Показати повну версію : Ремень генератора 2.5 CDTI (146л.с.) замена
Не пинайте сразу, если что... Не нашел по топикам.
Скоро нужно менять ремень генератора (на холодную свистит). Какой бренд лучше Conti, Bosh?...
Ролик там один натяжной (или какой паразитный присутствует)? Опять же какой лучше брать? Машина с кондиционером 2.5 CDTI 146л.с. 2900kg 2008г.
Какой бренд лучше Conti, Bosh?
Gates!!!:beach:
И не забываем про демпферный шкив ремня навесного . что прикручен на коленвал.!!!:meowth::meowth::meowth: Регламент его замены нечто 115 000...
в мене стоїть Gates на 2.5
Чижик,
Подробнее, плз... В сервисной книге ничего о шкиве не нашел... Ролики два или один... Ничего не понятно... Не хочется сначала разобрать, потом чего-то искать, потом собирать...
Подробнее, плз... В сервисной книге ничего о шкиве не нашел...
Приводной шкив навесного ремня, тот что на коленвале прикручен. Его надо менять. Он сложной конструкции. С демпфером внутри, по типу как демпферный маховик на сцепление.
Ролики два или один
Ролика два.
Чижик, Что за интервал замены такой? Где он прописан? Уточнить можешь?
Eduard, Я недавно на шкивок скупился, регламент на него где-то на просторах находил 160 тыков, у меня приказал долго жить на 195 тысяче, брал на автомеханике, менял сам.Одновременно со шкивом должен меняться крепёжный болт, цена у официалов на него 120грн, так что пока живет родной.Один ролик на натяжителе, второй жесткий.
Vet, вот, спасибо, расписал всё в лучшем виде.
НЕ, это как-то несурьезно...
115 тык, 160 тык, 195 тык...., Реально по регламенту сколько?
Буду, наверное, у фрицев уточнять... А то, как масло в коробке...
Eduard, 115 я втыкнул. Я просто это запомнил, когда Стасового буса пробивал по сервисной базе. У него ремень навесного вместе с шкивом и роликом поменяли на 115 тыков.
150-160 тык уже более реально. Ну если есть желание испытывать судьбу? Можно ездить дальше, пока он не розвалится на ходу. Где-то в дали от дома.
Буду, наверное, у фрицев уточнять... А то, как масло в коробке...
Масло в КПП по мануалу идёт на весь срок эксплуатации. Но его всё таки лучше менять. И чем чаще, тем лучше.
Eduard, у меня развалился на ходу, недалеко от дома, можно канеш и испытать удачу, но не рекомендую, кстати у оффов за шкив озвучили 1700, на автомеханике 1200...
И чем чаще, тем лучше.
Это утверждение, мягко говоря, странное. Был опыт, менял масло на необслуживаемой коробке Opel на пробеге 220 тык. 6 лет . И зачем я его менял? Ничего порочащего в сливе не было выявлено... Чем чаще, тем лучше - давайте менять масло в коробке каждые 10 тык... Имхо в наших коробках масло до капремонта отлично доживет, и срок этого капремонта заменой масла не отсрочишь...
Электроник
22.10.2013, 21:27
У меня уже 180тыщ пробег, значит и моему скоро кирдык.
и срок этого капремонта заменой масла не отсрочишь...
Это Ваше ИМХО. Не более.
Про то что менять масло надо, сказано человеком, который ремонтирует эти КПП.
И да, КПП не герметично. Из за этого идёт процес окисления.
Про 10 000, Вы загнули. Вполне нормально при 50 000.
З.Ы. У меня сейчас авто с АКПП AL4. В которой по мануалу масло менять не нужно!
И по этой причине эта коробка начинает умирать после 150 000, и полностью умирает на 200 000.
Но люди которые проводили замену масла каждые 50 000 км, спокойно ездять уже за 300 000.
Так что по целесообразность замен жидкостей можите мне не писать.
Чижик,
Приводной шкив навесного ремня, тот что на коленвале прикручен.
он только на 2,5 или на всех и можно фото
он только на 2,5 или на всех и можно фото
На 2,5 моторе он демпферный.
На 1,9 он тоже с двух частей, но жёстко на резине стоит. Состояние которой можно оценить снаружи.
DenVivaro
23.10.2013, 18:15
З.Ы. У меня сейчас авто с АКПП AL4. В которой по мануалу масло менять не нужно!
И по этой причине эта коробка начинает умирать после 150 000, и полностью умирает на 200 000.
Но люди которые проводили замену масла каждые 50 000 км, спокойно ездять уже за 300 000.
начитан про эту коробку, т.к когда-то хотел брать Пежо 308 SW с такой АКПП. Но пока тянул, понадобилась машинка побольше, и взгляд упал на бус. Действительно нужно менять на ней масло каждые 50 000км, и еще советуют на сильных горках ставить сначала на ручник, а потом уже на паркинг. И прогревать обязательно в морозную погоду хотябы 3 минуты перед движением, некоторые советуют еще и в положении Драйв около минутки прогреть перед выездом в мороз. У таких владельцев эта коробка почти вечна
Вот такой комплект мне должен подойти, правильно?
Комплект ремнь генератора + 2 ролика на Renault Trafic 06-> 2.5dCi 146 л.с.(+AC) — Renault - 77 01 475 193
Eduard, если длинна ремня 1795? То да.
Если длинна ремня 1832? То 7701 478 360
З.Ы. Шкив коленвала 8200 802 666. На всякий...
Чижик, А какая у моего буса длинна ремня? VIN W0LF7BJA69V607078.
Спасибо.
Чижик, А какая у моего буса длинна ремня? VIN W0LF7BJA69V607078.
Это я ну фиг его знает... Не дружу я с ВИНами. :ah:
Eduard, http://auto-mechanic.prom.ua/p13831354-komplekt-remn-generatora.html
Vet, на 2,5 мотор, 146 л.с. Есть 2 варианта ремня. Какой именно нужно Eduard-у я не могу ответить на все 100%. Вот ты уверен что именно 7701 475 193 что по твоей ссылке? Я вот нет.
Я по этому и отписался. :(
Чижик, Виталь, я так понял что авто с кондеем, тот номер что я кинул брал сам, проверено.
А вообще на автомеханике адекватные люди, если Эд позвонит с вопросом - по лицу не получит )
Чижик, Виталь, я так понял что авто с кондеем, тот номер что я кинул брал сам, проверено.
А вообще на автомеханике адекватные люди, если Эд позвонит с вопросом - по лицу не получит )
Так я тоже не с пальца номера и размеры беру.
Я беру всё с Диалоджиса.
И оба номера на авто с кондеем, и оба на один и тот же мотор и тот же год.
автомеханике адекватные люди, если Эд позвонит с вопросом - по лицу не получит
Эдуард на рассудит
Узнавал на Автомеханике.
Говорят, что 100% 7701 475 193.
Буду брать, поменяю, отпишусь...
Закралось сомнение в моей правоте...Точно помню что у меня доп ремень 7-клиновый (РК7), а в комплекте бьется как 6-клиновый....
Фигня какая-то, в названии комплекта комплект ремнь генератора (6 PK 1795), а в спецификации к нему ремень - 7 pk 1795
у меня доп ремень 7-клиновый (РК7)
В мене був 6-ти, а хотіли втулити 5-ти, добре що глянув вчасно. Про 7-ми, чесно, навіть не задумувався, а воно ось як виходить.
Сегодня поменял, поставил такое (вышло дешевле, чем комплект):
Ремень генератора ContiTech 7PK1795
Натяжитель ремня генератора Renault 8200761529
Направляющий ролик ремня генератора Renault 8200947837
Все Ок.
Правда, сначала с "Автомехаником" накладочка вышла, прислали ремень генератора, а ролики к ремню ГРМ.:) Пришлось возвращать, ждать "правильные" ролики.
Электроник
31.10.2013, 21:09
Как проверить этот шкив на состояние здоровья? Три дня назад поменял ремень, по интернету бьет два вида разница в 1-2 сантиметра,взял длинный и угадал, сами продавцы говорили что длинный можно натянуть за счет хода ролика а кроткий нет
Поменял ремень генератора, его ролики и демпферный шкив коленвала. Появилась проблема, на старом ремне и роликах ее небыло, скрип при холодном пуске. На старых роликах и новом ремне скрип уже появился. Было принято решение, что виновник - ремень (Bosch) Со временем скрип-свист появлялся реже, но теперь есть другой бок. Периодичесски появляется прерывистый звук, частота зависит от оборотов и громкость тоже, типа чи-чи-чи-чи. Проследить тяжело, так как он как появляется так быстро проходит. Звук доволно громкий, слышен и внутри и снаружи. Может быть причиной неадекватный ремень генератора. Чаще проявляется после непродолжительной стоянки, при запуске и вначале движения. Заснял поведение ремня между шкивом коленвала и компрессора кондиционера. Это нормальное его поведение? В состоянии покоя, в этом месте пальцем прогибается 15 мм. Слышен сухой звук, шелест шкива компрессора кондиционера.
http://youtu.be/tezo319W5Dg
wladgeorg
30.03.2014, 22:43
Поменял ремень генератора, его ролики и демпферный шкив коленвала. Появилась проблема, на старом ремне и роликах ее небыло, скрип при холодном пуске. На старых роликах и новом ремне скрип уже появился. Было принято решение, что виновник - ремень (Bosch) Со временем скрип-свист появлялся реже, но теперь есть другой бок. Периодичесски появляется прерывистый звук, частота зависит от оборотов и громкость тоже, типа чи-чи-чи-чи. Проследить тяжело, так как он как появляется так быстро проходит. Звук доволно громкий, слышен и внутри и снаружи. Может быть причиной неадекватный ремень генератора. Чаще проявляется после непродолжительной стоянки, при запуске и вначале движения. Заснял поведение ремня между шкивом коленвала и компрессора кондиционера. Это нормальное его поведение? В состоянии покоя, в этом месте пальцем прогибается 15 мм. Слышен сухой звук, шелест шкива компрессора кондиционера.
http://youtu.be/tezo319W5Dg
Посмотрел ролик-фигня какая то-очень большой провис ремня у тебя.Я сам неделю назад менял и мне сказали ,что есть две длины ремня на мой бусик,потом пришёл механик-сервис при автомагазине,принёс старый ремень,померял и взял,который чуток короче(кондиционер у меня есть).Поставили-стоит в натяжечку,а у тебя он как то играет.
DenVivaro
30.03.2014, 23:07
лучше брать ремни Contitech, они являются оригиналом
DenVivaro
01.04.2014, 01:39
или Gates
Посмотрел ролик-фигня какая то-очень большой провис ремня у тебя.Я сам неделю назад менял и мне сказали ,что есть две длины ремня на мой бусик,потом пришёл механик-сервис при автомагазине,принёс старый ремень,померял и взял,который чуток короче(кондиционер у меня есть).Поставили-стоит в натяжечку,а у тебя он как то играет.
Поэтому я и засомневался в этом ремне, странно себя ведет. Буду менять, уже сам, на новый, и заодно проверю состояние натяжителя. На старом ремне работал без притензий, ролики старые и ремень никаких звуков не издавали. Купил Contitech.
Кстати, длина ремня, на мой двигатель, G9U B 730, в сложенном виде, вдвое - 890 мм. Померил старый, на котором бус приехал из Германии и работал отлично.
Вот и мне пришло время залезть в эти ремни... Сразу купил набор ГРМ Гетц, помпу Граф, вспомогательный ремень Гетц, на роликах вспомогательного ремня думал сэкономить (все таки немецкое качество), не получилось... 110 тысяч км убивают любое качество.
Буса должен был забрать сегодня вечером, но воз и ныне там...:oh:
Течет прокладка клапанной крышки, мокрые колодцы форсунок... Заказали набор прокладок, будут менять клапанную, все шайбы под форсами. Радует одно, со снятием форсунок на 2.5 проблем нет никаких...
Мне как бы сказали что критического ничего нет, и можно ездить дальше, но я так дальше ездить не хочу!!! Надо рассчитываться с пчелкой за медок.:nasmeshka:
Прощайте тысячи гривен...:D
С деньгами надо расставаться легко!
SERIY VOLK
17.04.2014, 21:49
помпу Граф
А помпу зачем менять при замене ремней ?
, на роликах вспомогательного ремня думал сэкономить (все таки немецкое качество),
Чёрти что... кстати откуда знаешь что немецкие ролики ?
А помпу зачем менять при замене ремней ?
Как бы один раз ремень ГРМ уже менял,помпу не трогал, вспомогательный ремень тоже... Но, 110 тысяч... Сколько по твоему они "ходят"? Мне приключения в 200 км от Днепра не нужны никак!
кстати откуда знаешь что немецкие ролики ?
Виталька по ВИНу буса пробивал, в Германии все меняли. И слава богу, демпферный шкив, сколько он сейчас стоит, даже думать не хочу.:ah:
DenVivaro
17.04.2014, 22:36
Вот и мне пришло время залезть в эти ремни... Сразу купил набор ГРМ Гетц, помпу Граф, вспомогательный ремень Гетц,
сам будешь менять? Или на СТО? Себе взял ремни Contitech, ролики для ГРМ SNR и SKF
сам будешь менять? Или на СТО? Себе взял ремни Contitech, ролики для ГРМ SNR и SKF
Да ни когда!!! Мне Трафа даже загнать для этих целей некуда, и не в том дело даже... Я не хочу туда сам лезть... Стыдно... Боюсь...
Там на СТО сегодня делали спец. приспособу, чтобы стопорнуть распредвалы моему Трафу. Где бы я это делал?
Хотя... Была бы в запасе хотя бы неделя... Наверное и сам залез бы...
DenVivaro
17.04.2014, 23:10
Да ни когда!!! Мне Трафа даже загнать для этих целей некуда, и не в том дело даже... Я не хочу туда сам лезть... Стыдно... Боюсь...
Там на СТО сегодня делали спец. приспособу, чтобы стопорнуть распредвалы моему Трафу. Где бы я это делал?
Хотя... Была бы в запасе хотя бы неделя... Наверное и сам залез бы...
ну мало ли, решил спросить для интереса. Тоже на СТО буду ехать, не знаю правда еще на какое - официал или приличный неофициал Бош сервис, разница всего 120грн, 770грн и 650грн соответственно за замену обоих ремней. Есть еще вариант СТО X-Motors, у них еще немного дешевле
SERIY VOLK
17.04.2014, 23:13
Как бы один раз ремень ГРМ уже менял,помпу не трогал, вспомогательный ремень тоже... Но, 110 тысяч... Сколько по твоему они "ходят"? Мне приключения в 200 км от Днепра не нужны никак!
ну имей тогда ввиду что на твоём двигателе при снятии помпы грамм 200 тосола выливается в поддон... в масло...
Виталька по ВИНу буса пробивал, в Германии все меняли
ну ладно, считаешь что если в германии меняли и значит ставят только качественное германское пусть так и будет...
ну имей тогда ввиду что на твоём двигателе при снятии помпы грамм 200 тосола выливается в поддон... в масло...
Да я так подгадал, что мне и масло пора уже...
ну ладно, считаешь что если в германии меняли и значит ставят только качественное германское пусть так и будет
Я вообще даже не считаю а практически уверен, что мне очень повезло с бусом ( и возможно даже пробег в 160 тыс честный. Все эти "клепанные" шаровые и т.д.) Я поменял на нем все тех. жидкости, и 110 тысяч езжу, а кто то до конца руль один раз выкрутил, рейка накрылась (на Рено-форуме), и брат виноват который за рулем сидел... Кто то в коробку залил ELF, вместо NFJ, NFP (или наоборот), коробка накрылась... Басни это, и предрассудки!!!
Херня это все, вы купили либо живого буса, либо "не очень"... Я по друзьям своим сужу, вижу что меняют они, по пробегам их сужу... В сравнении с моими, ни о чем...
Добавлено через 14 часов 21 минуту
Сальник коленвала тоже меняем... Что то совсем моя КРЭЙЗИ, зачахла... Но сегодня обещают уже все сделать.
Добавлено через 15 часов 10 минут
Сижу, жду звонка... Весь как на пружинах, верните мне мою пчелку, быстрее...
Совсем другой настрой у меня, когда бус стоит на стоянке рядом, готовый в бой...
Добавлено через 22 часа 41 минуту
Делов то... Треху гривок, и самый безумный бус, опять в руках самого безумного водителя... То что сняли, выглядит как новое... Ходило бы еще тысяч пятьдесят...
А кто говорил тут, что бусу моему с хозяином не повезло???
Поменял ремень генератора, его ролики и демпферный шкив коленвала. Появилась проблема, на старом ремне и роликах ее небыло, скрип при холодном пуске. На старых роликах и новом ремне скрип уже появился. Было принято решение, что виновник - ремень (Bosch) Со временем скрип-свист появлялся реже, но теперь есть другой бок. Периодичесски появляется прерывистый звук, частота зависит от оборотов и громкость тоже, типа чи-чи-чи-чи. Проследить тяжело, так как он как появляется так быстро проходит. Звук доволно громкий, слышен и внутри и снаружи. Может быть причиной неадекватный ремень генератора. Чаще проявляется после непродолжительной стоянки, при запуске и вначале движения. Заснял поведение ремня между шкивом коленвала и компрессора кондиционера. Это нормальное его поведение? В состоянии покоя, в этом месте пальцем прогибается 15 мм. Слышен сухой звук, шелест шкива компрессора кондиционера.
http://youtu.be/tezo319W5Dg
Сегодня заменил натяжитель, на оригинал и ремень генератора BOHCH, сменил на CONTITECH. Вибрации ремня больше не наблюдается, натяжение хорошее. Теперь по навесному все новое: шкив коленвала, ролики, ремень и натяжитель. После зборки, через пару часов, при пуске движка проявилась та-же проблема.
В ходу, на разных оборотах, по разному бывает, чаще при торможении двигателем или накатом на передаче появляется громкий металлический лязг, чи-чи-чи. Выжимание сцепления ничего не мемяет, думаю корзина и диск сцепления непричем. Звук пропадает, плавно затихая, с прогазовкой и без нее. Может это демпферный маховик выделывается, а звук, по воздухозаборнику проходит и из салона кажеться, что где-то справа, по ходу авто? На холостых все нормально. Стремно ждать когда проявиться поломка в дороге и с недешевыми последствиями.
MasikS, Похоже на шкив, попробуй кондей включить, по электричеству нагрузить и рулем вертеть....
Шкив какой, коленвала? Попробую нагрузить. До замены натяжителя ремня генератора, оный не дотягивался, на видео было видно, на холдостых слишался низкочастотный, вибрирующий звук. После замены натяжителя и ремня все стало идеально, а вот лязгание чи-чи-чикающее появляется по-прежнему. :out:
MasikS, У меня звук похожий был от демпферного шкива коленвала, он у меня в один момент на две части развалился (
Я его поменял 7000 км. назад. Вчера осматривал его, нагружал руками. Он в порядке и с ремнем вертиться нормально без биений.
Старый шкив тоже почти разваливался, резиновый демпфер посыпался изнутри, не держал наружную часть, но никаких звуков не издавал.
Завожу всегда с выжатым сцеплением и иногда стучит, значит КПП вне подозрения? Работает коробка отлично, без проблем.
Попробуй скинуть ремень, если звуки пропадут то коробка вне подозрений
Когда менял вчера ремень и натяжитель, то пробовал по разному. Проблема в том, что тарахтит не на месте, а входу и редко. Сегодня один раз было. Бывает не каждый день. Это мне нужно ездить, без ремня, на аккумуляторе не один день, чтобы исключить узел навесного оборудования. И не учащаются случаи появления, чтобы можно было определить самому или на СТО показать, чтоб определить откуда звук идет. Спасибо за участие. Буду ждать когда проявиться сильнее и чаще. Вот только на дальняк скоро ехать, а стремновато.
Подошел срок замены ремня ГРМ. Купил ремень,ролик, а вот за ремень генератора я забыл.:vinovat: Нужно ли его менять при замене ремня ГРМ-а или нет?
Нужно ли его менять при замене ремня ГРМ-а или нет?
Можна замінити тільки ГРМ, але якщо і час підійшов і гені то теж бажано це зробити.
якщо і час підійшов і гені то теж бажано це зробити.
А через який час його треба миняти,чи треба дивитися по його стану?
DenVivaro
05.05.2014, 14:00
А через який час його треба миняти,чи треба дивитися по його стану?
по сервисной книге генераторный служит примерно так же как и ГРМ
по сервисной книге генераторный служит примерно так же как и ГРМ
Значит буду покупать и менять.
посмотри его состояние, потому что сколько ходит грм столько не проходит генератора. для замены грм ремень генератора снимать не нужно, на что я сразу не обратил внимание.
ВОЛЬДЕМАР
05.05.2014, 15:07
для замены грм ремень генератора снимать не нужно,
Це може на 2,5 моторі не потрібно знімати.А на 1,9 ГРМ не заміниш, не знявши ремінь генератора.
извиняюсь, просто думал речь идет о 2,5. на 1,9 все верно, снимать и как пишет "умная книга" менять на новый.
посмотри его состояние, потому что сколько ходит грм столько не проходит генератора
Да? Я как то и не знал. Две замены ремня ГРМ, и ни одной замены вспомогательного!
Не, последний раз я хотел его поменять, но ремень мне (постоянный продавец), не тот продал, вроде как на 2.5, но без кондера. Поэтому поставили старый, и сказали не боись, он уже 110 тыс отходил? Еще 50 как минимум отьездит...
посмотри его состояние, потому что сколько ходит грм столько не проходит генератора. для замены грм ремень генератора снимать не нужно, на что я сразу не обратил внимание.
Мануал не читаем...
Ремень навесного меняется вместе с демпферным шкивом, примерно на 120 000.:maybe2:
Мануал не читаем...
Ремень навесного меняется вместе с демпферным шкивом, примерно на 120 000.:maybe2:
Так что,мне можно не менять? Только замена ГРМ+? У меня после капиталки 60тык.
Horton, Не трогай его. Попроси, чтоб глянули на предмет трещин...на всякий случай. Заранее не покупай.
Так что,мне можно не менять? Только замена ГРМ+? У меня после капиталки 60тык.
Я писал касательно мотора 2,5, как у Стаса и Vaha...
С 1,9 мотором при использовании оригинальных комплектующих, вроде похожий ресурс. Но я б не рискнул. Обрыв может быть трагичен для 1,9 мотора.
ВОЛЬДЕМАР
07.05.2014, 21:41
Но я б не рискнул. Обрыв может быть трагичен для 1,9 мотора.
:+1: Провірено мною. Попандос на шестерню розпредвала, ремонт ГУРа. И сама робота по заміні шестерні. Сказали що в куфайці народився.
:+1: Провірено мною. Попандос на шестерню розпредвала, ремонт ГУРа. И сама робота по заміні шестерні. Сказали що в куфайці народився.
Нет уж, лучше тогда поменяю и буду себя спокойно чувствовать.:drag:
ВОЛЬДЕМАР
08.05.2014, 21:07
Horton, так бл---ть вся справа в тому , шо ремінь лежав під пасажирським сидінням, і завтра мав їхати мінятися. Це було два роки тому 1-го травня. Попандосик.
SERIY VOLK
08.05.2014, 21:30
полез вчера подшаманить проводочки идущие на датчик давления надува и не смог вовремя остановиться... т.к. были уже заготовлены обгонная муфта и подшипники на генератор, "ээээх сниму"-подумал я... открутил этот кусок грязи и сначала как всегда пытался нае судьбу типа вытащить ничего не снимая, через 20 минут вспоминая всю родню всётаки начал откручивать бампер, ну со снятым бампером и отодвинутым радиатором теперь любой дурак сможет... после безуспешных попыток открутить шкивок "по науке" спец ключём ремонт пошёл по старой отработаной схеме-с помошью болгарки... чтоб справиться с этим чудом враждебной техники у друзей СТОшников помимо спец ключа под обгонную муфту пришлось ещё брать двухлаповый сьёмник и килловатный паяльник...:maybe2:
Horton, так бл---ть вся справа в тому , шо ремінь лежав під пасажирським сидінням, і завтра мав їхати мінятися. Це було два роки тому 1-го травня. Попандосик.
:dash2::oh::(
Добавлено через 3 минуты
Сегодня проделал грандиознейшую работу. Заменил ремень ГРМ + ролик,ремень генератора+подшипник,масло,фильтра.Кстати ремень гены был весь в трещинах, а ГРМ-а на 60-70% износ. Теперь я спокоен.Все поменяно,можно ехать на рыбалку.:yo-ho-ho:
2-й раз сломал щуп масла:duren::dash2: Приеду с рыбалки,поменяю.И еще,только сегодня от мастера узнал,что на приборке,если нажать кнопочку,то высвечивается 5 или 6 кубиков,это показывает уровень масла в моторе. Если вместо кубиков есть еще и прочерки,то масло нужно либо долить либо показывает уровень.Все зависит от кол-ва прочерков.Век живи,век учись,все равно дураком помрешь:D
SERIY VOLK
08.05.2014, 21:57
И еще,только сегодня от мастера узнал,что на приборке,если нажать кнопочку,то высвечивается 5 или 6 кубиков,это показывает уровень масла в моторе.
:oh: мамахрапела...
мамахрапела...
А что не так?
А что не так?
Спишь долго... Я про эту функцию на 4-й день узнал. :D
Спишь долго... Я про эту функцию на 4-й день узнал
Всегда задавал себе вопрос,что это за нолики:lol::duren: Но всегда забывал спросить у знающих.Тормознул слегка,всего то каких то 3,5 года:drag:
Тормознул слегка,всего то каких то 3,5 года
Бывает... Я где то через год-полтора, искал крышку на топливный бак с замком, пока мне не сказали что лючок электро-замком закрывается...:duren:
SERIY VOLK
08.05.2014, 22:47
пока мне не сказали что лючок электро-замком закрывается...
Ну и конечно ж ты уже в курсе что тот же лючёк бака открывается и вручную... на левой стойке за водительским сиденьем есть прямоугольная заглушечка, зачем она ? а за ней петелька которой отмыкать дверцу если допустим сел АКБ... кто об этом знал подымаем ручки... :drag:
Сергей Жук
08.05.2014, 23:33
Сказали що в куфайці народився.
:+1:Ремонт головы как с куста.
Добавлено через 3 минуты
под обгонную муфту пришлось ещё брать двухлаповый сьёмник
Мне энта зверюка всю кровь выпила пока я ее вычислил.Аж машина трусилась из за какой то фиговины.А штука серьезная,надо за ней следить,ато проблем подкинет.
Добавлено через 4 минуты
Ну и конечно ж ты уже в курсе что тот же лючёк бака открывается и вручную... на левой стойке за водительским сиденьем есть прямоугольная заглушечка, зачем она ? а за ней петелька которой отмыкать дверцу если допустим сел АКБ... кто об этом знал подымаем ручки... :drag:
И все быстренько заглянули за сиденье:D
ВОЛЬДЕМАР
09.05.2014, 07:50
Ремонт головы как с куста.
Ну я Слава Богу не попав на ремонт голови. Обійшлося меншим злом.
кто об этом знал подымаем ручки...
:+1: Я на п'ятий день взнав, коли почали перешивати салон. А от зимою, коли замочок замерз,ось тоді і награвся, ніяка петелька не допомагала, а зламати не хотілось! Гріли чайником з окропом щоб заправитись.
Сергей Жук
09.05.2014, 09:25
Ну я Слава Богу не попав на ремонт голови. Обійшлося меншим злом.
Але то є велике диво і сподіватись на нього не варто.
Karbofos
09.05.2014, 21:12
Ну и конечно ж ты уже в курсе что тот же лючёк бака открывается и вручную... на левой стойке за водительским сиденьем есть прямоугольная заглушечка, зачем она ? а за ней петелька которой отмыкать дверцу если допустим сел АКБ... кто об этом знал подымаем ручки... :drag:
про петельку не знал. лючок открывал, но для чего он не догадался!
SERIY VOLK
10.05.2014, 20:42
Кстати раз уж разговор про ремень делюсь ещё с уважаемыми бусоводами народными мудростями, мож кто и знает, а кому то может и будет в помощь... снятый ремень генератора не рекомендуется ставить опять, нужно уже ставить новый, досконально не вырожусь но там связано с натягом нити которая внутри... но мы то знаем что часто приходится его снимать и никто из нас не ставит потом новый если этот ещё нормальный, тогда обязательно нужно ставить его так как он работал, всмысле по направлению вращения и ни в коем случае не переварачивать...
k1ngenya
14.08.2014, 22:01
а когда сыпеться демпферный шкив коленвала какие признаки?
k1ngenya, звуки услышишь довольно звонкие, при нагрузке на генератор или включении компрессора кондея на приборке мигала лампочка зарядки, при повороте ГУР как бы отключался рывками
k1ngenya
14.08.2014, 23:03
k1ngenya, звуки услышишь довольно звонкие, при нагрузке на генератор или включении компрессора кондея на приборке мигала лампочка зарядки, при повороте ГУР как бы отключался рывками
при включеном свете звук не добавлялся, при поворотах рулях тоже, а вот при вкл кондея звук усиливается и меняется, сначала подумал что крыльчатка турбины посыпалась.
Добавлено через 10 часов 17 минут
Кто менял шкив коленвала на 2.5, какой фирмы брали? Болт меняли? Что если у токаря заказать цельный без демфера? И при замене шкива ГРМ собьется, или они отдельно независимы?
В суботу почув металічний цокіт на холостих оборотах зі сторони навісного обладнання. На ходу при оборотах від 1500 цокіт пропадав. Сьогодні справдився мій попередній "діагноз" - загнувся ремінний шків колінвала. Пробіг 185000. Поставив SASIC. ГРМ не залежить від заміни цього шківа.
Я просто в "захваті" від ціни: Пара передніх амортизаторів SACHS стала мені трошки дорожче від цього шківа (дві залізяки, залиті гумою.):oh::(.
DenVivaro
08.09.2014, 17:49
Я просто в "захваті" від ціни: Пара передніх амортизаторів SACHS стала мені трошки дорожче від цього шківа (дві залізяки, залиті гумою.).
можно было поискать б\у в идеале на разборках, обычно в 3 раза дешевле они
На 170000 міняв ремінь генератора + ролики. Прискіпливо роздивлялись цей шків, так от тоді він був "Б/В практично в ідеалі". ІМХО такі речі можна ставити тільки новими, та й то "Contra spem spero" на якість запчастин.
ну имей тогда ввиду что на твоём двигателе при снятии помпы грамм 200 тосола выливается в поддон... в масло...
А якщо злити тосол, то не попаде? Чи всеодно там щось залишиться?
Планую замінити помпу...
А якщо злити тосол, то не попаде? Чи всеодно там щось залишиться?
Планую замінити помпу...
Попадёт однозначно.Часть антифриза остаётся в трубе и полости помпы.
Лучше совместить замену помпы и замену масла.
Дякую,
ще два питання
- достатньо тоді злити масло через пробку, чи потрібно знімати піддон?
- грм і помпу краще за раз міняти чи вони в різних місцях (чим приводиться помпа?)
Дякую,
ще два питання
- достатньо тоді злити масло через пробку, чи потрібно знімати піддон?
- грм і помпу краще за раз міняти чи вони в різних місцях (чим приводиться помпа?)
Лучше снять поддон.через пробку может не всё вылиться,остатки антифриза сразу разойдутся по системе.Немного,но как они изменят хим.состав нового масла-лучше спросить у химиков.:)
К тому же поддон снимается без проблем,заодно и заглянуть,что там насобиралось.
Грм и помпа не зависят друг от друга.Помпа приводится шестернёй,распредвалы-ремнём.
Вообще мотор интересный.Есть и шестерни,и ремень,и цепь
подскажите , пробег 180 тыков , 2.5 630 , 146 л.с. , поменяно всё , только помпу не трогали и шкив колена , стоит сейчас этим заняться и поменять или можно ещё ездить , меняли их или нет я не знаю , машинка 2009 года
А чего их трогать? Пока не тревожат-пусть работают.
Если помпа погонит-начнёт уходить уровень и появляться лужа возле правого колеса.Через дренаж выбрасывает наружу.
А шкив...щкив и подавно.
Меняется всё это добро без демонтажа соседних узлов,так что прийдёт время-тогда и менять.
А чего их трогать? Пока не тревожат-пусть работают.
Если помпа погонит-начнёт уходить уровень и появляться лужа возле правого колеса.Через дренаж выбрасывает наружу.
А шкив...щкив и подавно.
Меняется всё это добро без демонтажа соседних узлов,так что прийдёт время-тогда и менять.
Спасибо , как заменить я то знаю, а вот о дренаже я совсем забыл ))) думал тупо ОЖ в масло пойдет )) ещё раз спасибо ! :vo:
DenVivaro
13.03.2015, 16:35
Не знаете сколько обычно служит натяжитель ремня генератора? Хочу заменить 2 ролика, шкив и ремень гены. Можно ли не менять этот натяжитель, а заменить в нем только ролик? Проехал 142700 км, еще тысяч 100-120 натяжитель должен прослужить до следующей замены роликов?
Не знаете сколько обычно служит натяжитель ремня генератора? Хочу заменить 2 ролика, шкив и ремень гены. Можно ли не менять этот натяжитель, а заменить в нем только ролик? Проехал 142700 км, еще тысяч 100-120 натяжитель должен прослужить до следующей замены роликов?
можно . проверить натяжитель если он исправен меняется только ролик. так делается всегда. могу посоветовать у кого поменять . ролики есть в наличии .:mail1:
DenVivaro
13.03.2015, 18:07
можно . проверить натяжитель если он исправен меняется только ролик. так делается всегда. могу посоветовать у кого поменять . ролики есть в наличии .:mail1:
натяжитель и ролик натяжителя нормальные, проверяли. Проблема есть только в паразитном ролике и шкиве. Но ролики лучше менять 2 сразу, чтоб не возвращаться к этому скоро, а вот на натяжителе хотелось бы съекономить. Читал что натяжители обычно служат намного дольше чем ролики, раза в 2-3
Эту операцию уже начал делать, поэтому там и закончу, тем более защита осталась у них. Детали все закупил в интернет-магазине, кроме ролика натяжителя, поеду завтра на Лоск, докуплю там
натяжитель и ролик натяжителя нормальные, проверяли. Проблема есть только в паразитном ролике и шкиве. Но ролики лучше менять 2 сразу, чтоб не возвращаться к этому скоро, а вот на натяжителе хотелось бы съекономить. Читал что натяжители обычно служат намного дольше чем ролики, раза в 2-3
Эту операцию уже начал делать, поэтому там и закончу, тем более защита осталась у них. Детали все закупил в интернет-магазине, кроме ролика натяжителя, поеду завтра на Лоск, докуплю там
на лоске 19 магазин по верхнему периметру заходил многое в наличии и цены нормальные:ok:
DenVivaro
14.03.2015, 13:13
на СТО отговорили докупить и поменять 2-й ролик. Мол не факт что он протянет дольше стоящего. Если до следующей замены ремня доедет, через 60 тыс.км, то поменяю тогда все равно этот 2-й ролик
В итоге поставили мне:
Шкив Sasic
Болт для шкива оригинал
Ролик SKF
Ремень Contitech 7PK1795
Итого 3280грн (около 126 дол) + 100грн работа
Добавлено через 6 часов 14 минут
Из ощущений внутри кабины налюдается единственная разница - машина мягче стала реагировать на нажатие и отпускание педали газа. Раньше при малейшем нажатии на газ вжимало в кресло, теперь разгон более плавный
Из ощущений внутри кабины налюдается единственная разница - машина мягче стала реагировать на нажатие и отпускание педали газа. Раньше при малейшем нажатии на газ вжимало в кресло, теперь разгон более плавный
Не зовсім зрозумів, як заміна шківа і ременя навісного може вплинути на реакцію двигуна на педаль газу?
А чому заміна ременя навісного через 60 тис.?
DenVivaro
15.03.2015, 15:39
Не зовсім зрозумів, як заміна шківа і ременя навісного може вплинути на реакцію двигуна на педаль газу?
не знаю как, но факт ощутим. Раньше реакция на газ была резкой, теперь плавная. И при переключении первых 3-х передач последние 2 месяца был слышен небольшой стук, думал что тормозная жидкость в сцеплении износилась. Теперь переключаются передачи тихо, без всякого шума.
60 тыс.км для ремня - потому что для меня это почти 4 года, начнет трескаться резина
Двохмасовий маховик, демпферний шків колінвала та обгонна муфта генератора, здійснюють гасіння ривків та детонацій в кривошипно-шатунного механізму двигуна. Таким чином ми отримуємо, при їх справності, комфортний пуск двигуна, перемикання швидкостей та їзду на автівці.
И при переключении первых 3-х передач последние 2 месяца был слышен небольшой стук, думал что тормозная жидкость в сцеплении износилась. Теперь переключаются передачи тихо, без всякого шума.
Це я розумію - при перемиканні передач падають обороти (в моєї бджілки були такі саме симптоми - цокіт того шківа на малих оборотах).
Я не зрозумів:
Раньше при малейшем нажатии на газ вжимало в кресло, теперь разгон более плавный.
Яким чином тяга впала?
DenVivaro
15.03.2015, 22:11
Яким чином тяга впала?
тяга не упала, я такого не писал, просто реакция на нажатие\отпускание педали газа сглаженная, плавная. Ускорение и тяга при этом примерно такие же как раньше
Dedyshka
16.03.2015, 11:08
Двохмасовий маховик, демпферний шків колінвала та обгонна муфта генератора, здійснюють гасіння ривків та детонацій в кривошипно-шатунного механізму двигуна. Таким чином ми отримуємо, при їх справності, комфортний пуск двигуна, перемикання швидкостей та їзду на автівці.
Добрый день а разве на 2.5 есть обгонна муфта генератора?
Добавлено через 8 минут
на СТО отговорили докупить и поменять 2-й ролик. Мол не факт что он протянет дольше стоящего. Если до следующей замены ремня доедет, через 60 тыс.км, то поменяю тогда все равно этот 2-й ролик
В итоге поставили мне:
Шкив Sasic
Болт для шкива оригинал
Ролик SKF
Ремень Contitech 7PK1795
Итого 3280грн (около 126 дол) + 100грн работа
Добавлено через 6 часов 14 минут
Из ощущений внутри кабины налюдается единственная разница - машина мягче стала реагировать на нажатие и отпускание педали газа. Раньше при малейшем нажатии на газ вжимало в кресло, теперь разгон более плавный
Добрый день а болт зачем меняли он одноразовый?
Добрый день а болт зачем меняли он одноразовый?
Согласно мануалу- одноразовый, меняется вместе со шкивом, хотя узнав цену на него я оставил старый
Есть шансы что открутится болт?
Dedyshka
16.03.2015, 14:27
Есть шансы что открутится болт?
Я не знал что он одноразовый год назад поменял шкив и как будто все ок , но теперь на выходных надо проверить!
тяга не упала, я такого не писал,
Зрозумів, то, мабуть труднощі перекладу (невже я дійшов до таких "вершин", що перестав російську розуміти). Адже було таке:
Сообщение от DenVivaro
Раньше при малейшем нажатии на газ вжимало в кресло, теперь разгон более плавный.
Я так думав, що втискало тягою в крісло, а нині дещо повільніше, не втискає. Труднощі перекладу... :):ah::beer:
DenVivaro
16.03.2015, 19:36
Я так думав, що втискало тягою в крісло, а нині дещо повільніше, не втискає. Труднощі перекладу...
извините что некорректно объяснил, на тягу и динамику шкив конечно не влияет, только на плавность
Добрый день а разве на 2.5 есть обгонна муфта генератора?
Я такого не писав, мав на увахзі взагалі роль обгонної муфти.
Я такого не писав, мав на увахзі взагалі роль обгонної муфти.
Вибачте, але топік який?
Александр виваро
17.08.2016, 21:32
Скажіть, будь ласка, чи є різниця між направляючим і натяжним роликом (без натяжного механізму)генератора. Просто минулу заміну ставили такі ролики- 8200071404 обидва номери однакові . ГРМ беру комплектом оригінал, а на комлект ген. ціна:oh:
Добрый день а разве на 2.5 есть обгонная муфта генератора?
Интересный вопрос!!??
Когда я купил своего ВИВАРО, у меня на холостых сильно болтало(дёргалося) приводной ремень ГУРа, генератора, кондиционера. По вин коду у меня бьётся шкив генератора без обгонной муфты. И я пытался победить это дёрганье ремня на холостых, путём замены натяжного механизма и новых роликов и нового ремня, НО ЭТО не помогло, тогда я поставил натяжной ролик большего размера. Дерганье стало меньше но не прошло.
И только тогда, когда я купил и поставил на генератор шкив с обгонной муфтой дёрганье ремня пропало.
Хотя по вин коду, у машин с кондиционером шкив генератора идёт без обгонной муфты.
Кто что думает по этому поводу?
D.A.D, я проблему вібрації ремня, на холостих, переміг заміною демпферного шківа колінвалу. Обгонної муфти в мене немає. Робота двигуна, на звук, змінилась кординально.
MasikS, У меня шкив новый.
MasikS, У меня шкив новый.
В мене теж був новий, але не оригінал. Я теж грішив на все, і міняв все. Поки його не запідозрив. Він був затиснутий повністю. А поставив оригінал по Рено, він трохи вільний був по демпферу. І все стало добре.
catmanul
21.08.2016, 20:21
обгонная муфта - вещь!
даже если на авто заводом она изначально не устанавливалась, можно смело ставить, но при этом обязательна диагностика остальных компонентов, которые находятся на ремне: проверить соосность шкивов, проверить состояние ремня и роликов и пр. компонентов.
Принцип работы у обгонной муфты такой же, как у бендикса стартера. Когда в моменты сгорания в цилиндрах шкив разгоняет якорь генератора, стопорные ролики, перекатившись к вершинам выступов, "замыкают" наружную и внутреннюю обоймы муфты между собой, крутящий момент передается на якорь. Но если сгорания нет и в цилиндрах происходит сжатие, притормаживающее вращение коленвала, внутренняя обойма муфты начинает обгонять наружную, ролики перемещаются во впадины рабочей поверхности внутренней обоймы, обоймы разъединяются. Шкив и якорь при этом вращаются независимо друг от друга, чем исключается негативное влияние инерции якоря на ремень генератора.
Таким образом продлевается срок эксплуатации ремня и убирается негативное воздействие неравномерности работы двигателя и инерции вращающихся деталей агрегатов, которые приводятся ремнем.
https://www.youtube.com/watch?v=tI_n9Qol0kY
я себе поставил на свой автомобиль - доволен.
DenVivaro
22.08.2016, 16:50
D.A.D, я проблему вібрації ремня, на холостих, переміг заміною демпферного шківа колінвалу. Обгонної муфти в мене немає. Робота двигуна, на звук, змінилась кординально.
подскажи, пожалуйста, какой фирмы стоял неоригинальный демпферный шкив? Чтобы не повторяли ошибок. Себе ставил Sasic, вроде нормально, но ремень ГУРа крутится не совсем идеально ровно
подскажи, пожалуйста, какой фирмы стоял неоригинальный демпферный шкив? Чтобы не повторяли ошибок. Себе ставил Sasic, вроде нормально, но ремень ГУРа крутится не совсем идеально ровно
55 пост ось тут https://busovod.ua/showthread.php?t=15479&page=3
Ти, напевно, забув, що активно приймав участь у вирішенні моєї проблеми. :yes3:
подскажите, замена шкива, всех роликов, а ремень как дергался так и дергается?
Шнайдер, какой шкив ты поменял.
Тебе надо шкив генератора поменять. Там в нутри обгонная муфта, если она заклинила, то тогда ремень и дёргается.
Шнайдер, який шків колінвалу поставив?
Польский фирму не помню 900 гр.
DenVivaro
17.10.2016, 20:49
Польский фирму не помню 900 гр.
я брал Sasic, недешевый аналог, и то ремень немного вибрирует, дергается. Поэтому лучше брать только оригинальный шкив. MasikS в этом удостоверился, чуть выше почитай
Вот теперь думаю,какой брать,snr или sasic.
Добавлено через 3 минуты
А SNR это оригинал?
DenVivaro
17.10.2016, 21:05
Вот теперь думаю,какой брать,snr или sasic.
Добавлено через 3 минуты
А SNR это оригинал?
насколько я понял, оригинальным шкивом является только оригинал. А SNR и Sasic - неоригиналы. У меня со шкивом Sasic вибрация ремня очень заметная, дергается немного, с оригинальным шкивом такого не было. И звук мотора на холостых становится чуть более торохтящим, чем с оригиналом
Шнайдер, а что со старым шкивом было?
Ставь шкив на генератор с обгонной муфтой и будет тебе СЧАСТЬЕ.
Если старый шкив с коленвала был целый, то деньги на ветер.
В основном с завода Snr и стоит.
Ребята! Если у вас вибрирует ремень и на генераторе стоит обычный шкив, без обгонной муфты. То поставте на генератор шкив с обгонной муфтой и прозреете, как у вас будет крутиться ремень. БЕЗ ВИБРАЦИЙ И ДЕРГАНЬЯ. А шкив коленвала меняют только когда порван "буфер" (резина) в нём. В остальных случаях это деньги на ветер.
Тоже обгонная муфта приказала долго жить , при осмотре выявил что верхняя часть муфты (шкив) слетела , ремень не порвался и остался в удовлетворительном состоянии . Сегодня произвел замену (Ina 535 0030 10) авто в подписи , генератор не снимал , разобрал морду (без снятия бампера) места хватает , менял без спец ключа , внутри держал звездочкой , откручивал небольшим трубным ключом , все получилось .
Крутил вертел в руках ролик с натяжки тлеем но так и не понял как он устанавливается и как на него потом ремень натянуть?
Крутил вертел в руках ролик с натяжки тлеем но так и не понял как он устанавливается и как на него потом ремень натянуть?
Прикручиваешь как было. Видишь небольшое отварстие ф 4-5мм, вставляеш тудой гвоздик, несильно.. и ключем(головкой) за болт на ролике сжимаеш пружину, при этом прижимая гвоздик. Пока гвоздик не попадет в др. отверстие и зафиксирует натяжитель в сжатом виде. Одеваешь ремень и поджав еще пружину, вытаскиваеш гвоздик. Как то так. Кто видел поймет. Да вместо гвоздика лучше подобрать по диам. что то покрепче, может согнуть.
Игорь Александрович
07.03.2018, 16:17
Так и не понял надо менять шкив или нет.
Я перший раз, після німця, міняв по причині порваності демпферної прослойки, резинової. Поставив не оригінал, той давав вібрацію на ремінь, замінив на оригінал. Все стало добре. А які проблеми з твоїм, якщо тримається кучі, не вібрує, нехай стоїть.
На російській, щоб зрозуміліше.
Я первый раз, после немца, менял по причине порваности демпферной прослойки, резиновой. Поставил не оригинал, то давал вибрацию на ремень, заменил на оригинал. Все стало хорошо. А какие проблемы с твоим, если держится кучи и не вибрирует, пусть стоит.
Александр виваро
08.03.2018, 19:38
Я три раза менял ремни после Голландии, шкив не менял ни разу. Механик говорил что в норм состоянии.
Игорь Александрович
12.03.2018, 09:05
понял, спасибо большое
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010