Увійти

Показати повну версію : Приобрел Виварик, помогите разобраться с ошибками.


501dollar
24.02.2014, 20:52
Доброго времени суток Уважаемые бусоводы.
Недавно стал владальцем Опель Виваро 2.0 CDTI M9R 12-2008 г.в. с пробегом в 138000 км.
При покупке был произведен полный осмотр по ходовке (Все ГУД)
Моторист помотрел по своей части - Двигатель шепчет (Нареканий нет)
Никаких ошибок не было , чек так же не горел.
Пока гнал ее домой - машинка приятно удивила (Как ходовыми качествами , так и движком ) короче радости не было предела .
По приезду мойка, закупка фильтров и масел и соответственно их замена .
После замены попросил подключить компютер и просканировать мозги - и тут я ах..удивился . Компютер показал следующие ошибки которые не обнуляются :
P0089 - Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014
P0089 - Низкое/Высокое давление в магистрали B-014
P0100 - Высокий/Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-032
P0560 - Высокий/Низкий входной сигнал напряжения системы C-002
P0560 - Напряжение системы вне диапазона C-002
P0606 - Электронный блок управления (ECU) — неиправность C-001

Да еще и ко всему начал гудеть гидроусилитель - Сначала в крайнем положении колес (полном вывороте) , а потом в средине цикла выворота (Тоесть когда колеса в прямом положении )

Вот такая вот печаль беда . Прошу Вашей помощи - кто сталкивался с данными ошибками и проблемами и каковы шаги должны быть в сторону их устранения ?

kvanton
24.02.2014, 21:19
По приезду мойка, Привет.Если мыл в моторном отсеке, то возможно и по вылазили твои ошибки. Если да, теперь нужно каждый разъём снимать, чистить сушить.:oh:

501dollar
24.02.2014, 21:42
Привет.Если мыл в моторном отсеке, то возможно и по вылазили твои ошибки. Если да, теперь нужно каждый разъём снимать, чистить сушить.:oh:

Нет :stop:- под капот не лез ! По скольку наслышан про эти двигателя и закисание форсунок в посадочных местах и проблемности дальнейшего снятия .... . Да и движок в достойном состоянии - в мыслях не было лезть туда с влажной уборкой. Если только там перед продажей не сделал генеральную уборку предидущий хозяин :maybe: (НА словах говорит что не лез).

Freedom
24.02.2014, 21:42
kvanton, підтримаю, якщо мив мотор, суши контакти, якщо ні то маєш з чим гратися

kvanton
25.02.2014, 10:18
Если только там перед продажей не сделал генеральную уборку предидущий хозяин (НА словах говорит что не лез). У тебя ошибки по вылазили, а у меня на третий день после покупки замкнула проводка, и нагорело на полторы шт. зелени. Вот тоже догадаюсь, может перед продажей сделали генеральную уборку в моторном? А продавцы, они всегда "честные", поэтому, проверь разъёмы, а особенно удели внимание чёрной коробочке, в моторном отсеке, под расширительным бачком,где стоят релюхи, и предохранители.

1PIRAT1
25.02.2014, 23:05
Так видно мыли двигатель или нет.

kolyakolyaba
25.02.2014, 23:07
Обидно конечно(
Может там еще моторная обшивка влажная?

501dollar
26.02.2014, 23:27
УРА ТОВАРИЩИ ! Продул все контакты на всех датчиках и релюхах . Нашел грамотного электрика, проверка мозгов, обнуление ошибок , проехал 120 км. - полет нормальный ! Пришел к выводу что всетаки постарался добрый молодец и помыл перед продажей движок .
ВСЕМ Огромное спасибо за рекомендации !

рэкордз
27.02.2014, 09:39
полет нормальный
Удачи на дорогах.:camptrailer:

СкИВ
09.03.2014, 00:39
УРА ТОВАРИЩИ ! Продул все контакты на всех датчиках и релюхах . Нашел грамотного электрика, проверка мозгов, обнуление ошибок , проехал 120 км. - полет нормальный ! Пришел к выводу что всетаки постарался добрый молодец и помыл перед продажей движок .
ВСЕМ Огромное спасибо за рекомендации !

отделался легким испугом
грамотный электрик - это уже залог победы