Показати повну версію : Плохой запуск, глохнет на ходу
Здравствуйте! Плохой запуск, глохнет на ходу при высоких оборотах. Опель Виваро 1.9 DTI Мастера сказали что поменяли форсунки через месяц тоже самое.::confused:
глохнет на ходу при высоких оборотах
Может и фильтр топливный забитый.
в знайомого була теж така проблема, тільки авто рено мастер. Як тільки дасиш газу (на ходу) він в нього глох, заводився з 5 разу- причина була в форсунках, зробив реставрацію (повну, ціна вийшла в 7тис. грн) усіх чотирьох форс, вже проїхав 40 тис. і без проблем.
Форсунки это. У меня такие же "приколы", правда не глохнет, а давится какбуд-то.
И заводится на горячую... Вобщем плохо заводится.
На холодную - с пол-тыка.
Иногда едет нормально, но как только кондер включу - тронуться нереально - педаль газа не реагирует. Еле-еле поднимаются обороты.
Чижик тоже говорит, что это форсы. Диагностика тоже самое говорит.
С недели будем разбираться.
Пы.Сы. но 7 тык за реставрацию - это больно.
У меня была схожая проблема, если резко нажать на педаль машина глохла. Решилась проблема ремонтом форсунки.
Пы.Сы. но 7 тык за реставрацию - это больно.
чому больно, якщо на 1.9 реставрація (повна) - 1500грн то на 2,5 нормально (демонтаж форсунок теж в цю суму 7 тис. входить)
DenVivaro
28.06.2013, 22:21
чому больно, якщо на 1.9 реставрація (повна) - 1500грн то на 2,5 нормально (демонтаж форсунок теж в цю суму 7 тис. входить)
демонтаж\смазка пастой перед установкой\новые шайбы для форсов - набегает немало, согласен. Около 700грн у меня за это брали при замене уплотнителя клапанной крышки
Ещё аварийный клапан сброса давления может такой эфект давать.
Ещё аварийный клапан сброса давления может такой эфект давать.
Какой именно эффект?
Какой именно эффект?
Плохая заводка и умирание при нагрузке.
А где находиться аварийный клапан сброса давления?
А где находиться аварийный клапан сброса давления?
На топливной рампе. С торца со стороны левого борта. На вид вкрученная гайка.
С него в обтартку от форсунок тоже есть трубка.
Гецик-бецик
20.10.2021, 18:27
Добрый вечер господа Столкнулся с такой же проблемой, не могу найти ответа( меняли саксофон (Опель виваро 2.5), снимали сажевый, катализатор и прочее навесное, дабы добраться до него. Сняли, поменяли, все собрали назад, все отлично, все работает. Спустя 2 дня, машина ездила-ездила, вдруг заглохла. Сразу же завелась, секунд 20 поработала на холостых и снова заглохла. Потом не заводилась вообще, но постояв минут 10 - с полтычка. Но радость была не долгой, проехал метров 500 и все, такая же история. Но на холостых, как заводится, работает без нареканий, пока не поедешь…уже просто не знаю что делать, может что подскажете толкового? Спасибо за ранее)
На диагностику и там смотреть по ошибках и текущих данных топливной системы.
Romaha55
20.10.2021, 19:25
Скажіть власники 2.0 моторів трафік/віваро, або ті хто часто з ними стикається... мотор якось дуже шумно працює при нагрузці.. тобто заводиться прекрасно, не димить, на хх працює тихо і рівно, але варто лиш рушити і дати газу звук такий ніби прогоріла вихлопна... дуже голосний басистий звук... в салоні таке враження що сидиш на дворі...вихлопна ціла.. і ще як на мене то якось слабо він як на 2.0 їде (то моє враження). такий звук для нього то норма? чи щось не так?? помилок нема, форсунки перевірялись на стенді, все в допусках... цепочку міняли 50тис. км назад. каталізатор на місці..
Недавно діагностував двохлітровий, там також було щось подібне. Були проблеми з форсунками але звук давала гідроопора. Вона потекла і просіла, то ж при навантажені викривлялася і била типу по кузову чи давала навантаження на косточку. Замінили і все стало добре.
Колян БУ-БУ
21.10.2021, 08:25
Плохой запуск, глохнет на ходу при высоких оборотах.
Нужно на диагностику, а если по методу пальцем в небо, то это датчик давления(что стоит на рампе) или как говорит,
Ещё аварийный клапан сброса давления может такой эфект давать.
Там на рампе и датчик давления и клапан ограничения давления, хотя он не у всех есть. Датчик давления таких симптомов не дает.
Колян БУ-БУ
21.10.2021, 10:36
Датчик давления таких симптомов не дает.
Читал я много за этот датчик, т.к. сам с ним столкнулся.. и сделал такой вывод, что ждать от него можно всего, как он только не издевается над нашим братом!
Авто тупит, не тянет, и глохнет на высоких оборотах, или заводится через раз или вообще не заводится, это его проделки.. Может не так категорично, поэтому лучше на диагностику.
Может Вы имеете ввиду клапан ограничения давления а не датчик давления. Датчик имеет электрическое подключение и вкручивается справа в рейку. Он если не работает, то уже не работает и машина не заведется. Было что давал завышеное завление и звенели форсунки.
Колян БУ-БУ
21.10.2021, 20:12
у него опель 1.9 и с торца рейки вкручен как раз ограничитель давления(механика), Датчик давления вкручен около выхода на 3 форсунку сверху, и да, он электро, работает по принципу тензодатчика. Вот этот самый датчик и любит пошутить с двигателем. Очень часто так и бывает, заглушил и не заводится. Но бывает и так как я пишу.
Да впрочем, я и не настаиваю, с вашим опытом сложно спорить, а мои знания начитанные за две недели вынужденного простоя.
Были приколы что то заводится, то нет. Но все оказалось в проводке, изоляция целая, а провод оборван. Соответственно при вибрации контакт то есть то нету. Машина то работает, то нет.
Гецик-бецик
22.10.2021, 19:17
Вечер добрый! В общем поборол я этого шайтана) вся проблема заключалась в датчике коленвала. Снял, почистил хорошо и вуаля! Поехал шайтан)
Поздравляю. Возьмите еще на заметку что там бывает что датчик сдвигается в сторону и тоже может не ловить метки. Так что может быть достаточно просто его пошевелить. А вообще, диагностика должна показывать такого рода ошибки, и вопрос решился бы за 20 мин.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010