Увійти

Показати повну версію : Vivaro 1.9 тупит


sprinterok
24.02.2014, 19:55
Нужна помощь. Виварик 2003г 1.9 90 лс. Когда купил летала как ракета. Сейчас тупая как пробка. Только после 2200 начинает бодрее ехать, после 2500 гдето прорывает. Едет итак фигово, да еще и спиралька как засветится, то вообще тяга пропадает. Нужно выжать сцепление и пару секунд подержать. Раньше мигал значок стоп, я заменил Регулятор давления топлива, но кроме того что перестала мигать впринципе ничего не изменилось. Купил ор-сом и сегодня сделал диагностику. Подскажите в чем может быть проблема.

Общее количество кодов ошибок: 2
P1635 -
Присутствует
Р0400 -
Не присутствует

2 свечи не рабочии.

Информация блоков измерений:

Напряжение системы,13.7 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,8 °C
ДМРВ,40 kg/h
Давление наддува,97 kPa
Датчик температуры ОЖ,55 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Желаемые обороты ХХ,825 RPM
Обороты двигателя,828 RPM
Common Rail Давление топлива,31 676 kPa
Температура топлива,32 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,36 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,11.6 mg/strk
Количество впрыска,11.9 mg/strk
Барометрическое давление ,98 kPa
Мгновенный расход,3.5 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

Информация блоков измерений:

Напряжение системы,13.8 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Датчик положение педали акселератора 1,1.40 V
Датчик положение педали акселератора 1,15 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.70 V
Датчик положение педали акселератора 2,16 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,15 %
Температура впускного воздуха,7 °C
ДМРВ,77 kg/h
Давление наддува,107 kPa
Датчик температуры ОЖ,64 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Желаемые обороты ХХ,825 RPM
Обороты двигателя,1 989 RPM
Common Rail Давление топлива,48 710 kPa
Температура топлива,35 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,36 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Давление кондиционера,0 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,9.7 mg/strk
Барометрическое давление ,98 kPa
Мгновенный расход,5.0 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

Информация блоков измерений:

Напряжение системы,13.8 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Датчик положение педали акселератора 1,1.49 V
Датчик положение педали акселератора 1,19 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.75 V
Датчик положение педали акселератора 2,19 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,19 %
Температура впускного воздуха,7 °C
ДМРВ,108 kg/h
Давление наддува,122 kPa
Датчик температуры ОЖ,66 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Желаемые обороты ХХ,825 RPM
Обороты двигателя,2 390 RPM
Common Rail Давление топлива,60 066 kPa
Температура топлива,38 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,76 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,11 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Давление кондиционера,0 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,10.6 mg/strk
Барометрическое давление ,98 kPa
Мгновенный расход,6.8 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

Информация блоков измерений:

Напряжение системы,13.8 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Датчик положение педали акселератора 1,1.52 V
Датчик положение педали акселератора 1,21 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.76 V
Датчик положение педали акселератора 2,21 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,21 %
Температура впускного воздуха,8 °C
ДМРВ,119 kg/h
Давление наддува,130 kPa
Датчик температуры ОЖ,73 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Желаемые обороты ХХ,825 RPM
Обороты двигателя,2 745 RPM
Common Rail Давление топлива,54 756 kPa
Температура топлива,41 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,29 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,10.5 mg/strk
Барометрическое давление ,98 kPa
Мгновенный расход,7.5 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

Вик123
24.02.2014, 20:22
по третему блоку измерений, у меня на таких оборотах дмрв показывает ок 370, но у меня мотор 100.

kvanton
24.02.2014, 21:11
У тебя на клапане ЕГР нет напруги. "Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V". Ошибка -P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов,
ошибка-P1635?:out:

Вик123
24.02.2014, 21:30
ошибка-P1635?
Это свечи накала.

Freedom
24.02.2014, 21:45
показники дмрв як на мене занижені, тупити може від цього

димончик
25.02.2014, 07:47
при таком количестве воздуха так же будет и дозироваться топливо-по тому и тупит, воздуха должно быть 350-370, во всяком случае у меня так,
Вик123, тоже так же , и у товарища на таком моторе ,как у тебя , тоже в таком диапазоне

Добавлено через 1 минуту
попробуй у кого ни будь дмрв для пробы взять

kvanton
25.02.2014, 08:18
Наверное в первую очередь нужно решить проблему с ЕГР, а потом уже идти дальше, тем более у него диагностика показывает на неисправность клапана. У меня когда накрылся ЕГР, машина тоже не ехала, поменял и полетела. sprinterok, попробуй снять фишку с ЕГР и прокатится.

димончик
25.02.2014, 11:14
kvanton, :+1: это тоже не мало значит

1PIRAT1
25.02.2014, 23:09
Нужна помощь. Виварик 2003г 1.9 90 лс.


Нет такой прошивки заводской, есть 80 лс и 100 лс соответственно 5 МКП и 6 МКП.

Зуб
05.03.2014, 23:18
Катализатор

ruslankarpaty
06.03.2014, 07:54
Нужна помощь. Виварик 2003г
По показаниям Оп-Сома все в норме,
значит проблема или в турбине, или форсунки...

Бис
17.10.2014, 22:59
Наверное в первую очередь нужно решить проблему с ЕГР
100% так не должно быть , снимать нужно его , чистить , пробовать , электрическую часть скорее всего под замену !

Rinital
18.10.2014, 19:26
100% так не должно быть , снимать нужно его , чистить , пробовать , электрическую часть скорее всего под замену !

Новичок ты иногда смотри на дату сообщений на которые отвечаешь :no-no:

Бис
18.10.2014, 20:08
ты иногда смотри на дату сообщений
я всегда внимателен ! не одному ему я думаю интересно почему 0% показыввает ОП-ком верно ? :no-no:

SUVOROV
18.10.2014, 22:31
100% так не должно быть , снимать нужно его , чистить , пробовать
Заглушить его на хрен, навсегда, как у меня!!! А вообще проблема серьезная...

sprinterok
05.12.2014, 16:58
Проблема была в дмрв. Но после замены прошло пару дней и машина опять начала тупить. Не долго радовался.

Ключик
05.12.2014, 19:02
Но после замены прошло пару дней и машина опять начала тупить. Не долго радовался.
А після цього як почала тупити після заміни ДМРВ, ЕГР чистили?

wasya
05.12.2014, 19:21
Но после замены прошло пару дней и машина опять начала тупить. Не долго радовался.
я також підставляв собі новий ДМРВ,відразу краще поїхала з ним,потім так само..до тепер не знаю,чому так,але ДМРВ вирішив не міняти,зрозумів що проблема не в ньому,або не тільки в ньому.

sprinterok
05.12.2014, 20:46
После замены летала как ракета. Теперь еще хуже чем со старым поломанным. Егр я пару месяцев назад заменил, так как думал что в нем причина. Отец выехал на трассу сегодня, говорит что иногда прорывает, тупит-тупит, потом рванет так, что в сидушку прижимает и потом опять тупит. Под горку вообще хрен выедешь. Кстати, как начало холодать, то машина хуже стала заводится. Нужно 3-4 раза включить зажигание и выключить и то не факт, что не заглохнет. Если сразу заводить, то заводится и обороты сразу падают и глохнет, так 2 раза приблизителтно, потом не глохнет. Может плохо солярку качает из бака. Но чтото подозрительно, что началось через пару дней после замены дмрв. А еще и морозов сильных то и не было.

Чижик
05.12.2014, 20:51
sprinterok, а какой датчик расхода воздуха покупал?
Б\У? Новый? Новый какой фирмы, цена?

sprinterok
05.12.2014, 20:53
Siemens 1700грн новый оригинал.

Чижик
05.12.2014, 20:55
sprinterok, ок.
А проводку и контакты на фишке проверяли?

Laimen
05.12.2014, 21:05
Интересно интересно))) У меня недавно такое же было. Хотя перед этим и ЕГР почищен был и форсунки делались и прочее сопутсвующее. А потом само прошло. Грешу на топливо. Хотя до сих пор езжу на той же заправке.Машина стала резвее. А было так, что на 4 передаче газ до полика, обороты 2000 и скорость 60 максимум.

sprinterok
05.12.2014, 21:05
Сегодня не успели уже. Завтра отец поедет смотреть что там, иак как я приболел. Кстати еще говорит что то пищит или жужжит под капотом. Завтра отпишусь, что найдем.

igrok960
05.12.2014, 21:06
Если сразу заводить, то заводится и обороты сразу падают и глохнет, так 2 раза приблизителтно, потом не глохнет.
При этом черный дым,копоть,есть?

sprinterok
05.12.2014, 22:15
Говорит был дым, но не чёрный. Это днем, а когда заводил, не знаю. Пусть завтра посмотрит.

DenVivaro
05.12.2014, 22:26
я також підставляв собі новий ДМРВ,відразу краще поїхала з ним,потім так само..до тепер не знаю,чому так

я когда свой ДМРВ почистил, тоже намного лучше стала ехать машина, но на следующий день эффект был намного меньше, но все равно эффект остался ( в основном - стал чище выхлоп и поэтому не подзабивается катализатор при постоянной езде по городу ). Видимо сразу после замены\чистки мозги не успевают адаптироваться, и машина поэтому едет намного лучше до тех пор пока они не адаптируются

sprinterok
06.12.2014, 01:01
Но с отключенно фишкой на дмрв я долго ездил и все было гуд. Дмрв точно был нерабочий., так как проверял на другой машине. Вот только что случилось потом...Может там еще что то нерабочее и с нормальным дмрв оно дало о себе знать.

DenVivaro
06.12.2014, 19:58
Но с отключенно фишкой на дмрв я долго ездил и все было гуд. Дмрв точно был нерабочий., так как проверял на другой машине. Вот только что случилось потом...Может там еще что то нерабочее и с нормальным дмрв оно дало о себе знать.

из-за нерабочего ДМРВ забивается катализатор. А еще вместе с ДМРВ часто портится турбина (ее крыльчатка), это если попал песок, пыль в систему

igrok960
06.12.2014, 23:30
А еще вместе с ДМРВ часто портится турбина (ее крыльчатка), это если попал песок
ДМРВ быстрей выходит из строя если есть небольшой подсос воздуха(на своем уплотнил) между корпусом фильтра и ДМРВ,при попадании пыли на тонкое напыление пластинок ДМРВ,работает как пескоструй.

DenVivaro
06.12.2014, 23:51
ДМРВ быстрей выходит из строя если есть небольшой подсос воздуха(на своем уплотнил) между корпусом фильтра и ДМРВ,при попадании пыли на тонкое напыление пластинок ДМРВ,работает как пескоструй.

и на турбину ж тоже работает как пескоструй

Enjoy
28.10.2017, 15:49
Здравствуйте "бусоводы", подниму старую тему, поскольку она все еще актуальная. Имеется точно такой автомобиль, и с точно такими симптомами как у автора данной темы. Виварик, 1.9, 2003 г.в.
До 2000-х едет нормально, потом "пропасть" сколько не дави газ еле набирает обороты, и как только обороты ближе к 3000-м резкий подхват, и автомобиль "летит". Из ошибок только две: Р1635 - общий сбой по свечах накала, Р0400 - чрезмерный поток ОГ, ЕГР был почищен, результата не дало, трансдьюсер проверен на сопротивление (17,8 Ом).
Подскажите, что еще проверить

vectra20
28.10.2017, 18:34
смотреть данные в реальном времени
наддув, воздух

Enjoy
28.10.2017, 20:33
смотреть данные в реальном времени
наддув, воздух

Данные до чистки клапана: => (http://opcom.avtodiagnostika.by/index.php?permanent_link=lwylVEsmxbL8RIe8FADn6reHy j2EnPx1tAdbQfO0DPh5730Xv38o%2F8Gyh7Y4q33pzaz5BuphR dMvX59HVT81qpiQ3s0%2F0JXFP6HQjETFYjRPHHePGRIJxWx9N igjUbQ%2B9LE5azG%2FBXqAKC8hmgdw%2B%2BTCB6ZeYEqlYnk oPj%2FuiUXGp2o03uADb07XURLyhdN8qx0raZx5tRcbbGMDaZq bQmeqVqUjR%2B2v0cszJ3NL8YbH77EXEQyHPnT5lkqjdARClJN W6g%2Byw0zrBzYQCLc4JFfC3K3E6Ru6wD%2B%2FZ54WL6kqu2E %2B2dnqkGXE45f2LFJFVZ2whZfOyIMo0y8sbZS1DlfqoSPEN9b Djd7bzQkXtCs%3D)
После чистки: => (http://opcom.avtodiagnostika.by/index.php?permanent_link=lwylVEsmxbL8RIe8FADn6u9Cg kFa4Pk2VyupQg43Xyh5730Xv38o%2F8Gyh7Y4q33pzaz5BuphR dMvX59HVT81qpiQ3s0%2F0JXFP6HQjETFYjRPHHePGRIJxWx9N igjUbQ%2BdBuYrQIrxwPSmJBPvMrDUGeuIWHG638Iq2YN1fJDC t2Y9MJjp8q0ybSBZhQ8H%2B5T5soI3chMCiGyt5bwiMOuJzPeZ myfo%2Fj6TvcuLVap35VkoynjlAG773y6AwqAd6Yhhx35R%2FA FyME6n173cTqlh8TNQpfU5KQb9F8QVgSdZDdDayzd2tUKPWBVl EU7sGoXajQbhSuCyNXQd6OSE%2Fppk6L3pfuUFYNlX014Tp8%2 FvHw%3D)

На данных после чистки заинтересовало, почему ДМРВ подскочил до 58 кг/ч, при норме до 45 кг/ч. И если-бы виной был ДМРВ, то авто не ехало после 3000-х об., исходя из этого, возможно, виной "не едующего" авто является датчик который управляет наддувом, в данном случае трандьюсер, поскольку именно в пиковом диапазоне работы турбины наблюдается провал. В общем ... :out:

vectra20
28.10.2017, 20:44
ух ты....
а кто те сказал что норма 45?
ошибочка....
32-33 при егре
51 и више при заглушеном егре

Romaha55
28.10.2017, 20:51
так він і не підріс.. так і залишився 32-33.. чи я щось не бачу?.. на початку 58 але напевне це зразу після заведення авто, а потім знову 32-33, клапан відкрився

Добавлено через 2 минуты
якщо є підозри на клапан управління турбіною то з"єднати трубочки в обхід нього і дивитись

Добавлено через 3 минуты
але саме краще як уже сказав vectra20 хороша діагностика в реальному часі, в русі

Добавлено через 7 минут
тай на графіках видно що коли управляючий сигнал ЕГР 5% то і ДМРВ показує 58, тобто ЕГР закритий, тому і покази росходометра такі. Коли егр відкрився, сигнал 45% стало 33 кг

Enjoy
28.10.2017, 20:59
ух ты....
а кто те сказал что норма 45?
ошибочка....
32-33 при егре
51 и више при заглушеном егре
Норма взята с ТИСа :meowth:

Добавлено через 3 минуты
так він і не підріс.. так і залишився 32-33.. чи я щось не бачу?.. на початку 58 але напевне це зразу після заведення авто, а потім знову 32-33, клапан відкрився

Именно данные в начале заинтересовали.

Romaha55
28.10.2017, 21:07
це нормально

Добавлено через 4 минуты
тим більше клапан знімався

vectra20
28.10.2017, 21:11
помоему товарищь енджой запутався в тисе
так 45кг\ч? или 45% открытия егр?


наддув смотри

Enjoy
28.10.2017, 21:14
Добавлено через 2 минуты
якщо є підозри на клапан управління турбіною то з"єднати трубочки в обхід нього і дивитись



Про данный метод знаю, но и знаю про его последствия, боюсь соединять трубки на прямую. А "трафиков" хоть и полно, но знакомых среди них нет, чтобы подкинуть датчик.

Romaha55
28.10.2017, 21:15
от у мене клапан не відкривається більше чим 36% і покази ДМРВ 42

Enjoy
28.10.2017, 21:16
помоему товарищь енджой запутався в тисе
так 45кг\ч? или 45% открытия егр?


наддув смотри

Запутаться он мог, но не в данном случае:
http://i.piccy.info/i9/395ba4369b77df2b4777f2fb4532457a/1509214512/18462/1191538/1_500.jpg (http://piccy.info/view3/11718692/b4f879d2d0ed97d5b3d25bd2a826a668/)http://i.piccy.info/a3/2017-10-28-18-15/i9-11718692/500x128-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-10-28-18-15/i9-11718692/500x128-r)

Значит, проверить вакуумные трубки (на забитость) возле клапана турбины, по возможности подкинуть новый трансдьюсер - верно ?

Romaha55
28.10.2017, 21:17
а які наслідки?? нічого не буде, ви ж не збираєтесь газувати до відсічки і так 10000 км

Добавлено через 1 минуту
напевне просто після 45кг і працюючому егр буде помилка вибивати

Enjoy
28.10.2017, 21:21
а які наслідки?? нічого не буде, ви ж не збираєтесь газувати до відсічки і так 10000 км

Трансдьюсер, это обычный вакуумный клапан, или какой-то управляемый ? Есть возможность подкинуть вакуумный клапан с другой модели Опель, там он стоит на управление штоком ЕГР.

vectra20
28.10.2017, 21:22
Запутаться он мог, но не в данном случае:
http://i.piccy.info/i9/395ba4369b77df2b4777f2fb4532457a/1509214512/18462/1191538/1_500.jpg (http://piccy.info/view3/11718692/b4f879d2d0ed97d5b3d25bd2a826a668/)http://i.piccy.info/a3/2017-10-28-18-15/i9-11718692/500x128-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-10-28-18-15/i9-11718692/500x128-r)



ну тоді триніруемся далі....
кажуть тобі що нормальний показник це 31-34
хай буде 45.....

Enjoy
28.10.2017, 21:24
ну тоді триніруемся далі....
кажуть тобі що нормальний показник це 31-34
хай буде 45.....

Та я ж не проти, що повинно бути до 45, в ТІСі всі показники йдуть з "запасом", робочі показники завжди менші.

Romaha55
28.10.2017, 21:36
Трансдьюсер, это обычный вакуумный клапан, или какой-то управляемый ? Есть возможность подкинуть вакуумный клапан с другой модели Опель, там он стоит на управление штоком ЕГР.

він управляється мозгами авто. підкинути інший не получиться напевне.

vectra20
28.10.2017, 21:42
для проверки можна
хотя б побаче чи зміниться що

енджой скіко дуе турба на стоячій авто і педалька в пол?

Enjoy
28.10.2017, 21:44
він управляється мозгами авто. підкинути інший не получиться напевне.

Мається на увазі оригінальний клапан: 7.02256.04.0 замінити для перевірки на такий 7.02256.08.0. Згідно опису, тип обох однаковий: соленоідний клапан, електро-пневматичний.

Добавлено через 2 минуты
для проверки можна
хотя б побаче чи зміниться що

енджой скіко дуе турба на стоячій авто і педалька в пол?

На ХХ 99 кПа, при натисканні газу - "посіяв" файл :vinovat:

Romaha55
28.10.2017, 21:47
скажу так я в себе для перевірки з"єднював трубки і 15 км їхав. нічого не сталось. для проби саме простіше, достатньо 1 км проїхати. на рахунок заміни не скажу, бо не знаю.

Enjoy
28.10.2017, 21:54
скажу так я в себе для перевірки з"єднював трубки і 15 км їхав. нічого не сталось. для проби саме простіше, достатньо 1 км проїхати. на рахунок заміни не скажу, бо не знаю.

для проверки можна
хотя б побаче чи зміниться що


Спробую поміняти/відключити клапан наддуву, заодно перевірити вакуумні трубки, і вже по факту дивитись на результат роботи двигуна.

Romaha55
28.10.2017, 21:54
на рахунок того щоб інший підкинути то в принципі якщо опір рідного 16 Ом то уже при якомусь відхиленні управління турбіни буде відмінною від норми. так що думаю якщо клапан такий точно самий але опір катушки 10 Ом (для прикладу) то нічого доброго у тому не буде.

Enjoy
28.10.2017, 22:00
на рахунок того щоб інший підкинути то в принципі якщо опір рідного 16 Ом то уже при якомусь відхиленні управління турбіни буде відмінною від норми. так що думаю якщо клапан такий точно самий але опір катушки 10 Ом (для прикладу) то нічого доброго у тому не буде.
Перед "махінаціями", перевірю опір на клапанах, щоб був наближений до оригінального.

D.A.D
29.10.2017, 12:16
Enjoy, 1) кидай вакуум на турбину в обход трандюссера. Ничего страшного не случиться. Я на своём и Опеле и Мэрсе так делал.
2) Проверь ещё на целостность диафрагму которая стоит на турбине и управляет байпасным клапаном турбины. Возможно что и байпас клинит. Проверь легко ли ходит шток байпасного клапапна, может он подклинивает.
3) Проверь сам ваккуум, создаёт-ли ваккумный насос соответствующий ваккуум, может его не хватает.
Но сперва сделай пункт №1. Если машина поедет, тогда разбирайся почему турбина поздно влючается. пункт №2-3.

Enjoy
29.10.2017, 15:23
Enjoy, 1) кидай вакуум на турбину в обход трандюссера. Ничего страшного не случиться. Я на своём и Опеле и Мэрсе так делал.
2) Проверь ещё на целостность диафрагму которая стоит на турбине и управляет байпасным клапаном турбины. Возможно что и байпас клинит. Проверь легко ли ходит шток байпасного клапапна, может он подклинивает.
3) Проверь сам ваккуум, создаёт-ли ваккумный насос соответствующий ваккуум, может его не хватает.
Но сперва сделай пункт №1. Если машина поедет, тогда разбирайся почему турбина поздно влючается. пункт №2-3.
Спасибо за детальное описание.

Диагностикой проверил параметры, на максимальных оборотах давление наддува: 175 кПа. Расход воздуха, максимальный: 203 кг/ч. После отключения датчика автомобиль поехал, без каких либо провалов в районе от 2 до 3 т.км.
Как-то так: => (http://opcom.avtodiagnostika.by/index.php?permanent_link=lwylVEsmxbL8RIe8FADn6jnmn 1mqRxNNmX13oA0cGW55730Xv38o%2F8Gyh7Y4q33pZlEDCsh%2 FGUWMs%2BYexWLWEUT48X6gcDgRZ%2B61kqjwtRp7mU4QMupON JHZzRSjMR7Yxml%2B%2B4GEyDy8uwkXkpIYZ7HTJnrhJq9imkd TlRckxnPPpUl5N3KcHUqcil%2F3zbqCxi3SH53EdXXqYJHUNnd b447XBhUTmGnE6nBKM5fg2Qd8eN6GmZfUEmUhG4RoLaV%2Ft71 4M6WRpRx6qpXFicmTY2%2BJpjWyPQ%2FMrfVL7uI7wVU%2FfGX BvnG2V%2B%2FQT%2F3SWndl7bZCv45W1i7yUsYhoo%2FYTHrQl IVQ%2BUCBVpmFTwdQLk8%3D)

shuma34
29.10.2017, 16:46
Мало турба дує. МАЛО!

D.A.D
29.10.2017, 17:14
После отключения датчика автомобиль поехал, без каких либо провалов в районе от 2 до 3 т.км.
Какого именно датчика??
Мало турба дує. МАЛО!
Почему мало?
У меня на Мэрсе 1,3-1,35 максимум - машина летит по шустрее опеля. На опеле не мерял, но когдато на Мастере 2,2 ЦДИ мерял, то там вообще 1,1 максимум было и это норма говорили мастера.

shuma34
29.10.2017, 17:34
Почему мало?
У меня на Мэрсе 1,3-1,35 максимум - машина летит по шустрее опеля. На опеле не мерял, но когдато на Мастере 2,2 ЦДИ мерял, то там вообще 1,1 максимум было и это норма говорили мастера.

Ми про мерс чи трафоподібного спілкуємось?
1750- Для 1,9. При педальці в полік, малувато!
Хоча буває і менше.
Клапан турби( трандюсер) людина відєднувала, про який мова вище була.
Ось надув трафа 2,0.
http://s011.radikal.ru/i316/1710/75/b5a20dba069b.jpg (http://radikal.ru)

Enjoy
29.10.2017, 18:02
Какого именно датчика??


ДМРВ

Добавлено через 1 минуту

Клапан турби( трандюсер) людина відєднувала, про який мова вище була.


Трансдьюсер не трогался, ввиду того что показатели давление выше минимальной нормы (115 кг/ч)

shuma34
29.10.2017, 18:49
ДМРВ
Трансдьюсер не трогался, ввиду того что показатели давление выше минимальной нормы (115 кг/ч)
Спробую поміняти/відключити клапан наддуву, заодно перевірити вакуумні трубки, і вже по факту дивитись на результат роботи двигуна.

Які думки далі?

Enjoy
29.10.2017, 19:08
Які думки далі?

Наддув в нормі, при відключенні ДМРВ авто поїхало - заміна ДМРВ. Чи не так ? :maybe2:

P.S. Перевіривши ще одну базу даних, норма тиску надуву для трафо/віваро 1.9 під макс. нагрузкою 120-140 кПа, при 2500 об./хв. - 120 кПа
Для трафо/віваро 2.0 cdti при макс навантаженні - 120 кПа

Romaha55
29.10.2017, 21:30
а його для чого міняти?? він же працює.. якщо турбіна працює не правильно, то відповідно і повітря не буде скільки потрібно... от ДМРВ і показує стільки скільки його є насправді.
З"єднайте напряму трубки клапана управління турбіною і подивимось усі чи поїде авто

Enjoy
29.10.2017, 21:47
а його для чого міняти?? він же працює.. якщо турбіна працює не правильно, то відповідно і повітря не буде скільки потрібно... от ДМРВ і показує стільки скільки його є насправді.
З"єднайте напряму трубки клапана управління турбіною і подивимось усі чи поїде авто
З єднаю, відпишусь :friends:

СкИВ
30.10.2017, 11:27
не бойтесь перемыкайте трубки
эта проверка прописана в технотах Рено
да и делалось это 100 раз
ничего ему нее будет
Трандюсер нужен чтобы ограничить или отключить надув в определенных ситуация,
желательно промерять разрежение которое доходит до турбины по трубке с клапана
должно быть -0,6/ -1

igrok960
30.10.2017, 21:54
да и делалось это 100 раз
ничего ему нее будет
При отключенных трубках вакуума желательно снимать разъем,защитив обмотку трандюсера от перегрева.

СкИВ
31.10.2017, 16:28
При отключенных трубках вакуума желательно снимать разъем,защитив обмотку трандюсера от перегрева.
Это Ваше личное мнение не более...
тянет он вакуумом актуатор (Бойпасный клапан) Турбины
и никакой циркуляции воздуха или чего иного нет в момент работы Трандюсера.
вакум набираеться при заводке/включении трандюсера 1-3 сек
Что ж там охладиться то? :maybe:

igrok960
01.11.2017, 02:05
и никакой циркуляции воздуха или чего иного нет в момент работы Трандюсера.
Эту тему с тобой затрагиваем второй раз.
Сними верхнюю крышку с трандюсера и вакуумную трубку,через 5-10 мин.приложи палец к сердечнику,если есть желание обжечь палец :)
Клапан трандюсера не герметичен,по этому и происходит охлаждение обмотки.Силы эл.магнита не хватает удержать клапан,ели даже он будет герметично прилегать.
Если мерить вакуум,после традюсера всегда потеря.До трандюсера -1-09kgf.после трандюсера вакуум -08-07rgf.:meowth:

Enjoy
03.11.2017, 16:15
Здравствуйте, продолжу тему, которая спать не дает :)
При закольцовке трансдьюсера имеются следующие показатели.
Старый график (с трансдьюсером): => (http://opcom.avtodiagnostika.by/index.php?permanent_link=lwylVEsmxbL8RIe8FADn6jnmn 1mqRxNNmX13oA0cGW55730Xv38o%2F8Gyh7Y4q33pZlEDCsh%2 FGUWMs%2BYexWLWEUT48X6gcDgRZ%2B61kqjwtRp7mU4QMupON JHZzRSjMR7Yxml%2B%2B4GEyDy8uwkXkpIYZ7HTJnrhJq9imkd TlRckxnPPpUl5N3KcHUqcil%2F3zbqCxi3SH53EdXXqYJHUNnd b447XBhUTmGnE6nBKM5fg2Qd8eN6GmZfUEmUhG4RoLaV%2Ft71 4M6WRpRx6qpXFicmTY2%2BJpjWyPQ%2FMrfVL7uI7wVU%2FfGX BvnG2V%2B%2FQT%2F3SWndl7bZCv45W1i7yUsYhoo%2FYTHrQl IVQ%2BUCBVpmFTwdQLk8%3D)
График (без трансдьюсера): => (http://opcom.avtodiagnostika.by/index.php?permanent_link=lwylVEsmxbL8RIe8FADn6t0SU iotA68mcMQdv%2FQe9yd5730Xv38o%2F8Gyh7Y4q33pZlEDCsh %2FGUWMs%2BYexWLWEUT48X6gcDgRZ%2B61kqjwtRp7mU4QMup ONJHZzRSjMR7YjBHI2av2thYSzqThwF6TMBr980I9cagkQ%2BP 8i%2BpQzkDg5CrzO6WnwmImmHYQjCFtXSe51vzqfVl2MYNgn0q 1gvwPCVb6%2BVtp6LEv4Wakb4GsWEY0PnxH%2FbX4oeLaugSe4 9UM8TlVsKGFhjxzFbMGLgpj0nDZ5juCCr8KSeVXtC5Dayzd2tU KPWBVlEU7sGoXajQbhSuCyNXQd6OSE%2Fppk6L3pfuUFYNlX01 4Tp8%2FvHw%3D)

В сравнении со старым графиком, на одинаковых оборотах +/- 2460 и 2540, при отключенном трансдьюсере возросло давление наддува: было 106 кПа, стало 181 кПа. И возросло количество воздуха, было: 85 кг/ч, без клапана стало 144 кг/ч. Значит, виной всему трансдьюсер.
P.S. На счет давления товарищ Shuma34 был прав, при езде (к сожалению графика нет) давление возростало больше 200 кПа

vectra20
03.11.2017, 19:32
до 250 может надувать
при определённых условия(на стоковой прошиве)

Enjoy
03.11.2017, 19:58
до 250 может надувать
при определённых условия(на стоковой прошиве)

Виварики еще чипуют ? :shock:

vectra20
03.11.2017, 20:32
аж бігом
і непогано получаеться

Darts-Trafik
03.11.2017, 20:48
Виварики еще чипуют:oh:
Як на мене-чіпують все,шо має ЕБУ.;)

Enjoy
05.11.2017, 15:59
:oh:
Як на мене-чіпують все,шо має ЕБУ.;)
Так, "шаманять" все що має "ЕБУ", але справнжній чіп (з приростом потужності) отримують не всі. В більшості випадків отримують лише нові помилки по авто :oh:

Darts-Trafik
05.11.2017, 16:10
Enjoy, Буває і так! Тому треба звертатись до правильних шаманів!;)

Enjoy
12.11.2017, 15:13
И снова к нашим Виваро. Приехал клапан на авто (трандьюсер). Был заменен, новый, оригинал (сопротивление нового 16,3 Ом, старого 18). После его замены в стоячем режиме картина следующая: => (http://opcom.avtodiagnostika.by/index.php?permanent_link=lwylVEsmxbL8RIe8FADn6i75b qZEeAzYPqj82ZnOOIhb4QAN3JLRsgDD1D4WmW%2FcbGU6jdrOi E8POLljx%2FCik0T48X6gcDgRZ%2B61kqjwtRp7mU4QMupONJH ZzRSjMR7Yf5Dtu3qbndUgufPSrDDMuP3C3rLG12rn8UlpoyYVm oaJ5lp6jn0ZOSBl2AvgN31di3192KkVaMZTmsOrJEbhxySKq2k l1YmcupXEPYc5J3J8T5X9gLcFbWoVoxiM9fAmDPfL7vr1KZvYD m55zJFNAQC%2B5SVxjrPyRU7Azko66p9KE46EOOk6hWsPIYhSL Jzb5ZSEkk7aB66G%2BVIkSFSj0A%3D%3D) С подключенным ДМРВ провал от 2 до 3 остался, если датчик массового воздуха отключить, на ходу картина следующая: => (http://opcom.avtodiagnostika.by/index.php?permanent_link=lwylVEsmxbL8RIe8FADn6nfT9 oYH6jUBivjGEQvTmaVb4QAN3JLRsgDD1D4WmW%2FcbGU6jdrOi E8POLljx%2FCik0T48X6gcDgRZ%2B61kqjwtRp7mU4QMupONJH ZzRSjMR7Yxml%2B%2B4GEyDy8uwkXkpIYZ7HTJnrhJq9imkdTl RckxnPPpUl5N3KcHUqcil%2F3zbqCxi3SH53EdXXqYJHUNndb4 47XBhUTmGnE6nBKM5fg2Qe3GifCFmKTt%2B9zbS2UUJNb2JDsx 4SO77yxgOm%2BwgoVY5QvPeZhzmYWidfyce4lW7aP3K0DW67CL 5WtKLcINpGvA0P6GuY%2BieSo0eqXOKaNFQQaSWNyfuUXFW%2B R7rrYyCc%3D)

Еще раз было проверено:
- вакуумные трубки
- отверстие во впускном коллектор под датчик давления
- подключение трансдьюсера (нижняя трубка от вакуумного, верхняя до турбины)
- подвижность геометрии турбины (шток ходит легко, при создании вакуума шток движется).
Не дают покоя только показания ДМРВ. Но покупать его наугад - дороговата
Что еще рекомендуете проверить ?

vectra20
12.11.2017, 15:17
це що? і 10 кч\ч нема?

Enjoy
12.11.2017, 15:29
це що? і 10 кч\ч нема?
Другий графік на ходу, з відключеним ДМРВ. Показники з новим трансом та підключеним МАФом (ДМРВ): => (http://opcom.avtodiagnostika.by/index.php?permanent_link=lwylVEsmxbL8RIe8FADn6i75b qZEeAzYPqj82ZnOOIhb4QAN3JLRsgDD1D4WmW%2FcbGU6jdrOi E8POLljx%2FCik0T48X6gcDgRZ%2B61kqjwtRp7mU4QMupONJH ZzRSjMR7Yf5Dtu3qbndUgufPSrDDMuP3C3rLG12rn8UlpoyYVm oaJ5lp6jn0ZOSBl2AvgN31di3192KkVaMZTmsOrJEbhxySKq2k l1YmcupXEPYc5J3J8T5X9gLcFbWoVoxiM9fAmDPfL7vr1KZvYD m55zJFNAQC%2B5SVxjrPyRU7Azko66p9KE46EOOk6hWsPIYhSL Jzb5ZSEkk7aB66G%2BVIkSFSj0A%3D%3D)

vectra20
12.11.2017, 15:51
ну до видае ж 31-33 на х.х.

Enjoy
12.11.2017, 16:07
ну до видае ж 31-33 на х.х.
Видає, але при максимальних обертах не видає більше 350. Тоді що ще дивитись якщо інші параметри в нормі ? :dash2:
P.S. Коли трубки трансдьюсера були закольцовані, автомобіль з підключеним ДМРВ прекрасно їхав, без провалу.

Romaha55
12.11.2017, 16:08
може я щось не зрозумів а що саме у показах ДМРВ не подобається?? а скільки має видавати максимально? ??

vectra20
12.11.2017, 16:12
Видає, але при максимальних обертах не видає більше 350. Тоді що ще дивитись якщо інші параметри в нормі ? :dash2:
P.S. Коли трубки трансдьюсера були закольцовані, автомобіль з підключеним ДМРВ прекрасно їхав, без провалу.
вакуум провір

DenVivaro
12.11.2017, 16:13
Enjoy, может попробовать проверить уровень вакуума внутри системы? Не пробовали такого? Забитыми могут быть не только трубочки, но и отверстия после насоса или сам вакуумный насос неисправен. Негерметичность системы тоже может быть. Норма на 2.5cdti около 1,05, на 1.9 думаю примерно так же должно быть

Enjoy
12.11.2017, 16:17
може я щось не зрозумів а що саме у показах ДМРВ не подобається?? а скільки має видавати максимально? ??

При максимальному навантаженні показник повинен бути більшим, також на первій сторінці теми про це писали.

Добавлено через 3 минуты
вакуум провір

Поки що немає чим. Зроблю вакууметр, заміряю.

Добавлено через 6 минут
Enjoy, может попробовать проверить уровень вакуума внутри системы? Не пробовали такого? Забитыми могут быть не только трубочки, но и отверстия после насоса или сам вакуумный насос неисправен. Негерметичность системы тоже может быть. Норма на 2.5cdti около 1,05, на 1.9 думаю примерно так же должно быть

Норма -1,09 бар ? Этого манометра будет достаточно для измерения ? (фото => (https://img01-olxua.akamaized.net/img-olxua/382305528_1_644x461_vakuummetr-diametrom-50-mm-zaporozhe.jpg)

Romaha55
12.11.2017, 16:56
ну в початку теми згадується 350-370 кг у вас не більше 350 тобто практично максимум.. але може має бути більше не знаю. по вакууму з курсу фізики вакуум -1 атм (а це менше ніж 1.09 бар) тобто абсолютний вакуум можливий у космосі, як ви хочете його створити у себе в авто не зрозуміло... вакуум у 0.9 атм (чи бар) з вакуумного насоса буде максимум який може бути..

Enjoy
12.11.2017, 16:59
ну в початку теми згадується 350-370 кг у вас не більше 350 тобто практично максимум.. але може має бути більше не знаю. по вакууму з курсу фізики вакуум -1 атм (а це менше ніж 1.09 бар) тобто абсолютний вакуум можливий у космосі, як ви хочете його створити у себе в авто не зрозуміло... вакуум у 0.9 атм (чи бар) з вакуумного насоса буде максимум який може бути..
В мене максимум ДМРВ показує 210 кг/г. Спробую зробити вакуумметр, перевірю точні показники вакуума в системі.

Romaha55
12.11.2017, 17:28
ну просто у пості №79 було написано що не видає більше 350 кг... я подумав що 350 показує, просто на графіках того нема...

СкИВ
12.11.2017, 18:31
Видає, але при максимальних обертах не видає більше 350. Тоді що ще дивитись якщо інші параметри в нормі ? :dash2:
P.S. Коли трубки трансдьюсера були закольцовані, автомобіль з підключеним ДМРВ прекрасно їхав, без провалу.

роби виснавки

Enjoy
12.11.2017, 20:15
роби виснавки

Зробив: https://busovod.ua/showpost.php?p=423057&postcount=75

igrok960
12.11.2017, 20:21
ну до видае ж 31-33 на х.х.
ХХ не показатель.

Видає, але при максимальних обертах не видає більше 350. Тоді що ще дивитись якщо інші параметри в нормі ?
Вакуум не успевает создаваться,нет производительности,смотреть жиклер на вакуумном насосе,возможно забит.
Вторая причина,преждевременный сброс вакуума трандюсером при нагрузках,помогает регулировка.

Добавлено через 8 минут
Этого манометра будет достаточно для измерения ?
:yes3:

http://f23.ifotki.info/thumb/432c9c7fcc84a2214a26d8d1facc196ad94dd7293171423.jp g (http://i-fotki.info/23/432c9c7fcc84a2214a26d8d1facc196ad94dd7293171423.jp g.html)

vectra20
12.11.2017, 20:31
ХХ не показатель.




что или сколько показатель?
не...ну...я серьйозно

igrok960
12.11.2017, 20:41
vectra20, Не показатель нормальной работы при нагрузках :)

Romaha55
12.11.2017, 20:43
в технотах на рахунок ДМРВ пише що при включеному зажиганні показник 0-10 кг/год на хх 20-60. а також при включеному зажиганні напруга на сигнальному проводі 0.6 +- 0.1В. якось так.

vectra20
12.11.2017, 20:45
vectra20, Не показатель нормальной работы при нагрузках :)
согласен

Enjoy
12.11.2017, 21:14
ХХ не показатель.


Вакуум не успевает создаваться,нет производительности,смотреть жиклер на вакуумном насосе,возможно забит.

Жиклер который идет на транс ? Читал что он должен быть маленького размера (около 0,4 мм.), когда снял трубку, по размерах там почти такой штуцер как на трансе.
Жиклер тут ?:
http://i.piccy.info/i9/1499c712c561a7ea0c86dce32bd4bb85/1510514320/24223/1191538/1_500.jpg (http://piccy.info/view3/11770962/ef9056c55cdcc98682d0f9814fc3a0ae/)http://i.piccy.info/a3/2017-11-12-19-18/i9-11770962/456x366-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-11-12-19-18/i9-11770962/456x366-r)

igrok960
12.11.2017, 21:42
Enjoy,:yes3: Внутри штуцера,немного в глубине,надо нащупать,тонкой как для примуса проволокой.

Enjoy
12.11.2017, 21:50
Enjoy,:yes3: Внутри штуцера,немного в глубине,надо нащупать,тонкой как для примуса проволокой.
Ого, как же туда попасть. Вижу черная пластмаска на торксах, может ее снять, и уже в руках смотреть ?

igrok960
12.11.2017, 22:20
Enjoy, Медицинским зажимом взять кусочек проволоки,получится проволока под 90 градусов.