Показати повну версію : Проблемы со свечами накаливания
Покупал Спринта, горел индикатор свечи накала. "Мудрый" диагност сказал -2-я сгорела,купиш, поменяеш, забудеш!-
Выкрутил все! все рабочие!!! контролькой определил - на 4-ю не подается напряжение . Что сгорело, где искать?
на 4-ю не подается напряжение
А что на Спринтере на каждую свечу отдельное питание?
4 свечи- 4 провода в один пучок и нипонятно куда:maybe:
У нас один провод на общую шину. Звони, ищи обрыв провода. Думаю можно попробовать с соседней свечи взять питание, это если плохо запускается. Вообще схему смотреть надо.
Ghost32taxi
13.12.2013, 22:32
а кто сталкивался с обломанными свечами накала?
а кто сталкивался с обломанными свечами накала?
Ghost32taxi, Полистай форум, случаев масса.
Ghost32taxi
13.12.2013, 22:37
mehanik, пока первое что нашел:maybe:
Шурик -ломастер
13.12.2013, 22:42
Санёк85, на мерсах 4 провода идут с одной вилки ,помню что проверять свечи там легко .как на Спринте не в курсах,но думаю что так само как на легковых.с правой стороны крыла смотри.
Ghost32taxi, А в чём проблема, не можешь выкрутить обломок?
Ghost32taxi
13.12.2013, 22:47
mehanik, обломался именно сердечник, а вся свеча выкрутилась
Ghost32taxi, То есть остался в головке кусок свечи с резьбой?
Maks75rus
13.12.2013, 23:08
Ghost32taxi, эко тебя угораздило
Ghost32taxi
13.12.2013, 23:08
mehanik, кусок свечи, но без резьбы. самая тонкая часть-накаливающаяся:(
Добавлено через 1 минуту
Maks75rus, да уж поменял свечи, лучше бы не лез. до сих пор жалею!
кусок свечи, но без резьбы. самая тонкая часть-накаливающаяся
Поделись, как выковыривал?
Ghost32taxi
13.12.2013, 23:29
mehanik, если бы выковырял, то не интересовался бы. как я понимаю, придется снять головку блока, а это влечет за собой кучу проблем, форсунки к примеру. вторую зиму машина ночует в теплом гараже.
Ghost32taxi, Попробуй подобрать и вкрутить метчик, а затем выдернуть его вместе с обломком. Или купить "экстракторы". Те же метчики, только с левой резьбой. Позволяют выкрутить обломки шпилек и болтов. Вроде писАли об этом не раз. Для снятии головки форсунки не помеха, их трогать не нужно, они остаются в головке.
Ghost32taxi, я езжу уже 3 зиму с одной обломанной
Ghost32taxi
14.12.2013, 08:05
Беза, да вся проблема в том, что после облома свечи-остальные трогать не стал(они не работают). так что запуск после ночной стоянки-невозможен, снял гараж-в гараже все ОК
Добавлено через 9 минут
mehanik, думал я над этим, но есть два НО
1. обломался сердечник 4 цилиндра, а там толком не подлезть
2. сердечник слишком тонкий и высверлить (втемную) отверстие в нем, врядли получится.
Ghost32taxi, Я так понял, обломок держится на честном слове, без резьбы. Так его может выдуть в самый неподходящий момент. Или резьба осталась?
Ghost32taxi
14.12.2013, 09:18
Или резьба осталась?
нет, все резьбовое выкручивается
Ghost32taxi,
его может выдуть в самый неподходящий момент. Тогда повторюсь. Или готовся к снятию гбц.
нет, все резьбовое выкручиваетсяДа езди так,может её от компрессии выбьет.А запасную вози с собой, когда выбьет закрутишь новую.
Ghost32taxi
14.12.2013, 09:36
mehanik, если бы его выдуло наружу был бы только рад, но сидит гад мертво:maybe:
но сидит гад мертвоФорсунки тоже сидят мёртво, а ещё и прикрученные,а их бывает и пробивает. Надейся на лучшее.
Ghost32taxi
14.12.2013, 09:44
kvanton, так то оно так-поживем посмотрим:maybe2:
SERIY VOLK
15.12.2013, 20:18
Попробуй подобрать и вкрутить метчик, а затем выдернуть его вместе с обломком. Или купить "экстракторы". Те же метчики, только с левой резьбой. Позволяют выкрутить обломки шпилек и болтов.
http://carelectro.com.ua/51-semniki-svechey-nakala
Шурик -ломастер
15.12.2013, 20:28
SERIY VOLK, на 4-ой свече мало места, не подлезешь.
Ghost32taxi
15.12.2013, 20:38
на 4-ой свече мало места, не подлезешь
именно так, придется кататься до победного:(
Шурик -ломастер
15.12.2013, 20:40
Ghost32taxi, 100%, или снимать голову.
Ghost32taxi
15.12.2013, 21:01
снимать голову
не хочется. я так понимаю, чтобы её снять-нужно снять форсы, а потянуть их при снятии, как-то не впечатляет:maybe:
Шурик -ломастер
15.12.2013, 21:10
Ghost32taxi, можно не снимать , а если и снимать то заменить шайбы и затянуть динамометрическим ключом с усилием 9кг.а выкручиваються эти форсуки без головняка.
Ghost32taxi
15.12.2013, 21:21
выкручиваються эти форсуки без головняка
CRDI ? если да, то ты меня успокоил.
http://carelectro.com.ua/51-semniki-svechey-nakala
SERIY VOLK, Недёшево!
Ghost32taxi
15.12.2013, 21:27
mehanik, теперь понятно, почему спецы по этим головнякам-цены ломят
Шурик -ломастер
15.12.2013, 21:35
Ghost32taxi, нее, у тебя не проще . если закисла то помучаться придёться.
Ghost32taxi
15.12.2013, 21:42
Шурик -ломастер, так и знал:(, как мне-так помучаться:oh:
Шурик -ломастер
15.12.2013, 21:46
Ghost32taxi, выбора 2 , делать сейчас или пока кататься , на снятой голове всё делать проще .
Ghost32taxi
15.12.2013, 21:48
на снятой голове всё делать проще
это понятно-буду значит пока кататься. весной или осенью буду становиться на ремонт, если он сам раньше не попросится(тьфу-тьфу-тьфу)
Шурик -ломастер
15.12.2013, 21:52
Ghost32taxi, Удачи ! больше не ломайся !
Ghost32taxi
15.12.2013, 22:03
больше не ломайся
чтоб не ломать машину-надо пешком ходить, а я не умею: то руку сломаю, то колено вывихну:D
Шурик -ломастер
15.12.2013, 22:05
Ghost32taxi, ходячая катастрофа :nasmeshka:
Ghost32taxi
15.12.2013, 22:22
Шурик -ломастер, та да, разучился ходить напрочь:D
Санёк85, на мерсах 4 провода идут с одной вилки ,помню что проверять свечи там легко .как на Спринте не в курсах,но думаю что так само как на легковых.с правой стороны крыла смотри.
http://www.youtube.com/watch?v=T_dz8Fypa8Q
Только он оговорился, контакт не на массу, а на клемму "+"
Є таке питання, може хтось знає, у Вито 112сді після заводки загоряється спіралька потім через пару хвилин гасне і так майже завжди. Що це може бути?
кусок свечи можно вытравить азотной кислотой..;)
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010