Показати повну версію : Синий ВК Харьков
Здаствуйте.Меня зовут Валентин.Год назад был куплен бус Рено-Трафик 2007г 2.5,dci коротыш.Салон пасажир бердичевского исполнения по документам 7+1 в бусе есть дачик дождя.света.антибукс.кондиционер.наданый моме
нт пробег 221тык диагностика говорит 50 тык скручено .был ремонт 2 форс замена лобовухи,масла,фильтра не в счет, Огромное сбасибо всем участникам форума, много полезной информации прочитал для себя.
Здравствуйте Валентин. Присоединяйтесь к коллективу. Давайте фотки железного друга.Интересно же обсудить:)
Валентин
рады приветствовать тебя на форуме, располагайся!
Добро пожаловать!! Фото в студию.
ПС А что значит ВК в названии?:ah:
DenVivaro
25.11.2013, 20:37
Привет, многие Харьковские бусоводы уже знакомы с Валентином). Ознакамливайся)
Когда была встреча в Харьковских роздача наклеек бусовод приехал и я познакомица с ребятами,потом в какойто теме Игорь,Беза так его назвал синий вк серия номера
Привет Валентин:Laie:
Многим будет интересно посмотреть фото твоей красивой машины.
Добавлено через 2 минуты
Когда была встреча в Харьковских роздача наклеек бусовод приехал и я познакомица с ребятами,потом в какойто теме Игорь,Беза так его назвал синий вк серия номера
:hang3:
Вливайся в дружные ряды бусоводов.
Добро пожаловать.:aiwan-hi:
Даааа, конь у тебя красив. Давай фоты, пусть остальные слюньки попускают.:vo:
Vbhjy_13
26.11.2013, 06:47
:aiwan-hi:
Привет. добро пожаловать!
Здравствуй Валентин! Добро пожаловать к нам. Пусть машинка катает и радует.
Год назад был куплен бус Рено-Трафик 2007г 2.5,dci коротыш.Что же ты год скрывал от нас своего буса?:D
Добро пожаловать Валентин, рад что количество владельцев 2,5 моторов увеличивается )
Шурик -ломастер
26.11.2013, 08:41
gleb, Добро пожаловать !!! :beer:
Добро пожаловать на форум!!!
Приветствую!:) Вот теперь полноценный бусовод!:vo:
Электроник
26.11.2013, 19:31
Давай в наш автопарк , вместе теплей.
Спасибо за приглашение,пробую вставить фото может получется.
Электроник
26.11.2013, 20:15
Классный аппарат !
janis_tc
26.11.2013, 21:08
О! Диски как у меня! Классный цвет у буси!
Поздравляю с покупкой!!!Красавец!!!
конь у тебя красив.
Даже я облизываюсь.Он реально красавчик.
пробую вставить фото
Снаружи-красавец. А внутри не в обиду-не очень.
dmishanya
27.11.2013, 15:02
Снаружи-красавец. А внутри не в обиду-не очень.
Horton, поддерживаю!А Цвет улётный! Судя по фотке!
Даже я облизываюсь.
Запротоколируйте пожалуйста.
gleb, Бус бомба. 1000000 без поломок.
Рассказывай что за год в авто поменял.
В начале темы было 2форсы,лобовуха,шаровые,втулки,стойки стаба,трос ручника,тормозные колодки все,поменял тосол,ремень грм был поменян до меня уверин на100%.Собераюсь менять рем комплект навесного,пошабашила одна свеча замена,три докупил нет времени поменять.Масло,фильтра меняю на 8тык.масло motul specific 5w30 renault rn0720 кпп ельф нфп фильтра порфлюкс.
Сегодня поменял,ремни грм и навесного,шкив коленвала,передний сальник коленвала. Ставил такие рем. комплекты.Военого там ничего нет.Фиксаторы валов удобная штука.
SERIY VOLK
23.02.2014, 20:13
Комплект приспособ это круть ! хотя можно обойтись и без него... стопор коленвала выточить у токоря копеечное дело, размеры в интернете есть, распредвалы можно не стопорить а просто потом подвести к правильному положению а контролировать надев на лыски штангельциркуль втугую и довернуть потом чтоб линия ремня и линия плеча штангеля были паралельны... разговор за 2.5...
С таким токарем как на работе,проще купить.
выточить у токоря копеечное дело
только толкового токаря надо найти, а это нелёгкая задача, проще купить готовое
DenVivaro
23.02.2014, 22:18
молодец, Валентин! Трудоемкую работу проделал :)
art_viva
26.02.2014, 21:25
Зачетный бусик!:ok:
gleb, Уважаю людей, которые работают, а не просто треплются языком!:vo:
Народ нужен совет по тросу КПП выбора ряда передач, какая-то борода5-6 входу как в детстве на велосипед цепляли на спицы картон,все передачи ключаются хорошо,подозрение на ряд выбора .Как он регулируется может есть темы.Спасибо
Валентин, то есть ты довтыкнуть не можешь?
А что именно тогда трещит? Чёто я не въеду никак, извини.
Снял корзину сцепы,диску опа,корзина в хорошем состоянии лепистки все челые на одном уровне,робочая сторона в идеале.Ваше мнение может поменять только диск? Разобрал морду хотел найти клапан егр.Не получилось:dash2: тыкните носом
DenVivaro
09.03.2014, 15:48
а выжимной? Его думаю лучше поменять
Разобрал морду хотел найти клапан егр.Не получилось
Зачем морду разбирать? Разве он на 2,5 моторе стоит в другом месте, не как у других?
DenVivaro
09.03.2014, 15:56
Зачем морду разбирать? Разве он на 2,5 моторе стоит в другом месте, не как у других?
разбирать морду в новых 2.5 нужно точно
разбирать морду нужно в новых 2.5 точно
Так у человека 07-го года.
DenVivaro
09.03.2014, 15:59
gleb, эти поломавшиеся пружинки наверное и издают звук тррр-трррр на низких оборотах первой передачи?
Добавлено через 34 секунды
Так у человека 07-го года.
с 2007г новые пошли
Зачем морду разбирать?
Морду разобрал чтоб легче было коробку поставить, потому-что снять еще можно на ощупь, поставить не получится.
Как узнать надо чистить егр или нет7
сергій 1975
09.03.2014, 17:40
ось такий має бути чистенький в середині,розбереш побачиш який твій буде..в мене 1.9 теж був грязний,гарно все бензином вимити витерти і буде гуд..
в мене 1.9 теж був грязний
Так на 1,9 он не такой.
сергій 1975
09.03.2014, 17:54
Так точно не такой,на фото ерг 2.0
сергій 1975
09.03.2014, 18:13
Снял корзину сцепы,диску опа,корзина в хорошем состоянии лепистки все челые на одном уровне,робочая сторона в идеале.Ваше мнение может поменять только диск? Разобрал морду хотел найти клапан егр.Не получилось:dash2: тыкните носом
ЕГР. Была мысль его заглушить. (http://www.drive2.ru/cars/opel/vivaro/vivaro/silverleha/journal/174289/)
Спасибо теперь хоть знаю как он выглядит.Будем разбирать дальше.
на корзинке все клепки целые? зажаты?
Спасибо теперь хоть знаю как он выглядит.Будем разбирать дальше.
У нас, на 2,5, він не такий. Морду розбирати необов"язково, а от охолоджуючу рідину треба зливати. Завтра можу скинути фото, як мені робили.
Добавлено через 3 минуты
на фото ерг 2.0
А людині треба на 2,5 з 2007 р.
В посте 51 сылка на драйф,двигатель наш,но скиньте фото,извините цитировать не получается планшнт.
извините цитировать не получается планшнт
С планшета можно.Нужно нажать на кнопочку"цитата"
Не глянув, подивився на підпис під аватаром.
сергій 1975
09.03.2014, 21:52
В посте 51 сылка на драйф,двигатель наш,но скиньте фото,извините цитировать не получается планшнт.
пожалуста...
DenVivaro
09.03.2014, 21:58
У нас, на 2,5, він не такий. Морду розбирати необов"язково, а от охолоджуючу рідину треба зливати. Завтра можу скинути фото, як мені робили.
мастер на СТО, где менял последний раз масло, сказал что сливать ОЖ нужно только в 2.0 моторах, а в 2.5 можно снять ЕГР без ее сливания или же с минимальным сливом каким-то образом, но морду сказал что нужно разобрать
морду сказал что нужно разобрать
Завтра ввечері покажу, що не треба робирати, а то під рукою фото нема, а рідину злили повністю через кран у радіаторі.
DenVivaro
09.03.2014, 23:15
http://auto-mechanic.prom.ua/p25875251-komplekt-stsepleniya-renault.html
это оно? Или на наши машины бывают другие комплекты?
тут еще дешевле
http://your-car.com.ua/product/7711134977/RENAULT
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=47931&st=100
http://pitstop.com.ua/cat/6170883/renault-7711134977-k-kt-zcheplennya-opel-movano-renault-master-iii-20-cdti_25.html
Ось нарешті добрався туди, куди треба. Ось обіцяні фото по зніманню ЕГР на 2,5 2007 р.
Коли почали знімати, то кілька гвинтів відмовилось відкручуватись, тому було прийнято рішеня демонтувати весь блок цілим. Ось так він виглядає:
http://s52.radikal.ru/i137/1401/b4/7148767bbb75.jpg, http://i047.radikal.ru/1403/c5/59adba2d1df7.jpg, http://s52.radikal.ru/i137/1403/ea/a04899b9664a.jpg,
Ось цей злополучний гвинтик
http://i052.radikal.ru/1403/f7/b55a25fa03bc.jpg, http://s006.radikal.ru/i215/1403/1b/fd30b92377c2.jpg
Ось тут було його місце
http://s020.radikal.ru/i717/1403/c4/96fb71b3e959.jpg
Морду не розбирали
http://s019.radikal.ru/i634/1403/0c/931f2199e99b.jpg
Ось все начиння і його стан "до" і "після" чистки:
http://s020.radikal.ru/i708/1403/aa/12b94b089337.jpg, http://i018.radikal.ru/1403/cc/d999864bd711.jpg, http://s43.radikal.ru/i099/1403/8f/1717667df6f2.jpg, http://s018.radikal.ru/i522/1403/89/faf8d97a473e.jpg
Побачивши на власні очі всю роботу і стан агрегатів, зробив висновок, що авто було з реальним пробігом у 157000, з яким і купував, що порадувало. Різниці до і після чистки у роботі двигуна не побачив. Заодно і замінив охолоджуючу рідину. Так що пошуки способу зменшення витрати палива тривають і далі.
DenVivaro
10.03.2014, 23:07
Так що пошуки способу зменшення витрати палива тривають і далі
как по мне - причины повышенного расхода парусность Н2 и высокозольное масло Мобил 1 0в-40 с зольностью 1,4%. Второе это мое мнение исходя из личного опыта, возможно ошибаюсь, но думаю что в системе Коммон-реел это действительно имеет небольшое значение
Мобил 1 0в-40 с зольностью 1,4%
Можливо, але і Ельф, і Кастрол були з тим же результатом. На весну є бажання залізти у систему подачі повітря, шось там пошаманити, без фанатизму.
Так що пошуки способу зменшення витрати палива тривають і далі
какие колеса стоят?
nvv80, В подписи 17
не обратил внимания:duren:
Тогда получается повышенный расход и из-за R17.
DenVivaro
11.03.2014, 11:09
http://www.good-article.ru/articles/1005838.html
статья о том что может повлиять на расход
высокозольные масла оставляют нагар, повышают температуру в районе цилиндров и коленвала, повышая еще и их износ
какие колеса стоят?
Літом 17", зимою 16".
высокозольные масла оставляют нагар.....
А які тоді малозольні? І чому рідний Ельф 5/40, 5/30, Кастрол 5/30, 5/40 не подобаються звуком роботи двигуна? Не може бути, щоб тиха робота зашкодила більше ніж голосна. Ну це "чайникова" думка. З Мобілом двигун шепче, а з вищевказаними гарчить, якось. Що тоді, як не Мобіл лити?
статья о том что может повлиять на расход
Сподобалось про адаптацію авто до стилю водіння!:no-no:
DenVivaro
11.03.2014, 13:50
http://www.autocentre.ua/ac/service/used-cars/volkswagen-transporter-na-grebne-uspekha-21056.html
Дизеля с прямым впрыском Фольксвагена особенно придирчивы к зольности масла, у них без сажевого фильтра строго до 0,8% зольность масла разрешается, а с сажевым до 0,6%. Такие же жалобы по износу слышу часто и от владельцев Трафик\Виваро, которые лили высокозольное масло, расход их тоже не радовал перед ремонтом, еще и форсунки даже на 1.9 и 2.5 не хотели все выниматься, прикипели. Поэтому и сделал такие выводы для себя. Может ошибаюсь, но лучше воздержусь на всякий случай от высокозольников.
По поводу Мобила 1 0в-40 - оно напичкано всем чем только можно для тихой работы мотора (эстеры + молибден + бор), вот его тесты
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3739-mobil1-new-life-0w-40-api-sn-svezhee-ot-abc/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4333-mobil1-new-life-0w-40-api-sn-cvezhee-otlaba/
Рено же ассортиментом допусков не блещет, в отличиие от Фольксвагена, БМВ и Мерседеса, 2 очень сильно отличающихся дизельных допуска - RN710 (без сажевого) и RN720 (с сажевым) - как-то неправильно. Все моторы не могут быть
подогнаны под один расплывчатый по зольности допуск 710. Для наших моторов предельной рекомендуемой зольностью считаю 1,0% - например elf Evolution SXR 5W40 ( судя по щелочному числу 9,0%, у него зольность 0,95-1,00% )
прошу сильно не ругать за мнение
лично я ругать не буду, ничего не понял.30553
DenVivaro
11.03.2014, 14:17
один мой товарищ на бензиновом паркетнике у своего любимого мастера поспрашивал насчет этой темы, тоже интересуется бусами, и он ему сказал что особенно 2.5л с 2007г больше всего страдают от повышенной зольности, видимо на заводе не подумали или не хотели подумать что кто-то будет вырезать сажевики и лить сильно зольные масла, даже ГБЦ говорит трескаются со временем
Добавлено через 14 минут
мастер работает в АТЛе
лично я ругать не буду, ничего не понял.30553
:+1:К сожалению тоже. Хотя нет, понял, что єто самое зольное число очень важно и надеюсь Денис научит нас как им пользоваться:friends:
DenVivaro
11.03.2014, 16:49
К сожалению тоже. Хотя нет, понял, что єто самое зольное число очень важно и надеюсь Денис научит нас как им пользоваться
Я просто предположил исходя из разной информации по нашим бусам и другим дизельным моторам с прямым впрыском (коммон-реел, насос-форсунка), да и по бензиновым с прямым впрыском (он же называется непосредственным еще). И пока думаю что лучше просто брать масла с зольностью до 1,1%, а для новых 2.5 вовсе до 0,8-1,0%, вот и всё. А при наличии сажевого фильтра в 2.5 вообще нужно лить масло с зольностью до 0,5%, многие, у кого есть сажевый, их используют и проблем нет если менять такое масло раз в 6000км допустим (можно проверять по капельной пробе на беззольной бумаге с щупа), потому что масло с зольностью 0,5% слабенькое по щелочам. Ну и чем менее зольное масло используется, тем выше требование к качеству ДТ, иначе чаще придется менять масло. Не обращайте сильно внимание на мои писульки в теме gleba :D Надеюсь он не обидется
Валентин обижаться не умеет.
Вот бы ты еще фото воткнул, где на этикетке написано число это.
DenVivaro
11.03.2014, 17:35
Валентин обижаться не умеет.
Вот бы ты еще фото воткнул, где на этикетке написано число это.
оно пишется в характеристиках масла - "Сульфатная зольность" называется
http://911auto.com.ua/item/8254 - здесь оно 0,79%
но бывает что указывается только щелочное число, исходя из него можно узнать сульфатную зольность - поделить щелочное число на 9-10 примерно
вот как тут
http://elfoil.com.ua/5w40sxr.html
у него зольность значит должна составлять примерно 0,9-1,0%
перенесите в тему про маслА, многим интересно будет (как Денис умничает)
http://www.good-article.ru/articles/1005838.html
статья о том что может повлиять на расход
Прочитал до "Все сказанное ниже относится к бензиновым двигателям. "
DenVivaro
11.03.2014, 17:43
перенесите в тему про маслА, многим интересно будет (как Денис умничает)
чтоб было что почитать интересное и фантастичное :no-no: :yes3::)
а еще посмеяться
Добавлено через 27 минут
Прочитал до "Все сказанное ниже относится к бензиновым двигателям. "
думаю что отличий в правилах экономии топлива мало
DenVivaro
14.03.2014, 22:21
Валентин, не проверял, какой стоит выжимной подшипник? На 2 крепления?
че его проверять, он на виду на 2 крепления
DenVivaro
14.03.2014, 22:46
че его проверять, он на виду на 2 крепления
просто Валентин хотел купить на 3 крепления, поэтому и заинтересовался
Добавлено через 10 минут
http://auto-mechanic.prom.ua/p14524172-podshipnik-vyzhimnoj-gidravlicheskij.html
http://auto-mechanic.prom.ua/p2927326-podshipnik-vyzhimnoj-gidravlicheskij.html
и не пойму какая разница между этими 2-мя подшипниками? Вроде одинаковые, но один орининал Трафика, а другой оригинал Виваро, и цены разные
Из Польши для Трафика под номером 8200902784 - 752грн просят под заказ до 30 дней, поэтому интересно подойдет ли он для Виваро. Вроде ж одинаковые КПП должны быть на обоих машинах
наши торгаши просят 900 грн
разницу опел-рено не вижу
DenVivaro
15.03.2014, 08:48
наши торгаши просят 900 грн
разницу опел-рено не вижу
А это где и когда?
DenVivaro
19.03.2014, 17:27
скидываю тебе еще интересные варианты масел класса зольности C4, с допуском Renault RN0720 для Трафика с сажевым фильтром (кроме используемого тобой ранее Мотюля 720)
Eurol Actence 5W-30
http://forsage.sumy.ua/shop/motornoe-maslo-eurol/eurol-actence-5w-30/
ADDINOL MEGA POWER MV 0538 C4 5W-30
http://nascar.com.ua/masla-motornie-avtomobilnie/sinteticheskie-masla/sinteticheskie-masla-addinol/ADDINOL-MEGA-POWER-MV-0538-C4-maslo-sinteticheskoe-5-litrov.html
Aral HighTronic R SAE 5W-30
http://maslo24.com/product/motornoe-maslo-aral-hightronic-r-sae-5w-30/62?id=121
Lotos QUAZAR C4 SAE 5W-30
http://bumavto.com.ua/product/quazar-c-sae-w-l_20803/
ELF Evolution Full-Tech FE 5W30 (новая упаковка)
http://auto-mechanic.prom.ua/p15624138-motornoe-maslo-elf.html
Добавлено через 2 часа 34 минуты
http://www.autocentre.ua/tr/tracks/exploitation/opel-vivaro-golovastiki-15989.html
а тут есть инфа о сроках службы сцепления и других агрегатов :)
Спасибо, уже купил ельф солярис.После ремонта кпп и замены сцепления, на мотюль не хватает.На базаре просят 730 гр.О кпп ремонтировал в Залищики Терн.обл.Ребята молодцы в 17ч вскрыли коробочку,а утром уменя была деклорация на получение.Сожрало зубья 6 передачи.Цена вопроса 6700 запчасти и робота+2250 сцепа+400 пересылки=9650 все орегеналы,полгода гарантии.Берегите коробочки.
DenVivaro
19.03.2014, 21:12
ребята, а разобрались из-за чего такое могло произойти?
ребята, а разобрались из-за чего такое могло произойти?
На реношном вычитывал...люфт подшипников на валу выводит шестерни из зацеплеия, а зубья выкрашиваются потом, это не причина а следствие.
Это как же должен подшипник люфтить, чтобы зубья выкрошились? Чего-то мне не верится. Думается: либо втыкали передачи ногой, либо на передаче сначала резкий разгон, затем резкий сброс газа. Большие знакопеременные нагрузки. А может и шестерни гуно...
Незнаю как до меня катались, но у меня все передачи включались легко и двумя пальцами.Если позволяло обстановка и место то тапку люблю наступать и резкое ускорение но с 4передачи, как обьяснили начало жрать приблизительно 20 тыс.
На реношном вычитывал...люфт подшипников на валу выводит шестерни из зацеплеия, а зубья выкрашиваются потом, это не причина а следствие.
Про подшипники верно, еще один бусовод рассказывал как лечил подшипники в своей коробке.
Разбивается посадочное место подшипника, и он с валом начинает ходить вперед-назад, следовательно шестерни начинают цепляться. На ранней стадии можно обойтись малым бюджетом.
сергій 1975
20.03.2014, 21:23
Разбивается посадочное место подшипника, и он с валом начинает ходить вперед-назад,из за того шо начинают экономить соляру, на шестой передачи 90 км.ч
из за того шо начинают экономить соляру, на шестой передачи 90 км.ч
с чегой-то?
вся нагрузка идет на коленвал, и при нагрузке на 6 передачи задыхается двиг а не коробка.
Сегодня навел немного красоты
Сегодня навел немного красоты
Ты хотел написать немного колхоза:negative:
извиняюсь за критику:maybe2:
о май гат( такой машин был хороший30826
о май гат( такой машин был хороший
Как-нибудь соберёмся, напьёмся и обдерём...а потом Валентину будем долго отрабатывать:lol:
irina2390
21.03.2014, 22:12
По моему тоже не очень.
удалите пост номер 95. СРОЧНО
Спать не буду
Валик, ну ё моё, как так?
DenVivaro
21.03.2014, 22:35
тюнинг а-ля под Мерседес и больших корейцев 90-х годов)
от ещё тоже.... тюнинг, давай тебе наклеим
а лучше аквапечать сделай. Во тюнинг:beeee:
30829
Где то читал тему, обсуждение надо прописывать форсы или нет, не могу найти.Тыкните носом.
Сегодня навел немного красоты
Увидел вживую. Нормально смотрится,аккуратнее, чем на фото.
обсуждение надо прописывать форсы или нет
gleb, на наших двигунах треба. В усякомк разі, мені так сказали на двох офіційних СТО, у Києві і дома. Але це робиться при заміні форсів на нові, а при ремонті і після калібровки не треба.
gleb, можу дати номер Роми з Переяслава-Хмельницького, він точно скаже чи потрібно чи ні....
olexa,Значит после того как я дергал форсы, и попутал их местами, мажно спать спокойно:yo-ho-ho:
Значит после того как я дергал форсы, и попукал их местами
А зачем ты их попукал?)))
и попукал
Реально эспумизан поможет:lol:
Horton,После ремонта, незнал что есть такие заморочки.
Игорь (100), Закинь номерок завтра наберу, есть подозрение на ремонт двух форс.
После ремонта, незнал что есть такие заморочки.
Исправь слово "попукал" на "Покупал":no-no:
Исправь слово "попукал" на "Покупал"
Скорее всего попутал
pozdeeff
23.04.2014, 13:07
Скорее всего попутал
мож все таки "попукал"?)))))))))
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010