КПК

Показати повну версію : Рессоры Renault Master


M@RseL
09.07.2013, 17:11
Всем привет! Помогите решить дилемму. Всем известно что у Мастера сзади стоят рессоры. У меня по 2 листа они. А недавно увидел на среднем Мовано, только 1 лист.
Собственно вопрос, можно ли безболезненно снять по 1 листу, чтоб он стал чуточку мягче. Или это может чему то повредить?

wladgeorg
09.07.2013, 23:12
Да снять то можно и возить потом не более 800 кг,а зачем тогда грузовой бус?

M@RseL
09.07.2013, 23:53
Да снять то можно и возить потом не более 800 кг,а зачем тогда грузовой бус?
Так прикол как раз в том что он у меня пассажир) 5 мест в будке. Т.е. грузы разве что иногда пару мешков картохи или пшеницы.. А в остально время порожняком езжу.

mehanik
10.07.2013, 19:48
Нужно узнать,что за листы стоят. На Пыжыках-Боксёрах стояло по одному листу. Грузоподъёмномность 1,5т.

OLEKSA
10.07.2013, 20:25
Стоит один 2 тонны без вопросов.

M@RseL
10.07.2013, 22:45
Нужно узнать,что за листы стоят.А как узнать?

mehanik
11.07.2013, 07:45
А как узнать?
M@RseL, Есть у нас ходячая энциклопедия по имени Чижик.:D

Чижик
14.07.2013, 00:53
Просто взять и снять один лист, не выйдет... Думали так же с тестем на его Джампере сделать. А фиг, на одной рессоре машина пустая сразу села на отбойник.:p Нужно менять рессоры полностью на другие.
А ещё на Мастере есть пластиковые рессоры. То есть не их железяки, а из композитного материала.

M@RseL
14.07.2013, 13:33
:( печальбеда..
придется экспериментировать..

А надписи какие то должны быть на них?

guffi
14.08.2013, 22:19
В мене і в більшості мастерів, що бачу на дорогах, стоїть по одній пластиковій. Вроді на ямах їде не погано, але мені нема з чим порівнювати. Оскільки усі попередні машини були жорсткі і супер жорсткі, мастер після них просто вагон купе. Пластикові ресори значно дорожчі за метал, і мають властивість розслоюватись. Щодо завантаження то 1.8 куби сирого дуба і задня балка починає дотикатись до відбійників. Коли ремонтував свого буса, то в майстра на той момент теж була машина евакуатор на базі мастера 2.2 в старішому дизайні. Так там був цілий пакет металевих листів, штук певне 5.

hibi
12.09.2013, 23:12
что-бы не плодить тем, спрошу тут.
имеем рессоры не металлические, но их по 2 на каждой стороне. на коротеньких сзади надеты резиновые манжеты, гофрированные - именно этими манжетами они соприкасаются с длинными рессорами, а вот на передних частях коротеньких рессор - эти резиновые трубки\прокладки не надеты....
Вопрос - должны ли они там быть, как сзади - так и спереди? и если - да, то можно ли их где-то купить?
Спасибо.

M@RseL
13.09.2013, 23:07
Можно сделать с кусочка транспортерной ленты. А должны ли быть, то посмотрю завтра. Что то не придавал значения.

svs
21.12.2013, 12:54
Ребят, помогите, пожалуйста, сил и средств уже нет менять рессору. Хочется груза привезти по-больше, и через раз она у меня ломается. Renault Master. Как её можно усилить

victor4
21.12.2013, 15:23
Сколько ж ты туда грузишь? Радикально - ставь пневмоподушки.

svs
21.12.2013, 16:13
2.700, 3 тонны

Вик123
21.12.2013, 18:51
Правильно говорят, без пневмы не обойдешься. Ну или пачку рессор, как на газюле ставить...но лучше пневму...Около 600грн подушка+повозиться.

1PIRAT1
21.12.2013, 19:41
Пневма это есть гут.

svs
21.12.2013, 21:50
почитал в интернете, отзывы о пневме не ахти. Ребят, кто ставил?! Стоит ли?!

1PIRAT1
21.12.2013, 23:46
почитал в интернете, отзывы о пневме не ахти. Ребят, кто ставил?! Стоит ли?!


https://busovod.ua/showthread.php?t=3690&page=60

ikser
22.12.2013, 00:47
Хочется груза привезти по-больше,
Купи авто соответствующей грузоподъемности.

Чижик
22.12.2013, 00:49
Купи авто соответствующей грузоподъемности.
Это будет не по нашему. Не по Украински. :beach:

ikser
22.12.2013, 01:24
Это будет не по нашему. Не по Украински.
не стоит путать по украински и по дебильному.:no-no:

Вик123
22.12.2013, 05:44
почитал в интернете, отзывы о пневме не ахти. Ребят, кто ставил?! Стоит ли?!
На Газюлю себе поставил. Выкинул пачку рессор с подрессорниками, оставил двухлистовую, плюс подушки. Обычные бублики, 2В220, без рессиверов, компрессоров и всех остальных наворотов. Качаю только когда гружу, т.е. у меня не полноценная пневма, а так называемые хелперы, помощники для рессор. Езжу уже второй год, три тонны не грузил, а две держит легко.

Олександр мастер
15.11.2014, 14:39
бачив ось таке усилення на мастері, нижні два листа від "бичка"

Олександр мастер
06.02.2016, 20:20
лопнула майже нова усилена ресора - перегрузив задок... 3т
саме цікаво те, що по центру лопнула :shock: попередні 2 рідних листа лопались 10 - 15см від центру

ПавелК
06.02.2016, 21:56
Постав "хелпери". Пневмобалони. Зможеш і 5 грузить.:vo:

nekolay
06.02.2016, 22:23
мені просто цікаво який ефект дає пачка рессор... ну стоїть одна оригінальна загрузив 2.5-3 тон. сіла машина на подушки можно ж так їхати чи ні...

Олександр мастер
07.02.2016, 08:27
ПавелК, :ok:
nekolay, ресори лопаются від розкачок... пачка трішки тримає, аби пластикова була, то набагато краще, її важко перебити вона лиш по швам розходится.
P.S. можливо в кого є зайва пластина що зажимаєтся стремянками - пишіть лс

ПавелК
07.02.2016, 09:00
Так я ж і кажу - постав пневмобалони , нічого лопатись небуде і набагато мякіше буде.
http://www.clipxaab.com/Z1VUak5QMGdqMVVY

nekolay
07.02.2016, 09:29
[QUOTE=Олександр мастер;363355]ПавелК, :ok:
nekolay, ресори лопаются від розкачок... пачка трішки тримає, аби пластикова була, то набагато краще, її важко перебити вона лиш по швам розходится.

так все правильно. але в мене були такі випадки що нова ресора ламалась на слідуючий день і при зовсім пустій машині... тут діло не в тім стара чи нова ресора. а на мерседесі 814 при повній масі машини 7.5тон. тільки вантажу грузив 6-7т. маршрут чернівці-одесса так при ориг рессорах нічого не ламалось... правда зад сідав повністю.. добавив по 2 листи рессор. так от в кожній поіздці вони ламалися або зліва або справа.. так зняв іх викинув і мав спокій.

Добавлено через 1 минуту
якщо комусь цікаві оригінальні пластикові рессори на рено мастер можу привезти з польщі. ціна за пару 50$ 0976050796

victor4
07.02.2016, 11:34
А в мене один лист корінний металевий ресора + підресорник, так корінний зовсім розігнувся.. прямо на підресрнику лежить при 200 кг.. Хоть більше 1800 ніколи і не грузив, та й то рідко.. Згадую як в радянські часи їх "прокатували", у всіх АТП стояи вальці.. але то мабуть не надовго, в мене на "москвичу" на рік хватало..
Від "бичка" підкорінний то цікаво.. на фото корінний перекриває повністю..

victor4
29.09.2016, 21:09
Итак, усилил рессоры на Мастере. Подкоренные брал такие:
http://auto-mechanic.com.ua/p281938352-ressora-zadnyaya-usilitel.html
Они по центру почти 2 см, поэтому нужны сразу стремянки подлиней. Читал ставят и ГаЗелевские подкоренные - они теньше, может тогда стремянки пройдут и родные, не знаю. Подняли задок сильно, пришлось удлинять и амортизаторы. Стало жесче существенно.

victor4
29.09.2016, 21:15
Фото:

aragua
22.11.2016, 07:30
в мене були такі випадки що нова ресора ламалась на слідуючий день і при зовсім пустій машині...
Отаке...

Nicroment
30.11.2016, 16:52
Opel Movano B він же Renault Master він же Nissan NV400.
Питання на засипку хто знає в двох каткового з трьома ресорами та середньою базою , скільки можна грузити (не по документах 1200) повна маса 3500

дані з таблички 3500/6500/ 1 - 1800 / 2- 2760

aragua
30.11.2016, 17:28
Питання на засипку
Здрасте...

Nicroment
01.12.2016, 21:55
ага , ПРивіт

Олександр мастер
27.02.2017, 22:35
поставив подушки ... вийшло около 2тис грн.