Увійти

Показати повну версію : Не працює кондиціонер.


Сторінки : 1 [2]

Sumrak
03.07.2020, 07:56
Промыл эту сетку, в таком она состоянии
Поставил новый испаритель с силикагелем который.
Продул трубки , но не все
Поехал к кондиционерщикам , задули воздух , но результата нет , не разбираюсь в показателях манометра , но говорят что всасывает 4 атмосферы , а другие показатели что то около 12атмосфер, когда дал оборотов двигателю ,на пару секунд показатели сместились 2 атмосферы на 15 атмосфер , но потом показатели сравнялись и компрессор перестал качать.
Потом решили дать системе чуть фреона , а компрессор вообще не среагировал , сказали еще хуже чем когда просто воздух был задут. Благо что все эти манипуляции бесплатные были
Сказали менять компрессор и промыть 122 фреоном ...
И вот после того как промыл сетку и поставил новую колбу с силикагелем , потом задули чуть фреоном , я снова решил достать эту сетку в трубке и посмотреть на её состояние , она была темно серая и чуть просвечилась, не знаю нормально ли это от пару запусков с фреоном которого было около 150 грамм или нет

Если поменяю компрессор на новый ,как лучше сделать? Допустим если промывать фреоном 122-оставлять ли новую эту колбу с силикагелем или ставить старую , ведь если система с какой то грязью , то эта грязь должна где то осесть или выйти ...

В общем достал этот кондиционер уже 😩
Я Вам рекомендую сменить мастеров.

Вчера задул тоже.. за сезон вылетает 550 из 740 грм
.:( Вчера к новым поехал , задул с краской. Пока сутки все ок

RomaS
03.07.2020, 17:04
Нашёл. Ура! Трубка между компрессором и осушителем протёрлась об клык. У кого есть запасная?

vitos svp
03.07.2020, 17:16
Нашёл. Ура! Трубка между компрессором и осушителем протёрлась об клык. У кого есть запасная?
Завари у аргонщіків! Бо тобі не кожна з запасів підійде!

RomaS
03.07.2020, 17:19
Там в месте резиновой части(

vitos svp
03.07.2020, 20:26
Там в месте резиновой части(
Перепресуй рукав високого тиску! Тільки фреоновий став, а не масло-бензостійкий!

Igor'OK
08.07.2020, 11:50
Подскажите с чего начать.
в марте сделал кондер - заменил конденсатор, докипатель, компрессор, промыли и заправили систему, работало вроде нормально.
Пару дней назад показалось что холодить хуже стал. Вчера вечером запустил машину, включил кондер - первые секунд 20 дует прохладным, после - теплым или горячим. Заглушил, запустил, включил кондер по новой - температура в дефлекторе скачет от 8 до 15 градусов. Из двух левых дефлекторов дует холоднее чем из правых. При выключении кондера секунд 10 слышу какие-то утробные звуки похожие на булькание, кипение и шипение вместе. Трубка перед испарителем горячая - руками не могу держать, после - прохладная

vitos svp
08.07.2020, 12:48
Подскажите с чего начать.
...
- температура в дефлекторе скачет от 8 до 15 градусов.
...

Ти зовнішню температуру міряв?
Хренове охолодження кондесатора!
Допоможе швидкість і рециркуляція!

заїдь до кваліфікованих кондиционерщіків, нехай поміряють тиск компресора!

Нормальні звуки при вирівнюванні тиска між напорною і зворотньою магістралью, після зупинки компресора!

Igor'OK
08.07.2020, 15:46
Сегодня утром компрессор не включился, поехал к кондиционерщикам, перезаправили, включил кондер - давление за 30 кг зашкаливает, вентилятор не включается. Говорят что зашкаливает из за плохого охлаждения конденсора, а выйтифреон мог из за большого давления

Похоже на правду?
Есть ли у вивариков такая проблема со стандартным решением как не включение вентилятора?

vitos svp
08.07.2020, 15:56
Сегодня утром компрессор не включился, поехал к кондиционерщикам, перезаправили, включил кондер - давление за 30 кг зашкаливает, вентилятор не включается. Говорят что зашкаливает из за плохого охлаждения конденсора, а выйтифреон мог из за большого давления

Похоже на правду?
Есть ли у вивариков такая проблема со стандартным решением как не включение вентилятора?
Шукай адекватних кондиционерщіків, а не перезаправщіків!
Там захист по тиску стоїть!
Перед тим як заправляти фреон кваліфіковані кондиционерщіки шукають місце його витікання, усувають його, а вже потім заправляють наново!

Добавлено через 3 минуты
Сегодня утром компрессор не включился, поехал к кондиционерщикам, перезаправили, включил кондер - давление за 30 кг зашкаливает, вентилятор не включается. Говорят что зашкаливает из за плохого охлаждения конденсора, а выйтифреон мог из за большого давления

Похоже на правду?
Есть ли у вивариков такая проблема со стандартным решением как не включение вентилятора?
на 2,5d другий вентилятор на зупиненій машині включається майже зразу як включається муфта компресорак! секунди 5..10!
Схоже як тільки з'являється тиск в системі, а швидкість 0 км/год.

Igor'OK
08.07.2020, 16:16
Шукай адекватних кондиционерщіків, а не перезаправщіків!
Там захист по тиску стоїть!
Перед тим як заправляти фреон кваліфіковані кондиционерщіки шукають місце його витікання, усувають його, а вже потім заправляють наново!

Добавлено через 3 минуты

на 2,5d другий вентилятор на зупиненій машині включається майже зразу як включається кондиционер! секунди 3..4!
Схоже як тільки з'являється тиск в системі, а швидкість 0 км/год.

Давление появляется а ввентилятор не включается никакой. Какие могут быть причины?

Может кто посоветует к кому с такой проблемой обратиться в Харькове

vitos svp
08.07.2020, 16:52
Давление появляется а ввентилятор не включается никакой. Какие могут быть причины?

Может кто посоветует к кому с такой проблемой обратиться в Харькове
А він в тебе робочій?

Igor'OK
08.07.2020, 18:02
А він в тебе робочій?

Вентилятор? Да, рабочий

Владимир30
08.07.2020, 19:02
Посмотрите разьем на датчине давления. Вентилятор включает датчик давления, он стоит возле конденсатора, вкручивается в трубку. Нужно посмотреть по клипу, какое давление в системе и проверить принудительное включение вентилятора на 1ю и вторую скорость. И обязательно посмотрите ТРВ.

Igor'OK
08.07.2020, 21:54
ТРВ это трубка вентури или клапан в компрессоре? Посмотреть на предмет чего?
Мультиметром можно получить какую-то информацию с датчика давления?

Владимир30
08.07.2020, 22:04
ТРВ это трубка вентури или клапан в компрессоре? Посмотреть на предмет чего?
Мультиметром можно получить какую-то информацию с датчика давления?

Да, это трубка Вентури. Нужно видеть давление, которое видит блок управленя, мультиметр сдесь не поможет. Вы же хотите знать почему не включается вентилятор? А для этого нужно знать, что блоку управления на этот счет говорит датчик давления. Может он не видит изменения давления. Снемите с него(датчика давления) разьем, должен включится вентилятор на 2й скорости.

vitos svp
09.07.2020, 06:17
... Снемите с него(датчика давления) разьем, должен включится вентилятор на 2й скорости.
Коли на 2,5 з'явилась 2-га швидкість вентилятора? І на якому з двох?

Владимир30
09.07.2020, 08:07
Коли на 2,5 з'явилась 2-га швидкість вентилятора? І на якому з двох?

А какая разница, 2а вентилятора или 2е скорости? Хорошо, я не обратил внимание на мотор. Не вижу в этом принципиальной разницы.

vitos svp
09.07.2020, 09:32
А какая разница, 2а вентилятора или 2е скорости? Хорошо, я не обратил внимание на мотор. Не вижу в этом принципиальной разницы.
Схеми різні!
Я так розумію блок комфорту може їх включати як разом, так і окремо!
Там два реле, тут може бути і два, і три!
Йому без обкома треба перевірити працездатність вентиляторів, а вже потім лізти до датчика тиску! якщо з тиском, щось не так, вимикається компрессор! Це теж чутно!

Igor'OK
10.07.2020, 00:00
Сегодня было Время проверил приходит ли питание на катушки реле компрессора, вентилятора- не приходит. Добрался до датчика давления, снял с него фишку, от крутил сам датчик, собрал как было, подергал провода, релюхи вентиляторов- после этого компрессор стал включаться, вентилятор-крутиться
Спустя 3-4 часа опять перестал включаться.
Похоже датчик давления или проводка, что скажете?

Александр Д
27.03.2021, 17:42
Добрый день ! Подскажите плиз при включении кондиционера появляется какой шум в моторном отсеке . В чем проблема ?

Василий Ш.
28.03.2021, 09:01
Добрый день ! Подскажите плиз при включении кондиционера появляется какой шум в моторном отсеке . В чем проблема ?

Компрессор...

Александр Д
28.03.2021, 12:25
Компрессор...

Накрылся ?

Gennadij
28.03.2021, 14:04
В моторном отсеке!!!!!????
Какой характер шума? Шипит, трещит, гудит, свистит, шум трения? Отсек моторный большой. С какой хоть стороны?
Во первых сразу начинает работать на трафе 2.0 вентилятор радиатора, малая скорость. Может он?.
Исправный компрессор посторонние звуки не издает.

Александр Д
28.03.2021, 15:17
[QUOTE=Gennadij;463637]В моторном отсеке!!!!!????
Какой характер шума? Шипит, трещит, гудит, свистит, шум трения? Отсек моторный большой. С какой хоть стороны?
Во первых сразу начинает работать на трафе 2.0 вентилятор радиатора, малая скорость. Может он?.
Исправный компрессор посторонние звуки не издает.

Может и вентилятор . Надо еще раз попробывать

Александр Д
24.06.2021, 21:33
rubec_21, ну я конкретно виваровского кондиционера конструкции не знаю, но в общем конструкция везде одинаковая. Есть два соска на стороне высокого и низкого давления. Пока компрессор не работает давление в системе одинаковое и составляет (дай бог памяти) 3-4 кг/см.кв. Когда запускается компрессор, то он на стороне высокого давления накачивает килограмм 15, а на стороне низкого создается разрежение. Заправка осуществляется жидким фреоном через сосок низкого давления. Если фреона мало, то датчик давления не даст запуститься компрессору, поэтому начальную порцию фреона могут закачивать и внешним компрессором, но обычно в емкости сам фреон находится под давлением своих паров и в пустую систему заливается самотеком. Затем уже можно запустить компрессор, дать ему рабочие обороты 2000-2500 и он сам засосет необходимое ему количество фреона. Обычно это 700-900 грамм для одноконтурного и около 1,5 кг для двухконтурного кондиционера буса.
Я конечно не присутствовал при работе твоего мастера, но кк интересно он определил что фреона "маловато"? То есть не нет совсем, а именно "маловато"! Делается обычно это по давлению, которое замеряется через тот же самый сосок на стороне низкого давления. И если он смог замерить давление то почему и какой клапан у него не открылся для дозаправки?
Ну в общем действительно стоит наверное съездить к другому мастеру сначала...

Кругом пишеться для двухконторного 950 , а для одноконтурного 650

Александр Д
24.06.2022, 21:22
Вітаю всіх ! Порекомендуйте будь ласка в Києві сто по ремонту кондиціонерів .