КПК

Показати повну версію : Ford жесткая задняя подвеска на коннекте


prokuror
25.09.2013, 09:36
Подскажите или посоветуйте: форд коннект длинная база, стоит по два листа рессор, что для пассажиров сзади жестко, грузы не вожу макс. 300 кг. Можно ли снять подкоренные?

Dvakyma
25.09.2013, 19:26
prokuror, ИМХО попробовать стоит.

Чижик
25.09.2013, 20:03
Можно ли снять подкоренные?
В таком случае, авто может сесть на отбойники пустое.
Мы с Тестем над эго Джампером так пробовали поэксперементировать.
А вышло так, что одна рессора силовая, а вторая чтоб держать балку к кузову.

prokuror
26.09.2013, 09:32
Спасибо большое за отзыв, но может у кого ещё есть какие то мысли или предложения...
Вчера рылся в инете и нашёл некоторые фото коника с одной рессорой с этого и закрался вопрос. фото добавить не могу потому что сейчас на роботе и антивирусник блокирует загрузку изображений.

Чижик
26.09.2013, 13:02
Вчера рылся в инете и нашёл некоторые фото коника с одной рессорой с этого и закрался вопрос.
Ну что есть и с одной рессорой, это да. Есть. Но рессоры разные.
Даже тестя Джампер есть с 1-й, и с 2-мя рессорами. Но просто снять одну не получается. Нужно менять все. либо снимать одну рессору, и ставить пневмо-аллоны.

Могу сказать только одно. Берёте клучи, заезжаете в гарах. и начинаете курочить. В смысле пробуете снять одну рессору, с одной стороны. И проверить что станет с авто. На 99% учто машина сядет на отбойник.

prokuror
26.09.2013, 15:16
Я за пневмо - подушки тоже читал, но это уже наверное после эксперимента с рессорами. Будет больше свободного времени попробую и отпишусь.

prokuror
30.10.2014, 15:12
Ну вот как то летом на рассвете я добрался до рессор - снял подкоренные и каждую с обеих сторон отрезал по 7см. Потом просверлил победитовым сверлом (только победитовым и только на станке) дырки под подушки.
Потом все в обратном порядке установил и мой "тракторец" стал на порядок мягче, даже жена перестала говорить что на среднем ряде трясет, авто не просело.
На грузоподемность существенно не повлияло .