Показати повну версію : Попал в большую лужу.
Не нашёл похожей темы, поэтому создаю свою.
Сегодня после ливня ехал по городу и на большой скорости попал в лужу. Метров через 200 машинка заглохла. Пробовал завести сразу - результат ноль. Минут через 15 завелась, поработала с пол минуты и заглохла. На улице уже стемнело, под капотом ничего не видно. Я включил ТВ и стал убивать время. Через час завелась и я поехал. Но далеко не проехал. Через километр опять заглохла. Постояв минут 5 опять завел и опять проехал с километр. Вот так рывками я добрался домой. Что это может быть? Ошибок на панели приборов нет никаких.
Снизу сорвало топливопровод.
Чижик, и что делать? Где он находится?
димончик
03.08.2013, 06:19
Чижик, и что делать? Где он находится?
Трубка подачи топлива, которая заходит в бак , сверху над баком,скорее всего ее не сорвало, а потоком воды перегнуло.
Надо на яму или эстакаду, все снизу просмотреть по топливопроводу, в принципе все доступно
ВОЛЬДЕМАР
03.08.2013, 07:50
Проходив і я таку ситуацію. Поки не закріпив нормально, така біда ставалася разів три.
ruslankarpaty
03.08.2013, 07:51
Не нашёл похожей темы
Доброго дня,
99% перегнулась трубка возле бака,
уже вживую знаю два случая у знакомых,
для ремонта нужен фен, яма или домкрат.
у меня на прошлой неделе было точно такое, вот только заводилась и ехала нормально до того момента как запускается турбина и сразу глохнет. После часового простоя поехала как прежде.
Если Чижик говорит трубка, значить оно и так, но тут не надо исключать, что вода могла попасть на электропроводку, на какой то датчик. Я вот тоже припоминаю, при скорости где то 80 км. влетел в лужу, да так что чуть головой не достал до стекла. Но машина работала как всегда, после этого отмотал ещё километров 90 и всё было ОК. А вот утром на следующий день, машина начала показывать зубы. При разгоне с первой на вторую был резкий провал, а когда газ бросаю опять всё нормально, затем начала просто глохнуть. И так целый день, так как не был дома проверить ОР-СОМом не смог. На следующий день опять с утра при разгоне заглохла, после этого отмотал 160 км.и не разу не дёрнулась. Приехав до мой, проверил ОР-СОМом, показало две одинаковые ошибки. Сейчас машина опять шо самолёт, без проблем, (бля, по дереву постучать:).) Вот я и думаю, а не попала ли водичка где то на провода? И длился этот глюк ровно столько, покуда не высохла влага на проводах. Я уже подымал свою болячку в этой теме.https://busovod.ua/showthread.php?t=11110&page=2
DenVivaro
03.08.2013, 09:47
думаю от этих неприятностей должна спасать нижняя защита двигателя
думаю от этих неприятностей должна спасать нижняя защита двигателяА вот как раз у меня её нет.:(
Maks75rus
03.08.2013, 10:35
у товарища подобная ситуация произошла на Виваро, только у него еще чек загорался. Сейчас машину заводишь работает как часики но не больше минуты и глохнет! Походу датчик какой то! Сделать диагностику пока нет возможности, может кто так подскажет где что просушить?
может кто так подскажет где что просушить? Да наверное нужно снимать каждый разъём, и делать ревизию. Может где влага осталась между контактами, вот и замыкает. А может дело и в не проводке?
думаю от этих неприятностей должна спасать нижняя защита двигателя
От чего она должна спасти?
Она закрывает двигатель, а трубки срывает под порогом, далеко от защиты.
DenVivaro
03.08.2013, 10:56
От чего она должна спасти?
Она закрывает двигатель, а трубки срывает под порогом, далеко от защиты.
железная защита немного ниже находится вроде все равно, должна слегка защищать, ну и подкрылки нужны, не зап.Европа ж у нас
От чего она должна спасти?А я понял так, что бы защитить электропроводку от попадания воды в моторный отсек.
железная защита немного ниже находится
Да какая разница? Всё равно она доходит до подрамника. Всё. А срывает как раз мезду подрамником и баком, под порогом пассажирской дверки. Залезте под машину, и сами посмотрите.
Стопудово трубка.
У знакомого на Виваре как раз недавно также загнулась трубка, выходящая из бака, после лужи.
А Чижык, как всегда, говорит верно! Когда то на Реношном, прочитал об этой болезни.С тех пор, стараюсь лужи, не форсировать, на скорости. ;)
ого! хорошо что зашел почитать темку.
п.с. ребята - может кто мне подскажет по делеме:
https://busovod.ua/showthread.php?t=11966
SERIY VOLK
03.08.2013, 12:47
у товарища подобная ситуация произошла на Виваро, только у него еще чек загорался. Сейчас машину заводишь работает как часики но не больше минуты и глохнет! Походу датчик какой то! Сделать диагностику пока нет возможности, может кто так подскажет где что просушить?
__________________
если качая грушой машина будет работать а без груши глохнет-облизало привод подкачивающего насоса на ТНВД...ребристый такой...ну конечно по умолчанию у вас трубопроводы и фильтр в поряде и со всякими там подсосами воздуха тоже...
ВОЛЬДЕМАР
03.08.2013, 22:14
.С тех пор, стараюсь лужи, не форсировать, на скорости
shuma34, коли перший раз на такому погорів, також старався їх стороною обходити. Коли закріпив трубки як положено, мені за радість помити трохи дно, безплатно.;)
Maks75rus
03.08.2013, 22:22
машина кореша заработала! Причина проста оказалась, топливный фильтр забился! :)
SERIY VOLK
03.08.2013, 23:41
Причина проста оказалась, топливный фильтр забился!
Наездники мля...:mad:
Maks75rus
04.08.2013, 09:14
Наездники мля... согласный;)
димончик
04.08.2013, 21:25
Причина проста оказалась, топливный фильтр забился!
как по мне -это очень серьезная причина, раз так доездился
До сих пор не завёлся:( Все трубки целые и на месте. А соляра в фильтр не поступает.
Все трубки целые и на месте. А соляра в фильтр не поступает.OPELsin, ты хотя бы указал какой у тебя литраж, и что там у тебя стоит, подкачивающая груша, или насос в баке. Если насос в баке, нужно смотреть проводку к баку, может от воды где то сорвало, хотя мало верится. И как проверял на целостность трубки, визуально или чем продувал? Если уверен в целости трубок, тогда нужно смотреть заборную трубку в баке, ну может быть такое совпадение, влетел в лужу и в этот момент что то попало. А соляра хоть есть в баке? А то указатель может показывать есть, а её нет, хватнул воздух вот и может не закачивать.
kvanton, Соляры в баке литров 20 точно есть. Перед этим всем делом на 200 грн заправил и проехал немного. У меня 1.9, груши нет В баке насос. Он гудит, но не качает. Трубки и визуально, и продувал. В общем, завтра буду бак снимать. Прям магия какая-то. Насос жужит, а соляра не поступает.
Насос жужит, а соляра не поступает.Ну если насос жужит, то возможно когда влетел в лужу, вылетевшая вода из под колёс ударило о днище бака, и он как то прогнулся внутрь, и заборник присосался, или что то попало под заборник. Одним словом по любому нужно снимать. Только пометь как стоит насос с заборником, что бы всё также поставить на место. Удачи тебе.
Удачи тебе.
СПАСИБО )))
В общем сделал машинку. Сняли бак, продули все трубки, поставили всё на место. Завелась, работает, как часики! Причину точно и не скажу. Разобрали-собрали-завели. Вот такие пирожки. Вывод для себя сделал: объезжать лужи десятой дорогой!!!
casparcho
21.08.2013, 09:48
Я была такая же проблема несколько лет назад. Как только я прошел через лужу на высокой скорости. Сразу лежала под машину и на танке, где трубы идти, они в форме D, и сократилась трубки угол и не давая топлива. Плоскогубцами сжал отклоненного положения, и запустить двигатель на первой. Существует слабое место.
Привет из Болгарии.
Maks75rus
21.08.2013, 09:54
casparcho, ну почти все Понятно, только что танк Там делал?
Gena-street
21.08.2013, 09:57
Макс, жжешь. Танк это бак.
это что он с помощью гугл переводчика сдесь общается?:nasmeshka:
это что он с помощью гугл переводчика сдесь общается?
Гугл переводчик- клевая штука! Попробуй какой то матюк, перевести на китайский, и назад. Прикольненько так получается.:nasmeshka:
В своем городе, с такими проблемами, сталкиваюсь постоянно, к примеру при обьезде "грандиозных" пробок, окольными путями, но... Подьезжая к луже длиною в 150-200 метров, разворачиваюсь, и еду назад в пробку...
Низкие "горбатики", очень низкие!
SUVOROV, ты его с витьком сравни....
ты его с витьком сравни....
А что? Он выше??? Я не знаю, мне дороги мои бусы, и предпочитаю- "Не зная броду, не сунься в воду"...
"Не зная броду, не сунься в воду"
По тому что в Днепре, в луже, может быть ливневка без решетки!!! :D
Проверенно лично, передним, правым колесом.
По тому что в Днепре, в луже, может быть ливневка без решетки!!!
Скажу больше, их процентов 50 без решеток...:(
А вот в Харькове такого и не встретишь. Что то с нашим головой случилось в этом году, дороги делали в таких местах где даже и не надеялись. А проспект Гагарина вылизали так, что и европейцы могут позавидовать.
Что то с нашим головой случилось в этом году
Не иначе крыша поехала, или дупло прочистили.:D:vo:
А проспект Гагарина вылизали так, что и европейцы могут позавидовать.
Лизали ребята в дождь и в лужи, на долго ли хватит этого блеска после такой технологии. Как и то что они ямы заплёвывают битумом с крошкой, которую через несколько месяцев вымывает.
http://ru.tsn.ua/video/video-novini/mikroavtobus-naehal-na-lyuk-i-kak-v-kino-vzletel-v-vozduh.html?type=2
На тему открытых люков в Днепре... Отакой мой городишка...
А рессорчики хорошие у Транзита.
SUVOROV, водила транзита наверно Просто ох***л в машине.
На тему открытых люков в Днепре
Ох..ре..неть:oh:
SERIY VOLK
28.08.2013, 22:13
Итить ! ! ! :shock: ну и чисто русский подход насчёт ответственности...:oh:
Дружбан видел более подробный ролик, с интервью водителя, заднюю балку он таки себе оторвал.
Не знаю как в других городах, у нас таких "засад" хватает, пару раз сам еле успевал увернуться...
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010