Показати повну версію : Принимайте пополнение
Траф 1,9 dci, 2006 года.
Скоро буду делать ТО.
Посоветуйте толковое СТО или мастера.
Буду смотреть свечи, диагностику форсунок, замену масла и жидкостей везде, ходовую посмотреть не мешалоб и т.д. Хотелось бы всё посмотреть и получить заключение по машинке.
Deefrag, Приветствуем, хороший аппаратик, диски смотрятся отлично)
Vbhjy_13
10.06.2013, 14:02
Салют, с покупкой...
Привет, заходи. Хороший бусик, пусть катает и радует.
здрасте,добро пожаловать!:)
Mehanizm
10.06.2013, 14:19
Привет.Вливайся.
Вопросик возник.Кресла салона где покупал?Адресочком поделись плз.
Deefrag, добро пожаловать.
приветик!диски как у меня:)
to Mehanizm
Сидушки от шарана, обшив в Луцке
ВОЛЬДЕМАР
10.06.2013, 17:27
Deefrag, вітаю на нашому дружньому форумі. Хай апаратик бігає і не ламається.
Максим 2705
10.06.2013, 17:31
Wellcom!!!!
Darts-Trafik
10.06.2013, 18:10
Deefrag, Машинка супер!Диски смотрятся бомбово! 1000000 км твоему коню без поломки!
Deefrag, Приветствую! Располагайся.:)
Deefrag, и Вам здравствуйте:rolleyes:
Хороший на вид аппарат.
Добавлено через 1 минуту
диски как у меня
Не, как у меня:D;)
Спасибо за дружный и тёплый приём. Подскажите толковое СТО или мастера в Киеве или под Киевом.
В моём авто сажевый фильтр и катализатор есть? А то одни говорят есть, другие нет.
Darts-Trafik
10.06.2013, 21:00
Про сажевый фильтр на 1.9 не знаю,а катализатор есть-точно,если не выбит.
ruslan421
10.06.2013, 21:07
Бус просто красавец!!!Пусть только радует:)
Deefrag, привет. Переделывал сам или такого уже взял? На СТО можно к официалам поехать, по Киеву их не мало. Один раз можно себе позволить такую "роскошь", заодно и историю всю про машинку разведать.
Maks75rus
11.06.2013, 13:14
привет, вливайся!
shur1k, таково взял, человек делал под себя и для своей семьи, душу вложил в него. После сложились обстоятельства, что нужно было продавать. У Реношных официалов я был в Луцке, теперь хочу отдельно ещё послушать спецов. Так как официалы в основном компьютерную диагностику сделали, и особо ничего не сказали, обнулили пару незначительных ошибок и всё. А да, форсунка одна по показателям чуток переливает, показывает 2,8-3, должна быть 0. Две другие форсунки её корректируют и пишут -1,5 каждая, и одна форсунка показатель 0(тобишь в норме). Сказали при показателях 5 и выше-замена форсунки. Машина работает идеально, урчит, не глохнет всё в порядке. Вот и хочу ещё раз диагностику и походу всякие мелочи посмотреть.
Истории по моей машинке нет. Завод французский, купила лизинговая фирма в Дании, обслуживалась машинка не на реношных СТО, потому по ней официалы говорят что нет истории и данных. Хотя если кому интересно могу дать ВИН и попробуете чёнидь пробить. У меня не вышло ничего узнать по ней. Тёмная лошадка так сказать.
Но состояние очень хорошее, форсунки все родные, аккумулятор даже родной, дисковые блины на колёсах родные, и по стёртости понятно что не много она ездила ну и т.д.
Приветствую Deefrag! Паркуйся.
dmitriy64
11.06.2013, 17:15
коррекция 2,8-3 это очень много!!! нормальные показания в пределах 1(лучше меньше) топливную надо делать.
Так отож. Посмотреть и почистить форсунку. Измерить компрессию и т.д. Кто поможет? Есть кто толковый в Киеве или под ним?
Приветствую Deefrfag!С покупой тебя!"все смотрится классно не только диски
видно что хозяин душу вложил!повезло тебе!!!
и одна форсунка показатель 0(тобишь в норме).
Ага, фиг там а не норма! Это не возможно, особенно для авто с пробегом. Эконо чушь нагородили... :D
1,5 может быть. А вот 2,8-3 это не хорошо. Но тут ещё надо посмотреть от чего оно так. От самих форс, от компрессии или от зазоров клапанов.
З.Ы. При коррекции 0, при заводке авто некоторое время педаль газа может не реакировать на нажатие педали.
Кто поможет? Есть кто толковый в Киеве или под ним?
Мне вот интересно..Столько дизелистов у нас..Человек в который раз обращается..Нет мастеров или не хотят сдавать точки?:confused:
Мне вот интересно..Столько дизелистов у нас..Человек в который раз обращается..Нет мастеров или не хотят сдавать точки?
Я, например, на СТО был всего два раза и оба у официалов, да и делать там особо нечего было, поэтому...
to Чижик
Ну как вам сказать. Я лично видел показания форсунок при диагностике.
Заводилось авто, прога на ноуте у официалов показала чтото типа такого
#форса# #форса2# # форса3# #форса 4#
# -1,5#____ #0#____ #-1,5#____ #2,9#
Тоесть только у 4-й форсы был положительный показатель 2,9
Остальные сказал мастер корректируют эту форсу. Типа всё должно быть 0 в нормальном состоянии.
Посоветовали найти диагноста форс и померять компрессию.
Больше нариканий и беспокойств по авто нет.
Вот и ищу спеца. Слышал о Валере из Полтавы, но ехать туда ради 1-й форсы и то под вопросом както думаю не разумно. Прямых рук и толковой головы по форсам под Киевом не выросло?
Обратиться к официалам не проблема, проблема что их работы всегда заключаются в тупой замене, а не ремонту и по деньгам это не айс.
Типа всё должно быть 0 в нормальном состоянии.
Повторяю, даже у нового авто не будет так! При супер солярке...
А Вы хотите верте, хотите нет...
А вот к Валере я б обратился. Он шпрехает.
Чижик, А Рома (рено-форум)з Переяслав-хмельницький? нарыканый на нього ще не було.
А Рома (рено-форум)з Переяслав-хмельницький? нарыканый на нього ще не було.
Я лично сколько не читал, только положительные отзывы. Сам был бы поближе заскочил бы проверить форсы. Видать у человека руки с правильного места растут.:)
Надо спланировать поездку значит.
Думаю к концу месяца подьеду к Роме в Переяслав-Хмельницький.
Благодарю.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010