Увійти

Показати повну версію : Обрел нового друга: MB Vito 111 Long.


SkyNET
21.01.2014, 22:47
Всем привет! Принимайте в конюшню)))
Имя мое Константин, многие зовут также Константин Сергеевич и некоторые - "Костя-цифра")))

Биографию расписывать не буду ибо долго, вкратце скажу только: закончил Киевский политех, ранее трудился видеоинженером (огромные и поменьше экраны, камеры, ПТС etc.), также попутно и по сей день работаю с компьютерной графикой в разном ее проявлении (3D-моделирование и анимация, риггинг и скинниг, текстурирование, видеокомпозитинг и монтажка, ранее CADы).
Есть в наличии жена и маленький детеныш)) Ранее ездил на Фордах, коих уважаю по сей день и согласен с мнением, шо "Форд лучше, чем его репутация". Очень нравятся огромные машины и автомобили; поскольку дома не разрешают завести какой-нить седельный тягач или пикап (да и не бюджетно оно у нас в стране), то остановился на бусиках,- неплохой компромисс между стартовой стоимостью/комфортом/динамикой/размерами/... вобщем всем чем может и должен обладать универсальный автомобиль и при этом лучше всего подходящий под понятие "семейный" и "универсал" )))
История выбора такова: бусика как домашнюю машинку для ежедневных поездок присмотрел довольно давно, но ранее жена не понимала смысл затеи (тогда даже "каблучки" типа Кадди/Коннекта/Добло вызывали у нее недоумение "нафига нам автобус??!!"), но со временем понимание пришло и особенно усиллось когда появился ребенок)) Бюджет прикидывал 15..17 куе; сперва нацелился на Мерседес Вито/Виано в новой морде 2005..2007 гг в длинной базе, но потом ввели утилизационный сбор и Мерседесы очень подскочили в цене. Тогда решил пригнать грузовой Рено Трафик в длинной базе с 2.5 мотором (именно Трафик, потому что Рено, а Рено потому, что нравятся ихние тягачи) и сделать из него красивого пассажира, но нацелился на весну этого года, а тут на тебе подарок Новогодний - идиотизм с переоборудованием и вариант отпалсам собой, потому как куча Трафиков/Вивариков/Примастаров тут катающихся - Бердичев-стайл и их аналог, многие без салонных печек и/или кондиционеров (маленького ребенка возить - такие варианты не годятся) а те шо поинтереснее - их не спешат продавать или же цена ого-го (логично, ибо хорошая вещь дешево стОить не может). Случайно обнаружил, шо в Украине еще встречаются оригинальные пассажиры в длинной базе среди Пыжей/Ситроен/Фиатов (это которые Эксперт/Джампи/Скудо) и за вполне приемлемые деньги, но почитал про их трескающиеся кузова и немного охладел к ним. Рассматривал также Додж Гранд Караван и Крайслер Гранд Вояджер, но дизелей 2.5 не нашел в продаже, а бензинки с объемами 3.3-3.8 л не интересны в городском расходе. Пошел по новому кругу потому как вариантов меня интересующих и нет более среди бусиков и недобусиков...Поглядел снова на Мерседесы внимательнее и с удивлением обнаружил, шо ихние переделки выглядят более интересно, чем остальные бусики (хотя тоже куча халтуры разной, просто в относительных величинах их немного меньше)))
Довольно скоро мне попался на глаза Витек, по описанию с объявы как раз удовлетворявший моим запросам: новая морда, длинная база, симпатичный внутри, с салонными печкой и кондиционером. Машинка жила в Одессе (таких две у хозяина), по легенде приехавшая сюда в 2012 году (с целью катать туристов, но бизнес не пошел и было решено один экземпляр продать), тогда же переоборудована в пассажира, салон перекинут с такого же Виано, но пассажирского, установлены также родная печка и климат-контроль, которые подключены к общей бортовой системе и управлялкам. Как-то вот зацепил меня этот вариант и всё тут! Поехали на смотрины в Одессу, загнали на проверку к оффициалам на станцию Мерседеса, где за 576 грн и почти два часа протестили всьо шо можно было; результатом по тех состоянию остался доволен (критических ошибок не обнаружено, из имеющихся - в пределах допустимых норм + по мелочам под замену колодки, диски етц.), также из глобальной Мерседесовской базы по зафиксированым обращениям в сервис выяснилось, шо пробег у машинки при продаже сюда был скручен ранее и реально может составлять тыщ 400 км +-. Ударили по рукам, через недельку машинку пригнали в Киев; за эту неделю продавец заправил кондиционер и пытался снять машинку с учета, точнее ждал ответа из места прописки оной, потому как автомобиль был на Ровенской регистрации; еще полдня потратили на снятие с учета (был много раз в Одессе, посему особо не удивился такой скорости и особых претензий к аборигенам не имею))) Сейчас привыкаю, обкатываю, поставил на учет, также загнал в теплый бокс шобы размерзлись писялки и бачок (в одессе было очень жарко и вода в бачке омывателя вполне могла быть уместна для местного климата, но по приезду в Киев она вдруг замерзла...), залил арктической соляры и после легковушки тренируюсь парковаться. Пока всё нравится (тьфу-тьфу-тьфу), мотору дури хватает, обзор, высота, управление и маневренность в узких пространствах - выше всяческих похвал! На выходных поеду в деревню в Полтавскую область, там обещают -26 и кучу снега, поглядим как оно)))

Фоток наделать пока не успел, посему покажу имеющиеся от предыдущего хозяина.
Такие делА...

ВОЛЬДЕМАР
21.01.2014, 23:09
Вітаю. нехай ще пробіжить машинка так разів зо пять, як заявили на станції, ориг, пробіг.

ruslan421
22.01.2014, 04:28
Поздравляю! Класный апарат!Ни гвоздя ни жезла.

Alex 77
22.01.2014, 06:53
Классный аппарат! Пусть только радует!

rrammstein
22.01.2014, 07:22
Привет. Поздравляю с покупкой. Катайся, наслаждайся. Аппарат то, что нужно для большой семьи. Обшивка - так и есть с 639-го кузова (2003 - наст. время), а сидения и столик с V-class (638). Как по мне - так они даже лучше, чем родные 639-го. Кстати вопрос. А сидения закреплены жестко или двигаются по полозкам взад-вперед?

Шкодник
22.01.2014, 07:46
Красивый,пусть только радует.

SkyNET
22.01.2014, 07:47
Всем спасибо за теплые речи! )))

Сидения и столик не двигаются, они вставляются в отверстия в полу, могут смотреть вперед или назад, спинка каждого может складываться до горизонтального положения в виде мини-столика, также сам большой стол отдельно отщелкивается или же столешница хитро складывается по половинкам или же весь столик целиком превращается в широкий мягкий подлокотник...

С одной стороны вроде как не помешали бы рельсы, но с другой стороны не так и плохо, потому как передние сидушки (второй ряд то бишь) у меня всегда с детским креслом, а там нет смысла двигать потому как ребенок упрется ногами в первый ряд и расскажет кто кому Рабинович)), а последний (третий) ряд при желании увеличить багажный отсек складывается как бы вперед спинкой вертикально в итоге или же просто полностью отщелкивается оперативно как у оригинального пасса или минивена. При любом раскладе получается всяко гибче чем бердичевские задние трехместные диваны прикрученные на рамке...

Добавлено через 6 минут
ПС: забыл написАть, что машинка также вся в ксеноне(ПТФ, ближний, дальний...) и тонировке; немного тонировано даже лобовое стекло...
Ксенон в ближнем хочу менять либо на более теплый 3200 и с меньшим световым потоком, либо же линзы ставить, тонировку на лобовом и передних стеклах тоже хочу снять нафик, а то и за границу могут не выпустить, и по ночам видно по бокам, мягко говоря, паршивенько; хорошо хоть лобовое с меньшей степенью тонировки и ночью видно нормально,- как-то морозы получится переждать)))

rrammstein
22.01.2014, 07:56
С одной стороны вроде как не помешали бы рельсы, но с другой стороны не так и плохо, потому как передние сидушки (второй ряд то бишь) у меня всегда с детским креслом, а там нет смысла двигать потому как ребенок упрется ногами в первый ряд и расскажет кто кому Рабинович)), а последний (третий) ряд при желании увеличить багажный отсек складывается как бы вперед спинкой вертикально в итоге или же просто полностью отщелкивается оперативно как у оригинального пасса или минивена. При любом раскладе получается всяко гибче чем бердичевские задние трехместные диваны прикрученные на рамке...
ну тут базару нема. Трансформация у салона 638 очень удобная и отлично смотриться салон. У меня Extralang и в салоне два задних ряда по три сидения оригинальные, двигаются взад и вперед на 3 метра, но пользуюсь я этим предельно редко. При нормальном положении всех рядов сидений в багажнике ещё можно четвером в домино шпилить под пивко.

Vasek
22.01.2014, 08:01
Поздравляю, красивая машинка!
Пусть служит верно и добросовестно, без поломок и радует хозяина :)

kvanton
22.01.2014, 08:12
Добро пожаловать. Пусть машинка катает и радует.

sgas
22.01.2014, 08:12
Поздравляю с покупкой! Пусть машинка только радует.

милнам
22.01.2014, 08:13
С покупкой,пусть не ломается и приносит удовольствие.По поводу( там обещают -26 и кучу снега, поглядим как оно))).пригрузи зад,кг 100-150 кинь балласта, попу носит иногда:meowth:Я два мешка кубинских с песком вожу(когда гололёд).

Базилио
22.01.2014, 08:20
Поздравляю!!! машинка суппер!!! Бусик это вещь, почти как наркотик, один раз сел и врядли слезешь, ни гвоздя, ни жезла!!!

Rashka
22.01.2014, 09:10
Красивый мерян - салон вообще супер! Мульон километров без поломок!

Беза
22.01.2014, 09:35
многие зовут также Константин Сергеевич

Биографию расписывать не буду
Неужели Станиславский?:)
И сколько же такая красота?
А что с блокировой моста?
Поздравляю.

rrammstein
22.01.2014, 09:45
А что с блокировой моста?
Нет такого. На страже - электроника

olexa
22.01.2014, 09:55
Нет такого. На страже - электроника

Цікаво, а в мене на 638 була АБД.

SkyNET, Вітаю, салон клас!

rrammstein
22.01.2014, 10:00
Цікаво, а в мене на 638 була АБД.
По 638 мало знаю.
И по 639 зуб давать не буду.
У меня на 3,0 CDI 2010 такого нет - за всё отвечает трещетка и моргающие лампочки на приборке (ASR и иже с ними). И о блкировках не слышал.

милнам
22.01.2014, 10:39
И о блкировках не слышал.Только полный привод...

rrammstein
22.01.2014, 10:46
Только полный привод...
4matic и только с четырехцилинровыми двигателями к сожалению. На V6 не влазит

SkyNET
22.01.2014, 10:49
По поводу( там обещают -26 и кучу снега, поглядим как оно))).пригрузи зад,кг 100-150 кинь балласта, попу носит иногдаЯ два мешка кубинских с песком вожу(когда гололёд).
Такое приходилось делать на спринтере когда порожняком его носило как "г**но в ополонці"))); тут, наверное, выручит тесть с которым предстоИт ехать обратно - как раз полтора кубинских мешка получится, хотя и картофан из колхоза тоже возьмется, и водички вкусной литров с 50...как-то оно получится. За напоминание спасибо, мозг только нада перестроить со временем и помнить всегда шо привод задний.

за всё отвечает трещетка и моргающие лампочки на приборке (ASR и иже с ними). И о блкировках не слышал.

Угу, то же самое: я только привыкаю к машинке, но вот как-то он вот тянет и выруливает очень неплохо; пробовал погонять с утра на пустой парковке Метро и позаезжать в сугробы - пока по ощущениям гораздо более стабильно держится моего Фордика Мондео 90хх))) Кстати, читал шо вроде как в после пилотного W638 Vito в W639 не просто так решили втулить задний, а дополнительно уделили внимание грамотной развесовке между осями...

Из теории мехмаша: если я правильно понимаю, то ASR же вроде как частично берет на себя роль блокировщика дифференциала, только электронного? При желании ASR отключается кнопочкой))) (Про ABD как таковой лично у меня в машинке ни слова не видно, ни кнопочки, ни лампочки)

rrammstein
22.01.2014, 10:57
(Про ABD как таковой лично у меня в машинке ни слова не видно, ни кнопочки, ни лампочки)
ASR объединяет в себе все остальные трёхбуквенные аббревиатуры: ABS, ESP etc.

Добавлено через 4 минуты
но вот как-то он вот тянет и выруливает очень неплохо
https://busovod.ua/showthread.php?p=205721#post205721 вот здесь мне тоже понравился задний привод. Не хуже полного

SkyNET
22.01.2014, 11:16
https://busovod.ua/showthread.php?p=205721#post205721 вот здесь мне тоже понравился задний привод. Не хуже полного
Красиво рассказал, нормально так машинка не растерялась))) Найду подходящие условия - обязательно протестирую для статистики, а то вдруг тоже такое будет, дык в пору искоренять стереотипы вроде "передний привод зимой круче", "хочу что угодно только не задний привод" etc. )))

rrammstein
22.01.2014, 11:20
дык в пору искоренять стереотипы "передний привод зимой круче", "хочу что угодно только не задний привод" etc. )))
:Laie:

RossoNeri
22.01.2014, 11:57
Мерсов прибыло!!!

Электронные помощники это гуд, только злоупотреблять не стоит... я задние колодки уже поменял :)

Шурик -ломастер
22.01.2014, 13:48
SkyNET, Поздравы с Бусиком !!!:beer: Вливайся в ряды :friends: Бус красавец :vo:,пусть только радует ;)

dmishanya
22.01.2014, 14:28
Приветствую Киевлянина:+1: Только не Lang а Long:meowth:

rrammstein
22.01.2014, 14:29
не Lang а Long
das ist fantastisch...
и то и то правильно, только на разных языках...
шпрехен си дойч?

M@RseL
22.01.2014, 16:06
А для чего клавиатура на столике?

SkyNET
22.01.2014, 17:14
Только не Lang а Long
Да-да, я в курсе, дружу с английским, но "Lang" отмечено намеренно, можно сказать в знак уважения исторической родине гениального инженера))

Tsezar
22.01.2014, 19:57
M@RseL, присоединяюсь к вопросу

rrammstein
22.01.2014, 20:01
Клавиатура я так понимаю на потолке не зря монитор висит.

M@RseL
22.01.2014, 20:44
я так понимаю на потолке не зря монитор висит.
ну так по идеи кар ПК должен стоять..

SkyNET
22.01.2014, 20:59
ну так по идеи кар ПК должен стоять..
Именно так! Через конвертер 12-220 V маленький ПиСюк под передним сидением пассажира и к нему вайфайные мыша/клава, 3G-модем и следи за онлайн-новостями с Майдана прямо на рыбалке под винчик и уху)))

хохоl
22.01.2014, 22:13
SkyNET, поздравляю с покупкой! Мерин, суко, жирный, особенно салон)

magnum m
22.01.2014, 22:31
Витаю с покупкою!:+1:

M@RseL
22.01.2014, 22:32
маленький ПиСюк под передним сидением пассажира
инфа выводится только на задний моник? или на панели тоже есть?

SkyNET
23.01.2014, 14:59
инфа выводится только на задний моник? или на панели тоже есть?
Не, панелька сама по себе, комп с моником - сам по себе, он бюджетный компьютерный с D-Sub 15 входом. Потеплеет - буду думать про монитор с видеовходом хотя бы композитным RCA и замену головы на мажорную шобы с командирского или штурманского сидений можно было детенышу ставить мультяшки и не отрывая попы во время пути и за рулем слушать отдельно свою музычку...

mehanik
23.01.2014, 19:17
Салон не просто супер, а жиррр!:out: Я бы туда жить переехал! Миллион км. без поломок!:vo:

SkyNET
23.01.2014, 22:53
Всем благодарочка за поздравления и теплые слова! :aiwan-hi:

Буду держать в курсе событий как оно вообще и стОит ли скулить на тему критичности типа привода (есличе, до этого шесть лет практически ежедневно катался на переднеприводной легковом Форде, который умудрился нигде не застрять и не дать почувствовать себя неуверенно или стремно) и пр.