Показати повну версію : Прийміть нащасного бусовода і допоможіть будь-ласка
НиколайССС
04.06.2013, 15:27
Здраствуйте! В мене віваро 1,9 cdti 2004 року. Був на діагнозі все в нормі, але цей чорт страшно димить чорним димом від 2000 десь до 3000 тис.об. і слабо набирає обороти, але після 3000 норма, дякуючи форуму сам почистив клапан ЕГР, викинув каталізатор, мінявся з другом датчиками надува турбіни, трансдюссером ефекту ноль. Расходомер відключав різниця є, може я ше щось упустив???:(:(
Поехать на Реноский CLIP, посмотреть коррекцию по форсункам.
Или же сразу вынимать и на стенд. Скорее всего форсы льют...
Приветствую.Заезжай,-паркуйся.
НиколайССС, добро пожаловать на форум.
Не паникуй, все решается ;)
ВОЛЬДЕМАР
04.06.2013, 22:03
НиколайССС, вітаю на форумі. І нехай ця болячка в машинки буде остання, і вона скоренько вилікується.
Здраствуйте.
подскажыте пожалуйста . Если на нентральной передачи резко нажымаю на педаль газа то на оборотах 3000 как бутто троит после 3000 всьо нормально. И когда плавно надавливаю на газ тоже всьо в норме.
НиколайССС, приветствую на форуме. Присоединяйся к хорошему коллективу. ;)
НиколайССС,
Привет! Вливайся!
alexusaty
15.07.2013, 00:45
Матчук, приветствую. С такой машиной как у тебя - однозначно сначала на диагностику, на CLIP.
Прийміть нащасного бусовода
наоборот, радоваться надо.
Спасибо за совет .
Добавлено через 2 минуты
А что означает CLIP
dmitriy64
16.07.2013, 06:44
А что означает CLIP
дилерский сканер для диагностики рено.
Расходомер відключав різниця є, може я ше щось упустив???
Привет.Заходи располагайся, пусть машинка катает и радует. Посмотри воздушный радиатор, может забитый.
НиколайССС
17.07.2013, 18:01
вы имеете в виду возд фильтр, менял не помагает
dmitriy64
17.07.2013, 18:08
вы имеете в виду возд фильтр, менял не помагает
имелся в виду интеркуллер.при твоих проблемах его действительно не мешало бы проверить .
НиколайССС
19.07.2013, 18:56
Дима, если можно поподробней, так-как я полностю в этих делах нульовый, но хочу разобратся сам.
dmitriy64
19.07.2013, 19:09
интеркуллер-радиатор охлаждения воздуха. стоит над водяным радиатором.короче: открываешь капот смотришь вниз он стоит сразу сверху. к нему подходит два толстых воздушных патрубка.
НиколайССС
19.07.2013, 23:04
Спасибо всем за советы. Уже сделали мастера - был заглушен нафига-то вакуумный клапан (если не ошибаюсь), в него заходит патрубок с трансдюсера. Может кто знает для чего его глушили? Теперь бус совсем другой.
Вакуумный клапан, тот что на турбине?:(
НиколайССС
19.07.2013, 23:17
нет, я не так видно понял, к нему с вакуума патрубок заходит
нет, я не так видно понял, к нему с вакуума патрубок заходит
От вакуума идёт на трансдюссер. С трансдюссера идёт на вакуумный привод турбины.
Трансдюссер - он же электромагнитный клапан управления турбины.
А каким макаром был заглушен? Просто две шланжички соединенны.
ruslankarpaty
20.07.2013, 11:58
нет, я не так видно понял, к нему с вакуума патрубок заходит
Доброго дня,
фото бы желательно,
тогда тебе будет легче обьяснить куда-какой шланг заходит, и что такое трансдюссер...
НиколайССС
20.07.2013, 12:52
Здравтсуйте! Виложу фотки.
1. Вакуумный насос. Если там была заглушка? Значит на управление турбой вакуум не шёл, и турба тупо не включалась.
2. Сапун КПП. Заливать через него масло или заглушивать нельзя.
3. Аварийная кнопка. Срабатывает при ДПТ или сильном ударе. Отрубает мозги, глуша мотор и не давая его завести повторно. Бывали случаи срабатывания при попадании в яму. А так же при замене шаровой, прикинте как "мастера" долбили кувалдой, что аж кнопка сработала....
НиколайССС
20.07.2013, 13:08
Фото 2: А я то думал это заливное отверствие для масла в КПП, спасибо помогли а то на днях хотел поменять масло, и уже только-что нашел заливную пробку, но как туда залить масло не представляю.
Фото 2: А я то думал это заливное отверствие для масла в КПП, спасибо помогли а то на днях хотел поменять масло, и уже только-что нашел заливную пробку, но как туда залить масло не представляю.
Масло заливается элементарно. Для этого надо открыть капот, взять леечку и шланжичку нужной длинны. И всё заливается очень просто. Главное залить 2,75-3 литра масла, но не больше и не меньше.
Заливная горловина не является контрольной. То есть. залив даже 3 литра с пробки не потечёт.
DenVivaro
20.07.2013, 14:06
Фото 2: А я то думал это заливное отверствие для масла в КПП, спасибо помогли а то на днях хотел поменять масло, и уже только-что нашел заливную пробку, но как туда залить масло не представляю.
мне шприцом снизу заливали. На яму или на подъемник нужно машину поставить.
Заливная горловина не является контрольной. То есть. залив даже 3 литра с пробки не потечёт.
Мне на сто заливали по горловину, пока не потечет. Влезло где-то 2.9л
nvv80, у Вас 2,0 мотор. А там уже всё немного по другому.
Не все машины одинаковы. Не ровняйте все машины под одну, как один товарищь тут...
Я же писал НиколайСССу по конкретному вопросу.
---(((serega)))---
20.07.2013, 18:23
Фото 2: А я то думал это заливное отверствие для масла в КПП, спасибо помогли а то на днях хотел поменять масло, и уже только-что нашел заливную пробку, но как туда залить масло не представляю
добрый день. можно поподробней, что это трубочка с болой крышечкой не является заливной горловиной для коробки. я через нее залил масло и ничего не потекло на асфальт. Куда она интересно ушло? я накатал уже +-4 тыс. пока нормально.
добрый день. можно поподробней, что это трубочка с болой крышечкой не является заливной горловиной для коробки. я через нее залил масло и ничего не потекло на асфальт. Куда она интересно ушло? я накатал уже +-4 тыс. пока нормально.
Не очкуй... То что Вы залили через неё масло? Это фиг на него. хоть и не правильно. Масло таки попало в КПП. Но для залива таки имеется своё отвестие. Через которое залив проходит быстрее.
---(((serega)))---
21.07.2013, 08:06
Не очкуй... То что Вы залили через неё масло? Это фиг на него. хоть и не правильно. Масло таки попало в КПП. Но для залива таки имеется своё отвестие. Через которое залив проходит быстрее.
Спасибо Чижик успокоил, то я не спал целую ночь.
как бутто
Простите... Не сдержался... Я ж Суворов... А как Нетто не пробовали? (Спасибо, за позитивчик...)
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010