Увійти

Показати повну версію : Нужна помощь!!! Дымит двигатель на Вито 109, 639 кузов


kiev.ss
26.11.2013, 20:36
Всем привет!!! Нужна помощь! В голове не укладывается! Может у кого были анлогичные симптомы, подскажите что делать. После работы двигателя на холостом ходу через 15-20 мин. работы появляеться синий дым и запах горевшего масла, но как только автомобиль в движении через 1 км. пробега дым исчезает. Опять останавливаемся, стоим 15-20 мин. опять начинает дымет. Проводили компьютерную диагностику все в норме. Снял турбину - идеальная. В сапуне вывода газов сухо. Что это ?

хохоl
26.11.2013, 20:41
kiev.ss, Солярка, видать, на холостом не полностью выгорает

kvanton
26.11.2013, 20:56
Да там по ходу клапана не плотно прилегают на головке,не полностью сгорает топливо, ну если верить диагностики что сами форсунки не льют. Обычно такие симптомы,когда на холостых топливо не распыляется, а льёт, а на больших,создаётся больше давление, вот тогда начинает распылять.

sgas
26.11.2013, 21:45
Снял турбину - идеальная.
А как определял, обычно такое происходит при подгулявшей турбинке. Вспомнился недавний спор, про холостые обороты. Вообще синий дым говорит о попадании масла в камеру сгорания, а масло в цилиндры (точнее, в камеры сгорания) попадает двумя путями — либо снизу, через поршневые кольца, либо сверху, через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.

Добавлено через 1 минуту
Да там по ходу клапана не плотно прилегают на головке,не полностью сгорает топливо, ну если верить диагностики что сами форсунки не льют. Обычно такие симптомы,когда на холостых топливо не распыляется, а льёт, а на больших,создаётся больше давление, вот тогда начинает распылять.
Извини но с топливом и форсунками это полный бред.

kiev.ss
26.11.2013, 22:46
Ребята!!! Теперь напишу все по-подробней. Машину купил и сам гнал с Дании. То есть:1 заправлялся на разных заправках и говорить о том, что соляра плохая и вся не згорает это не причина. Сейчас заправлена солярой с ОККО. 2. Турбину снял и повез на ремонт, но там (контора называется ТУРБО-МАГИЯ) ее разобрали, поставили на стенд давоннули-крутонули и все в идеал. 3. При пробеге в 3000 км. машина не взяла масла, но и не добавила. Работает ровно, тихо, имеет прием и все как надо... Расход топлива тоже не увеличился. Заводится с полтычка. У меня в голове не укладываетяс: масло горит- уровень на месте, форсунки льют - заводится , тихо работает, принимает нагрузки. Везде сухо: в сапунах, негде по двигателю нету подтеков. Осталось только пепельницу вытрусить и будет все как в анекдоте.

Гриша
27.11.2013, 20:25
было у меня подобное, на светофоре 5 мин и сзади туман:) расход масла не увеличивался.
проблема в треснутом распылители форсунки. замена 500 грн. + работа или взять б/у форсунку, будет дороже.
правда у меня мотор чуть старше 108 цди

Добавлено через 4 минуты
норм. мастер определит какая форсунка на компе

Добавлено через 9 минут
еще залил родную прошивку 112, прет как 112
так что думаю с 109 зделать 113 тоже можно

kvanton
27.11.2013, 20:35
Вообще синий дым говорит о попадании масла в камеру сгорания, И не сгоревшего дизтоплива.

Добавлено через 48 секунд
Извини но с топливом и форсунками это полный бред.Ну ну.

olexa
27.11.2013, 20:45
не сгоревшего дизтоплива.

А хіба не чорним димить, коли ДП не повністю згорає?

kvanton
27.11.2013, 21:24
А хіба не чорним димить, коли ДП не повністю згорає?Это когда в нагрузке, и сильно накручено топливо, а форсунки хорошо распыляют тогда чёрный дым, ну я уже не говорю, если форсунка уж сильно льёт, тогда может и при нагрузке синий дым будет. Тут же человек описует, что у него когда постоит минут 15, начинает ехать и появляется синий дым.Об чём это говорит,возможно какая то форсунка на малых плохо распыляет, не сгоревшее топливо начинает распространятся по всей камере сгорания и на выхлопной коллектор, когда начинаешь ехать повышается температура горения, и вот это не сгоревшее топливо начинает нагреваться и выгорать, при этом идёт синий дым. Я уже писал, что обратите на стоянках где большегрузы, как у них из труб синий дым валит, а те кто всю ночь простоял с заведённым двигателем, попробуйте за ним проехать от стоянки, вся трасса в голубой пелене, пока не по выгорает топливо.

Добавлено через 21 минуту
клапана в своей голове порегулируй!Гриша, я не когда не кому не грублю, и тебе не советую, каждый высказывает своё мнение, и каждый может ошибаться, для этого мы здесь и собираемся. За своё время я уже переездил и собрал двигателей достаточно, и лишь бы говорить не стал бы. И поверь, не плотно прилегающий клапан к седлу в цилиндре, способствует плохой компрессии, и плохого воспламенения рабочей смеси,что может привести к дымности.

Гриша
27.11.2013, 21:57
ссори
и мотор заводится?

sgas
27.11.2013, 22:08
Основными признаками неисправности форсунки считаются:
а). Неравномерная работа двигателя - работают не все цилиндры
б). Сизый дым из выхлопной трубы и потеря мощности
в). Сильный стук похожий на стук шатуна
г). Затрудненный запуск двигателя

Гриша
27.11.2013, 22:29
У кого-то была такая проблема?!
у меня был треснут распылитель форсунки.
а физику процесса мне таким умным людям объяснять просто стыдно...

Добавлено через 9 минут
Солярка, видать, на холостом не полностью выгорает
золотые слова:)

kvanton
28.11.2013, 09:35
и мотор заводится?Гриша, и мотор заводится, но это не говорит что все клапана не плотно прилегают, достаточно одному как то подвисать и уже в цилиндре не та компрессия, и уже может дымить.

а физику процесса мне таким умным людям объяснять просто стыдно... А ты расскажи, что стеснятся, если кто не поймёт переспросит. Да, и если читаешь сообщение, читай внимательно,не через строчку, без обид.

Vet
28.11.2013, 14:54
и пердеть
Метеоризмом страдаешь, батенька.....

ВОЛЬДЕМАР
28.11.2013, 21:17
Гриша, тебе зуб болить?

Беза
28.11.2013, 23:06
Как-то слабо я понимаю Гришу,

Гриша
30.11.2013, 19:28
мдя охеренный сайт звиздунов слушайте ребятки дальше, а мне здесь делать не .....

ветер
03.09.2014, 10:37
это мы проходилии. форсунки в ремонт или замена

a272098@i.ua
13.03.2015, 16:56
У моего товарища анологичная проблема, форсунки сделали и ничего не поменялось

DiMax
14.03.2015, 15:16
У моего товарища анологичная проблема, форсунки сделали и ничего не поменялось

здравствуйте.:) если бы проблема была аналогичная то наверное ремонт форсунок помог бы. а перед ремонтом форсунки проверяли, на них распылители текли? распылители меняли на форсунках?;)

wing67
16.08.2017, 21:27
Ребята!!! Теперь напишу все по-подробней. Машину купил и сам гнал с Дании. То есть:1 заправлялся на разных заправках и говорить о том, что соляра плохая и вся не згорает это не причина. Сейчас заправлена солярой с ОККО. 2. Турбину снял и повез на ремонт, но там (контора называется ТУРБО-МАГИЯ) ее разобрали, поставили на стенд давоннули-крутонули и все в идеал. 3. При пробеге в 3000 км. машина не взяла масла, но и не добавила. Работает ровно, тихо, имеет прием и все как надо... Расход топлива тоже не увеличился. Заводится с полтычка. У меня в голове не укладываетяс: масло горит- уровень на месте, форсунки льют - заводится , тихо работает, принимает нагрузки. Везде сухо: в сапунах, негде по двигателю нету подтеков. Осталось только пепельницу вытрусить и будет все как в анекдоте.

Такая же история с 638 только дым синий и черный.......... у всех маст. молчек ,ждем когда наступит жо ,цитата

Amateur77
19.08.2017, 17:47
Пока в голову приходит только плохое качество солярки, если черный дым. Или смесь слишком богатая, воздуха не хватает, где-то дырка между турбиной и впускным коллектором.