КПК

Показати повну версію : дома из СИП-панелей

ddaudio
04.03.2014, 20:23
Привет.
Знаю, что у нас на форуме есть и строители и те кто с этим связан.
Кто что скажет по поводу "дома из СИП-панелей" ???
На 99% я уверен, что дом надо строить из кирпича.
Пример http://servusbud.com.ua/

Добавлено через 29 секунд
Сейчас агитируют на дом такого плана!

kruk
04.03.2014, 20:26
Такая тема была поищи.

ddaudio
04.03.2014, 20:30
Такая тема была поищи.
Искал на форуме но не нашел.
А в гугле - коммерсанты, конечно же, хвалят

Horton
04.03.2014, 20:31
Я не строитель,но эту тему рассматривал для себя.Единственное ,что меня смутило в этих домах,что нет никакой информации по вентиляции и кондиционированию.В целом очень интересный вариант,т.к. у нас в Одессе есть очень много таких домов. Для себя рассматривал вариант 100м2.Давал запрос на фирму,получил ответ,что такой дом под ключ выйдет в 44тыс доляров,без отделочных работ и внутренней отделки.Все остальное считается отдельно. И вообще такая тема есть."Хочу построить дом"

Rashka
04.03.2014, 21:07
Или в теме "Моя земля", я там высказался что думаю про это

ddaudio
15.03.2014, 10:18
Подниму еще раз тему :)
Предложили построить дом по технологии ЛЕГО
http://nedv.info/index.php?old_article=163
Мой друг/партнер изготавливает эти кирпичи (а так же изготавливает пресс-формы для производства этих кирпичей). Предложил хорошую цену как для меня, а так же "монтажников", которые за 3 дня поднимут дом.
Кто-то сталкивался с этой технологией?

Вик123
15.03.2014, 10:24
http://nedv.info/index.php?old_article=163
Из своего опыта скажу, что в статье положительные качества вспененного полистирола сильно завышены. Особенно повеселило про полное поглощение шума.

ddaudio
15.03.2014, 10:54
Из своего опыта скажу, что в статье положительные качества вспененного полистирола сильно завышены. Особенно повеселило про полное поглощение шума.
Та все рекламные статьи хвалят свою продукцию :)
Просто выложил ссылку первую которую выдал гугл

Вик123