Увійти

Показати повну версію : Вопросы по параметрам наддува.


Ветал
13.05.2014, 14:09
Добрый день форумчане!! Подскажите мне что можно сделать? У меня Vivaro 2,5, сделал капиталку движку после сборки завели и начал жужжать трандюсер. Турбина нагнетает малое давление 120-145мПа, (турбина новая) комп ошибок не выдает. Заменил трандюсер, ничего не поменялось. Заменил датчик давления турбины который в патрубке, тоже самое:shock: Почухал репу и поменял ваккумник, и так же все и осталось, комп ошибок не выдает (только одна висит по свечам предварительного разогрева охл. жидкости). Подскажите пожалуйста кто знает что это может быть????:dash2::out:

Вик123
13.05.2014, 15:23
Ветал, так подрегулируй тягой клапан на турбине, чтобы больше открывался.

Ветал
13.05.2014, 15:39
регулировал, стало чуть-чуть лучше, но не то что было она практически не разгоняется после 2200 оборотов на 3 4 5 6 скоростях

Вик123
13.05.2014, 15:40
А фазы грм правильно выставили?

Ветал
13.05.2014, 16:05
ага

Добавлено через 1 минуту
ты имеешь в виду метки

Вик123
13.05.2014, 16:10
ага. Но все равно, думается, что 120-145 маловато...Нужна нормальная диагностика, а не то, что ошибок нет. К примеру уставший дмрв ошибок не даст, но и новому мотору достаточно топлива тоже не будет или будет много...это предположение, нужно смотреть грамотному диагносту.

Ветал
13.05.2014, 16:12
Наверное, уже 2 недели по сто скитаюсь как бомж. в 2х местах развели руками

Вик123
13.05.2014, 16:21
Наверное, уже 2 недели по сто скитаюсь как бомж. в 2х местах развели руками

Появлялся тут человек с Днепра, вроде занимается только диагностикой и электроникой, поищи, у него на аве кангушка вроде...

Ветал
13.05.2014, 16:25
А я уже с ним севодне разговаривал поеду к ниму на верное уже завтра потом отпишусь

Вик123
13.05.2014, 16:28
Удачи!

igrok960
13.05.2014, 18:32
Турбина нагнетает малое давление 120-145мПа, (турбина новая) комп ошибок не выдает. Заменил трандюсер, ничего не поменялось. Заменил датчик давления турбины который в патрубке
Первое что сможешь проверить сам,соедини трубки трандюсера на прямую,если появится надув,значит трандюсер не держит нужный вакуум,по причинам: приходит слабое напряжение(нет силы удержать клапан и он жужжит) или не герметичность трандюсера и при неправильной регулировки .В контуре управления турбиной вакуум должен быть -07-09kgf (примерно)чтоб полностью закрывался перепускной клапан турбины.На СТО спроси вакууметр,через тройник проверь вакуум,как заведешь двигатель,сразу восстановиться вакуум,при увеличении оборотов вакуум практически не изменится.

Ветал
13.05.2014, 20:03
Спасибо, попробую. Но меня смущает то что я менял его на новый.

Чижик
13.05.2014, 20:08
Спасибо, попробую. Но меня смущает то что я менял его на новый.
Вот пока грамотного диагноста не найдёшь (про официалов надо забыть в этом вопросе. Там в основном тупаки...), так и будешь менять все датчики и т.д. методом научного тыка.

igrok960
13.05.2014, 20:39
Но меня смущает то что я менял его на новый.
Выясняй причину,может не трандюсер,если он жужжит это не говорит что он плохо держит вакуум,к примеру:сила электромагнита на трандюсере рассчитана на -08kgf а вакуумный насос выдает(допустим) -1kgf ,трандюсер зажужит и будет держать нужные -08kgf. Если исправный трандюсер и вакуум в норме,смотри привод клапана турбины,может заедает и не полностью закрывается.

Ветал
13.05.2014, 20:50
Вакуум четко отрабатывает брали другой вешали на прямую как только он вытягивается клапан начинает жужжать

igrok960
13.05.2014, 21:21
как только он вытягивается
Шток привода клапана турбины? До конца,дальше не идет если руками помочь?

Ветал
14.05.2014, 08:08
нет

Добавлено через 8 часов 14 минут
Я сделал, поехал на сто там комп подключили сделали адаптацию приборов и подкрутили трандюссер ( внутри у него есть болтик) и моя машинка полетела но не сильно потому что боюсь еще сильно раскручивать, а то мало еще проехал после капиталки где то около 800 км

olexa
15.05.2014, 19:41
Ветал, який рік авто?

igrok960
15.05.2014, 21:40
и подкрутили трандюссер
Это новый традюссер подкрутили,на сколько оборотов?

Ветал
16.05.2014, 10:42
Да новый точно не помню около 2,5 оборотов. Машина работала а мастер крутил пока он не перестал жужжать, в это время был подключен комп на холостом ходу давление наддува было 980мПа ( положено по заводу 101мПа) и стало 100мПа. Потом проехались и сравнили заводские параметры с настоящими все ок. даже чуть чуть болше до 245мПа, а положено если я не ошибаюсь 220 или 230 мПа

k1ngenya
06.07.2014, 18:45
А какого года у вас авто?

Vet
06.07.2014, 19:41
k1ngenya, Посмотри на дату сообщений, ребята полтора месяца назад писали...

k1ngenya
07.07.2014, 20:37
Ну и что? Это же не год, просто хотел узнать возможна регулировка этого клапана на авто 2007 года

tris
08.07.2014, 11:44
Добрый день,
подскажите, какая допустимая разница между давлением наддува которое хотят мозги и фактическим? (смотрел клипом)
как пример, 6 передача, скорость 130, 2614 оборотов
PR009 установка равления наддува 2102мбар, PR041 Давление наддува 1500мбар :shock:
более менее равномерное дижение:
67км, 2414 оборотов, установка 1060, давление 1159
набор скорости:
65,6 км, 2218 оборотов, установка 2055, давление 1483

Беда в том что продолжает вылазить ошибка величины наддува, притом вроде бы едет едет на 6й минут 5-10 а потом вылазит ошибка :(
Датчик давления новый, вакуум через трансдьюсер сосет, трубки к нему вроде целые. Если прислушиваться то жужжит громковато на холостых. Ощутимо горячий (хотя с такой погодой тажело сказать греется или нет в работе) Сопротивление около 15 ом.
Пробовать менять его? или все таки пора лезть проверять шток клапана трубины?
Помогите советом как полечить коня :beer:
Мотор G9U 630
з.ы. вменяемых диагностов пока не нашел :maybe:
поэтому пока хочу разобраться, и что не смогу сделать сам то заехать на подъемник на любое СТО и ткнуть пальцем что сделать
Всем заранее спасибо.

igrok960
08.07.2014, 17:21
Ощутимо горячий (хотя с такой погодой тажело сказать греется или нет в работе) Трандюсер должен греться,если слабый вакуум(забит жиклер в штуцере вакуумного насоса) будет греться еще сильней,традюссер охлаждается проходящим воздухом через сердечник(жиклер).Я так понял что не хватает наддува,на 6-Й передаче выскакивает ошибка так-как самая большая нагрузка,при нагрузки традюсер раньше времени сбрасывает вакуум.Проверь жиклер на вакуумном насосе(в штуцере),затем возможно придется покрутить транюссер.

edshtym
18.10.2018, 07:37
нет

Добавлено через 8 часов 14 минут
Я сделал, поехал на сто там комп подключили сделали адаптацию приборов и подкрутили трандюссер ( внутри у него есть болтик) и моя машинка полетела но не сильно потому что боюсь еще сильно раскручивать, а то мало еще проехал после капиталки где то около 800 км

А на каком СТО это делали? Я так понимаю в Днепре?

СкИВ
18.10.2018, 09:06
А на каком СТО это делали? Я так понимаю в Днепре?

Обращайтесь
могу помочь :+1:

удачи