Показати повну версію : Какой Траф брать с салона? Бензин или дизель???
Привет, Камрады!
Копил деньги на Виану.., однако что-то мне стало оскорбительно отдавать почти в два раза больше за авто кот. по потребительским свойствам имеет не лучшие показатели.., и посему скоро стану владельцем Трафика, и жду с нетерпением того момента.
Весь форум по Трафу прочитал.
По сему есть пару вопросов к Вам уважаемые форумчане.
Буду брать новый с салона.
Стоит дилема дизель брать или бензин?
Работать на нём НЕ буду, авто покупается исключительно для поездок с семьёй по миру. Думаю что накатаывать в год буду тыс. 20-25 км, больше не накатаю.
Конкретно вопросы по тяге и расходу.
Какая динамика у бензинового двигателя?
Насколько он слабже в городе от светофора до светофора.., можно-ли держаться в потоке?? Стиль езды у меня спокойный, но не люблю мешать участникам движения кот. хотят притопить. Так-же хотется уверенно идти на обгон! Как стрельнет бензинка при ситуации когда фуру идушую 100 км\час начнешь обгонять?? Не будет-ли жутковато?
Какой реальный расход топлива в городе у бензинки и дизеля, а так-же на трассе при скорости 105-115 км\час, и 120-130 км\час.
Почему тут на форкме пишут, типа, что бензиновый Траф "для души"??
В общем, меня интересует серьёзно только одно -- насколько слабже и неудобнее (по динамике и тяге) бензиновый траф по отношению к дизелю???
А коробка у бензинового (пятиступка), она имеет другие передаточные отношения чем 6-ти ступка у дизеля?
Кто знает, как там передачи подогнаны с умом??
Всем спасибо!
Ну передачь на бензиновом тоже 6-ть. Кде Вы про 5-ть слышали? Не ведаю.
Конячек у бензинки 120. У дизеля 115.
У дизеля преимущество в расходе и тяге на низах. Но бензинку можно не кисло крутить.
Если брать новое? Можно брать и дизель. Накатать 150-200 тыщь и продать.
Личное ИМХО? Для себя и семьи брал бы бензин. И фиг с ним с расходом.
Якщо трафа брати, нового з салону то я б всерывно брав дизиля, хоть бензиновий теж,говорять- не поганий, але відкатавши почті три роки на дизелі (ну сподобався він мені, правда авто в мене авто не тільки для сімї, а щей для роботи) в рік наїжаю 20-25 тис. Кажуть, що з бензиновими менше клопоту, а так як Ви хочете купити нового з салону то беріть дизель і правильно його обслуговуйте (масло синтетика, фільтри ориг.) Динаміка в нових дизелях хороша- за це не переживайте.
Стоит дилема дизель брать или бензин?
Если новый, то можно и дизель, свою сотку без особых проблем он отходит.
А вопрос по бензину...
Он у нас продаётся разве официально? Или под заказ могут притащить?..
Привет
Динамика атмосферного двигла,не больше не меньше.
В городе больше 3тыс не кручу,на трассе не чувствую себя обделенным;)
По расходу могу только сказать за газ.Зима- город 15,трасса 10-12,лето сейчас смешанный около 13л с кондишкой есно :)
Для души патаму что не для работы:D
Коробка 6ст на бензине.
Передачи 1.2 так,тронутся,3 в основном,довольно длинная(дизельная):D
4 на быстрый набор,5 плавно тоже неплохо разгоняет.6 прямая.
Добавлено через 34 секунды
А вопрос по бензину...
Он у нас продаётся разве официально? Или под заказ могут притащить?..
Виваро в Киеве на столичке продается.30куе;)
Для души патаму что не для работы
При этом свечи поменять можно не испачкавшись! :cool:
При этом свечи поменять можно не испачкавшись!
однозначно:)
Счас попробую киношку закинуть...
Город
http://www.youtube.com/watch?v=Q7JGNgIlreE&feature=youtu.be
Трасса
http://www.youtube.com/watch?v=GS7tCATUfTY
krot-tt, Я в Брусилові два Трафа дивився, - сядь там з кимось на дизель, так і всі питання зникнуть!:p То у нас тут Шкодник - гурман, один-єдиний, поки!:D
olexa, не єдиний, проскакувала тут людина з бензиновим,але десь не видно його.
Игорь (100), Я бачив у Чернігові також бензинку, тільки довгу, так хазяїн сказав, що їсть 8 л/100 км. Я заглянув там під капот - так наче там нема нічого, пусто якось видалось після мого 2,5!:D Ну а Володя тут - ГУРУ по таким авто, чи я неправий?
olexa, правий, в Умані теж бензо-газ їздить))), правда я його ще вживу не бачив, це мені кум говорив, що бачив як на бензинового віваро ставили газ.
То у нас тут Шкодник - гурман, один-єдиний, поки!
Дякую за комплимент:)я уже троих знаю.И недавно к знакомым на фирму Виваро новый с салона взяли.Все никак не доеду до них.
Было бы их больше в продаже-были б и на форумах,а так о том что есть на Евробусе бензиновый мотор знают еденицы.Когда кому то говоришь что такое есть смотрят с недоверием.Не говоря про заправки усердно пытающиеся напоить солярой:o
ПС Про Т5 с 2.0 бензином все знают? а они есть:p
3араз читаю и пишу з мобильного телефону-не удобно. Вечором дам цiкавi ссилкi де i якi продають. Усiм завдячный за вiдповiдi.
Т5 с 2.0 бензином
Є такий у мене в дворі, але хазяїн, вірніше водій, не задоволений. Каже, що дуже вимогливий до якості бензину, та й витрати до 15 л/100 км.
Не знаю. Не знаю. Если бы меня поставили перед выбором. Бенз/газ - Дизель нулячие.
Однозначно отдал бы предпочтение дизелю. Хотя и на бензинке не пробовал прокатится. Но свой двухлитровый дизелек полюбил а он у меня 90 сил.
Вродь Трафики бензинки, на Украину не завозяться.
Вивары, не знаю.
Шкодник. Виварки, бензинки, по 30 куе.? Грузовики? Или пассажиры?
Вродь, на стоянке, Виварки, только грузовики видел.
А Трафики нульсовые, только пассжиры.
shuma34,
http://avtocentr-na-stolychnomu.ukravto.ua/catalog/tm-7/model-153/equipment_and_prices
Качни прайс,вторая страница,и груз и пасс.
Вот пидиэфки с характеристиками. Из России, Белоруси, а также украинский где есть график крутящего момента у дизеля. И судя по графику диз. движек хорош, полка от 1600 до 2500 ровная, а к 3000 тыс. совсем малый спад.
А вот бензин имеет макс обороты 4700, а макс. крутящий момент в 3700, поэтому крутить его не получится... Графика по нему нет, но не думаю что там чудеса..! Получается в нём и динамики и тяги меньше.., просто он покомфортнее и видимо поэтому ставится на топовые версии офисных вэнов у Российских дилеров. Он то мне поначалу и понравился (версия 8 мест), добавить климат сзади и спереди и в путь.
Но конечно ещё лучше Белорусский Генерейшон с дизелем. Нужно только поспрашивать у Белоруских дилеров есть ли там что для русских зим, а то они написалали пакет для плохих дорог и всё, а Русские написали адаптация для холодного климата и всё!? -маловато будет-
Мой неадаптированный Б.У. португальский трафик. В позапрошлую зиму, при -25. Заводился без проблем.Эта зима у нас помягче была. Соляру лишь нормальную лей, да и все.
shuma34, а почему ты не говоришь скока ты керосина добавлял в соляру чтоб в -25 приехать на встречу? И сколько тогда неприехало обещавщих быть клубников дизилистов потому что незавелись?
shuma34, а почему ты не говоришь скока ты керосина добавлял в соляру чтоб в -25 приехать на встречу? И сколько тогда неприехало обещавщих быть клубников дизилистов потому что незавелись?
С Трафиком еще не попадал в сильные морозы. Но Хюндай заводился и в -25 с полтыка. Заправлялся тогда на бывшей Укртатнафте, там где были "формулы". Дизель назывался "Блю формула". Главное правильное топливо.
А по теме. С бензиновым конечно меньше хлопот и затрат, зато турбо-дизель все компенсирует мощностью и экономией.
Борис, тягу( мощность) на низах вижу.а где экономия?
Борис, тягу( мощность) на низах вижу.а где экономия?
Ну так бензинка с такой мощностью будет кушать 12-14, а мой Траф берет 10 по городу)). Бензиновый движок надо крутить, чтобы иметь тягу, а это чревато расходом. Кроме того экономия выражается в разнице цены на бензин и дизель.
Кстати, что у тебя по расходу?
ВОЛЬДЕМАР
18.06.2013, 20:53
В позапрошлую зиму, при -25.
Я свій 1,9 позаминулої зими, заводив без проблем в мінус 32, це в Москві. При тому, що фордик і т-5 здихали обидва.
Ну, просто если человек берёт с салона новый авто то почему-бы ему не выбрать лучшее!? Там где и адаптация к холоду и усиленная подвеска для "плохих дорог".
А насчёт экономии - то она реальная! У меня сейчас в ходу Миц Л200 дизель 2.5 литров и Рав4 бензин 2.0 литра и экономия в городе на дизеле ощутимая, а по трассе одинаково. Однако бензиновый Траф не Раф4, там 13-14 литрами по городу не обойдёшься. Двухлитровый бензиновый атмосферник конечно-же не сожрет 20 литров, но Траф со своей массой и объёмом кузова 18 захавает, и это если по нЕбольшим пробкам. Уверен. Живу в Москве и катаюсь там.
А тот мужик кот. говорит что его бензиновый Трафик 8л хавает -- так это только типа по трассе например Киев - Одесса со скоростью 90 км\час, и без кондея. По другому не бывает.
DenVivaro
18.06.2013, 21:09
Ну, просто если человек берёт с салона новый авто то почему-бы ему не выбрать лучшее!? Там где и адаптация к холоду и усиленная подвеска для "плохих дорог".
А насчёт экономии - то она реальная! У меня сейчас в ходу Миц Л200 дизель 2.5 литров и Рав4 бензин 2.0 литра и экономия в городе на дизеле ощутимая, а по трассе одинаково. Однако бензиновый Траф не Раф4, там 13-14 литрами по городу не обойдёшься. Двухлитровый бензиновый атмосферник конечно-же не сожрет 20 литров, но Траф со своей массой и объёмом 18 захавает, и это если по небольшим пробкам. Уверен. Живу в Москве и катаюсь там
да, у Виваро 2.5 дизель расход примерно такой же как у Тойоты Короллы 1.6 бензиновой как по трассе так и в городе. При этом размеры машин и объем двигателя довольно очень разные. Но бензинка потише и культурнее работает всегда, поэтому кому что нравится. Надеюсь добиться тишины с помощью очищающих и улучшающих присадок в топливную систему, а затем и в масло двигателя. Сделал план по испытанию различных присадок втечении следующих 15 000км, будет видно
До -34 на дизеле заводился никогда даже присадок не давал за позапрошлую зиму один раз только замёрз больше 60 км/час ехать не мог, замена фильтра решила проблему. у бензинки на морозе тоже залевает свечи если топливо плохое.
А бензинки трафики в Украине вообще официальные не продаются и только 2.0 дизеля есть.
А вот присадками баловатся вообще не рекомендуется, особенно если ФАП есть и лить только предусмотренное масло.
Хотите загробить двиг - лейте присадки. Хотите ездить долго и счастливо - лейте люксовое масло и меняйте раз в 8-9 тыс. Моё ИМХО выношенное покупкой и личным обслуживанием и содержанием не одного нового авто. В хорошем масле уже есть "правильный" пакет присадок. Это примерно как в плохое топливо лить жижу повышающую цетановое или октановое число...
DenVivaro
18.06.2013, 21:29
лейте люксовое масло и меняйте раз в 8-9 тыс.
при городском режиме? Или трассовом? При городском согласен, так и думаю делать. Но если ездить по трассе в основном то нормально и каждые 12 000км вроде
krot-tt, Ты из Брусилова Житомирской области?
По трассе и с хорошим топливом и 15000 не проблема а по городу чем чаще тем лучше.
брать солярку.
Бензинка хороша тем что там нет дизельных форсунок и турбины.
Но в случае с новым авто (читай гарантия) вопрос стоимости ремонтов не стоит, а плюсы дизеля остаются.
В Брусилове закончил школу...(30 лет назад), сразу уехал в Москву.
Я лично считаю километраж + моточас (по тракторному). Поэтому меняю 8-10 тыс. пробега. Ещё в зависимости от сезона года и процентного соотношения трасса\город.
Гарантию не соблюдал ни на одном авто, и на этой не собираюсь. За первые 10 тыс. пробега брак и косяки вылезут и их сделают по гарантии, а после 1-го ТО (кот может я уже и не буду проходить) - гуд бай. Сам себе механик, и деньги целы.
Ну так бензинка с такой мощностью будет кушать 12-14, а мой Траф берет 10 по городу)). Бензиновый движок надо крутить, чтобы иметь тягу, а это чревато расходом. Кроме того экономия выражается в разнице цены на бензин и дизель.
Кстати, что у тебя по расходу?
12-15 газа:) по 4.78грв литр
В основном до 3тыс,если порысачить до 3500 кручу.
Добавлено через 2 минуты
А тот мужик кот. говорит что его бензиновый Трафик 8л хавает -- так это только типа по трассе например Киев - Одесса со скоростью 90 км\час, и без кондея. По другому не бывает.
8 нереально,минимум было 10:)
krot-tt, Я розумію бажання перекласти відповідальність за покупку на інших, але у будь-якому випадку користуватись авто будеш ти сам - рідний, єдиний і т.п. Тож на питання - дизель брать или бензин? - відповідати лише тобі. У власній темі ти сам собі відповідаєш, то що ще хочеш почути?
Работать на нём НЕ буду, авто покупается исключительно для поездок с семьёй по миру. Думаю что накатаывать в год буду тыс. 20-25 км, больше не накатаю. - Гарантія на них 3 роки або 100 тис км, так здається. Виходить, вартість ремонту(дизель дорожче, хоч і не набагато, але таке є) тебе, як користувача не повинна хвилювати у цей період. Питання типа твого - Конкретно вопросы по тяге и расходу.
Какая динамика у бензинового двигателя? - риторичне, тобто всі про таке знають і відповіді не потребує(дизель тяга краща при менших обертах, а витрати палива за однакового стилю їзди значно менші) Ти ж сам графіки якісь там показував.
Какой реальный расход топлива в городе у бензинки и дизеля, а так-же на трассе при скорости 105-115 км\час, и 120-130 км\час.
Мій "Парус", 2,5 л/150 к.с. їсть 10 скрізь, хоч як не борюсь із ним, хоч місто, хоч траса, хоч 100 км/год, хоч 150. Може бути +/- до 1 л. Багато залежить від якості пального у даному випадку.
Почему тут на форкме пишут, типа, что бензиновый Траф "для души"?? - Ну чужа душа - сам знаєш, а хто оті "пишут", я ще нікого, крім Шкодника не чув/читав? У нього в темі розписані його міркування з цього приводу, але у тебе буде авто з салону, а не з рук! Шо за вопрос?:D
Інші питання про адаптацію до холодних умов, наших доріг і т.п. - вибач, але абсолютний непотріб. У мене адаптований до особливо холодного клімату, ну і що, один єдиний раз користувався цією опцією за два роки. І ще, не читай багато форуму, бо не купиш взагалі нічого.:D У нас тут договорились до того, що заднє скло у ропашонці не потрібне, як і щітки на них, круїзконтроль, кондиціонер, ЕСП, та й багато ще чого можна тут вичитати. Хочеш бензинку? Бери! А якщо сумніваєшся - бери дизель і радій, як інші 99,99% форумчан, та й взагалі, користувачів дизельних бусів!
В основном до 3тыс,если порысачить до 3500 кручу.
Тьфу, та ты ездишь как бабко пенсионного возраста. Я на дизеле резвее ездил. :p
Тьфу, та ты ездишь как бабко пенсионного возраста. Я на дизеле резвее ездил.
Помнишь присказку? Ты быстрей а я впереди:p
В городе хоть резину пали на светофорах,а на следующем все равно будешь со всеми стоять:) А быстрее едет тот кто на них не останавливается,благо бус дает такую обзорность что этим грех не пользоватся..
shuma34, а почему ты не говоришь скока ты керосина добавлял в соляру чтоб в -25 приехать на встречу? И сколько тогда неприехало обещавщих быть клубников дизилистов потому что незавелись?
__________________
Я не для встречи готовился. А для ЗИМЫ!
Может Ты мне еще предложишь, зимой летнюю соляру залить? Ну и контрольный стакан воды в бак плеснуть? ;)
Зимнее Д.Т. зимой, само собою разумеется. При отсутствии такового, добавлял керосин. 1 на 10.
И на следующую зиму, приготовлю десятилитровку керосина.
Той зимой много народа на ВОГовской соляре попали.
shuma34, воды или водки?:)
арктическую лучше :-) только где ее брать? С солярой не только вог которую зиму подряд обсырается,это конкретная зимняя лажа многих заправок.
Встречу вспомнил потому что приехал только я,ты,залив керосинчик,и Володя не глушивший бус. А остальные с подогревами и т.п замерзли и не завелись..
Так что в нашей стране этот фактор тоже немаловажен.
Если на заправках спрашивать, то обычно говорят до скольки соляра очень чато при -25 за бортом соляра на заправках была -18, также можно определить по сккорости заливки если тянется и долго процесс останавливаешь и на следующую.
ДТ Евро зима до -25 при свежем топливном фильтре обычно выдерживала до -33.
А при запарафиненом фильтре и на -15 замёрзнуть можно.
shuma34, воды или водки?
арктическую лучше :-) только где ее брать? С солярой не только вог которую зиму подряд обсырается,это конкретная зимняя лажа многих заправок.
Встречу вспомнил потому что приехал только я,ты,залив керосинчик,и Володя не глушивший бус. А остальные с подогревами и т.п замерзли и не завелись..
Так что в нашей стране этот фактор тоже немаловажен.
Понимаешь. Предыдущий Твой пост. Воспринимается как выпад против дизеля.
Смешай с мочей бензин. И Твой Выварик, тоже не заведется.;)
Заправь дизтопливо по сезону и все будет гуд.
Хочешь сэкономить на топливе. Трахайся потом с остальным. И не только на морозе.
Кстатати. Низкооктановый бенз. При морозе, лучше воспламеняется, чем высооктановый. Ошибка многих безинщиков- плесну ка я 98го, ведь морозы! А фиг вам. 80дисяточки то лучше.;) Будет фиговенько ехать, но имеет больше шансов завестись.
Где брать!? Где брать!? Керосинчика приготовить!
Понимаешь. Предыдущий Твой пост. Воспринимается как выпад против дизеля.
Смешай с мочей бензин. И Твой Выварик, тоже не заведется.
Заправь дизтопливо по сезону и все будет гуд.
Хочешь сэкономить на топливе. Трахайся потом с остальным. И не только на морозе.
Кстатати. Низкооктановый бенз. При морозе, лучше воспламеняется, чем высооктановый. Ошибка многих безинщиков- плесну ка я 98го, ведь морозы! А фиг вам. 80дисяточки то лучше. Будет фиговенько ехать, но имеет больше шансов завестись.
Где брать!? Где брать!? Керосинчика приготовить!
Не ну я понимаю что если нассать в бак дизельного Трахика то оно как ехало так и поедет не лучше не хуже:)
Был не выпад а уточнение,что завелся твой трахтор тогда в -25 с добавленной в соляру керосином,о чем ты почему то промолчал.
Ты ж знаешь как я отношусь к дизелям..я их люблю :) но больше у меня ЛИЧНОГО авто дизеля не будет.
И это ты готов заниматся приготовлением зимнего топлива,а какая часть владельцев дизелей еще этим занимается?
Darts-Trafik
19.06.2013, 21:50
а какая часть владельцев дизелей еще этим занимается?
А я нет! Просто покупаю у друга антигель для дизеля и всё.:) Этой зимой купил банку 1л,но так и не открыл.
И это ты готов заниматся приготовлением зимнего топлива,а какая часть владельцев дизелей еще этим занимается?
Нормальные дизелисты этим занимаются.
А ненормальные трахаются посреди поля по часу и более, на морозе.
А потом от слова дазель- у них трясутся коленки. ;)
Ох как сложно. При отсутствии зимней соляры, плеснуть в бак керосина, в соответствующей пропорции и залить сверху солярой, спистолета колонки.
Залить. А не засыпать загустевшой массой. :)
плеснуть в бак керосина, в соответствующей пропорции и залить сверху солярой, спистолета колонки.
а какая пропорция на 10 литров?
уточнение,что завелся твой трахтор тогда в -25 с добавленной в соляру керосином,о чем ты почему то промолчал.
Это должен знать каждый дизелист. И быть готовым. Вот и воспринимается мной как само собою разумеющееся. И в мыслях не было скрывать.
Добавлено через 1 минуту
а какая пропорция на 10 литров?
Сообщение №37
Значит уточним,пока у нас один shuma34 занимается приготовлением солярокеросинного кампота.
И два,из которых один бывший такой херней не занимаются доверяя антигелям.
О нормальности судить не стоит пока,кабы не оказатся самому тем самым;)
И заметь,трахаются с новеньким годовалым дизелем,с залитой зимней соляркой,и работающими всеми вспомогательными средствами,в то время как аналогичная бензиновая машина в 40 км от этого поля прекрасно завелась и готова была ехать вытаскивать этот гребанный дизель с того самого поля.Тут как бы каменты излишни.
Добавлено через 2 минуты
Это должен знать каждый дизелист. И быть готовым. Вот и воспринимается мной как само собою разумеющееся. И в мыслях не было скрывать.
Знать что? что заливаешь на заправке гавно и будь готов залить в комонрейл керосина?Покажи где это написано в оф. доках. а не ОБС
Знать что? что заливаешь на заправке гавно и будь готов залить в комонрейл керосина?Покажи где это написано в оф. доках. а не ОБС
Знать что ВООБЩЕ заливаешь. И что если нет зимнего дизтоплива, то нужно залить керосина. Я еще со времен владения Н-200 знал что керосин является антигелем, но нужды его заливать никогда не возникало. Отъездил на Н-200 три года, ни разу не было проблем с заводкой, потому что все три года заправлялся на одной заправке. Недавно в старом хламе нашел банку хайгировского антигеля, которому так и не суждено было быть использованным)).
Шкодник, Шума же доступно объяснил: В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ ЗИМНЕГО ДИЗТОПЛИВА, НУЖНО ЗАЛИТЬ КЕРОСИН ИЛИ АНТИГЕЛЬ. Не стоит накалять обстановку, никто ж бензинки тут не поливает гуаном. У тебя были свои основания выбрать бензиновый двиг, никто твой выбор не осуждает и не дискредитирует, главное чтобы машинка радовала)). И у тех, и у других есть свои плюсы и минусы. Бензинку надо крутить, но зато она тише и мягче работает, дизель коммон рейл не уступает бензинке в драйве, но на низах поприятнее будет, зато работает шумнее. У бензинки расход больше, и цена на топливо выше, зато она проще устроена, как следствие дешевле в обслуживании. Дизель сложен и дороже бенизинки в обслуживании зато экономичен и цена на топливо ниже. Так что полный паритет. Брэк мужики)).
Знать что? что заливаешь на заправке гавно и будь готов залить в комонрейл керосина?Покажи где это написано в оф. доках. а не ОБС
Ты прекрасно знаешь где я заливаю соляру. ОККО и только ОККО. Лью в предверии морозов ПУЛЬС. При отсутствии Пульса. Тогда уже идет в ход керосин.
Мне техдоков реношных по поводу керосина не надо. У меня свои каналы.Человек, с которым имею дружеские отношения, проработавший длительное время на должности механика в Киеввнештрансе. А сейчас занимающий должность техэксперта по автомобилям СангЙонг. На которых кстати стоит система коммонрейл.
В технотах Виваро, написано заливать мало GM. А льешь Ельф.;)
Как это так!? ;)
Не Шума ли Тебе это Ельфовское нетехнотовское масло посоветовал? ;)
Ты прекрасно знаешь где я заливаю соляру. ОККО и только ОККО. Лью в предверии морозов ПУЛЬС. При отсутствии Пульса. Тогда уже идет в ход керосин.
Мне техдоков реношных по поводу керосина не надо. У меня свои каналы.Человек, с которым имею дружеские отношения, проработавший длительное время на должности механика в Киеввнештрансе. А сейчас занимающий должность техэксперта по автомобилям СангЙонг. На которых кстати стоит система коммонрейл.
В технотах Виваро, написано заливать мало GM. А льешь Ельф.
Как это так!?
Знаю,твоя Пульса почемуто пропала с наступлением морозов:)
Так же знаю что комонрейл керосин не любит,ну нет его в антигеле в таких пропорциях как ты лил той зимой,и бус думаю не поимел тебя тока от вашей взаимной любви.
Не Ельф а Мобил допустим я лил.Ельф ждет следуещего ТО.Если ты по технотам пошол,сравни допуски Ельфа и GM:p
И расскажи еще по F4R 820 на какую часть он Опелевский а на какую Реношный:)
Добавлено через 6 минут
Борис, а пагаварить? Вас вон скока тут,а я один:( тема то как называется? ;)
Добавлено через 7 минут
Не Шума ли Тебе это Ельфовское нетехнотовское масло посоветовал?
Да ты,приезжай ко мне на выходные,на трезвую спорить не интересна уже;)
Борис,
В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ ЗИМНЕГО ДИЗТОПЛИВА, НУЖНО ЗАЛИТЬ КЕРОСИН ИЛИ АНТИГЕЛЬ
Керосин проще. Вот с антигелем нужно повозиться. Если вчитаться в инструкцию по антигелю. То оказывается, при применении антигеля. Нужно разогреть его и соляру. Не разогрев оба компонента, мы рискуем сделать еще хуже. При смешивании холодного антигеля, с холодной солярой. Антигель сбивается комком. И
получается кака. Кака в топливопроводах, кака в топливном фильтре.
Вот по чему я отдаю предпочтение керосину а не антигелям.
Добавлено через 8 минут
И расскажи еще по F4R 820 на какую часть он Опелевский а на какую Реношный
А че тассказывать!? Ведь когда Ты спрашивал ЖиЕмовское масло, тогда и рассказал Тебе.;)
Так же знаю что комонрейл керосин не любит
Не путай бензин с керосином. Вот бензин комонрейл, не то что не любит. А умирает от него.
Да ты,приезжай ко мне на выходные,на трезвую спорить не интересна уже
Смотри. Сам напросился.;)
Слет бусоводов у Тебя на даче организуем.
но больше у меня ЛИЧНОГО авто дизеля не будет.
Эвоно как тебя кангушка поимела-то... Лично у меня уже третий дизельный личный авто и на бензин что-то ну совсем не хочется.
И это ты готов заниматся приготовлением зимнего топлива,а какая часть владельцев дизелей еще этим занимается?
Я этим никогда не занимался. Как-то удавалось всегда в Киеве найти вовремя зимнюю горючку и проблем с этим никогда не было.
У меня уже третий дизель и бензинку брать уже не хочу, когда вижу расход на бусе больше 9 а на легковухе больше 6.5 в дрож бросает ))).
Бензинка впринципе это будущее, но достаточно геморное буущее с от 0,6 до 0,9 литра турбированными движками с мощьностью 75-120 л.с. на легковухах. Поскольку экологичность дизеля становится очень дорогим удовольствием а бензинки есть куда зажимать.
Одно радует что в нашей высокоразвитой стране ближайшие лет 20 самым популярным будет дизель. На нашей бензе те моторы не выдержат и 80 000 км ))
В мене це перший дизель і мені подобаєця, на своє обслуговування він заробляє, що ще потрібно. Взимку при - 28 заводився без проблем (авто стоїть на вулиці), взимку заправлявся на ОккО, перед стартом три рази прогріваю свічки накалу.
А нове авто- це нове авто ( з ним проблем не буде), беріт до чого душа лежить.
Шума і Шкоднік, а Ви б сказали, що не має приводу, щоб зустрітись і бухнути - розвели тут базар і один одного не можуть переперти:D
беріть до чого душа лежить.
Найправильніша порада!
две зимы дизель и на разных машинах даже и не задумывался о каких то проблемах,бензин хорошо когда есть хотя б 150 л.с,!
DenVivaro
20.06.2013, 19:17
мне лично дизель нравится тяговитостью, особенно с 1800об. Для буса, большого джипа\паркетника - то что надо. Для более малых машин предпочел бы бензиновый. Хотя есть исключения и среди малых, например, 1.6 турбодизель у Пежо 308, он довольно культурно работает и не доставляет вроде хлопот с надежностью
1.6 турбодизель у Пежо 308, он довольно культурно работает и не доставляет вроде хлопот с надежностью
К сожалению побольше хлопот чем Реновский (((. Он больше зажат экологичностью, а где зажим там и хлопоты.
DenVivaro
26.06.2013, 22:22
К сожалению побольше хлопот чем Реновский (((. Он больше зажат экологичностью, а где зажим там и хлопоты.
значит все дизеля до 2.0л проблемные
На моём 2.0 стоят электромагнитные форсунки и если не ошибаюсь их ставят с 2010 а это означает снижение цены ремонта и повышение надёжности.
На логанах и меганах евро 4, 85 и 105 л.с. соответственно, надёжные проверенные временем движки на первом откатал 146000 без единой проблемы, на втором 65000. Опять таки из-за отсутствия лишних экологических приблуд которые не переносят нехорошее топливо впринципе, а в городских условиях вообще загибаются из-за забития ФАПа сажей при заправке обычным а не евродизелем за 5-8000 км (в зависимости от качества топлива). Хотя экономичность и динамика у 1.6 Пыжа поприятнее и получше.
Мерседесс дизельные движки Рено 1,5 поставил их на свои модели. )))
Японцы (Сузуки точно) ставили на свои модели пыжовские дизеля.
Так что на вкус и цвет все фломастеры разные.
DenVivaro
27.06.2013, 21:56
На моём 2.0 стоят электромагнитные форсунки и если не ошибаюсь их ставят с 2010 а это означает снижение цены ремонта и повышение надёжности.
На логанах и меганах евро 4, 85 и 105 л.с. соответственно, надёжные проверенные временем движки на первом откатал 146000 без единой проблемы, на втором 65000. Опять таки из-за отсутствия лишних экологических приблуд которые не переносят нехорошее топливо впринципе, а в городских условиях вообще загибаются из-за забития ФАПа сажей при заправке обычным а не евродизелем за 5-8000 км (в зависимости от качества топлива). Хотя экономичность и динамика у 1.6 Пыжа поприятнее и получше.
Мерседесс дизельные движки Рено 1,5 поставил их на свои модели. )))
Японцы (Сузуки точно) ставили на свои модели пыжовские дизеля.
Так что на вкус и цвет все фломастеры разные.
электромагнитные форсунки для нашей солярки конечно получше. 1.5 дизеля Рено хорошие, но слабые, нединамичные, слабая форсировка на Логане. С ФАПом конечно нужно заправляться топливом Евро 4, Евро 5 типа Окко. Сам на своем 2.5 это опробовал, на других дешевых солярках чаще чем каждые 1000км регенерация включается с сильным светлым дымом во время прожига, а значит забивается фильтр. На Окко проехал 7000км и ни разу еще не замечал регенерирации, то есть не забивается или почти не забивается. Пыжики 1.6 дизель слышал хорошие именно без ФАПа, до 2011г они были примерно
1.5 дизеля Рено хорошие, но слабые, нединамичные, слабая форсировка на Логане.
И тем немение намного лучше чем 1.6 бензин, а он же на мегане3 105 д.с вообще огонь
Дизельный автомобиль может сэкономить владельцу до $6 тыс
Новое масштабное исследование Института транспортных исследований Мичиганского университета (UMTRI) установило, что автомобили с дизельными двигателями оказываются более выгодным приобретением в течение первых трех-пяти лет эксплуатации, чем модели с бензиновыми силовыми агрегатами, передает Газета.Ru.
"В целом результаты нашего анализа выявили, что дизельные автомобили предоставляют покупателям более низкую стоимость владения (total cost of ownership — TCO) по сравнению с моделями, оснащенными бензиновыми моторами, — говорится в исследовании. — Примерная сумма, которую удается сэкономить в течение первых трех-пяти лет эксплуатации, колеблется от крайне небольшой суммы в $67 за первые три года у отдельных моделей до гораздо более внушительных $15,6 тыс. за пять лет у других машин. Средний показатель экономии за пять лет пользования машиной составляет от $2 тыс. до $6 тыс., причем эта цифра уже учитывает дополнительную стоимость дизельной модификации автомобиля по сравнению с бензиновой".
В ходе исследования эксперты рассмотрели стоимость эксплуатации некоторых популярных на рынке США дизельных моделей и сравнили полученные показатели с аналогичными данными о бензиновых версиях этих автомобилей. В их число вошли модели европейских концернов Volkswagen (Jetta, Jetta Sportwagen, Golf, Touareg) и Mercedes-Benz (E-Class, GL-Class, ML-Class, R-Class), а также характерные для рынка США пикапы американских марок — Chevrolet Silverado 2500, GMC Sierra 2500, Dodge Ram 2500 и Ford F-250.
В рамках работы специалисты UMTRI выяснили, что все рассмотренные модели в дизельном исполнении имеют меньший расход топлива, чем их бензиновые аналоги, эта разница находилась в пределах от 8 до 44% экономии в пользу дизелей. В этой связи общие расходы на горючее у дизелей также оказались ниже, даже с учетом того, что в США дизельное топливо стоит чуть дороже бензина. По данным сайта Энергетической информационной администрации США при министерстве энергетики, стоимость одного литра дизтоплива в среднем по стране оказывается на уровне $1,01, а для бензина эта цифра составляет около $0,96. Численные показатели финансовой экономии на горючем у дизельных моделей колеблются от 10 до 29%. Лучше других в этом отношении себя продемонстрировали компактные модели Volkswagen — Jetta и Golf.
Другим важным аргументом в пользу дизельных модификаций автомобилей стало сохранение ими стоимости по мере эксплуатации — бензиновые версии в этом вопросе заметно отстали, утверждают в UMTRI. Так, всем рассмотренным дизельным моделям удалось сохранить ценовое преимущество по сравнению с бензиновыми аналогами. После первых трех лет дизельные машины сохранили на 17–46% больше от начальной стоимости, чем бензиновые версии. В случае, когда рассматриваемый срок эксплуатации повышался до пяти лет, выигрыш дизелей в сохранении цены оставался на уровне 10–39%. Больше всего это преимущество было заметно у Volkswagen Jetta и Touareg, а также пикапов Chevrolet Silverado 2500 и GMC Sierra 2500.
Эксперты из UMTRI также подсчитали конкретные суммы экономии в эксплуатации дизельных версий по сравнению с бензиновыми. Компактные модели Volkswagen (Jetta и Golf) сэкономят владельцу от $3 тыс. до $5 тыс. в первые три года эксплуатации. В премиум-сегменте экономия колеблется от $3 тыс. для владельцев Mercedes-Benz E-Class до $7,8 тыс. для хозяев Volkswagen Touareg. Абсолютным рекордсменом в вопросе выгоды при эксплуатации стал полноразмерный кроссовер Mercedes-Benz GL-Class ($13,5 тыс.).
Для массового сектора американского авторынка дизельные двигатели пока не столь привычны, как для Европы — в США такой вид силовых агрегатов только набирает популярность. Хорошим примером осведомленности американцев о различиях между дизелем и бензином может послужить сервисная кампания, которую в мае 2013 года намеревался провести в США концерн Volkswagen — покупатели дизельных моделей компании в США часто с непривычки заправляли машину бензином, что может привести к серьезным поломкам. Относительно небольшим предложением дизелей на рынке США объясняется и короткий список машин, попавших в выборку исследования UMTRI.
Исследования о выгоде дизельных модификаций автомобилей по сравнению с бензиновыми проводились неоднократно, а их результаты не всегда говорят о преимуществе версий машин на "тяжелом топливе". Так, в исследовании американской компании Vicentric LLC, опубликованном в августе 2012 года, утверждается, что дизельные модификации машин не всегда окупают свою более высокую стоимость — их техническое обслуживание и страховка в США могут обойтись дороже, чем в случае покупки бензинового аналога.
http://ubr.ua/market/auto/dizelnyi-avtomobil-mojet-sekonomit-vladelcu-do-6-tys-236131
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010