Показати повну версію : Trafic 2.5 dCi 2006
Привет всем ещё раз!
Уже знакомились с вами раньше, но теперь хочу представиться как полноценный бусовод).
Как вы уже знаете, бус карапуза переехал жить ко мне в Одессу и дальнейшей его судьбой буду опекаться я. О наших с ним отношениях буду повествовать здесь)) и так как это первый мой бус, то и практических советов тоже буду спрашивать и надеюсь на вашу ̶м̶а̶т̶е̶р̶и̶а̶л̶ь̶н̶у̶ю̶ моральную поддержку)).
Серёга я.
Ну и первая фотка по приезду:
Поздровляю с преобритением. Многих километров без поломок.
Принимай поздравление с приобретением и полноценным званием Бусовод-а. Пусть машинка не ломается, а хозяин вовремя обслуживает:tryam:
Spaider, поздравляю с удачной покупкой. Чего номера корабельные?
Поздравляю нового бусовода !!!
Maks75rus
26.03.2014, 22:05
поздравляю! А дудки Где?
А дудки Где?
А Карапуз сказал "Дудки", дудки не отдам:)
Maks75rus
26.03.2014, 22:08
а я слышал что если клубник возьмет, :maybe2:то отдаст
а я слышал что если клубник возьмет, то отдаст
Он же не сказал,что отдаст тому клубнику ,который возьмет бус. Там таких клубников в Киеве,желающих получить дудки от Карапуза наверное с пол Киева:nasmeshka:
Спасибо всем!
хохоl, я одессит с коблевской пропиской). земельки у меня там чуток, автогражданки дешевле в разы)), ну и ещё пару причин не менять пока прописку.
Maks75rus, не достались(.
Maks75rus
26.03.2014, 22:13
Horton, я понял так, если я беру машину то дудки остаются, если берет кто то левый, он их оставляет себе!
не достались(.
А саб и усилитель, а сд-ченджер на 6 дисков,а камера з.хода и регистратор с антирадаром и 2-х диновой магнитолой хоть оставил?
Horton, я понял так, если я беру машину то дудки остаются, если берет кто то левый, он их оставляет себе!
Да нормально всё, так договорились:).
я понял так, если я беру машину то дудки остаются, если берет кто то левый, он их оставляет себе!
Макс,скоро увидим новую тему "Установил дудки",там и узнаем,кто наследник:lol:
А саб и усилитель, а сд-ченджер на 6 дисков,а камера з.хода и регистратор с антирадаром и 2-х диновой магнитолой хоть оставил?
Все кроме антирадара оставил:nasmeshka:
если в клубе заберут то отдам с "дудкой"))
Пацан сказал и... не сделал.
Все кроме антирадара оставил
:nasmeshka::Laie:
Пацан сказал и... не сделал.
Мужики, нормально все, по дудкам претензий нет - так сразу договорились.
по дудкам претензий нет - так сразу договорились.
Такое раздули,будто не машину ехал покупать а подудеть хотел очень:D
Поздравляю!!!! Пусть радует.
Дислокация пос. котовского?
Надо бы обмыть, пощупать, покритиковать.......
Поздравляю с приобретением!
По началу хочется побольше покататься наверно.
Надо бы обмыть, пощупать, покритиковать.......
Я не против, но пока небольшая запара по работе, плюс за выходные надо обязательно отчиму памятник поставить.
Сам ещё ничего толком не щупал и не смотрел. Пару ''боков'' уже вижу , как чуть времени будет, начну вопросами вас тут мучать:nasmeshka:.
Добавлено через 9 минут
Что по расходу вышло?
Да хрен его знает. Там что-то было, потом я ещё на 600 рубасов налил и по приезду одно деление на шкале показывало. Я треть дороги ехал спокойно 100-110, а потом кореш меня из-за руля выгнал:nasmeshka: и до Одессы топил 120-140 (разок до150). Сожрал думаю прилично).
до Одессы топил 120-140 (разок до150). Сожрал думаю прилично)
150 для 2.5 думаю без напряга, следовательно и расход не очень повышается.
DenVivaro
26.03.2014, 23:15
150 для 2.5 думаю без напряга, следовательно и расход не очень повышается.
повышается расход из-за аэродинамики. Экономично примерно до 120км\ч
alexusaty
26.03.2014, 23:24
Spaider, Серега, с приобретением! Пусть долго и быстро ездит и не ломается!
Электроник
27.03.2014, 04:26
Поздравляю!
От и нашла феррара себе нового хазяина)
Пусть только радует)
ПС А хфото сзади де? там такой иконостас был))) что осталось то?
Вітаю! Бачив авто, красава! Володя правилько сказав, давай фото корми, там є на що подивитись! Дудку чув!
Там что-то было, потом я ещё на 600 рубасов налил и по приезду одно деление на шкале показывало. Я треть дороги ехал спокойно 100-110, а потом кореш меня из-за руля выгнал и до Одессы топил 120-140 (разок до150). Сожрал думаю прилично).
Так це десь у 10 л вийшло.
Часть иконостаса содрана, еще часть предстоит содрать. Останется только "бусовод", к остальным отношения не имею).
ВОЛЬДЕМАР
28.03.2014, 06:19
Вітаю з обновкою, нехай не ламається.
Мужики, помогите пожалуйста разобраться, что из этого мне подходит:
1. масленый фильтр, какой именно (http://auto-mechanic.prom.ua/g553592-maslenyj-filtr)?
2. топливный фильтр, какой именно (http://auto-mechanic.prom.ua/g553593-toplivnyj-filtr)?
3. воздушный фильтр, какой именно (http://auto-mechanic.prom.ua/g553594-vozdushnyj-filtr)?
4. фильтр салона, какой именно (http://auto-mechanic.prom.ua/g553595-filtr-salona)?
5. масло моторное, какое именно (http://auto-mechanic.prom.ua/g1128434-elf)?
6. масло трансмисионное, какое именно (http://auto-mechanic.prom.ua/g2267536-transmisionnoe-maslo-zhidkost)?
Или если на этом сайте не представлено того, что является оптимальным вариантом по цене-качеству, то ткните в куда надо плиз)). Шо-то я запутался гэть и сам не разберусь.
К одесситам отдельный вопрос - где это всё лучше покупать по приемлемым ценам и где ваще лучше обслуживаться в Одессе. Хотелось бы первый раз посмотреть как шо делать, а дальше уже буду сам (на всех своих машинах расходники всегда менял сам), или может где-то есть где посмотреть как шо менять, то киньте в меня ссылкой плиз)). Хотел бы еще подъехать на диагностику, так как это первая машина, которую я купил на чистом доверии к одноклубнику и просто самостоятельном визуальном осмотре, но для собственного спокойствия хочется поехать на диагностику. Ехать к официалам или...?
И ещё несколько вопросов (фотки кликабельны):
7. Как правильно называется этот шланг на воздухозаборник и где его искать? Этот порванный и короткий.
http://s9.uploads.ru/t/P7IOC.jpg (http://s9.uploads.ru/P7IOC.jpg)
8. По выхлопной трубе - сечёт из гофры и я так понимаю не хватает какой-то части
http://s9.uploads.ru/t/vDqpL.jpg (http://s9.uploads.ru/vDqpL.jpg)
подскажите где посмотреть как это всё должно выглядеть, где можно это всё купить и куда в Одессе ехать ремонтировать.
9. В наборе не хватает какой-то штучки
http://s8.uploads.ru/t/f2l8L.jpg (http://s8.uploads.ru/f2l8L.jpg)
я так понял, что там должен быть какой-то ключ, который пихается сюда
http://s9.uploads.ru/t/GXZcD.jpg (http://s9.uploads.ru/GXZcD.jpg)
для снятия запаски. Если нет, то подскажите как там снимать запаску?
10. Вопрос к карапузу. Серёга, тут какой-то шнурок валяется обрезанный в салоне и уходит в стойку (наверное от дудки:)) - подскажи куда он идёт и где его отключить чтобы вытащить. Не хочу просто обрезать, чтобы не коротнуло где нибудь.
http://s8.uploads.ru/t/N1cBk.jpg (http://s8.uploads.ru/N1cBk.jpg)
Пока это всё что вспомнил :). Буду очень признателен за ваши подсказки :Laie::beer::friends:
Spaider, 7.можно его вообще снять
8.отгорела и отпала еще одна труба
9. ниразу не доставал-незнаю)
10. он уже ни к чему не подключен-к массе на кузов( снимай крышку с предохранителями и там под болтом, а второй конец снимай крышку с металл кнопкой и там обрезай и вытягивай все акуратно- под ковриками он лежит)
Spaider, поздравляю с покупкой буса, удачной эксплуатации!
DenVivaro
28.03.2014, 19:42
труба-воздухозаборник продлевает жизнь воздушному фильтру, чем герметичней он посажен, тем больше его эффект
SERIY VOLK
28.03.2014, 20:15
Spaider АВТОМЕХАНИК хорошо зарекомендовавший себя сайт, что не понятно при заказе опиши, они всегда перезванивают и уточняют и обьясняют... по масляному и топливному стремись к Пурфлюксу, воздушный по усмотрению, можно и подешевле тогда и почаще(без фанатизма) менять даже тысячь через 5 , турбина любит чистый фильтр, по фильтру салона не подскажу-никогда им не заморачивался, если масло надумал Эльф то в движок Эволютион 5В40 а в коробку NFP а не NFJ... по гофре к воздушному фильтру не подскажу, ниразу не слышал чтоб его кто то искал, ну тут или разборка или что то кулибничать, на другом конце он вплавлен в закруглённое крепление...запаска откручивается с улицы, если ляжешь на землю всё сам увидишь... по выхлопной-отломантакой же кусок как идёт рядом, гофру можно подобрать и вварить, единственно в продаже много "китайских"... забыл-какой должен стоять элемент топливного фильтра написано на самой колбе, их несколько видов, на колбе написано еле видно, допустим может быть Пурфлюкс С491...
Spaider, если на 2.5 мотор подходит топливный фильтр (короткий), то у меня есть новый пурфлюкс, купил по неопытности на первых порах.
Весь вечер ищу как снять передний бампер, но пока безрезультатно(.
Как показал более тщательный осмотр, не только порвана гофра на воздухане, а и отломано крепление гофры внизу под бампером. Хочу чтобы было по феншую, буду разбирать. Ткните где посмотреть процесс снятия.
http://s9.uploads.ru/t/HAjk9.jpg (http://s9.uploads.ru/HAjk9.jpg)
Как показал более тщательный осмотр, не только порвана гофра на воздухане, а и отломано крепление гофры внизу под бампером. Хочу чтобы было по феншую, буду разбирать. Ткните где посмотреть процесс снятия.
А зачем бампер снимать? Гофра уходит за левой фарой под капотом.
А зачем бампер снимать? Гофра уходит за левой фарой под капотом.
:maybe:
В отломаном креплении просверлена дырочка и было пристегнуто пластиковым хомутом где-то внизу за бампером. Думал там где-то его место.
:maybe:
В отломаном креплении просверлена дырочка и было пристегнуто пластиковым хомутом где-то внизу за бампером. Думал там где-то его место.
Открой капот,загляни под левую фару,там и вход гофры обнаружишь.:meowth:
Мабуть фару надо будет снять? Видел там два болта, сверху и сбоку - это все, или ещё где-то крепится?
Мабуть фару надо будет снять? Видел там два болта, сверху и сбоку - это все, или ещё где-то крепится?
Для удобства лучше конечно снять.Точно не помню,завтра набери, я тебе в режиме онлайн расскажу как снять. Или подъеду.
Для удобства лучше конечно снять.Точно не помню,завтра набери, я тебе в режиме онлайн расскажу как снять. Или подъеду.
Спасибо, Саня, завтра работаю. Это я к выходным морально подготавливаюсь:).
Это я к выходным морально подготавливаюсь
Ну так наберешь на выходных,если что ,подъеду помогу.Надеюсь на эти выходные уже установлю задний ряд(точнее каркас под диван).Буду проезжать через поскот в сторону Южного к д.Диме(ЕТ38).
Ну так наберешь на выходных,если что ,подъеду помогу.
Ок, если тебе не в напряг будет пилить ко мне в другой конец города).
Кстати можем и пивопитную гаражную вечеринку организовать заодно:nasmeshka:.
если тебе не в напряг будет пилить ко мне в другой конец города)
Добавил текст в посте №46.Поэтому не в напряг.
Spaider, щоб зняти бампер, потрібно:1) відкрутити решітку,2)відкрутити номерний знак під ним є схований болт, а потім 2 болта по сторонам і не помню скільки під знятою решіткою і бампер в руках)))))
Spaider, щоб зняти бампер, потрібно:1) відкрутити решітку,2)відкрутити номерний знак під ним є схований болт, а потім 2 болта по сторонам і не помню скільки під знятою решіткою і бампер в руках)))))
А планки на защелках под фарами?А подкрылки?Забыл?))):meowth: Кстати,нужно еще и отверткой-звездочкой запастись.
Поздравляю с приобретением!
Кстати,нужно еще и отверткой-звездочкой запастись.
есть такое))
в прошлые выходные ездил помогать матери, ну и между делом выкроил пару часиков для машины. сделал несколько полезных дел - снял лишние наклейки, снял багажник, отремонтировал замок и отрегулировал зазоры задних дверей, посмазывал петли и замки. а супруга в это время провела генеральную уборку в салоне.
такой зазор был в задних дверях
http://s9.uploads.ru/t/5Al2y.jpg (http://s9.uploads.ru/5Al2y.jpg)
осмотр показал что заржавел нижний замок, заклинила в закрытом положении и не двигалась защёлка. хорошенько заливал её вэдэшкой, но безрезультатно, так и не смог её сдвинуть.
http://s9.uploads.ru/t/Sw01c.jpg (http://s9.uploads.ru/Sw01c.jpg)
пришлось снять замок, хорошенько промыть и замочить его в солярке. только после этого удалось её расшевелить.
http://s8.uploads.ru/t/xiZp5.jpg (http://s8.uploads.ru/xiZp5.jpg)
потом долго и нудно тягал её туда-сюда)), пока она не разработалась как следует.
после установки отрегулировал все три замка, ну и собственно результат мучений).
http://s8.uploads.ru/t/2TSem.jpg (http://s8.uploads.ru/2TSem.jpg)
А планки на защелках под фарами?А подкрылки?Забыл?)))
я сьогодні вспоминав, як і коли я написав те повідомлення
сергій 1975
02.04.2014, 08:49
Весь вечер ищу как снять передний бампер, но пока безрезультатно(.
Как показал более тщательный осмотр, не только порвана гофра на воздухане, а и отломано крепление гофры внизу под бампером. Хочу чтобы было по феншую, буду разбирать. Ткните где посмотреть процесс снятия.
http://s9.uploads.ru/t/HAjk9.jpg
Набери в гугле,там чувак снимает бампер.....хотя морда у твоего другая но процес поемеш.
Найти номер двигателя Opel Vivaro 1.9 CDTi 74kW
Сегодня добрался до омывателя лобового стекла, там слетела шлангочка. Когда снял пластиковую накладку, вспомнил что где-то читал что там что-то герметизируют. Накладку обратно пока не поставил, ищу ту тему про герметизацию, но не могу найти. Помогите.
Добавлено через 1 минуту
Со снятием фар и бампера разобрался, спасибо всем за подсказки.
сергій 1975
03.04.2014, 12:11
Вода под капотом. виваро2.0 M9r.............набирай в гугле.
сергій 1975, спасибо, уже разобрался что к чему.
Прокатился только что на авторынок и по разборкам - никак не могу подобрать трубу на воздухозаборник, ту что на предыдущей странице выкладывал(.
На одной разборке нашёл родную, на ощупь пересохшая как моя, но целая - 25 баксов залупили. Жаба не дала мне купить её).
Никак не придумаю что туда втулить. Наверное надо искать что-то типа этой (http://www.sks.in.ua/catalogue_293.htm) или этой. (http://www.hennlich.ua/produkcija/produkcija/gofrirovannye-shlangi-5805/temperaturbestaendig-aus-tpv.html)
Весь вечер ищу как снять передний бампер, но пока безрезультатно(.
Как показал более тщательный осмотр, не только порвана гофра на воздухане, а и отломано крепление гофры внизу под бампером. Хочу чтобы было по феншую, буду разбирать. Ткните где посмотреть процесс снятия.
http://s9.uploads.ru/t/HAjk9.jpg (http://s9.uploads.ru/HAjk9.jpg)
Похожая гофра стоит у меня на карбовой газелюке, на зиму, поспрашивай в запчастях на совкоые машины
Похожая гофра стоит у меня на карбовой газелюке, на зиму, поспрашивай в запчастях на совкоые машины
Глянь пожалуйста какой там диаметр от газельки? Нужен 65 внутренний.
Заходил в магазины по грузовикам - тоже плечами сдвигают.
Глянь пожалуйста какой там диаметр от газельки? Нужен 65 внутренний.
Заходил в магазины по грузовикам - тоже плечами сдвигают.
Глянул, там 50мм, слушай, а не хочешь поколхозить? Возьми армированный скотч, обмотай старую гофру и катайся спокойно, лет на пять хватит.
Глянул, там 50мм, слушай, а не хочешь поколхозить? Возьми армированный скотч, обмотай старую гофру и катайся спокойно, лет на пять хватит.
думал об этом, но она короткая(. там см 10 не хватает.
Добавлено через 1 минуту
ещё и пересохшая.
Sustanon_250
03.04.2014, 19:08
Сегодня добрался до омывателя лобового стекла, там слетела шлангочка. Когда снял пластиковую накладку, вспомнил что где-то читал что там что-то герметизируют. Накладку обратно пока не поставил, ищу ту тему про герметизацию, но не могу найти. Помогите.
Добавлено через 1 минуту
Со снятием фар и бампера разобрался, спасибо всем за подсказки.
Вітаю,в мене також червоний траф 2006 але 1.9 і грузовий! А герметизацію я теж робив. тільки там треба зняти ще й ту металеве чорну планку до якої кріпится все і двірники і воздухан.тоді здерти старий трухлявий ущілнювач і наклеїти новий (самоклейку).
Cheatatel
06.04.2014, 14:53
Накладку обратно пока не поставил, ищу ту тему про герметизацию, но не могу найти. Помогите.
Spaider, ось тут (https://busovod.ua/showthread.php?t=10557&page=6) почитай!
Несколько дней посвятил машине.
Начал с омывателя лобового стекла. При снятии пластиковой накладки было обнаружено, что слетела шлангочка из тройника, поэтому вся жидкость просто стекала на землю. Одел шлангочку обратно, но так как она уже слегка раздолбана, а обрезать не хотел бо и так там всё впритык, стянул шлангочки на тройнике хомутиками
http://sa.uploads.ru/t/mD83K.jpg (http://sa.uploads.ru/mD83K.jpg)
проверил работоспособность и обнаружил что "писюн" с водительской стороны наглухо забит. для начала поковырялся иголкой, потом снял продул насосом - ни фига. пошёл к соседу, дунул компрессором и оттуда вылетел какой-то клапоть. собрал всё на место, проверил - работает как надо.
Пока разбирался с омывателем, одновременно сделал герметизацию. Уплотнитель там уже слегка рассохся и вода таки протекала. Аккуратно подрезал уплотнитель малярным ножом по краю металлической пластины, обезжирил и нанёс герметик. Снимать полностью ту металлическую фигню и мазать под ней не стал, так как вычитал что потом в следующий раз её хрен отдерёшь. Получилось хорошо, ничего не протекает. Фото не делал.
Добавлено через 27 минут
Дальше перешёл к воздухану. Вскрытие показало что в корпусе много мусора и сам фильтр очень грязный
http://sa.uploads.ru/t/b3PxM.jpg (http://sa.uploads.ru/b3PxM.jpg) http://sa.uploads.ru/t/fl5oY.jpg (http://sa.uploads.ru/fl5oY.jpg)
Корпус воздухана сидел как-то не плотно и болтался. Сняв его, обнаружил что одно крепление сломано. Из подручных средств сколхозил новое крепление. Нарезал в корпусе резьбу на 6, закрутил туда болт с круглой головкой и с обратной стороны ещё вставил контрогайку, на всякий случай посадив всё это дело на тот герметик, который остался от герметизации под лобовым. Шляпка болка в аккурат плотненько заходит в резинку крепления и как показала дальнейшая установка, корпус больше не болтается.
http://sa.uploads.ru/t/qPXYh.jpg (http://sa.uploads.ru/qPXYh.jpg) http://sa.uploads.ru/t/ru5iO.jpg (http://sa.uploads.ru/ru5iO.jpg)
Мытарства с воздушным гофрированным шлангом, как вы уже наверное заметили, закончились покупкой и колхозингом горфротрубы. Сама труба довольно таки плотная и прочная, внутренний диаметр 63мм, тогда как выход в корпусе 65 по крайнему буртику. Просто так насаживаться она не хотела, пришлось кипятить воду в чайнике, опускать край трубы туда и быстро на горячую насаживать. Полностью насадить получилось где-то с третьей попытки. после остывания прилегла так, что даже не проворачивается, поэтому хомут пока не ставил. Цена вопроса составила 65 грн за метр гофротрубы. Номер оригинального патрубка нашёл здесь (http://renault.epcdata.ru/trafic/14339/mechanical/pitanie/patrubok_vozdushnogo_filtra/00122026/). На экзисте стоит 1250грн, у оффов выбивает 360 грн - хер поймёшь политику ценообразования:out:
Результат колхозинга
http://sa.uploads.ru/t/TcyHo.jpg (http://sa.uploads.ru/TcyHo.jpg) http://sa.uploads.ru/t/RU872.jpg (http://sa.uploads.ru/RU872.jpg)
Добавлено через 37 минут
Снятие интеркуллера показало наличие масла, вытекло где-то грамм 30, плюс все патрубки интеркуллера в масле. Уже готовиться к ремонту турбины, или ещё можно не сильно париться? Карапуз говорил что так и было когда он её брал. Сколько масла жрёт пока сказать не могу.
http://sa.uploads.ru/t/9snTa.jpg (http://sa.uploads.ru/9snTa.jpg) http://sc.uploads.ru/t/hoel1.jpg (http://sc.uploads.ru/hoel1.jpg) http://sc.uploads.ru/t/2iHrY.jpg (http://sc.uploads.ru/2iHrY.jpg)
http://sa.uploads.ru/t/QHBdn.jpg (http://sa.uploads.ru/QHBdn.jpg)
Добавлено через 45 минут
Заменил фильтр салона с разборкой и мытьём корпуса, заменил масло в двигателе и в коробке, продул компрессором всё что можно было продуть, помыл очень аккуратно двигатель бензинчиком маленькой кисточкой, там где было много грязи и масла. Фоток этих процессов не делал.
В ближайших планах замена топливного фильтра, замена ОЖ, замена жидкости ГУР (кстати рейка тоже сопливит, но пока лезть туда не хочу), замена гофры на выхлопной трубе и ремонт отломанной части выхлопной.
Буду благодарен за подсказки по правильной замене ОЖ и жидкости ГУР.
Добавлено через 2 часа 43 минуты
Забыл добавить)).
Всё это время рядом со мной была группа поддержки из местных гопников), за что получали вознаграждение. Самые наглые хотели остаться жить в гараже)).
http://sb.uploads.ru/t/mSF01.jpg (http://sb.uploads.ru/mSF01.jpg) http://sc.uploads.ru/t/ng6Ek.jpg (http://sc.uploads.ru/ng6Ek.jpg) http://sa.uploads.ru/t/ZnTb3.jpg (http://sa.uploads.ru/ZnTb3.jpg)
http://sc.uploads.ru/t/nECzw.jpg (http://sc.uploads.ru/nECzw.jpg)
[QUOTE=Spaider;238534]Несколько дней посвятил машине.
/QUOTE]
Прикольно день провел:vo:
Саня, два с половиной:). Плюс к этому ещё обчухал болгаркой со щёткой крышу на гараже от облупившейся краски и загнал туда жену красить).
Spaider, з турбіною все внормі. в мене теж так само 30г в інтеркулері, мені говорив Віталя (Чижик), що нова турба теж потіє.
Spaider, з турбіною все внормі. в мене теж так само 30г в інтеркулері, мені говорив Віталя (Чижик), що нова турба теж потіє.
обнадёживающий ответ :Laie:
Несколько дней посвятил машине.
:+1:Бус в надёжных руках.И руки там где надо
Spaider,Посмотри не выходит ли трубка вентиляции картера перед интеркуллером. У мкня на преджике обнаружил подтёки масла на гофре перед турбиной. Более детальный осмотр выявил попадание масла и конденсата из трубки вентиляции картера(вывел его вниз) Теперь турбина сухая,а из трубки есть капли масла в гараже.
Сегодня после обеда наконец-то доехал топливный фильтр (продавцы накосячили) и был установлен согласно подробной инструкции (https://busovod.ua/showpost.php?p=237163&postcount=101) Серого Волка, за что выражаю ему благодарность.
Вскрытие повергло меня в лёгкий ступор :out:, такого количества срани в колбе я ещё не видел ни на одной своей машине, а их у меня было (включая рабочие по молодости).
На железке то что вытряхнул, в баклажке то что ещё вымыл...
http://sb.uploads.ru/t/FjLhc.jpg (http://sb.uploads.ru/FjLhc.jpg) http://sc.uploads.ru/t/ZFzlp.jpg (http://sc.uploads.ru/ZFzlp.jpg) http://sa.uploads.ru/t/3fKFN.jpg (http://sa.uploads.ru/3fKFN.jpg)
закралось подозрение что бак ржавый изнутри :(
сам фильтр был не очень грязный вроде
http://sa.uploads.ru/t/kSZYh.jpg (http://sa.uploads.ru/kSZYh.jpg)
согласно инструкции)) собрал всё обратно, прокачал...
http://sa.uploads.ru/t/OWZQM.jpg (http://sa.uploads.ru/OWZQM.jpg)
завелся, пару секунд потроил, потом работа движка выровнялась, не глох.
Добавлено через 2 минуты
Spaider,Посмотри не выходит ли трубка вентиляции картера перед интеркуллером. У мкня на преджике обнаружил подтёки масла на гофре перед турбиной. Более детальный осмотр выявил попадание масла и конденсата из трубки вентиляции картера(вывел его вниз) Теперь турбина сухая,а из трубки есть капли масла в гараже.
:maybe:
а как она выглядит? я так понял что у меня патрубки и до и после турбины в масле.
закралось подозрение что бак ржавый изнутри
Бак пластиковый.
Бак пластиковый.
бля... а от куда тогда? :dash2:
а от куда тогда?
это нормально, у всех так. Надо чаще топливный фильтр менять
это нормально, у всех так. Надо чаще топливный фильтр менять
то не просто грязь, а металлические частички (если увеличить фотку, то видно). такое бывает если бак внутри ржавый (уже исключено), или если из ржавой канистры заправляться. хотя может и из ржавых ёмкостей на заправках, когда они уже почти пустые, такое может попасть в бак:maybe:.
SERIY VOLK
07.04.2014, 20:49
Дальше перешёл к воздухану. Вскрытие показало что в корпусе много мусора и сам фильтр очень грязный
Больше никогда не доезжай до такого состояния воздухана, я уже писал что турбина любит чистый фильтр, новую из неё уже не сделать и в интеркулере уже всегда будет присутствовать немножко маслеца... чтоб было понятней-когда холодной улитке становится тяжелее тянуть воздух с фильтра она подтягивает масло через люфты втулки и вала нашей уверенно бэушной турбины... и полетел масляный туман оседать в интеркулере, смешиваться с выхлопными газами в ЕГРе и закоксовывать каналы впускного коллектора ну а дальше у нас каолизатор и присутствие чёрного дыма когда педалька в пол...
Вид топливного фильтра странноватый, не нравится равномерное распределение засорения, на первый раз можно списать на наличие примеси водички в топливе...
Обязательно соберись и сними бак помой, там абсолютно ничего сложного, снимается нараз и очень полезная процедура в твоём случае, потому что наличие шмурдяка практически на грани несопостовимого с нормальной жизнью коммон райла...
Больше никогда не доезжай до такого состояния воздухана,
я на ней пока проехал меньше тысячи
я уже писал что турбина любит чистый фильтр, новую из неё уже не сделать и в интеркулере уже всегда будет присутствовать немножко маслеца... чтоб было понятней-когда холодной улитке становится тяжелее тянуть воздух с фильтра она подтягивает масло через люфты втулки и вала нашей уверенно бэушной турбины... и полетел масляный туман оседать в интеркулере, смешиваться с выхлопными газами в ЕГРе и закоксовывать каналы впускного коллектора ну а дальше у нас каолизатор и присутствие чёрного дыма когда педалька в пол...
спасибо, примерно так и думал.
Вид топливного фильтра странноватый, не нравится равномерное распределение засорения, на первый раз можно списать на наличие примеси водички в топливе...
Обязательно соберись и сними бак помой, там абсолютно ничего сложного, снимается нараз и очень полезная процедура в твоём случае, потому что наличие шмурдяка практически на грани несопостовимого с нормальной жизнью коммон райла...
там есть какие-то ньюансы по снятию?
выкатаю топливо и постараюсь собраться).
Добрался до выхлопной, снял и появилось несколько вопросов:
1. нужно заменить гофру. какого производителя брать, чтобы через полгода-год не снимать опять? на ближайшем миниавторынке глянул, нужного мне размера есть только в одном месте два варианта - китай и польша (со слов продавца). за качественной готов ехать на яму (большой авторынок), знать бы что искать.
2. после глушителя две трубы (48мм), обе прогорели, одна обломалась (на которой ухо крепления). нужно их обрезать и приварить новые. сам глушитель целый, ничего не болтается, звук выхлопа нормальный. нужно искать какую-то особую трубу, обычная водопроводная же не подойдёт наверное :D. нужно полтора метра прямой трубы и сделать из неё два куска. искать похожие по диаметру выхлопные трубы на авторынке, или можно купить кусок какой-то трубы на строй-рынке (какой правильно)???
3. прокладку можно вырезать из какого-то паронита (или х.з. из чего там правильней), или лучше заказывать родную?
Спасибо.
Spaider, Здорово все расписываешь... Видно что руки откуда надо растут!!!
Твой бус в надежных руках!!!
Давно здесь ничего не писал, как то настроения не было в связи с ситуацией в стране(. Решил написать, так как смотрю многие спрашивают на разборках эту хрень (направляющая, или как её там) в сдвижку. У меня она тоже сломалась, лопнула пластмаска, которая держит резинку.
http://sa.uploads.ru/t/mgaPf.jpg (http://uploads.ru/mgaPf.jpg) http://sa.uploads.ru/t/KPAoa.jpg (http://uploads.ru/KPAoa.jpg)
Сумасшедшие люди у нас на разборке лупанули 20 баксов за эту хрень и дешевле ни в какую. Короче психанул, вырезал полосочку с алюминия (листового), согнул и поставил. Пока без нареканий, функции свои выполняет нормально.
http://sa.uploads.ru/t/CoTZJ.jpg (http://uploads.ru/CoTZJ.jpg) http://sa.uploads.ru/t/KWwB6.jpg (http://uploads.ru/KWwB6.jpg)
Сумасшедшие люди у нас на разборке лупанули 20 баксов
Новая столько стоит.
Новая столько стоит.
да у нас тут разборщики местные больно прихеревшие)
да у нас тут разборщики местные больно прихеревшие)
+100500
наконец дошли сегодня руки до машины...
начало эпопеи тут (https://busovod.ua/showpost.php?p=321679&postcount=33).
в общем нифига не шланг. выдавило заднюю крышку насоса гура. попутно залило маслом генератор. насос снял, генератор снял (кстати так нихера и не понял как ослабить ремень, тупо открутил три болтика шкива насоса). трубку высокого давления открутить от насоса тоже не получилось, ржавая была, скрутил ей голову у гайки). теперь не знаю что со всем этим делать :ah:.
есть смысл пробовать ремонтировать насос, или сразу искать новый, или б/у?
генератор был полностью обосран "болотом", такое ощущение что там на него давно капало масло и набивалось пылью, при вращении внутри шуршит какая-то кака. попробовал отмыть этот кусок болота бензином с компрессора, высушил и теперь думаю что с ним делать дальше - нести куда-то на проверку, или уже поставить на нем крест (до этого он вроде работал нормально).
ремень на вид вроде живой. можно его оставлять, или надо менять? и как он там натягивается, чтоб установить обратно? а то я или туплю от усталости и жары, или там какая-то хитрая система :nasmeshka:.
ВОЛЬДЕМАР
07.06.2015, 22:53
[quote="Spaider;322536"]есть смысл пробовать ремонтировать насос, или сразу искать новый, или б/у?[/quo
Я після ремонту насоса, проїхав більше пів року. А купив б/в, катаюсь два.
DenVivaro
07.06.2015, 22:55
Spaider, читал что если нужно покупать насос, то только оригинал. Остальные мало ходят
По насосу понятно.
Ремень надо менять, или можно оставить старый? И ткните плиз где почитать о процессе установки и натяжки.
Натяжний ролик взведи, взявши за головку болта, натяжного ролика ключем та встав в спеціальний отвір стопор, 4-5 мм. Коли заведеш ремінь, на місце, знову ключем натягнеш та виймеш стопор.
Darts-Trafik
08.06.2015, 08:05
Spaider, Настоятельно рекомендую генератор отнести на проверку и промывку!!! Я,в своё время,этого не сделал и попал на его замену!Ремень я бы заменил.
Spaider, Настоятельно рекомендую генератор отнести на проверку и промывку!!!
Да, пасип, так и собираюсь поступить.
Ремень я бы заменил.
Даже если он целый, без трещин? На сколько я знаю для ремня вроде как критично установить той стороной, какой он стоял, типа чтобы нитки не растягивались в другую сторону. Или есть ещё что-то, чего я не знаю?
Darts-Trafik
08.06.2015, 22:37
Или есть ещё что-то, чего я не знаю?
Да,не-всё правильно.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010