Увійти

Показати повну версію : Троит двигатель виваро 2.0


Путишественик
24.12.2013, 23:18
Здраствуйте У меня такая проблема с опельом виваро
2.0.. на холостом ходу и при заводке все хорошо, но иногда слишно кабутто что то поменялось звук какойта лишний, а вот когда начинаю ехать
то при наборе реских оборотов машину слехка подёргивает, а иногда какбутто всё на сикунду отрубает и опять машина как ехала так и едит... уже к кому только не обращался никто неможет опредилить в чём проблема. Подскажите пожалуйста что может
быть....?:maybe:

Чижик
24.12.2013, 23:23
На диагностику Вам путь! Без неё и оглашения кодов ошибок, мы Вам не поможем! Не Вангуем.

Здравствуйте. :aiwan-hi:

Крымгид
25.12.2013, 21:44
А я был на диагностике, но по неопытности код ошибки и не уточнил. Сказано мастером: "была ошибка акселератора".
Симптомы немного похожи на описанные.
А именно: на холодную, после запуска и до полного прогрева работает так уууУУУуууУУУууу.... )) Тахометр колбасит в рамках +- 20-30 оборотов от нормы.
На прогретом двигателе ХХ нормальный (хотя, пару раз глюкнуло - плавал), а вот при торможении двигателем или просто, на ходу (обороты 2000-2500) подергивает. Подергивает так, будто на карбюраторном авто свеча барахлит чуть-чуть (именно так, а не "давится", как дизель должен)).
Происходит эта хрень не все время, а раз в три-четыре дня.
Как раз когда ездил на диагностику - не было проблем (как обычно в таких случаях).
Вопрос: надо педаль газа менять?

Чижик
25.12.2013, 22:26
Вопрос: надо педаль газа менять?
да чёт не думаю что в ней проблема. :maybe:
Хотя чем чёрт не шутит.

Крымгид
25.12.2013, 22:42
Диагностику делал парень в очках. Бурчал под нос, что там три резистора, один из них барахлит...
Честно говоря, так и не понял - это его фантазии или руководство к действию :)
Уточнил. Да, говорит, надо педаль менять. Но вы же знаете - им ляпнуть, а платить нам. Он доложил хозяину дизельсервиса (тот неплохо рубит, 1000 авто сделал. Или 10 000?)). Тот задал мне пару уточняющих вопросов и убежал. Надо понимать, однозначно не вкурил, что там происходит. Наверное подумал, что я голову морочу.
Ну а я думаю - просрет потихоньку или совсем заглючит. Но за 10 дней и ни туды и не сюды. Сегодня смыкалась от души. Достало, конечно.
Вот. Выговорился)

Добавлено через 2 минуты
P.S. Надо иметь в виду, что я у них месяц назад датчик давления рампы менял.

Добавлено через 14 минут
Как датчик поменяли, поехали на тест. Так я на подъеме, на второй передаче газ полностью отпустил и машинка ехала четко, ровно и уверенно. А буквально со следующего дня небольшие подергивания начались. Потом чуть лучше. Затем - хуже. Ну а далее то, что выше написано.

Чижик
25.12.2013, 23:03
Крымгид, если есть ноут или нетбук или планшет на крайняк? Купи OP-COM.
Поверь, окупится очень быстро.

Крымгид
25.12.2013, 23:13
Спасибо за совет! Есть, конечно.

Не знала баба клопоту...:dash2:

Добавлено через 3 минуты
Чижик, тыцни в OP-COM, пожалуйста. А то неделю буду разбираться - какую да где...

Чижик
25.12.2013, 23:42
Чижик, тыцни в OP-COM,
ТЫЦЬ! (http://aukro.ua/listing.php/search?sg=0&string=OP-COM) Выбирай.

XoxoL
14.01.2014, 18:11
ООО мой друг! Вот у меня сейчас такая же беда блин...
Скажу так, все началось с того, что когда переходишь с пониженной на повышенную начинал моргать чек на доли секунды и машина чутка, тупила, после чего продолжала служить верно, и без проблем. Бывала такая штука редко и только по городу. Ну, я сильно не парился, ездил так до воли долго и благополучно, а потом выпал выходной поехал к ребятам пусть ошибку скажут.
Поездка №1 : Я: Привет! Проверь машину чет чек мерцает иногда!
Мастер: Ой б…яяя форсунке конец.
Я: Как конец я к тебе не с концом приехал, а то, что иногда раз в 300 км меня долбит.
Мастер: Ааааа! Дааааа тут не в форсунке дело, а в питании питание отходит, когда ты с пониженной переходишь вибрации возрастают, и итог питание отходит!
Я: Сделаете ?
Мастер: Нет проблем!
Вечером позолотил ручку и уехал. Ехать не далеко как-то не сильно и ощутил проблем. Утром заводить машина троит и причем конкретно слышно. Давай ехать, а тяга упала. Короче дождался я следующего выходного. Приехал снова туда же, мол, ребята что за бока, мол, вот давай еще денег за диагностику сча посмотрим, посмотрели и сказали форсунке конец.
Катаюсь второй день по СТО и собираю мифы. Кто что говорит блин. Топливщики другая раса людей ))) Кто что но два диагноста совпали по словам.
« У тебя коррекция по форсункам бешенная одна 5 другая -5. Какая из них умерла не знаем. Ну а вообще странно что работало работало, контакты подтянули и форсунке конец»

Вот теперь сижу ищу б/у форсунки комплект. Так как комплект новых стоит немного меньше чем хорошие жигули на ходу…

Чижик
15.01.2014, 17:40
XoxoL, Менять по ходу дела надо ту, что идёт +5. Та что минусом, после замены той одной, станет в норму.


Вот теперь сижу ищу б/у форсунки комплект.
А накой комплект? Да ещё и б/у? Смысла не вижу.
Купи одну новую, поменяй.

СкИВ
16.01.2014, 21:38
Менять по ходу дела надо ту, что идёт +5
подтвержу замену следует начинать с +совой форсы и опять смотреть диагностикой
примерная норма от 0,5 до 2,0
+ или - ниимеет значения

SUVOROV
16.01.2014, 21:43
СкИВ, О! Наши подтягиваются!!! Привет друже!:bye:
Могу добавить (не в целях рекламы), кому в Днепре нужна помощь в диагностике, устранении ошибок и т.д. обращайтесь к этому человеку!

XoxoL
21.01.2014, 14:29
Эх жизнь моя жестянка (с)
Попал на змену форсунки но то пол беды. Основная это то что не могут ее снять... Так как съемникв ниукого нет... Итог варварские методы и съем двигателя :(. Теперь вот думаю что делать... Делать то сделают но денег ппц... Реально заменить все форсунки чтобы в будущем снова не снимать двигатель, а типа одним махом...Цена вопроса встанет в +-2 т.у.е. Теперь вот сижу и думаю, а может сменить одну. Завелась и гуд... Завелась наклейку клеем продам. Продаю... А что купить?

kvanton
21.01.2014, 14:55
Попал на змену форсунки но то пол беды. Основная это то что не могут ее снять... Так как съемникв ниукого нет... Итог варварские методы и съем двигателя Честно, хочется вот так вслух матюкнуться на этот импортный автомобиль, где нормально не можно снять форсунку. Сколько уже людей мучается с этой проблемой. Да, кто то скажет, нужно снять пластик нанести герметик, что бы в мотор не попадала вода. Вот мне опять хочется матюкнуться, а о чём думали конструктора, что бы туда не попадала вода? Я уже где то писал, что у КАМАЗа можно снять все восемь форсунок, ну за пол часа это точно, и они подвергаются также водяным баням,так как из под колёс летит всякая дрянь. XoxoL, ты там уж держись, я тут представил себя в твоей шкуре, сколько нужно проделать дурной работы,что бы вытянуть форсунку, вот немножко по возмущался. Удачи тебе.

Шкодник
21.01.2014, 15:15
kvanton, потому что японцы не вынимают их обратным молотком наверно как наши,а покупают нормально оборудование для сьема форс.

Dthuey
21.01.2014, 15:27
Xoxol, я делал выемку и замену форс на левом берегу ул.Отечественная.(не реклама)
Приспособы и наработки у них есть!,хотя все равно порвали две форсы и даже на ЮМЗ на координатке не высверлили.
Как итог покупка б\у головы и 4 форс и по времени больше месяца.
Нужно решить,чего не сделал я в свое время:менять сразу голову или попытатся высверлить форсы .
Как по мне,если бы я тогда знал,цена одна,а время на месяц сэкономленное!
Шкодник,скажу так:даже при нормальных приспособах,если метал форсы вступил в реакцию с головой все бесполезно!!!

kvanton
21.01.2014, 15:49
скажу так:даже при нормальных приспособах,если метал форсы вступил в реакцию с головой все бесполезно!!!:+1:

XoxoL
22.01.2014, 10:29
Решил отписаться все же как проходит ремонт!
Может кому-то и поможет.
Снятие двигателя залепили 3500. И вероятность что смогут выбить форсунку 50 на 50... Такой рассклад мне нравиться. Типа не выбъем надо будет высверливать а это еще типа неделька минимум и доп деньги. И слово высверливать не нравиться мне вообще. Я не уверен что они смогут так идеально высверлить такую дрянь как форсунка.
Посидев с калькулятором в руках... Получается что легче купить с разборки Головку цилиндра вынять те форсунки которые выйдут и добавить просто новые. По деньгам та же бредятина выходит только вот быстрее все недельки так на две ...

Или это у меня уже истерика....

Dthuey
27.01.2014, 14:36
Xoxol!
Истерика была и у меня,нужно ее преодолеть!
Расскажи как одолел проблему.:dash2:

Restorer
28.01.2014, 10:24
Да уж, снимать двигатель для выколупывания форсунок – это дикость. Могу только посочувствовать. У меня тоже горе мастера продолбились с первой форсункой, выдрали, а потом оказалось что на рено нумерация с другой стороны :dash2:. А с другой стороны вынулась с пол тычка.
Зы. Форсы проверяются тестером и клипом без проблем.
А вообще надо смотреть на корозию под крышкой форсунок. Если не сильная, то выходят достаточно легко.
При вынимании самое главное сорвать стопорную «шайбу» (она там большая, на пол колодца в глубину), а дальше уже легче. И применяется для этих целей в наших реалиях обратный молоток с резьбой под голову форсунки. От себя могу добавить: перфоратор, вдшка, слабый раствор ортофосфорной кислоты и т.д. Вам в помощь. Нужно терпение. Постучали немного дали покиснуть. Еще подход и т.д. Не стоит пытаться выдрать сразу с ходу. Мою долбили целый день. Сам помогал – задолбался.
На западной украине есть мастера, они выдалбуют без проблем, но тоже долго.
Еще сразу могу сказать, что скорее всего и уплотнительная шайба не захочет вылазить. Не разрешайте горе мастерам раздалбывать ее пробоем, зубилом и т.д. Повредят колодец только так. А потом будет пропускать и надо будет фрезой выбирать. Тут можно использовать метчик нужного размера. Не пожалейте денег, купите новый и именно такой как надо (желательно с малым шагом) и пусть приварят к нему что-нибудь.
Удачи, геморное это дело и дорогое, но зато будет новая форсунка.
ПС. И еще совет. Загубить форсунки можно неправильной заменой фильтра. Фильтр только пурфлюкс. При замене снять колбу фильтра и прополоскать ОБЯЗАТЕЛЬНО, что бы все что нам накопилось и отвалилось от фильтра при вытягивании не попало на форсы.

XoxoL
02.04.2014, 12:17
Привет всем! Я до сих пор пешеход! Дышу свежим воздухом и завидую людям на автомобилях. Форсунка как стояла, так и стоит, но оборвать резьбовую часть уже оборвали. Сделали прес который становиться на крышку и используя гайку и станину давали нагрузку чтобы она вышла. Стучать не стали. В итого форсунка не выдержала и лопнула. Под натягом стояла почти 2 недели. Потом попытки привариться и тянуть дали результат, что юбка форсунки на месте и сдвинулась внутренняя часть так на 15мм не больше и стала. Сейчас это уже не форсунка а кусок металла, который торчит из крышки... Вот теперь я в тупике. Есть два варианта снять двигатель и отвезти в херсон там говорят, есть СТО которое, не снимая с двигателя ничего все выковыряют либо в днепропетровск там есть модное сто с ценами космос легче новый двигатель купить... Или пробовать сверлить форсунку десяткой, потом резать мечиком оставлять мечик и пробовать к нему вариться и долбить варварским методом.... Вот как-то так. Опель Виваро хорошая машина, но очень дорогая... Думаю что надо было брать спринтера...

сергій 1975
02.04.2014, 15:36
Двигатель успееш снять всегда...пробуй мочить оставшийся кусок вдешкой или еще чем небудь,нарезай резьбу и цепляйся к метчику вдруг пойдет, в 2.0 у всех такая беда в других двигателях форсы легче выходят....удачи.

Restorer
02.04.2014, 16:20
Не расстраивайтесь. Как говорится, глаза боятся, а руки делают.
Зря Вы ее тянуть стали. В большинстве случаев тупо рвется. Форсе все равно был писец, ее не жалко, надо было долбить. Только конечно не как в всем известном видео. Обратный молоток кило на 5 и потихоньку. А если надумали тянуть надо было перфоратором ее подолбить. Фиг там с шайбой, ее тоже новую можно было новую купить (да она и идет с НОВОЙ форсункой). Хотя перфоратором постучать и сейчас не поздно.
Удачи Вам в этом не легком занятии.

димончик
02.04.2014, 20:17
Если будешь пробовать серлить и резать резьбу- то очень осторожно- сталь там -мама не горюй. скорее всего даже просверлить не получится.
Более того -лучший вариант снять голову, даже если получится просверлиться- сружка полетит в цилиндр , а так как сталь там серьезная -наделает горя в горшке.
Информация взята не из потолка- был свидетелем такого ремонта без снятия головы- после запуска пару дней подтраивание , подстукивание незначительное, потом все успокоилось, через пару недель -уровень масла исчез, а еще через пару недель уехала в Харьков в хорошие руки....
После увиденного , взял на вооружение, за последних 3 месяца, делал 2 головы таких и в одной пришлось 2 форсы твердосплавными фрезами в станке потихоньку удалять