Показати повну версію : Мой аватар...
Конвой фильм 1978 года, мама меня сводила в кинотеатр году так в в 82-83... После этого фильма, во всех сочинениях, и изложениях в школе, я не хотел быть космонавтом, или доктором...
Я везде писал что я хочу быть водителем, фуры...
Я и сейчас готов, за "нормальную зарплату", сесть на фуру...
Благодаря этому фильму, у меня в 20 лет, были открыты категории в правах, ABCDE Менты удивлялись очень...
И аватарка этого грузовика, именно из этого фильма...
alexusaty
19.01.2014, 00:30
Конвой фильм 1978 года
И главный герой там кажись был "Желтый утенок"? Ну ты понял, Стас!
Добавлено через 2 минуты
Кстати, профессия дальнобойщика в США и Канаде и сегодня весьма востребована и хорошо оплачиваема. Как минимум читал на форуме ruscanada.com что дальнобоям возвращают до 90% налогов. Ну типа за бытовые и режимные неудобства, связанные с профессией.
sergey2012
19.01.2014, 00:59
Саня по моему "Резиновый Утенок".
Саня по моему "Резиновый Утенок".
:+1:
Добавлено через 3 минуты
Я и сейчас готов, за "нормальную зарплату", сесть на фуру
Что в твоем понимании "нормальная зарплата"? В нашей стране,чтобы нормально зарабатывать,нужно нормально вкалывать. Не так , как в Канаде и пр. странах.(отдых через каждые 4 часа после езды).
TECHNIK 200
19.01.2014, 08:37
"Резиновый Утенок".
:+1:Мой любимый фильм в детстве.
отдых через каждые 4 часа после езды).
Вот это и есть в их понимании-ВКАЛЫВАТЬ.
Вот это и есть в их понимании-ВКАЛЫВАТЬ
Мы тоже к этому придём, по крайней мере в России уже давно это работает, а у нас только на бумагах. Осталось нашим покращувателям придумать сумму штрафов за овердрайв и будут косить капусту.
Осталось покращувателям ввести крепостное право,и можно больше ни чего не делать.
Осталось покращувателям ввести крепостное право,и можно больше ни чего не делать.
Прекращаем за плохих людей.Тут тема за аватарки.
Я лет в 12 очень серьезно заболел воспалением легких (потом бронхит), я в школу не ходил месяц, одноклассники мне на уроке рисования все нарисовали рисунки- типа Возвращайся... Я у мамы тогда спросил- они со мной прощаются, я умру???
Я тогда каждый день рисовал этот грузовик с бочкой ( я и сейчас думаю, что цистерны,самые красивые фуры!!!) жаль не осталось тех рисунков...
Но я не жалею, я стал тем, кем мечтал стать в детстве, вот только осталось до грузовика добраться...
SERIY VOLK
19.01.2014, 12:02
Я везде писал что я хочу быть водителем, фуры...
Так только писал или всё таки потягал ? интересно, будучи маленьким ты знал что такая машина называется фура ? я не знал, хотя наверно с пелёнок отвечал не задумываясь что буду как папа-шофёром...
Я и сейчас готов, за "нормальную зарплату", сесть на фуру...
так ты тягал вообще или нет ? я вот не пойму... сесть ума много не надо... чтоб соответствовать "нормальной зарплате" надо как минимум знать двигателя маз, камаз, даф, рено, мерс... знать устройство тормозной арматуры и уметь справляться с ней и с пластиковыми трубками зимой, сбортировать вручную хотя бы сотенку скатов чтоб заезжать на грузовой монтаж мужиком ! который может это колесо разорвать руками, но уже может позволить и монтаж а не потому что мажор и кувалда с мантировками в его руках превращаются в бесполезные железки... я попоездил и на одиночках, тягал и прицепы и полуприцепы... были и бензовозы, бортовые прицепы и полуприцепы шаланды и алки 9 и 13 метровые и скотовозы и зерновозы, единственно закордон не ездил а неньку исколесил с перегрузами вдоль и поперёк и немного имею представление с чем этот хлеб хавается... Стас а сколько ты намотал с фурой за спиной ?
так ты тягал вообще или нет ? я вот не пойму... сесть ума много не надо...
Нет!!! Не тягал!!!
надо как минимум знать двигателя маз, камаз, даф, рено, мерс...
Я права не покупал!!! Мне это все в автошколе приподнесли очень красиво, правда про ЗИЛ, и УРАЛ!!!
знать устройство тормозной арматуры и уметь справляться с ней и с пластиковыми трубками зимой
Я как бы квалифицированный авто-слесарь... Я диплом про это писал... Как сам думаешь, я про это что то знаю???
сбортировать вручную хотя бы сотенку скатов
Вспомнил 98 год... Денег вообще не было, у меня тогда Форд-Эскорт был, я через день ночью заезжал на вулканизацию, в поисках- кто там что хорошего выкинул...
Рассказать как я их менял???
Стас а сколько ты намотал с фурой за спиной ?
Не намотал еще... Пробовать, пробовал...
А о чем мы тут вообще??? Ты хочешь мне рассказать что это не легкий труд???
Так я знаю, иллюзий по этому поводу не строю...
Фильм сильный, многие пацаны на нем росли и мечтали.
Фильм Конвой
http://www.youtube.com/watch?v=FLsDSKI_4Bk
SERIY VOLK
19.01.2014, 13:07
А о чем мы тут вообще??? Ты хочешь мне рассказать что это не легкий труд???
Так я знаю, иллюзий по этому поводу не строю...
Я без единой доли умняка или негатива, ничего не подумай, просто немного воспоминаний навеял твой пост, все ж взрослые и знают чё да как... бывало пойдёшь в гости а руки из под стола страшно вытягивать потому что чёрные, мазута повьедалась и не отмывается... хорошо что хоть иномарки появились и старая гвардия хоть поездила после наших на комфортабельных машинах ! часто за это думаю... спасибо буржуям что облегчили страдания нашим шоферюгам !
сбортировать вручную хотя бы сотенку скатов чтоб заезжать на грузовой монтаж
Это разве показатель того,что ты мужик и дальнобойщик?!
Добавлено через 6 минут
бывало пойдёшь в гости а руки из под стола страшно вытягивать потому что чёрные, мазута повьедалась и не отмывается..
Запах ,да, остается, а все остальное отмывается. И не надо сейчас спорить о том,что кто на чем ездил. Я тоже начинал с Камазов,но и в кабине и с руками всегда было чисто.Все зависит от самого человека.
SERIY VOLK
19.01.2014, 20:24
Это разве показатель того,что ты мужик и дальнобойщик?!
для меня ДА ! точнее это один из неотьемлемых пунктов, может я немного старомоден но думаю что если ты считаешь себя водилой, не водителем легковушки а именно водилой,ты обязан уметь орудовать монтировками, уголками и кувалдой... и не нужно думать что для меня дальнобой это тот кто умеет скаты бортировать... я прекрасно знаю какими знаниями, способностями и талантами должен обладать человек крутящий баранку далеко от дома на большой чужой машине и с чужим грузом.
Запах ,да, остается, а все остальное отмывается. И не надо сейчас спорить о том,что кто на чем ездил. Я тоже начинал с Камазов,но и в кабине и с руками всегда было чисто.Все зависит от самого человека.
Ты вот это к чему сейчас сказал, ты меня обидеть хочеш ? противопоставил что есть нормальные водилы показателем професианолизма которых есть чистые руки на протяжении рейса и соответственно те у которых поры на руках забиты чернотой т.е. это не нормальные ? ничего не буду доказывать, здесь миллион состовляющих, тогда просто отнесу себя к ненормальным водилам т.к. сколько я работал на грузовиках столько меня руки и выдавали...
igrok960
19.01.2014, 20:51
Потресканные пальцы, иногда, не реально отмыть + я работаю с красками и растворителями.
Ты вот это к чему сейчас сказал, ты меня обидеть хочеш ? противопоставил что есть нормальные водилы показателем професианолизма которых есть чистые руки на протяжении рейса и соответственно те у которых поры на руках забиты чернотой т.е. это не нормальные ?
Не хочу тебя обидеть ни в коем случае,но вспоминаю часто тех водил, у которых замасленные руки и ритузы на коленках растянутые и у них все якобы плохо в жизни, а сами капусту рубили не хило. С порта ящики таскали по 200 баксов за ящик на расстояние 30-40 км. И всегда у них все плохо и руки помыть негде и семечками питаются вареными(в них витаминов больше).А о том ,что есть рукавицы для работ и есть еще ландыш,который отмывал любую мазуту они и не думали.Потому что на первом месте был у них заработок.И в каком состоянии машина их тоже не интересовало,лишь бы и абы как ехало и деньги давало. Поэтому о руках в мазуте отношусь слегка пренебрежительно.Не всегда руки в мазуте говорят о том,что человек работяга и профессионал своего дела.Вымазаться можно и в г-не,но это не говорит о профессионализме.Извини ,если обидел.
Добавлено через 32 минуты
Не получается загрузить фотки,но только пришел с гаража.Приехала моя машинка с 2-х месячной поездки в режиме нон стоп.Так вот,нет ни намека на то что машина была в работе 2 месяца без остановки.Проездила от самой дальней точки Казахстана(Чимкент-по другому Шимкент),до Молдовы на "Шериф",кто в курсе тот поймет кто это.Завтра будем менять резину,чинить автономку(заглючила),промажем,побреем,губы накрасим и в путь. Водитель в норме(здоровый,чистый),доволен как слон.Машина в том же состоянии, тоже не подвела(я доволен как слон).
не реально отмыть
с первого раза
о руках в мазуте отношусь слегка пренебрежительно
Абсолютно згоден. Саша, знаючи тебе вірю, що не їздив замурзаним. Це, швидше, спосіб життя ніж професійні негаразди.
ты меня обидеть хочеш ?
Вовк, шось я помітив, - ти якийсь дуже "обидчевий", то по правилам форуму, то по чистоті рук. Скажу так, я не знаю тебе особисто, але фотки з суден мені сподобались, навіть позаздрив трохи. А от все інше, це про писанину...:disgust: Я, сам, за кермом трака не сидів, не давали, хоч і рвався спробувати, однак км з 200 000 поруч був. Так от, до водіїв таких авто відношусь реально так: брудний і неохайний - це неуч і тормоз, а чистенький - це спец і водій з великої літери. Я бачив роботу багатьох дальнобоїв, їздив з ним, і зробив висновок - тільки той хто не впевнеий у собі і своєму авто - завжди у мазуті, а той, хто на своєму місці - у галстуці і білій сорочці. І, хоч умри, мені не доведеш іншого! Проїздив на Рено Р340 збоку з водієм-замазурою 1 класу, як він з гордістю себе називав, 120 т.км, так жодної поїздки не було без поломки і багатогодинних ремонтів. І також з водієм-самоучкою на МАЗ-500 бочка 7700л, у білій футболці - 80 т.км без ремонтів. Ну не ламався МАЗ у рейсах на відміну від Рено. От чому так?
Классный фильм Конвой. А я вот стал мечтать о профессии дальнобойщика после фильма Интердевочка...тот мужичок на Вольво с полуприцепом СовТрансАвто, вот меня распирало, особенно когда они по Швеции (типо) рассекали. В итоге детская мечта забылась, пока отец не купил фуру в 96 году, вот так мечта стала явью. Но за 5 лет на МАЗе колеся по бывшему СССР романтики поубавилось и я ушел в запчасти, сначала грузовые, потом легковые.
Ну а моя аватарка говорит сама за себя METALLICA моя любимая группа, увлечение юности не проходит просто так, у меня была "десятка", так на крышке багажника между фонарями я заказал винил в виде одного из обложек альбома.
Це, швидше, спосіб життя ніж професійні негаразди.
Во как:meowth: Я тут распинаюсь, а ты одним предложением сказал все то,что я на пол страницы намалевал и хотел пояснить.
ты одним предложением
А то!:beer:
Добавлено через 2 минуты
А то!:beer: Ну скажи, якої мами я тоді 15 років студентів у ВУЗі школив?:no-no:
SERIY VOLK
20.01.2014, 10:31
olexa я лишь хочу сказать что у водилы руки не могут быть одинаковыми допустим с учителем или продавцом в магазине, вот и всё, руки всегда выдадут, вы как то мои слова восприняли слишком буквально, почему то представили себе что для меня настоящий водитель-это грязный водитель... как такое можно было подумать ? я ж не вчерашний, и наверно уже имею понятия о белой рубашке с галстуком и фуфайке и замасленых коленях на штанах ? как вы думаете ? кстати в начале лихих 90ых я работал на МАЗ 500 бочка, точнее МАЗ 5334 и раз 7700 то это у вас был просто бензовоз АЦ(авто цистерна) , а я гонял на ТЗ(топливо заправщик) 7500, есть что "вспомнить" это как раз когда на заправках очередь с ночи занимали и стали появляться комерсы по топливу... ух ! движняки были ! даже поучаствовал в деле "Труба"-воровство ДТ из трубопровода лисичанского НПЗ:) ой, что то отвлёкся...
кстати olexa, а по какому конкретно сообщению ты мне выражаешь своё "фу" в этих фразах ?
шось я помітив, - ти якийсь дуже "обидчевий", то по правилам форуму,
А от все інше, це про писанину...
по какому конкретно сообщению ты мне выражаешь своё "фу"
Яке "фу" я можу кому висловити конкретно? Процитував відповідь Hortonу, ты меня обидеть хочеш ?
і згадав про "обиду" Вовка за ненадання посилання на його редакцію правил форуму. А МАЗ був саме 5334 ТЗ, відтарований на 7700 л. І я двічі на тиждень літав таким у лихих 90ых з Кременчука на Вінничину, Хмельниччину по 1600-1800 км за рейс, коли в МАЗі, коли своєю "Волгою" у супровід. Так от, у хлопчини на МАЗі руки були чистіші ніж у допустим с учителем, це я особисто про себе.
вы как то мои слова восприняли слишком буквально, почему то представили себе что для меня настоящий водитель-это грязный водитель... как такое можно было подумать
Ну як як? Як було написано - так і зрозумів. руки из под стола страшно вытягивать потому что чёрные, мазута повьедалась и не отмывается...
мажор и кувалда с мантировками в его руках превращаются в бесполезные железки... я попоездил и на одиночках, тягал и прицепы и полуприцепы...
SERIY VOLK
20.01.2014, 15:40
з Кременчука на Вінничину
поповозил я тоже с Кременьчуцкого НПЗ... это был ужас, эта очередь в сотни машин, две-три колоны в конце щимятся в одни ворота, отломаные зеркала, согнутые крылья, наверно сейчас опять мне расскажите что правильные водители бензовозов в белых майках и с белыми ручками в этих очередях не тусовались по двое суток ? кстати если у вас был именно ТЗ и оттарированный на 7700 то вы или сильно честно работали или не знали его хитрость с горловинами ! такие тарировались на 7500 с родной горловиной которая развёрнута вовнутрь цистерны, а потом ставилась высокая горловина и на каждой заправке +200 литров...:bye:
опять мне расскажите что правильные водители бензовозов в белых майках и с белыми ручками в этих очередях не тусовались по двое суток ?
Так, розповім. МАЗ був Кременчуцьким, як і фірма, що ми з нею працювали - тож такі гонки на НПЗ я тільки бачив, а участі у них не приймав - все робилось цивілізовано і завчасно. Ми фірмі гроші - вона нам ТЗ зі "Славолом", потисли руки і пороз'їжджались.
dmishanya
21.01.2014, 12:54
Почему ники не вставляются???
SERIY VOLK
21.01.2014, 13:25
olexa с высоты своего жизненного опыта ты наверно уже и не замечаешь что ведёшь назидательно поучительный стиль общения, как учитель с учеником...
смотри как прикольно:
Я, сам, за кермом трака не сидів,
Я бачив роботу багатьох дальнобоїв, їздив з ним
тож такі гонки на НПЗ я тільки бачив, а участі у них не приймав
зато на:
наверно сейчас опять мне расскажите
та таааам::)
Так, розповім.
чувствуются отголоски, чувствуются...:maybe2:
якої мами я тоді 15 років студентів у ВУЗі школив?
без обид;), абсолютно никакого негатива:beer:, просто констатация фактов, кстати а что такое "Славол" ?:drag:
TECHNIK 200
21.01.2014, 13:40
Почему ники не вставляются???
:+1:
TECHNIK 200, У кого как )
Почему ники не вставляются???
Міша, у мене вставляються.
ведёшь назидательно поучительный стиль общения
Я так говорю лише про те, що пройшов особисто сам і в чому абсолютно впевнений, завдяки, так дійсно, власному досвіду!
А зі студентами слово "школив" використав у значенні - вчив сумлінно, тобто до тих піо, поки не зрозуміють.
"Славол" - це була така назва автомастил виробництва Кременчуцького НПЗ, М10Г2К та інші. ДО "Славол" додавався ще номер,але я вже забув (більше двадцяти років минуло) чи то 4250, чи то 4520.
чувствуются отголоски, чувствуются...
Так і повинно бути, я ж "помственний", любив дуже свою роботу і маю надію, що доживу до справжніх інтелігентів у сім'ї, тобто у четвертому поколінні.
SERIY VOLK
22.01.2014, 07:47
любив дуже свою роботу і маю надію, що доживу до справжніх інтелігентів у сім'ї, тобто у четвертому поколінні.
За это, говоря современным языком- уважуха ! :yes3:
я чё за Славол спросил... мы тоже с Кременьчуга возили что то типа масла, его называли Униол, с виду 1:1 дизельное масло но в машину заливать его нивкоем случае нельзя было, об этом нас хлопцы сопровождающие вовремя предупредили иначе было б горе, так вот как я понял то была основа для масла а потом уже у нас путём добавлений других масел и ещё бог знает чего из него получали и М10Г2 и другие марки и ту-ту на калхозы... кстати а для каких целей у вас было такое потребление масла ? прям бензовозами... это должно было быть или прокатное производство или агроменные автопредприятия или просто на перекидке сидели ? не думаю что это была перекидка т.к. на заводе масло всегда заливалось тёплым а пока довезёш,особенно в холодную пору року, 10-15см ниже планки...
Я десь уже писав, що за спеціальністю агроном, от і підробляв на життя забезпеченням ГСМ агропідприємств. Масла найкраще підходилидля цього, невелика кількість, висока ціна, невисока зацікавленість менів, дефіцитність, як на той час, саме Камазівського М10Г2К. Перекидали інколи і на нафтобази потрошки. Бартером промишляли, поки ЮВТ не відмінила його.
SERIY VOLK
22.01.2014, 12:25
невисока зацікавленість менів
есть такое, налить никто не просил, да и с основной прицепкой ментов за маршрут перевозки опасного груза можно было поспорить мотивируя что масло не относится к опасным грузам из-за более высокой температуры воспламенения...:nasmeshka:
Ghost32taxi
26.01.2014, 19:11
Эдуард, ава классная.:vo:
Minuar23
04.04.2017, 10:16
Странная тема)
Gena-street
04.04.2017, 10:26
Странный новичок...
Странная тема)
Некропостер
Григорий Саныч
04.04.2017, 12:10
Minuar23, странный ник,странный аватар,странно что вообще с авто лада здесь зарегился и пишит странные посты....СТРАННО ВСЕ
Любитель фильмов про АВАТАРА ;)
Григорий Саныч
04.04.2017, 19:39
Любитель фильмов про АВАТАРА ;)
это кому???
Minuar23, а ты мальчик или девочка?
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010