Увійти

Показати повну версію : Пропала тяга Виваро... помогите советом !


serh
24.05.2013, 11:12
Всем добрый день, у меня следующая ситуация, Виваро 2,0 2007, холодный едет нормально, по мере прогрева пропадает тяга, на полностью прогретой машине тяги нет вообще, на ходу обороты выше 2100 не подымаются, легонько жмёшь газ машина не спеша разгоняется, нажал сильнее начинает тупить, слегка подёргиваться и ускорение отсутствует. Ошибок нет. Что может быть? Куда смотреть за что хвататься :confused:

Добавлено через 3 часа 35 минут
Пообщался с умными людьми, говорят что очень похоже на клапан ЕЖР, если кто-то глушил на 2.0, подскажите сам процесс.

wladgeorg
24.05.2013, 20:40
Движок работает в аварийном режиме-это ты и сам понял,но то что ошибок нет-это странно.А каким компом диагностику делали?Хотя у меня била ситуация-чувствую движок как то не так работает и тяга хуже и как бы при резком нажатии на газ звук цокающих клапанов появился.Ошибок нет.И только на третий день загорелась спиралька и выскочила ошибка Р-1125- то есть клапан регулировки давления турбины(трансдюссер).Может и у тебя что то через день вылезет?Но данный симптом и для EGR характерен и для трансдюссера и для датчика давления турбины...

Чижик
24.05.2013, 21:15
Ошибок нет.
Ищи нормальную диагностику! Не такую что только ошибки смотрит. А и петрает в параметрах работы систем мотора.

Небось ещё и 100 грн взяли за то что сказали что ошибок нет, и всё хорошо... :D

ЕГОР 60
24.05.2013, 22:02
Проверь подачу топлива ифильтр.

serh
25.05.2013, 17:31
С этой проблемой я уже езжу почти месяц. Диагностику делал в четырёх местах, все говорят "ошибок нет", вчера клапан регулировки давления турбины снял у товарища с рабочей машины (правда с 1,9 но клапана одинаковые) машина поехала, но всё равно по ощущениям тяги процентов на 60% и при этом разгон сопровождается лёгким подёргиванием а изредка даже как будто движок троит, но это только при разгоне, при равномерной езде всё ровно. Топливный фильтр поменял пару дней назад, стоит перфлюкс. Поэтому сейчас грешу именно на ЕЖР, сегодня я до него добрался, пришлось снять корпус возд. фильтра и кулер, ежр стоит очень неудобно сразу за дросселем :confused:, а как его правильно заглушить на 2,0 пока не разобрался, подожду, может кто подскажет. Еще заметил что после того как начались проблем с тягой, утром на холодной машине появился сизеватый выхлоп, буквально пару минут и его нет.

Чижик
25.05.2013, 19:54
serh, повторяю второй раз. На диагностику, но не ту что только по ошибкам ремонтируют. А ту ЧТО МОГУТ СМОТРЕТЬ И ЛЕЧИТЬ ПО ПАРАМЕТРАМ ДАТЧИКОВ!
Одно дело по ошибкам, это даже школьник посмотреть может. Другое дело смотреть на параметры систем мотора. Там могут быть отклонения, не критические, но на работу мотора влияют.

wladgeorg
25.05.2013, 22:23
И вот ещё.Ты сразу хочешь заглушить и думаешь проблему снять.До того как глушить всёравно надо убедиться,что его электрическая часть работает,тоесть заслонка ходит туда сюда иначе и после заглушки толку ноль,всёравно в ЕБУ будет поступать сигнал о неработающей электрочасти клапана и движок продолжит работу в аварийном режиме.А заглушть то не проблема-там кажется как и у меня на 2.5 движке-открутить от клапанна коллектор-трубка диаметром где то 2.5 или 3 см,она на двух болтах- отмочи их ведешкой сначала,вырезать две жестяных прокладки и такую же асбестовую чтобы между ними поставить,просверлить два отверстия под болты и поставить чтобы закрыть эту дырку и закрутить коллектор обратно к механической части клапана,то есть выхлопные газы упрутся в эту прокладку и не пойдут в двигатель.

serh
26.05.2013, 21:19
был я на "правильной" диагностике, да параметры некоторых датчиков в том числе и расходомера не совсем правильные, но даже этими параметрами машина должна ехать, пусть не на 100%, но ехать, а у меня еле ползает :(
wladgeorg, я тоже думал о электрической части, но как её обмануть?

wladgeorg
26.05.2013, 21:29
SERH,если электрическая часть EGR работает,а на сам клапан поставлена заглушка как я писал выше-так ты и обманешь електронный блок управления.Так что электрическая часть EGR по любому должна быть исправной.

serh
26.05.2013, 21:33
Ок, спасибо

Добавлено через 21 час 52 минуты
Короче определился я с проблемой, легли форсунки :( , все четыре, три практически мёртвые, одна полностью. Теперь занялся их поиском, мучает вопрос сэкономить и б/у или новые :confused: , кто сталкивался?

vvti
29.05.2013, 09:00
Всем здравствуйте! serh извените что в вашей теме, не хочется плодить одинаковые!
Я являюсь обладателем Opel Vivaro 2.0 2008 г. и у меня такая же ситуация как и у вас, на полностью прогретой машине тяги нет вообще, легонько жмёшь газ машина не спеша разгоняется, жмешь сильнее начинает тупить, слегка подёргиваться и ускорение отсутствует, а вот обороты больше 2100 поднимаются! Ошибок нет.
Может кто нибудь подскажет толкового мастера или СТО в Харькове?

Aleksey1987
29.05.2013, 17:07
Короче определился я с проблемой, легли форсунки
Проблема серьезная. Не повезло конечно. Если можите отпишитесь, как сделаете. Интересут денежный вопрос данного ремонта, если конечно же не секрыт. А какой пробег на одометре или может знаете реальный?

sgas
29.05.2013, 20:17
Короче определился я с проблемой, легли форсунки
Да печалька, деньжат не мало.

dmitriy64
29.05.2013, 22:01
странно.обычно диагностика проблеммы с форсунками распознаёт достаточно легко

Чижик
29.05.2013, 22:20
обычно диагностика проблеммы с форсунками распознаёт достаточно легко
Это если диагностику делать правильным прибором.:)

dmitriy64
29.05.2013, 22:35
та не пишут же чем делали:rolleyes:

Ключик
30.05.2013, 11:23
Это если диагностику делать правильным прибором.
або правильними руками :)

Vladzu
30.05.2013, 17:03
або правильними руками
правильной головой эфективнее :D

никит
02.06.2013, 15:08
возможно забит катализатор тоже

Black
01.08.2013, 10:06
И у меня та же ситуация)
Точнее симптомы у меня такие же.
Плюс на горячую плохо заводится (долго). и под нагрузкой отказывается ехать (или кондер включен или 600-900кг на борту).

Диагностика у дизелиста (и компьютерная и по ощущениям) не дала результатов. При нём машина едет, у него к ней претензий нет.
А то, что заводится долго - это незначительное падение давления и все...

Диагностика у официалов показала следующее:
- 4-я форсунка не работает вообще
- 3-я форсунка работает кое-как.
Сразу предложили замену на восстановленные по 2050грн. за штуку. или купить новые по 2360грн.

И при всем этом машина разгоняется до сотни за 10 секунд. а то и быстрее - только сегодня утром прверял.
Но стоит ей прогреться хорошенько... она может и на газ медленно реагировать и "не ехать как надо".

И ХЗ шо делать.

Чижик
01.08.2013, 18:47
Black, Ехай ещё в другое место, где есть Реношный CLIP. И сделай ещё раз диагностику. Чтоб подтвердился вердикт официалов, или опровергся.

DenVivaro
01.08.2013, 22:21
Диагностика у официалов показала следующее:
- 4-я форсунка не работает вообще
- 3-я форсунка работает кое-как.
Сразу предложили замену на восстановленные по 2050грн. за штуку. или купить новые по 2360грн.

а не может быть проблемой топливо БРСМ?
хотя по идее оно такое же как и на Окко, с Мозыря

Саня Самоделкин
02.08.2013, 02:01
а не может быть проблемой топливо БРСМ?
С недавних времен перешел на их топливо, хотя изначально сомневался, - подозрительно дешево. Лью евро дизель. Машинка как-то резвее стала, от Окковского супер-пупера такого эффекта не замечал. Окковское и шеловское дорогое топливо как-то быстро уходит из бака, с БРСМ вроде такого нет.

Black
03.08.2013, 11:12
Самоделкин,
Полностью согласен.
Динамика лучше и расход меньше.
У меня в городе меньше 10 литров получается на этом ДТ.

DenVivaro
03.08.2013, 19:59
а у нас в Харькове только одна АЗС БРСМ есть с Евро ДТ и находится она в противоположном конце города от моего дома

alex_1121
03.08.2013, 20:40
Вечер добрый.
http://www.brsm-nafta.com/ru/azs.html
это которая на пр. Гагарина?
Честно говоря стремно на ней заправляться.

DenVivaro
03.08.2013, 21:54
Вечер добрый.
http://www.brsm-nafta.com/ru/azs.html
это которая на пр. Гагарина?
Честно говоря стремно на ней заправляться.

Да, в конце пр. Гагарина, в конце Московского пр. на окружной, возле Песочина на окружной и Люботине есть Евро ДТ. Мне удобнее и ближе в Песочин поехать и на пр.Гагарина, по работе там бываю, но боюсь пока что рисковать своим сажевым. Он у меня любит только Окко из нескольких опробованных мной АЗС

рэкордз
04.08.2013, 12:07
я в 99% заправляюсь на wog которая возле Локомотива. 25тыщ полет нормальный.

shur1k
05.08.2013, 10:17
Самоделкин,
Полностью согласен.
Динамика лучше и расход меньше.
У меня в городе меньше 10 литров получается на этом ДТ.
А я откатал свой окковский дизель пульс, расход получился 8,4/100 км - в основном по городу. На обычном евро дизеле от окко было 8,5-8,7 (т.е. расход в общем-то такой же). После этого залил евро-дизель на БРСМ - цена на 1 грн. 40 коп. меньше на литре, чем пульс. Расход пока не известен, но тяга стала слабее, особенно на низах, после того, как включается турба разница практически не заметна, а вот с низов уже надо его "просить" ехать, точно такие же ощущения были и на обычном окковском евро дизеле. И моторчик стал чуть шумнее на холостых. Выкатаю БРСМ, вернусь обратно на пульс, пусть дороже, но едет машинка как-то легче и веселее, особенно "внизу".

DenVivaro
05.08.2013, 16:07
А я откатал свой окковский дизель пульс, расход получился 8,4/100 км - в основном по городу. На обычном евро дизеле от окко было 8,5-8,7 (т.е. расход в общем-то такой же). После этого залил евро-дизель на БРСМ - цена на 1 грн. 40 коп. меньше на литре, чем пульс. Расход пока не известен, но тяга стала слабее, особенно на низах, после того, как включается турба разница практически не заметна, а вот с низов уже надо его "просить" ехать, точно такие же ощущения были и на обычном окковском евро дизеле. И моторчик стал чуть шумнее на холостых. Выкатаю БРСМ, вернусь обратно на пульс, пусть дороже, но едет машинка как-то легче и веселее, особенно "внизу".

пока только 170км проехал по городу с Пульсом, но сегодня на 3-й день немного заметил уже разницу в пользу Пульса если сравнивать с Лукойлом Экто и Окко Евро. Чуточку динамичнее машина стала, в основном до включения турбины, как уже подметил это shur1k. По тишине возможно тоже соглашусь, еле уловимая разница вроде есть по сравнению с Евро Дт. С Лукойлом Экто сравнивать не буду, разница большая между ними в пользу Пульса. По расходу скажу когда выкатаю, но думаю что такой же получится или до 0,4л\100км меньше

Cheatatel
05.08.2013, 17:21
shur1k, DenVivaro, в Пульс щось додаєте (2т масло, присадки)?

DenVivaro
05.08.2013, 23:14
shur1k, DenVivaro, в Пульс щось додаєте (2т масло, присадки)?

в Пульс ничего не добавлял, интересно проверить без ничего его пока что, а в Евро ДТ добавлял

Добавлено через 1 час 43 минуты
Но то что я добавлял в Евро ДТ - для защиты системы только и более плавной работы, а не для динамики и тяги
С Пульсом приятней ездить на низах, турбояма сводится почти к нулю, разгон из-за этого более плавный, немного лучше стартует с места, но после 1800об разницу не ощущаю, динамика такая же. Расход чуть начал падать по БК, отпишусь обо всем точнее когда выкатаю

shur1k
06.08.2013, 09:25
shur1k, DenVivaro, в Пульс щось додаєте (2т масло, присадки)?
Я взагалі в бак, крім палива, нічого ніколи не додаю.

Пётрек
08.08.2013, 16:12
Привет. Скорее всего ето датчик надува турбины. У меня таная ситуация была. Такие похожие синтомы бывают с росходомером воздуха.

Black
09.08.2013, 09:21
Что-то от темы отклонились.

Изначально говорили о пропавшей тяге и я написал, что у меня такие же симптомы, как и у ТС.
Так вот приехал я на СТО (довольно известное в Одессе дизельное СТО).
Там сделали компьютерную диагностику, которая показала мелкие ошибки, не касающиеся топливной, после чего сняли все, что мешало достать форсунки, отсоединили от них топливопровод и подсоединили "капельницу" - такие 4 корпуса от 20-ти кубового шприца с трубочками, вставляющимися в форсы.
Налили в каждую равное кол-во ДТ и начали маслать стартер.
Спустя секунд 30-40 было однозначно решено снимать форсунки с финальной фразой : "стенд все покажет". - в этот момент в "шприцах" было совершенно разное кол-во топлива.
Прошло 1,5 дня, мне позвонили и сказали, что все готово.
Завел, включил кондер и поехал.
Тяга хорошая, динамика тоже.
На горячую заводится также, как и на холодную.
Вобщем все работает (стучу по дереву).

Итого:
- диагноз - разрегулировка работы форсунок - у всех разные показатели были.
- цена "вкруг" - $200.

Пы.Сы.: Дизелист говорит, что двухтактное масло в наши машины нельзя лить.

Чижик
09.08.2013, 13:06
Пы.Сы.: Дизелист говорит, что двухтактное масло в наши машины нельзя лить.
Правильно говорит. Но не все топливщики говорят правду.
Много говорит что это надо делать. Во что я не верю. Так как если форсы от масла будут ходить и не ломаться? То мастер по ремонту тех же форсунок сдохнет с голоду...

Kryshen
15.03.2016, 11:43
Renault Trafic 1,9, Dci 100, 2006 г.
краткая история:
Пригнал в 2012г. с пробегом 170000, сейчас 400000
спустя год, начали вылазить бока. сначала поменял сцепление. потом начал валить чёрный дым - поменял клапан ЕГР (ничего не поменялось, новый снял, старый заглушили). поменял форсунки. и отремонтировал турбину. было бы счастье! да не на долго.
И наконец приблизительно полтора года назад у машины пропала тяга, и с каждым днем всё больше и больше. разгон начинается при оборотах 15000-18000. дошло то того что иногда(всё чаще и чаще) когда начинаешь трогаться ощущение как будто она на ручнике, невозможно тронуться. глушу завожу заново и уже лучше "разгон начинается при оборотах 15000-18000". Ещё заметил что начала кушать масло(1л стабильно если езжу по городу). а если по трассе так и больше.
Почитал форумы, объездил все СТО- все твердят что нужно поменять "Датчик массового расхода воздуха" (который идет сразу за воздуханом).
Поменял (летом 2015г.), купил по инету не оригинал как на фото 1.
1). И стало мне счастье, да не на долго. спустя неделя-две я уже начал чувствовать что опять мощность падает. И симптомы проявляются также.????????????????????????
2). 28 декабря поменял свечи накала(как оказалось у меня работала толька одна, но заводилась с первого раза, даже зимой). на следущее утро машина завелась со второго раза. Я покатался до обеда, и вечером хотел опять выехать. но машина так и незавелась. аккамулятор сдох. начали прикуривать, со старым- непомогло. начали дёргать. с третей попытки завелась. И с днища полилась соляра. залезли под капот- там слетел с клипсы шланг.одели наместо и зажали хамутом(т.к. на следущий день при заводке он опять слетел) в тот же вечер купил новый аккамулятор и ухел в карпаты. там утром начал заводить, завелась с 2-3 раза. пару секунд работает и глохнет. днем или вечером заводиться нормально. на данный момент она так и заводится(сначала хватает и глохнет) потом нормально.????????????????????????

Kryshen
15.03.2016, 12:02
Забыл что такое нормальная езда!
Подскажите в чем дело?

wasya
15.03.2016, 12:14
Подскажите в чем дело?
там столько всего может быть:oh:..начинать надо с диагностики прибором,устраняя причины ошибок,если они есть..а потом проверять вакум,трандюсер,датчик турбины,саму турбину..итд.

shuma34
15.03.2016, 12:26
Де це Тебе так ремонували?

Kryshen
15.03.2016, 14:27
на диагностику ездил к офицалам. там ошибки выдаёт на ЕГР (он заглушен) и ДМРВ. через месяц после установки нового ДМРВ я к ним приехал опять, они почитали и сказали всё то же самое. + купите у нас -и будет всё ок! В чём я сомневаюсь.

Подскажите толкового дизелиста, который шарит в ЕГР и ДМРВ????
В раёне Киева или Киевской области.

Deefrag
15.03.2016, 15:43
Привет, вероятно чтото с проводкой к ДМРВ. Было подобное у товарища. Грешил на ДМРВ, в итоге оказалась обрыв проводки. Прозвоните электрическую цепь.

али
15.03.2016, 16:15
район ирпенского леса знаю.....там с такой проблемой точно помогут.... к вектре Володе стучись..

Kryshen
16.03.2016, 09:07
Привет, вероятно чтото с проводкой к ДМРВ. Было подобное у товарища. Грешил на ДМРВ, в итоге оказалась обрыв проводки. Прозвоните электрическую цепь.


А почему тогда, когда поставил новый было норм. неделю. Мне кажется что его что то выводит из строя.
А ЧТО...?

Добавлено через 43 секунды
район ирпенского леса знаю.....там с такой проблемой точно помогут.... к вектре Володе стучись..

подскажи подробней как и где человечка искать?
vectra20 ?

vectra20
16.03.2016, 09:29
привет
какой расходомер ставили?
производитель?

Kryshen
16.03.2016, 10:04
смотри выше
я в лычку написал более подробно

wasya
16.03.2016, 10:45
Мне кажется что его что то выводит из строя.
А ЧТО...?
обычно плохой или не качественный воздушн.фильтр...не чистый воздух с пилью,работает как пескоструй по елементам пластин...или сам ДМРВ "левый".
еще сама крышка фильтра плохо прилягает и пропускает мимо фильтра

Kryshen
16.03.2016, 10:59
да вроде всё нормально с крышкой и фильтром

Deefrag
17.03.2016, 16:50
А почему тогда, когда поставил новый было норм. неделю. Мне кажется что его что то выводит из строя.
А ЧТО...?

Добавлено через 43 секунды


подскажи подробней как и где человечка искать?
vectra20 ?


Ну как вариант, вы разьём когда снимали и ставили назад могли контактную группу расшевелить, потом как она поработала, то опять чтото гдето контакт потерялся и всё. В общем начните с простого, посмотрите контакт и проводку.
Потом посмотрите уже сам датчик.

Зуб
17.03.2016, 18:19
Электрик...проводка...счастье...
p.s.хороший электрик, а не рвач и шкуродер.

Vuyiko
18.03.2016, 09:25
Если Володя Vectra20 не поможет стучитесь к нам, хотя Володя я думаю и сам бы направил если не знал куда копать.

Sustanon_250
03.04.2016, 12:21
Друзі, в мене 1,9 моторчик. На ходу пропала тяга, загорілась спіраль. Автоком показав помилку - обнаружена утечка воздуха. Правда після того заглушив і завів. Все запрацювало. День поїздив, все було гаразд. І тут за 200 км від дому , знов спіраль і ледве їде. Заглушив завів, тільки розігнався, те саме. Машина ледве повзе. Вкл -викл вже не допомагає.благо мав пластикову трубку, зняв шланжики з трансдюсера і зєднав між собою. І машинка полетіла, причому так як вже давно не їхала. Моторчик працює тихіше, тяга вже з 1500 обертів. 200 км додому долетів, ніразу нічого. Не світилось. Але по цьому датчику помилки не було. Думаєте міняти його?

vectra20
03.04.2016, 12:24
давай,давай...
можливо скорше турбу вложишь
напряму низя їздить
хіба шо для проверки попробувать, коли нема клапана для проверки шоб подкинуть

Sustanon_250
03.04.2016, 12:27
Доречі, по темі. В мене також була проблема по дмрв, через фішку. Водичка яка тече на мотор не тільки форсунки топить )) . Через воду фішка дмрв ржавіє і підгорає. Я легенько потягнув дротики з фішки і 3 з них відірвались. Взяв на розборці іншу фішку і перепаяв. Все запрацювало.

Добавлено через 3 минуты
давай,давай...
можливо скорше турбу вложишь
напряму низя їздить
хіба шо для проверки попробувать, коли нема клапана для проверки шоб подкинуть

Так я ж не спеціально, зломався за 200 км від дому. Щей субота вечір де я маю взяти цей клапан.) Та і їхав я легенько не більше 2400. Я ж розумію що він там не просто так стоїть.

Добавлено через 5 минут
Питання було в тому, що помилки по ньому не було. Але він може бути не робочий??

igrok960
03.04.2016, 13:02
давай,давай...
можливо скорше турбу вложишь
напряму низя їздить
Диагностикой можешь определить,на каких параметрах,оборотах,клапан управления турбиной ограничивает наддув? При моих экспериментах,без диагностики,клапан сбрасывает вакуум только при нагрузках(резкое нажатие на педаль газа),не зависимо от оборотов.Думаю турбину уложить,соединением трубок сложно,но расход топлива будет увеличен.

Добавлено через 4 минуты
Питання було в тому, що помилки по ньому не було. Але він може бути не робочий??
Может быть рабочим,но плохо держать вакуум или не герметичность в трубках соединений.Возможно забиты жиклеры на вакуумном насосе или штуцер на впускном коллекторе.

Sustanon_250
03.04.2016, 15:25
Знайшов сьогодні мгагазин безбожників ))). Які працюють в неділю. Поїхав купив клапан. Поставив на машинку. Проїхався 20 км в режимі псіха )) все гаразд. Навіть більше скажу, вона давно так не їхала. Мабуть давно вже почало глючити цей клапан. Завтра ще покатаюсь 100 км. Вже точно побачу, чи все гаразд. Наразі ціна питання 670 грн. Доречі і я не думаю що так швидко вложиш турбу. Коли тиск завеликий, також вибиває помилку і стає в аварійний режим. В мене колись таке було. Проблема була в самому клапані на турбіні. Закис і не хо ів відкриватись. Тоді також при великій нагрузці, вибивало помилку. Коли під горку педаль в полік.

Вик123
03.04.2016, 16:50
і стає в аварійний режим.
Так, їздишь "без" турби, бо трансдюсер її не вмикає.

vectra20
03.04.2016, 19:11
та ви пацани нихрена не зрозуміли....
при чом тут аварійний режим? при чом тут ограничивае\не ограничивает....?
соединяя трубки напряму - подаете вакуум на привод турди. і вона херячить на повну.
байпас откриваеться полностю.
і вона крутить на полну .не залежно від режиму авто.
хоть холостий , хоть нагрузка.
вже краще нічого не трогать і тупо припертись як на простому атмосфернику

Вик123
03.04.2016, 19:16
Я майже про те ж...

igrok960
03.04.2016, 22:22
подаете вакуум на привод турди. і вона херячить на повну.
байпас откриваеться полностю.
і вона крутить на полну
Турбина и должна херячить на полную :),постоянно,начиная с ХХ,постоянный вакуум 0.8 kgf. и не меняется и байпас полностью открыт.И только в одном случае идет сброс вакуума,это при нагрузке(резкое нажатие на педаль г.).Падает напряжение на традюсере с 10 до 7V(точно не помню) и перепускной клапан турбины понижает наддув.

vectra20
03.04.2016, 23:12
извеняюсь....
немного сам тупанул....
поправочка. байпас закрывается полностью при соединении трубок.
в остальном каждый при своём мнении

видео показует работу того самого клапана
https://www.youtube.com/watch?v=VQh4Ti1daLw

igrok960
03.04.2016, 23:57
байпас закрывается полностью при соединении трубок.
При соединении трубок закрывается клапан турбины,не обращай внимания на байпас, на разных турбинах по разному изначальное положение(двигатель заглушен) перепускного клапана турбины,у нас клапан открытый(управление вакуум). Где закрытый клапан,другая система ограничения наддува,управляется давлением как на видео 3.30сек. и на этой системе есть ограничение на завышенных оборотах.

Sustanon_250
04.04.2016, 06:15
Ну, скажу так. Проїхав 200 км. Нагрузки не давав і все гаразд. Поміняв датчик- моторчик шепче. Доречі казав продаван, що його краще міняти в парі з датчиком тиску турби. Він також може не правильно працювати?

viking
26.04.2016, 16:55
ПОМОГИТЕЕЕЕ. У меня OPEL Vivaro 2006г. Не едет, практически стоит...Правда после 2,4 тыс.оборотов подрывается с места и начинает ехать нормально. Кто то подскажет что сделать что б ехало до 2,4 тыс... Устал...

vectra20
26.04.2016, 17:05
диагностику сделать для начала.
и правильным сканером.
после этого можно уже говорить
шо по воздуху?

wasya
26.04.2016, 23:07
У меня OPEL Vivaro 2006г. Не едет, практически стоит
уже 2 года такая проблема..
Кто то подскажет что сделать что б ехало до 2,4 тыс..
тоже интересует...но уже привык так ездить:(
диагностику сделать для начала.
местные "диагносты" говорят,что все норм...а вообще у всех один ответ:заводится норм.,едет и не фик там лазить :)
но когда на Шуминых добавленых "кобылах" проехался,аж прозрел,как авто едет:D...а у меня при нажатия педальки газа,как будто тормоз нажал,сразу давится..понимаю,что 80-ка,но не настолько тупая .:dash2:

Доречі казав продаван, що його краще міняти в парі з датчиком тиску турби.

vectra20, то правда?..2 роки назад замінив трандюсер сам...можливо причина в датчику тиску,як його перевірити? тільки підстановкою...

чому є сумніви в цьому,: в знайомого з такого ж буса підставляв його трандюсер в парі з датчиком тиску турб., поїхала тоді краще...коли підставляв по одному,щоб визначити який датчик глючить,то змін не було...чому так?

uask
27.04.2016, 13:38
ПОМОГИТЕЕЕЕ. У меня OPEL Vivaro 2006г. Не едет, практически стоит...Правда после 2,4 тыс.оборотов подрывается с места и начинает ехать нормально. Кто то подскажет что сделать что б ехало до 2,4 тыс... Устал...

Если турбина не работает: Попробуй почистить вакуумный датчик управления турбиной, когда разбираешь (только очень аккуратно), там пластинка круглая металлическая есть - на ней может быть выработка от магнита. ПЕРЕВЕРНИ ПЛАСТИНКУ и будет тебе счастье.

shuma34
27.04.2016, 14:47
Если турбина не работает: Попробуй почистить вакуумный датчик управления турбиной, когда разбираешь (только очень аккуратно), там пластинка круглая металлическая есть - на ней может быть выработка от магнита. ПЕРЕВЕРНИ ПЛАСТИНКУ и будет тебе счастье.
Баrato вже вже хто так клапан пеpевів. ;)

али
27.04.2016, 20:20
Баrato вже вже хто так клапан пеpевів. ;)

Ага...потом новые покупали....

uask
29.04.2016, 12:59
Баrato вже вже хто так клапан пеpевів. ;)

А в чем проблема? Если аккуратно разобрать, перевернуть пластинку и собрать, то что случиться?

shuma34
29.04.2016, 13:50
А в чем проблема? Если аккуратно разобрать, перевернуть пластинку и собрать, то что случиться?
Якщо мова йде про клапан в поливайному шланзі. То нічого.

http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=26058

x_mad
29.04.2016, 13:56
та нічо трансдюсеру не буде. В мене дві штуки. Один розбирав, перегортав тарілку, крутив шток - працює як і інший, який не чіпав

Сергей Ш
19.03.2019, 14:21
Сегодня на моем авто случилась такая фигня, с 1500до 2300 еле набирает ,а. Если резко нажать газ то еще и тупит. А потом разгон нормальный. Ошибок нет. Заметил это случилось после замены подушек двигателя и коробки. Так в чем вопрос может набирать нормально а может тупить.
Диагностика ошибок не показала. Трандюссер с датчиком менял, ничего не изменилось. Авто опель виваро 1.9 80 2004.
ЕГР отшит.

vectra20
19.03.2019, 15:51
сними фишку с дмрв
прокатись.....посмотри реакцию

MenNemo
15.04.2019, 10:48
Доброе время суток! Народ подскажите пожалуйста по такой неисправности.Машина заводится ездит нормально но подхват стал а 2.5 тысяч ездила с один 1.8 летала. Вообщем излагаю историю болезни. Обьем работы перед этим был такой.Снимал ЕГР чистил и заглушил после того пропробывал все отлично.Полез снимать крышку цепи потому как с под нее текло масло.(когда снял все болтики с крышки сверху ковырнул отверткой она и отвалилась на землю)При снятии начал готовить место для того чтобы добраться до крышки и по незнанию рассоеденил трубку топливной на фото показано какую.В прозрачный шланг зашел воздух.Подозреваю что по этой причине и тяга пропала.При работе авто появился воздух на другой шлангочке прозрачной с каким то клапаном(что за приблуда не знаю) с другой стороны двигателя.Машина недавно еще не изучил как с ней общаться.Может что кто подскажет как своими силами справится машина под работой особо по СТО ездить не дают.
Заранее спасибо.

sergeyss9
15.04.2019, 11:52
Доброе время суток! Народ подскажите пожалуйста по такой неисправности.Машина заводится ездит нормально но подхват стал а 2.5 тысяч ездила с один 1.8 летала. Вообщем излагаю историю болезни. Обьем работы перед этим был такой.Снимал ЕГР чистил и заглушил после того пропробывал все отлично.Полез снимать крышку цепи потому как с под нее текло масло.(когда снял все болтики с крышки сверху ковырнул отверткой она и отвалилась на землю)При снятии начал готовить место для того чтобы добраться до крышки и по незнанию рассоеденил трубку топливной на фото показано какую.В прозрачный шланг зашел воздух.Подозреваю что по этой причине и тяга пропала.При работе авто появился воздух на другой шлангочке прозрачной с каким то клапаном(что за приблуда не знаю) с другой стороны двигателя.Машина недавно еще не изучил как с ней общаться.Может что кто подскажет как своими силами справится машина под работой особо по СТО ездить не дают.
Заранее спасибо.

Повітря спускається на корпусі паливного фільтру - дам 2 клапани : знизу і з боку .Але до наддуву це відношення не має . Пластиковий патрубок інтеркулера з сторони турбіни цілий ?

Bircha
15.04.2019, 11:58
На втором фото клапан не советую трогать будет сосать воздух постоянно

MenNemo
15.04.2019, 13:08
Повітря спускається на корпусі паливного фільтру - дам 2 клапани : знизу і з боку .Але до наддуву це відношення не має . Пластиковий патрубок інтеркулера з сторони турбіни цілий ?

Вот почему и обратился к форуму потому как поехал на СТО порекомендовали мне сказали нужно воздух с системы выпустить мол выберешь время приедешь развоздушим.На вопрос как это долго сказали как пойдет.Я то знаю что в простых дизелях через обратку а тут вот только познаю и меня посетили сомнения по их развоздушиванию.Есть грешек маленький на патрубке турбины но раньше то ездила.Там кусочек надломлен.Сфоткаю покажу.

Добавлено через 6 минут
На втором фото клапан не советую трогать будет сосать воздух постоянно

Уже тронули:vinovat:Зачем этот клапан?Тронули из-за того что там появился воздух с десяток сантиметров.Вытравили путем открытия и да действительно теперь бульбочка есть в конце или может собирается с системы ...только догадки у меня.

СкИВ
15.04.2019, 13:52
Зачем этот клапан?
используется один раз при первой заправке авто на заводе изготовителе

на подхват влияет чаще всего подсевший Расходомер

на этих моторах необходимо ЕГР отключать и программно тоже
и заглушку ставить из стали или нержа 2-3 мм. более тонкая может прогореть - отлетит кусок и застрянет в турбине .....
Удачи

MenNemo
15.04.2019, 15:47
Егр отключен программно и пластину поставил нержавейку миллиметра 3 или 4.Машина то нормально крутила до того как я переклеил крышку цепи и одно что грешу в разсоединении трубки на фото выделено.Подрыв был на 1.8 оборотов сейчас стал на 2.5.Комп ошибок не показывает.

Добавлено через 8 минут
Как узнать правильность работы расходомера то есть на компе я так понимаю.сколько он должен показывать?Если не то показывает то под замену?
Может я что то в нем зацепил. Когда ремонтировался тряпкой затыкал слегка фильтр.

Glebkokos
29.09.2023, 14:56
Всем Привет я обладатель opel Vivaro 2.5 CTDI 2006-2007 такая проблема машина в аварийном режиме, *как я понял* плохо заводится и пересечении отметки в 2к оборотов полностью глохнет на скорость не влияет я ехал на 6 передаче не превышая 2к оборотов и было нормально, иногда глохнет без преодоления отметки в 2к и приходится накачивать топливо грушей так же подсасывает воздух. Кто знает что делать?

sergeyss9
30.09.2023, 19:56
Всем Привет я обладатель opel Vivaro 2.5 CTDI 2006-2007 такая проблема машина в аварийном режиме, *как я понял* плохо заводится и пересечении отметки в 2к оборотов полностью глохнет на скорость не влияет я ехал на 6 передаче не превышая 2к оборотов и было нормально, иногда глохнет без преодоления отметки в 2к и приходится накачивать топливо грушей так же подсасывает воздух. Кто знает что делать?

Для початку зробити комп. діагностику . Бо з такими симптомами може бути що завгодно.