Показати повну версію : Ремонт головок блока цилиндров
димончик
29.03.2014, 20:11
Профессиональный ремонт любых головок блоков цилиндров под ключ :
Замена седел клапанов
Проверка на герметичность
Сварочные работы по алюминиевым головкам
Правка фасок седла клапана на современном оборудовании (точность обработки позволяет добиться герметичности без притирки клапана)
Восстановление постели седла клапана, форкамеры ( выпадение, трещины)
Шлифовка тарелки клапана
Фрезеровка, шлифовка плоскостей
Ремонт постелей распредвала (для Газ 405,406,409)
Расточка постели седла клапана( для монолитных головок)
Седла клапанов собственного изготовления из качественного жаропрочного чугуна
Спец седла для автомобилей работающих на газу
Запчасти для любых головок по адекватным ценам.
димончик, Часом не ПРОМОТОР ? А прейскурант можно?
димончик
30.03.2014, 07:56
Часом не ПРОМОТОР ? А прейскурант можно?
нет не Промотор, сам освоил, сам делаю, Станок производства России, на Американских комплектующих, механический, у Промотор станки полностью автоматы,на тех же комплектующих, (резцы с разными углами и шириной фаски я у Промотор и покупал)
Прейскурант:
мойка 20-50грн
опресовка (поверка на герметичность) 100-200грн
Фрезеровка плоскости 150-300грн
разборка сборка 200-400грн
замена седла клапана 30-50 грн
седло клапана 50-120 грн
правка фаски под клапан 20-35грн
правка постели седла после сварки или нарушения геометрии (выпадение седла) 30-80грн
расточка постели под седло 60-80 грн (чугун)
замена направляющей втулки, разворачивание под размер 10-20 грн
восстановление свечной резьбы 250-500грн
сварочные работы от 100грн
ремонт постелей распредвалов 1300грн (Газ 405,406,409)
восстановление камеры сгорания после фрезеровки плоскости (Газ 405,406,409) (фрезеровка компенсационных отливов)
Цены указаны за 1 место , зависят от размера и типа головки, при капитальном или комплексном ремонте общая стоимость снижается.
Маленькая предистория: при появлении Газелей с 405 мотором,я был в числе обладателей такой техники, спецов по таким моторам особо не было, поэтому приходилось изучать его самому, тем более с детства с техникой дружу.
5 лет назад машину надо было продавать в связи с усталостью, и в период выбора новой техники и пережидания зимы,знакомый пригласил поработать на только открывшемся СТО для Газелей. Так я там и заякорился.
Стал работать агрегатчиком, и по истечению времени и усталости агрегатов,конкретно головок, стали появляться проблемы с качеством зачастей, и подходу к ремонту головок.
Город у нас относительно не большой и расточной цех монополист в этой сфере, кустарщину не учитываю. В связи с этим и возникли трудности:
1 седла клапанов в магазине потеряли былое качество,перестали выхаживать свой срок.
2 после неоднократной замены седел, нарушалась геометрия и размер постели седла(это приводило к выпадению седла со всеми вытекающими).
3 стали появляться проблемы с давлением масла из-за выработанных постелей распредвалов
4 стали появляться проблемы с герметичностью головок, и сорванные свечные резьбы
Проблемы с качеством и размерами седел решились за счет заказа спец материала по собственным требованиям
Приходилось решать проблемы со сваркой потом восстановлением,все это занимало много времени, и каждая операция проводилась в разных частях города, но по случайности наткнулся на этот многофункциональный станок, и приобрел. Это решило много разных проблем.
Раньше я видел только автоматы, но для нас они был не рентабельными, поэтому и не рассматривались.
Ну и касательно головок других марок- проблемы бывают схожие , но даже если завод предусматривает ремонт головки , то ждать то же седло приходиться неделями.
Выполняем механическую обработку блоков цилиндров и коленчатых валов двигателей автомобилей и мототехники, а также компрессоров и вакуумных насосов
Также выполняем сварку цветных металов (аллюминий и его сплавы, нержавеющая сталь) аргонно-дуговой сваркой .
Реставрируем посадочные места под шкворень в передних балках
Головка с 1.9, с трещиной возле втулки клапана, скажем так обрыв ремня... Сколько будет стоить качественный ремонт???
димончик
30.03.2014, 08:48
SUVOROV, Стас так там проблема с герметичностью или визуально?
димончик, Цены вполне приятные.Если делать в комплексе, даже с пересылкой выходит дешевле, чем в Харькове.
Стас так там проблема с герметичностью или визуально?
А есть разница??? В головке трещина возле клапана? Хочешь, я ради интереса тебе ее за свои "бабки" отправлю??? Сделаешь???
димончик
30.03.2014, 11:23
Цены вполне приятные.Если делать в комплексе, даже с пересылкой выходит дешевле, чем в Харькове.
у нас и город то по-меньше, потому и цены чуть ниже
у нас и город то по-меньше, потому и цены чуть ниже
Это не ответ! Да! или нет??? Меня затрахали эти виртуальные друзья!!! На словах такие все герои...
Добавлено через 9 минут
Кто \нибудь из вас на трассе стоял при -12??? Где был форум??? Кто остановился вообще??? Я тут вообще кто??? Понятия мои, и этого форума, стоят на разных ступенях...
SERIY VOLK
30.03.2014, 12:09
началось...
Это не ответ! Да! или нет???
Это был ответ mehanikу, а с Вами виртуально никто уже не хочет общаться, ссудя по форуму.
димончик
30.03.2014, 14:00
Это не ответ! Да! или нет??? Меня затрахали эти виртуальные друзья!!! На словах такие все герои...
во первых- я к тебе в друзья не записывался, во вторых почитай личку, в третьих если бы ты был не так занят увеличением своего самомнения, то на масленице в прошлом году обратил бы внимание на то , что я был с супругой и двумя детьми , - это как подтверждение моей традиционной ориентации
на масленице в прошлом году
Так вы с Суворовым ещё и знакомы вживую?:oh:
димончик
30.03.2014, 18:52
Так вы с Суворовым ещё и знакомы вживую?
Было дело
Димончик, Вы пишете, что ремонтируете любые головки блока. Срочно нужны параметры на выступание ножки клапана Fiat Doblo 182B6000
Ремонт головы Газ 24-10.
Здравствуйте. Скиньте краткие видео производимых вами работ.
Мотор Газ 24-10. Цену дайте по позициям.
1. Замена седел на выпуске на жаропрочные под пропан ( 4 шт. )..................................
2. Прирезка всех седел ( 8 шт. )...........
3. Замена направляющих.....................
4. Притирка клапанов..........................
5. Подрезка плоскости для увеличения ст. сжатия. Насколько подрезать не знаю, но надо чтобы мотор работал и на 93-ем тоже без детонации, что посоветуете?
димончик
27.02.2015, 19:40
на сегодняшний день ценовая политика такова:
Замена седла клапана 50грн/шт.
Седло клапана 80грн/шт.
Правка фаски 25грн/шт.
Замена направляющей втулки 20 грн/шт.
Притирка клапана 8грн/шт.
Фрезеровка плоскости головки 140-250 грн, в зависимости от толщины срезаемой поверхности. В Вашем случае срезать можно до толщины 93мм, но избежать детонацию можно только путем корректировки угла опережения зажигания.
По поводу видео, простите, как говорят, - тайна.
гена - геша
15.01.2016, 17:01
Мне предстоит - 1) Расточка блока ваз 21011
2) Ремонт поросёнка
3) проточка коленвала
4) фрезеровка основания головки 21011
5) замена направляющих клапанов
6) правка фазки под клапаном
Речь идёт о выполненной работе с гарантией .
Возьмётеcь ли ? Сколько это будет стоить , по позициям ?
мой номер - 0509477905 .
Добавлено через 3 часа 58 минут
димончик,0509477905 - буду ждать вашего звонка
димончик
15.01.2016, 21:12
завтра наберу
Нужен ремонт ГБЦ , скиньте номер телефона , либо перезвоните 095-19-87-460 Виталий
Добрый день уважаемые форумчане.
Я владею двумя ГАЗелями и ГАЗоном 3307,все на метане. Первым был куплен ГАЗон ,в далеком 2004м году, позже добавилась 4х метровая газель с двигателем УМЗ4216, а в 2008 удлиненный дует с 40522.
Стараюсь делать все сам или с водителями, но специализированные операции как шлифовка, расточка, ремонт шкворней делаю на СТО, т.к. ни навыков, ни соответствующего оборудования у меня нет.
На ГАЗели с двигателем 40522 отказал датчик температуры и мотор закипел. Как результат - через пару недель пробило прокладку, сняли головку, в принципе ни чего криминального не было, но нужно шлифануть перед заменой прокладки.
Так я попал к СПД Соловченко (Роменская, 79), на територии АТП 15954, тел (0542) 78-66-57, (066) 416-73-38, (096) 277-14-31.
Принес головку , на приемке ее посмотрели, сказали что через пару дней будет готова. Стоимость была около 200 грн, точно не помню, т.к. не записывал. После шлифовки собрали движок вместе с водителем, а он еле заводиться, холостые почти не держит и после прогрева если заглохнет, то пока не остынет - не возможно завести.
Поискал по форумам похожие проблемы, пришел к выводу что могли уйти фазы распредвалов, ведь их здесь два , а цепь любит растягиваться, да и качество сборки у москалей в нижнем новгороде хромает на обе ноги сразу. Купил комплект для корректировки фаз, пересверлил шестеренки - машинка поехала лучше, но проблема с заводкой на горячую ни куда не ушла. Две недели менял датчики, свечи, резиновые патрубки - все безрезультатно, аж пока не померял компресию - 8, 5, 5, 4.
БЛИИИИННН. Опять снимаем головку, оказывается клапана не держат. Отношу ее к СПД Соловченко, на приемке возмущаюсь, что почему если Вы видили что клапана не в порядке, ни чего мне не сказали??? :duren:
На приемке сказали что они делают только то что говорят им клиенты, сами они ни чего не советуют и не смотрят. Я пытался обьяснить что я потратил около 1500 грн на прокладки, патрубки, гидронатяжители и две недели скакал вокруг ГАЗели только из-за их молчания и что так делать не порядочно, но не был понят... :maybe:
Ок! Делать не чего оставил головку и жду вердикта, на следующий день звонят, говорят что нужно поменять все выпускные клапана, седла, направляющие, еще раз перешлифовать головку и притереть все 16 клапанов. Запчасти и седла у них все есть цена без 200 грн - 5000.
Ух ТЫЫЫ!!!! :devil: Я конечно на такую сумму не рассчитывал, но подкупило то что по их заверениям у них все наилучшего качества, а седла им вообще на заказ изготавливают. Согласился.
Через два дня забрал. Т.к. после осени когда машина поломалась, уже наступила зима, то пришлось тянуть ее в сервис Авто ПЛЮС и там мне ее собрали, плюс поменяли колечки на новые хотя мотор отбегал всего 75 000, но соблазн был велик, т.к. все равно головки не было, а подьемник был.
Радости моей не было предела, т.к. машинка была очень нужна. Смутило, что стучали гидрики и движок трясло. Но моторист обьяснил что т.к. из-за гидриков клапана открываются не полностью, то и тряска обяснима, но пока менять их нет смысла, пусть я поезжу хотя бы с тысячу и когда приеду на протяжку, можно будет их заменить, т.к. все равно распредвалы нужно скидывать.
Через полтора месяца, проехав почти тысячу км, я был на СТО Авто-ПЛЮСа, головку протянули, гидрики поменяли, головку протянули, но поведение мотора хоть и улучшилось, но все равно заводился он на холодную долго.
Три недели назад стала появляться ошибка - пропуски зажигания первый цилиндр. Проездил недельку сбрасывая ее но трясучка у мотора стала быстро прогресировать... :shock:
Опять 25. Поменял катушки местами, для проверки - все равно первый. Новые свечи и провода - ни какого результата. Меряю компрессию: 10,0-12,5-14,0-14,5. БАААААЛИННННН!!!! :dash2:
Опять снимаю головку, переварачиваю, заливаю солярку, пока искал чем подсветить внутрь головки на клапана - уже натекла лужа со стороны выпускных клапанов. :oh: Подсвечивать не пришлось. :beeee: Попросил знакомого у которого есть сьемник - рассухарить клапана. Вердикт неприятный: калапана касаются только половиной тарелки, вторая имеет нагар и отсутствуют следы прилегания. Фаска 2,5мм вместо 1-1,5мм. Но и она сделана не по средине, а с самого краю скоса клапана. Налицо брак при ремонте головки.
Понятно что на следующий день я опять на Роменской в АТП все это высказал, показал клапана, седла на головке, обьснил ситуацию. На что получил ошарашивающий ответ - головка, это не место для хранения керосина, он и должен вытекать, место касания клапана не по средине - это нормально, а ширина фаски 2,5мм отличный размер. :out: После того как я сказал что по нормам это все неправда и я хочу как по допускам завода - мне предложили выкинуть всю головку, ведь за два раза они сняли с нее размер больше заводского допуска, а не цеплятся к их "работе". :krutoy:
Головку я забрал, отдал на другую СТО, если получиться, сфотографирую разницу в притирке как было, и как стало.
Такого хамства как у ФОП Соловченко, я не встречал уже давно и тот попадос на деньги и время, будет мне уроком.
Надеюсь что мой грустный опыт позволит Вам, не вляпаться в такую же ситуацию. :meowth:
Может у кого то есть опыт почему так как на фото клапан может касаться седла???
Nin HAO, а к ТС это имеет какое-нибудь отношение?
Есть у нас тема Осторожно мошенник, это туда наверно.
Nin HAO, а к ТС это имеет какое-нибудь отношение?
Есть у нас тема Осторожно мошенник, это туда наверно.
Да, ну что Вы? :maybe:
Нет, конечно! :beer:
Я хотел получить совет кто прав, и почему клапан "достает" только половину "седла"?
П.С.
Тему, может и есть смысл перенести,в раздел мошенниками, что б другие не тратили впустую овер 8000 грн, но получится две дубрирующиеся темы?!
Или создать новую, а суда ссылку вставить?
Да, ну что Вы? :maybe:
Нет, конечно! :beer:
Я хотел получить совет кто прав, и почему клапан "достает" только половину "седла"?
Але в користувачів хто особисто не знайомий з Дімою. Виникають негативані асоціації. Хтось заскочить, гляне, зробить невірні висновки. Про то що Ви написали про його роботу.:disgust:
Раджу підредагувати своє повідомлення. Ато за змістом, виходить що ви маєте якісь претензії до Діми. Якого багато хто знає особисто.
Але в користувачів хто особисто не знайомий з Дімою. Виникають негативані асоціації. Хтось заскочить, гляне, зробить невірні висновки. Про то що Ви написали про його роботу.:disgust:
Раджу підредагувати своє повідомлення. Ато за змістом, виходить що ви маєте якісь претензії до Діми. Якого багато хто знає особисто.
Выделил ЖИРНЫМ СПД Соловченко! Так пойдет?
Выделил ЖИРНЫМ СПД Соловченко! Так пойдет?
Мы может просто не в курсе, поясни пож, какое отношение ТС по имени Дима имеет к упоминаемому тобой Соловченко Сергею Леонидовичу?
димончик
14.03.2016, 06:00
Nin HAO,
По поводу выше изложенного Вами могу сказать:
К сожалению Вы один, из еще многих людей, которым еще не довелось узнать, что в городе Сумы кроме СПД Соловченко, есть еще специалисты по ремонту головок и механической обработке деталей моторной группы.
По поводу Вашей технической беды- То , что рабочая фаска 2,5 мм- это не критично, но вот то , что она на выпускном клапане смещена к меньшему диаметру- это не есть хорошо. И самое основное- при нарезании фаски клапана на седле у Соловченко пользуют Автоматический станок.Так как по характеристикам станка, после его обработки , клапаны притирать не надо, их и не притирают. НО...
Виду качества запчастей, которое оставляет желать лучшего (в основном не правильный угол тарелки клапана) , при совмещении клапана и седла , из-за НЕСОВПАДЕНИЯ углов пятно контакта идет не по всей ширине фаски (2,5мм) а только на узеньком пояске. Из-за этого при нагреве теряется герметичность в паре седло-клапан. Потому такая компрессия и нестабильная работа двигателя...
По поводу не пригодности к ремонту вашей головки, Скорее всего Вас вежливо послали.
Я Вам в личке писал номера телефонов еще 07.03. Наберите , попробуем Вам помочь, ....
ПЫ.СЫ. Тяжело все моменты описать на бумаге , многие вещи нужно показывать конкретно на изделии....
Друзья!
Эта история получила закономерная продолжение.
Головка сегодня "переехала" к Дмитрию в мастерскую. Как оказалось мы уже давно знакомы, но в силу разных причин я потерял его контакты. Дмитрий 3-4, (а может уже и пять лет???) назад, делал "головку" на мою первую ГАЗель 4215, после прогара клапанов. Слава богу машинка в строю и разбежность компресии по цилиндрам менее одной атмосферы.
После осмотра, оказалась что дела обстоят еще печальней чем виделось мне. Вскрылся ряд погрешностей в предыдущем ремонте. Их все предстоит устранить.
Описывать их я не берусь, что бы не исказить причинно-следственную связь, я думаю что Дмитрий, сделает это более профессионально и взвешенно.
Ну а мне предстоит набраться немного терпения и дождаться понедельника, когда дойдет черед до моего многострадального движка.
Я надеюсь, что Дмитрий или если ему не удобно, то я, сделаем фото как должен быть притерт клапан, размер и место фаски в седле и люфт направляющих клапана. Что бы Вам друзья, было легко определить стоит ли оплачивать сделаную кем то работу или это халтура для отвода глаз. Оправдаются ли Ваши надежды на безпроблемную эксплуатацию движка или Вам прийдеться искать несуществующие пропуски зажигания, тратя впустую свои нервы, деньги и время.
димончик
22.03.2016, 20:33
маленький отчет по ремонту головки
Nin HAO, ...
На первых двух фото видно ( я слегка притер клапаны для лучшего вида), как не совсем правильно прорезана рабочая фаска,слишком сильно она смещена к меньшему диаметру тарелки клапана, и то , что после мизерного пробега на клапанах есть мелкие прогары.
На третьем фото плохо , но видно , что рабочая фаска не дорезана до нужной ширины с одной стороны.
димончик
22.03.2016, 20:38
продолжаем...
я перерезал рабочие фаски....
димончик
22.03.2016, 20:43
Ну и фото после притирки клапанов и разница между ...
На фотках хорошо виден ярко-рыжий цвет свечей. Это говорит о наглой фальсификации бензина. Добавки, на основе железа, которые поднимают октановое число. Этот рыжий налёт электропроводен. Из за него может "троить" мотор и гореть клапаны. В Харькове с таким бензином я, крайний раз, имел дело лет 8 назад. Сейчас у нас такой найти сложно, что очень радует.
димончик
22.03.2016, 21:14
И еще несколько слов.... В ходе переборки ГБЦ было обнаружено несколько недоработок... А если быть конкретным , была выявлена явная халатность
При монтаже стопорных колец на направляющие втулки, острыми краями кольца на втулке были сделаны задиры ,довольно глубокие .
Направляющая втулка должна быть правильной цилиндрической формы, иметь как можно меньшую шероховатость, для улучшения теплоотвода и герметичности. Она запрессовывается в тело головки с натягом в 0,05-0,07мм, что обеспечивает плотность и герметичность, но имея такой задир масло с механизма привода газораспределения попадает в канал клапана. Понятно что ручьем оно не льется, но таких направляек было 8, и поверьте суммарно расход масла будет конкретно заметен.
Очень много еще можно рассказать об этом случае, но очень тяжело описывать. В кратце описал.Хозяину все показал и рассказал. Надеюсь будет доволен....
Кстати, мелкие прогары на клапанах, являются тоже следствием попадания масла через не держащий сальник клапана или через не герметичность направляющей втулки
димончик
22.03.2016, 21:18
На фотках хорошо виден ярко-рыжий цвет свечей. Это говорит о наглой фальсификации бензина. Добавки, на основе железа, которые поднимают октановое число. Этот рыжий налёт электропроводен. Из за него может "троить" мотор и гореть клапаны. В Харькове с таким бензином я, крайний раз, имел дело лет 8 назад. Сейчас у нас такой найти сложно, что очень радует.
Игорь, то свечи не с нее , то хозяин вкрутил валявшиеся свечи для проверки герметичности клапанов в головке.
Игорь, то свечи не с нее , то хозяин вкрутил валявшиеся свечи для проверки герметичности клапанов в головке. Слава Богу!:vo:
Добавлено через 3 минуты
Направляющая втулка должна быть правильной цилиндрической формы, иметь как можно меньшую шероховатость
Судя по фото, втулки зубами грызли?:maybe:
димончик
22.03.2016, 21:30
Судя по фото, втулки зубами грызли?
ото такие стопора , это у луганских направляек характерная особенность... И вообще наяву все гораздо хуже , чем на фото.... Я и сам был немного в шоке , что такие глубокие борозды.
продолжаем...
я перерезал рабочие фаски.... На второй фотке, сверху седла клапана, видны глубокие раковины. Это такой толстый слой нагара, или раковины в металле?
Добавлено через 4 минуты
ото такие стопора
Стопора причём? Погрызанные концы втулок погружены в головку. С песком их прессовали что ли?:maybe:
димончик
22.03.2016, 22:03
Это такой толстый слой нагара, или раковины в металле?
то такое литье
Стопора причём?
вот именно при монтаже стопора, так, самим стопором и продрали
Вот и мне сделали головку была трещина в шахте форсунке у нас не хотели братся делать отправил к ребятам все сделали. Поставил все ок
димончик
07.08.2016, 21:16
Проблемы у Вадима Dvakyma , обрыв ремня, начало https://busovod.ua/attachment.php?attachmentid=50872&d=1469612495.
Процесс восстановления:
димончик
07.08.2016, 21:17
Далі буде
Димка, неужели к тебе обратился?
димончик
07.08.2016, 22:04
Вадик позвонил проконсультироваться, ну и по запчастям, хотел искать другую голову, потому как его не ремонтнопригодна, ну а я решился не делать преждевременных выводов пока не увижу голову, так она попала к нам. Голова хорошая, за нее можно побороться, и как по мне, это совсем не тяжелые повреждения, бывают вообще трупы, и то восстанавливали. Не будем загадывать, посмотрим по финалу...
Димка, ну в твоем мастерстве даже никто и не сомневается.
Gena-street
09.08.2016, 09:13
Вопрос специалисту: трещина в чугунной головке это уже не лечится?
ВОЛЬДЕМАР
09.08.2016, 10:37
Вопрос специалисту: трещина в чугунной головке это уже не лечится?
Генчик, я хоч не спец, але вставлю свої 5 коп. В мацкві колись від МАЗа возив з тріщиною, зробили. Думаю все залежить від того де тріснула.
Вопрос специалисту: трещина в чугунной головке это уже не лечится?Лет 5 назад, по инету, находил в Харькове фирму по реставрации и чугунных головок в том числе. Но они не за всё брались, смотря где трещина. Запомнилось расположение в районе завода Коммунар.
DenVivaro
09.08.2016, 18:23
аккуратная работа
димончик
10.08.2016, 07:05
Вопрос специалисту: трещина в чугунной головке это уже не лечится?
Как уже подметил
ВОЛЬДЕМАР, , зависит от места, от самой конструкции изделия, и от самого сплава. Бывают и алюминиевые и чугунные головы, картера, крышки, которые просто не варятся - либо просто кипят и не смешиваются с присадками, либо при зажигании дуги сразу выгорает приличный слой, либо при остывании идут трещины, как паутина , рядом со швом. Короче ситуации разные, все только опытным путем...
димончик
10.08.2016, 07:19
И... Продолжение ремонта головы блока Вадима
И... Продолжение ремонта головы блока Вадима
Аж глаз радуется. Хорошо что есть такие люди как Димончик.
51034
Продолжение ремонта головы блока Вадима
Ух ты!:vo: Ну а любые, даже самые эксклюзивные, прокладки ГБЦ можно сделать у нас, в Харькове.
Романыч, готовься наливать, причем всем, видишь как мы переживаем за твой моторчик.
Реально - блеск! Красавчик.
:respekt:
димончик
10.08.2016, 23:55
Красота то какая....
Реально - блеск! Красавчик.
Ну скажем так: фотик все равно не передает полноты картинки, есть там манюсенькие погрешности в виде мелких точек в сварке размером примерно 0,1мм, но совершенно не критичны и только поверхностные. А появление их связанно с составом сплава из которого сделана голова- чем больше в ней магния, тем больше вероятность появления таких вкраплений( алюминий уже застывает, а магний еще кипит(примерно так))...
Ну скажем так: фотик все равно не передает полноты картинки, есть там манюсенькие погрешности в виде мелких точек в сварке размером примерно 0,1мм, но совершенно не критичны и только поверхностные. А появление их связанно с составом сплава из которого сделана голова- чем больше в ней магния, тем больше вероятность появления таких вкраплений( алюминий уже застывает, а магний еще кипит(примерно так))... Эксклюзивной прокладкой всё откорректируем. Моя прокладка, на тот момент, стОила 1/3 от оригинала.
Соскальзывание ремня ГРМ.
Минус 3 впускных клапана и гидрика на левой "башке"...
Audi 2.6 ABC "new" 7mm ножка клапана, одна пружина, другая помпа и комплект ремней, роликов, термостата ГРМ.
Григорий Саныч
07.09.2016, 09:06
mehanik, Игорь....это ты движок двакума делал???
mehanik, Игорь....это ты движок двакума делал???Нет, конечно! Я к тому, что у нас, в Харькове, есть спецы, делающие прокладки под заказ. Такой прокладкой можно устранить дефекты поверхности ГБЦ и блока.
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, волговскими головками, в частности 402-й занимаетесь?
Ориентировойный план работ:
Опрессовка
Проверка плоскости, если надо-шлифовка
Замена сальников клапанов
Проверка герметичности клапанов
Если нужно притирка
И проверить пружины клапанов на уссилие.
Сколько будет цена?
Время выполнения работ?
И дайте пожалуйста свои контакты-как с Вами связаться.
вот мой № 066 477 57 78
Спасибо!
Pianist, лучше Димки все-равно никто не сделает.
Pianist, лучше Димки все-равно никто не сделает. ПроМотор делают очень хорошо:vo:, но там ценник не гуманный, и далеко не за всё они берутся:( Димон делает почти ВСЁ, и по адекватным ценам.:vo:
мишаня345
01.01.2017, 12:39
Здравствуйте, какая нынче цена на замену седел на головке двигателя 17D opel vectra и их изготовления, и вопрос меняються все седла или те которые нуждаються? И у вас же есть все размеры, там посадка седла или высота вылета стержня клапана?
димончик
01.01.2017, 17:05
Здравствуйте, какая нынче цена на замену седел на головке двигателя 17D opel vectra и их изготовления, и вопрос меняються все седла или те которые нуждаються? И у вас же есть все размеры, там посадка седла или высота вылета стержня клапана?
Контакты в личке, по телефону отвечу на ваши вопросы
pasha210
01.01.2017, 19:49
Дим,а у меня транзит много масла кушает,0.5л/250 км....
Посоветовали заменить сальники клапанов...
Ты таким занимаешься?
димончик
02.01.2017, 03:31
Дим,а у меня транзит много масла кушает,0.5л/250 км....
Посоветовали заменить сальники клапанов...
Ты таким занимаешься?
Все , что связано с ГБЦ , все делаю... В твоем случае не думаю, что такой расход масла связан только с маслюками... Там скорее всего суммарно и поршневая и голова.... В любом случае надо с чего-то начинать . Контакты в личке...
Дмитрий, возьмётесь за ремонт головы УЗАМ 412? шлифовка до минимального размера ( для работы на пропане ) полная разборка, промывка осей коромысел и масляных каналов, возможно:1) замена сёдел выпускных клапанов на жаропрочные, 2) если понадобится - завтуливание посадочных мест под распредвал.
Дякую за ремонт ГБЦ! Сьогодні вже був біля машини і чув як працює, якось плавніше і тихіше)) Завтра осідлаю і протестую. :beer:
димончик
25.01.2017, 22:25
Дякую за ремонт ГБЦ! Сьогодні вже був біля машини і чув як працює, якось плавніше і тихіше)) Завтра осідлаю і протестую.
буде ракета...
pasha210
27.01.2017, 07:56
димончик, а у тебя случайно нет,клапанов Д-144 ?
Хочу на транзите петли восстановить на задние двери и нужны такие клапана,б/у...
Добавлено через 3 часа 18 минут
Или другие какие-то,только чтоб толстые были...
димончик
27.01.2017, 11:35
Или другие какие-то,только чтоб толстые были...
какой нужен диаметр и сколько штук, и какая длина
Добрый день Димончик, я так понял что вы беретесь не только за ГБЦ бусов, а за ГБЦ любых марок? Правильно? Как с Вами связаться? При ремонте запчасти Ваши или свои?
За раннее спасибо.
Как с Вами связаться?
отправить ему в личку свои контакты
доброго киньте мне контакты ваши
Ремонт ГБЦ актуален здесь?
ropann, причем очень качественно
хотел пообщаться с димончиком!
ropann, занят человек, я ему сейчас СМС отправлю
Добавлено через 1 минуту
Отправил. Скоро наберет тебя
димончик
09.07.2017, 11:38
Как появляется возможность зайти на форум, отвечаю Всем и всегда
Свеча из футорки не выкрутилась даже после разогрева газовой горелки.
Тело между седлами с трещинкой.
димончик
10.07.2017, 18:55
я Вам в личку сбросил контакты, наберите меня завтра , по возможности в первой половине дня, обговорим в телефонном режиме.
разсухарил, бесполезно ее делать!
Здравствуйте всем!
В прошлом году мне Димончик делал ГБЦ с моей Ауди 80
Сразу не написал отзыв. Но вот вспомнил про ветку на форуме и решил написать!
Я ему написал и мы созвонились договорились и я привез на ремонт!
Хотел поставить новые направляюшие,маслосьемные и притереть клапана!
Оказалось что и мои клапана после измерения тоже пришли в негодность, сильный износ!
Сделать на старых клапанах поездить недолго и опять на ремонт в мои планы не входило и было решено все под замену!
Дима сам их нашел те ккоторые идут на мою ГБЦ ,перезвонил мне сказал стоимость меня все устроило и заказал! Направляющие и маслосьемные были новые свои!
После чего дня через 4 или 5 он позвонил и сказал что все готово!
Я приехал посмотрел все сделано с совестью и професионально!
Все поменяно,пртерты клапаны и помыто от стружки!
Розчитался за проделаную работу и поехал домой все ставить на место!
До ремонта и после разница ощутима(небо и земля)!
До сегоднешнего дня проблем не наблюдаеться!
Если бы я не наткнулся на это ветку форума не знаю где и как бы мне отремонтировали ее!
СПАСИБО БОЛЬШОЕ Димончик! ВСЕМ СОВЕТУЮ ПРОФЕССИОНАЛ СВОЕГО ДЕЛА!
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько будет стоить ремонт головки на классику,там замена направляющих ну и остальное по факту,и как с вами связаться?
bandrev14
07.07.2018, 16:08
Здравствуйте. Нужно выполнить ремонт ГБЦ на москвич 412: шлифовку плоскости, завтулить постели распредвала. Сообщите свои контакты.
ВиталийМ
03.09.2018, 00:49
Добрый день!
Авто Хонда Сивик 89 года, объем 1.4 карбюратор.
В первый цилиндр попадает антифриз. Поменял прокладку, без фрезеровки, не помогло, проблема осталась.
Хочу Вам отдать на фрезеровку и проверку и в общем привести немного в порядок, без капитального ремонта.
Нахожусь в Днепре.
Спасибо.
Григорий Саныч
03.09.2018, 07:17
Интересно как привести в порядок без капиталки??? Старая прокладка была пробита, или просто поменяли без осмотра??? Голову при снятии полюбому нужно планировать... От экономии уже попал на новую прокладку
ВиталийМ
03.09.2018, 12:19
Интересно как привести в порядок без капиталки??? Старая прокладка была пробита, или просто поменяли без осмотра??? Голову при снятии полюбому нужно планировать... От экономии уже попал на новую прокладку
Я не силен в конструкции гбц, но предполагаю что получится обойтись без замены клапанов и направляющих, седел и прочих запчастей. Клапана я настроил. Маслоколпачки менялись лет 5 назад. Хочется фрезеровку плоскости и проверку на возможные скрытые дефекты. Может почистить гбц и клапана от нагара, если нужно то притереть. Этот объем работы я предполагаю приведет гбц в порядок))
Но мастеру виднее, что к чему, что необходимо а что можно и не делать.
Прокладка лет 5 назад пробилась, шли пузыри в расширительный бачок. Поменял прокладку без фрезеровки, видны были повреждения прокладки все получилось, и только сейчас начались проблемы. Во время последней замены на глаз проблем в прокладке не обнаружил, но по гбц видно вымытые части через которые проходил антифриз в первый цилиндр. В общем буду рад сотрудничеству с мастером димончик если согласится взяться за ремонт.
Хочется доверить работу хорошему человеку))
Спасибо!
Снял головку, промерял щупом 0.05 и новым строительным уровнем -
Щуп 0.05 проходит по гильзам в блоке двигателя, одинаково по все гильзам, по блоку контакт с уровнем без зазора.
Щуп 0.05 нигде не проходит по головке, ни по диагонали, никак. Прокладка обжата равномерно, все целое. Все идеально ровно в гбц. Я думаю там есть микротрещины, но явно выявить не могу. При последнем разборе в цилиндре антифриза не было, но пере поездкой перед разбором выкручивал свечу, антифриз был и троило. Проблема не явная и не всегда проявляется.
Хочется доверить работу хорошему человеку))
рекомендую
ВиталийМ
03.09.2018, 15:05
Если кто-то знает напишите пожалуйста телефон Димончика в личку, а то двигатель разобран, время идет, контакта для связи нет. Буду ждать))
ВиталийМ
04.09.2018, 09:50
Всем спасибо!
Не дождался ответа Димончика. Телефон выключен.
Буду покупать б/у гбц. В будущем может ее придется дорабатывать, обращусь за помощью.
Спасибо!
димончик
09.09.2018, 13:35
В отпуске я был , не в зоне досягаемости человеческих благ
Добавлено через 2 минуты
везите гбц на промотор.
Как то не корректно так писать в чужой теме. Со стороны это выглядит, как претензия ...
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010