КПК

Показати повну версію : Плохой запуск, глохнет на ходу


vik_kap
27.06.2013, 12:28
Здравствуйте! Плохой запуск, глохнет на ходу при высоких оборотах. Опель Виваро 1.9 DTI Мастера сказали что поменяли форсунки через месяц тоже самое.::confused:

Horton
27.06.2013, 12:55
глохнет на ходу при высоких оборотах
Может и фильтр топливный забитый.

Ключик
27.06.2013, 16:53
в знайомого була теж така проблема, тільки авто рено мастер. Як тільки дасиш газу (на ходу) він в нього глох, заводився з 5 разу- причина була в форсунках, зробив реставрацію (повну, ціна вийшла в 7тис. грн) усіх чотирьох форс, вже проїхав 40 тис. і без проблем.

Black
28.06.2013, 08:28
Форсунки это. У меня такие же "приколы", правда не глохнет, а давится какбуд-то.
И заводится на горячую... Вобщем плохо заводится.
На холодную - с пол-тыка.
Иногда едет нормально, но как только кондер включу - тронуться нереально - педаль газа не реагирует. Еле-еле поднимаются обороты.
Чижик тоже говорит, что это форсы. Диагностика тоже самое говорит.
С недели будем разбираться.
Пы.Сы. но 7 тык за реставрацию - это больно.

серж
28.06.2013, 10:33
У меня была схожая проблема, если резко нажать на педаль машина глохла. Решилась проблема ремонтом форсунки.

Ключик
28.06.2013, 20:50
Пы.Сы. но 7 тык за реставрацию - это больно.
чому больно, якщо на 1.9 реставрація (повна) - 1500грн то на 2,5 нормально (демонтаж форсунок теж в цю суму 7 тис. входить)

DenVivaro
28.06.2013, 22:21
чому больно, якщо на 1.9 реставрація (повна) - 1500грн то на 2,5 нормально (демонтаж форсунок теж в цю суму 7 тис. входить)

демонтаж\смазка пастой перед установкой\новые шайбы для форсов - набегает немало, согласен. Около 700грн у меня за это брали при замене уплотнителя клапанной крышки

Чижик
28.06.2013, 23:14
Ещё аварийный клапан сброса давления может такой эфект давать.

Black
29.06.2013, 06:05
Ещё аварийный клапан сброса давления может такой эфект давать.

Какой именно эффект?

Чижик
29.06.2013, 08:57
Какой именно эффект?
Плохая заводка и умирание при нагрузке.

vik_kap
29.06.2013, 12:41
А где находиться аварийный клапан сброса давления?

Чижик
29.06.2013, 15:13
А где находиться аварийный клапан сброса давления?
На топливной рампе. С торца со стороны левого борта. На вид вкрученная гайка.
С него в обтартку от форсунок тоже есть трубка.

Гецик-бецик
20.10.2021, 18:27
Добрый вечер господа�� Столкнулся с такой же проблемой, не могу найти ответа( меняли саксофон (Опель виваро 2.5), снимали сажевый, катализатор и прочее навесное, дабы добраться до него. Сняли, поменяли, все собрали назад, все отлично, все работает. Спустя 2 дня, машина ездила-ездила, вдруг заглохла. Сразу же завелась, секунд 20 поработала на холостых и снова заглохла. Потом не заводилась вообще, но постояв минут 10 - с полтычка. Но радость была не долгой, проехал метров 500 и все, такая же история. Но на холостых, как заводится, работает без нареканий, пока не поедешь…уже просто не знаю что делать, может что подскажете толкового? Спасибо за ранее)

Vuyiko
20.10.2021, 18:52
На диагностику и там смотреть по ошибках и текущих данных топливной системы.

Romaha55
20.10.2021, 19:25
Скажіть власники 2.0 моторів трафік/віваро, або ті хто часто з ними стикається... мотор якось дуже шумно працює при нагрузці.. тобто заводиться прекрасно, не димить, на хх працює тихо і рівно, але варто лиш рушити і дати газу звук такий ніби прогоріла вихлопна... дуже голосний басистий звук... в салоні таке враження що сидиш на дворі...вихлопна ціла.. і ще як на мене то якось слабо він як на 2.0 їде (то моє враження). такий звук для нього то норма? чи щось не так?? помилок нема, форсунки перевірялись на стенді, все в допусках... цепочку міняли 50тис. км назад. каталізатор на місці..

Vuyiko
20.10.2021, 23:40
Недавно діагностував двохлітровий, там також було щось подібне. Були проблеми з форсунками але звук давала гідроопора. Вона потекла і просіла, то ж при навантажені викривлялася і била типу по кузову чи давала навантаження на косточку. Замінили і все стало добре.

Колян БУ-БУ
21.10.2021, 08:25
Плохой запуск, глохнет на ходу при высоких оборотах.
Нужно на диагностику, а если по методу пальцем в небо, то это датчик давления(что стоит на рампе) или как говорит,
Ещё аварийный клапан сброса давления может такой эфект давать.

Vuyiko
21.10.2021, 09:11
Там на рампе и датчик давления и клапан ограничения давления, хотя он не у всех есть. Датчик давления таких симптомов не дает.

Колян БУ-БУ
21.10.2021, 10:36
Датчик давления таких симптомов не дает.
Читал я много за этот датчик, т.к. сам с ним столкнулся.. и сделал такой вывод, что ждать от него можно всего, как он только не издевается над нашим братом!
Авто тупит, не тянет, и глохнет на высоких оборотах, или заводится через раз или вообще не заводится, это его проделки.. Может не так категорично, поэтому лучше на диагностику.

Vuyiko
21.10.2021, 14:05
Может Вы имеете ввиду клапан ограничения давления а не датчик давления. Датчик имеет электрическое подключение и вкручивается справа в рейку. Он если не работает, то уже не работает и машина не заведется. Было что давал завышеное завление и звенели форсунки.

Колян БУ-БУ
21.10.2021, 20:12
у него опель 1.9 и с торца рейки вкручен как раз ограничитель давления(механика), Датчик давления вкручен около выхода на 3 форсунку сверху, и да, он электро, работает по принципу тензодатчика. Вот этот самый датчик и любит пошутить с двигателем. Очень часто так и бывает, заглушил и не заводится. Но бывает и так как я пишу.
Да впрочем, я и не настаиваю, с вашим опытом сложно спорить, а мои знания начитанные за две недели вынужденного простоя.

Vuyiko
21.10.2021, 21:44
Были приколы что то заводится, то нет. Но все оказалось в проводке, изоляция целая, а провод оборван. Соответственно при вибрации контакт то есть то нету. Машина то работает, то нет.

Гецик-бецик
22.10.2021, 19:17
Вечер добрый! В общем поборол я этого шайтана) вся проблема заключалась в датчике коленвала. Снял, почистил хорошо и вуаля! Поехал шайтан)

Vuyiko
24.10.2021, 23:22
Поздравляю. Возьмите еще на заметку что там бывает что датчик сдвигается в сторону и тоже может не ловить метки. Так что может быть достаточно просто его пошевелить. А вообще, диагностика должна показывать такого рода ошибки, и вопрос решился бы за 20 мин.