Показати повну версію : ходовые огни
ходовые огни., установка, разрешение
Лампочки, вермишель, канистра, успех !
Prosto2909
04.09.2013, 14:07
Актуально. 1 Октября уже скоро
Maks75rus
04.09.2013, 14:42
СЕРАФИМ, давно себе установил, постоянно с ними катаюсь, что конкретно тебя интересует?
abez, это всё что ты установил? А если серьёзно, как бороться с гаистами за самовольную установку ДХО по госту.
Maks75rus
04.09.2013, 14:46
СЕРАФИМ, а с ними и не надо бороться, ставь как положенно и все! Приняли закон пускай хавают!
а если не установлены заводом изготовителям, то это уже переделка влечёт за собой штраф. Как быть в такой ситуации? (ближний не хочу включать).
Maks75rus
04.09.2013, 15:05
СЕРАФИМ, говори что установку произвели у офицалов! Я не парюсь по этому вопросу, езжу всегда и везде с ними уже 2 года ещё ни кто за них у меня ни чего не спрашивал!
ходовые огни., установка, разрешение
Я конечно понимаю, что есть некая ностальгия по СССР и телеграммам, но все же, тут форум и ни кто не лимитирует в количестве символов.
Я, лично, не понял - это вопрос, предложение или ... ?
Это неуважение к собеседникам, имхо.
По делу, я так понимаю интересует вопрос установки ?
Я взял себе контроллер, за 200 грн., в виде реле простого, либо можно в виде платы заказать.
Контроллер включает дальний свет в качестве ДРЛ, имеет настройку яркости.
Имеет входы статуса, оч. просто выключается\включается.
Все эти диодные приблуды вне закона, если они не с завода.
dmishanya
04.09.2013, 15:09
Пока у меня вот так!
Maks75rus
04.09.2013, 15:15
dmishanya, это светодиодная лента на фары наклеина?
dmishanya
04.09.2013, 15:19
Maks75rus, совершенно верно! Подогнали!
Maks75rus
04.09.2013, 15:25
у меня так
Prosto2909
04.09.2013, 15:30
С 1 ОКТЯБРЯ ПО 1 МАЯ НА ВСЕХ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ ВНЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫ ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ, А В СЛУЧАЕ ИХ ОТСУТСТВИЯ В КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА - БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР.