Увійти

Показати повну версію : Мой аватар...


SUVOROV
18.01.2014, 22:21
Конвой фильм 1978 года, мама меня сводила в кинотеатр году так в в 82-83... После этого фильма, во всех сочинениях, и изложениях в школе, я не хотел быть космонавтом, или доктором...
Я везде писал что я хочу быть водителем, фуры...
Я и сейчас готов, за "нормальную зарплату", сесть на фуру...
Благодаря этому фильму, у меня в 20 лет, были открыты категории в правах, ABCDE Менты удивлялись очень...
И аватарка этого грузовика, именно из этого фильма...

alexusaty
19.01.2014, 00:30
Конвой фильм 1978 года
И главный герой там кажись был "Желтый утенок"? Ну ты понял, Стас!

Добавлено через 2 минуты
Кстати, профессия дальнобойщика в США и Канаде и сегодня весьма востребована и хорошо оплачиваема. Как минимум читал на форуме ruscanada.com что дальнобоям возвращают до 90% налогов. Ну типа за бытовые и режимные неудобства, связанные с профессией.

sergey2012
19.01.2014, 00:59
Саня по моему "Резиновый Утенок".

Horton
19.01.2014, 08:29
Саня по моему "Резиновый Утенок".
:+1:

Добавлено через 3 минуты
Я и сейчас готов, за "нормальную зарплату", сесть на фуру
Что в твоем понимании "нормальная зарплата"? В нашей стране,чтобы нормально зарабатывать,нужно нормально вкалывать. Не так , как в Канаде и пр. странах.(отдых через каждые 4 часа после езды).

TECHNIK 200
19.01.2014, 08:37
"Резиновый Утенок".
:+1:Мой любимый фильм в детстве.

Вова4ка
19.01.2014, 08:56
отдых через каждые 4 часа после езды).
Вот это и есть в их понимании-ВКАЛЫВАТЬ.

Horton
19.01.2014, 09:00
Вот это и есть в их понимании-ВКАЛЫВАТЬ
Мы тоже к этому придём, по крайней мере в России уже давно это работает, а у нас только на бумагах. Осталось нашим покращувателям придумать сумму штрафов за овердрайв и будут косить капусту.

Вова4ка
19.01.2014, 09:02
Осталось покращувателям ввести крепостное право,и можно больше ни чего не делать.

Horton
19.01.2014, 09:06
Осталось покращувателям ввести крепостное право,и можно больше ни чего не делать.
Прекращаем за плохих людей.Тут тема за аватарки.

SUVOROV
19.01.2014, 11:18
Я лет в 12 очень серьезно заболел воспалением легких (потом бронхит), я в школу не ходил месяц, одноклассники мне на уроке рисования все нарисовали рисунки- типа Возвращайся... Я у мамы тогда спросил- они со мной прощаются, я умру???
Я тогда каждый день рисовал этот грузовик с бочкой ( я и сейчас думаю, что цистерны,самые красивые фуры!!!) жаль не осталось тех рисунков...
Но я не жалею, я стал тем, кем мечтал стать в детстве, вот только осталось до грузовика добраться...

SERIY VOLK
19.01.2014, 12:02
Я везде писал что я хочу быть водителем, фуры...
Так только писал или всё таки потягал ? интересно, будучи маленьким ты знал что такая машина называется фура ? я не знал, хотя наверно с пелёнок отвечал не задумываясь что буду как папа-шофёром...

Я и сейчас готов, за "нормальную зарплату", сесть на фуру...
так ты тягал вообще или нет ? я вот не пойму... сесть ума много не надо... чтоб соответствовать "нормальной зарплате" надо как минимум знать двигателя маз, камаз, даф, рено, мерс... знать устройство тормозной арматуры и уметь справляться с ней и с пластиковыми трубками зимой, сбортировать вручную хотя бы сотенку скатов чтоб заезжать на грузовой монтаж мужиком ! который может это колесо разорвать руками, но уже может позволить и монтаж а не потому что мажор и кувалда с мантировками в его руках превращаются в бесполезные железки... я попоездил и на одиночках, тягал и прицепы и полуприцепы... были и бензовозы, бортовые прицепы и полуприцепы шаланды и алки 9 и 13 метровые и скотовозы и зерновозы, единственно закордон не ездил а неньку исколесил с перегрузами вдоль и поперёк и немного имею представление с чем этот хлеб хавается... Стас а сколько ты намотал с фурой за спиной ?

SUVOROV
19.01.2014, 12:22
так ты тягал вообще или нет ? я вот не пойму... сесть ума много не надо...
Нет!!! Не тягал!!!
надо как минимум знать двигателя маз, камаз, даф, рено, мерс...
Я права не покупал!!! Мне это все в автошколе приподнесли очень красиво, правда про ЗИЛ, и УРАЛ!!!
знать устройство тормозной арматуры и уметь справляться с ней и с пластиковыми трубками зимой
Я как бы квалифицированный авто-слесарь... Я диплом про это писал... Как сам думаешь, я про это что то знаю???
сбортировать вручную хотя бы сотенку скатов
Вспомнил 98 год... Денег вообще не было, у меня тогда Форд-Эскорт был, я через день ночью заезжал на вулканизацию, в поисках- кто там что хорошего выкинул...
Рассказать как я их менял???
Стас а сколько ты намотал с фурой за спиной ?
Не намотал еще... Пробовать, пробовал...
А о чем мы тут вообще??? Ты хочешь мне рассказать что это не легкий труд???
Так я знаю, иллюзий по этому поводу не строю...

abez
19.01.2014, 12:27
Фильм сильный, многие пацаны на нем росли и мечтали.

cruiser
19.01.2014, 12:59
Фильм Конвой

http://www.youtube.com/watch?v=FLsDSKI_4Bk

SERIY VOLK
19.01.2014, 13:07
А о чем мы тут вообще??? Ты хочешь мне рассказать что это не легкий труд???
Так я знаю, иллюзий по этому поводу не строю...
Я без единой доли умняка или негатива, ничего не подумай, просто немного воспоминаний навеял твой пост, все ж взрослые и знают чё да как... бывало пойдёшь в гости а руки из под стола страшно вытягивать потому что чёрные, мазута повьедалась и не отмывается... хорошо что хоть иномарки появились и старая гвардия хоть поездила после наших на комфортабельных машинах ! часто за это думаю... спасибо буржуям что облегчили страдания нашим шоферюгам !

Horton
19.01.2014, 19:12
сбортировать вручную хотя бы сотенку скатов чтоб заезжать на грузовой монтаж
Это разве показатель того,что ты мужик и дальнобойщик?!

Добавлено через 6 минут
бывало пойдёшь в гости а руки из под стола страшно вытягивать потому что чёрные, мазута повьедалась и не отмывается..
Запах ,да, остается, а все остальное отмывается. И не надо сейчас спорить о том,что кто на чем ездил. Я тоже начинал с Камазов,но и в кабине и с руками всегда было чисто.Все зависит от самого человека.

SERIY VOLK
19.01.2014, 20:24
Это разве показатель того,что ты мужик и дальнобойщик?!
для меня ДА ! точнее это один из неотьемлемых пунктов, может я немного старомоден но думаю что если ты считаешь себя водилой, не водителем легковушки а именно водилой,ты обязан уметь орудовать монтировками, уголками и кувалдой... и не нужно думать что для меня дальнобой это тот кто умеет скаты бортировать... я прекрасно знаю какими знаниями, способностями и талантами должен обладать человек крутящий баранку далеко от дома на большой чужой машине и с чужим грузом.

Запах ,да, остается, а все остальное отмывается. И не надо сейчас спорить о том,что кто на чем ездил. Я тоже начинал с Камазов,но и в кабине и с руками всегда было чисто.Все зависит от самого человека.
Ты вот это к чему сейчас сказал, ты меня обидеть хочеш ? противопоставил что есть нормальные водилы показателем професианолизма которых есть чистые руки на протяжении рейса и соответственно те у которых поры на руках забиты чернотой т.е. это не нормальные ? ничего не буду доказывать, здесь миллион состовляющих, тогда просто отнесу себя к ненормальным водилам т.к. сколько я работал на грузовиках столько меня руки и выдавали...

igrok960
19.01.2014, 20:51
Потресканные пальцы, иногда, не реально отмыть + я работаю с красками и растворителями.

Horton
19.01.2014, 20:54
Ты вот это к чему сейчас сказал, ты меня обидеть хочеш ? противопоставил что есть нормальные водилы показателем професианолизма которых есть чистые руки на протяжении рейса и соответственно те у которых поры на руках забиты чернотой т.е. это не нормальные ?
Не хочу тебя обидеть ни в коем случае,но вспоминаю часто тех водил, у которых замасленные руки и ритузы на коленках растянутые и у них все якобы плохо в жизни, а сами капусту рубили не хило. С порта ящики таскали по 200 баксов за ящик на расстояние 30-40 км. И всегда у них все плохо и руки помыть негде и семечками питаются вареными(в них витаминов больше).А о том ,что есть рукавицы для работ и есть еще ландыш,который отмывал любую мазуту они и не думали.Потому что на первом месте был у них заработок.И в каком состоянии машина их тоже не интересовало,лишь бы и абы как ехало и деньги давало. Поэтому о руках в мазуте отношусь слегка пренебрежительно.Не всегда руки в мазуте говорят о том,что человек работяга и профессионал своего дела.Вымазаться можно и в г-не,но это не говорит о профессионализме.Извини ,если обидел.

Добавлено через 32 минуты
Не получается загрузить фотки,но только пришел с гаража.Приехала моя машинка с 2-х месячной поездки в режиме нон стоп.Так вот,нет ни намека на то что машина была в работе 2 месяца без остановки.Проездила от самой дальней точки Казахстана(Чимкент-по другому Шимкент),до Молдовы на "Шериф",кто в курсе тот поймет кто это.Завтра будем менять резину,чинить автономку(заглючила),промажем,побреем,губы накрасим и в путь. Водитель в норме(здоровый,чистый),доволен как слон.Машина в том же состоянии, тоже не подвела(я доволен как слон).

Horton
19.01.2014, 22:02
Вот вроде получилось:)

Беза
19.01.2014, 22:05
не реально отмыть
с первого раза

olexa
19.01.2014, 22:18
о руках в мазуте отношусь слегка пренебрежительно

Абсолютно згоден. Саша, знаючи тебе вірю, що не їздив замурзаним. Це, швидше, спосіб життя ніж професійні негаразди.


ты меня обидеть хочеш ?

Вовк, шось я помітив, - ти якийсь дуже "обидчевий", то по правилам форуму, то по чистоті рук. Скажу так, я не знаю тебе особисто, але фотки з суден мені сподобались, навіть позаздрив трохи. А от все інше, це про писанину...:disgust: Я, сам, за кермом трака не сидів, не давали, хоч і рвався спробувати, однак км з 200 000 поруч був. Так от, до водіїв таких авто відношусь реально так: брудний і неохайний - це неуч і тормоз, а чистенький - це спец і водій з великої літери. Я бачив роботу багатьох дальнобоїв, їздив з ним, і зробив висновок - тільки той хто не впевнеий у собі і своєму авто - завжди у мазуті, а той, хто на своєму місці - у галстуці і білій сорочці. І, хоч умри, мені не доведеш іншого! Проїздив на Рено Р340 збоку з водієм-замазурою 1 класу, як він з гордістю себе називав, 120 т.км, так жодної поїздки не було без поломки і багатогодинних ремонтів. І також з водієм-самоучкою на МАЗ-500 бочка 7700л, у білій футболці - 80 т.км без ремонтів. Ну не ламався МАЗ у рейсах на відміну від Рено. От чому так?

Эдуард
19.01.2014, 22:20
Классный фильм Конвой. А я вот стал мечтать о профессии дальнобойщика после фильма Интердевочка...тот мужичок на Вольво с полуприцепом СовТрансАвто, вот меня распирало, особенно когда они по Швеции (типо) рассекали. В итоге детская мечта забылась, пока отец не купил фуру в 96 году, вот так мечта стала явью. Но за 5 лет на МАЗе колеся по бывшему СССР романтики поубавилось и я ушел в запчасти, сначала грузовые, потом легковые.
Ну а моя аватарка говорит сама за себя METALLICA моя любимая группа, увлечение юности не проходит просто так, у меня была "десятка", так на крышке багажника между фонарями я заказал винил в виде одного из обложек альбома.

Horton
19.01.2014, 22:32
Це, швидше, спосіб життя ніж професійні негаразди.
Во как:meowth: Я тут распинаюсь, а ты одним предложением сказал все то,что я на пол страницы намалевал и хотел пояснить.

olexa
19.01.2014, 22:34
ты одним предложением

А то!:beer:

Добавлено через 2 минуты
А то!:beer: Ну скажи, якої мами я тоді 15 років студентів у ВУЗі школив?:no-no:

SERIY VOLK
20.01.2014, 10:31
olexa я лишь хочу сказать что у водилы руки не могут быть одинаковыми допустим с учителем или продавцом в магазине, вот и всё, руки всегда выдадут, вы как то мои слова восприняли слишком буквально, почему то представили себе что для меня настоящий водитель-это грязный водитель... как такое можно было подумать ? я ж не вчерашний, и наверно уже имею понятия о белой рубашке с галстуком и фуфайке и замасленых коленях на штанах ? как вы думаете ? кстати в начале лихих 90ых я работал на МАЗ 500 бочка, точнее МАЗ 5334 и раз 7700 то это у вас был просто бензовоз АЦ(авто цистерна) , а я гонял на ТЗ(топливо заправщик) 7500, есть что "вспомнить" это как раз когда на заправках очередь с ночи занимали и стали появляться комерсы по топливу... ух ! движняки были ! даже поучаствовал в деле "Труба"-воровство ДТ из трубопровода лисичанского НПЗ:) ой, что то отвлёкся...
кстати olexa, а по какому конкретно сообщению ты мне выражаешь своё "фу" в этих фразах ?
шось я помітив, - ти якийсь дуже "обидчевий", то по правилам форуму,
А от все інше, це про писанину...

olexa
20.01.2014, 15:01
по какому конкретно сообщению ты мне выражаешь своё "фу"

Яке "фу" я можу кому висловити конкретно? Процитував відповідь Hortonу, ты меня обидеть хочеш ?
і згадав про "обиду" Вовка за ненадання посилання на його редакцію правил форуму. А МАЗ був саме 5334 ТЗ, відтарований на 7700 л. І я двічі на тиждень літав таким у лихих 90ых з Кременчука на Вінничину, Хмельниччину по 1600-1800 км за рейс, коли в МАЗі, коли своєю "Волгою" у супровід. Так от, у хлопчини на МАЗі руки були чистіші ніж у допустим с учителем, це я особисто про себе.

вы как то мои слова восприняли слишком буквально, почему то представили себе что для меня настоящий водитель-это грязный водитель... как такое можно было подумать


Ну як як? Як було написано - так і зрозумів. руки из под стола страшно вытягивать потому что чёрные, мазута повьедалась и не отмывается...

мажор и кувалда с мантировками в его руках превращаются в бесполезные железки... я попоездил и на одиночках, тягал и прицепы и полуприцепы...

SERIY VOLK
20.01.2014, 15:40
з Кременчука на Вінничину
поповозил я тоже с Кременьчуцкого НПЗ... это был ужас, эта очередь в сотни машин, две-три колоны в конце щимятся в одни ворота, отломаные зеркала, согнутые крылья, наверно сейчас опять мне расскажите что правильные водители бензовозов в белых майках и с белыми ручками в этих очередях не тусовались по двое суток ? кстати если у вас был именно ТЗ и оттарированный на 7700 то вы или сильно честно работали или не знали его хитрость с горловинами ! такие тарировались на 7500 с родной горловиной которая развёрнута вовнутрь цистерны, а потом ставилась высокая горловина и на каждой заправке +200 литров...:bye:

olexa
21.01.2014, 11:02
опять мне расскажите что правильные водители бензовозов в белых майках и с белыми ручками в этих очередях не тусовались по двое суток ?

Так, розповім. МАЗ був Кременчуцьким, як і фірма, що ми з нею працювали - тож такі гонки на НПЗ я тільки бачив, а участі у них не приймав - все робилось цивілізовано і завчасно. Ми фірмі гроші - вона нам ТЗ зі "Славолом", потисли руки і пороз'їжджались.

dmishanya
21.01.2014, 12:54
Почему ники не вставляются???

SERIY VOLK
21.01.2014, 13:25
olexa с высоты своего жизненного опыта ты наверно уже и не замечаешь что ведёшь назидательно поучительный стиль общения, как учитель с учеником...
смотри как прикольно:
Я, сам, за кермом трака не сидів,
Я бачив роботу багатьох дальнобоїв, їздив з ним
тож такі гонки на НПЗ я тільки бачив, а участі у них не приймав
зато на:
наверно сейчас опять мне расскажите
та таааам::)
Так, розповім.
чувствуются отголоски, чувствуются...:maybe2:
якої мами я тоді 15 років студентів у ВУЗі школив?
без обид;), абсолютно никакого негатива:beer:, просто констатация фактов, кстати а что такое "Славол" ?:drag:

TECHNIK 200
21.01.2014, 13:40
Почему ники не вставляются???
:+1:

Vet
21.01.2014, 14:55
TECHNIK 200, У кого как )

olexa
21.01.2014, 23:55
Почему ники не вставляются???

Міша, у мене вставляються.

ведёшь назидательно поучительный стиль общения

Я так говорю лише про те, що пройшов особисто сам і в чому абсолютно впевнений, завдяки, так дійсно, власному досвіду!
А зі студентами слово "школив" використав у значенні - вчив сумлінно, тобто до тих піо, поки не зрозуміють.
"Славол" - це була така назва автомастил виробництва Кременчуцького НПЗ, М10Г2К та інші. ДО "Славол" додавався ще номер,але я вже забув (більше двадцяти років минуло) чи то 4250, чи то 4520.

чувствуются отголоски, чувствуются...

Так і повинно бути, я ж "помственний", любив дуже свою роботу і маю надію, що доживу до справжніх інтелігентів у сім'ї, тобто у четвертому поколінні.

SERIY VOLK
22.01.2014, 07:47
любив дуже свою роботу і маю надію, що доживу до справжніх інтелігентів у сім'ї, тобто у четвертому поколінні.
За это, говоря современным языком- уважуха ! :yes3:
я чё за Славол спросил... мы тоже с Кременьчуга возили что то типа масла, его называли Униол, с виду 1:1 дизельное масло но в машину заливать его нивкоем случае нельзя было, об этом нас хлопцы сопровождающие вовремя предупредили иначе было б горе, так вот как я понял то была основа для масла а потом уже у нас путём добавлений других масел и ещё бог знает чего из него получали и М10Г2 и другие марки и ту-ту на калхозы... кстати а для каких целей у вас было такое потребление масла ? прям бензовозами... это должно было быть или прокатное производство или агроменные автопредприятия или просто на перекидке сидели ? не думаю что это была перекидка т.к. на заводе масло всегда заливалось тёплым а пока довезёш,особенно в холодную пору року, 10-15см ниже планки...

olexa
22.01.2014, 09:51
Я десь уже писав, що за спеціальністю агроном, от і підробляв на життя забезпеченням ГСМ агропідприємств. Масла найкраще підходилидля цього, невелика кількість, висока ціна, невисока зацікавленість менів, дефіцитність, як на той час, саме Камазівського М10Г2К. Перекидали інколи і на нафтобази потрошки. Бартером промишляли, поки ЮВТ не відмінила його.

SERIY VOLK
22.01.2014, 12:25
невисока зацікавленість менів
есть такое, налить никто не просил, да и с основной прицепкой ментов за маршрут перевозки опасного груза можно было поспорить мотивируя что масло не относится к опасным грузам из-за более высокой температуры воспламенения...:nasmeshka:

Ghost32taxi
26.01.2014, 19:11
Эдуард, ава классная.:vo:

Minuar23
04.04.2017, 10:16
Странная тема)

Gena-street
04.04.2017, 10:26
Странный новичок...

DRB
04.04.2017, 11:57
Странная тема)

Некропостер

Григорий Саныч
04.04.2017, 12:10
Minuar23, странный ник,странный аватар,странно что вообще с авто лада здесь зарегился и пишит странные посты....СТРАННО ВСЕ

Bircha
04.04.2017, 15:44
Любитель фильмов про АВАТАРА ;)

Григорий Саныч
04.04.2017, 19:39
Любитель фильмов про АВАТАРА ;)

это кому???

Беза
04.04.2017, 20:55
Minuar23, а ты мальчик или девочка?

Bircha
04.04.2017, 21:59
Беза, Аватар походу