КПК

Показати повну версію : Не работает Транзит


Хохол
25.06.2013, 19:09
Доброго времени суток, может кто подскажет что мне делать. Транзит 2004 г.в. 2,0 тдси, 125 л.с.. Ехал без нагрузки на небольшой скорости и резко начал дыметь (синий густой дым), троить и сигналить лампочкой "спиралька". Еле доехал до ближайшей СТО где подключили комп и прочитали ошибку - "датчик детонации 4 цилиндра, заменить форсунку 4 цилиндра". И понеслось - ошибка не стирается, сразу при включении зажигания мигает "чек", авто заводится на трех цилиндрах. Поменял все форсунки(делали на дизельсервисе), меряли компрессию (везде27), на всяк случай поменял гидрокомпенсаторы, менял местами форсунки - все тщетно- не работает 4 цилиндр. Дальше не могу найти блок управления двигателем (чтобы поменять), может кто подскажет куда мне еще полезть или где найти "мозги" на авто? Заранее спасибо!

Dvakyma
25.06.2013, 21:49
Хохол, нет у нас транзитов (кажись)

Хохол
25.06.2013, 21:58
Пересмотрел форум - есть родимые, но возможно мало ТДСИ.

Dvakyma
25.06.2013, 21:59
Хохол, активных маловато

Хохол
25.06.2013, 22:07
Вот не знаю ято делать, говорят в Киеве есть СТО "Далар", возможно попру на лафете, 150км однако, на 3 цилиндрах не доеду.

alexusaty
26.06.2013, 00:53
не работает 4 цилиндр
а компрессию мерили в нем? А на клапана смотрели? Мож прогорел выхлопной!

Хохол
26.06.2013, 07:57
Вообще снимали головку и притирали все клапана, может еще - за два дня до случившегося мыли двигатель на мойке!

Maks75rus
26.06.2013, 11:23
ИМХО, дело в электронике!

Ключик
26.06.2013, 13:17
за два дня до случившегося мыли двигатель на мойке!
Теж люблю коли чисто, але ніколи не мию двигун мойкою, а протираю де можу дістати вологою тряпкою. Чому не мию бо в нових автівках дуже багато електроніки, а пару раз помив це теж саме, що взяти потопельника із закордону. В мене друг помив двигун в мерсі, навернувся блок управління ABS, ASP - 800евро.

Maks75rus
26.06.2013, 14:20
кто расскажит, ЗАЧЕМ мыть двигатель? Он что лучше работать будет, помоему чаще получается наоборот!

Dvakyma
26.06.2013, 14:26
ЗАЧЕМ мыть двигатель?
Типа по Фэн-Шую. А вообще это тема про фломастеры

Хохол
27.06.2013, 19:09
по ходу никто ничего путнего не скажет.:confused:

mehanik
27.06.2013, 19:27
по ходу никто ничего путнего не скажет.:confused:
Хохол, Не злись! По Транзитам здесь спецов нет.


Похоже ты таки залил водой электронику. Попробуй снять все разъёмы, крышки и просушить воздухом с компрессора. Может где ламелька окислилась, протри контакты ластиком. Может будет достаточно какую-нибудь колодку разомкнуть-сомкнуть.На лафет всегда успеешь.

Хохол
29.06.2013, 13:50
Все разъемы продул компрессором в первую очередь, дальше - вчера нашли схему авто, оказывается кроме основных "мозгов" под панелью в районе "бардачка" есть еще один модуль управления "инжектором", никто не знает привязан он к мозгам или к насосу.?

mehanik
30.06.2013, 02:16
Хохол, А на Форд-форуме никто не помог?

Хохол
30.06.2013, 09:31
Нет, вчера пришел еще один "специалист" и выдал мысль что форсунки должны прошиваться в "мозгах", насколько я знаю эта процедура делается на авто после 2006 года.