КПК

Показати повну версію : Двигатель не набирает обороты больше 3000 об/мин.


sly78
23.08.2013, 22:49
Всем доброго времени суток!
Очень нужен совет или помощь, если кто сталкивался с такой проблемой. Автомобиль Опель Виваро 2.0 турбодизель, 2008 г. Обороты не поднимаются выше 3000. Заводится отлично и на холодную и на горячую. ХХ - в норме, ровно, не трясет, выхлоп - бесцветный. Обороты до 2700 набирает нормально. в 3000 - упирается и на нейтрали и на ходу. Температура ОЖ - норма. Прогрев - норма. Топливо - норма. Воздушный и топливный фильтры поменяны на новые - не помогло. Что может быть? У самого подозрения на расходомер воздуха, но не уверен на 100%. Очень прошу помощи. Ситуация несколько усложнена тем, что сейчас нахожусь в Росии (г.Казань). Дорога назад это еще порядка 2000 км пробега. Машинка пока вроде едет, но как-то туповато, да и расход не совсем радует.

SUVOROV
23.08.2013, 23:09
sly78, Никто тебе ничего полезнее не напишет!
ДИАГНОСТИКА!!! Эта машина, и "комп" неразделимы...

sly78
23.08.2013, 23:16
Да я и сам это понимаю, только вот искать диагностику в чужом городе да еще в чужой стране тоже как-то стремновато. Чего они там насоветуют???

alexusaty
23.08.2013, 23:17
sly78, вот я не помню точно, но там кажется есть концевик на педали сцепления. Ну типа чтобы ограничивать обороты когда сцепа выжата и не убивать выжимной подшипник. И ограничение стоит именно на 3000 об. Погляди, если есть такой концевик, то он может быть не в порядке и это может быть причиной твоих проблем.

sergio
23.08.2013, 23:24
Вечер добрый!!!Посмотри клапан ЕГР

Horton
23.08.2013, 23:26
только вот искать диагностику в чужом городе да еще в чужой стране тоже как-то стремновато
Позвонил корешу.Он в Казани делал двигло на Актросе.3года назад.Пока без проблем.:vo:Фирма по памяти,кажется Аркам или Арказ.Там специализируются на дизелях.По его словам стояли и спринтеры и виты. Завтра поищет скажет точный адрес.Постараюсь завтра зайти на форум и ответить по поводу адреса в Татарстане.

SUVOROV
23.08.2013, 23:33
вот я не помню точно, но там кажется есть концевик на педали сцепления
Не катит на этой машине "посмотри"...
Посмотри клапан ЕГР
Умная мысль! Где ты там находишься? В России? На твоем 2.0 турбодизеле, вообще труда не составит заглянуть в клапан ЕГР, желательно снять его, промыть, а потом уже посмотреть...
Посмотри клапан ЕГР
Ты вообще в курсе где он там под капотом у тебя стоит??? Прежде чем давать советы "глобального масштаба"??? Ты у себя его смотрел???
Я бы и не спорил тут, если бы меня этот клапан не "от имел" по полной программе.

kvanton
24.08.2013, 10:05
Все эти проблемы не критические, доехать до мой можно, а там и диагностику сделать можно. Но сейчас можешь попробовать снять фишку с самого клапана ЕГР, может проблема в нём.

rrammstein
24.08.2013, 10:52
Когда то была такая тема на опель кадетт. Оказалось раскололась керамическая набивка катализатора и один кусок стал поперек выхлопной трубы. Забитая выхлопная система не давала движку раскрутиться. Вскрыли катализатор вытрусили внутренности и собрали обратно. Все стало на свои места.

finks
24.08.2013, 17:16
У меня на хюндае Н200 была такая проблема,после многочисленных диагностик оказалось пробита мембрана на актуаторе турбины

КАЮ
28.08.2013, 16:59
Было нечто подобное на другом авто - в колодку ДМРВ попала грязь, замыкание, БУ двигателя восприняло ложный сигнал как аварийны и перевел ДВС в аварийный режим работы.

gerasimenko9
27.09.2013, 22:29
Всем доброго дня. Похожая проблема. Двигатель 2 литра. В ходу пропала тяга, на панели загорелись лампы накала и сервис. По приезду на СТО сняли ошибки, но динамика автомобиля не появилась. СТОшники грешат на турбину. Но я видел как ведет себя двигатель с неисправной турбиной-коптит как паровоз, у меня же выхлоп в норме. Кроме того, при разгоне, если педаль акселератора утопить в пол, через несколько секунд чувствуется как включается турбина. Может у кого-то был похожий случай?

Чижик
27.09.2013, 22:33
По приезду на СТО сняли ошибки, но динамика автомобиля не появилась.
На будущее. Прежде чем стирать ошибки, надо их записать на листочке! Чтоб потом было чего написать на форуме, дабы люди хоть что-то могли понимать...
А так, даже нечего советовать...

SUVOROV
27.09.2013, 22:38
Даже читать не интересно... Да что ж Вас, эти машины так дрючат??? И поездить толком не успели..
Двигатель 2 литра.
На ум приходит одно, гавно полное эти ВАШИ 2 литра...

ruslankarpaty
27.09.2013, 22:38
По приезду на СТО сняли ошибки
Доброго дня,
на неправильное СТО ты попал....
немногго почитай (http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=20269&st=2260)

DenVivaro
27.09.2013, 22:51
На ум приходит одно, гавно полное эти ВАШИ 2 литра...

да, многовато нареканий на них, но все равно у многих служат они беспроблемно. А самая сильная проблема - прикипание форсунок и неизвестно сколько походит еще цепь

Добавлено через 13 часов 3 минуты
с 2.0 наверное лучше сразу после покупки менять цепь с роликами, а с 2.5 после 2006 года со временем придется вырезать сажевый фильтр с перепрошивкой мозгов, потому что нет у нас соответствующего топлива. Мне на ТО-2 ставили программу принудительной очистки сажевого, так как при диагностике Клипом была выявлена некоторая забитость, недавно вырезал его чтобы мотору стало легче выдыхать, меньше расходовал и лучше тянул на низах. Но у многих свежепригнанных и продающихся в Украине с 2.5 после 2006г сажевый уже вырезан, что настораживает при более лучшем Европейском топливе

shur1k
01.10.2013, 10:52
гавно полное эти ВАШИ 2 литра...
Стас, я бы так однозначно не высказывался. С 2,5 тоже проблем хватает, когда мотор уже видел и Крым и Рим и Бердичев со Жмеринкой.
с 2.0 наверное лучше сразу после покупки менять цепь с роликами
А это зачем еще?!!

shuma34
01.10.2013, 15:51
На ум приходит одно, гавно полное эти ВАШИ 2 литра...
На своем "Гамне Двухлитровом" Катаю 2 года и 1 месяц. Стотыщ как раз в начале сентября накатал. 281 000 на одометре.
Из "серьезных поломок" Замена клапана ЕГР. :p

Добавлено через 2 минуты
DenVivaro,
да, многовато нареканий на них, но все равно у многих служат они беспроблемно. А самая сильная проблема - прикипание форсунок и неизвестно сколько походит еще цепь
Вы все так рассказываете, как будто сами все это прошли! ;)
ОБС

DenVivaro
02.10.2013, 14:21
DenVivaro,
Цитата:
Сообщение от DenVivaro

да, многовато нареканий на них, но все равно у многих служат они беспроблемно. А самая сильная проблема - прикипание форсунок и неизвестно сколько походит еще цепь

Вы все так рассказываете, как будто сами все это прошли!

исходя из рассказов товарищей о своих Трафиках 2.0, жалуются что дорого содержать такую машину. Но на самом деле эти проблемы решаемы и после замены ГБЦ с форсунками нужно их каждые допустим 20 000км снимать и смазывать специальной пастой. И цепь с роликами поменять нужно сразу после покупки, тогда не будет никакого соскока и дорогого ремонта. Но человеку не смог это донести, он был уверен что у него пробег скручен менее чем в 2 раза, оригинальный максимум 200 000км и что цепь прослужит еще долго, в итоге вот ремонт практически не поездив на нем. Теперь говорит что незачем тратиться на смазывание каждые 20 000км

shur1k
02.10.2013, 16:32
У меня родной пробег около 200 тык получается, цепь менять не собираюсь, посмотрим, сколько проживет. У Сергея уже под 300 тык, тоже родная цепь (как я понимаю), и таких примеров масса. Если у знакомого скрутили с 500-600 тык до 100, то, конечно, могло и получится такая ...опа. Или мотор уже кто-то ковырял. По поводу форсунок, на сколько мне известно, то проблемы там, у кого были нюансы с резинкой под лобовым и вода попадала на мотор, образовывая вместе с грязью субстанцию, которая и коксует форсунки (могу, конечно, ошибаться). Свои также не собираюсь каждые 20 тык выкручивать.

shuma34
02.10.2013, 18:13
исходя из рассказов товарищей о своих Трафиках 2.0, жалуются что дорого содержать такую машину. Но на самом деле эти проблемы решаемы и после замены ГБЦ с форсунками нужно их каждые допустим 20 000км снимать и смазывать специальной пастой. И цепь с роликами поменять нужно сразу после покупки, тогда не будет никакого соскока и дорогого ремонта. Но человеку не смог это донести, он был уверен что у него пробег скручен менее чем в 2 раза, оригинальный максимум 200 000км и что цепь прослужит еще долго, в итоге вот ремонт практически не поездив на нем. Теперь говорит что незачем тратиться на смазывание каждые 20 000км
Конкретней? Что дорого? Ходовая аналогичная как во всех остальных.
Форсы кусками извлекают? Дак их кусками и с движков 1,9 и 2,5 тоже извлекают.
ЕГР поменяный мной? VDO 408265001014Z смотрите сами- http://romario-auto.com/
Масло 7,7 л? А сколько в 2,5 идет? Чет не помню. Фильтр топливный одинаковый Что в 1,9 что в 2,5 и 2.0. Масленый что 2,0 что 2,5. Воздушный - то же. Салонный -один для всех.
Регламент замены ГРМ? Спросите у официалов! Нет его!
Ага. Еще поменял наружный левый ШРУС. 970грн Спидан. Но это не болячка. А следствие замены "спецами" ходовки. И мое упущение. С тех пор с заменой ходовки вожусь сам.
От убитости авто все зависит! Убитые сыплются все!
Ну и конечно от желания сэкономить на топливе, фильтрах, масле.

Чижик
02.10.2013, 18:22
Регламент замены ГРМ? Спросите у официалов! Нет его!
Да его нет. там пишет что цепь расчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Но это для буржуев! Которые ездят 4-5 лет и продают им нам.
На Реношном форуме писал чел с Львова, где он говорил что менять цепь надо. И наводил пробег порядка 300-400 тыков. И так же он говорил, что не цепь растягивается, а изнашивается шестерня.

З.Ы. У жабоедов много чего не предусмотрено для замены по мануалу! Но пошёл тот мануал берегом... Мы не новые авто покупаем.

shuma34
02.10.2013, 18:37
Да его нет. там пишет что цепь расчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Но это для буржуев! Которые ездят 4-5 лет и продают им нам.
На Реношном форуме писал чел с Львова, где он говорил что менять цепь надо. И наводил пробег порядка 300-400 тыков. И так же он говорил, что не цепь растягивается, а изнашивается шестерня.

З.Ы. У жабоедов много чего не предусмотрено для замены по мануалу! Но пошёл тот мануал берегом... Мы не новые авто покупаем.
Виталь. А как Ты прокоментируешь. Четырехгодичные бусы на Мобиле де. С пробегом 700-850 000? А регламента замены нет.;) А тут львовский представитель оф сервиса говорит о 300 -400 000. Я чет скептически к этому заявлению отношусь. Как уже писал ранее. СТОшнику - надо заработать на замене. А продавцам на продаже этих комплектов. Вот как мне кажется, от куда ноги и растут. ;)
У меня пробег 281 000 А ГРМ в ближайшие 100- 200 000 менять, не собираюсь.

Чижик
02.10.2013, 18:47
shuma34, Серый, по мануалу в 1,9 мотору замену ГРМ надо делать при 120 000, но все поголовно это делают при 60-80.
Дай Бог, чтоб ты доездил ещё 200 000, я не против. Но лично я б этого не делал...

shuma34
02.10.2013, 18:53
У меня предложение. Давайте говорить об опыте эксплуатации того авто. На котором сами ездим, ездили. Тоисть имеем непосредственны опыт. А не будем стараться утверждаться в правоте своего выбора. Будь то 2,5 2,0 и 1,9 движок.
Спасибо!:aiwan-hi:

DenVivaro
02.10.2013, 20:33
Свои также не собираюсь каждые 20 тык выкручивать.

в твоем бусе вроде электромагнитные форсы уже пошли без таких сильных проблем с прикипанием

Добавлено через 4 минуты
Виталь. А как Ты прокоментируешь. Четырехгодичные бусы на Мобиле де. С пробегом 700-850 000? А регламента замены нет. А тут львовский представитель оф сервиса говорит о 300 -400 000. Я чет скептически к этому заявлению отношусь. Как уже писал ранее. СТОшнику - надо заработать на замене. А продавцам на продаже этих комплектов. Вот как мне кажется, от куда ноги и растут.

ну значит у товарища, которого слетела цепь, пробег вместо указанных на табло 120 000км - более 900 000км что ли?) Сильно сомневаюсь что так скручен

shur1k
03.10.2013, 16:04
в твоем бусе вроде электромагнитные форсы уже пошли без таких сильных проблем с прикипанием
У меня электромагнитные, но какая, собственно, разница, для из изъятия, электромагнитные они или пьезо?
ну значит у товарища, которого слетела цепь, пробег вместо указанных на табло 120 000км - более 900 000км что ли?) Сильно сомневаюсь что так скручен
А у товарища что именно - рено/опель/ниссан? Если рено, то правду можно и узнать попробовать.

DenVivaro
03.10.2013, 18:12
А у товарища что именно - рено/опель/ниссан? Если рено, то правду можно и узнать попробовать.

Рено, не хочет ехать к официалам

SERIY VOLK
03.10.2013, 19:02
в твоем бусе вроде электромагнитные форсы уже пошли без таких сильных проблем с прикипанием
Точнее говоря электромагнитные вроде бы лучше пьезо не в вопросе прикипания, а то что на пьезо у мультипликатора т.е. у верхней электронной управляющей части замечен хороший касяк-пробой на корпус, чего не слышал о наших электромагнитных мультипликаторах... как то так...

shur1k
04.10.2013, 14:22
Рено, не хочет ехать к официалам
Дк, может хотя бы VIN скажет? ))))

gerasimenko9
04.10.2013, 23:18
Всем доброго здравия.
Недавно писал про отсутствие динамики при движении (2л). На Реношном СТО готовы были снимать турбину на диагностику, а при этом конечно текущие затраты. Нашел спецов по нашим авто, за 5 мин определили проблему - датчик расходомера. Обошелся родненький в 2500 грн.

ВОЛЬДЕМАР
04.10.2013, 23:19
в 2500 грн.
А хто так нагрівся на Тобі?:oh: Його за 1300 нормальної фірми можна викупити, нашо таке бабло викидати.

Horton
04.10.2013, 23:24
А хто так нагрівся на Тобі? Його за 1300 нормальної фірми можна викупити
То же реношное СТО. У них там цены,как будто последний раз...

gerasimenko9
04.10.2013, 23:25
Были конечно варианты в интернет магазинах от 700 грн и выше, но пробил через знакомых - скупой платит дважды, хвз что тебе впаяют за 1000грн.

Чижик
04.10.2013, 23:25
А хто так нагрівся на Тобі?
Если оригинал купил? То вполне ещё нормально он заплатил. 2,0 это Вам не 1,9. :meowth:

Для ясности номер по каталогу: 8200 280 060

gerasimenko9
04.10.2013, 23:28
RENAULT
82 00 280 060

Таки да, такой и взял, спасибо Чиж.

Чижик
04.10.2013, 23:30
RENAULT
82 00 280 060

Таки да, такой и взял, спасибо Чиж.
Не переживай. 2500 у официалов ещё нормально заплатил. Он у них уже 2825... :D

shuma34
07.10.2013, 12:47
Не переживай. 2500 у официалов ещё нормально заплатил. Он у них уже 2825...
Ну да. И код по мимо реношного- VDO 5WK97008Z ;) 1624 грн.

Чижик
07.10.2013, 13:18
Ну да. И код по мимо реношного- VDO 5WK97008Z 1624 грн.
Мы говорим про оригинал, а не заменители...
Комплект ГРМ по оригиналу тоже дороже, чем набор с базара. Но набор с базара я, да и многие другие, покупать не будут.
А другие будут продолжать писать что ты мол лох, я купил дешевле...

shuma34
07.10.2013, 13:55
Мы говорим про оригинал, а не заменители...
Комплект ГРМ по оригиналу тоже дороже, чем набор с базара. Но набор с базара я, да и многие другие, покупать не будут.
А другие будут продолжать писать что ты мол лох, я купил дешевле...
Не. Не! Просто бывают случаи когда спешка, не очень нужна. Так как бъет немного по карману.
А аналоги Бошевские или ВДО Сименс это совсем не то что, скажем ЭРА.
Кстатаи расходомер, пока себе не покупал

Андрей71
05.11.2013, 19:47
Сними фишку с концевика педали сцепления и попробуй

Vadim_UA
06.11.2013, 09:02
Оригинал расходомера, скорее всего будет или Continental, или Siemens. Рено не делает для себя подобные электронные вещицы. Цена в 2500!!!! Однозначно переплатил, как минимум 1000.

olexa
06.11.2013, 10:18
Однозначно переплатил

А можна поцікавитись, де взяти дешевше на 2,5?

Чижик
06.11.2013, 11:45
Рено не делает для себя подобные электронные вещицы.
А кто сейчас это вообще делает? Мерседес? Фольцваген? Ауди?
Вся электроника сейчас идёт Валео, Бош, TRW... И будь то это Рено, или тот же Мерс.
А если электроника сейчас от одних производителей, то не понимаю чем обозначена цена на тот же Серс, Фольцваген, Ауди. Ах, да, Значёк на капоте.

Vadim_UA
06.11.2013, 18:43
Фургон маркет. Найдешь гуглом. Себе менял летом. Была аналогичная проблема. Электронщик официалов выдал заключение про расходомер. Втихаря (ну не все там падлы) показал коробку оригинального расходомера - там был обнаружен Continental.

Чижик
06.11.2013, 19:04
Электронщик официалов выдал заключение про расходомер. Втихаря (ну не все там падлы) показал коробку оригинального расходомера - там был обнаружен Continental.
Это всё понятно.
Но то что упаковано в оригинальную коробку прошло проверку. И так же есть немного выше по качеству чем то же самое но в коробке производителя.
Это как Ремень ГРМ с роликами. Можно купить оригинал за 1000 + грн. И там будет ремень Гейтс и ролик Ина (для 1,9 мотора). А можно купить на рынке отдельно ремень Гейтс и ролик ина. Но есть одно но...

shuma34
07.11.2013, 11:54
А можна поцікавитись, де взяти дешевше на 2,5?
Михалич. Змалюй коди деталюжки. І в лічку. Подивимось.;)

kvanton
07.11.2013, 16:46
Это как Ремень ГРМ с роликами. Можно купить оригинал за 1000 + грн. И там будет ремень Гейтс и ролик Ина (для 1,9 мотора). А можно купить на рынке отдельно ремень Гейтс и ролик ина.:+1:Полностью согласен. Где гарантия того,что у тех же офицалов, мальчики не положат в оригинальную коробку какого то китайского дерьма.

Евгений001
03.03.2014, 15:26
Всем доброго времени суток!
Очень нужен совет или помощь, если кто сталкивался с такой проблемой. Автомобиль Опель Виваро 2.0 турбодизель, 2008 г. Обороты не поднимаются выше 3000. Заводится отлично и на холодную и на горячую. ХХ - в норме, ровно, не трясет, выхлоп - бесцветный. Обороты до 2700 набирает нормально. в 3000 - упирается и на нейтрали и на ходу. Температура ОЖ - норма. Прогрев - норма. Топливо - норма. Воздушный и топливный фильтры поменяны на новые - не помогло. Что может быть? У самого подозрения на расходомер воздуха, но не уверен на 100%. Очень прошу помощи. Ситуация несколько усложнена тем, что сейчас нахожусь в Росии (г.Казань). Дорога назад это еще порядка 2000 км пробега. Машинка пока вроде едет, но как-то туповато, да и расход не совсем радует.

Доброго времени суток!!!
такая же ерунда...
Как решил проблему?
С Уважением,
Евгений

Vet
03.03.2014, 20:45
Евгений001, Проверь концевик педали сцепления

cvolegokna
29.12.2015, 12:50
Вопрос к авторитетным чиптюнерам: значит чмповался я у ГЮГа, мотор 2.5 4-го года. До 3 тыс. оборотов набирает хорошо, но потом провал, как будто отсечка сработала, при повторном нажатии на педаль, очень вяло раскручиваеться до 4 тыс. Это особено чувствуется от 3-й передачи и выше... До прошивки такого небыло...

ПавелК
29.12.2015, 15:21
Може нема контакта на педалі зчеплення?

cvolegokna
29.12.2015, 15:35
Може нема контакта на педалі зчеплення?

Есть. Проверял.

wasya
29.12.2015, 16:51
чмповался я у ГЮГа,

До прошивки такого небыло...
а ГЮГ что говорит?...совпадение? :)

Добавлено через 2 минуты
издевательство над машиной,
да,видел тахометр постоянно 3-4 тыс...у меня редко до 3 тыс. доходит,нет надобности больше.

shuma34
29.12.2015, 17:20
а ГЮГ что говорит?...совпадение?
У Юри така ж автівка. 2,5 дорейстайл, чіпована. І прошивка обкатувалась на його автівці.
Треба більш детальну діагностіку зробити. Справа не в чіповці.
До речі. Чіповка то не все чим він займається. Дуже толковий спеціаліст по електриці і електроніці. Та і по іншим речам.

али
29.12.2015, 17:47
Я бы точнее сказал.... Программа не виновата...она может показать проблемы которые раньше не видно было.... Если у нескольких человек стоит такая же прошивка тогда углубляться в диагностику.... Моя мне тоже показывала фокусы....пока не докапался до истины.. А вот поверьте был бы сток...можно было и не заметить пока не вылилось в глобальную проблему....

Добавлено через 47 минут
Вопрос к авторитетным чиптюнерам: значит чмповался я у ГЮГа, мотор 2.5 4-го года. До 3 тыс. оборотов набирает хорошо, но потом провал, как будто отсечка сработала, при повторном нажатии на педаль, очень вяло раскручиваеться до 4 тыс. Это особено чувствуется от 3-й передачи и выше... До прошивки такого небыло...

Кстати как вариант в движении смотреть на надув...по клипу или опкому хотя бы...

cvolegokna
29.12.2015, 18:42
Посмотрю надув в движении... По форсам смотрели, задержки нет... Может и турба не додуавает...

али
29.12.2015, 18:50
Посмотрю надув в движении... По форсам смотрели, задержки нет... Может и турба не додуавает...

Либо сброс раньше делает...как вариант клапан управления подставь с другой... Трубки просмотри...вв впускном коллекторе отверстие проверь чтобы не было грязным... 10 минутное дело то))))

Добавлено через 1 минуту
Она же на первой и второй тянет до отсечки нормально?

wasya
29.12.2015, 18:52
Кстати как вариант в движении смотреть на надув..
чисто теоритически,возможна такая хрень из-за наддува: на 1-2 перед.,при нажатии на педальку газа,после 2тыс.оброт.,авто начинает резко тупеть и педалька газа,действует как тормоз...так понимаю,ему(авто) чего то не хватает в это время:или воздуха или соляры:maybe:..."чиповка" не сняла эту проблему.
клипом,Оп-сом проверяли,ничего не нашли,все штатно...корекция форс.только завышена немного, при этом не дымит,не жрет,заводится ок.
может кто "провангует":D..уже год так катаюсь,привык.:)

P/S конечно все трубочки,шлангочки продувал,ЕГР чистил...итд.

али
29.12.2015, 18:55
чисто теоритически,возможна такая хрень из-за наддува: на 1-2 перед.,при нажатии на педальку газа,после 2тыс.оброт.,авто начинает резко тупеть и педалька газа,действует как тормоз...так понимаю,ему(авто) чего то не хватает в это время:или воздуха или соляры:maybe:..."чиповка" не сняла эту проблему.
клипом,Оп-сом проверяли,ничего не нашли,все штатно...корекция форс.только завышена немного, при этом не дымит,не жрет,заводится ок.
может кто "провангует":D..уже год так катаюсь,привык.:)

P/S конечно все трубочки,шлангочки продувал,ЕГР чистил...итд.

Р/С - 2 жалко далеко ты...))) Надеюсь не читал тему про кручение клапана управления турбины...

wasya
29.12.2015, 18:59
Надеюсь не читал тему про кручение клапана управления турбины...
хоть бы и читал,ничего бы не крутил сам...

Добавлено через 51 секунду
сам клапан ходит...но насколько правильно,х.з.

али
29.12.2015, 19:01
Да я не про вакуумный турбины...А про трансдюсер

wasya
29.12.2015, 19:03
А про трансдюсер
...а,про этот,чуть пробовал крутить туда-сюда,поставил на место...и трубки соединял,тоже самое.

Добавлено через 1 минуту
...изменялась динамика,когда брал у знакомого трандюсер и датчик наддува вместе...когда менял по одному,что б выявить в чем причина,реакции не было.

али
29.12.2015, 19:07
Оооо, кстати в нем есть одно положение где можно еще более ли менее поставить заводскую настройку....главное что бы не в обратную сторону...но ее лучше всего вакууметром смотреть

cvolegokna
29.12.2015, 19:10
али, трубки как и сам трандюсер почищенным, не звенит не жужит.. Просто до чиповки крутится нормально.. Может и турбина умирает... Склоняюсь к этому варианту..

али
29.12.2015, 19:17
али, трубки как и сам трандюсер почищенным, не звенит не жужит.. Просто до чиповки крутится нормально.. Может и турбина умирает... Склоняюсь к этому варианту..

Попробуй подставить трансдюсер который не чистили, но и не жжужит...

Добавлено через 4 минуты
И прежде чем к турбине притензии....иметь...проверить вакуум... Но к сожалению на словах это объяснить трудно....мои танцы с бубнами видели Серега да Володя...

cvolegokna
29.12.2015, 19:23
Попробую.

али
29.12.2015, 19:33
И не крутите вы тот трансдюсер.......

vectra20
29.12.2015, 20:15
Вопрос к авторитетным чиптюнерам: значит чмповался я у ГЮГа, мотор 2.5 4-го года. До 3 тыс. оборотов набирает хорошо, но потом провал, как будто отсечка сработала, при повторном нажатии на педаль, очень вяло раскручиваеться до 4 тыс. Это особено чувствуется от 3-й передачи и выше... До прошивки такого небыло...

Вопрос...так было с самого начала ? С первого дня после чипа.
Или недавно проявилось?
От юры ты уехал , такое было?

cvolegokna
29.12.2015, 20:46
Вопрос...так было с самого начала ? С первого дня после чипа.
Или недавно проявилось?
От юры ты уехал , такое было?
От Юры я уезжая не пробовал крутить. Но в городе через недельку нужно было резко обогнать, крутанул на 3-й и почувствовался провал. С тех пор пару раз тестил.

wasya
29.12.2015, 21:05
но и не жжужит...
а что если жужжит?..ту вроде "обсасывали" эту тему о жужжании,говорили,что это норм...или не так,теряются х-ки?

vectra20
29.12.2015, 22:47
От Юры я уезжая не пробовал крутить. Но в городе через недельку нужно было резко обогнать, крутанул на 3-й и почувствовался провал. С тех пор пару раз тестил.
проверяй по воздуху.
наддув.
пробуй подставить другой дмрв

igrok960
30.12.2015, 00:18
И не крутите вы тот трансдюсер.......
Иногда приходится крутить,чтоб убрать преждевременный сброс вакуума при нагрузках,не знаю по какой причине,предполагаю это связано с приходящим питанием на трандюсер,ниже положенного.И вторая причина вакуум,возможно забит жиклер на вакуумном насосе и не герметичность системы.

sobol
14.08.2016, 22:12
я після діагностики мав необережність почистити клапан егр. після цього двигун не набирає більше 3000 обертів (5 і 6 передачі). хоча помітив, що в деяких поїздках таких проблем нема і машинка гарно набирає оберти. як таке може бути?

Вик123
15.08.2016, 06:50
як таке може бути?
Якшо електрична частина працює нестабільно. Зніми її взагалі та поспостерігай.

sobol
15.08.2016, 07:15
Можна зняти фішку з егр,чи воно не допоможе?

Вик123
15.08.2016, 07:25
Може допомогти, може треба буде зняти вмсю електричну частину. Пробуй.

sobol
15.08.2016, 18:54
ганяв сьогодні бусика на діагностику, фахівець покатався зі мною з компом 10 хв. потім 10 хвилин поковирявся скріпкою під капотом і машинка моя ожила :shock:
на скільки я зрозумів, причина була в забитому штуцері трубки, яка йде від датчика турбіни до колектора. тепер, мабудь, треба "на досуге" зняти колектор і добре його відмити від усілякої "каки".....

АнатолийК
15.08.2016, 21:03
усілякої "каки" там до бісової родини!
Що зміг- вишкрябав "мінісапачкою", але розумію, що усе можна видалити тільки демонтувавши колектор.

ар0067св
12.10.2016, 10:56
Всем доброго времени суток!
Очень нужен совет или помощь, если кто сталкивался с такой проблемой. Автомобиль Опель Виваро 2.0 турбодизель, 2008 г. Обороты не поднимаются выше 3000. Заводится отлично и на холодную и на горячую. ХХ - в норме, ровно, не трясет, выхлоп - бесцветный. Обороты до 2700 набирает нормально. в 3000 - упирается и на нейтрали и на ходу. Температура ОЖ - норма. Прогрев - норма. Топливо - норма. Воздушный и топливный фильтры поменяны на новые - не помогло. Что может быть? У самого подозрения на расходомер воздуха, но не уверен на 100%. Очень прошу помощи. Ситуация несколько усложнена тем, что сейчас нахожусь в Росии (г.Казань). Дорога назад это еще порядка 2000 км пробега. Машинка пока вроде едет, но как-то туповато, да и расход не совсем радует. посиотри расходомер воздуха у меня тоже такое было поменял и все прошло и заодно клапан турбины и он может шалить!