Показати повну версію : Масло 2т как присадка для дизеля кто льет?
Вот тут - http://forum.opel-club.by/viewtopic.php?f=72&t=5937
http://www.drive2.ru/communities/diesel/forum/288230376152566025
http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t80760-50.html
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=59330
Есть инфа по добавке масла 2т для дизеля - по отзывам вроде для двигателя очень неплохо.
Кто? что ? скажет кто льет ?
Для дизеля тракторного типа можно доливать.
Для комон рейлов и остальной братии, с её электро-форсами, катализаторами, сажевыми фильтрами и т.д. я б не советовал бы.
Если бы скажем на бак соляры нужно два грамма масла или сколько там, и всё это перемешать до однородной массы, как то можно согласится, что нужно заливать. Но когда в лучшем случае размешивается в не большом количестве, и выливается, а то просто льётся масло в бак, где оно оседает, и где гарантия, что оно сразу не подхватится и не попадёт в не нужной пропорции к форсункам. Такое же может быть и с присадками. Ведь многие пишут, я залил присадки, и не какой разницы не услышал, или наоборот, а я сразу ощутил разницу. Поэтому, если что то лить, нужно перемешивать всё до однородной массы. Ну это чисто моё мнение. ;)
kvanton, золотые слова!!!
kvanton, Підтримую, я коли добавляв мастило, то в мене була пропорція 2г на 1л.дт (рекомендація майстра який робив форсунку), я бовтав в 5 літровій каністрі, зараз забив на це діло, не має коли гратись.
А, если масло заливать перед заправкой. Потом залил топливо и перемешается.
А, если масло заливать перед заправкой. Потом залил топливо и перемешается.
Так и делается и с маслом и с присадками.
Так и делается и с маслом и с присадками.
Только вот оно не разбавляется почти.
А зимой этот антигель при заливке, превращается с сопли, и вместе с парафином забивает фильтр...
Уже с год добавляю двухтактное полусинтетическое масло в соляру... Т.к ДТ беру какое привезут добрые люди в мой гараж, то обязательно отстаиваю 3-5 дней. И перед отстоем лью грамм 20-30 масла... Через пару дней масло растваряется полность, хотя и не раскалачиваю... Когда заливаю, осадка масла нет (масло ярко красное и его было бы видно). Насчет нагара не знаю, но двигатель работает намного мягче, приятно послушать... Кроме того заметил, что зимой, если добавить масла грам 50 на канистру, соляра парафинится при более низкой температуре, чем та, что без масла... Без масла летняя мутнеет уже при -5...8, а с маслом прозрачная розовая где-то до -12. Заметил это, т.к у меня десяток канистр пластиковых полупрозрачных с импортной патоки...
DenVivaro
27.07.2013, 10:43
Уже с год добавляю двухтактное полусинтетическое масло в соляру... Т.к ДТ беру какое привезут добрые люди в мой гараж, то обязательно отстаиваю 3-5 дней. И перед отстоем лью грамм 20-30 масла... Через пару дней масло растваряется полность, хотя и не раскалачиваю... Когда заливаю, осадка масла нет (масло ярко красное и его было бы видно). Насчет нагара не знаю, но двигатель работает намного мягче, приятно послушать... Кроме того заметил, что зимой, если добавить масла грам 50 на канистру, соляра парафинится при более низкой температуре, чем та, что без масла... Без масла летняя мутнеет уже при -5...8, а с маслом прозрачная розовая где-то до -12. Заметил это, т.к у меня десяток канистр пластиковых полупрозрачных с импортной патоки...
Поддерживаю и полностью согласен.
ELF SCOOTER 2RAINBOW 1л - сейчас такую синтетику лью ( некоторые сайты пишут что это полусинтетика ), но посоветовали что лучше лить полусинтетику типа таких:
Liqui Moly Racing 2T
Zic 2t
Все эти 3 масла очень хорошо самосмешиваются с топливом. Первое я лично проверял, 2 других знакомые. Ну и в описании этих масел есть пункт хорошего самосмешивания. Добавлю что расход топлива снижается на 0,3л\100км примерно в городских условиях. По трассе не сравнивал разницу, не было возможности. Я лью 1 мл на 1л ДТ после того как заправлюсь, так как масло в гараже и не вожу его с собой, и поэтому при покупке масла узнавал в первую очередь как оно по растворимости, самосмешиваемости. Да и мастера по дизелям только поддерживают и всем хорошим знакомым советуют. Главное при Комонрееле считаю не переборщить с дозой, не лить 5-20мл\1л как на обычные старые дизеля
Добавлено через 2 минуты
а для зимнего ДТ добавлял 2мл масла на 1л, так как оно более сухое
Добавлено через 8 минут
Кроме того желательно чтобы был хотябы один из этих стандартов бездымности (JASO FC, JASO FD, ISO EGD, API ТС, API TD) и желательно при этом чтобы 2т масло являлось полусинтетическим
Уже с год добавляю двухтактное полусинтетическое масло в соляру..
Уже два года заправляюсь только на LUKOIL, и лью масло MOBIL-DELVAC, мой Трафик "аж пищит" от радости... Какие там присадки?????????????????
мой Трафик "аж пищит" от радости..
Точно от радости?:D
Horton, По крайней мере, жалоб не поступало....
DenVivaro
29.07.2013, 22:00
Уже два года заправляюсь только на LUKOIL, и лью масло MOBIL-DELVAC, мой Трафик "аж пищит" от радости... Какие там присадки?????????????????
если часто ездите по трассе, то можно и без присадок и масла конечно же. А вот по городу у меня другого выхода нет чтобы сажевый не забивался и чтобы не давать сильно обороты для прочистки
Я не так давно залил Yamalube 2т (синее такое). Примерно 200 грамм на полный бак.
Мотор реально стал тише и мягче работать.
Мастер-дизелист сказал, что для наших моторов это лишняя процедура.
Не по теме : стал заливать евро ДТ на заправке "БРСМ" - машина в динамике кардинально поменялась.
DenVivaro
01.08.2013, 09:05
Я не так давно залил Yamalube 2т (синее такое). Примерно 200 грамм на полный бак.
Мотор реально стал тише и мягче работать.
Мастер-дизелист сказал, что для наших моторов это лишняя процедура.
хорошее масло, с Комонреелом 1.9 и 2.5 - 200мл масла хорошо залить в первый раз или в первый бак после замены топливного фильтра, но в последующие разы лучше лить поменьше немного, около 100мл на бак, имхо. Чтобы не напрягать излишне ТНВД
Кто скоко и какое масло добавляет?
Какая разница между полусинтетикой и синтетикой.
У меня Трафик 2005, раньше доливал полусинтетическое - нормал., теперь купил Q8 синтетик - и передумал, чето очкую, стоит ли его применять?:shock:
Куда его добавлять, и зачем??????????????????
На реношном форуме большая темк по этом поводу, для себя уяснил и по опытам на своей машинке понял, что лить масло в дт можно для топливной с некоторым износом, да, тяга чуть улучшается, мотор работает мягче. Масло нужно использовать 2-т для лодочных моторов , кажись TW-C3. При использовании дт Энерджи пользовался цетан-корректором Хай-гир, машина едет лучше.
Да, к вопросу сколько, сейчас 50гр на 10л...
Кто скоко и какое масло добавляет?Может и ощибаюсь ну пусть поправят болие знающие.....подливать нужно то что влито тоисть синтетику в синтеку если полу то естественно подливать полусинтетику потому что если мешать сорта то получится что синтетика от полусинтетику будут отделятся образно как воду в бензин будет не смешиватся....а вообше самый лучшый вариант использовать постоянно одно и тоже масло если тебя оно устраивает и болие уверен в его качестве.....я вот по своему опыту и у меня и у брата масло в машинах одинаковое и уже болие 60 тис на одной и 40 тис на другой машине льем одинаковое масло покупаем или 5 литровыми или 10литровые канистры всегда есть в запасе то 1 л то 2 л.....один знакомый на СТО работает в свою ладу вообше льет АСОРТИ после каждой замены по 100 по 200 гр масла абсолютно разных производителей если у клиента есть лишнее и так ездит ну правда соблюдает чтоб не путать синтетику с полусинтетикой))) может и смешной пример ну говорю ка есть
А можно я скажу??? 110 тысяч км я ни куда ничего не добовляю...Мне наверное повезло...Видать топливная система моего Трафика, научилась экономить на моем "жлобстве"...
Добавлено через 2 минуты
Может и ощибаюсь ну пусть поправят болие знающие.....подливать нужно то что влито тоисть синтетику в синтеку если полу то естественно подливать полусинтетику потому что если мешать сорта то получится что синтетика от полусинтетику будут отделятся образно как воду в бензин будет не смешиватся....а вообше самый лучшый вариант использовать постоянно одно и тоже масло если тебя оно устраивает и болие уверен в его качестве.....я вот по своему опыту и у меня и у брата масло в машинах одинаковое и уже болие 60 тис на одной и 40 тис на другой машине льем одинаковое масло покупаем или 5 литровыми или 10литровые канистры всегда есть в запасе то 1 л то 2 л.....один знакомый на СТО работает в свою ладу вообше льет АСОРТИ после каждой замены по 100 по 200 гр масла абсолютно разных производителей если у клиента есть лишнее и так ездит ну правда соблюдает чтоб не путать синтетику с полусинтетикой))) может и смешной пример ну говорю ка есть
Ты хто??? Такие умные сообщения...
Ты хто??? Такие умные сообщениявообшето ну жно внимательно читать ТЕМУ в ней спрашивалось не за масло в топливную систему а масло в ДВИГАТЕЛЬ
Добавлено через 3 минуты
Ты хто??? Такие умные сообщения...веди себя сдержано и не ТЫкай уважай всех присутствуюших
Karbofos
13.04.2014, 12:39
100раз обсосано на 4-х форумах. 3 реношных и 1 опелевский.
вообшето ну жно внимательно читать ТЕМУ в ней спрашивалось не за масло в топливную систему а масло в ДВИГАТЕЛЬ
Добавлено через 3 минуты
веди себя сдержано и не ТЫкай уважай всех присутствуюших
А я кстати, понял совсем по-другому:-) , так что название темы неоднозначно:-) :-) :-)
sko-zp, Извиняюсь!!! Вы хто???
Извиняюсь!!! Вы хто???такой же пользователь как и все)) если тема велась именно о доливке масла в соляру для мягкости то я неправ и сообшение не в тему ) у меня все машины бензиновые и виваро также бензиновый тогда ниче немогу посоветовать)
веди себя сдержано и не ТЫкай уважай всех присутствуюших
Я извиняюсь, что встряваю:-) , но кажись лучше в интернете ''ты'', чем ''вы'' или я не прав?
Ребята, речь идёт о топливной системе.
так можно или нет, добавлять синтэтическое масло в дизель?
Я извиняюсь, что встряваю:-) , но кажись лучше в интернете ''ты'', чем ''вы'' или я не прав?да никаких обид просто както так грубо ответил если автор темы имел ввиду не то что я написал сотру свои соошения, хотя слышал что имено в соляру добаляют иногда именно зимой так как сухая соляра и в старых машинах болие савдеповских с расчета 1-3 гр на 1 л про современные дизеля и добаку масла незнаю
Добавлено через 2 минуты
Извиняюсьну вот я был не прав))) МИР
Ребята, речь идёт о топливной системе.
так можно или нет, добавлять синтэтическое масло в дизель?
Моторную синь я бы не лил.
Кста, а Q8 почем брал? Раньше брал себе ео по 20 л, а потом говорят пошла бадяга.
брал спецом в соляру, 2 тактное 70 грн за литр
DenVivaro
13.04.2014, 13:24
вроде оптимальным является 2Т с классом дымности JASO FC, ISO EGD, API ТС, JASO FD, API ТD, TW-C3, и чтобы хорошо самосмешивалось с топливом
Castrol Act Evo X-tra Scooter 2T
Liqui Moly Racing 2T - Самосмешиваемо с топливом
Zic 2t - отлично смешивается
Mobil Extra 2T
и т.д
брал спецом в соляру, 2 тактное 70 грн за литр
Норм, но тот стандарт, что я указывал выше, говорят лучше, вроде как меньше отложений после сгорания.
Добавлено через 2 минуты
вроде оптимальным является 2Т полусинтетика с классом дымности JASO FC, ISO EGD, API ТС, JASO FD, API ТD, TW-C3, и чтобы хорошо самосмешивалось с топливом
Castrol Act Evo X-tra Scooter 2T
Liqui Moly Racing 2T - Самосмешиваемо с топливом
Zic 2t - отлично смешивается
Mobil Extra 2T
и т.д
Всю зиму доливал Мотюль, но нынче с курсом евро - не кошерно:-)
DenVivaro
13.04.2014, 13:36
Норм, но тот стандарт, что я указывал выше, говорят лучше, вроде как меньше отложений после сгорания.
Добавлено через 2 минуты
Всю зиму доливал Мотюль, но нынче с курсом евро - не кошерно:-)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6770-dobavlenie-masel-dlja-2-h-taktnih-dvigatelei-v-diz/
то есть синтэтику можно выбросить?
то есть синтэтику можно выбросить?
2т синтетику лей, но лодочная вроде лучше.
спасибо
Добавлено через 2 минуты
я синтетику экспериментировал на бензопиле, при соотн. 1:25 фильтр в парафине!
спасибо
Добавлено через 2 минуты
я синтетику экспериментировал на бензопиле, при соотн. 1:25 фильтр в парафине!
Читай выше:-)
Добавлено через 2 минуты
спасибо
Добавлено через 2 минуты
я синтетику экспериментировал на бензопиле, при соотн. 1:25 фильтр в парафине!
Масло на парафин в фильтре не влияет
DenVivaro
13.04.2014, 15:21
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8727-ispitanie-dizelnogo-topliva-na-pjatno-iznosa-s/
вот кстати Тест дизельного топлива на пятно износа с различными добавками. Вывод : с добавлением масла (1:200) или универсальной присадки (1:1000) износ снижается минимум в 1,5 раза
Добавлено через 20 минут
http://ravenolsbs.com.ua/catalog/22
например, Равенолы выгодные, полусинтитека и синтетика
Я себе лью 50гр на 10л.
Я не совсем понимаю... Для чего это надо???
Я не совсем понимаю... Для чего это надо???
Чуть выше Денис выложил ссылки почитай если не лень. А так, это индивидуально, если тебя всё устраивает, то нечего и заморачиваться. Машинки то у нас разные по состоянию...кому-то нужно, а кому-то нет.
К тому же зависит еще и от качества топлива в разных регионах. Вчера заправил на проверенной заправке, движок чуть с ума не сошел.
Кароче понятно, лить лодочное и не парится.
Всем спасибо.
wladgeorg
17.04.2014, 21:00
Маленькое дополнение.Я тоже лью 2Т полусинтетику два года,летом не всегда,правда,соляра и так напарафинена,а зимой она сухая-лучше постоянно лить,и бежит резвее.Но я ни к тому.Лучше залить сначала в канну и размешать хорошо с солярой.А то один мой знакомый постоянно заправляется на одной заправке,а там как то слабоватый напор и видно плохо перемешивалось,да ещё зима.Короче заглох на трассе,бак снимать и промывать пришлось,как бы неперемешанное масло в топливную поступило.
Я тоже лью 2Т полусинтетику два года
Вы меня извините, это какие то суеверия, или предрассудки...
Машина б.у. может быть либо "живой", либо "дохлой"... Во втором варианте, можно попробовать святую воду в бак добавлять, немножко, грамм 10 на 10 литров...
Откуда кто то из Вас знает вообще какое кол-во масла, парафина и т.д. и т.п. должно присутствовать в ДТ???????? Допускаю, что это узнать не сложно из нета, но кто то знает эти пропорции в Украинском ДТ???
Мне в МОПЭД, сказали лить масло в отдельный бачок, я его туда лью...
У трафика я такого бачка не видел...
wladgeorg
18.04.2014, 15:14
Вы меня извините, это какие то суеверия, или предрассудки...
Машина б.у. может быть либо "живой", либо "дохлой"... Во втором варианте, можно попробовать святую воду в бак добавлять, немножко, грамм 10 на 10 литров...
Откуда кто то из Вас знает вообще какое кол-во масла, парафина и т.д. и т.п. должно присутствовать в ДТ???????? Допускаю, что это узнать не сложно из нета, но кто то знает эти пропорции в Украинском ДТ???
Мне в МОПЭД, сказали лить масло в отдельный бачок, я его туда лью...
У трафика я такого бачка не видел...
Да,Стас,взял из интернета,что в зимней соляре до -28 град,парафиновых фракций в 4 раза меньше,чем в летней соляре,а если до -34,то ещё меньше.А именно парафиновые фракции смазывают плунжерный механизм в ТНВД,да и механизмы,пружинки в форсах.
Добавлено через 14 минут
Вы меня извините, это какие то суеверия, или предрассудки...
Машина б.у. может быть либо "живой", либо "дохлой"... Во втором варианте, можно попробовать святую воду в бак добавлять, немножко, грамм 10 на 10 литров...
Откуда кто то из Вас знает вообще какое кол-во масла, парафина и т.д. и т.п. должно присутствовать в ДТ???????? Допускаю, что это узнать не сложно из нета, но кто то знает эти пропорции в Украинском ДТ???
Мне в МОПЭД, сказали лить масло в отдельный бачок, я его туда лью...
У трафика я такого бачка не видел...
Стас я в какой то теме уже упоминал.У меня знакомый на маршрутке,в 2008 вместе с другом получили новые Спринтеры,мой знакомый уже за 650 тыс топливный насос высокого давления поменял и все форсы,некоторые по 2 раза,а его друг при таком же пробеге одну форсунку за всё время.Он сам у того поинтересовался,тот ему и сказал ,что 2Т масло с самого начала добавляет 100 гр на 10 л соляры,летом не всегда,а зимой регулярно.Я допускаю,что может просто совпадение,но...
А що скаже товариство на думку додавати у соляру масло для двотактних двигунів, 1 до 100? Є думка що це змащує плунжера і інше... Двигун 2.3 дизель не турбований мерс т1 кузов. Якщо це має сенс, то масло мінералку, чі напівсинтетику лити. Хто що має з цьго на думці? Дякую.
busovod.ua/showthread.php?t=11915
Масло минералку, отличный вариант сохранить насос! Кроме машин с сажевыем фильтром, естественно.
Масло минералку, отличный вариант сохранить насос! Кроме машин с сажевыем фильтром, естественно.
:+1: А по поводу сажи пробовал сжигать в ложке , вроде бы нагара не осталось вообще .
димончик
12.02.2019, 09:52
Сколько людей, столько и мнений... Мне наши местные дизелисты говорили , что нельзя масло в ДТ добавлять. То же самое говорили и в Планета Дизель в Кременчуге.
А водителя с машин, практически все(с кем обговаривал) в один голос , что с маслом пробеги до ремонта топливной - выше. Не понятно кого слушать?
димончик а чем аргументировали, почему нельзя?
Сколько людей, столько и мнений... Мне наши местные дизелисты говорили , что нельзя масло в ДТ добавлять. То же самое говорили и в Планета Дизель в Кременчуге.
А водителя с машин, практически все(с кем обговаривал) в один голос , что с маслом пробеги до ремонта топливной - выше. Не понятно кого слушать?
Наверное потому говорили,что те,кто добавляют намного реже на ремонт приезжают!!))) А если серьёзно,то мой пробег на дизеле 2.5 CRDI 300тыс, машина с салона покупалась! Так вот почти с новья заливал минералку двухтактную. В топливную ни разу даже не заглядывал! Единственное знаю,что нужно лить именно обычную минералку,а не синтетику или полусинтетику! Минералка сгорает без остатка,и не даёт нагара.
димончик
13.02.2019, 07:15
димончик а чем аргументировали, почему нельзя?
да аргументов особо и не было , вроде как из практики, мол с маслом пробеги до ремонта меньшие...
Я и сам лил, но после ремонта топливной перестал...
Честно говоря, мне тоже интересно мнение профильных спецов в развернутом виде. Может кто откликнется....
одна из версий почему льют - лучше для тнвд , а так хз
"Одно лечим, другое калечим" из этой области?
До замены форсунки тоже лил
"Одно лечим, другое калечим" из этой области?
До замены форсунки тоже лил
И чем минералка т 2 повлияла на форсунку вплоть до замены ?
А кто его знает минералка или нет, просто перестал лить и всё
RenaultOpel
13.02.2019, 12:59
Не претендую на истину, но вот что вычитал.
Первый механизм, с которым мы можем встретиться — это топливоподкачивающий насос низкого давления. Выполнен он обычно, в виде турбинки, крыльчатки, но чаще, в виде эксцентрика … Задача этого насоса — подать частичку топлива к насосу высокого давления. Здесь же, в топливоподкачивающем насосе, накачивающий элемент обычно не требует смазки собственно топливом, так как он обычно ни с чем не контактирует, а если и контактирует, трётся по чему бы то ни было, то плотность этого контакта минимальна — износа здесь практически нет — он исчезающе мал. В маленькой камере топливоподкачивающего насоса топливо окончательно освобождается от пузырьков воздуха. Как видите, здесь также масло "в гостях" …
Попадаем в топливный насос высокого давления. Вот тут, наверное и будет трение ?..Ан-нет! И здесь оно минимально! Дело в том, что насосы высокого давления систем common Rail имеют простейшую поршневую конструкцию, обусловленную простейшим же и единственным назначением — создание и поддержание высокого давления в рампе (ресивере) системы. Причём, регулировкой давления заведует не сам насос, а его клапаны. Например, насосы высокого давления дизелей HDi, от Bosch, имеют трёхпоршневую радиальную конструкцию с короткоходными поршнями. Трения о стенки цилиндров здесь минимальное, скорость перемещения поршней также минимально, а уплотнение создаётся "плавающими" биметаллическими кольцами. Кстати, сами поршни и цилиндры имеют металлокерамическое покрытие поверхностей трения, что также способствует минимальному трению и износу. По большому счёту это даже НЕ плунжерная пара …
Это в ТНВД систем впрыска "классического" типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход … соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, "прикончил" и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие…) …
Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).
Плывём дальше … После насоса высокого давления оказываемся в рампе. Для частички топлива это всё равно, если человек вдруг окажется в циклопических размеров цистерне, в которой имеется одно входное отверстие и четыре (для четырёхцилиндрового двигателя) выходных отверстия к форсункам. Может быть ещё и пятое отверстие, через которое клапан, регулирующий давление в рампе стравливает лишнее топливо в "обратку".
Вплываем внутрь форсунки по тонкому капилляру. На миг задерживаемся в маленькой камерке около иглы. И стремглав влетаем в камеру сгорания сквозь тонкие отверстия распылителя форсунки прямо в ад разогретого под-тысячу градусов воздуха, … в котором частичка топлива мгновенно сгорает …
Форсунки common Rail кардинально отличаются от "классических" тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом.
В "классических" форсунках, открывающихся давлением топлива, толкающий элемент напрямую взаимодействует и омывается (и смазывается) топливом. Сама конструкция очень сложна, и как следствие — "классическая" форсунка намного больше в размерах. Трение и износ толкающего элемента здесь "по полной программе".
Но у нас-то common Rail …
И всё!
Ну и зачем нам добавлять масло в ДТ при дизеле с common Rail ? Трение-то и износ, всяческие зазоры и тп. фактически отсутствуют …
Не претендую на истину, но вот что вычитал.
Текст написан продавцом или ремонтником топливной аппаратуры!)) Работа двигателя с маслом в соляре и без даже на слух очень сильно отличается! И все продавцы соляры знают,что есть солярка "сухая",и есть солярка "жирная".
RenaultOpel
Да , но это все при наличии нормальной (жирной) солярки , сейчас она в основном не жирная , поэтому и идет больший износ , если раньше было разольешь ДТ то оно хрен выветривается , и жирное пятно остается , а сейчас уже через несколько часов ни запаха не пятна .
Т2 минералка сгорает полностью и без нагара , потому делаю вывод что хуже оно точно не сделает . ИМХО
catmanul
14.02.2019, 08:28
ранее в свою предыдущую дизельную кангушку лил ДТ с 2Т маслом, только положительные отзывы.
на соседнем форуме есть соотв. тема об этом, кому интересно - http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=10483&st=100
RenaultOpel
14.02.2019, 11:31
ранее в свою предыдущую дизельную кангушку лил ДТ с 2Т маслом, только положительные отзывы.
на соседнем форуме есть соотв. тема об этом, кому интересно - http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=10483&st=100
Я в канго 1,9 тоже лил, а в как быть с коммон рейл?:maybe:
catmanul
14.02.2019, 12:27
Я в канго 1,9 тоже лил, а в как быть с коммон рейл?:maybe:
я лил в 1,5dci
зачастую на АЗС недобросовестные деятели в переходный период осень-зима из остатков нераспроданной летней солярки делают зимнюю, добавляя в нее низкооктановый бензин, газолин и пр. "улучшающие" добавки. от таких примесей тнвд Delphi долго не живет.
добавлял 2т масло для лодок с допуском nmma tcw3 , у этих масел минимальные показатели зольности. летом пропорция 1/200, зимой 1/100.
vitos svp
14.02.2019, 13:15
Не претендую на истину, но вот что вычитал.
Це мабудь писав студент гінеколог, якій підробляє на автосервісі.:duren:
Прошлях якихось частинок, підганяємих плужером по каналах.
Гнати таких студентів, які ні теорію не знають ні практикою не володіють!
Навіть у сексі без змащювання можно плунжер натерти, або гільзу подряпать!:maybe2:
Добавлено через 5 минут
я лил в 1,5dci
зачастую на АЗС недобросовестные деятели в переходный период осень-зима из остатков нераспроданной летней солярки делают зимнюю, добавляя в нее низкооктановый бензин, газолин и пр. "улучшающие" добавки. от таких примесей тнвд Delphi долго не живет.
добавлял 2т масло для лодок с допуском nmma tcw3 , у этих масел минимальные показатели зольности. летом пропорция 1/200, зимой 1/100.
А що лиють на НПЗ в безсірчане ЄвроДП?
Навіть у сексі без змащювання можно плунжер натерти, або гільзу подряпать!
Как тонко подмечено.:vo: Порвал!!!:vo::vo: Оборжался!:lol::lol::lol:
Roman_12345
14.02.2019, 16:40
я лил в 1,5dci
зачастую на АЗС недобросовестные деятели в переходный период осень-зима из остатков нераспроданной летней солярки делают зимнюю, добавляя в нее низкооктановый бензин, газолин и пр. "улучшающие" добавки. от таких примесей тнвд Delphi долго не живет.
добавлял 2т масло для лодок с допуском nmma tcw3 , у этих масел минимальные показатели зольности. летом пропорция 1/200, зимой 1/100.
Во во, я тоже последний раз заправился, через 200 км дыметь начал двигатель, начала на горячую плохо заводится, слил все топливо с бака, а оно воняет газолином , на пальцах высыхает и жирного следа не оставило, пока залил солярку с кло и добавил штилевское масло , может пронесет, но думаю наврядли...
Roman_12345
14.02.2019, 18:25
Укрнафта Лубны, заправлялся там раньше , раза два -три, было нормально, а этот раз не повезло.
Вы когда-нибудь держали в руках распылитель форсунки с иглой? Если это протереть бензином, то иглу в корпус не вставишь- зазор такой, что её заклинит, как и в случае с попаданием воды. Смажешь солярой-идёт как "по маслу". Но, если смажешь маслом, тоже не воткнёшь- масло даёт слишком толстую плёнку.
Вы когда-нибудь держали в руках распылитель форсунки с иглой? Если это протереть бензином, то иглу в корпус не вставишь- зазор такой, что её заклинит, как и в случае с попаданием воды. Смажешь солярой-идёт как "по маслу". Но, если смажешь маслом, тоже не воткнёшь- масло даёт слишком толстую плёнку.
Добавлять масло надо в меру , в сухой солярке будет идти износ а в сильно жирной характерно подклинивание , потому и минералка потому и пропорции 1/200
димончик
14.02.2019, 22:17
Не претендую на истину, но вот что вычитал.
могу сказать одно: любое давление-это уже трение и наоборот...
Добавлено через 59 секунд
Есть на форуме профильные специ, попрошу пусть прокоментируют
Раньше тепловозная была сухой, теперь уже и на заправках стала сухой. Никогда ничего не лил кроме простого дизеля с АНП и КЛО. 250 ткм тьфу тьфу, с топливной нет проблем.
vitos svp
15.02.2019, 02:39
Раньше тепловозная была сухой, теперь уже и на заправках стала сухой��. Никогда ничего не лил кроме простого дизеля с АНП и КЛО. 250 ткм тьфу тьфу, с топливной нет проблем.
Чим тепловозне ДП відрізняється від звичайного, особлива марка чи ДСТУ, окрім того що відділ постачання завезе якусь мазуту замість дп.
В мене ОМ601, реальна річ така - залив на повний бак (70 літрів) 0.5 саме дешеве мінеральне масло, двигун суттєво рівніше став маслати. Ну реально чую що якось йому простіше життя стало, ХЗ може тимчасово, але на зараз так є. З тчки зору конструкції стаих дизелів лгічно таке примащення...
ПС заливаю саму дешеву соляру, яка є.
Лью 99% на АНП не замечал проблем
oleg9489
15.02.2019, 21:24
Залил на днях дизель upg...расход вырос с 8.8 до 11.5 литров.пробег 200км.... скорость около20км/час.Киевские пробки.
До этого дизель АНП...
Вчера залил т2 400грам , и 20 литров дизель АНП. Расход 9.0 .
Это при средней стоимости 19 км,час.
Upg, испортилось !!!
До этого дизель АНП..
там просто налив хороший.
Насчет того, что современной системе комон рейл не нужна смазка, это полная ересь. Зазоры в деталях 3-5 микрона, соответственно при сухом трении, будет образовываться механический износ в местах трения. По поводу 2т масла, я против, так как даже 2т масло имеет зольность, что в результате даст нагар на деталях цилиндро-поршневой группы. Если хочется повысить смазывающие свойства топлива, рекомендую Stanadyne Performance Formula.
Чим тепловозне ДП відрізняється від звичайного, особлива марка чи ДСТУ, окрім того що відділ постачання завезе якусь мазуту замість дп. Пишу, наверное, уже раз пятый:dash2:: работал на бензовозе, возили соляру непосредственно с Лисичанского НПЗ, для тепловозов- та же самая, что и для авто. Только в самОм тепловозе стоИт тройная фильтрация.:meowth:
vitos svp
23.02.2019, 20:31
Пишу, наверное, уже раз пятый:dash2:: работал на бензовозе, возили соляру непосредственно с Лисичанского НПЗ, для тепловозов- та же самая, что и для авто. Только в самОм тепловозе стоИт тройная фильтрация.:meowth:
Напишеш сто п'ятий раз, все одно будуть писати, що вона особлива!
Головна особливість тепловозної системи очищення палива - ценрифуга!
Напишеш сто п'ятий раз, все одно будуть писати, що вона особлива!
Головна особливість тепловозної системи очищення палива - ценрифуга!
Не- купить можно намного дешевле, если много.:secret::D С тепловозов соляру пиз.дят из баков, а не из обратки движка.:dash2: До центрифуги она не дошла.:duren: "Блажен кто верит. Аминь"
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010