Показати повну версію : Не заводится D4CB
Добрый день! :) Машинка H1 2004 CRDI не заводится с ключика. Даше нет намека на подхват. А с буксира заводится моментально. Но при нажатии на тапок валит черный дым. Тянет вроде бы нормуль, но при тапке в пол глохнет. Также горит чек. На нейтралке при 3-4 тыс.об не ровно работает. Какие возможны проблемы, к чему готовиться??
На компьютер.диагностику надо, а потом решать.(Чижик)
koroed70
05.03.2014, 14:37
Я так думаю что это ЕГР... попробуй заглушить его, снятие фишки не поможет, именно глушить...
ИМХО
ЕГР валил бы черный дым, но более менее ехал бы и заводился без проблем.Могут форсунки жарить, нужно знать какая ошибка, а потом решать что делать.
koroed70
05.03.2014, 18:41
На Старекс клубе, из тех случаев что я помню, минимум три было, что не заводился при не исправности ЕГР... но, происходило это зимой, и на ГрандСтаресах, хотя мотор один и тот же... Я не настаиваю, но поставить заглушку на впускном коллекторе много времени не надо, если не поможет, то один пункт проверки будет исключен.
Буду пробовать на выходных...Спасибо!
alexusaty
06.03.2014, 00:22
не заводится с ключика. Даше нет намека на подхват
стартер проверить обязательно! Может крутить медленно и не заведешь тогда. Фильтр топливный и воздушный давно менял?
с буксира заводится моментально
Рисковый вы человек, уважаемый!
Первым делом поменял топливный, а вот стартер думаю не имеет отношения к черному дыму и к тому что глохнет при гашетке в пол. А чем я рискую так заводя авто?
Похоже на форсунки. Сними обратку с них и проверь льют они или нет ? А вообще нечего туда самому лезть- езжай на диагнозтику для начала...
Рисковый вы человек, уважаемый!
Саня, там цепь.
Саня, там цепь.
Какая разница? Цепь или ремень,это ничего не меняет.
привет! ну че как диагностика, нашли причину????
с D4CB осталось много запчастей
Снова привет всем.. Только сегодня добрался до машинки.. Решил проверить обратку. Машина не заводится но крутя стартером одна форсунка мгновенно льет в обратку.. Может ли из-за этого не заводиться и иметь все вышеперечисленные симптомы?
Может ли из-за этого не заводиться и иметь все вышеперечисленные симптомы?
Вполне, но не факт, что только одна форсунка в этом виновата.
Привык делать все сам. Поэтому нашел в нете инфу про разборку и чистку форсунок, а также замену деталей (благо что BOSCH). попробую реанимировать форсунку. Результаты выложу с фото..
alexusaty
04.04.2014, 21:15
попробую реанимировать форсунку. Результаты выложу с фото..
это было бы крайне интересно.
Добавлено через 1 минуту
Машина не заводится но крутя стартером одна форсунка мгновенно льет в обратку..
Ну почему не заводится точнее может сказать компьютерная диагностика. Хотя бы с помощью бытового сканера.
это было бы крайне интересно.
Буду пользоваться этой инфой http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/
Буду пользоваться этой инфой http://ru.full-repair.com/technics-r...tors-cleaning/
Глупая работа, без проверки форсунки под рабочим давлении, на стенде.
нова привет всем.. Только сегодня добрался до машинки.. Решил проверить обратку. Машина не заводится но крутя стартером одна форсунка мгновенно льет в обратку.. Может ли из-за этого не заводиться и иметь все вышеперечисленные симптомы?
100% может. Что- бы завести дизель (CRDI) нужно создать давление в рампе, а у тебя одна форсунка открыта и стравливает давление . Попутно может и клапан на рампе быть открытым.
Глупая работа, без проверки форсунки под рабочим давлении, на стенде.
:+1: Поддерживаю,
Привык делать все сам.
сам сними, сам отнеси на регулировку, после дефектовки сам сходиш на рынок, сам установиш на место.
genagirka
05.04.2014, 08:48
100% может. Что- бы завести дизель (CRDI) нужно создать давление в рампе, а у тебя одна форсунка открыта и стравливает давление . Попутно может и клапан на рампе быть открытым.
:+1::+1::+1:
alexusaty
05.04.2014, 11:43
Саня, там цепь
а, ну тогда проще.
Какая разница? Цепь или ремень,это ничего не меняет.
меняет! Ремень проскакивает под нагрузкой гораздо проще чем цепь!
Андрей Н-1
05.04.2014, 23:55
Сообщение от ar4i
Привык делать все сам.
сам сними, сам отнеси на регулировку, после дефектовки сам сходиш на рынок, сам установиш на место.
Бусоводы это конечно дешевле, но в случае если всё сделать самому то....
при возникновении вопросов и крайних нет и ответственных нет.
Решение всегда за хозяином, но на мой взгляд - лучше подыскать ответственное СТО и комплексно закрыть вопрос.
Что может быть, чтоб завести долго маслаешь стартером, только потом он просыпается, работает ровно, не давно поменял старые свечи на все 4 новые, но результата не дало :
1.Форсунки? (я так понимаю была б ошибка, ну и дымила сильно)
2. Стартер ( снимали всё в нём порядке и хорошем состояние)
3. Топливный фильтр поменять (мало вероятно что это, что то даст на заводку)
4. Комп диагностику делали не чего не показало
D4CB 2.5 CDRI
Что может быть, чтоб завести долго маслаешь стартером, только потом он просыпается
Можливо, підсос повітря десь в паливній магістралі.
BUSOVOD, может АКБ, стартер крутить ему хватает, а на все остальное уже сил нет.
sergey2012
09.04.2015, 09:15
Может и форсунка , у меня так было.
Gena-street
09.04.2015, 12:38
Что может быть, чтоб завести долго маслаешь стартером,
Всегда? Или только на горячую - холодную?
Так может 1 сгоревшая обмотка стартера давать жизни. Крутит вроде весело, но для запуска не хватает.
Сдохшая плунжерная пара ТНВД: нагретый двигатель после остановки запускается сразу, и холодный ничего, а вот если постоит с пол часа после прогрева, то крутишь-крутишь, потом запускается с большим клубом чёрного дыма и работает дальше как часы.
Макс, я недавно менял щетки на стартере. Начал заметно крутить хуже и хуже, а потом совсем плохо. Но заводился можно сказать сразу.
Может все таки форсы?
Можливо, підсос повітря десь в паливній магістралі.
Можливо, підсос повітря десь в паливній магістралі.
я думаю если так его колбасило при заводке, дергался как при не рабочих пару свечей
BUSOVOD, может АКБ, стартер крутить ему хватает, а на все остальное уже сил нет.
Аккумулятор свежий года нет, не могу грешить на него
Может и форсунка , у меня так было.
Да большой процент, но нет нормальных спецов которые проверили, кто ссмотрит говорят это CDRI ещё и хюндай стремно браться.
Всегда? Или только на горячую - холодную?
Всегда что на горячую что на холодную, крутит чуть ли не секунд до 10 а потом начинает заводиться. на скоко я знаю на cdri нет плунжерной пары? или ошибаюсь? черного дыма нет при заводке
Начал заметно крутить хуже и хуже, а потом совсем плохо
А у меня слышно что стартер вроде бодро крутит но не схватывает чтоб завестись, и причем все хуже и хуже с каждым днем
Макс, а попробуй на горке остановиться и с наката потом завестись. Там же у тебя цепь, без фанатизма на 4-й
Всегда что на горячую что на холодную, крутит чуть ли не секунд до 10 а потом начинает заводиться
Все таки, я думаю, що це не герметична паливна магістраль.На заглушиному двигуні паливо стікає назад в бак, а потім довго закачується.
но нет нормальных спецов которые проверили, кто ссмотрит говорят это CDRI ещё и хюндай стремно браться.
треба їхать до офіціалів.В них є і обладнання і спєци.
Поехать и попробывать только на веревке походу,уже больше суток стоит возле моего дома.
Gena-street
10.04.2015, 12:52
Всегда что на горячую что на холодную, крутит чуть ли не секунд до 10 а потом начинает заводиться.
Если только заглушил и сразу-же снова запускать тоже-самое? Завоздушиться не успеет думаю.
на скоко я знаю на cdri нет плунжерной пары?
Нету, с мотором провтыкал.
Макс едь к гене.
я у него свече менял, и он сам толком не знает иза чего так заводиться.
треба їхать до офіціалів.В них є і обладнання і спєци.
как крайний вариант можно, только там по записи и 50 км от меня
Поехать и попробывать только на веревке походу
не это не я :meowth:
Если только заглушил и сразу-же снова запускать тоже-самое? Завоздушиться не успеет думаю.
заглушил и заводишь сразу тоже самое
с мотором провтыкал.
Ни фига не провтыкал, починит и будет летать, а не ходить.
Gena-street
11.04.2015, 16:07
Я повтыкал, думал простой.
Эх, давно не заходил. Ого, аж 3 года)) А дело было таки в форсунке. Замена, и о чудо!))
ruslan41
05.02.2017, 16:09
Приветствую всех бусоводов, и хочу сказать огромное спасибо за информацию!!! Моя ситуация, D4CB- стал тяжело заводится,по-дороге глох как подкошеный, стартер маслал секунд 10-15, потом морозами полный ноль,-- снял топ фильтр, пол фильтра льда, снял бак, промыл, просушил, продул трубки, замена фильтра - никаких изменений.Звонок в сервис, говорят приезжай, я им, есть желание нет возможности, значит делаем так, сними трубку обратки и поставь шприцы, на 10-20 мл.Результат- даже на незаведенном двг, две, как мне показалось, более- мение в норме, две, почти с переливом , и это за 20 сек вращения стартера, шприц 20-ка!!! Звоню в сервис, они- снимай, и милости просим.По- ремонту, замена 4-х клапанов мультипликаторов и одного распылителя и как написал ar4i и о чудо!!! Лампа ошибок погасла сразу.Я не думаю, что наши форсунки можна сделать дома, как говорит Степан, " на коліні", снять, прочистить колодцы -да, но ремонт это только к спецам, там каждая форсунка по номерам, холостой ход, предвпрыск, и т.д. Может мой случай кому-то и поможет!!!
да таже проблема только форсунки уже сделали как не зоводилась с ключа так и не зоводится куда дальше не знаю
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010