6JndswqK-lVjNd9_4_Jg-6pX3AfKnnCc74va2EAU1YLw4ClzSI6ac7jwSaN2SDE7HNdp3he abtBzhDj2oka83GKdyFQGDLB0nk2Qpny4GKsVUPNoAoAhFyWcO eERRJ5CUXQbeQYdT6gbh5MXdWvTbr5pJD-8XMPbbXEW7QQWrekE51HEWLnSsZvuJzpCU_n0Qkl5iYkgIxBv9 5rWsxM_tMzMsFGvWD6AeQe-MkNPEu79F_Wu0dqh2aYiaFpqcjJKkDnM2VbrVGZrTVbFTPpp0L t9ru0E74bXzlf-nPUqkqkJIMmMR9-41vGkVwkOgKJ6yiQLgyco-CM_lvNfPuj7K2sQAmZny_R0jhoMz7aFjo0Maomg4x-g7jZAFRtZkEcipHK8Ey50rHPhp0VwDtL4YpnysrfzZe48ri0KU 8wdqXU0H9JzsqHKQg_aQcFVp9PHkZ2bFz1IiJSnkmErKoHvlTY o2rNzsrHxMYnUrtSLgDDgJGWl2Bcp7zEAMvpygU0ejQ=w640-h480-no
Але просто скільки пам"ятаю то результатом зазвичай діагностики (тьфу-тьфу-тьфу) є неробочий компресор а не патрубки, коли продавець каже - всього лише заправити треба
Всем привет! Я тут новичок, только планирую приобрести Траффик.
Вопрос: в понравившейся машине не работает кондёр. Хозяин говорит, что нужно просто заправить. Но я то понимаю, что если бы просто заправить, то он бы давно сам заправил. Какой самый печальный вариант может быть? Во сколько может обойтись ремонт кондёра? Заранее спасибо!
проверка на вшивость продавца стоит 30грн. максимальный ценовой ремонт тыщ 10.
... їхати до перевірених кондиціонерщиків..
..а кто из форумчан этим балуется? или кто проверенные, можно и в Харькове..
victor4, еще и 095-19-87-460 Виталий (Плехановская). Мне очень помог
Ребята, подскажите, может кто в курсе? Или может у кого-то есть коннект с кондером? Или у кого-то обслуживается коннект с кондером?!
Прикол следующий, при включении кондюка, вырубается РСМ(эбу) Причина в том, что сигнал с кнопки кондея его тушит ( все остальные причины путем поиска неисправности отпали) Так вот, этот сигнал у меня 13,6 вольт....такой ли он должен быть? Я собираюсь заменить РСМ чтобы кондер нормально работаль, но есть ньюанс, если сигнал должен быть не такого напряжения, а к примеру 5-6 вольт, не уложу ли я новый РСМ???? А может все дело в самом модуле отопителя(кнопке кондея).
Подскажите плиз.
Пы.Сы. на тарфиках там 12 вольт идет с кнопки, а вот именно на Ford????
Посмотри контакты выход компрессора к проводке.
Это не контакты ! Вся проводка перещупана и перемотаны все жгуты по новому, дело именно в этом сигнале. Либо сигнал слишком мощный , либо эбу сдох. Все остальное работает и включается как положено.
Проблеме месяц, за это время прозвонены все провода, перещупаны все скрутки. Даже если отсоединить управляющий провод, который идёт на реле кондиционера проблема не уходит. Проблема именно по входящему сигналу от кнопки кондея.
АнатолийК
12.05.2017, 13:36
Плехановская
А в каком районе он находится?
Толик, Плехановская 11, это почти возле Гагарина.
Если тебе дозаправить, заезжай я долью.
АнатолийК
12.05.2017, 21:16
заезжай Спасибо!
В понедельник буду в городе, наберу как только освобожусь, обсудим.
SLAVASUL
26.06.2017, 12:08
Добрый день. Кто подскажет адекватных кондиционерщиков на трафообразных в Киеве . нужна возможно замена радиатора.
Добрый день. Кто подскажет адекватных кондиционерщиков на трафообразных в Киеве . нужна возможно замена радиатора.
В районе выдубичей есть нормальные ребята. Адекватность на месте, чувство юмора в норме....могу рекомендовать
Здравствуйте всем!!! Дорогие форумчане подскажите сами штуцера на трубках кондиционера можно заменить или они там не разборные? проблема в том что при заправке кондиционера заправочные зажимы не дернуться как надо, слетают, заправка происходит через один синий клапан и то рукой постоянно придерживают. Опрессовать систему обще нету возможности
Владимир30
27.06.2017, 09:26
ВЮН, штуцер меняется вместе с трубкой. Но, чаще проблема не в штуцере, а переходнике под r134. Дешовые китайские переходники так себя ведут.
Владимир30, у меня такие, а их доработать можно, или только в утиль.?
Владимир30
28.06.2017, 07:00
Беза, к сожелению в утиль. Но они бывают, на некоторые машины становятся.
Да у меня хорошо было, потом начали травить
Владимир30
28.06.2017, 21:29
Может нипель кто-то крутил?
dmitrich
15.04.2018, 22:25
Приветствую всех форумчан! Пришло время менять радиатор кондея. Что посоветуете по поводу производителей - смотрю по avto.pro, цены колеблются от полторы до четырех. Не хотелось-бы переплачивать. Спасибо всем откликнувшимся!
Приветствую всех форумчан! Пришло время менять радиатор кондея. Что посоветуете по поводу производителей - смотрю по avto.pro, цены колеблются от полторы до четырех. Не хотелось-бы переплачивать. Спасибо всем откликнувшимся!
NRF/ Nissens/ AVA/ Valeo
Владимир30
16.04.2018, 08:07
Ставь нисенс и мет. сетку на бампер. И забудеш про радиатор.
vitos svp
16.04.2018, 15:57
NRF/ Nissens/ AVA/ Valeo
Міняв конденсатор, вже не пам'ятаю який і придбав, з недорогих!
Трубки дугою стали і вилазять гармошки з нього! Сітка перед ним стоїть!
Дивись кітайську халтуру не придбай!
dmitrich
17.04.2018, 07:45
Всем спасибо! Заказал NRF - 2336гр. И сеточку сварганю.
Игорь Александрович
23.05.2018, 18:02
Здравствуйте поехал менять радиатор кондиционера. Оказалось дохлые трубки заднего контура. Пока заглушили. Начал смотреть эти трубки - ценники конские. Если я правильно понял по схеме, то нужны трубки № 20, 21, 22 и 23. каждая минимум 7000 рублей. Может есть альтернативные решения?
Владимир30
23.05.2018, 18:08
Игорь Александрович, нужно смотреть, если есть возможность оставить штуцера а гнилую часть заменить резиновым шлангом. У нас шланги переприсовуют.
Может есть альтернативные решения?
А разборок у вас нет?
Здравствуйте поехал менять радиатор кондиционера. Оказалось дохлые трубки заднего контура. Пока заглушили. Начал смотреть эти трубки - ценники конские. Если я правильно понял по схеме, то нужны трубки № 20, 21, 22 и 23. каждая минимум 7000 рублей. Может есть альтернативные решения?
у нас новая трасса резиновыми шлангами 5-7тыс грн.
vitos svp
23.05.2018, 22:40
Здравствуйте поехал менять радиатор кондиционера. Оказалось дохлые трубки заднего контура. Пока заглушили. Начал смотреть эти трубки - ценники конские. Если я правильно понял по схеме, то нужны трубки № 20, 21, 22 и 23. каждая минимум 7000 рублей. Может есть альтернативные решения?
Заміна на фреонові рукава високого тиску (не гумові, паливні, харчові та інші), відмінність від інших в матеріалі внутрішньої трубки, казали що тіпа фторопластова, але може брешуть!
Штатні люміневі трубки більше двох трьох сезонів не ходять під брюхом любого авто, навіть у Ланд Крузера, а коли ще дороги хімією поливають по піпець повний, може вистачити і однієї зими.
http://s019.radikal.ru/i642/1407/3b/98699bab567c.jpg (http://www.radikal.ru)
1. Придбати фреоновий рукав високого тиску двох діаметрів (бува два варіанта звичайні і посилені, в залежності від товщини зовнішнього шару, для внутрішнього і зовнішнього монтажу), я використовував посилені рукава, але і звичайні вважаю витримають;
2. Придбати люміневі з'єднувальні штуцера відповідних діаметрів і розрізати їх навпіл;
3. Відрізати пошкоджені штатні трубки подачі/обратки фреону біля штуцерів які вставляються в трійникі що знаходяться у в моторному відсіку і трубки до заднього випарника, на відповідну довжину;
4. До трубок приварити аргоном половинки штуцерів.
http://s020.radikal.ru/i713/1407/77/6125748043ed.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i058.radikal.ru/1407/50/649cb046917c.jpg (http://www.radikal.ru)
5. Опресувати рукава на штуцера моторного відсіку;
http://s020.radikal.ru/i716/1407/57/9ed04ec13343.jpg (http://www.radikal.ru)
і
http://i023.radikal.ru/1407/0e/035503f8205c.jpg (http://www.radikal.ru)
В ребрах жорсткості просвердлили отвори (штатне розташування зовсім дебільне, можно ті трубки дуже легко пошкодити на природі чи у сугробах):
http://s013.radikal.ru/i324/1407/0c/b2542ae531f3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s015.radikal.ru/i331/1407/da/285ae2790b54.jpg (http://www.radikal.ru)
Прокласти рукава під кузовом буса:
http://s004.radikal.ru/i206/1407/56/3d9e29b178c4.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i057.radikal.ru/1407/0a/5109275de41d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i056.radikal.ru/1407/c8/7b8cecc42b51.jpg (http://www.radikal.ru)
Встановити трубки заднього випарника у штуцера і по місцю відрізати рукав.
http://s019.radikal.ru/i628/1407/c6/44f5c166aa7d.jpg (http://www.radikal.ru)
Опресувати рукава на штуцера задніх трубок:
http://s020.radikal.ru/i707/1407/1e/61607650a9df.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s52.radikal.ru/i137/1407/21/3a6923a2c927.jpg (http://www.radikal.ru)
В арці рукава нормально прокладуються по низу арки і прикриваються підкрилком.
Заміна на фреонові рукава високого тиску (не гумові, паливні, харчові та інші), відмінність від інших в матеріалі внутрішньої трубки, казали що тіпа фторопластова, але може брешуть!
Штатні люміневі трубки більше двох трьох сезонів не ходять під брюхом любого авто, навіть у Ланд Крузера, а коли ще дороги хімією поливають по піпець повний, може вистачити і однієї зими.
http://s019.radikal.ru/i642/1407/3b/98699bab567c.jpg (http://www.radikal.ru)
1. Придбати фреоновий рукав високого тиску двох діаметрів (бува два варіанта звичайні і посилені, в залежності від товщини зовнішнього шару, для внутрішнього і зовнішнього монтажу), я використовував посилені рукава, але і звичайні вважаю витримають;
2. Придбати люміневі з'єднувальні штуцера відповідних діаметрів і розрізати їх навпіл;
3. Відрізати пошкоджені штатні трубки подачі/обратки фреону біля штуцерів які вставляються в трійникі що знаходяться у в моторному відсіку і трубки до заднього випарника, на відповідну довжину;
4. До трубок приварити аргоном половинки штуцерів.
http://s020.radikal.ru/i713/1407/77/6125748043ed.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i058.radikal.ru/1407/50/649cb046917c.jpg (http://www.radikal.ru)
5. Опресувати рукава на штуцера моторного відсіку;
http://s020.radikal.ru/i716/1407/57/9ed04ec13343.jpg (http://www.radikal.ru)
і
http://i023.radikal.ru/1407/0e/035503f8205c.jpg (http://www.radikal.ru)
самое главное забыли, что нужно придбати
vitos svp
24.05.2018, 09:04
самое главное забыли, что нужно придбати
Того замало буде!:no-no:
СТО треба спочатку віджати і пару рабів :ga: у кандалах получити.
Игорь Александрович
24.05.2018, 09:52
4. До трубок приварити аргоном половинки штуцерів.
спасибо большое. примерно так и решил делать. А если вместо приваривания к старому фитингу использовать такие:
вот только узнать бы еще параметры резьбы родных фитингов.
и сколько метров шлангов нужно?
vitos svp
24.05.2018, 10:37
спасибо большое. примерно так и решил делать. А если вместо приваривания к старому фитингу использовать такие:
вот только узнать бы еще параметры резьбы родных фитингов.
и сколько метров шлангов нужно?
Під капотом таке:
https://d.radikal.ru/d13/1805/e2/b440c6e1e200.jpg (https://radikal.ru)
Там інші штуцера, зверни увагу!!!
http://s020.radikal.ru/i716/1407/57/9ed04ec13343.jpg (http://www.radikal.ru)
і
http://i023.radikal.ru/1407/0e/035503f8205c.jpg (http://www.radikal.ru)
Там нема різьби, там все робиться під гумові прокладки! Використовуй штуцера штатних трубок, тілько може гумові кільця треба буде поміняти!
Шлангою на городі овочи поливають, а тобі потрібен фреоновій рукав високого тиску (вибач татарською мовою не знаю як називається :maybe:).
Речі треба правильною називати (презерватив це чітко зрозуміла назва гумового виробу, а гандоном може називатися і людина)
Поміряй відстань між колесами + 1 ... 1,5м, або повну довжину авто! Буде з запасом, або довжину штатних трубок + 0,5 м на підрізку.
Витася, долучаєшь казанського товариша до рідної мови
vitos svp
24.05.2018, 11:52
Витася, долучаєшь казанського товариша до рідної мови
Ігор!
В мене у Набережних Челнах брат двоюрідний живе (дядько приймав участь у будівництві КАМАЗа), одружений на татарочці!
Племінник у Казані, племінниця у Челнах! Так шо наших там вистачає!
Бачиш людина розуміє все. Чому б і не допомогти!
Игорь Александрович
25.05.2018, 09:52
понял, спасибо большое.
Про шланги и рукава не согласен, у нас и шлангами называются и рукавами.
скрины с экзиста и с магазина по автокондиционерам.
https://youtu.be/_ggKBILQpjk
vectra20
28.05.2018, 21:06
а більш розширено ніяк дати опис проблем?
що робилось?
диагностіка?
а по сути...
вентилятор, датчик давления хладогента
Поміняв радіатор заправив . На комп діагностиці ще не був . Пірен помилок по кондиціонеру не бачить тільки вкл і викл..
vectra20
28.05.2018, 21:13
вентилятор включаеться?
давление растёт фреона?
вентилятор включаеться?
давление растёт фреона?
1)Завтра подивлюсь
2)???
Владимир30
28.05.2018, 21:54
Уважаемые форумчане. Подсказки по ремонту кондиционера, без указания давления на всасе и нагнетании-это равносильно лечению пациента по фотографии.
Василий Ш.
28.05.2018, 22:41
Владимир, а давление на всасе регулирует(коректирует) клапан который в компрессоре?
Владимир30
28.05.2018, 22:58
Это его основная задача.
Василий Ш.,
1)Завтра подивлюсь
2)??? Вот дані пірена.
Владимир30
29.05.2018, 12:23
okis, если кондиционер включен, то давление на датчике 7.66 низкое. Те он не дозаправлен. А если компрессор не работает то может быть.
https://youtu.be/ulHgCjcwlts
Продрвження теми два сервіси нічого не сказали.
Добавлено через 3 минуты
https://youtu.be/T7Iyee7fE4Q
І ще
Владимир30
29.05.2018, 19:09
okis, наберите меня.
Roman_12345
29.06.2018, 16:48
Мужики, кто знает что это за штука? И имеет ли отношение до кондиционера?
vitos svp
29.06.2018, 17:26
Штатна сігналізація є?
Ультразвуковий датчик.
Roman_12345
29.06.2018, 17:33
Штатна сігналізація є?
Ультразвуковий датчик.
Сигнализации нет, обычный замок центральный.
очень похоже на микрофон. Есть штатный хэндсфри(блютуз подключение телефона к магнитоле)?
Roman_12345
30.06.2018, 18:51
очень похоже на микрофон. Есть штатный хэндсфри(блютуз подключение телефона к магнитоле)?
Нет, все стандартно, я чего спрашиваю, у меня в легковой такая хрень была, датчики для климата, вот подумал может и это датчик для кондиционера...
vitos svp
30.06.2018, 19:16
До документації на машину зазирнути не намагалися?
Так спробуйте, може шо і побачите!
Владимир30
30.06.2018, 20:17
Добрый День.Если машина Master 2004, как указано в профиле, то там явно нет климата. И то, что вы сфоткали, к кондиционеру не относится.
sergeyss9
19.08.2018, 23:11
Не реклама !
http://skidka24.pro/ua/arcticcooler-rovus2-c/?subid=3mkj1nprekvk7uzo&utm_source=mixadvert&utm_term={block}&utm_content={teaser}&utm_campaingn={campaingn}&utm_cost={teaser_price}&webname=Godofsale
Від цієї приблуди толку не більше ніж від вентилятора , та ще й живлення від USB - лохотрон з лелемагазинів :meowth:
Roman_12345
20.08.2018, 10:58
Я так и иучаюсь с кондиционером, заменил все прокладки-оринги , новый фильтр-осушитель,новый радиатор кондесатор, запрвлен 800грамм по весам фреон, по городу проблем нет , а вот ехал с моря через час -полтора начинает плохо холодить, даёшь машине постоять полчаса , начинает сново холодить, я уже не знаю что ему нужно(
Добавлено через 3 минуты
И есть еще один косяк, включает кондиционер, начинает маслать вентилятор радиатора на второй скорости, чуть поработает и переключается на первую,раньше такого не было ...
800 гр. может быть многовато? На одноконтурный кажись 735гр должно идти. Посмотри, не оберзает ли у тебя испаритель в салоне.
Roman_12345
20.08.2018, 12:21
Да по мануалам 850 лить нужно, и так меньше лил, а то что обмерзает тоже думал, но по трубкам не видно, а испаритель фиг посмотришь на мастере...
Послідкуй за зливом конденсату. Якшо після кількахвилинноі зупинки починає текти конденсат ото воно.
Roman_12345
20.08.2018, 12:56
Послідкуй за зливом конденсату. Якшо після кількахвилинноі зупинки починає текти конденсат ото воно.
Вот за это не подумал, спасибо !
Василий Ш.
20.08.2018, 14:04
Ну да ніби 750 гр має бути. Також перестає холодити, але в мене обмерзає товста трубка, і випарник думаю також... експеременували і без толку, зараз взагалі 350-400гр в системі, і всеодно покривається коли інієм, коли льодом...
Добрый день форумчане. Кто может подсказать: не работает кондер- нет питания. Кондер заправлен .муфта работает по электрике тоже все нормально. Кнопки правда не проверяли может они? Лампочка и вентилятор включается.
vectra20
10.09.2018, 08:39
реле...проводка...
а вообще надо смотреть клипом. там есть несколько параметров отвечающих за
работу кондея.....
тут уже погода вроде не жара...за вебасти пора думать
туди-сюди....холода
Реле и предохранитель смотрели?
Реле смотрели- работает . предохранитель нет так как не знаем где стоит.в блоке предохранителя на кондер не идёт.
Желательно компом почитать
Может датчик давления накрылся.может просто банальный разрыв провода.прозвонить цепь от реле до муфты.Включается ли вентилятор радиатора?
Комп датчик видит
Добавлено через 3 минуты
Вентилятор включается. Я больше грешу на кнопку в салоне. Как её проверить?
Владимир30
10.09.2018, 11:32
Тестером.
Не знаю что произошло. Снял блок управления посмотрел на него понял что там плата и без электрика не разберусь. Поставил обратно и опа все заработало. Таки что то было с кнопкой. Всем спасибо кто откликнулся.
Подскажите пожалуйста .Холодный воздух с кондея поступает только с двух воздуховодов напротив водителя ,с пассажирской стороны идет воздух просто с забора внешнего воздуха(не такой холодный как с кондея) .куда в первую очередь копать........
sergeyss9
06.05.2019, 20:02
Подскажите пожалуйста .Холодный воздух с кондея поступает только с двух воздуховодов напротив водителя ,с пассажирской стороны идет воздух просто с забора внешнего воздуха(не такой холодный как с кондея) .куда в первую очередь копать........
Малий тиск хладогенту , можливо просто дозаправити.
Малий тиск хладогенту , можливо просто дозаправити.
Все в норме проверяли - дозаправляли .Грешу на заслонки или просто какие там трубки с подачи слетели в направлении подачи на воздуховоды связаных с кондеем не знаю .второй кондей работает на салон отлично и водительский то же просто не подает воздух с пассажирской стороны...
Владимир30
06.05.2019, 21:49
Все в норме проверяли - дозаправляли .Грешу на заслонки или просто какие там трубки с подачи слетели в направлении подачи на воздуховоды связаных с кондеем не знаю .второй кондей работает на салон отлично и водительский то же просто не подает воздух с пассажирской стороны...
Все спустить и по весам заправить. И все будет хорошо. Заправить по норме, с учетом 2х испарителей.
к сожалению так и делали но вопрос остался....
а какая норма с учетом 2-х?
sergeyss9
06.05.2019, 22:00
Скільки хладогенту залили і яка температура на виході ? Радіатор в якому стані ? Доречі він живе в середньому 5 років .
долили гдето 100-150 , всего помойму 950 могу ошибаться
Владимир30
06.05.2019, 22:21
Сейчас гляну.
Добавлено через 4 минуты
950-1100гр
Добавлено через 6 минут
Может быть грязный испаритель. В Европе машины ездят без салонного фильтра.
Добавлено через 7 минут
Машина заезжает к нам с грязным испарителем.
долили гдето 100-150 , всего помойму 950 могу ошибаться
машина с доп испарителем?
Вы считаете что от того что может быть грязный испаритель на водителя дует отлично а на пассажира рядом не дует вообще с кондея ,только внешний воздух ?
пс фильтр салона был (да и заменил я его потом)
vectra20
07.05.2019, 08:34
наверно торпеду скидивай, да смотри
Владимир30
07.05.2019, 08:41
Думайте логически. Если воздух дует, значит воздуховоды на месте и ни чего не слетело, верно. Чтоб увидеть испаритель нужно 10мин и трещетка на 10. Испаритель может не "протягивать" из-за малого обьема фреона или недостаточного теплосьма.
я не знаю как устроено вывод воздуха на дифлекторы в салоне так отдельный патрубок с кондею чтоли или он общий для кондея и внешнего воздужа .
На счет торпеды хорошая идея .Написал с мыслью что может это о вопрос можно выяснить с подкапотного пространства или не снимая торпеду.
торпеда так торпеда))))
vitos svp
07.05.2019, 09:13
Думайте логически. Если воздух дует, значит воздуховоды на месте и ни чего не слетело, верно. Чтоб увидеть испаритель нужно 10мин и трещетка на 10. Испаритель может не "протягивать" из-за малого обьема фреона или недостаточного теплосьма.
Якщо малий повітряний потік, то починає обмерзати випаровувач кондиционера, і його холодопотужність, ще більше зменшується!
Добавлено через 2 минуты
я не знаю как устроено вывод воздуха на дифлекторы в салоне так отдельный патрубок с кондею чтоли или он общий для кондея и внешнего воздужа .
На счет торпеды хорошая идея .Написал с мыслью что может это о вопрос можно выяснить с подкапотного пространства или не снимая торпеду.
торпеда так торпеда))))
Як в тебе працює пічка? Перевірь чи є різниця на гарячому повітрі!!!
С печкой все ок ,на счёт подачи воздуха если кондей выключен то все одинаково как с водительской стороны так и с пассажирской , если включаешь кондей то с водительской стороны подача воздуха становиться интенсивней и дует более холодный воздух а с пассажирской как и было так и осталось....
Может у тебя проблема с заслонками?
Я больше на заслонки и грешу но что б туда долесть это снимать торпеду ?
Владимир30
07.05.2019, 14:42
Если бы была проблема в заслонке, воздух бы вообще не ишел.
Добавлено через 1 минуту
Чтоб увидеть испаритель, достаточно снять кожух с вентилятором под капотом
Добавлено через 4 минуты
Смотрите ТРВ
Добавлено через 6 минут
Недостаточный впрыск фреона в испаритель и это не обязательно будет сопровождаться обмерзанием испарителя.
Василий Ш.
07.05.2019, 15:03
Я больше на заслонки и грешу
Буває що підгинається тросік переключення потоку повітря.
Если бы была проблема в заслонке, воздух бы вообще не ишелмне тогда не понятна ситуация почему в салоне второй кондиционер работает идеально дует со всех дефлекторов с потолка, первый тоже отлично работает с двух дефлекторов расположеных с водительской стороны,воздух только с кондея не поступает со вторых двух дефлекторов с пассажирской стороны то есть воздух подается но он просто с внешнего забора воздуда без кондея и это получается не работает кондей - тогда почему со всех остальных все ок ?
Василий Ш. (https://busovod.ua/member.php?u=13699) пiдскажiть де його дивитись тросік ?
sergey2012
07.05.2019, 15:09
А датчик температури есть ?
Василий Ш.
07.05.2019, 15:16
З сторони ніг переднього пасажира.
по ощущениям как что-то недоткрывается.и если я обнаружу этот тросик что с ним делать ?он там один или я могу с каким то другим перепутать ?
sergey2012
07.05.2019, 15:23
В мене не робив наружний датчик температури , клімат не хотів включатися , поки не поміняв , теж дуло с переді холодом , а по сторонах теплий
у меня не климат а просто кондей ,был удивлен что не где не показывает температуру двигла и тому подобного - в копейке и то стрелка с температурой была) я так понимаю что датчика температуру нет
sergey2012
07.05.2019, 15:27
В зеркалі е датчик температури ?
В зеркалі е датчик температури ?
хз, как определить?
посмотрел под ноги пассажиру там находиться два тросика один регулирует потоки воздуха по направлениям на лобовое там или на ноги ,второй не знаю для чего...
vitos svp
07.05.2019, 21:48
у меня не климат а просто кондей ,был удивлен что не где не показывает температуру двигла и тому подобного - в копейке и то стрелка с температурой была) я так понимаю что датчика температуру нет
Датчик температури двигуна є, це обов'язковий датчик, просто жабоїди не вивели його показання на панель приладів! Не вважають за потрібним, щоб ти бачив температуру двигуна! Це не тількі на Трахіках!
Добавлено через 10 минут
С печкой все ок ,на счёт подачи воздуха если кондей выключен то все одинаково как с водительской стороны так и с пассажирской , если включаешь кондей то с водительской стороны подача воздуха становиться интенсивней и дует более холодный воздух а с пассажирской как и было так и осталось....
Включення муфти компресора кондиціонера ніяким чином не впливає на інтенсивність подачи повітря!!!
может подскажите кого-то толкового кто может помочь с моим вопросом в Киеве ?
madi, если хоть немного волокешь в этом деле, обратись к Вове(который 30), он тебе по телефону отремонтирует. Мне , во всяком случае, так сделал.
Владимир30
15.05.2019, 21:54
Игорь, ты мне льстиш.
Даже и не думал. Конд теперь работает же, а место где была утечка помнишь какое геморное, только с зеркалом и найдешь. Так что если бы не ты, даже и не знаю что бы я делал.
Обнаружил что у меня тоже как у многих не работает электропривод заслонки рецеркуляции.может это повлиять вцелом на работу кондиционера ?привод снял отдал знакомому электрику посмотрим может сможет восстановить если нет то замена ...
я думая, вы не там копаете. для начала: температура на выходе испарителя? визуально температура трубок кондера? конденсат под машиной? работа системы без выключения? вентилятор обе скорости включает? проверять на полный обдув и минимальную температуру.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010