Показати повну версію : Стронгер
Добрый день.Кто то ставил себе этот девайс? Есть ли в нём смысл.
Выкидывается катализатор и ли резонатор и вместо него ставится,это что то типа пламягасителя.
Bura, ИМХО мотор турбированный и турбина горячей крыльчаткой сбивает пламя думаю необходимости в пламегасителе нет.
Aleksus, вы видать не вкурсе для чего нужен стронгер?его назначение и применение в авто необходимо .
от него пользы не больше чем от силиконового коврика на торпеде.
Я выхлопными занимаюсь и знаю очем говорю.есть возможность сделайте купите но только с нержавейки с грамотной конструкцией.
ну так расскажи и покажи, а то для меня это как раньше ставили понты чтоб ревело)))
Леша писать не хочу,проще почитай в инете.если б проще было вылаживать фото я показал бы свои работы с описанниями.
так именно там и мнения раздваиваются, вот и интересно
Стронгер нужен вместо катализатора, я себе на прошлой машине машине когда выкидывал катализатор который сдох, поставил заводской стронгер(пламегаситель).
І??? Він потрібний на бензових авто. Для дизеля - не бачу смислу. Переконайте в протилежному.
Для дизеля не знаю и не буду спорить, прошлая машина была бензинка. Только как пеменял катализатор на стронгер машина сразу веселее поехала.
Вообще, катализатор, если забивается то это плохо для мотора т.к. создается избыточное давление.
1.чтоб погасить пламя выхлопа,тем самым сбить температуру выхлопа.соответственно бережем тем самым резонатор который современем развалится.2.одновременно с пламенем гасятся высокие и средние резонансные частоты,которые влияют на звук выхлопа.т.к стоит турбина можно получить приятный не надоедающий и нерездражающий звук.а т.к называемые перделки это дешевые глушители в том числе и prosport,и все с этого разряда.за 100$ это бюджетный вариант на 2года не более,а то и меньше-если на бензин.на дизеле дольше т.к выхлоп холоднее тк. Сказать.у меня все мои машины переделаны а самоя моя гордость моя bmw e38 с полностью переделанным выхлопом и в итоге звук как у x5 4.8is полностью с нержавейки .я и хайса переделал,укоротил выхлопную на 1600мм,и вывел на пешехода с двойной насадкой аля гелендваген.
e38tsd, а выхлопные системы это хобби или работа. Вопрос к чему буду приобретать бимера в е36 кузове и доводить до "ума" понадобится и выхлоп изготовить.
_Yuryi_, это хобби,есть возможность делаю.был у меня 36в седане97гола на автомате м52в25,так там даже кат рабочий был все обошлось изготовлением задней бочки.что надо подскажу и расскажу.но хоороший 36денег стоит,как по мне слабоват.34последних годов интересне.и не бери дизеля только если брать то м57.
e38tsd, машину буду брать из-за бугра с мотором 2.5-2.8 после 95 года с мот м52 серии, только пока с кузовом не определился)) либо купэ либо туоринг)))
Туринг бомба
это типа универсал?
ну да) тоже нравится) м-пакет+правильные диски+пневма=идеальный универсал
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010