Увійти

Показати повну версію : Глохнет Мастер на ходу.


M@RseL
26.05.2014, 16:53
Парни помогите решить проблему. Сегодня ехал себе спокойно и вдруг бах, самопроизвольно Мастер 2.5 2004 г.в. начал глохнуть и высвечиваются пиктограммы Stop и двигатель красные. Заводишь все норм. На холостом тоже норм. Газу даешь, через минуту глохнет, так и ехал домой, периодически накатом, периодически газовал. Такое впечатление что какой то клапан отсекает.

Такое было до этого уже 3 раза, с разными интервалами. Т.е. между этими случаями был разный беспроблемный километровый интервал. А сегодня за 10км пути 6 раз заглох.
Оп-ком показывает Р0113 и Р1635 присутствуют и р704 и р0191 не присутсвуют. хотя я их стирал недавно. но появились опять.
Куда копать?

Чижик
26.05.2014, 19:12
Р 0113 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускного воздуха. - По ходу градусник в воздухомере гавкнул.
P1635 Общий сбой цепи устройства предварительного накаливания - не влияет.

р0191 - по давлению в рампе. От сего глохнем и лампочки засвечиваем.
Что бы я сперва посоветовал? Проверить форсы и аварийный клапан на слив в обратку.
Дальше подвод топлива с бака до ТНВД.
А дальше если всё не то? То ли датчик давления либо регулятор шалит.

р704 - Что?:(

M@RseL
26.05.2014, 20:09
ой.. р0704

Добавлено через 1 минуту
щас отсоединил от датчика на рампе фишку чуть продул и побрызгал ведешкой, проехался пока вроде работает...

Добавлено через 1 минуту
и на фильтре воздушном у меня нет ни датчика ни каких либо проводов..

Чижик
26.05.2014, 20:27
ой.. р0704
Концевик педали сцепления. :meowth:


щас отсоединил от датчика на рампе фишку чуть продул и побрызгал ведешкой, проехался пока вроде работает...
Тоже как вариант. Но если начнёт дальше? Тьфу-тьфу-тьфу... Надо будет копать.

M@RseL
26.05.2014, 20:39
а что эта ошибка концевика означает? Оно постоянно появляется..

Ну если дальше опять будет, то будем копать..
цены на датчик не радуют совсем(((:dash2:

Чижик
26.05.2014, 20:47
а что эта ошибка концевика означает? Оно постоянно появляется..
Ну может его не дожимает педаль. Вот оно и светит.
Надо заглянуть в педальный узел.

M@RseL
26.05.2014, 21:17
типа
Ну может его не дожимает педаль. Вот оно и светит.
Надо заглянуть в педальный узел.типа в не нажатом положении?

Чижик
26.05.2014, 21:44
типа в не нажатом положении?
Да.

Gematogen
07.06.2014, 19:32
Мой "Мастер" глох на ходу. Минут 10 постоит - заводится. Едет минут пять - глохнет... Грешил на топливную. Два "электрика" диагностировали машинку - результат по их мнению: ошибки есть, но они не влияют на такую неисправность, скорее всего сломался ТНВД (деньги за диагностику брали). Третий электрик нашел неисправность - 150 грн и я счастливый обладатель "живого" "Мастера". Я присутствовал при ремонте: неисправность была в коробочке на плюсовой клеме аккумулятора... Микротрещина какой-то электродетали, извиняюсь за непрфессиональный жаргон. В этой коробке, объяснил электрик, питание распределяется по авто, соответственно питание пропадало на иммобилайзер

M@RseL
14.06.2014, 21:27
2 раза на этой неделе подобное повторилось. И что самое интересное, 2 раза на одном и том же месте. Дорога на подъем, 3я передача гдето 2500об/мин.
такое впечатление что как будто топливо остекает. Бо потом завел, то двиг нестабильно как то заработал. Но через 2 секунды все нормализировалось. И больше проблем небыло.
Возможно такое что в топливозаборнике в баке что то перекрывает дыхание?

victor4
14.06.2014, 23:35
2 раза на этой неделе подобное повторилось. И что самое интересное, 2 раза на одном и том же месте. Дорога на подъем, 3я передача гдето 2500об/мин.
такое впечатление что как будто топливо остекает. Бо потом завел, то двиг нестабильно как то заработал. Но через 2 секунды все нормализировалось. И больше проблем небыло.
Возможно такое что в топливозаборнике в баке что то перекрывает дыхание?
Начало...Проверяй форсунки на обратку и аварийный клапан в торце рейки...

M@RseL
14.06.2014, 23:42
Начало...Проверяй форсунки на обратку и аварийный клапан в торце рейки...
как?

alexusaty
14.06.2014, 23:50
Проверяй форсунки на обратку и аварийный клапан в торце рейки...
без спецов не обойдешься...

Ключик
15.06.2014, 00:03
как?
http://www.youtube.com/watch?v=e7wxT96nJyI

ВАХА
15.06.2014, 00:36
M@RseL, фильтр топливный в норме?

wladgeorg
15.06.2014, 05:37
По ошибке р0704.Концевик педали сцепления,когда отпускаешь его нажимает на белую пипку-она замыкает контакт,чтобы сигнал пошёл на електронный блок управления,что сцепление отпущено и можно ехать.Попробуй немного потянуть за эту пипку вперёд,послышатся 2-3 щелчка,потом побрызгай туда силиконом или ведешкой.Зимой часто туда снег от ботинок или брызги грязные попадают и эта пипка через два три месяца когда эта грязь на ней высыхает клинить начинает и весь этот контакт концевика сцепления утапливается внутрь и потом верхняя часть педали до этой пипки просто недостаёт-соответственно сигнал о начале движения в ЭБУ не проходит.Попробуй сделать как я выше написал,может поможет,пока кучу бабок ещё не потратил на другие диагностики.

Добавлено через 8 минут
Вот плохо,что некоторые год машины не указывают,там тоже есть некоторые особенности,хотя вроде бы движок такого же объёма,а отличия например 2004 и 2008 года есть и конструктивные в том числе.

M@RseL
15.06.2014, 09:08
M@RseL, фильтр топливный в норме?
менял 800км назад. на Пурфлюкс 491.

Добавлено через 50 секунд
Вот плохо,что некоторые год машины не указывают,там тоже есть некоторые особенности,хотя вроде бы движок такого же объёма,а отличия например 2004 и 2008 года есть и конструктивные в том числе.
2004й год у меня