КПК

Показати повну версію : Прблемка с кондёром.


wladgeorg
14.07.2013, 16:03
Приветствую всех бусоводов! Есть проблемка.Когда в марте делали машину после небольшой аварии-это я писал,выпустили хладон из кондёра-сказали так необходимо,деньги по страховке дали на заправку,ибо у них не было хладдона R-134,кажется.Заправлял в мае в другом сервисе-залили 750 мл,холодит слабее,чем прошлым летом,значительно слабее.У меня пассажир в комплектации Life- 6+1 кондёр и спереди и у пассажиров 2 и 3 ряда в потолке отдельной кнопкой включается.Может мне хладона больше надо?На российском opel форуме один советует 1050 мл залить.Вот не знаю как быть,на утечку проверяли-норма.А компьютер на заправочном аппарате выдал для грузового виваро 2.5dti-750 мл,но ведь у меня пассажир и с кондиционированием и салона.Помогите советом ,кто знает точное количество хладагента именно в моей комплектации.

Satellitcik
14.07.2013, 16:13
V prostogo busa idet 800 gram hladogenta a esli u tebja s dvumja ispariteljami to esli ne oshibajusj idet okolo litra.

sgas
14.07.2013, 16:54
Вот не знаю как быть,на утечку проверяли-норма
Как бы, не должно быть. Проверять надо серьезно, а то каждый год заправлять придется. На СТО померяют, давление и если надо подзаправят, ну никак не литр. Если меньше нижнего предела, то кондер сам не включится.

Freedom
27.10.2013, 09:22
така проблема назріла, вирішив попробувати роботу кондера, но він мовчить, точніше, холоду нема, обороти мотора не падають, муфта на компресорі не крутить, машину взяв не давно.... що може бути?

Gena-street
27.10.2013, 09:27
Freedom, весёлую машинку Вы приобрели, почти как я.

Чижик
27.10.2013, 09:31
така проблема назріла, вирішив попробувати роботу кондера, но він мовчить, точніше, холоду нема, обороти мотора не падають, муфта на компресорі не крутить, машину взяв не давно.... що може бути?
Первое - проверить есть ли там в системе фрион вообще. И каково его давление.
Варианта 2:
- Подключив диагностический прибор
- Поехав к специалистам по кондеям.

Freedom
27.10.2013, 09:33
Gena-street, я як її брав знав проці нюанси

Добавлено через 51 секунду
тай зараз особливо кондер не напрягає, може почикати і до весни...

olexa
27.10.2013, 11:22
може почикати і до весни...

Почекай, нехай розсохнуться манжети, якщо ше ні, нехай доіржавіє радіатор і т.п.:disgust: Негайно на діагностику, не відкладай на затра те, що потім вилізе дорожче у рази!:meowth:

alexusaty
27.10.2013, 13:57
холоду нема, обороти мотора не падають, муфта на компресорі не крутить
начинать надо с проверки давления фреона в системе. Если его нет, то опрессовывать, искать дырки, устранять и заправлять снова. 90% за то что ваш кондей просто пустой.

Freedom
27.10.2013, 14:52
alexusaty, все може бути завтра провіру

Dvakyma
28.10.2013, 08:54
Он и не будет холодом дуть на улице не жарко однако (просто не запускается), диагностируйте давление а дальше видно будет

Freedom
28.10.2013, 15:59
провірили систему кондера, тиск скаче від 1,7 -2,4 бар.... здається якщо не помиляюсь, пробували включати, включаєть, муфта на компресорі крутиться, фріон є... значить працює, може де контакту не було, ....

Freedom
23.04.2015, 18:21
Хто знає? Заправив кондер, все працює, холодить, но є один нюанс, як заправляли, сказали що не працює резистор 1 вентилятора, сказали що треба поміняти, він десь коло вентилятора і все буде добре, в них в наявності не було, я поїхав, ... і на ямі почав шукати того чого в мене напевно нема, в мене два вентилятори великий і малий, не пойму який з них 1 і 2?, колоних нема ніяких резисторів....?
Питаня в тому хто знає як вони працюють, по черзі, одночасно, який зних скорше вмикається і коли? Одне замітив, що коли включений кондер, то через 2 хв вмикається великий вентилятор на 20 с і вимикається через 1 хв знову на 20 с і вимикається, що це може бути? так має бути чи ні?

MasikS
23.04.2015, 19:37
Одне замітив, що коли включений кондер, то через 2 хв вмикається великий вентилятор на 20 с і вимикається через 1 хв знову на 20 с і вимикається, що це може бути? так має бути чи ні?
Це нормально, так має бути. А резистор - в тебе не працює, мабуть, перший режим вентилятора пічки, горить резистор, реостат пічки.

Dimonmoz
23.04.2015, 20:40
У меня тоже так было. На заправке кондиционеров советовали менять срочно, ибо не включается. Поехал к официалам - они твердят, что это нормально для нашей модели. В легковушках работа кондера завязана и на 1 скорость вентилятора охлаждения и на вторую (либо на первый вентилятор и потом только на второй). В наших моделях на 135 лошадей почему то кондиционер завязан сразу на вторую скорость, либо на второй вентилятор сразу. И я уже не первый, кто к ним приезжает от кондиционерщиков, но на всякий случай все проверили и сказали - спокойно ездить. Вентилятор у меня работает по такому же алгоритму. Может у нас и официалы такие грамотные, но за что купил, за то и продаю...

alexusaty
24.04.2015, 00:15
в мене два вентилятори великий і малий, не пойму який з них 1 і 2?
первый тот что включается первым. Второй включается когда сильно жарко.

Freedom
24.04.2015, 10:09
Dimonmoz, в тебе малий вентилятор включається чи великий? в мене великий на пару секунд і через період знову і так постійно, а коли включеться малий?

Добавлено через 2 часа 30 минут
народ ну а хто знає де знаходиться цей резистор на 2,5?

Dimonmoz
24.04.2015, 13:02
Dimonmoz, в тебе малий вентилятор включається чи великий? в мене великий на пару секунд і через період знову і так постійно, а коли включеться малий?


У меня включается только большой, секунд 20 поработает, потом выключается на пару минут, потом опять. Когда подключали манометры, то видно было, как давление в системе до 13,5 поднимается, потом вентилятор как только заработает тут же падает, и вентилятор отключается. И так по кругу...

Freedom
24.04.2015, 13:10
Dimonmoz, а такий тиск в 13,5 є нормальним?

Dimonmoz
24.04.2015, 13:47
Dimonmoz, а такий тиск в 13,5 є нормальним?

Хрен его знает... там 2 манометра было, синий и красный, на одном опускается, на другом поднимается. Я не холодильщик, там специалист заправлял.

alexusaty
25.04.2015, 23:18
там 2 манометра было, синий и красный
синий - сторона низкого давления (всасывание), красный - высокого (нагнетание). Такая ситуация в работе кондея - правильная.


У меня включается только большой, секунд 20 поработает, потом выключается на пару минут, потом опять.
второй кулер резервный. Если радиатор перегревается и ему нужно доп, охлаждение, то включается и второй.

Владимиро
26.08.2015, 06:55
Здравствуйте уважаемые! После заправки кондера появился мерзкий дебежжащий звук при его работе где-то под торпедой, очень неприятно. Не пойму, это передается звук от компрессора, или это чтото из пластмасы под панелью. Но оно связано с работой только кондера. Спасибо.:oh:

alexusaty
04.09.2015, 00:10
Владимиро, да что тебе сказать, любий друже? Лезь под торпеду и ищи что бренит...