КПК

Показати повну версію : Не заводится D4CB


ar4i
05.03.2014, 11:05
Добрый день! :) Машинка H1 2004 CRDI не заводится с ключика. Даше нет намека на подхват. А с буксира заводится моментально. Но при нажатии на тапок валит черный дым. Тянет вроде бы нормуль, но при тапке в пол глохнет. Также горит чек. На нейтралке при 3-4 тыс.об не ровно работает. Какие возможны проблемы, к чему готовиться??

серж
05.03.2014, 11:34
На компьютер.диагностику надо, а потом решать.(Чижик)

koroed70
05.03.2014, 14:37
Я так думаю что это ЕГР... попробуй заглушить его, снятие фишки не поможет, именно глушить...
ИМХО

серж
05.03.2014, 18:01
ЕГР валил бы черный дым, но более менее ехал бы и заводился без проблем.Могут форсунки жарить, нужно знать какая ошибка, а потом решать что делать.

koroed70
05.03.2014, 18:41
На Старекс клубе, из тех случаев что я помню, минимум три было, что не заводился при не исправности ЕГР... но, происходило это зимой, и на ГрандСтаресах, хотя мотор один и тот же... Я не настаиваю, но поставить заглушку на впускном коллекторе много времени не надо, если не поможет, то один пункт проверки будет исключен.

ar4i
05.03.2014, 21:12
Буду пробовать на выходных...Спасибо!

alexusaty
06.03.2014, 00:22
не заводится с ключика. Даше нет намека на подхват
стартер проверить обязательно! Может крутить медленно и не заведешь тогда. Фильтр топливный и воздушный давно менял?

с буксира заводится моментально
Рисковый вы человек, уважаемый!

ar4i
06.03.2014, 18:14
Первым делом поменял топливный, а вот стартер думаю не имеет отношения к черному дыму и к тому что глохнет при гашетке в пол. А чем я рискую так заводя авто?

олежка
06.03.2014, 18:19
Похоже на форсунки. Сними обратку с них и проверь льют они или нет ? А вообще нечего туда самому лезть- езжай на диагнозтику для начала...

Беза
06.03.2014, 20:30
Рисковый вы человек, уважаемый!
Саня, там цепь.

Horton
07.03.2014, 20:41
Саня, там цепь.
Какая разница? Цепь или ремень,это ничего не меняет.

SERHO
09.03.2014, 22:03
привет! ну че как диагностика, нашли причину????
с D4CB осталось много запчастей

ar4i
04.04.2014, 20:45
Снова привет всем.. Только сегодня добрался до машинки.. Решил проверить обратку. Машина не заводится но крутя стартером одна форсунка мгновенно льет в обратку.. Может ли из-за этого не заводиться и иметь все вышеперечисленные симптомы?

sgas
04.04.2014, 20:52
Может ли из-за этого не заводиться и иметь все вышеперечисленные симптомы?
Вполне, но не факт, что только одна форсунка в этом виновата.

ar4i
04.04.2014, 21:01
Привык делать все сам. Поэтому нашел в нете инфу про разборку и чистку форсунок, а также замену деталей (благо что BOSCH). попробую реанимировать форсунку. Результаты выложу с фото..

alexusaty
04.04.2014, 21:15
попробую реанимировать форсунку. Результаты выложу с фото..
это было бы крайне интересно.

Добавлено через 1 минуту
Машина не заводится но крутя стартером одна форсунка мгновенно льет в обратку..
Ну почему не заводится точнее может сказать компьютерная диагностика. Хотя бы с помощью бытового сканера.

ar4i
04.04.2014, 21:37
это было бы крайне интересно.

Буду пользоваться этой инфой http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/

sgas
04.04.2014, 22:10
Буду пользоваться этой инфой http://ru.full-repair.com/technics-r...tors-cleaning/
Глупая работа, без проверки форсунки под рабочим давлении, на стенде.

олежка
04.04.2014, 22:38
нова привет всем.. Только сегодня добрался до машинки.. Решил проверить обратку. Машина не заводится но крутя стартером одна форсунка мгновенно льет в обратку.. Может ли из-за этого не заводиться и иметь все вышеперечисленные симптомы?
100% может. Что- бы завести дизель (CRDI) нужно создать давление в рампе, а у тебя одна форсунка открыта и стравливает давление . Попутно может и клапан на рампе быть открытым.

vodynoj
04.04.2014, 22:42
Глупая работа, без проверки форсунки под рабочим давлении, на стенде.
:+1: Поддерживаю,

Привык делать все сам.
сам сними, сам отнеси на регулировку, после дефектовки сам сходиш на рынок, сам установиш на место.

genagirka
05.04.2014, 08:48
100% может. Что- бы завести дизель (CRDI) нужно создать давление в рампе, а у тебя одна форсунка открыта и стравливает давление . Попутно может и клапан на рампе быть открытым.

:+1::+1::+1:

alexusaty
05.04.2014, 11:43
Саня, там цепь
а, ну тогда проще.

Какая разница? Цепь или ремень,это ничего не меняет.
меняет! Ремень проскакивает под нагрузкой гораздо проще чем цепь!

Андрей Н-1
05.04.2014, 23:55
Сообщение от ar4i
Привык делать все сам.
сам сними, сам отнеси на регулировку, после дефектовки сам сходиш на рынок, сам установиш на место.
Бусоводы это конечно дешевле, но в случае если всё сделать самому то....
при возникновении вопросов и крайних нет и ответственных нет.
Решение всегда за хозяином, но на мой взгляд - лучше подыскать ответственное СТО и комплексно закрыть вопрос.

BUSOVOD
09.04.2015, 08:36
Что может быть, чтоб завести долго маслаешь стартером, только потом он просыпается, работает ровно, не давно поменял старые свечи на все 4 новые, но результата не дало :
1.Форсунки? (я так понимаю была б ошибка, ну и дымила сильно)
2. Стартер ( снимали всё в нём порядке и хорошем состояние)
3. Топливный фильтр поменять (мало вероятно что это, что то даст на заводку)
4. Комп диагностику делали не чего не показало

D4CB 2.5 CDRI

Каспер
09.04.2015, 09:05
Что может быть, чтоб завести долго маслаешь стартером, только потом он просыпается
Можливо, підсос повітря десь в паливній магістралі.

Беза
09.04.2015, 09:08
BUSOVOD, может АКБ, стартер крутить ему хватает, а на все остальное уже сил нет.

sergey2012
09.04.2015, 09:15
Может и форсунка , у меня так было.

Gena-street
09.04.2015, 12:38
Что может быть, чтоб завести долго маслаешь стартером,
Всегда? Или только на горячую - холодную?
Так может 1 сгоревшая обмотка стартера давать жизни. Крутит вроде весело, но для запуска не хватает.
Сдохшая плунжерная пара ТНВД: нагретый двигатель после остановки запускается сразу, и холодный ничего, а вот если постоит с пол часа после прогрева, то крутишь-крутишь, потом запускается с большим клубом чёрного дыма и работает дальше как часы.

bayk777
09.04.2015, 20:31
Макс, я недавно менял щетки на стартере. Начал заметно крутить хуже и хуже, а потом совсем плохо. Но заводился можно сказать сразу.
Может все таки форсы?

BUSOVOD
10.04.2015, 01:00
Можливо, підсос повітря десь в паливній магістралі.
Можливо, підсос повітря десь в паливній магістралі.

я думаю если так его колбасило при заводке, дергался как при не рабочих пару свечей




BUSOVOD, может АКБ, стартер крутить ему хватает, а на все остальное уже сил нет.
Аккумулятор свежий года нет, не могу грешить на него


Может и форсунка , у меня так было.
Да большой процент, но нет нормальных спецов которые проверили, кто ссмотрит говорят это CDRI ещё и хюндай стремно браться.


Всегда? Или только на горячую - холодную?
Всегда что на горячую что на холодную, крутит чуть ли не секунд до 10 а потом начинает заводиться. на скоко я знаю на cdri нет плунжерной пары? или ошибаюсь? черного дыма нет при заводке


Начал заметно крутить хуже и хуже, а потом совсем плохо
А у меня слышно что стартер вроде бодро крутит но не схватывает чтоб завестись, и причем все хуже и хуже с каждым днем

e38tsd
10.04.2015, 06:24
Макс едь к гене.

Беза
10.04.2015, 10:39
Макс, а попробуй на горке остановиться и с наката потом завестись. Там же у тебя цепь, без фанатизма на 4-й

Каспер
10.04.2015, 11:36
Всегда что на горячую что на холодную, крутит чуть ли не секунд до 10 а потом начинает заводиться
Все таки, я думаю, що це не герметична паливна магістраль.На заглушиному двигуні паливо стікає назад в бак, а потім довго закачується.

но нет нормальных спецов которые проверили, кто ссмотрит говорят это CDRI ещё и хюндай стремно браться.
треба їхать до офіціалів.В них є і обладнання і спєци.

e38tsd
10.04.2015, 12:17
Поехать и попробывать только на веревке походу,уже больше суток стоит возле моего дома.

Gena-street
10.04.2015, 12:52
Всегда что на горячую что на холодную, крутит чуть ли не секунд до 10 а потом начинает заводиться.
Если только заглушил и сразу-же снова запускать тоже-самое? Завоздушиться не успеет думаю.

на скоко я знаю на cdri нет плунжерной пары?
Нету, с мотором провтыкал.

BUSOVOD
11.04.2015, 12:35
Макс едь к гене.
я у него свече менял, и он сам толком не знает иза чего так заводиться.
треба їхать до офіціалів.В них є і обладнання і спєци.
как крайний вариант можно, только там по записи и 50 км от меня

Поехать и попробывать только на веревке походу
не это не я :meowth:
Если только заглушил и сразу-же снова запускать тоже-самое? Завоздушиться не успеет думаю.
заглушил и заводишь сразу тоже самое

Беза
11.04.2015, 13:28
с мотором провтыкал.
Ни фига не провтыкал, починит и будет летать, а не ходить.

Gena-street
11.04.2015, 16:07
Я повтыкал, думал простой.

ar4i
25.05.2016, 20:57
Эх, давно не заходил. Ого, аж 3 года)) А дело было таки в форсунке. Замена, и о чудо!))

ruslan41
05.02.2017, 16:09
Приветствую всех бусоводов, и хочу сказать огромное спасибо за информацию!!! Моя ситуация, D4CB- стал тяжело заводится,по-дороге глох как подкошеный, стартер маслал секунд 10-15, потом морозами полный ноль,-- снял топ фильтр, пол фильтра льда, снял бак, промыл, просушил, продул трубки, замена фильтра - никаких изменений.Звонок в сервис, говорят приезжай, я им, есть желание нет возможности, значит делаем так, сними трубку обратки и поставь шприцы, на 10-20 мл.Результат- даже на незаведенном двг, две, как мне показалось, более- мение в норме, две, почти с переливом , и это за 20 сек вращения стартера, шприц 20-ка!!! Звоню в сервис, они- снимай, и милости просим.По- ремонту, замена 4-х клапанов мультипликаторов и одного распылителя и как написал ar4i и о чудо!!! Лампа ошибок погасла сразу.Я не думаю, что наши форсунки можна сделать дома, как говорит Степан, " на коліні", снять, прочистить колодцы -да, но ремонт это только к спецам, там каждая форсунка по номерам, холостой ход, предвпрыск, и т.д. Может мой случай кому-то и поможет!!!

руслан1
21.06.2017, 20:58
да таже проблема только форсунки уже сделали как не зоводилась с ключа так и не зоводится куда дальше не знаю