КПК

Показати повну версію : Вопрос к днепропетровским бусоводам


Vadim_UA
29.05.2013, 09:12
Всем привет. Соплеменники, подскажите где в Днепре можно безболезненно и качественно провести процедуру удаления катализатора?

olexa
29.05.2013, 12:35
Написав у ПС.

Vadim_UA
29.05.2013, 13:40
Есть предположение, что он подзабился и поддавливает турбину. Пробег буса 175000 км.

shuma34
29.05.2013, 14:08
В моем бусе пробег 260 000. Подозрений на подзабитый катализатор нет. 2.0 движок.

Vadim_UA
29.05.2013, 14:25
Тогда обо всем по-порядку. Недавно появилась проблемка. При наборе 3000 оборотов машина начинает тупить и дергаться. Переключаю передачу на более верхнюю, падают обороты и машинка снова оживает. Ошибок не пишет. Подключали KTS. В движении показывает, что мало воздуха. На входе в турбину есть легкое масляное запотевание. Есть два предположения: либо клапан включения турбины, либо катализатор. Кстати сажевый фильтр показал 21 грамм сажи(вроде бы не критично).

DenVivaro
29.05.2013, 16:13
21 грамм - это норма, он в порядке при значениях до 50гр. А воздушный фильтр когда меняли?

Чижик
29.05.2013, 18:41
Подключали KTS.
Подключите нормальный сканер! И смотрите на параметры авто. А то суют всяку каку в разьёмы, а потом плачут.
В идеале подключить Реновский CLIP... Можно ещё ТЕЧ-2 или ОР-СОМ на крайняк.

Vadim_UA
29.05.2013, 19:53
Подключение фирменного сканера намечено на пятницу. Результат будет тот же, как мне кажется. Воздушный, топливный заменены 2000 км назад.

Vadim_UA
31.05.2013, 20:13
Подключили сегодня реновский CLIP. Те же яйца, только в профиль. Ошибок нет. Все параметры, всех датчиков в норме. Единственное, что показало - не хватает воздуха (то же что показал KTS). Какие будут умные мысли? Куда двигаться, что делать? Хотя бы понимать в каком направлении.

olexa
31.05.2013, 20:32
Какие будут умные мысли? Куда двигаться, что делать? Хотя бы понимать в каком направлении.

А самі діагности що кажуть?

shuma34
31.05.2013, 20:36
Подключили сегодня реновский CLIP. Те же яйца, только в профиль. Ошибок нет. Все параметры, всех датчиков в норме. Единственное, что показало - не хватает воздуха (то же что показал KTS). Какие будут умные мысли? Куда двигаться, что делать? Хотя бы понимать в каком направлении.
Хотел бы подсказать что то. Но не могу.
Совет : Пока кат не удаляй. Как говорил мой дядька: Спешка нужна, во время ловли блох.
Роспечатку,"номальных" параметров, взял? Если да. Поделись на форумах. Может кто то, что то и подскажет.
Очень часто " доморощенные" спецы делают диагностику гораздо лучше от "именитых".

dmitriy64
31.05.2013, 22:36
думаю стоит копать в направлении сажевого.возможно он всёже забит. имхо.

DenVivaro
31.05.2013, 23:19
сажевый непричем если показания забитости до 50 грамм сажи. Возле турбины искал бы место проблемы или сама турбина

dmitriy64
31.05.2013, 23:27
показания да.но симтомы забитого выпуска всё-же есть.на 2,5 перед сажевым кат.стоит? если да то возможно он забился?

DenVivaro
31.05.2013, 23:40
показания да.но симтомы забитого выпуска всё-же есть.на 2,5 перед сажевым кат.стоит? если да то возможно он забился?

для машины 2010г как-то не верится, хотя может быть

Vadim_UA
31.05.2013, 23:46
Регенерация сажевого проходит нормально. Из показаний CLIPa 600 км назад прошла успешно. Думаю надо искать, где то микротрещену перед турбиной.

DenVivaro
01.06.2013, 00:11
Регенерация сажевого проходит нормально. Из показаний CLIPa 600 км назад прошла успешно. Думаю надо искать, где то микротрещену перед турбиной.

тоже так считаю, нужно обследовать то место хорошо. А турбина не свистит постоянно? Когда кстати сажевый регенерировался, было это заметно? Дымок светло-серый замечали? У меня после дешевой солярки 2 раза такое происходило каждые 600км, теперь только Окко заливаю, хотя и Лукойл пробовал - тоже хороший, не замечал с ним регенерации с дымом

Vadim_UA
01.06.2013, 06:33
ОККО не лью принципиально, не хочу переплачивать за посредственную солярку. Или лукойл, или как не не странно авиас. Но на них и расход меньше и топливный чище, и машинка резвее.

DenVivaro
01.06.2013, 09:53
ОККО не лью принципиально, не хочу переплачивать за посредственную солярку. Или лукойл, или как не не странно авиас. Но на них и расход меньше и топливный чище, и машинка резвее.

ДТ Енержи или ДТ Евро на Авиасе пользуете? Сильного дымка во время регенерации не замечали?

Vadim_UA
01.06.2013, 11:25
Использую у авиаса Energy, у лукойла как ЭКТО, так и евро. Дымка в принципе ни разу не видел за собой. И когда начинается регенерация одному богу известно, каким-то определенным видом или действиями она себя не выдает.

Ключик
01.06.2013, 21:37
При наборе 3000 оборотов машина начинает тупить и дергаться.
в знайомого, така сама проблемка була, правда авто WV T-5 2005р, довго причину шукали, поки він випадково вирішив промити інтеркулер і знайшов там тріщину, тріщину запаяли і авто ожило.

dmitriy64
02.06.2013, 07:52
упс.да у нас на грузовых магнумах из-за интеркуллера похожая проблемма была.в принципе снимается он просто.надо отдать в ремонт радиаторов пусть проверят.