Показати повну версію : запах выхлопных газов
у меня мерседес вито 112. в салоне стоит ужасный запах выхлопных газов. кто стыкался с такой проблемой подскажите. глушитель поменял. фильтр салона поменял. утечки с коллектора не наблюдаю. говорили что может быть катализатор забитый.
и еще один момент. когда включаю печку идет тоже странный запах - в чем может быть причина.
irina2390
08.02.2014, 15:20
Всё очень просто!Пробито уплотнительное кольцо под форсункой.При вскрытии увидете вонючую,клейкую,как эбоксидка дрянь,вот там и кольцо под замену!Эту дрянь ничего не берёт,кроме 647 растворителя,и то надо долго мучатся,но отмыть можно!
magnum m
08.02.2014, 21:17
Всё очень просто!Пробито уплотнительное кольцо под форсункой.При вскрытии увидете вонючую,клейкую,как эбоксидка дрянь,вот там и кольцо под замену
Да!И у меня было такое на 112-м также исправил
а почему тогда при работе странное сыпение слышно как бы труба выхлопная пропускает а трубу поменял и на стыках пропусков нет
Добавлено через 9 минут
Да!И у меня было такое на 112-м также исправил
говорят большие проблемы бывают при выкручивании форсунок
magnum m
09.02.2014, 22:39
У меня все 4 форсы снялись легко от руки и ключа также как и свечи накала(мастер говорит -повезло тебе) проблем небыло \снял на стенде проверил новые шайбы под ними \ и на место
Форсы обычно закипают при попадании влаги\воды на двигатель особенно не любят мойку дв\ля форсы если закипят -жопа ребята говорили по 4-5 дней выбивали по чуть-чуть ато и головки снимали
это как повезет и в чьих руках до вас был бус:meowth:
Форсы обычно закипают при попадании влаги\воды на двигатель особенно не любят мойку дв\ля форсы если закипят -жопа ребята говорили по 4-5 дней выбивали по чуть-чуть ато и головки снимали
Тут речь про Вито и причем тут твои форсы.
Ще, як варіант, - не прлотно прилягають задні дверки (проблема з ущільнювачем). Тоді вихлопні гази в салон потрапляти можуть.
magnum m
11.02.2014, 21:04
Тут речь про Вито и причем тут твои форсы.
Так я ему нащот Вито и ответил потому что до Трафика я 4 года катался на 112-м Вито
и мотор 2.2сди мне хорошо известен
А последние 1.5 года гоняю Трафик.
Driverok
10.12.2015, 20:25
Спринтер 906 - та же проблема. Смотрели выпускной коллектор (якобы больная тема у 318) целый. Двери подрегулировали и подлатали уплотнитель. Но на стоянке запах упрямо лезет в салон. В движении, понятно, все гуд.
Какие есть предположения?
igrok960
10.12.2015, 22:42
Driverok, Зависимость вентилятора печки проверял на разных режимах? С вентилятором и без и режим рециркуляции.
Паша Первомайский
10.12.2015, 23:39
Спринтер 906 - та же проблема. Смотрели выпускной коллектор (якобы больная тема у 318) целый. Двери подрегулировали и подлатали уплотнитель. Но на стоянке запах упрямо лещет в салон. В движении, понятно, все гуд.
Какие есть предположения?
шайбы под форсунками:secret:
Driverok
15.12.2015, 17:47
Шайбы на форсунках не подтвердились. Но видим копоть в районе турбины. Турбину перебирали месяца 3 назад, видать не все толково собрали... В-общем, надо лезть туда....
Проблема проявляется, когда стою долго - в салон идет устойчивый запах. Подрегулировал боковую дверь - думал оттуда подтягивает (у грузовика выхлоп идет направо в районе боковой двери) - не помогло. На ходу проблем нет - все сдувает, видимо..
Driverok,Открой капот, запусти мотор, дай оборотов 2500 и внимательно смотри откуда "дует". Может где-то масло подтекает и коптит на горячих деталях. Для чистоты эксперимента вентилятор радиатор должен стоять, чтобы дымок не сдувать.
Не знаю чи автор вирішив цю проблему чи ні, але тільки що прочитав і вирішив залишити свій коментар.
На фірмі на робочому Спринтері раз в рік міняю шайби під форсунками.
З під них починають свистіти вихлопні гази і все вонідло іде в салон.
Якщо довго їздить з такою проблемою, то потім форси обростають такою жижою, шо відмить там все дуже важко)
Я в себе вже знаю, якщо починає смердіть в салоні димом - треба їхать на заміну шайб ))
раз в рік міняю шайби під форсунками.
З під них починають свистіти вихлопні гази і все вонідло іде в салон.
Действительно, есть такой нюанс. Но, если затянуть форсунки моментом, который указан в "букваре", проблем не будет. Либо шайбы гуно.:disgust: Раз в год- "це занадто"!
Aleksey4820
11.04.2016, 01:08
Затянуть уже не получится, можеш сломать болт. Только выбивать форсунки. Если долго ездить, под форсункой в голове может образоваться раковина, придется притерать. И когда ставишь форсунки надо пристукивать ( слабые боты и резьба в голове).
Вставлю и я своих 5 копеек ;) . Правда такая ерунда была на рабочем мультиване, на станции поменяли выхлопной колектор , сказали была трещина , и все прошло запах исчез.
Забыл сказать , трещину визуально небыло видно, и новых посторонних звуков небыло, обычная работа двигателя, но запах убивал наповал.
Действительно, есть такой нюанс. Но, если затянуть форсунки моментом, который указан в "букваре", проблем не будет. Либо шайбы гуно.:disgust: Раз в год- "це занадто"!
Якщо він накатує по 40..50 тищ км на рік, то не дуже й занадто ;)
Я весь этот налет так сказать смолу на форсунках, которая образовалась когда прогретом кольцо. Вымыл КАРБОШОКОМ. 👍
Amateur77
24.02.2017, 06:23
Что такое КАРБОШОК? Где продается?
Григорий Саныч
24.02.2017, 07:36
Amateur77, вообще на рынке...хотя в СсСР такого нет, это разработки 21 века,а пешиходу это зачем???
Amateur77, вообще на рынке...хотя в СсСР такого нет, это разработки 21 века,а пешиходу это зачем???
... пальці стукають.
Григорий Саныч
24.02.2017, 10:11
По клавишам???? :)))))))
По клавишам???? :)))))))
неа (https://www.anekdot.ru/id/-10029766/).
Что такое КАРБОШОК? Где продается?Дай угадаю,у тебя :yes3:?
может катализатор или датчик который пропускает выхлопные газы забилса, может его почистить
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010