Показати повну версію : Заводил дизель в -5
Добрый день! На днях стукнули первые морозы, приехал со смены, на улице -5, а у меня не работает система предпускового подогрева, тобиш не работала не одна свеча накала. Завёл с четвёртой попытки. Вопрос к дизелистам, можно ли судить о цилиндро-поршневой группе, как о нормальном состоянии. заранее благодарю, за внимание. Сам в дизелях не разбираюсь.
Как минимум нужно починить/заменить свечи накала.
Dimonmoz
15.01.2014, 13:23
Заводка с четвертого раза в -5 это не есть хорошо. На что нужно обратить внимание без подозрений на состояние поршневой группы:
1. Сам аккумулятор + зарядка от генератора.
2. Состояние самого стартера, масса на двигатель.
3. Фильтра, как маслянный, так и топливный.
4. Качество топлива.
5. Качество масла.
При -5 на хорошем аккумуляторе без свечей заводится через секунд 5-6 кручения стартером и это только утром первая заводка, дальше вообще особо не думая.
На самом деле, всё было намного проще, когда приехал к ребятам на сервис, всё уже работало, но вот один глазастый товарищ, что то заподозрил предохранитель, хотя визуально было всё в порядке. Тогда разобрали его и оказалось, что контактная часть из двух частей, с незаметным разрывом как раз в той зоне где они перегарают, впервые вижу такой перегоревший пред., визуально ничего не было видно и в плюсовой температуре он работал.
Добавлено через 9 минут
Но тема вопроса не раскрыта, Я пытаюсь себя так сказать успокоить, мороз -5, Хоть с четвёртого раза но завелась же, И вот дальше для меня вопрос, от чего в такой ситуации больше зависела заводка, от компрессии или тнвд? Можно ли судить как о нормальной цилиндро-поршневой группе или это ещё не о чём не говорит?
сегодня у знакомого стуканул опель мовано, хотя моторчик до сегоднешнего утра работал как часики и заводился при морозе без проблем, и масло не брал. Я к тому, что заводка при минус пять - никак не показатель(((
здесь я немного не соглашусь, я в дизелях не разбираюсь, а в зажигалках ого-го,больше 30 лет стажа, и причин уделать здоровый движок много,не хочу сказать ничего плахого про вашего знакомого, литальный исход, бывает как гром с ясного неба, но это бывает очень редко.
Добавлено через 16 минут
Николай, исключения брать не будем, я уже здесь гдето писал у нас на рабочем кадике 43или 47 тыщ пробег ещё на гарантии в чём и повезло перескочила цепь-клапана встретились с поршнями-один поршень колится- и шатун показал руку дружбы. но это не надо брать за правило, согласитесь?
Шурик -ломастер
15.01.2014, 19:12
Базилио, -5 и с 4-го раза без свечей,это нормальный показатель . поживёт ещё движок, была бы компрессия меньше то крутил бы стартером до весны .
Шурик -ломастер, Вот спасибочки, уже спокойней, я и сам немного догадывался,но у моих друзей и знакомых у всех зажигалки, с кем не потрёш тему ответ один, продавай дизель, покупай бензинку и будешь спать спокойно.
При неработающих трех свечах накала, я в -3 вообще не завел буса, хотя с буксира на 5 метрах завели, замена свечей все разрулила.
Dimonmoz
15.01.2014, 20:13
При неработающих трех свечах накала, я в -3 вообще не завел буса, хотя с буксира на 5 метрах завели, замена свечей все разрулила.
Порой качество соляры, а так же ее количество в баке, при перепадах с плюса на минус на заводку влияют больше, чем свечи накала. Сам бывало на одной и той же машине, пр постоянном минусе и больше половины бака ДТ заводится легче и быстрее, чем при легком минусе, но после плюса.
Ну на соляре не экономлю, заправляюсь зимой только на лукойле, у нас лукойл самая лучшая АЗС, вот не пойму о количестве топлива в баке, в чём фишка? Ну скажем 20л. или 60л. Думаю разници не какой не должно быть, темболее добавляю антигель, Да, если знаете, какие присадки можно или нужно добавлять в саляру, ну скажем, видел для повышения цитанового числа или для очистки форсунок, ну и так далее или это всё деньги наветер?
Dimonmoz
18.01.2014, 07:16
вот не пойму о количестве топлива в баке, в чём фишка? Ну скажем 20л. или 60л. Думаю разници не какой не должно быть, темболее добавляю антигель
Про антигель,где-то отдельная тема на форуме была. Попробуй поискать.
А на счет количества, то это очень влияет при перепаде температур. Чем меньше ДТ в баке, тем больше там объем влажного воздуха, который при перепадах температур превращается в конденсат. Поэтому стараюсь, чтобы ДТ ниже половины не опускалась при длительных ночевках.
irina2390
18.01.2014, 07:42
Лукойл.Отстой,Солярка летит в трубу.На спринтере заправлялся в одесе не однократно,больше не буду.Расход увеличивается с 10-11 литров до 14 л.:disgust:Ну это моё личное мнение.
димончик
18.01.2014, 07:52
это современный дизель, а не мтз и ему подобные, он должен запускаться при исправных электро цепях, у меня когда-то был такой автомобиль как ИФА 73 года рождения, производства ГДР, так вот там в мануале писали,при +5 и ниже нужно пользоваться подогревом топлива, так там трактор самый простой
Добавлено через 1 минуту
[quote]Лукойл.Отстой[ quote]
Раньше мне нравился,а последнее время-кака, и народ жаловаться стал
Лукойл.Отстой,
Зато я на ЕКТО дизеле в -33 спокойно ездил, не добавляя антигелей.
Так что про отстойность можно спорить.
Лукойл.Отстой
Людина з Росії, Калуга. А їх Лукойл і наш - це, як кажуть у тій же, нашій, Одесі - дві великі різниці!
Лукойл.Отстой,Солярка летит в трубу.На спринтере заправлялся в одесе не однократно,больше не буду.Расход увеличивается с 10-11 литров до 14 л.Ну это моё личное мнение.Может просто не доливали, а ты на качество топлива грешишь.
димончик
18.01.2014, 10:35
Зато я на ЕКТО дизеле в -33 спокойно ездил, не добавляя антигелей.
Так что про отстойность можно спорить.
это походу раньше было, повторюсь, я раньше и на ихнем газу и бензе катал, и видел разницу с другими, и дизель еще год назад радовал, а последнее время,появились непонятки, то расход подпрыгивал, то по тяге как-то не так, после смены заправки вроде наладилось, а я уже собирался глубже залазить.
как бы не хотелось, но факты....
и бензе катал,
Бензин там таки говно. У меня на Гарбузе сразу чек загорелся.
А дизель нормальный. Тесть Джампера так и заправляет.
димончик
18.01.2014, 14:56
Бензин там таки говно. У меня на Гарбузе сразу чек загорелся.
А дизель нормальный. Тесть Джампера так и заправляет.
Виталя , ты знаешь, не один раз слышал версию о том, что немаловажно географическое расположение, да и сам я не раз убеждался, у Вас там как-то все по-другому, и люди как-то подобрее..., и за ДТ у Вас быстрее спросят, вдруг че не так, а у нас в основном бензинки гоняют и те на газу,..., а с газа спросу нету- завод под газ мотор не разрабатывал...
У Вас основа коммерческая дизеля, а у нас Газератти
Электроник
18.01.2014, 16:37
Сегодня в Москве-21 завел с первого раза ( ЛУКОЙЛ) , как и обычно.
димончик
18.01.2014, 17:49
Сегодня в Москве-21 завел с первого раза ( ЛУКОЙЛ) , как и обычно.
в России и цена на топливо ниже 2,5-3,5 грн на наши деньги
в калуге -18, теперь уже в лёгкую с пол-тыка завелась. Тоже лукойл + антигель. Последняя цена за литр саляры на лукойле была 34р.50к.
в России и цена на топливо на порядок ниже
"На порядок ниже" - это значит запятую в числе нужно перенести на одну циферку влево...
в России и цена на топливо на порядок ниже
Невже? А шо таке на порядок? 1/10 так по-моєму?
в России и цена на топливо на порядок ниже
Мне по фигу что там в России, я свой бус уже давно не заправляю сам ...10.7 меня меня устраивают по городу...
Электроник
19.01.2014, 03:25
Да дизель в России дороже бензина а антигель думаю надо лить после-30.
димончик
19.01.2014, 09:14
Коль у нас клуб прикладной математики, прошу прощения у Вик123 и olexa, сообщение отредактировал, впредь буду более четко выражать свои мысли
у нас клуб прикладной математики
Та ні, швидше дуже зацікавлених читачів!:no-no: До раші відношусь скептично:disgust:, х.з. чому, може шо теща звідти:fk:. Правда вже років 17 її не бачив!:ga:
димончик
19.01.2014, 10:15
:ga: и водочки или коньячку
Добавлено через 11 минут
До раші відношусь скептично
я в ноябре имел место в москву ездить на машине, так уже на их таможне видно стало, что смотрят они на нас, хохлов, с высока, как на голодранцев , вроде мы им че-то по жизни должны,потом дайцы настроение попортили самим отношением, просто так остановил, и тупые вопросы: а че в москву, а че так выглядишь уставше, а давай наспор поприседаем, кто больше раз. Хотя может мне так попалось, Мудаки ведь везде есть...
Электроник
19.01.2014, 16:17
Сегодня опять-21 но ощущения что все -35, заводить не стал, ежу на метро, так за час на работу доезжаю а на машине минимум два а обратно 3 часа.
так за час на работу доезжаю а на машине минимум два а обратно 3 часа.
Тоді для чого вона там тобі взагалі? І по грошах, напевне, економніше!
pozdeeff
20.01.2014, 12:23
І по грошах, напевне, економніше!
а если еще и бегом так вообще бесплатно можно.
ежу на метро, так за час на работу доезжаю а на машине минимум два а обратно 3 часа.
Москва?)
Добавлено через 1 минуту
а по теме: пользую предпусковой подогрев фильтра.
и в дороге он греет постоянно.
так что солярка на форсунки теплая идет - машина бодрее бегает.
"На порядок ниже" - это значит запятую в числе нужно перенести на одну циферку влево..:+1:
Сегодня опять-21 но ощущения что все -35, заводить не стал, ежу на метро, так за час на работу доезжаю а на машине минимум два а обратно 3 часа.
Эх, ещё б метро пустили... Москва-Луганск...
Добрый день! Сегодня -24, в 7-00 завёл с первого раза, завёл и пошёл пить чай, машину оставил открытую, так как у мегана-2 при работающем двигателе второй ключ не реагирует на закрытие дверей, вышел через 40 минут, в машине ну, что только стёкла отошли. До работы 25км., стрелка выше 60градусов так и не поднялась, в салоне не совсем комфортно. Может нужно радиатор немного прикрывать? А то я гдето здесь читал, что интеркуллер прикрывать нельзя, может для таких морозов ничего страшного и для таких коротких пробегов? Кто как думает подскажите!!!
вышел через 40 минут :oh: смысл такого прогрева?
Нет, скажим если-бы я спешил, то да, пять минут погрел и потехонечку на ходу догреваю, сегодня спешки не было, что зря задницу морозить, так вот она ещё при таком минусе и через 25 км. по сути не прогоетая.
так вот она ещё при таком минусе и через 25 км. по сути не прогоетая.
Смотри свечи подогрева, возможно у тебя что то с термостатом. Самый простой способ проверить термостат, без снятия, это передавить патрубок перед радиатором с верху, что то придумать на подобие прищепки, при этом нужно следить за температурой, что бы не перегреть. Если температура подымается, значить, либо термостат не годен, либо посадочное место под термостат пропускает жидкость по большому кругу.
димончик
22.01.2014, 08:19
сто пудов свечи, ели бы термостат она бы и при -5 в движении не грелась
димончик, А какие свечи? Здесь на этой модельке только свечи накала, а системы догрева нет, я про свечи догрева О.Ж.
Добавлено через 3 минуты
kvanton, Спасибо это то же нужно будет глянуть. Хотя при -18, -15, прогревалась хорошо, даже при езде по городу.
А какие свечи? Здесь на этой модельке только свечи накала, а системы догрева нет, я про свечи догрева О.Ж.Как нет? подымаешь капот, смотришь правее, прям на тебя смотрят 4 проводочка, одетые на свечи подогрева.
kvanton, Я про мегана говорю, на трафе у меня стоит эта приблуда, а на мегане нет.
димончик
22.01.2014, 10:05
Я про мегана говорю, на трафе у меня стоит эта приблуда, а на мегане нет.
а я про трафа
Я про мегана говорю, на трафе у меня стоит эта приблуда, а на мегане нет.:oh:А я под аваторкой глянул, трафик, а в сообщении пропустил.
Бензин там таки говно. У меня на Гарбузе сразу чек загорелся.
А дизель нормальный. Тесть Джампера так и заправляет.
Нормальный у них бензин, как и у всех, вот уже 46к пробега как нормальный, может пора Вам форсунки чистить ?
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010