КПК

Показати повну версію : Перевозка почтой

sgas
17.05.2013, 22:31
Решил написать, чтоб другие не лоханулись как я. Почтой пользуюсь редко, опыта мало, но теперь я его имею.
Новая почта: Заказывал автолин на пол для буса, его замотали в пленку. Пленка по середине была потерта и взлохмачена. Ну потерлась да и хрен с ней. Когда дома развернул, увидел что весь рулон проткнут насквозь. Кинули на что-то острое и сверху придавили. Влет на 50$/.
Фирма Сат: Этой фирмой Степа отправлял мне сидения. Заплатил за перевозку 270 гр. вроде недорого, очередей нет, как на Новой почте. Решил и я отправить свои сидения этим перевозчиком. Мои сидения оказались на 30 кг. тяжелее. Перевозку оплачивал покупатель, расстояние 300 км. Я просто был в шоке когда покупатель позвонил и сказал, что за перевозку надо платить 660гр. После скандала, цена была снижена до 500гр. и пришлось перевозку делить поровну с покупателем. На вопрос почему за пересылку с Западной Украины (1200км.), я заплатил в два раза меньше, чем за 300км., вразумительного ответа так и не получил. Вывод: все надо контролировать и проверять.

mehanik
18.05.2013, 06:45
sgas, Регулярно получаю грузы на САТе из Киева, Запорожья, Донецка,пока претензий нет. Отправлял несколько раз- самый дешёвый перевозчик. А на Новой почте частенько случаются недоразумения. То груз разбросают по разным складам, то пару мест груза привезут, а остальное ещё в городе отправителя. Форму оплаты регулярно путают.

Добавлено через 2 минуты
sgas, А насчёт контроля- прав 100%.

Степан
18.05.2013, 07:10
На вопрос почему за пересылку с Западной Украины (1200км.), я заплатил в два раза меньше,
Тому, що для мене на САТі в нашому відділенні рахують дешевше, поскільки я там постійний клієнт і директор відділення мій товариш.:D

abez
18.05.2013, 10:18
Ребятки, пакуйте сами и контролируйте ценник при отправки и все будет в порядке.

Чижик
18.05.2013, 13:56
Ребятки, пакуйте сами
А самое главное - проверяйте целостность груза НА МЕСТЕ, а не дома.