Показати повну версію : Трафик и Мастер
Доброго вечера всем!)
В поиске буса останавливаюсь пока на Реношках. 2004-2007 г.
Вот интересно мнение людей, особенно тех кто юзал и Траф и Мастер.
Прежде всего хочется знать, движки 2,5 у них одинаковые?
Какого года машины лучше, может есть особенности?
Как по обслуге они между собой?
Что вынослевее?
Что комфортнее?
Машина будет как семейная кататься. Поэтому Мастер смотрю короткий и низкий, как и траф впрочем.
Что у них с клиренсом? А то нигде инфу не могу найти ((((
Буду благодарен всем ответам.
З.Ы. Отдельно про трафы читал, сравнение мастер-спринтер тоже (хотя по сути мало то и аргументво было в той теме)
Электроник
31.03.2014, 19:56
Движки одинаковые вроде а грузоподъемность разная, смотря сколько возить добра.
ездил на виваре сейчас на мастере. движки 2,5 одинаковые, могут отличаться прошивкой. если для семьи бери однозначно трафа длиной базы, он гораздо мягче. я перешел на мастер только из за работы, газель под устала, да и появились новые поставщики стекла без услуг доставки. но если не сложится буду стараться взять виварика (трафа).
Ваха, длинная база точно не для меня, вторая машина в семье джип рамный, комфорт супер пупер не нужен)
И еще, Ваха, по стоимостьи обслуживания, ремонта, большая разница между ними?
сказать не могу, так как поменял только грм и ручник. если брать движек 1,9 и 2,5 то дороже конечно 2,5. фильтра теже самые, единственное что нет фильтра салона. еще чуть не забыл, дворники на мастере с форсунками. если брать оригинал или приближенные то цена да кусается, я заменил только резинки. но это не совсем важное. подвеска намного сложнее, две шаровых, которых гораздо сложнее поменять. ну а далее могу рассказать после года эксплуатации. по грузоподъемности конечно мастер гораздо выше, даже из за жесткости кузова. по плану переделки в пассажира мастер более проблемный
Мастер это однозначно грузовое авто, а траф хоть и с натяжкой, но можно сказать легковое. С натяжкой потому, что всё же жестковато по сравнению с легковым... но рулится и посадка хорошая. На Мастере устаёш всё же сильней.. По расходах наверное одинаково при прочих равных условиях.. Если как семейная, а не в работу то траф...
Доброго вечера всем!)
В поиске буса останавливаюсь пока на Реношках. 2004-2007 г.
Вот интересно мнение людей, особенно тех кто юзал и Траф и Мастер.
Прежде всего хочется знать, движки 2,5 у них одинаковые?
Какого года машины лучше, может есть особенности?
Как по обслуге они между собой?
Что вынослевее?
Что комфортнее?
Машина будет как семейная кататься. Поэтому Мастер смотрю короткий и низкий, как и траф впрочем.
Что у них с клиренсом? А то нигде инфу не могу найти ((((
Буду благодарен всем ответам.
З.Ы. Отдельно про трафы читал, сравнение мастер-спринтер тоже (хотя по сути мало то и аргументво было в той теме)
Аналогично выбирал и я. Только выбирал между коротким низким Мастером 2.5 (120) и коротким-длинным Трафиком 1.9(100)-2.5(145 кажется). Длинный Трафик отпал в связи с худшей маневренностью в ограниченном пространстве. Мастер короткий бывает с грузоподемностью 900 кг и 1200 кг, я юзал и тот и тот.......на 900 кг нужно возить 300-500 кг балласта для комфорта иначе пломбы раз в неделю ставить придеться .............да и расход топлива выше при одинаковых стилях езды. В итоге, для роботы выбрал короткий низкий Трафик 1.9 (100) и не жалею...........расходы ниже. На данный момент если бы была потребность в увеличении груз отсека смотрел бы сторону Спринтера.
если бы была потребность в увеличении груз отсека смотрел бы сторону Спринтера.
Почему? Высокий длинный Траф 1,9 чем плох? Слабоват? И какой Спринтер посоветуешь?
Почему? Высокий длинный Траф 1,9 чем плох? Слабоват? И какой Спринтер посоветуешь?
Не слабоват, хотя кому как, пишу и осматриваюсь нет ли поблизости Стасяна с гнилыми помидорами в руках. Каждый бусик имеет свои плюсы и минусы и нужно смотреть по грузу, условиях эксплуатации..........и т.д. Спринтер также смотреть нужно аналогично один каток, спарка...........категория ТС..........дык наука целая логистико :meowth:
Не слабоват, хотя кому как, пишу и осматриваюсь нет ли поблизости Стасяна с гнилыми помидорами в руках. Каждый бусик имеет свои плюсы и минусы и нужно смотреть по грузу, условиях эксплуатации..........и т.д. Спринтер также смотреть нужно аналогично один каток, спарка...........категория ТС..........дык наука целая логистико :meowth:
Логистика мало интересует уже, пройдено, больше иентересует инфа по надежности-экономичности мотора Спринтера. Слабоват я в этом. Тяжелых грузов нет практически, все объемное, но дороги....слишком большой бус боюсь долго не выдержит....сейчас есть газелька, понимаю, что спарка не нужна, хоть и категория есть.
Фиаты Дукаты и братва все слабы на кузовок.........машинко более года уже задние двери со штабами. А по Спринтерах расспроси маршрутчиков, сегодня немного лень писать. Если скорость не важна и часто приходиться движок глушить то лучше бы взять старый квадратный Мерсик.надежный как танк.....много фирм продали новые бусы и вернулись к ним. Коль преимущественно трасса, то однозначно Спринтер.
Фиаты Дукаты и братва все слабы на кузовок.........машинко более года уже задние двери со штабами. А по Спринтерах расспроси маршрутчиков, сегодня немного лень писать. Если скорость не важна и часто приходиться движок глушить то лучше бы взять старый квадратный Мерсик.надежный как танк.....много фирм продали новые бусы и вернулись к ним. Коль преимущественно трасса, то однозначно Спринтер.
А по мягкости Спринтер и Мастер?
А по мягкости Спринтер и Мастер?
Сравнение немного не корректное будет. Спринтера как и Мастера бывают разные и с разной грузопод-ю, соответственно жесткость разная да и такого класса бусы редко воздух возят.
Добавлено через 39 секунд
В снегу Мастер груженный прет как танк.
Добавлено через 1 минуту
Только расходы на Спринтер в разы меньше.
Сравнение немного не корректное будет. Спринтера как и Мастера бывают разные и с разной грузопод-ю, соответственно жесткость разная да и такого класса бусы редко воздух возят.
Добавлено через 39 секунд
В снегу Мастер груженный прет как танк.
Добавлено через 1 минуту
Только расходы на Спринтер в разы меньше.
Спринтер дешевле обходится, чем Мастер? Тогда идельный вариант Лт?
Кому как, многие не любят ремень на ЛТ вроде как цепка лучше у Спринтера
Кому как, многие не любят ремень на ЛТ вроде как цепка лучше у Спринтера
У меня пробеги не большие, раз в три года ремень заменить не проблема. Только немного напрягает короткоходная передняя подвеска спринтера.
Я не знаю точно как на ЛТ ремешок рвется и какие последствия, вроде потому люди его не любят.
Я не знаю точно как на ЛТ ремешок рвется и какие последствия, вроде потому люди его не любят.
Уверен, что последствия обрыва - критические, думаю, что даже замена через 60 тыс испугает только ленивого:D
DenVivaro
02.04.2014, 23:52
Уверен, что последствия обрыва - критические, думаю, что даже замена через 60 тыс испугает только ленивого
в Трафиках 1.9 60 000км не всегда выдерживает ремень, в ЛТ возможно тоже
в Трафиках 1.9 60 000км не всегда выдерживает ремень, в ЛТ возможно тоже
Ладно, уговорили, раз в 40 штук поменять....цепь наверное проще...но начальная цена Спринтера и Лт...
Спринтера гниют.......
И лтешки также...Потому тема про МАСТЕР!!!:D Пусть он дороже в обслуге, но в долгосрочной перспективе ремонт кузова мало кого прельщает. А как кузова Мастеров на крепость? Не такие хлипкие как Дукато-Боксер?
[quote="Вик123;237680"]И лтешки также...Потому тема про МАСТЕР!!! Пусть он дороже в обслуге, но в долгосрочной перспективе ремонт кузова мало кого прельщает. А как кузова Мастеров на крепость? Не такие хлипкие как Дукато-Боксер?[/quo
При малых пробегах идеальный вариант, кузова крепкие
magnum m
03.04.2014, 00:12
Спринтера гниют.......
ах да да да
DenVivaro
03.04.2014, 10:11
а Ивеко гниют?
да, годов середины 2000 так точно. Ивеко я бы брал только для тяжелого груза, как мне стекло. Но ивеко уже никаким боком не станет полусимейным, а мастер еще есть варианты.
Я тут тему за Рено создал, теперь еще в условиях постоянно растущего курса уже смотрю и Хюндай Н-1.....пойду в ветку хюндаеводов нюансы поспрашиваю))))
З.Ы. Спасибо 1PIRAT1 за сравнение мастера с другими бусами, полезно.
Я тут тему за Рено создал, теперь еще в условиях постоянно растущего курса уже смотрю и Хюндай Н-1.....пойду в ветку хюндаеводов нюансы поспрашиваю))))
З.Ы. Спасибо 1PIRAT1 за сравнение мастера с другими бусами, полезно.
Да правильно,переходи в ветку Хендэ.Тоже хорошая машина,правда задняя подвеска короткоходная,на грунтовке не очень. Ладно я пошёл а то щас реношники тапками за бросают.:nasmeshka:
Ладно я пошёл а то щас реношники тапками за бросают.
:no-no::chopwood:
Спасибо 1PIRAT1 за сравнение мастера с другими бусами, полезно.
Всегда пожалуйста, мне не сложно. Мне информация по крупицам поступала разными легкими и тяжелыми путями методами проб и ошибок иногда довольно дорогих ошибок. И я всегда говорю всем, машина должна с определенным комфортом и по минимальной цене за км делать свою работу-зарабатывать деньги. Потому мы и собираемся на этом прекрасном форуме, чтобы пообщаться и сэкономить деньги.
Может не много не в тему, но опытные реноводы глянут, найдут косяки которые в глаза бросаются, может я чего не вижу.
http://auto.ria.com/auto_renault_master_pass_12828823.html
Может не много не в тему, но опытные реноводы глянут, найдут косяки которые в глаза бросаются, может я чего не вижу.
http://auto.ria.com/auto_renault_mas..._12828823.html
Комлектация отличная, движок самый мощный (прошивка), рессора два листа (вариант повышенной грузоподъемности) и вместе с тем для пассажирского буса самая жесткая в сочетании с коротким кузовом, переделка салона-"дешевый бердичев" со временем может начать греметь, сидушка живая но нужно пробовать бока может перетянули, баранка без потертостей...............но имхо по фото что то сказать сродню с диагнозом врача по фото.
Может не много не в тему, но опытные реноводы глянут, найдут косяки которые в глаза бросаются, может я чего не вижу.
http://auto.ria.com/auto_renault_master_pass_12828823.html
Мне показалось, что дороговастенько, учитывая, что сегодня отменили утильсбор и акциз, эти машинки должны чуть подешеветь.
Отсутствие задних стекол - минус, черный цвет для меня тоже минус. Да и по состоянию педалей 134 тыщи по городу, тоже не айс. У меня почти такие же педали и 210 на спидометре
Я только глянул на первое фото и подумал не взял бы. Дорого и сделан на продажу.
я сходу 11 предложил, человек готов на 11800 пойти, сегодня сам перезвонил.
Салон еще вроде ниче, исходя какой он вдругих экземплярах то....
А черный цвет нравится, белые бусы уже как бы поднадоели....
На счет анализа по фото согласен, сродни гаданию на гуще, но все же, часто видно то что новичку даже в глаза не бросается.
Да и 5+1 мало. Средний ряд самый комфортный для пассажиров, а есть только задний...
Стоит обратить внимание на бампер, вроде совсем нет царапин.
Не самая полная комплектация, как написано. С правой стороны похоже на царапину на бампере. Движек G9U750 без ДМРВ, мощность 114 л.с. Салон не практичен, похоже задний диван стоит мертво. А то что скинул сразу до 11800, говорят принятые сегодня законы. Моя жена тоже говорит быстрее на продажу, но ведь кто хочет купить авто все в курсе. Я бы ждал начала работы законов, т.к. за свою заплатил утиля 23000 грн при 8,0.
Да и продается он давно. Если что проси вин код и к официалам, а там очень много может быть интересного.
Движек G9U750 без ДМРВ
а что значит ДМРВ ?
Салон меня впринципе устраивает по той причине, что ни на одной продаваемой машине не встретил тот варинта салона кторый хочу себе:nasmeshka:
А сли есть ВИН, то у официалов его историю можно узнать даже когда он был за границей?
А сли есть ВИН, то у официалов его историю можно узнать даже когда он был за границей?
Только при условии что за бугром также был на учете официалов. Но даже там обычно спрыгивают по окончанию гарантии максимум.
без датчика массовго расхода воздуха. + или - не знаю, но у меня такой. Пробег можно будет узнать только за границей, в момент последнего заезда на сто.
vbif, По ВИН-коду инфу можно пробить по Рено, по Опелю ничего подобного не ведется....
Только при условии что за бугром также был на учете официалов. Но даже там обычно спрыгивают по окончанию гарантии максимум.
не обязательно. У меня пробег 450 тыс, что подтвердили официалы. Замена ремня ГРМ была 89 тыс назад (уже поменял у себя).
Добавлено через 1 минуту
vbif, По ВИН-коду инфу можно пробить по Рено, по Опелю ничего подобного не ведется....
по объявлению рено.
http://auto.ria.com/auto_renault_master_pass_13135903.html
а вот такой вот экземплярчик?
И вин есть...Кстати кто то может пробить вин этой машинки?
по комплектации хорош, если там все есть что написано. пневма это круто. вот парктроника не заметил.
Да вот просто стремает его цена, при его годах и комплектации..... Ну то что салон не айс, то ясно... ерунда.
Надо б наверно на СТО гнать....
Кстати, скажите лучше на фирменный РЕНО везти или любое СТО подойдет?
это нужно спрашивать у ваших местных, лучше к дизелистам. по кузову если не уверен возьми на прокат или у знакомых прибор толщины краски.
это нужно спрашивать у ваших местных, лучше к дизелистам. по кузову если не уверен возьми на прокат или у знакомых прибор толщины краски.
Если нет то проще купить толщиномер...
Кстати, скажите лучше на фирменный РЕНО везти или любое СТО подойдет?
Фирменный сервис, кроме "распальцовки" и завышенных цен, тебе мало что предложит.
Лучше иметь человека на СТО, которому ты веришь, и уверен в его знании и мастерстве! У меня Слава Богу, такой чел есть.
А вообще, Мастер чисто рабочая лошадка... Мне бы не интересно было из Мастера делать красавца... Хотя у меня и Мастер, был бы не такой как у всех.:p
vbif, И если в планах делать семейную машину (сиденья, салон, разные удобства) ищи лучше Траф-Виваро. Имхо конечно...
У меня семейный Мастер, самый маленький, не знаю кому как, мне нравится. Жесткий конечно, но зато можно без проблем перевезти и по салону даже в маленьком можно ходить совершенно спокойно.
Жесткий конечно, но зато можно без проблем перевезти
Да я тоже любую хрень перевезти могу! Но зато моя машина мягче (а значит комфортнее), мощнее, удобнее... Какие еще надо доводы???
Я не против Мастера, достойный НО!!! рабочий бусик...
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010