Показати повну версію : разница 1.9-2.5 на каком остановиться
Доброго времени суток всем.Решил пересесть на авто по душе. Стою перед выбором Trafik !.9 или 2.5. Катаются в основном 1.9. Да и в продаже 2.5 редко проскакивают. Многие отговаривают(Жаба давит наверно). Подскажите разница в обслуживании,расходе топлива и т.д. есть?
И по поводу оцинкованого кузова ,до какого года их оцинковывали?
Заранее благодарю за инфу.:dash2:
Подскажите разница в обслуживании,расходе топлива и т.д. есть?
в 2 раза больше масла.Не намного больше расход.
по поводу оцинкованого кузова ,до какого года их оцинковывали?
По сей день.
Тема обсуждалась уже не раз...
Возможно обсуждалась но я не принимал участия.
Как вычислить при осмотре кололи коробку или нет?
Возможно обсуждалась но я не принимал участия.
А что? Это существенно изменит то что есть 1,9 и что 2,5?
Как вычислить при осмотре кололи коробку или нет?
А что это даст? Даже если и кололи?
Поговаривают в 1.9 недай бог симать свечи это полный амбец, в 2.5 все нормально.
Поговаривают в 1.9 недай бог симать свечи это полный амбец, в 2.5 все нормально.
Ложь и провокация.
Поговаривают в 1.9 недай бог симать свечи это полный амбец, в 2.5 все нормально.
А ещё говорят что Виваро лучше Трафика.
И что у 1,9 (80) простые форсунки и нет турбины.
И что Ниссан вообще самый лучшый.
Был Ниссан груз. Забрали за ..... подуставший но впечатление ок.
Утоварища 1.9 месяц как на разгоне. Впечатления ууух.
Ниссан вообще самый лучшый
Браво!:vo: Абсолютно згоден!:beer: Особливо 2,5 ууух!:yes3: А шо вже високий - то піпец!:yo-ho-ho:
Уважаемый http://mul.3dn.ru/pop/38.babushka.udava.0-01-57.jpg
udav,
все дело в том - что не надо лениться а дать волю своим глазам и времени)
кроме 1.9 и 2.5 есть еще пару моторов)) И у каждого свои "ценности"
Если Вы потратите буквально - пятницу-субботу - то сами затрете эту тему))
"поиск" справа вверху если что! Когда будет конкретный вопрос уже по тонкостям - Вам всегда тут ответят! Желаю правильный выбор!
Электроник
06.11.2013, 05:56
Ездил на 1,9 по мне если пустой то и разницы почти нет, но если груженый это почти дает уверенный обгон на трассе .
Чижик, :+1: а ще, що у віваро ходова інша, і в німечині випускають, а до трафіка запчастини дешевші,.... і понеслось,
а ще : "говорят, вам счастье привалило" -,,,- Бессовестно врут!
DenVivaro
09.11.2013, 21:01
Ездил на 1,9 по мне если пустой то и разницы почти нет, но если груженый это почти дает уверенный обгон на трассе .
то же самое и я заметил. До 80км\ч и незагруженным, моторы 1.9 (100), 2.0 (115) и 2.5 по ощущениям одинаковые. И самый тихий, плавный из них 2.0 (115 сил)
незагруженным, моторы 1.9 (100), 2.0 (115) и 2.5 по ощущениям одинаковые
Їхав сьогодні на базарі на 1,9(100), хлопці не вірте нікому - воно не їде( ні до 80, ні після), порівняно з 2,5!
DenVivaro
09.11.2013, 23:51
Їхав сьогодні на базарі на 1,9(100), хлопці не вірте нікому - воно не їде( ні до 80, ні після), порівняно з 2,5!
его немного сильнее крутить нужно, так же и 2.0 ) Тогда по городу разницы и не ощущаешь. Если я 2.5 кручу до 2200-2400об в основном, то 1.9 и 2.0 до 2800об обычно крутят. И тогда разницы никакой. Тем более что 2.0 очень тихий, как не крути, акустического дискомфорта нет. 2.5 - все-таки более старая разработка чем 2.0, и это ощущается, но зато 2.5 более доработанный, надежный, технологии проверенные временем и на 4, 5, 6 передачах очень очень шустрый, большое удовольствие ехать с таким на трассе. 100-140км\ч делает за 11 сек, 120-160км\ч за 12 сек
100-140км\ч делает за 11 сек, 120-160км\ч за 12 сек
Ну так не міряв, але на старті можу позаду багатьох лишити! І, дійсно не кручу більше 2500.
ВОЛЬДЕМАР
10.11.2013, 05:48
Їхав сьогодні на базарі на 1,9(100), хлопці не вірте нікому - воно не їде( ні до 80, ні після), порівняно з 2,5!
olexa, тоді нас в Білій виходить штовхали. Все воно їде, просто двигун потрібно трохи більше розкручувати як пише DenVivaro.
DenVivaro,
olexa,
зараз в мене 2,5 згідний з вами, що ви написали, 1,9 пустой теж їде но трабе до 2800-3000 крутити, а 2,5 є розкручую до 2500
Darts-Trafik
19.11.2013, 09:00
1,9 пустой теж їде но трабе до 2800-3000 крутити
Ну не знаю?! У меня 1.9 и с 2.2 оборотов тяга шикарная.
1.9 и с 2.2 оборотов тяга шикарная
Ось такі тонкощі і треба знати, 2,5 може з 1800 копати під собою землю, а 2200 крейсерські. Я не люблю перевантажувати двигун зайвими обертами, тому мені він і подобається.
У дизеля чем больше объем тем больше ресурс. К тому же необходимость регулировки зазоров клапанов на 1.9 присутствует. Ну и неушатанный 1,9 найти еще нужно.
2.0 - как повезет, но бывет и очень невезет с цепью и форсунками. Ну вы в курсе.
2.5 с 2007 года немного усложнили во впуске воздуха, но турбина охлаждается антифризом, т.е. можно глушить движек без выстуживания турбины когда на трассе в кусты захочется.
Эпилог: все моторы по своему хороши, но смотреть за любым нужно.
Я к примеру 1.9 сотку с самого начала искал, но по комплектации и состоянию авто приобрел машину с 2,5 мотором. Т.е. все же мотор важен, но далеко не всегда есть возможность выбирать по этому пункту.
Электроник
19.11.2013, 17:13
Где то уже писал,1,9 и2,5 разницы почти нет оба мотора довольно шустрые, нужно знать для каких целей покупается авто.
2.5 есть 84kWt, 98kWt и 107kWt все едут по разному, на рено и ниссан можно определить мощность по надписи на передних дверях ( dci ...) на опелях наверно только по вину.
можно глушить движек без выстуживания турбины когда на трассе в кусты захочется.
при кратковременных остановках дизель глушить не нужно.
при кратковременных остановках дизель глушить не нужно.
Да, я не глушу при кратковременных на трассе. Тем более у меня охлаждения турбины нету. 2004 года машина.
турбина охлаждается антифризом
Там ще й ЕГР закільчено на охолодження і форси інші!:bye:
Да, 730 версия 2,5 литрового и мне намного больше нравится. Моторчик прикрыт крышкой, вода на форсы не капает...
6 год уже на нем. Жена говорит давай сменим авто, а я не могу...Еще поезжу. Моторчика не слышно из салона, шепчет...
Грузы тяжелые опять же повозить можно. 1,6 тонны буковых дров в будке. Так он присел. Чуть-чуть до отбойников не хватило. Резина легковая, боялся чтоб не стрельнула под грузом.
SERIY VOLK
19.11.2013, 21:16
Жена говорит давай сменим авто, а я не могу...Еще поезжу.
+1
Мужыки Выскажу своё мнение.
2,5 И АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ.
1. расход такой же (из за раньшенго переключения) проверено с 2,0. (на австрийской соляре 1200 км до Львова без дозаправок на 1 баке и даже лампочка не думала гореть скорость 120, 500 кг. хлама)
2, на трассе ты король 150 л.ш. (сами понимаете) у меня уже 170 перепрошит по заводским мараметрам (хотя 150 с головой) все Т5, Vito, и т.д даже в пыль не успевают.
3. запас мошьности у двигателя всегда было хорошо, меньше износ-больше ресурс.
4. на 2,5 (заводские 215/65/16) - они и покрепче и подолговечней будут.
5. Не то что бы Я любитель поганять но иногда приятненько на Киев-Одеса пристроится 170км.ч. за каким то Лендровером и порядок, только вот они в Умани на заправку, а у меня 10-ка расход
6. Ну и главное При выборе быть ОЧЕНЬ внимательным. Мне повезло Я себе сам выбирал, сам гнал, взял 2010 с пробегом 107т.км. а они там трёхлетние 230-270, а как к нам попадают так сразу 150т.км. (ремонт дизеля дорогой, на новых технологичных моторах тем более, и если выберете что то не экономьте на расходниках, берегите топливную) Удачи.
приятненько на Киев-Одеса пристроится 170км.ч. за каким то Лендровером и порядок, только вот они в Умани на заправку, а у меня 10-ка расход
І часто таке буває???
1. расход такой же (из за раньшенго переключения)
А потом вопросы - что делать с ЕГР и сажевым... Бо забивает всё.
2, на трассе ты король 150 л.ш.
Ну это если только ездить Киев- Чоп и Киев - Одесса. Больше дорог нет.
у меня уже 170 перепрошит по заводским мараметрам
Смысл?
3. запас мошьности у двигателя всегда было хорошо, меньше износ-больше ресурс.
С этим согласен. Но это один плюс. Хотя есть и минус - с 2,5 мотором с 2011 года не выпускают.
4. на 2,5 (заводские 215/65/16)
И на 1,9 и на 2,0 эта резина так же есть заводской.
Не то что бы Я любитель поганять
пристроится 170км.ч.
И не любитель погонять? :D
Начинать свой пост надо было со слова ИМХО! :patsak:
Киев- Чоп и Киев - Одесса. Больше дорог нет.
Ше Київ- Харків є трохи, особливо до Борисполя!
у меня уже 170 перепрошит по заводским мараметрам
Де і як? І де перевіряв потужність? Що коштує перевірка?
Ше Київ- Харків є трохи, особливо до Борисполя!
Ну, туда я не ездил. не знал...
Де і як? І де перевіряв потужність? Що коштує перевірка?
Ванга видать рассказала.
Я реально ещё ни одного перечипованного не видел с замерами мощности на стенде до и после. Но все с пеной доказывают что у них есть столько, сколько Ванга сказала. :D
не видел с замерами мощности на стенде до и после
Ось тому і цікаво! А то я, майже всіх Київських чіп-чиків якщо не особисто, то по телефону, знаю!
А то я, майже всіх Київських чіп-чиків якщо не особисто, то по телефону, знаю!
И они тебя тоже. :(
А чого :(?, я їх не дістаю вже, самі дзвонять (є і такі):) кажуть, що вже можуть вирішити мої проблеми, навіть доплати не треба!:yes3: Але, можу доповісти, на даний момент мене в "Парусі" все влаштовує,:vo: середня витрата палива, при нормальному ДП - 9,5 л/100:yes3:. Хоча знову все навпаки - по місту, до 9, а по трасі 10-11, дивлячись як давити:krutoy:, парус таки дається взнаки, мабуть. З весни ще є одна ідейка, але то потім...:ah:
olexa, мда, не весело...
парус таки дається взнаки, мабуть. З весни ще є одна ідейка, але то потім...
Будет 1-н низкий Трафик и 1-на плоскодонка?:camptrailer:
Ну добре, відкрию секрет: як назбираю грошей, заміню турбіну, ця вже прокапує і докуплю б/в кат від будь якого 2,5 двигуна, сажка є. Промию оте все добро Кліном для пічного обладнання і зберу. Тоді ще до чіп-чиків навідаюсь(це ті що сподобались у роботі) хай налаштують. На СТО сказали, що можна реставрувати турбіну але не хочу поки що чіпати.
rrammstein
22.11.2013, 10:27
Т5, Vito, и т.д даже в пыль не успевают
Смело... а опытом подтверждаешь? Рискуешь попасть впросак...
І часто таке буває???
нет
Добавлено через 2 минуты
И не любитель погонять?
Бывает редко, 2 недели в командировках по областям катался, домой спешыл
Добавлено через 10 минут
Хотя есть и минус - с 2,5 мотором с 2011 года не выпускают.
Категорично не согласен
http://suchen.mobile.de/auto/search.html?scopeId=C&isSearchRequest=true&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&lang=ru&makeModelVariant1.makeId=18700&makeModelVariant1.modelId=28&makeModelVariant2.makeId=19000&makeModelVariant2.modelId=30&makeModelVariant3.makeId=20700&makeModelVariant3.modelId=37&minFirstRegistrationDate=2012-01-01&minPowerAsArray=96&minPowerAsArray=KW&ambitCountry=
просто на наш рынок официально хорошие моторые комплектации, полноприводные не везут, но это не только рено, многие так делают
Фиат панда например4*4 есть и груз и пас, канго, - тоде самое и т.д.
Категорично не согласен
http://suchen.mobile.de/auto/search....&ambitCountry=
При всём уважении. Но надо различать два понятия. Дата выпуска, и дата первой регистрации.
2,5 мотор канул в летах, с выходом на рынок Вот этого автомобиля: ТЫЦЬ. (http://suchen.mobile.de/auto/search.html?isSearchRequest=true&lang=ru&export=ALSO_EXPORT&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&scopeId=C&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelId=16&minFirstRegistrationDate=2011-01-01&ambitCountry=)
Нового поколения Рено Мастер. На которые начали ставить мотор 2,3 куба.
Де і як? І де перевіряв потужність? Що коштує перевірка?
Реально - не проверял. но в Днепропетровске (там кстати и сделал по рекомендации друга) кто был знает, с моста большого широкого идёт длинная прямая на выезд на Новомосковск еду Я себе спокойно "И" виварик 2,5 нагло и очевидно меня опережает и впереди на светофоре становится. дело ночью было со светофора он демонстративно срывается и газу - пока с ним поравнялся ... смотрю решил он потягаться .... вопросов нет мне наруку... для проверки.... вопщем ушол Я от него спокойненько ... он и в пыль не успел. хотя он даже не по-спортивному пробывал маня в отбойник вжать
+ у меня в багажнике генератор 200 кг. да и хламья всякого.
на трассе с Т5 та же тема (новым 2,0 140л.с.) таже тема. только тут он очень хотел чтоб Я вправо сошол, а там фуры тошнотят, ну Я газу, он сначало за мной, а потом......
Добавлено через 2 минуты
Ванга видать рассказала.
Я реально ещё ни одного перечипованного не видел с замерами мощности на стенде до и после. Но все с пеной доказывают что у них есть столько, сколько Ванга сказала.
На СТОхе так сказали +20л.с. - верю
Добавлено через 8 минут
Смело... а опытом подтверждаешь? Рискуешь попасть впросак...
Заводских Вито у нас больше 163л.с. еденицы (только чипованые да и тех оч. мало)
опять же 180 и 225л.с. к нам просто недоежают.
Может себе через пару лет 205л.с. 4*4 пригоню
На СТОхе так сказали +20л.с. - верю
Я себе иногда не верю. А Вы верите дядям СТОшникам...
Вот если б реально до чиповки и после оной, провели замеры на стенде? Вот тогда можно было б уверенно говорить про цифры. А так...
на трассе с Т5 та же тема (новым 2,0 140л.с.) таже тема. только тут он очень хотел чтоб Я вправо сошол, а там фуры тошнотят, ну Я газу, он сначало за мной, а потом...... Может человек там с головой дружит и просто не хотел тягаться?
При всём уважении. Но надо различать два понятия. Дата выпуска, и дата первой регистрации.
2,5 мотор канул в летах, с выходом на рынок Вот этого автомобиля: ТЫЦЬ.
Нового поколения Рено Мастер. На которые начали ставить мотор 2,3 куба.
Так не люблю когда со мной спорят, щас фотку найду тем более что своими глазами видел новенький примстар в автосалоне 04.2013 "2,5"
rrammstein
22.11.2013, 18:03
Заводских Вито у нас больше 163л.с. еденицы (только чипованые да и тех оч. мало)
опять же 180 и 225л.с. к нам просто недоежают.
Почему чипованные?
V6 3.0 cdi 204 л.с. (у меня такой) оригинал, а с 11-го года 224 л.с. идет
Может себе через пару лет 205л.с. 4*4 пригоню
с такой мощностью - это V6 - а их с полным приводом не бывает
Gena-street
22.11.2013, 18:05
rrammstein, Олег, человек не любит, когда с ним спорят!:notworthy:
Блин не могу найти, (ну не верю Я что там машины как у нас по 2 года в салонах на улице стоят)
пока вот....
rrammstein
22.11.2013, 18:06
Может себе через пару лет 205л.с. 4*4 пригоню
если конечно не имеется ввиду Т5 бензиновый 2.0 TFSI
Так не люблю когда со мной спорят
Кто здесь спорит? Я Вас ставлю в известность. А не доказываю.
Почему чипованные?
V6 3.0 cdi 204 л.с. (у меня такой) оригинал, а с 11-го года 224 л.с. идет
Значит Вы те самые еденицы РЕСПЕКТ. А часто такие моторчики у нас на дорогах видите?
пока вот....
https://busovod.ua/attachment.php?attachmentid=27424&stc=1&thumb=1&d=1385136302
Что за Ока? И причём оно тут?
Т5 дизель был.
Добавлено через 2 минуты
"Что за Ока? И причём оно тут? "
Это к тому - что по Эвропам много класных машинок ездит о которых ..... (Ну Я например и не знал)
rrammstein
22.11.2013, 18:15
А часто такие моторчики у нас на дорогах видите
большинсво конечно 2.2 в разной мощности, но 3.0 тоже не редкость. Хотя бы почитать мерседесовский форум...
Короче - это оффтоп...
а по теме скажу - иметь запас мощности в разных ситуациях - это большой плюс! Мотор 2.5 действительно выпускался только до 11-го года и зарекомендовал себя неплохо
Это к тому - что по Эвропам много класных машинок ездит о которых ..... (Ну Я например и не знал)
Я жду доказательст.
тем более что своими глазами видел новенький примстар в автосалоне 04.2013 "2,5"
Fiat Panda 1.3 Multijet S&S 4x4
Я бы, есле б, они у нас были купил- бы жене ездить, расход 3,5-4,5 солярочки! + клиренс и 75л.с. как альтернативу Дастеру. 6-7л/100.
Добавлено через 5 минут
Я жду доказательст.
Фотку- нашол, но там невидно по двигателю, (меня больше цена интересовала 29,724 эвро, с НДС и 24770 без) Груз. Long/
rrammstein
22.11.2013, 18:28
Я бы, есле б, они у нас были купил- бы жене ездить
:+1: - жаль только, что к полному приводу автомат не положен
нет
Шкода, думав познайомитись на трасі десь, глянути 170 к.с. з 2,5, ну та ладно.:bye:
- жаль только, что к полному приводу автомат не положен
Я так понимаю, что и у них они ограниченными партиями, только для Альпийской месности, а в горах таким машинкам автомат никчему (ну конечно если он не Супер Силект)
Сейчас будет много крови и криков...:tomato::D
Ану про Мерсидесы в теме про них писать! :meowth:
"Шкода, думав познайомитись на трасі десь, глянути 170 к.с. з 2,5, ну та ладно"
Бывает в Умань катаюсь, или в Кировоградскою обл. - Маякнуть?
rrammstein
22.11.2013, 18:41
Чижик,
Короче - это оффтоп...
а по теме скажу - иметь запас мощности в разных ситуациях - это большой плюс! Мотор 2.5 действительно выпускался только до 11-го года и зарекомендовал себя неплохо
Бывает в Умань катаюсь, или в Кировоградскою обл
Ось це вже цікавіше, я від Білої Церкви до Умані теж часто. А тефон кину в ПП.
Ось це вже цікавіше, я від Білої Церкви до Умані теж часто. А тефон кину в ПП.
Принято! но в этом году врядли (лежу дома с гипсом на ноге)
лежу дома с гипсом на ноге
Ну тоді видужуй!
Видел лично в Ниссановском автосалоне города Асслар новый Примастар 13го года 2,5 на механике, и с чего вы взяли что 2,5 с 11го года не выпускают? и причем тут мастеровский 2,3 до трафиков?
и причем тут мастеровский 2,3 до трафиков?
А при том, что мотор 2,5 на трафике, от предущего Мастара.
Видел лично в Ниссановском автосалоне города Асслар новый Примастар 13го года 2,5 на механике
Не верю. Без доказательств, не верю.
Добавлено через 17 минут
rodger, Продажа новых авто в Германии:
Трафики. (http://suchen.mobile.de/neu/auto/suche.html?ref=FirstRegNewCar&mke=20700&mde=37) - нету 2,5.
Виваро. (http://suchen.mobile.de/neu/auto/suche.html?ref=FirstRegNewCar&mke=19000&mde=30) - Нету 2,5.
Примастары. (http://suchen.mobile.de/neu/auto/suche.html?ref=FirstRegNewCar&mke=18700&mde=28) - Нету 2,5!
Выдыхаем, и узбагаиваемся.
Чижик, какие доказательства тебе еще нужны?
RJS, выложил ссылку с Мобил там есть машина с 2,5 выпуск 11месяц 12го года, она ну никак не может быть 11го года
Вин примастара не видел врать не буду, но заявлен был как 13 год 100%
Между Примастаром и Трафиком, различий нет никаких!!! 1.9? 2.5??? Тут советовать голяк... Я недавно в "тапок" дал Ниссану 1.9 (такой же как у меня)... Мне не понравилось... Такой "лапоть", должен быть мощнее...
RJS, выложил ссылку с Мобил там есть машина с 2,5 выпуск 11месяц 12го года, она ну никак не может быть 11го года
Не выпуска, а первой регистрации.
А что? авто не может простоять год на продаже? Гы...
а вечер перестает быть томным:lol:
Сергей Жук
23.02.2014, 20:19
Їхав сьогодні на базарі на 1,9(100), хлопці не вірте нікому - воно не їде( ні до 80, ні після), порівняно з 2,5!
Таким "воно" владею.ИМХО-динамика хорошего жигуля.только крейсерская 120 а не 80.Хотя после VW T3 казался торпедой:shock:
SERIY VOLK
23.02.2014, 20:58
Хотя после VW T3 казался торпедой
Будем ждать от тебя отзыва о покатушках на 2.5 :fk:
Сергей Жук, і я, як SERIY VOLK, хочу почути відгуки по катання на 2,5. Будь-ласка, ну знайди десь, щоб покататись! Я на коротенькому проїхався, так і то, у порівнянні з моїм "вагоном", це не то шо торпеда, - це куля! Хоча і максималки однакові, а от динаміка зовсім різна, про інші двигуни навіть не говорю.
"воно"
Авто, а ти шо подумав, коли у лапки брав?
Сергей Жук
24.02.2014, 09:55
Сергей Жук, і я, як SERIY VOLK, хочу почути відгуки по катання на 2,5. Будь-ласка, ну знайди десь, щоб покататись! Я на коротенькому проїхався, так і то, у порівнянні з моїм "вагоном", це не то шо торпеда, - це куля! Хоча і максималки однакові, а от динаміка зовсім різна, про інші двигуни навіть не говорю.
Та шо то в нас тут ні в кого такого звіра не бачив,хоча б самому цікаво було б спробувати як воно 2.5!!!Як надибаю-відпишуся.
Авто, а ти шо подумав, коли у лапки брав?
:DТа те й подумав.Бо коли ще й нічого машина,а іноді здається що те іще "воно".
іноді здається що те іще "воно"
Тоді треба, як до дитини, у якої щось болить, а сказати ще не може! Я перш за все грішити починаю на соляру наших дебільних заправок. Іноді заїхав, влив десяток літрів і чуєш, шо машина полетіла, при чому одразу, а інколи одразу ж і тупити починає!
Сергей Жук
27.02.2014, 23:35
Вельмишановне панство!Лезу в халепу.У товарища трабла сталась на примастаре 1.9 100-ка 2004.Стоял на холостых,ВДРУГ стукнул и заглох.Стартером-ни але,ток машина шатается.То ли клин,то ли в клапан уперся.Подозреваю либо клин помпы с последствиями,либо ход коленвала туда-сюда(до этого ручейковый рвало два раза).Так я взялся над этим делом поколдовать.Как думаете,справлюсь?Никаких супер-секретов там нету?Ато в энту часть головастого еще не лазил(кроме :stop:генератора),а любопытство распирает:dash2:
SERIY VOLK
27.02.2014, 23:49
два раза рвало ручейковый ремень ? хм... а не слишко ли подозрительно ? а спрашиваю потому что когда на 1.9 рвёт ремень доп. оборудования во многих случаях ошмётки залетали под защиту ремня ГРМ и происходил ба-бах...
Сергей Жук
28.02.2014, 00:08
два раза рвало ручейковый ремень ? хм... а не слишко ли подозрительно ? а спрашиваю потому что когда на 1.9 рвёт ремень доп. оборудования во многих случаях ошмётки залетали под защиту ремня ГРМ и происходил ба-бах...
Ну в этот раз тоже отъело от ремня пару ручейков и сорвало его.И бум был,благо что на холостых,мож башка целая останется.Но откуда систематический обрыв ремней?гнутый шкив?Врядли.Сдается мне что есть продольный люфт коленвала.Хотя держать выжатое сцепление парень вроде привычки не имеет.Да и двиг.вроде нормально работал,без шумов.Но думаю вскрытие защиты грм покажет кто где ср...
Но откуда систематический обрыв ремней
Доп.оборудования ремень рвет изза отсутствия защиты мотора,на смежном это обсасывалось.Вся срань с дороги на него и оппа.
igrok960
28.02.2014, 23:55
Ну в этот раз тоже отъело от ремня пару ручейков и сорвало его.При замене ремней после покупки буса,на ручейковом ремне одна сторона почти в хлам,начал выяснять причину,нашел на шкиве генератора не хватало одного ручейка.Снял гену и до токаря,не снимая шкива проточили.Проверь свои шкивы.
igrok960, Есть 6 и 5-ручейковые ремни, для авто с и без кондея, видимо перед продажей был заменен гена либо шкив
Сергей Жук
01.03.2014, 13:09
При замене ремней после покупки буса,на ручейковом ремне одна сторона почти в хлам,начал выяснять причину,нашел на шкиве генератора не хватало одного ручейка.Снял гену и до токаря,не снимая шкива проточили.Проверь свои шкивы.
Ручейки на шкиве коленвала были зашлакованы.ИМХО по этому ремень и слетал.Перед этим повезло-слетел на улицу,а теперь прямо на зубы коленвала.Пол ручейкового туды намотало.Заклинил наглухо.Выскажитесь кто может-есть ли надежда на то что голова не пострадала,с учетом того что машина работала на холостых и коленвал был заторможен намотанным на него ручейковым ремнем?Хочется малой кровью,жалко дружбанчика.
Электроник
01.03.2014, 18:37
Может и пронесет.
Сергей Жук
01.03.2014, 20:23
Может и пронесет.
не пронесло...Зажигание не выставляется.Клапана с поршнями любят друг друга...
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010