Увійти

Показати повну версію : Прийміть нащасного бусовода і допоможіть будь-ласка


НиколайССС
04.06.2013, 15:27
Здраствуйте! В мене віваро 1,9 cdti 2004 року. Був на діагнозі все в нормі, але цей чорт страшно димить чорним димом від 2000 десь до 3000 тис.об. і слабо набирає обороти, але після 3000 норма, дякуючи форуму сам почистив клапан ЕГР, викинув каталізатор, мінявся з другом датчиками надува турбіни, трансдюссером ефекту ноль. Расходомер відключав різниця є, може я ше щось упустив???:(:(

Чижик
04.06.2013, 15:36
Поехать на Реноский CLIP, посмотреть коррекцию по форсункам.
Или же сразу вынимать и на стенд. Скорее всего форсы льют...

a1mit
04.06.2013, 17:11
Приветствую.Заезжай,-паркуйся.

Vasek
04.06.2013, 21:14
НиколайССС, добро пожаловать на форум.
Не паникуй, все решается ;)

ВОЛЬДЕМАР
04.06.2013, 22:03
НиколайССС, вітаю на форумі. І нехай ця болячка в машинки буде остання, і вона скоренько вилікується.

Матчук
14.07.2013, 16:41
Здраствуйте.
подскажыте пожалуйста . Если на нентральной передачи резко нажымаю на педаль газа то на оборотах 3000 как бутто троит после 3000 всьо нормально. И когда плавно надавливаю на газ тоже всьо в норме.

Horton
14.07.2013, 17:56
НиколайССС, приветствую на форуме. Присоединяйся к хорошему коллективу. ;)

Sumrak
14.07.2013, 18:18
НиколайССС,
Привет! Вливайся!

alexusaty
15.07.2013, 00:45
Матчук, приветствую. С такой машиной как у тебя - однозначно сначала на диагностику, на CLIP.

Беза
15.07.2013, 06:47
Прийміть нащасного бусовода
наоборот, радоваться надо.

Матчук
15.07.2013, 21:55
Спасибо за совет .

Добавлено через 2 минуты
А что означает CLIP

dmitriy64
16.07.2013, 06:44
А что означает CLIP
дилерский сканер для диагностики рено.

kvanton
16.07.2013, 07:18
Расходомер відключав різниця є, може я ше щось упустив???
Привет.Заходи располагайся, пусть машинка катает и радует. Посмотри воздушный радиатор, может забитый.

НиколайССС
17.07.2013, 18:01
вы имеете в виду возд фильтр, менял не помагает

dmitriy64
17.07.2013, 18:08
вы имеете в виду возд фильтр, менял не помагает
имелся в виду интеркуллер.при твоих проблемах его действительно не мешало бы проверить .

НиколайССС
19.07.2013, 18:56
Дима, если можно поподробней, так-как я полностю в этих делах нульовый, но хочу разобратся сам.

dmitriy64
19.07.2013, 19:09
интеркуллер-радиатор охлаждения воздуха. стоит над водяным радиатором.короче: открываешь капот смотришь вниз он стоит сразу сверху. к нему подходит два толстых воздушных патрубка.

НиколайССС
19.07.2013, 23:04
Спасибо всем за советы. Уже сделали мастера - был заглушен нафига-то вакуумный клапан (если не ошибаюсь), в него заходит патрубок с трансдюсера. Может кто знает для чего его глушили? Теперь бус совсем другой.

Чижик
19.07.2013, 23:08
Вакуумный клапан, тот что на турбине?:(

НиколайССС
19.07.2013, 23:17
нет, я не так видно понял, к нему с вакуума патрубок заходит

Чижик
19.07.2013, 23:38
нет, я не так видно понял, к нему с вакуума патрубок заходит
От вакуума идёт на трансдюссер. С трансдюссера идёт на вакуумный привод турбины.
Трансдюссер - он же электромагнитный клапан управления турбины.

А каким макаром был заглушен? Просто две шланжички соединенны.

ruslankarpaty
20.07.2013, 11:58
нет, я не так видно понял, к нему с вакуума патрубок заходит
Доброго дня,
фото бы желательно,
тогда тебе будет легче обьяснить куда-какой шланг заходит, и что такое трансдюссер...

НиколайССС
20.07.2013, 12:52
Здравтсуйте! Виложу фотки.

Чижик
20.07.2013, 12:57
1. Вакуумный насос. Если там была заглушка? Значит на управление турбой вакуум не шёл, и турба тупо не включалась.
2. Сапун КПП. Заливать через него масло или заглушивать нельзя.
3. Аварийная кнопка. Срабатывает при ДПТ или сильном ударе. Отрубает мозги, глуша мотор и не давая его завести повторно. Бывали случаи срабатывания при попадании в яму. А так же при замене шаровой, прикинте как "мастера" долбили кувалдой, что аж кнопка сработала....

НиколайССС
20.07.2013, 13:08
Фото 2: А я то думал это заливное отверствие для масла в КПП, спасибо помогли а то на днях хотел поменять масло, и уже только-что нашел заливную пробку, но как туда залить масло не представляю.

Чижик
20.07.2013, 13:23
Фото 2: А я то думал это заливное отверствие для масла в КПП, спасибо помогли а то на днях хотел поменять масло, и уже только-что нашел заливную пробку, но как туда залить масло не представляю.
Масло заливается элементарно. Для этого надо открыть капот, взять леечку и шланжичку нужной длинны. И всё заливается очень просто. Главное залить 2,75-3 литра масла, но не больше и не меньше.
Заливная горловина не является контрольной. То есть. залив даже 3 литра с пробки не потечёт.

DenVivaro
20.07.2013, 14:06
Фото 2: А я то думал это заливное отверствие для масла в КПП, спасибо помогли а то на днях хотел поменять масло, и уже только-что нашел заливную пробку, но как туда залить масло не представляю.

мне шприцом снизу заливали. На яму или на подъемник нужно машину поставить.

nvv80
20.07.2013, 14:21
Заливная горловина не является контрольной. То есть. залив даже 3 литра с пробки не потечёт.
Мне на сто заливали по горловину, пока не потечет. Влезло где-то 2.9л

Чижик
20.07.2013, 14:44
nvv80, у Вас 2,0 мотор. А там уже всё немного по другому.
Не все машины одинаковы. Не ровняйте все машины под одну, как один товарищь тут...

Я же писал НиколайСССу по конкретному вопросу.

---(((serega)))---
20.07.2013, 18:23
Фото 2: А я то думал это заливное отверствие для масла в КПП, спасибо помогли а то на днях хотел поменять масло, и уже только-что нашел заливную пробку, но как туда залить масло не представляю
добрый день. можно поподробней, что это трубочка с болой крышечкой не является заливной горловиной для коробки. я через нее залил масло и ничего не потекло на асфальт. Куда она интересно ушло? я накатал уже +-4 тыс. пока нормально.

Чижик
20.07.2013, 21:11
добрый день. можно поподробней, что это трубочка с болой крышечкой не является заливной горловиной для коробки. я через нее залил масло и ничего не потекло на асфальт. Куда она интересно ушло? я накатал уже +-4 тыс. пока нормально.
Не очкуй... То что Вы залили через неё масло? Это фиг на него. хоть и не правильно. Масло таки попало в КПП. Но для залива таки имеется своё отвестие. Через которое залив проходит быстрее.

---(((serega)))---
21.07.2013, 08:06
Не очкуй... То что Вы залили через неё масло? Это фиг на него. хоть и не правильно. Масло таки попало в КПП. Но для залива таки имеется своё отвестие. Через которое залив проходит быстрее.
Спасибо Чижик успокоил, то я не спал целую ночь.

SUVOROV
22.07.2013, 23:38
как бутто
Простите... Не сдержался... Я ж Суворов... А как Нетто не пробовали? (Спасибо, за позитивчик...)

Матчук
27.07.2013, 21:57
Извините:D:D:D