Увійти

Показати повну версію : Заглох и не заводится 1,9 CDTI


Docent
22.11.2013, 15:42
В обеденный перерыв выскочил к машине, проехал 2-4 км. Когда возвратился заглушил, но больше не завел (((

Снял чип тюнинг и подключил родные мозги, но машина так больше и не завелась. Была практически полностью прогрета, ехал максимум 50 км/ч. Большие лужи объезжал, но идет сильный дождь.

Машина на территории завода "Арсенал" КПП с пропускным режимом как на людей так и на авто, но в чьейто машине коллег могу в тихаря провезти, может кто глянет компом ?!?!?

ЧТО ЭТО? :dash2:

Чижик
22.11.2013, 15:44
Docent, без диагностики никто не на Вангует...

shur1k
22.11.2013, 15:44
ЧТО ЭТО?
Попандос, Вова. это. Надо кого-то со сканером вызывать.

Docent
22.11.2013, 15:49
Попандос, Вова.
:lol: от добрые все таки у нас ЛЮДИ, ой добрые.

может у кого была такая ситуация? ну не может так резко взять и не завестись!!! Ладно если б по нарастающей, но никак не сразу............

shur1k
22.11.2013, 15:58
может у кого была такая ситуация? ну не может так резко взять и не завестись!!! Ладно если б по нарастающей, но никак не сразу..
Может, Вова, может. Ехали знакомые под Черкассы на трафике 1,9 - все было ок. Остановились "сходить в кусты" - пришли, не заводиться. Вызвали подмогу, оттянули на СТО, оказалось - сдохла форсунка (или две, не помню).

Docent
22.11.2013, 16:00
оказалось - сдохла форсунка (или две, не помню)

я к этому тоже склоняюсь .......

ruslankarpaty
22.11.2013, 21:20
Доброго дня,
будем "делать ставки":)
ставлю на "датчик коленвала":mail1:

Docent
22.11.2013, 21:27
будем "делать ставки"
ставлю на "датчик коленвала"

с чего в друг он должен был умереть?

дайте в пользование ОР-СОМ пиво с меня :aiwan-hi:

gleb
22.11.2013, 21:53
могу завтра оправить новой почтой . если хочеш

Docent
22.11.2013, 22:00
могу завтра оправить новой почтой . если хочеш
спасибо! но я думал у Киевлян перехватить, машина на выходные нужна, а раньше понедельника я не получу, а там я уже заказал беспроводной вот такой http://megahertz.kiev.ua/p4433560-avtomobilnyj-besprovodnoj-diagnosticheskij.html

как он будет? или проводной лучше?

Чижик
22.11.2013, 22:02
Docent, я же пишу по Русски. OP-COM надо.
Не ELM327... Не будет эта хрень работать.

olexa
22.11.2013, 22:04
Не будет эта хрень работать.

Шо да - то да! Тільки після 2007 року і то побалуватись, так, подивитись шо є і то далеко не все!

Docent
22.11.2013, 22:06
ЕЩЕ ТАКОЙ ЗАКАЗАЛ http://86548.ua.all.biz/op-com-v145-ruseng-g2504231

gleb
22.11.2013, 22:12
у меня такой

Шкодник
22.11.2013, 22:25
У меня елм есть могу дать.
А по хорошему к Вектре просись,там арсенал покруче..

Чижик
22.11.2013, 22:31
У меня елм есть могу дать.
Володя, и тебе напишу... От этого ЕЛМа, на машине с 1,9 мотором - как с козы молока.

Docent
22.11.2013, 23:24
Шкодник: так попробую завтра и сделать


Чижик: ок! Спасибо.

Добавлено через 10 часов 57 минут
А по хорошему к Вектре просись,там арсенал покруче..
Дай пожалуйста Вовы телефон?

Docent
26.11.2013, 11:26
Подключил, проверил. Ошибка Р 0192

Боролся, искал, Вова помогал, но ничего не получилось ((((((

ПРОСЬБА!!! ОТТЯНИТЕ ОТ Кловского спуска к углу Магнитогорской и Вискозной, все растраты компенсирую.

Dvakyma
26.11.2013, 12:28
P0192 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Низкий входной сигнал C-022

Вик123
26.11.2013, 12:29
ПРОСЬБА!!! ОТТЯНИТЕ ОТ Кловского спуска к углу Магнитогорской и Вискозной, все растраты компенсирую.
Был бы в Киеве - помог бы...

Docent
26.11.2013, 12:33
P0192 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Низкий входной сигнал C-022
это уже к электрику, тут мои познания заканчиваются :duren:


Был бы в Киеве - помог бы...

спасибо хоть за поддержку :friends:

Dvakyma
26.11.2013, 12:37
Docent, попробуй фишки поснимать поставить обратно возле топливной (сам не рылся не знаю что)

Docent
26.11.2013, 12:41
Docent, попробуй фишки поснимать поставить обратно возле топливной (сам не рылся не знаю что)
перерыл все фишки, в некоторых была вода т.к. в пятницу под дождем делал, но уже и компрессором сушил и что я им только не делал......

Я так думаю с ским чипом, его установкой и снятием поломал на холоде один провод.

ИТОГ: дорога на СТО к электрику, он ждет.

Dvakyma
26.11.2013, 12:55
Docent, удачи в ремонте

Шкодник
26.11.2013, 13:27
Docent, Володь,после 18 могу.я правда на пузотерке но думаю дотяну,там все время ж вниз:-) Трос есть?

Docent
26.11.2013, 14:55
могу.я

Спасибо дружище! Рабочую машину получилось выпросить и меня субурбаном оттянули к месту ремонта, к 17 часам наберу и узнаю что да как :ah:

Шкодник
26.11.2013, 16:44
Ну значит решилось,ты если что пиши,чем сможем поможем.

Docent
26.11.2013, 17:44
Сегодня к мастера к машине руки не дошли. Ночует. Завтра наберет сам и отпишусь.

Добавлено через 18 часов 28 минут
Набрал электриков сам, еще ищут в чем я очень сомневаюсь, но уперлись в датчик давления топлива, еще прозвонят проводку.

Если дело не в проводке а в самом датчике сколько он стоит??? дайте ссылки что б хоть ориентироваться в ценах

Добавлено через 18 часов 44 минуты
как бы нашел, но цена не особо радует http://www.autoklad.ua/poisk/7701068387 нет там часом ни у кого адекватных цен?

Буду надеяться на обрыв провода :meowth:

Kievsiti
27.11.2013, 19:34
У сына была также проблема ехал и заглох как оказалось лопнул вал тнвд иразвалил насос подкачки.с ув. Может поможет моя инфа.

kvanton
27.11.2013, 19:40
ехал и заглох как оказалось лопнул вал тнвд иразвалил насос подкачки.Хай Бог мылуе и нє доводє.:oh:

Docent
27.11.2013, 20:03
Пишу с телефона. Насос целый, ну физически )))) внутрянка пока непонятна(((

Спасибо за пожелания ))))

Kievsiti
27.11.2013, 20:22
Мы тоже думали ,что насос целый визуально он вообще как новый пока не сняли на диагностику.делали на стеценко.

Docent
28.11.2013, 09:39
насос целый
мне как бы наверное и повезло........... сказали что датчик навернулся + - 1200 грн новый, куплю посмотрим что получится. К б.у. отношусь негативно :ah:

Чижик
28.11.2013, 09:50
Docent, как считаешь? Есть связь с ЧИПом?:girl_hospital:

Docent
28.11.2013, 10:21
Docent, как считаешь? Есть связь с ЧИПом?

Думаю что связь прямая, но можно сказать так после смерти второго датчика, но надеюсь к этому не дойдет :ah:

Docent
02.12.2013, 14:34
ИТОГ: 1500 грн, из них 1200 грн сам датчик (новый), 100 грн работа по замене (можно справиться и самому), 100 грн диагностика, 100 грн пайка проводов свеч накаливания я так понял что это болезнь у горбатых.

Я опять в строю! Вектре, Шуме и Шкоднику, да и всей братии спасибо за помощь :beer:

kvanton
02.12.2013, 15:10
100 грн диагностика,Может проще ОР-СОМ купить?:)

Docent
02.12.2013, 15:15
Может проще ОР-СОМ купить?

купил до поездки на СТО и он же показала туже ошибку что и на СТО за 100 грн., но т.к. машина была на работе и совместный с Вектрой поиск поломок (в телефонном режиме) результатов не дал машина была отбуксирована на СТО где и была проведена покупка и замена датчика (их цена датчика дешевле интернета).

Docent
04.12.2013, 17:04
Хоть тема закрылась и проблемма решилась, копаясь в просторах интернета НАШЕЛ ДАТЧИК за 650 грн свой купил за 1200 грн :dash2::dash2::dash2: не рекламирую просто вдруг комуто поможет сэкономить :beer::beer::beer: http://www.ria.ua/dadchyk_tysku_palyva_renault_trafic_gruz-6835490.html

serik
19.01.2014, 14:54
Вчера тоже не смог завести... Будем разбираться...

Docent
20.01.2014, 09:10
Вчера тоже не смог завести... Будем разбираться...
что показали разборы полетов?

serik
07.02.2014, 14:54
Вот только сегодня опять полез к машине. Думал что топливный фильтр на морозах парафином или еще чем забит - поменял. результат -0. После замены фильтра подкачивал грушей топливо в бачок с фильтром не попадает. пробовал ртом тянуть - нормально поступает(соляра оказывается не вкусная):beeee:. Снова качаю грушей - просто гоняю воздух туда-сюда. Я в подкапотных делах не селен но почему то в мыслях грешу на топливный насос. Хотя характерное жужжание при включении зажигания слышно. кто что думает?
Хроніка подій: одного чудового ранку завелась і через 1,5 секунди заглохла. Машинка стояла чуть під нахилом, подумав що пального маловато - залив 10л. Після довгих(хвилин 10) знущань над стартером завелась. Їде нормально. Але варто зупинитись і постояти 20 хв. - завести знову проблема. Одним словом: чим довше стоїш - тим тяжче завести.
А сегодня даже не стал мучить, чуть подыркал и харош.. Жду совет.

Вик123
07.02.2014, 15:42
После замены фильтра подкачивал грушей топливо в бачок с фильтром не попадает. пробовал ртом тянуть - нормально поступает(соляра оказывается не вкусная). Снова качаю грушей - просто гоняю воздух туда-сюда.
Груша у тебя скорей всего не работает, заменить бы. И еще, скорей всего идёт подсос воздуха по колбе фильтра и топливо стекает обратно в бак. При попадании воздуха в магистраль, в частности в фильтр подкачивающий насос не закачает топливо.

cool-lub
07.02.2014, 16:33
Вик123, +1. Подсос воздуха устранять.

kvanton
07.02.2014, 17:19
У меня тоже когда поменяю фильтр, "грушей" не закачать. Я уже приспособился, снимаю топливопровод после "груши" с топливного фильтра, сдавливаю "грушу", перед тем как отпустить её, закрываю пальцем топливопровод, и отпускаю "грушу", перед нажатием опять отпускаю палец, т.есть делаю так, как работает клапан. Можно ещё проще, на фильтре через через клапан для удаления воздуха. Нажимаешь на "грушу"клапан открыл, отпускаешь, клапан закрыл. Обычно от нескольких таких телодвижений, соляра закачивается. Ну и всегда я перед установкой колбы на корпус фильтра, заполняю солярой, что бы меньше потом маслать "грушей". Когда закачаешь, покачай немного, пока через клапан будет идти соляра без воздуха, закрой клапан, и ещё покачай, (теперь уже "груша" будет твёрдой) что бы убедится, что соляра нигде с фильтра не подтекает.Если будет подозрение, что с фильтра мокреет, нужно будет устранить. Вот теперь она должна завестись. НЕ, ну конечно если у тебя там после фильтра всё в порядке.

Вик123
07.02.2014, 17:33
Коль уж зашёл вопрос о грушах... После некоторых проблем с грушей (залип клапан и не пропускал топливо) решил её заменить. Не сказать, что очень хотелось резать заводской пластик, но делать нечего...купил такую http://www.kovsh.com.ua/catalog/id/293
Но перед установкой была замечена некоторое отличие нашей груши от приобретенной. В частности, если на нашей груше свободный шарик-клапан, то в приобретенной мною шарик либо тарелочка подпружинены и создают некоторое сопротивление движению топлива. Родная же груша после промывки приобрела былую работоспособность и была возвращена на прежнее место, а купленная лежит в запасе.

Kerchwind
15.02.2014, 15:54
Подскажите плиз ошибка Р-0191 что обозначает !!!!!

Чижик
15.02.2014, 16:15
Подскажите плиз ошибка Р-0191 что обозначает !!!!!
Ошибка по давлению в рампе.
И тут варианты:
- Форсы или аварийный клапан стравливают давление
- ТНВД не нагоняет нужного...
- Сам датчик дохлый
- Проводка на датчик...

1PIRAT1
15.02.2014, 16:25
Я не поленился погуглить, в отличии от Вас

P0191 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Диапазон/Рабочие характеристики B-023

https://busovod.ua/showthread.php?t=12022

http://www.renault-club.kiev.ua/forum/lofiversion/index.php/t34073.html

Чижик
15.02.2014, 16:54
P0191 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Диапазон/Рабочие характеристики
Всё вроде правильно. Но с такого можно понять что умер датчик.
Но такое мнение не очень правильно.
Эта же ошибка будет при причинах изложеных выше.
И даже от забитого фильтра.

Kerchwind
15.02.2014, 18:51
Спасибо !!!! бум разбираться .

СкИВ
19.02.2014, 00:21
Подскажите плиз ошибка Р-0191 что обозначает !!!!!
давление какое в рампе при прокрутке стартером?

Kerchwind
19.02.2014, 12:13
разбираем сообщу позже давление насос не накачивает подозрение на него а клапан работает

СкИВ
19.02.2014, 23:59
разбираем сообщу позже давление насос не накачивает подозрение на него а клапан работает
при сборке обязательно весь воздух выгнать и наче давление и не появиться увы.

Kerchwind
25.02.2014, 19:51
Как я и предполагал все так и произошло. На переправе на той стороне поругался с таксистами и они мне суки налили воды. Разобрали в топливном насосе лоплун вал а вода даже в форсунках и в фильтре и в баке. Теперь все моем, насос сделал и форсунки, параллельно все чистим проверяем.Вот такая вот история. С нашей стороны подошли двое иностранцев парень и девушка швед и американка и на моем школьном немецком договорились что я их "но долларс" довезу до Анапы а на той стороне пока они проходили контроль ко мне подходят таксисты и говорят что я должен отказаться их везти потому что это Россия и повезут их они .Я им говорю ребята если без денег флаг вам в руки я этим людям пообещал, что довезу до Анапы без денег . Ну ладно говорят вези !!! думал пробьют колеса посмотрел нет думал позвонят на пост в Ильич нет проехал а казалось вон они шо сделали . Причем во время когда мужик сел а я пошел показывать барышне как найти туалет машина была открыта лючек открыли и налили .Теперь ищу крышку с замком.

Docent
25.02.2014, 19:55
и налили
ПИ..расы!!!:dash2:

Найдут свое, не переживай, дорого, обидно, но все пройдет :(

1PIRAT1
25.02.2014, 23:17
Как то привык отходя более 1 м от машины автоматически закрывать ЦЗ независимо от того есть там пассажир или нет, водитель в ответе за пассажира.

Андрій1109
18.08.2015, 09:47
Підкажіть будь-ласка, . віваро 1.9 на ходу заглох і не заводиться, що може бути?

masterok
18.08.2015, 09:51
Підкажіть будь-ласка, . віваро 1.9 на ходу заглох і не заводиться, що може бути?

Як мінімум потрібно знати, які лампочки засвітились на панелі, а взагалі найкраще дивитись на діагностиці.

wasya
18.08.2015, 10:00
заглох і не заводиться, що може бути?
багато всього може бути,починаючи з подачі палива..саме краще Вам комп.діагностику зробити,підскаже в якому напрямку шукати.

Андрій1109
18.08.2015, 10:01
Як мінімум потрібно знати, які лампочки засвітились на панелі, а взагалі найкраще дивитись на діагностиці.

коли заводиш, через секунд 3 загоряється лампочка стоп а потім сервіс

Добавлено через 7 минут
багато всього може бути,починаючи з подачі палива..саме краще Вам комп.діагностику зробити,підскаже в якому напрямку шукати.


в фільтрові є топливо..

igrok960
18.08.2015, 10:51
Андрій1109,Первые причины,могла сработать кнопка аварийной отсечки топлива и не исправность датчика коленвала.Диагностика в первую очередь.

Андрій1109
18.08.2015, 19:56
Спасіба, причина була ось яка: датчик руху колінвала відкрутився, прикрутив і працює:)

Rinital
18.08.2015, 22:48
Підкажіть будь-ласка, . віваро 1.9 на ходу заглох і не заводиться, що може бути?

была у меня месяц назад такая беда, результат накрылся подкачивающий в топливном насосе цена ремонта - 800 грн.

Андрій1109
23.08.2015, 12:11
Опель віваро, довго набирає обороти, ДМРВ працює, турбіна теж тільки із ремонту, що ще може бути?

vectra20
23.08.2015, 12:29
шо угодно....
вперёд на сканер.

Delphi
26.08.2015, 22:22
Опель віваро, довго набирає обороти, ДМРВ працює, турбіна теж тільки із ремонту, що ще може бути?

Долго набирает до определенных оборотов, или до максимальных долго?

СкИВ
02.09.2015, 23:18
Опель віваро, довго набирає обороти, ДМРВ працює, турбіна теж тільки із ремонту, що ще може бути?

Всмысле плохая реакция на педаль газа?

Deefrag
21.09.2015, 09:23
Доброго времени суток всем!
В общем пишу для истории, может кто будет искать подобные проблемы и мой опыт както поможет.
Значит так...
На авто жалоб нет, с полтыка всегда заводилось. Слежу за машинкой внимательно и дотошно, потому она не подводит.
Постояла она неделю(не было надобности трогать) и настал тот час, когда надо было срочно подьехать кое куда. Давай я заводить своих лошадей, а они нивкакую. Аккум живинько крутит и стартер и коленвал, а авто вообще не схватывает. На улице +28, мороза нет вроде, затруднений в заводке не должно быть... В общем понимая что дизелю для старта нужно подача воздуха и топливо( ну и ещё нормальная компрессия, на это я уже грешил в последнюю очередь), я стал проверять поступление солярки и воздуха в систему. Снял воздухан, проверил датчики и фильтры, посмотрел топливный фильтр и проверил обратку на слив во время заводки. В общем за неимением прибора, чтобы прочитать ошибки я постучал во все имеющиеся бубны.
Когда убедился что солярка поступает и что воздух есть у меня осталось только 2 версии(в отсутствие компресии не верил, так как даже если в одном котле её нет, то другие пробовали бы стартовать) или нет нужного давления в рампе или датчик коленвала чудит.
Обдумывая данные предположения я решил занять свои руки тем, чтобы проверить все предохранители. Полез в общем я в чёрную коробочку... и не зря, там я нашёл расплавившиеся 70А предохранитель, который отвечает за работу свечей накала. Реально испугался, так как там он горел когдато и чудом потушилось всё. Выгорела контактная группа, куда он вставлялся и сам предохранитель. Детальным изучением определил, что проблема в окислившихся контактах, так как сам предик живой, а вот один контакт(нога) расплавилась и выгорела. Особо не веря что данная проблема влияет на запуск двигаиеля, я всётаки решил провести ремонт данного узла, так как холода не за горами и свечи моему дизелю нужны будут. В итоге отремонтировав всё авто никак не отреагировало на это.
Всё также, коленвал крутит, но схватывания вообще нет.
ТНВД вроде работает, так как мелкие пузырьки воздуха во время заводки бегают по трубке, потому в первую очередь подумал на датчик коленвала.
На 1,9 двигателе он под масляным фильтром чуть правее. Достал я до него рукой, потеребил немного разьём в надежде что окислился контакт.
И.. О чудо авто завелось после этой процедуры с полтыка.
Итог: день ушёл на поиски проблемы(по ходу решил дополнительный квест по нагреву свечей, всем советую раз в год в той чёрной коробочке проводить ревизию и чистить контакты предиков), оказался плохой(окислевшийся) контакт на разъёме датчика коленвала. Авто уже 2 дня работает как ни в чём не бывало, заводка с полтыка.
Уверен что подключив прибор к бортовому, мы б увидели ошибку по датчику коленвала и первое чтоб СТО сказала, это замена датчика, и онаб помогла, ведь снимали бы старый, снимали раьём, чистили и ставили новый, но проблема была не в нём а в разьёме и контакте. Потому первым делом проверяйте контакты товарищи. В наших машинках это одна из проблем. Сори за многа букв :)

igrok960
21.09.2015, 10:20
настал тот час, когда надо было срочно подьехать кое куда
После такого случая,у меня в машине два датчика колена,OP-com и ноут. Датчик колена может подвести в любой момент,не только разъем.

Серьожка
29.09.2015, 22:23
Для історії.
Іхавши 110км.год машина заглохла. Візуально все у нормі.
Перша діагностика показала що форсунки не впорядку. Перша форсунка переливала у обратку ( жостко ) Вмер датчик на рампі і датчик на ТНВД.

Тепер проблема з холостим ходом.
Підозрюю що проблема скрита у датчику на ТНВД
Старий датчик(09284005020218939205 )
Новий датчик (09284004875170543467 )
не сходяться він коди
Хто розбирається -- підскажіть...

Добавлено через 22 часа 54 минуты
во попандос.
На сайтах шукаю по він коду датчик на ТНВД.
Мій новий який стоїть є.
А старий який я зняв , немає(((
Хто небудь відповість на моє попереднє повідомлення і це.

Vuyiko
02.10.2015, 10:43
На сколько я знаю на ТНВД стоит регулятор давления и датчик температуры топлива, а уже на рейке как раз датчик давления. Если у Вас 1,9. Как определили что они сдохли?

Серьожка
02.10.2015, 19:06
діагностика

Добавлено через 55 секунд
здохли два датчика ( на тнвд регулятор давления ) на рейці ( датчик давления )

Добавлено через 13 минут
В той же самий час поміняли розпилювач на першій форсунці. Можливий поганий холостий хід від поміняного одного розпилювача ?
І чи обовязкова настройка розпилювача ?

Vuyiko
02.10.2015, 23:43
Настройка распылителя не проводится. Холостой ход из-за одной форсунки однозначно плохой будет. Регулятор как диагностировали? Регулятор и датчик давления завязаны друг на друга по кругу, один указывает на неисправность второго и так тыкают в друг друга пальцами. Так что браковать их нужно акуратно )))))

Серьожка
03.10.2015, 14:24
Настільки памятаю , прибор називається ( Манометр ) можу і помилитись. спрочатку вийняли всі форсунки , прогнали через стенд , виявили несправну форсунку , потім манометр підключили до насоса і сказали що малий тиск поміняли датчик , потім підключили до рейки опять малий тиск , поміняли датчик на насосі , машина завелась -- ось і вся процедура.


Але самий насос у порядку.


Причина такой поломки ( не прослідкував заправку автомобіля ) ( соляра бралась у знайомого по його же рекомендації )

Добавлено через 21 час 39 минут
Ще додаткова інформація по поломці
помилки
p0193 Датчик давления в расприделительном трубопроводе - сигнал слишком слишком большой
p0190 Клапан рег. давления подачи топлива - входной сигнал низний

Ось такі пироги!

Vuyiko
09.10.2015, 09:16
Да помню, можеш набрать 067-547-69-88 и поговорим.

Volodymir
25.06.2016, 11:52
Підскажіть будьласка, Opel vivaro 1.9 cdi, їхав 90км/ч
Я авто просто заглохло і тепер вообще не заводиться.
Притащіли нас на станцію, підключили до комп'ютера но ві так і нічого не показав, можно даже сказать не підключився. Паливо в фільтрі є, но на тех станції открутили гайку з форсунки, якоби паливо погано подається.
Підскажіть будьласка, що це може буть.:shock:

wasya
25.06.2016, 12:21
що це може буть.

шо угодно....

можно даже сказать не підключився
тоді щось з електронікою,напевно,якщо не підключився..:maybe:

Volodymir
25.06.2016, 16:25
тоді щось з електронікою,напевно,якщо не підключився..:maybe:

Майстер який робив, сказав що нема подачі палива.?:maybe:

Darts-Trafik
25.06.2016, 20:08
Volodymir, Паливний насос високого тиску- знімаеш шланг подачі палива з насоса і стартуєш,палива нема- насос не качає.Ще,вроде,є насос в баку. Найгірше насос високого тиску під заміну.

shuma34
25.06.2016, 21:10
Підскажіть будьласка, Opel vivaro 1.9 cdi, їхав 90км/ч
Я авто просто заглохло і тепер вообще не заводиться.
Притащіли нас на станцію, підключили до комп'ютера но ві так і нічого не показав, можно даже сказать не підключився. Паливо в фільтрі є, но на тех станції открутили гайку з форсунки, якоби паливо погано подається.
Підскажіть будьласка, що це може буть.:shock:
Підсказую. Тікать по далі з того "СТО"!!!
До речі. Автівка якого року випуску?

Bober
26.06.2016, 15:18
Підскажіть будьласка, Opel vivaro 1.9 cdi, їхав 90км/ч
Я авто просто заглохло і тепер вообще не заводиться.
На приборній панелі,червоний стоп моторчик засвітився ?

Михал
18.09.2017, 07:37
Подскажите, какой недорогой прибор купить для считывания ошибок и обнуления.
Редактирование параметров не нужно.
Или где почитать об этом.
Проблема в том, что на моем трафике (2002 г.в) в последние годы частенько бывало заглохнет при стоянке и работающем моторе. Потом спокойно заводится и работает без проблем. Сильно это не мешало, но на панели загораются разные лампочки.
Поначалу ездил на диагностику, проблему не определяли но обнуляли и лампочки гасли. А после следующего раза снова загорались. Надоело платить. Читал где-то что есть вроде недорогие приборы для диагностики и обнуления.
Особо выяснением причины не занимался - ездит и ладно.
А сейчас появилась новая проблема: 2 раза случилось такое: среди дня не заводится и все. Раз - пару месяцев назад, и раз - позавчера.
Завести удалось только съехав с горы. Чух,чух,чух - и пошло. Хорошо, что рядом был спуск.
После этого - снова все нормально. Заводится как часы.
Вот и хочу прибор..

Piric
18.09.2017, 08:13
Подскажите, какой недорогой прибор купить для считывания ошибок и обнуления.

Самый оптимальный вариант для вас считаю будет ОПКОМ !

Bircha
18.09.2017, 08:59
Или елм и телефон с андроидом

Romaha55
18.09.2017, 09:34
Самый оптимальный вариант для вас считаю будет ОПКОМ !
а якщо треба ще форсунки побачити то можна взяти делфі (автоком) буде ще краще і якщо поміняється авто то можна ним зробити діагностику.Правда дорожчий він від опкома.

vectra20
18.09.2017, 09:47
не...
той рік автоком форсунки не побаче

Delphi
18.09.2017, 10:08
Подскажите, какой недорогой прибор купить для считывания ошибок и обнуления.
Редактирование параметров не нужно.
Или где почитать об этом.
Проблема в том, что на моем трафике (2002 г.в) в последние годы частенько бывало заглохнет при стоянке и работающем моторе. Потом спокойно заводится и работает без проблем. Сильно это не мешало, но на панели загораются разные лампочки.
Поначалу ездил на диагностику, проблему не определяли но обнуляли и лампочки гасли. А после следующего раза снова загорались. Надоело платить. Читал где-то что есть вроде недорогие приборы для диагностики и обнуления.
Особо выяснением причины не занимался - ездит и ладно.
А сейчас появилась новая проблема: 2 раза случилось такое: среди дня не заводится и все. Раз - пару месяцев назад, и раз - позавчера.
Завести удалось только съехав с горы. Чух,чух,чух - и пошло. Хорошо, что рядом был спуск.
После этого - снова все нормально. Заводится как часы.
Вот и хочу прибор..

Первое - сменить диагноста
Второе - запуск с толкача данного авто запрещен
Третьте - какие ошибки?

Михал
18.09.2017, 14:34
..
Второе - запуск с толкача данного авто запрещен
Третьте - какие ошибки?
2.Кем запрещен?
15 лет машине, 10 она у меня. С толкача заводилась многократно...
Не знал что запрещено...:)
3.Как раз ошибки и хочу узнать

СкИВ
18.09.2017, 15:00
3.Как раз ошибки и хочу узнать
Доброго.
так что мешает то?

Михал
18.09.2017, 18:20
Мешает отсутствие прибора.
Вот куплю на днях этот который тут порекомендовали опком, и узнаю ошибки.
Нашел уже в интернете за 500 грн.
Завтра закажу.

vectra20
18.09.2017, 18:23
Мешает отсутствие прибора.
Вот куплю на днях этот который тут порекомендовали опком, и узнаю ошибки.
Нашел уже в интернете за 500 грн.
Завтра закажу.

а не прще к Игорю поехать?
ви ж с одного города......днепра
пост више смотри...там в профиле сказано кто откуда

Михал
18.09.2017, 18:41
Конечно нет.

Bircha
18.09.2017, 20:54
Михал, Жаба и другие земноводные :) тогда читай профильные темы и делай выводы что тебе ближе

Romaha55
18.09.2017, 22:14
ну хоче людина сама знати щось про своє авто, що ж тут поганого?))

kruk
19.09.2017, 00:22
Михал, Можно обнулять , обнулять и дообнуляться до конкретного ремонта. Мысль, устранить причину ошибок ,голову не посещала случайно ?

Михал
19.09.2017, 06:58
Я хочу сам определять причину срабатывания сигнальных лампочек.
У меня был несколько лет назад случай - машина произвольно глохла на ходу и бывало не заводилась (только с толкача) На панели загоралась лампочка стоп. Диагностика показала несколько неисправностей, в том числе и датчик коленвала.
Но, диагност заявил, что датчик коленвала быть не может, потому, что если бы был датчик коленвала, она бы не завелась никогда. Короче деньги взял, а результата - ноль.
Обратился в другую контору, вроде авторитетную (на Отечественной).
Там проверили - снова датчик коленвала, и снова они сказали, что этот датчик не при делах. Завели машину, спец при открытом капоте дернул за жгут проводов над коробкой - машина заглохла. Приговор - проблема в жгуте проводов.
Предложили оставить машину и за бешеные деньги перебрать провода.
Я не согласился и уехал. Объехал еще несколько контор с тем же успехом
Обратился к старому знакомому - простому электрику в гаражах.
Он взял книгу (руководство по эксплуатации (мое)) нашел где находится датчик коленвала,загнал машину в соседский бокс на яму и определил, что одна из шланг
идущих между мордой и мотором вертикально проходит рядом с этим датчиком.
И она дотрагивалась до штекера датчика и разбила его. Вот он и то работал, то не работал - подпрыгнет на скачке или повороте - и вырубился. Дернули машину - мотор трясется - он встал на место и работает.
Сняли датчик и определили, что он исправный, только обломана защелка штекера проводов и он не держится. Удлинили провода, припаяли их к датчику. проблемы ушла.
Кроме того, выяснилось, что куча шлангов перед мотором представляет собой неразрывную систему из горизонтальных и вертикальны шланг разного размера и диаметра. Так вот толстая горизонтальная шланга внизу прикреплена только с одной стороны, а с другой - висит в воздухе. При этом от старости прогибается и вызывает отклонение той ее вертикальной части, которая возле датчика.
Пришлось систему труб покрепить хомутами, отодвинув ее от датчика.
Так вот, пока я догадался поехать к знакомому электрику я отдал за диагностику денег в 2 раза больше, чем сейчас стоит этот опком (а курс тогда был в 3 раза ниже, чем сейчас).
С тех пор я перестал ездить на диагностку. Сама диагностика вещь полезная, но сотрудники этих диагностик мне ничем не помогли, только пытались навредить.
На панели горит куча лампочек, а я не обращаю внимания.
Горит стоп, серв, и что-то под серв красное постоянно моргает, горит желтая - подушка, и красная - какая-то дверь.
А машина заводится и ездит с норм расходом и скоростью уже года 2 или 3. ( и все двери закрываются)
Но теперь появилось что-то непонятное - бывает - стартер крутит, а даже не хватает.
Постоит мин 10, - завелась ка ни в чем ни бывало - и работает нормально.
Потом через 2 недели - снова...
Куплю прибор и попробую делать диагностику сам.
И, кстати, еще вопрос: этот опком к мастеру3, 12 года тоже подойдет?

x_mad
19.09.2017, 08:26
Ну моя думка така: от я маю Кліп, можу там подивитись помилки, потерти їх, запустити якісь тести, перепрограмувати якісь параметри, але... у кожної помилки може бути досить багато різних причин і ти кожен раз будеш лізти в інет, шукати інфу по помилці, варіанти вирішення, і пробувати, пробувати і пробувати. Це час і зусілля. І добре, якшо не треба розбирати пів машини для цього. Тому якби у мене в місті був грамотний діагност, я б свій сканер і не чіпав би, а їздив би до нього (але я поки такого не знаю). Ясно, що рукожопів набагато більше ніж нормальних, але варіант поїхати до Сківа я вважаю для тебе найоптимальнішим.
п.с. я теж сканер купив, бо нема діагностів нормальних, але у тебе ситуація краща
п.с.с сканер купи, навіть просто для саморозвитку гарна штука (але я б брав Кліп). Ну і на СТО будеш лапшу від правди відрізняти, якшо будеш трохи орієнтуватись

Romaha55
19.09.2017, 09:31
на мастер 3 він уже не підійде, треба кліп. питання купівлі сканера вважаю риторичним.. на мою думку якщо людина хоче то нехай пробує пробує і пробує... тут багато хто так само починав, і нічого.. добре що є хтось поруч хто знає більше і може підсказати. а багато хто вчився на своїх помилках

Delphi
19.09.2017, 10:47
2.Кем запрещен?
15 лет машине, 10 она у меня. С толкача заводилась многократно...
Не знал что запрещено...:)
3.Как раз ошибки и хочу узнать

У Вас ременной привод. Случится перескок ремня и встретятся поршня с клапанами, и улыбка пропадет с лица.

Romaha55
19.09.2017, 11:30
ну думаю що цепочка може швидше проскочити якщо заводити з толкача. адже гідронатяжитель без тиску масла, і різкий удар при заводці може проскочити зубець якщо цепочка і звьоздочка уже зношені. але то суто моя думка.
а ще чув що при заводці з толкача двигун може завестись в інший бік... ніколи такого не бачив але розказували.. таке можливе??

Delphi
19.09.2017, 11:39
ну думаю що цепочка може швидше проскочити якщо заводити з толкача. адже гідронатяжитель без тиску масла, і різкий удар при заводці може проскочити зубець якщо цепочка і звьоздочка уже зношені. але то суто моя думка.
а ще чув що при заводці з толкача двигун може завестись в інший бік... ніколи такого не бачив але розказували.. таке можливе??

с цепью как правило таких проблем нет, а вот с ремнем регулярно перескоки при заводке с толкача.

Михал
19.09.2017, 19:46
.. Случится перескок ремня и встретятся поршня с клапанами, и улыбка пропадет с лица.

А вот я первым не предсказывал до сих пор никому никаких гадостей.
Я уже более 30 лет за рулем и побывало у меня куча машин, в том числе и с ремнями, и еще никогда ничего не перескакивало.
С таким же успехом могу и Вам предсказать, чтоб у вас что-нибудь перескочило..
Давайте будем так общаться?

wasya
19.09.2017, 20:08
На панели горит куча лампочек, а я не обращаю внимания.

А машина заводится и ездит с норм расходом и скоростью уже года 2 или 3.
я бы так не ездил..светящаяся лампочка открытия двери ,при движении, уже приводит в бешенство :)

Александр виваро
19.09.2017, 20:18
А вот я первым не предсказывал до сих пор никому никаких гадостей.
Я уже более 30 лет за рулем и побывало у меня куча машин, в том числе и с ремнями, и еще никогда ничего не перескакивало.
С таким же успехом могу и Вам предсказать, чтоб у вас что-нибудь перескочило..
Давайте будем так общаться?

Дак человек не предсказует,а желает предостеречь. А по поводу езди с красной панельной приборов это на любителя. Лично я , если что то б светилось,или горело красным не так как надо,не смог бы спать спокойно.

olexa
19.09.2017, 21:06
А по поводу езди с красной панельной приборов это на любителя.
Садомазохизм називається.+-
Михал, почитай підпис у Delphi, під повідомленням і багато стане зрозумілим.

Delphi
19.09.2017, 21:15
А вот я первым не предсказывал до сих пор никому никаких гадостей.
Я уже более 30 лет за рулем и побывало у меня куча машин, в том числе и с ремнями, и еще никогда ничего не перескакивало.
С таким же успехом могу и Вам предсказать, чтоб у вас что-нибудь перескочило..
Давайте будем так общаться?

Я Вам не желаю перескока. Но я Вам рассказываю, о том , что я вижу регулярно, хоть у Вас и 30 лет стажа и куча машин, поверьте, я более молод, но автомобилей повидал в ремонте поболее.

Михал
19.09.2017, 23:32
Виноват. Соврал. Была у меня проблемка с ремнем.
Но так давно, что уже и подзабывать стал.
Ради юмора могу рассказать.
Было у меня в начале 90-х Ивеко 30-ка.
Можно сказать умершее, но досталось недорого. Ездило. Мы с напарником ездили на нем в Польшу года 2.
Так вот как-то по дороге с Польши в Киеве на объездной на последнем спуске заглохла. Докатились до мерсовского СТО, заехали на парковку, глянули ремень - зубья слизаны. Я поехал на рынок, купил другой ремень, поставили, а все равно не заводится, открыли клапанную крышку - а там распредвал переломан на 4 куска.:shock:
Я поехал домой на поезде, погрузил в легковую другую головку (продавец дал бесплатно вместе с машиной) привез, там же на улице поменяли сами головку. Целый вал в старую головку не подошел, какой-то совсем не такой. Повыколупывали из цилиндров обломки чугунных направляющих, (правда потом оказалось не все, и из-за некоторых оставшихся кусков поршня потом стучали об головку), потом поставили новый ремень - и машина с буксира завелась и доехала до Днепра.:yo-ho-ho:
Головка оказалась конченой - распредвал погнутый - один конец его, где сальник, телипался во все стороны, образуя просто щель с сальником. Масло вытекало за час. Ехали так: залили масло, едем пока не загорится лампочка, находим спуск, останавливаемся, доливаем масло, с горы заводимся - и так едем.
Потом "машина" еще какое-то время (довольно долго поездила в таком режиме, даже и в Польшу ездила, пока не продали. (кстати ушла за 2 шт баксов). Масло тогда было недорогое - один мужик у нас в пригороде продавал дизельное масло по смешной цене (что-то вроде 1 бакса ведро).:krutoy: Брали 20л канистру, хватало на поездку.
Остальное в "машине" было под стать.
Помню постоянно лопался трос сцепления, так один знакомый подогнал небольшую бухту похожего троса, и как порвался - отрубаем зубилом кусок троса нужной длины, лезем под машину и один конец - к педали, а другой - к рычагу коробки - продеваем сквозь дырку в рычаге, на конец троса ставим болт с дыркой под головкой и зажимаем двумя гайками. И едем, пока снова не порвется.:)
С тормозами тоже было весело.
Изначально что-то все время в задних тормозах клинило. Проблему решили капитально: разобрали и все внутренности из барабанов повыкидали, трубки тормозные повставляли через какие-то дырки сбоку в барабаны и изнутри нацепили резинки, чтобы назад не повыпадали.
На главном тормозном трубку на задние тормоза заглушили фольгой из под сигаретной пачки.:nasmeshka:
Ни о каком ручнике, понятно, и речи не шло.
Так с одними передними и ездили.:D
Правда перед самой продажей и передние стали барахлить: 3-4 торможения и заклинивало, приходилось ставать, открывать капот, откручивать гайку на тормозном и спускать воздух, потом снова несколько торможений и все сначала.
Ездили, старались поменьше тормозить. :D
Какой узел ни возьми - там все обстояло также.
Например, как-то на Коростеньской объездной произошло такое: Там посередине была вулканизация. Я был за рулем. Притормозил, поворачиваю вбок, а машина едет прямо. Оказалось навернулась резиновая муфта на валу (типа кардана). Что делать? Вечер. Когда вулканизаторщики говорят: - вон там метров 200 какой-то типа цементный завод, там должна быть транспортерная лента. Принесли кусок, вырубили зубилом квадратик нужного размера, болтами пробили дырки, поставили, и так и продали.
Кстати, потом выяснилось, что это распространенный способ ремонта этого узла.:D
В боковой пассажирской двери провалилось в дверь стекло и там побилось на мелкие кусочки. Вырезали простое стекло, а чтобы не проваливалось подперли изнутри доской. Но оно все равно проваливалось внутрь при закрывании двери, так что пришлось отказаться от пользования правой дверью, а в машину входить через водительскую. Зато было очень удобно на подножке правой двери хранить 20-ти литровую канистру с маслом.:)
Правда как-то раз гаишник прицепился: -Это эвакуационный выход, должен работать.
Удалось отбрехаться: объяснили, что эвакуационный выход это лобовое стекло. При аварии мы его разобьем молотком. Вот молоток.
Читали в автобусах? -При аварии разбить стекло молотком?
Убедили. Отстал.:D
Рассказывать можно долго. Все уже может и не вспомню.
Морда была точно побитая (напарник заснул за рулем и въехал в столб.
Еле живы остались. "Машина" съехала в кювет, а от переворачивания спас прицеп (она кстати еще и прицеп тягала), а нас спасло то, что удар пришелся по центру, а там внутри бампера в центральной части поперечная массивная труба. Она и спасла. А столб - на три куска. Один - под машину, второй - спереди, а третий повис на арматуре над "машиной" И на перегородке с грузовым отсеком полопались только половина прихваток. Груз был под потолок, но в кабину не попал. Куски декоративной решетки скрутили проволочками.:krutoy: Бампер колхозники кое-как отрихтовали, а радиатор пришлось заменить на какой-то типа жигулевский.
В нем выходы оказались не с той стороны и пришлось поставить слева направо ржавые металлические трубы примерно дюймовые с помощью
непонятно каких резиновых закруглителей, скрученных проволокой вместо хомутов.:D
Радиатор тоже естественно протекал, приходилось вместе с маслом доливать и воду, Благо на подножке двери помещалась и канистра с водой.
Все. Дальше по кузову, дверям, освещению можно рассказывать долго. Все было под стать.
Единственное, что еще: Покупатели один другому говорили: -Как думаешь, волговский мотор сюда можно поставить? тот ответил - Да.
Так что я спокоен. "Машина" попала после нас в хорошие руки.
Кстати, потом я один раз видел эту тачку. Ее куда-то тащили на веревке.
А у нас она отлично ездила. Счастливая попалась..:D
А Вы говорите с горящей лампочкой двери нельзя ездить...:D

Piric
20.09.2017, 08:21
Виноват. Соврал.
А Вы говорите с горящей лампочкой двери нельзя ездить...:D

:oh:

ЗЕМЛЯК
20.09.2017, 09:53
Михал, Кино:shock:

kruk
20.09.2017, 10:26
Михал, это естественный отбор в действии. Жаль ,что эти придурки могут с собой на тот свет забрать случайных людей.

Exitoso
17.10.2017, 13:10
Здравствуйте. Нафорумаз раньше не сидел, может не в ту тему пишу, но все же...
Владелец Opel vivaro 2003г 1.9 DTI.
Летом этого года была сделана капиталка. Вроде все в норме. Поддымливала, грешил на форсунки. С тягой все норм. На обгонах идет отлично. Вопросов особо не было. Собирал деньги на форсунки. С наступлением холодов, на холодную на холостых глохла. Выход нашел сразу делать круг вокруг дома. Машина прогревалась и все нормально. В течении дня глушил, заводил, все без проблем. Единственное повыселась дымность из выхлопной - светлая. Затем не уследил за топливом и ко6да оно закончилось, вместо того, что бы просто заглохнуть высветилась в дополнений Stop и лампочка мегающего двигателя. Залил топливо. Поехала. Все вроде в обычном режиме. На два дня назад, утром завел, тронулся на обкатку вокруг дома. На светофоре заглох. Заводится - нивкакую... Первое что меня смутило, это то, что пытается периодически схватиться, но безуспешно, но в этот момент начинает гореть лампочка спирали.
Дотянул до диагностики, ряд ошибок был большой... 3 и 4 форсунки. Низкое давление рампы. Сборная солянка была большая. Стерли ошибки. Попытались завести. Та же реакция. Лампочка Stop, мигающий двигатель, спираль... Компьютер выдает ошибку по рецеркуляции, свечам (проверили. 2 рабочие, 2 ушли в мир иной). И ошибка 341... Датчик распред вала "электрическая цепь датчика распредвала - проблемы с рабочим диапазоном".
Посоветовали проверить ремень и шпонку. Шпонка на месте. Ремень сняли/поставили. Заводить... та же малина... К мастерам которых знаю обращаюсь. Один сказал, меняй датчик распредвала. Второй, что без датчика должна заводится, смотри датчик каленвала.
У меня предположения на насос или форсунки.
В финансах ограничен, по этому делаю своими руками. Они вроде из правильно места растут, но не знаю где начать ковырять... Или стоит все же датчик распредвала на замену кинуть?
Заранее спасибо за помощь.

vectra20
17.10.2017, 15:53
ну а что мешает подкинуть для пробы датчика разпредвала?

Exitoso
10.11.2017, 12:25
Забыл отписаться. По моему вопросу с датчиком распредвала...
Был перебит провод пол изоляцией. Провод поправили. Завелся с пол оборота.
Всем спасибо за помощь