Tofa
25.03.2014, 13:22
Привет всем!
Собственно предыстория:
Рено Трафик, бензиновый двигатель F4R, 16 клапанов. В свечных каналах скапливается конденсат, в результате двигатель троит, дергается, стреляет. Особенно заметно при езде на газу. Так же замеченно, что конденсат быстрее собирается в сырое время года весной и осенью.
При первых признаках троения приходится снимать катушки, продувать и сушить каналы. Хватает этого на все лето, а в сырое время -до месяца.
При детальном изучении каналов и катушек зажигания никаких дефектов не обнаружено кроме растянутых уплотнительных манжет на катушках. Видимо в манжетах все дело - при установке катушек они смещаются, заламываются и не закрывают плотно каналы.
В связи с вышеизложенным разыскиваются манжеты катушек зажигания, новые (если такие бывают отдельно) или б/у (если кто менял катушки).
Так же буду рад совету тех, кто решил проблему другим способом.
Заранее благодарен.
Собственно предыстория:
Рено Трафик, бензиновый двигатель F4R, 16 клапанов. В свечных каналах скапливается конденсат, в результате двигатель троит, дергается, стреляет. Особенно заметно при езде на газу. Так же замеченно, что конденсат быстрее собирается в сырое время года весной и осенью.
При первых признаках троения приходится снимать катушки, продувать и сушить каналы. Хватает этого на все лето, а в сырое время -до месяца.
При детальном изучении каналов и катушек зажигания никаких дефектов не обнаружено кроме растянутых уплотнительных манжет на катушках. Видимо в манжетах все дело - при установке катушек они смещаются, заламываются и не закрывают плотно каналы.
В связи с вышеизложенным разыскиваются манжеты катушек зажигания, новые (если такие бывают отдельно) или б/у (если кто менял катушки).
Так же буду рад совету тех, кто решил проблему другим способом.
Заранее благодарен.