Показати повну версію : греется колесо
есть такая проблемка: греется переднее левое колесо так что не дотронутся и горит датчик АБС. Накатом вроде идет нормально но постоянно тянет влево. На развале был все ок! :maybe: У кого какие мысли.
Приклинило супорта или ступичный подшипник.
Вариантов не много,либо подшипник ступицы приказал долго жить,либо клинят суппорта.О,уже ответили)))
Horton,
OLEKSA,
на моем суппорт был
на моем суппорт был
Скорее так оно и есть,т.к. при клине подшипника,не услышать его предварительный гул невозможно.
при клине подшипника,не услышать его предварительный гул невозможно.
:+1: гудит он не хило было в дороге.
:+1: гудит он не хило было в дороге.
Гула вроде нету
Гула вроде нету
Смотрите супорт 99% он
Скорее так оно и есть,т.к. при клине подшипника,не услышать его предварительный гул невозможно.
а с суппортом самому справится можно или надо только на сервис???
Как по мне ничего сложного я на Хенде далал сам на Пыже ещо не сталкивался. Принцып одинаковый во всех
и что с суппортом надо делать менять или регулировка, чистка или еще что то:out:
с суппортом самому справится можно или надо только на сервис???
Если руки есть правая и левая, а не обе левые, то ничего там сложного нет.
Добавлено через 51 секунду
что с суппортом надо делать менять или регулировка, чистка или еще что то
Сперва разобрать,почистить ,смазать.На крайний случай рем комплект.
Для начала чистка разроботка а там видно будет видно
Если руки есть правая и левая, а не обе левые, то ничего там сложного нет.
Добавлено через 51 секунду
Сперва разобрать,почистить ,смазать.На крайний случай рем комплект.
Благодарю на выходных попробую
на выходных попробую
Удачи.:aiwan-hi:
Ну наверно не колесо, а диск тормозной. Для начала попробуй колодки развести, может поднесло чего.А накладки на колодках хоть есть?
SERIY VOLK
04.03.2014, 00:33
Колёсико то хоть подданкрачивал ? крутил ? слушал ? а то уже тут...
1) диагностика покажет на какое колесо жалуется АБС
2) при проблеме со ступичным подшипником(засыхание смазки, ржавая металическая пыль) может загораться ошибка по АБС(датчик считывает инфу с шариков) и АБС будет отрублена...
3) если диагностика показала ошибку по переднему датчику ракировка их между собой поможет точно вычеслить в датчике дело или в подшипнике...
4) у супортов проблемы стандартные: болтанка на направляющих-толковый токарь вылечит изготовлением ремонтных пальцев, в продаже пока не попадались, резиночки цилиндриков не проблема-есть в продаже, в разборке никаких хитростей, хитрости на задних...
Удачи.:aiwan-hi:
Подскажите чем пользовались для нажима педали тормоза при снятии суппорта, и надо ли постоянно держать её нажатой??? За ранее спс
SERIY VOLK
05.03.2014, 20:17
Подскажите чем пользовались для нажима педали тормоза при снятии суппорта, и надо ли постоянно держать её нажатой??? За ранее спс
люды добри, что здесь написано ?
Gena-street
05.03.2014, 20:19
Здесь написано, что нужно нажать педаль тормоза и попытаться снять суппорт. Чо не понятно?:oh: Пусть пробует.
Я так понял, что нажать педаль тормоза, чтоб поршень вышел
Подскажите чем пользовались для нажима педали тормоза при снятии суппорта, и надо ли постоянно держать её нажатой??? За ранее спс
При снятии супорта педаль тормоза нажимать не нужно. Иначе супорт просто не снимется..
Не в обиду..при таких познаниях в технике стоит обратится на СТО,это тормоза,не стоит с ними шутить.
при таких познаниях в технике стоит обратится на СТО,это тормоза,не стоит с ними шутить.
:+1:
Подскажите чем пользовались для нажима педали тормоза при снятии суппорта, и надо ли постоянно держать её нажатой??? За ранее спсRinital,На педаль давить не нужно, ты же наоборот, прижмёшь к барабану тормозные колодки, и снять не сможешь. Просто снимаешь тормозные колодки, откручиваешь тормозной шланг, и воздухом выдавливаешь поршеньки, делаешь ревизию, всё чистишь вымываешь, если не было подтёков и не мокрело вокруг поршеньков, возможно и твои манжеты хорошие. Сам цилиндрик и поршенёк почисть самой мелкой наждачкой, что бы не царапала рабочую поверхность, и чистить нужно не вдоль цилиндрика или поршенька, а вокруг. Всё собираешь, предварительно смазываешь тормозухой. Ну и конечно нужно прокачать, но перед этим долить тормозной жидкости до уровня.
Шкодник, парни, ну вы сильно не издеваетесь, коню ж понятно, что колодки зажмут диск)
Horton,
галантовед, и не думал издеватся.
kvanton, добавь в свой трактат прокачать тормоза!!
парни, ну вы сильно не издеваетесь, коню ж понятно, что колодки зажмут диск
Действительно,не издевался.Просто будет лучше на сервис,если нет понятия о данном вопросе.Был бы он в Одессе, я бы еще и помог бы.
irina2390
06.03.2014, 04:10
Поршенёк не наждачкой,а полирнуть!
Dimonmoz
06.03.2014, 05:20
Я поршеньки раньше просто йодом чистил. Сейчас купил специальный очиститель для тормозной системы. В крайнем случае деревяшкой загрязнения можно потереть. Перед работой обязательно открыть крышку бачка тормозной жидкости и следить за уровнем.
Поршенёк не наждачкой,а полирнуть!Полирнуть чем? Из личного опыта, ни в коем случае не мыть бензином или ДТ, беру тёплую воду разведённой порошком или мылом, всё тщательно мою, а что не отмывается, удаляю мелкой наждачкой, такой что бы не оставляла царапин, и всё это нужно постоянно ополаскивать в воде, после чего опять всё моется в чистой воде, обдуваю воздухом, можно и феном, затем промазываю тормозной жидкостью и ставлю на место. После такой процедуры не было ни одного случая, что бы суппорт не работал или потёк. Перед прокачкой нужно убедится, что бы жидкость была налита по уровню, затем открываю штуцер для прокачки, и жду пока жидкость не будет идти без пузырьков, "постоянно слежу за уровнем", после чего закрываю штуцер, ну и пару раз прокачиваю педалью. Как правило, педаль тормоза берёд в начале, и становится тугой.
вообщем уважаемые соклубники снял я колесо и выяснилось что заклиненый суппорт:(, да так что поршня недвигаются вовсе, монтировкой вынимал суппорт. И понял что просто ремкомплектом не обойдусь. Ищу передний суппорт левый б/у в хорошем состоянии, у кого какие предложения!!!
монтировкой вынимал суппорт
:oh: Наверное монтировкой ты его и уложил до конца.
:oh: Наверное монтировкой ты его и уложил до конца.
пришлось монтировкой так как по другому не слазил, цилиндры не подвижны, тобиш тормозной диск задавлен был колодками поэтому и грелось, да и я оккуратно а не с дури. А разные предположения по поводу моих познаний автомобиля попрошу не обсуждать:stop:, можно просто подсказывать а не обвинять, я поэтому на этом форуме и сижу и жду помощи хоть в теории, хоть в практике :mail1:
пробуй педалью выдавить поршень... выдавишь рем комплект в помощь, НО лучше менять супорт да и бу несоветую это томоза
[QUOTE=skladik;232754]пробуй педалью выдавить поршень... выдавишь рем комплект в помощь, НО лучше менять супорт да и бу несоветую это томоза[/QUOT
пролежал суппорт в киросине 4 дня, дал давление 9 атмосфер не помогло, выкинул и купил б/у на разборке почти новый перебрал, поршеньки ходят идеально, на выходных поставлю.:)
[QUOTE=skladik;232754]пробуй педалью выдавить поршень... выдавишь рем комплект в помощь, НО лучше менять супорт да и бу несоветую это томоза[/QUOT
пролежал суппорт в киросине 4 дня, дал давление 9 атмосфер не помогло, выкинул и купил б/у на разборке почти новый перебрал, поршеньки ходят идеально, на выходных поставлю.:)
все поставил, поставил ремкомплекты все ГУД :)
дал давление 9 атмосфер не помогло, выкинул и купил б/у
давление в тормозной системе порядка 100 атмосфер
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010