Увійти

Показати повну версію : Жрет масло?


Борис1
14.04.2013, 22:15
Подскажите,уважаемые бусоводы!расход масла 1л.на 1000км.с чего начинать.Это турбина или двыжку хана?????:confused:

sgas
14.04.2013, 22:18
Подскажите,уважаемые бусоводы!расход масла 1л.на 1000км.с чего начинать.Это турбина или двыжку хана
Смотри турбину в первую очередь.

Ключик
14.04.2013, 22:21
турбіну впершу чергу (зніміть інтеркулер і поглянте скільки масла з відтиля викапає) і ще знаю випадок в людини авто брало масло поміняв марку масла тепер від заміни до заміни;)

Борис1
14.04.2013, 22:28
так ельф лью,как книжка пишет.
А турбину чтобы проверить нужно снимать?или как.

sgas
14.04.2013, 22:36
А турбину чтобы проверить нужно снимать?или как.
Патрубки сними, посмотри наличие масла в них.

Борис1
14.04.2013, 22:43
патрубок снимал,масло есть но я не знаю он там что вообще сухой должен быть?

sgas
14.04.2013, 22:59
патрубок снимал,масло есть но я не знаю он там что вообще сухой должен быть?
Если турбина гонит масло, то из патрубков масло литься будет. Пошевели вал турбины, проверь осевой и боковые люфты и если что не так, сразу на ремонт. Долго не тяни, а то еще в разнос пойдет.

Шкодник
15.04.2013, 09:37
Борис1, с какой ты скоростью ездишь? Если с высокой то жрать будет полюбому.

wladgeorg
15.04.2013, 19:18
полюбому
Ну не литр же на 1000 км,а где то пол литра на 5000-6000 км,если сильно гоняешь,А так это ненормально.Сними сначала патрубки с интеркулера,переверни его и посмотри-потечёт ли из него масло,если грамм 150 или больше-это уже ненормально,тогда смотри турбину на люфты и т.д.

rivo
07.02.2014, 10:31
У меня сожрало 300мл на 8000, я уже переживать. А походу это нормально?

Vet
07.02.2014, 10:40
Узбагойся )))

Электроник
07.02.2014, 19:33
На 10000т доливаю от 700- 800грамм это нормально.

Trafim
07.02.2014, 21:30
На 10000т доливаю от 700- 800грамм это нормально.
Примерно, так же.

Gena-street
08.02.2014, 07:33
А через сколько вы меняете масло? Просто для интереса.

DenVivaro
08.02.2014, 19:07
У меня сожрало 300мл на 8000, я уже переживать. А походу это нормально?

смотря какое масло. Есть масла, склонные к угару, с ними это нормально абсолютно

Trafim
08.02.2014, 20:53
Gena-street, а что, нужно через сколько-то? Подлил 10 раз и масло поменяно. Иногда авиационного керосина, ну чтоб пожиже стало. Потому, что к поддону у меня утюг приварен и он, когда я забываю выключить, делает масло гуще.

DenVivaro
08.02.2014, 21:02
Gena-street, а что, нужно через сколько-то? Подлил 10 раз и масло поменяно. Иногда авиационного керосина, ну чтоб пожиже стало. Потому, что к поддону у меня утюг приварен и он, когда я забываю выключить, делает масло гуще.

ну вы и приколисты:lol:

Gena-street
08.02.2014, 21:42
Trafim, та не, просто я масло меняю через 10 тысяч, а вы только подливаете через столько-же.

Trafim
08.02.2014, 21:51
Гена, ну ты ж про кофеварку помнишь?:D А тут "трафик" - зажигание включил - он тебе грит, "три полосочки - далей 50 грам, а то станешь под бугорок - чек зажгу.":p

Gena-street
08.02.2014, 22:04
:oh:

irina2390
08.02.2014, 22:07
Gena-street, а что, нужно через сколько-то? Подлил 10 раз и масло поменяно. Иногда авиационного керосина, ну чтоб пожиже стало. Потому, что к поддону у меня утюг приварен и он, когда я забываю выключить, делает масло гуще.
И поделом вам!Так издеватся над мотором!

DenVivaro
08.02.2014, 22:18
Gena-street, а что, нужно через сколько-то? Подлил 10 раз и масло поменяно. Иногда авиационного керосина, ну чтоб пожиже стало. Потому, что к поддону у меня утюг приварен и он, когда я забываю выключить, делает масло гуще.

Гена, ну ты ж про кофеварку помнишь? А тут "трафик" - зажигание включил - он тебе грит, "три полосочки - далей 50 грам, а то станешь под бугорок - чек зажгу."

ну вы жжете :no-no:

SUVOROV
09.02.2014, 00:22
так ельф лью,как книжка пишет.
А давайте книжки в жопу засунем...
Лет 6 во все свои машины лил NESTE, покупал его не у "барыг" на трассе, только у оф. диллеров!!!!
За 10 тыс. км мой Траф, схавал 1 литр этого чудесного финского масла...
MOBIL- DELVAC, от замены, до замены (10000км)- ни капли не добавляю!!!
Ну нравится моему Трафику, именно это масло, ну не могу же я ему отказать...

sgas
09.02.2014, 12:58
Ну нравится моему Трафику, именно это масло, ну не могу же я ему отказать...
Может наоборот, не нравится, поэтому и не жрет это масло.

DenVivaro
09.02.2014, 13:47
Может наоборот, не нравится, поэтому и не жрет это масло.

думаю, лучше когда не жрет - и карману и машинке. Масло NESTE 5в-40 одно из очень склонных к угару, так что ничего удивительного, но при этом хорошее

Laimen
20.01.2015, 23:17
Парни, тоже заметил жор масла. Грешу на турбину-масло есть на патрубке, но не течет, просто мокрые стенки.При этом турбина работает нормально.

wasya
20.01.2015, 23:23
но не течет, просто мокрые стенки
в интеркулере посмотри, сколько там.

Laimen
20.01.2015, 23:37
Придется глядеть)))
А ежели возникнет проблема с турбинкой-где и как их ремонтируют? У нас, в Ужгороде-таким никто не занимается(((

Bober
21.01.2015, 00:01
Придется глядеть)))
А ежели возникнет проблема с турбинкой-где и как их ремонтируют? У нас, в Ужгороде-таким никто не занимается(((Лучше новый картридж чем ремонт !

Laimen
21.01.2015, 19:57
Bober, Ага...А нормальным языком можно?))) А то я только картриджи в водяном кувшине-фильтре меняю))):ah:

Добавлено через 1 минуту
Таки жопа моей турбине((( Сегодня проверяли-маслом засрал весь мотор(((

Darts-Trafik
21.01.2015, 20:09
Таки жопа моей турбине((( Сегодня проверяли-маслом засрал весь мотор(((
Турбине или патрубок на турбе попустило? Есть люди,в Оноковцах,берут турбы за бугром,твою забирают.Как и что,и за что платишь не знаю.Телефон 067 310 12 60-Вася Качур.
Не дешёвый мастер!!!Но по турбине я бы больше никому не пошёл,особенно к Румыну.Никакой ответственности!

Laimen
21.01.2015, 20:26
Darts-Trafik, Спасибо за телефон. Еще посоветовали Виктора в Досафе. Не знаешь такого?
А по турбине: нет, не просто попустило-масло жрет. И люфт большой. Сегодня сняли патрубок и попробовали завести- зафигачило маслом весь моторный отсек)))

Darts-Trafik
21.01.2015, 20:34
Виктора в Досафе. Не знаешь такого?
Слышал о нём,но не стыковался с ним.

Серьожка
14.09.2015, 21:56
У мене з маслом так буває. На місці виїждаю на недалекі відстані , то на 1000 км навіть рівень масла не міняється.

Як тільки у далеку дорогу ( в одну сторону 1600 км - при швидкості 100 - 120 км/год то грам 600 бере як пити дати )

Вик123
14.09.2015, 22:12
Це ще від масла може з але жити. А для початку перевір навність масла в інтеркулері.

Серьожка
06.11.2015, 21:40
В інтеркулері масло є , зняв трохи звідти вибігло.. якщо сильно газувати не буду , надіюсь дотягну додому і там на ремонт!)

Bober
06.11.2015, 21:55
В інтеркулері масло є , зняв трохи звідти вибігло..
Воно там у всіх трішки є !

Григорий Саныч
09.11.2015, 12:38
На сайте есть по ремонту турбин темка и вроде не дорого,но есть проблема он находиться в мелитополе

зевс195
11.11.2015, 19:36
:aiwan-hi:

Добавлено через 2 минуты
Жрет масло ,Пявился чорний дим што делать

sobol
20.01.2017, 23:32
Доброго всім вечора. Маю таку проблемку, після заміни масла накатав 1500 км, засвітився сервіс і рівень. Долив літр масла. Зняв інтеркуллер, вилилось десь 20гр. Питання: куди ділось решта і до чого лізти? Можливий варіант з сальниками клапанів?

Беза
20.01.2017, 23:49
куди ділось решта і до чого лізти?
а пробег?

igrok960
21.01.2017, 00:32
Зняв інтеркуллер, вилилось десь 20гр. Питання: куди ділось решта і до чого лізти?
В интеркулере масло долго не задерживается,на повышенных об.кидает в впускной коллектор.

sobol
21.01.2017, 08:27
а пробег?

Пробіг 305т, як мінімум

Добавлено через 3 минуты
В интеркулере масло долго не задерживается,на повышенных об.кидает в впускной коллектор.

Думав над цим, більшість пробігів у мене в міському режимі, не більше 60км на годину

Добавлено через 5 минут
А турбіну можна перевірити, не знімаючи її, чи тільки після демонтажу?

Darts-Trafik
21.01.2017, 09:07
sobol, Турбінку краще зняти, програмно не побачиш люфти, або дефекти на корпусі. Хоча і діагностику підключити буде не лишнім, подивитися надув та тиск. Димність велика має бути при такому жорі масла. Як з димом?

sobol
21.01.2017, 09:58
При холодному пуску дим білий і не багато,як нагріється - практично не видно його

Eugene
21.01.2017, 10:34
конденсат.

sobol
21.01.2017, 11:50
можливо масло таке добре? ravenol 10w40

Darts-Trafik
21.01.2017, 17:05
10w40
Чого полусинтетіка?

sobol
21.01.2017, 17:46
не знаю.пробіг дуже великий, двигун не новий. Синтетику лити боявся, хотів подивитись, як себе поведе не півсинтетиці. Синтетику пило б більшими об"ємами...

Darts-Trafik
21.01.2017, 18:03
Синтетику пило б більшими об"ємами...
Є досвід? В наші мотори,виробник,пише лише 5w-40. У мене машинка теж не нова і пробіг 323...тис.,лию лише 5-40.Доливаю 300-400гм на 10000км.

sobol
21.01.2017, 18:16
домовився за місяць до моториста заїхати, він в нас в офіціалів працює. нехай подивиться. буду чекати, що він скаже. мені основне, щоб турбіна була здорова, на літо планую далеку подорож з сім"єю.

D.A.D
21.01.2017, 19:12
А что с сапуна идёт, смотрел?
Не понятно, какой мотор у тебя. Прежде чем такие вопросы задавать, надо полную инфу по машине.

sobol
21.01.2017, 19:32
мотор 1,9. до сапуна не дивився. надворі при мінусовій температурі якось не дуже комфортно

Беза
21.01.2017, 23:48
не знаю.пробіг дуже великий, двигун не новий. Синтетику лити боявся,
Понимаешь, производитель не зря пишет какое масло надо лить.
Просто интересно, из каких соображений ты решил полусинтетику залить? Это же тебе не жигули. Разный угар, вероятность закоксовки датчиков. Я это проходил 15 лет назад.

sobol
22.01.2017, 09:08
Попробую перейти на синтетику на весні. півсинтетику порадили продавці

MasikS
22.01.2017, 10:08
Мій Віварик, з пробігом 204 т.км, був пригнаний з Германії теж вже на 10w40. Так було указано в книжці ТО. Я при першій заміні, промив маслом і перейшов на Ельф 900 SNR 5w40. Вже чотири роки, чотири заміни на ньому.
Можливо рекомендація заводу, по мастилу, стосується гаранційного сроку, пробігу двигуна?

димончик
22.01.2017, 10:24
Попробую перейти на синтетику на весні. півсинтетику порадили продавці
продавці, переважна більшість, у нас спеціалісти, технологи і інженери, а завод виробник то таке :ah:, що там на том заводі розуміють...

D.A.D
22.01.2017, 14:55
мотор 1,9. до сапуна не дивився. надворі при мінусовій температурі якось не дуже комфортно

А год выпуска какой? Сколько у тебя эта машина лет. Сколько эта машина в Украине ?
В куллер заглянули, а в сапун ,что впервую очередь при таких проблемах делают, нет.
Откройте масляную крышку на заведённом движке и посмотрите сильно дымит из неё или нет.

sobol
22.01.2017, 15:31
автівка 12р пригнана в Україну. в мене вона з весни. ще року нема. літом ніби нічого, поки не замінив масло. це в мене перший дизель, тому, стикнувшись з таким, питаю тут, до чого пхати руки в першу чергу....
дякую за підказку, на цьому тижні гляну до сапуна

Добавлено через 4 минуты
продавці, переважна більшість, у нас спеціалісти, технологи і інженери, а завод виробник то таке :ah:, що там на том заводі розуміють...
продавців не звинувачую, сам собі винен. не можу придбати літературу, тому й не бачив рекомендацій заводу.

можливо хтось знає де можна скачати електронний варіант книги?
з діалоджисом мені важко спілкуватись.....

D.A.D
22.01.2017, 16:01
Судя с фото, машина 2002-2006г.г.в. Предположим 2004г. была пригнана в 2012. Скорее всего она у вас переделаный грузовик. За границей грузовики берут чтоб работать и пробеги у них не маленькие. Предположим не менее 50тыс./ год.(это минимум что проезжают грузовики за границей.
Соответственно только за границей авто прошло не менее 400тыс. км. В Украине она была 3года предположим пробег 25тыс/год. Это еще 75тыс +400тыс. Итого ты купил авто с пробегом , как минимум под 500тыс.км.
Из этого можно сделать вывод , что мотор уставший . Соответственно масло он может терять и по сальникам клапанов и по поршневой (кольца) и по турбине и по сальникам коленвала/распредвала.
Вот и делай вывод.

sobol
22.01.2017, 16:16
машина з грудня 2001 року. історія плюс- мінус така, як ви кажете. просто нема передпосилок до таких хвороб. двигун потужності не втратив, якогось серйозного диму нема, надзвичайно великої кількості масла в патрубках інтеркулера також нема. буду дивитись до всього вищеперечисленого

димончик
22.01.2017, 17:06
заміни спочатку мастило на те, яке повинно бути. и ось не поганий посібник https://busovod.ua/showthread.php?t=11528&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB %FC

sobol
22.01.2017, 17:50
ок. дякую

igrok960
22.01.2017, 21:11
sobol, Пока не устранишь потерю масла,нет смысла лить синтетику,тем более с таким пробегом.

димончик
22.01.2017, 21:46
Пока не устранишь потерю масла,нет смысла лить синтетику,тем более с таким пробегом.
все таки в данном случае стоит осмотреть мотор визуально на внешнюю потерю масла, и базово по признакам критичного износа ( к толковому мотористу), если ни чего критичного надо залить то,что требует допуск, да и основываясь на практику наших одноклубников...

Добавлено через 5 минут
есть ли у нас люди, кто юзал конкретно данное масло, отпишитесь о впечатлениях?
Я это пишу не с проста , видел не однократно, как после смены марки масла начинались проблемы с его пожиранием, и при возврате на старую марку исчезновение этих проблем...

лью то что требует завод, пробег минимум пол лимона, канистры 5л хватает на замену и долив до пробега в 10000

igrok960
22.01.2017, 23:06
димончик, Проконсультируйся с мотористами на счет масла после 300-500т. на счет синтетики,когда уставший мотор,стоит оно того?

Беза
22.01.2017, 23:20
димончик, Проконсультируйся с мотористами
В каком смысле? Ему что самому с собой это сделать?

igrok960
22.01.2017, 23:52
Беза, я в курсе.

Добавлено через 33 минуты
після заміни масла накатав 1500 км, засвітився сервіс і рівень. Долив літр масла
димончик,
Беза,
С пробегом 1500 и потерей 1 литра масла,человеку советуете лить что требует завод :) Пока не устранит проблему,нет смысла лить дорогое масло.

как после смены марки масла начинались проблемы с его пожиранием, и при возврате на старую марку исчезновение этих проблем...
Но не 1 литр на 1.5т.

wasya
23.01.2017, 00:33
нет смысла лить дорогое масло.
только ХАДО..."создает пленку на стенках цилиндров,заполняет все не ровности и раковины,зазор между поршнями и цилиндром уходит в ноль,перестает дыметь и жрать масло"..так мне рекламировали масло в автомагазине,когда сказал что мой жигуль жрет его 1 л. на 1тыс.:D

Вик123
23.01.2017, 05:27
лью то что требует завод
Несколько лет назад завод рекомендовал лить єльф турбо дизель 10в40

димончик
23.01.2017, 06:44
Но не 1 литр на 1.5т.
Вот этому могут быть разные причины, я же написал
все таки в данном случае стоит осмотреть мотор визуально на внешнюю потерю масла, и базово по признакам критичного износа ( к толковому мотористу)
а если там нету критичности
Я это пишу не с проста , видел не однократно, как после смены марки масла начинались проблемы с его пожиранием, и при возврате на старую марку исчезновение этих проблем...

Несколько лет назад завод рекомендовал лить єльф турбо дизель 10в40
В конкретно взятом случае, я акцентирую внимание не на виде масла (минералка, полусинтетика, синтетика) , а на его марке . Есть ли отзывы о марке Равенол от реальных пользователей?
Может я не четко выразил свою позицию, в данном случае привел личный пример использования масла.
Причин данной проблемы у
sobol, очень большое количество, так как конкретики ни какой нет , я предложил свой вариант начального поиска. Можно пойти радикально , машину на яму или подъемник, мотор на стол, хозяина пристроить на 1000-1500 $ . Это поможет, но... Готов ли человек сразу на такие вливания, или же есть смысл начинать с малого

Вик123
23.01.2017, 06:52
я акцентирую внимание не на виде масла
:+1:

димончик
23.01.2017, 06:56
Но не 1 литр на 1.5т.
Нет не так , Масло МАННОЛ ДЕФЕНДЕР 10W40 2.5 л на 1000 км пробега, после замены на ТЕХАКО, такой же вязкости, которое лилось все время, но стало дорого, стало 0,3 л на 1000км, и до замены так и было...
Масло ЛЕОЛ( наше Хохляцкое) 4л на 3500 км, машина все время ездила на рашистском ТНК и брала 1-1,5 на 10000 , после возврата к прежнему , все вернулось на круги своя...
это не все примеры....
Акцентирую , дайте отзывы конкретно по маслу Равенол, что бы можно было исключить данный фактор

sobol
23.01.2017, 08:59
якраз на рахунок масла маю сумніви. навесні зроблю заміну. планую взяти в офіціалів масло. хочу подивитись до сальників клапанів. а ще планую зняти турбіну для огляду.
є не критичні підтікання сальників колінвала. на разі на більші капіталовкладення я зараз не готовий :vinovat:
можливо я щось пропустив. можливо варто ще до чогось дивитись?

Вик123
23.01.2017, 09:26
навесні зроблю заміну.
Одразу доливай інше, через 7-8 тис з таким жором в тебе вже буде залите нормальне масло, зміниш фільтр і усе. Якшо зараз масло неякісне, то скоріш за все присадок у ньому нема ніяких, тож боятись "конфлікту" різних мастил не варто.

Юрец
23.01.2017, 21:17
только ХАДО..."создает пленку на стенках цилиндров,заполняет все не ровности и раковины,зазор между поршнями и цилиндром уходит в ноль,перестает дыметь и жрать масло"..так мне рекламировали масло в автомагазине,когда сказал что мой жигуль жрет его 1 л. на 1тыс.:D

Лет 15 лью Хадо,на разные авто,нареканий нет,только позитив.

Urgent
23.01.2017, 21:31
Всем доброго времени суток. Проблема в следующем...
Vivaro 1,9 2006г пробег 420т с осени 2015г чипован у Вектры. Машина у меня 2,5 года за это время прошел 180т - из них 120 за последний год (мотаюсь в Крым). До последнего времени масла хватало от замены до замены - на 10 тысяч ни грамма(!). Последний месяц расход 1 - 1,5 л на 1000 км, т.е. по приезду на границу (650 км) УЖЕ мигает сигнализатор масла. 18го числа из Крыма в Киев 2,5л! Параллельно с этим пропала тяга "на низах" - разгонялась прерывисто и с 2,5тыс оборотов только начинала ехать. Поменяна турбина, вырезали катализатор, сажевик вырезан давно. В интеркулере и патрубках масла было 20-50гр, не дымит, из сапуна дым не валит. Перед выездом на Крым было две ошибки клапан управления турбиной и датчик положения коленвала (пару месяцев не подключался к компу), обнулился - машина "не тянет" - только после 2,5 тыс оборотов с "низов" не подхватывает! Сегодня на СТО подключился - ОШИБОК НЕТ. Сняли турбу на стенд - работает норм...
Может кто сталкивался - почему не подхватывает с "низов" и КУДА УХОДИТ МАСЛО!!! Постоянно лил Эльф турбодизель 10х40 ради эксперимента переходил на Арал и Кастрол 10х40 - результат тот же... Один раз (по совету коллеги) на свежее масло залил Хай Гир герметик для двигателя т.к. могли "задубеть" маслосьёмные колпачки на клапанах.В результате 200гр в Крым, 200 гр в Киев и всё по новой. Повторюсь: движок сухой, нигде не течёт, зад машины маслом на забрызган, не дымит - МАСЛА И ТЯГИ НЕТ...........:dash2:

Добавлено через 4 минуты
P.S. скоростной режим постоянный 105-110 км/ч - 2`200 - 2`300 оборотов.

sgas
23.01.2017, 21:59
Масло ест по классике- кольца, колпачки, всевозможные течи, угар, большие нагрузки на двигатель, турбина и как ни странно изношен ТНВД, в 25% случаях увеличение расхода масла связано именно с этой причиной. Дальше копай сам. В основном расход связан с турбиной. Видел сам, как проверяли турбину на стенде, доверяешь проверке? Смотри патрубки сухие или нет.

Bober
23.01.2017, 23:22
Ребята,если масло начало жрать ,то 90% проблема в ЦПГ и не как не утешайте себя в качестве масла или замене масло сьемных колпачков,при колпачках расход будет около 100гр/1000км. и не как не больше,из 10 редких %,проблема в турбине.;) Что бы там не было залито ,при нормальной работе ЦПГ масло жрать не будет :meowth:!

sobol
24.01.2017, 08:23
А що таке цпг:ah:

Vet
24.01.2017, 08:50
Цилиндро-Поршневая Группа

Darts-Trafik
24.01.2017, 10:10
Цилиндро-Поршневая Группа
То,як кажуть на Закарпатському радіо,"запам"ятати легко-згадати важко".:)))
А ведь знал же..:D

adminavto
24.01.2017, 16:15
Есть ли отзывы о марке Равенол
В принципе нормальный блендер, но иногда страдает довольно большим разбросом фхх от партии к партии.

димончик
25.01.2017, 23:04
Всем доброго времени суток. Проблема в следующем...
а за весь пробег зазоры в клапанах проверяли? и компрессию не мешало бы замерять...
поясню : при отсутствии зазоров на впускных клапанах, падает тяга, и значительно увеличивается расход масла.

igrok960
26.01.2017, 11:04
поясню : при отсутствии зазоров на впускных клапанах, падает тяга, и значительно увеличивается расход масла.
На счет потери тяги все ясно,а значительная потеря масла при отсутствии теплового зазора на впускных ?

ПавелК
26.01.2017, 14:39
На счет потери тяги все ясно,а значительная потеря масла при отсутствии теплового зазора на впускных ?

Вакуум підтягує .

igrok960
26.01.2017, 18:10
Вакуум підтягує .
Пониженная компрессия и больше вакуум,где,в картере?

ПавелК
26.01.2017, 18:36
Пониженная компрессия и больше вакуум,где,в картере?

Читати потрібно уважно, або думати головою ))) Вакуум в циліндрі.
Поршень "тягне" повітря, так? І, якщо закритий впускний, то що відбувається? Отож...

igrok960
26.01.2017, 19:07
Читати потрібно уважно, або думати головою
Теперь ты подумай,как может быть больше вакуум при пониженной компрессии?

Добавлено через 6 минут
Поршень "тягне" повітря, так? І, якщо закритий впускний

ПавелК, Как он может быть закрытый,если у нас отсутствует тепловой зазор,и клапан наоборот не закрывается :)

димончик
29.01.2017, 14:46
из-за негерметичности впусных клапанов , повышается давление, выше предела, во впускном коллекторе, что тянет за собой увеличение, выше допустимого, объема воздуха, поступающего в "рабочий", соседний цилиндр, лишнее вылетает через кольца в картер, переизбыток картерных газов тянет за собой увеличение расхода масла его угара...
если не герметичен выхлоп, там все проще , все в выхлопную трубу...
Это своими словами, в теории это расписано на пару страниц, да и все очень сложно...
А на практике , после регулировки клапанов, расход масла снизился на 300-400 мл на 1000, а при сломанном толкателе или штанге т.е. клапан постоянно закрыт , расход масла около 4х литров на 30км, пока до города не доехали...
На практике

Urgent
29.01.2017, 19:56
Завтра отгоняю на диагностику. Вектра подсказал моториста :aiwan-hi:
Параллельно с повышенным расходом масла есть нестабильная работа двигателя - слабенький разгон с "придерживанием" авто. Турбина подхватывает (даже тихонько посвистывает), после 2`500 оборотов едет веселее. Танцы с бубнами вместе с Вектрой ни к чему не привели - меняли датчик и клапан управления турбиной, расходомер... Постояв пару минут на холостых и при сильной перегазовке под трубой чёрная копоть. По словам моториста скорее всего не догорает смесь, т.к. после вырезания катализатора мотанул в Крым и обратно и всё масло по выхлопной уже выгорело. Отгоню вечером, наутро замер компрессии и т.д. Насчёт клапанов спасибо - проверю.

Серго
31.01.2017, 00:14
Що ,каже моторист?

Urgent
01.02.2017, 08:56
Ничё. У моториста не было "окна" для меня. Пришлось уехать на Крым - по приезду долил литр масла... Как и всегда. Периодически (не всегда!) пропадает тяга, пару раз загоралась на приборке спираль. Масло+фильтра поменяны, не дымит ВООБЩЕ. А масло жрёть с агроменным аппетитом...

бусс
28.02.2017, 09:41
Здравствуйте! Имеется проблема,авто нисан примастар 1.9 2005 год пробег 293 тыс.,двигатель кушает масло где-то 1литр на 1000-1500 км,компрессия двигателя 1-30,2-15,3-30,4-30.Подскажите с чего начинать исправлять проблему,голова или поршневая?

Vet
28.02.2017, 10:04
Начинай с головы, а там видно будет

Григорий Саныч
28.02.2017, 10:07
Клапана как минемум

Arshin 81
28.02.2017, 10:36
бусс, есть старый дедовский метод, перед замером компрессии налить в больной цилиндр немного масла. Если компрессия поднялась, значит проблема в поршневой, если без изменений, значит клапана!

Григорий Саныч
28.02.2017, 10:54
Поднять поршень вмт и подать воздух будет слышно если клапана

бусс
28.02.2017, 11:08
Подскажите где в Днепре можно найти специалиста по ремонту головки блока цилиндров

Беза
28.02.2017, 12:26
бусс, и с Днепра наши в Суммы ездят
https://busovod.ua/showthread.php?t=9154&page=19

Lion
20.08.2017, 00:50
Добрый день. Виваро 1,9. Приличный жор масла. После детальной инспекции обнаружил течь с одной трубки, подходящей к коллектору.
Турбина визуально сухая. В чем проблема такого сильного выброса масла?, подскажите уважаемые форумчане!

Romaha55
20.08.2017, 10:36
димить напевне сизим димом?? трубка ця це підвід газів до егр, якщо з неї так лиє то проблема у двигуні

Lion
20.08.2017, 12:51
А що саме в двигуні? Сизий дим буває рідко, але тоді обороти не розвиваються більше 1500.
Знайомі кажуть міняти турбіну, але чи дійсно проблема в ній?

Romaha55
20.08.2017, 14:58
подивитись чи є люфт на турбіні, чи є масло в інтеркулері і патрубках від турбіни якщо є то турбіна, але по фото не похоже.. а клапан егр робочий? не заклинений не відключений?

Lion
20.08.2017, 15:28
подивитись чи є люфт на турбіні, чи є масло в інтеркулері і патрубках від турбіни якщо є то турбіна, але по фото не похоже.. а клапан егр робочий? не заклинений не відключений?

Люфт на крильчатці практично не має. ЕГР робочий. В інтеркулері масло є, також дуже засрано маслом злівої сторони на вході патрубка в інтеркулер (якщо дивитись зверху).
Розібрав пів морди, завтра буду міняти радіатор, думав знімати турбіну, але є сумніви чи в ній причина. Також десь 2 місяці тому з'явився різкий свист турбіни. Замінив масло, і на деякий час цей звук зник, але тепер знову дзвенить різко при високих оборотах. Трубка подачі масла в турбіну суха.
Що робити, з чого починати, підкажіть?!

Bober
20.08.2017, 15:29
Люфт на крильчатці практично не має.
Це типу трохи є ?

Lion
20.08.2017, 15:35
Це типу трохи є ?

наскільки пам'ятаю/читав що мінімальний люфт і на новій турбі є. Не знаю на скільки він в мене малий чи виликий, але такого як бачив на відео що крильчатка ходинь ходуном точно не має.
Чи помиляюсь і люфта взагалі не має бути? Можу зняти відео, якщо це поможе в діагнозі

Romaha55
21.08.2017, 08:15
якщо масло є в інтеркулері і патрубок від неї в маслі то краще її зняти і перевірити. щоб не стало гірше. а вихлопна на кінці не жирна від масла?

Oleg
21.08.2017, 15:52
Масло в интеркулере может быть также из-за подуставшего дв-ля
т.к. вентиляция картера принудительная, турбиной, но это на 2.0
на 1.9 думаю также
Чтобы убедиться откуда кидает масло, надо снять патрубок, который идет от сапуна к турбине( снимать с сапуна) и заглушить его. На сапун одеть кусок шланги и опустить в бутылку, так покататься некоторое время. Через время посмотреть наличие масла в бутылке и кулере.
В вашем случае скорее всего и подуставший мотор и турбина.

Romaha55
21.08.2017, 16:51
дивлячись скільки масла пропадає... по словах його просто жере.. і нічого не димить..

CartaUA
21.08.2017, 17:15
А в впуске масло есть? на фото и турба сама уже не особо и живая. Люфт на крыльчатке есть?

Lion
22.08.2017, 18:13
А в впуске масло есть?
Нагара много. О чем это говорит? Я думал это от выхлопных газов, которые идут через ЕГР. Думаю его заглушить.

Сегодня турбину отправил в Мелитополь.
Кстати, у трубки через котору сопливило масло, крепление сломано было. Новый зажим 4409686 ждать долго, нужно что-то колхозить.

Чем отмыть впускной коллектор от нагара, так чтоб хорошо отьело?

Vet
22.08.2017, 19:31
Чем отмыть впускной коллектор от нагара
Проще всего очистителем карбюратора аэрозольным

D.A.D
22.08.2017, 20:02
Сегодня турбину отправил в Мелитополь.
Кому в Мелитополе отправил?
Я там у одних делал на Спринтер, после ремонта дует но свистит. Чему я не очень рад.

Lion
23.08.2017, 11:04
Кому в Мелитополе отправил?
Я там у одних делал на Спринтер, после ремонта дует но свистит. Чему я не очень рад.

Сосед дал номер, тоже там менял, уже ездит год норм. По цене сказали 2500 если заменят крыльчатки и шлифанут центральную часть и 3900 полная замена середины

Lion
24.08.2017, 15:17
Из под сапуна тоже масло гнало. Что это значит? неисправный сапун или что? Как это лечится?

victor4
24.08.2017, 17:11
... если из сапуна сильно гонит, то неисправен двигатель, капиталка просится...

D.A.D
24.08.2017, 20:49
Из под сапуна тоже масло гнало. Что это значит? неисправный сапун или что? Как это лечится?
Там по логике, должен быть маслоотделитель. Может он не справляется со своей функцией или забит сильно или ещё что то.

Lion
25.08.2017, 23:01
Звонили с Мелитополя по турбине, порекомендовали снять шланг с сапуна, чтоб не кидало масло во впукной патрубок. По ходу кольца залегли. Попробую залить промывку для розкоксовки

Romaha55
08.10.2017, 16:01
хто пробував промивки у мотор?? хотів би промити свій. якоюсь неагресивною промивкою. типу хадо тотал флуш. на кілометрів 100 залити б.. хтось пробував щось подібне??

vectra20
08.10.2017, 18:06
для чого?
якщо я би було - то не треба

Darts-Trafik
08.10.2017, 21:43
хто пробував промивки у мотор?? хотів би промити свій. якоюсь неагресивною промивкою. типу хадо тотал флуш. на кілометрів 100 залити б.. хтось пробував щось подібне??
В двух машинах використовував ось це:https://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/maslosistema/promivka-maslosistemi/atomex-totalflush
Як побачити,чи воно шось "зробило"-не знаю. Гірше не стало,ніж було до того. Димності практично нема,лише трошки при різкому прискоренні,на 10000км доливаю залишки масла з 5л каністри.

Romaha55
09.10.2017, 08:35
у мене також ніяких проблем поки що.. 5-ти літрової каністри від заміни до заміни стає. залию, зніму піддон і подивлюсь що і як там. тим більше і так треба міняти прокладку на піддоні.

Eugene
10.10.2017, 17:44
Romaha55, https://www.drive2.ru/l/7062182/ почитай, мені допомогло.

Romaha55
10.10.2017, 19:29
треба лиш такі болтики знайти для заміни..

Darts-Trafik
11.10.2017, 08:31
Я міняв цілий піддон.Був тріснутий,сварки не помогли. Нічого там не мудрили,купив цілий піддон,оригінальну прокладку,нові болти(всі) і ніякого герметику! Нічого не тече.

Romaha55
11.10.2017, 08:43
всі відкрутились нормально?

Darts-Trafik
11.10.2017, 08:46
По пам"яті знаю шо десь п"ять вийшли дуже тяжко. Поміняли всі,щоб в подальшому не мучатись.

Вик123
11.10.2017, 09:07
треба лиш такі болтики знайти для заміни.
https://xn--80aejafv1akhr.com.ua/p348424631-bolt-m7h1h23-korziny.html
Може ці підійдуть

Romaha55
11.10.2017, 09:20
хіба що окремо ще шайбу брати..

Добавлено через 1 минуту
ось такий би https://автокрепеж.com.ua/p165137162-bolt-m8h30-sidenij.html лиш діаметр не той..

Вик123
11.10.2017, 09:23
Мені здалося, шо треба М7х1, а не М8х1,25
Зовнішній вигляд то інша справа...

Добавлено через 8 минут
є і орігінал https://auto-mechanic.com.ua/p28243895-bolt-krepleniya-maslenogo.html

Romaha55
11.10.2017, 09:39
правильно просто той що м7х1 не має фланця.. через те і кажу що треба хіба що шайби окремо брати.. ось є такий готовий його номер 982778 від вольво але ціна по 30 грн..

Максимыч
20.02.2018, 20:07
Доброго всем!
Начало уходить масло хаотично. Может примерно 0,5 на 1000, может 0,2 на тыщу а бывает долил поллитра и уровень показывает к примеру три кружочка и резко за два дня с пробегом 200 км сжирает в хлам 0.5, такая вот хрень.Стиль вождения один и тот же. Про гонки и вопроса нет, часто и местами гололед.Началось в новом году,до этого обходился 0.7 ~0.8 на 10 000 км. С заливной есть небольшой дымок , заливную пробку с щупом не подымает. Патрубки интеркулера потные , слил масло с интеркулера ,поместилось в крышку от пластиковой бутылки.На заведенной ,если поднести лист бумаги к снятому патрубку вылетают капли масла, может со стенок срывает.Нашел течь на задней стенке движка из под клапанной крышки, но не думаю чтобы поллитра вытекало,на полу следов масла нет и защита снята.Появились следы наверное масла на стыке крепления ЕГР(в стыке появилась чернота,раньше не было.)
Заводится норм,как обычно ,4~5 секунд стартера ,парует белым пару минут а потом практически выхлопа не видно.Глушак не в масле .По клипу ошибок нет, кроме свечей накала, выкрутить не могу их.Пробег 400к. Траф 1.9 сотка.Машина голландка,брали там с пробегом 158 тыщ.
Уважаемые ,может какие будут мысли, помогите плиз!

Вик123
20.02.2018, 20:27
Ну, первое, а масло какое и давно ли менял?

Максимыч
20.02.2018, 20:35
Эльф турбодизель 10в40 замена 12 января беру все время в одном и томже месте

Вик123
20.02.2018, 20:38
замена 12 января
Ниочем, пробег на масле какой? Если 3-4 т. уже есть пробуй сменить. Ну поставщика тоже.

Максимыч
20.02.2018, 20:46
Да, тыщи три уже есть точно, попробую все и всех поменять, спасибо!

Bober
20.02.2018, 21:28
Нашел течь на задней стенке движка из под клапанной крышки
Точно с клапанной крышки ,может с под впускного коллектора ?

Владимир30
20.02.2018, 21:45
У меня елф "пропадает" тоже не кисло, а с Тотал- все хорошо. Может подделка появилась.

kruk
21.02.2018, 10:36
Ниочем, пробег на масле какой? Если 3-4 т. уже есть пробуй сменить. Ну поставщика тоже.

Максимыч, Если будешь масло менять - попробуй промывку , может кользца закоксовались. Хуже не будет.

sergey2012
21.02.2018, 17:20
Глянь турбину, у меня на хундае тоже начало брать , а потом мотор в разнос .

Максимыч
22.02.2018, 11:48
Как не прискорбно, но дохнет турбина. Сопливить начинает с 2600 об а к 3000 кидает неимоверно,до 2500 легкий туман, отсюда и расход масла разный на тыщу км. Как гололед и сунешся потихому масло мало берет,а асфальт почуяла так и расход сразу...
Че делать то? Ремонтировать или может есть у кого лишняя в запасе или без дела лежит?

Darts-Trafik
22.02.2018, 12:22
Че делать то?
Ремонт. Навряд чи в когось лежить,без діла. У вас там багато сервісів.
Це так,на вскідку:
http://avtoazov.com.ua/m_autolife/view/333
http://newturbo.com.ua/ru/remont-turbin-v-mariupole
http://www.auto-mariupol.com/autolife/sto/48_7
http://www.turbosila.com.ua/ru/remont-turbin-v-mariupole
http://turbodynamic.com.ua/
https://www.turbomir.com.ua/ru/kontakti
Як шо так не можна,то адмінів прошу видалити силки.

Fox
24.02.2018, 10:15
Добрий день. Підкажіть будь-ласка, як знімається тубка обратки масла з турбіни в блок. Хочу замінити сальники бо щось підтікає. Сама трубка в мене якась погнута. Це критично, там якись є тиск?

Добавлено через 3 часа 31 минуту
ніяк не можу витянути цю трубку з блока. Підкажіть як воно витягується?

димончик
24.02.2018, 18:20
Fox, щоб їі зняти, потрібно відкрутити від турбіни два болтика, а потім пробуй провернути їі вправо вліво, потроху і старайся витягнути. Вона у блоці повинна сидіти на резиновому кільці, але можливо хтось садив на гермет...

Максимыч
28.03.2018, 08:39
Доброго! Поменяли турбину, жрать перестала масло,динамика не изменилась. Через две тыс.км пробега появилась сильная течь из коллектора сзади блока ,уровень масла упал на одно деление. Я понимаю ,что возможно не дотянули болты,но откуда там масло?
Двигатель из открытой горловины курит, дымок есть, смотрел на других ренушках, даже те которые помоложе моего коня тоже дымят. Неужто турбине опять кирдык? Налет масла на патрубках такой же как до замены турбины,может чуть меньше. В кулере масла капли всего.

Romaha55
28.03.2018, 08:46
при заміні турбіни воздушний тракт чистили від масла?

Максимыч
28.03.2018, 09:05
Промыли кулер и шланги

Romaha55
28.03.2018, 10:48
а турбіну робили чи поміняли на нову? просто дві тисячі то зовсім нічого.. а трубка масляна до турбіни не пускає? провірити би все перед тим як знову турбіну знімати..

Максимыч
28.03.2018, 12:24
Турбина восстановленная из Польши. Сейчас залез под авто ,а там жесть, весь блок сзади в масле,будто и ведра плеснули. Трубки входа выхода турбины сухие. Снял опять интеркулер,масла капли всего.Откуда может так течь? Стартер сухой на сажевике тоже масла нет. Выхлоп чистый.

Romaha55
28.03.2018, 12:44
нема на 1.9 сажевика.. долийте масло, заведіть і лізьте у яму.. буде видно звідки кидає.. думаю якщо б це була турбіна то в інтеркулері було б повно масла..

Bober
28.03.2018, 18:48
сильная течь из коллектора сзади блока
Была такая проблема,причем бывает пускает сильно масло,а бывает и нет. Пробовал садить на специальный герметик коллектор,не помогло.

димончик
28.03.2018, 22:49
Bober, А где в коллекторе масло?

Romaha55
29.03.2018, 08:10
тоже цікаво...

Добавлено через 3 минуты
є в ютубі відео де масло у віварика при нажатті на газ лиється з вихлопної.. тоді може і зпід колектора лити..

Bober
29.03.2018, 12:15
А где в коллекторе масло?
В впускном .

Romaha55
29.03.2018, 13:15
ну так у впускному колекторі масло звідки? там хіба є якісь масляні канали?

igrok960
29.03.2018, 20:40
ну так у впускному колекторі масло звідки?
Масло-отделитель на сапун для чего ставят? На уставшем моторе.

димончик
29.03.2018, 21:11
Bober,
igrok960, Суть вопроса : "Сильная течь", если бы течь из-за картерных газов и переизбытка масла во впускном трактке, из выхлопной бы валил сизый дым.

Максимыч, Попробуй при работающем моторе позаглядывай , обрати внимание на правый угол двигателя( по ходу авто) нет ли подтекания сверху с головки...
Был прецедент , у Андрея Сумчанина, потек конкретно сальник распредвала, масло на холодную не текло , только прогреется появлялся тоненький ручеек, тек по стыку головки и блока к пластине, а мокрое было под коллектором, турбиной, до середины от ремней, а блок ниже турбины- по всей длине до КПП

igrok960
29.03.2018, 21:32
Максимыч, Под машиной на стоянке чисто?
У меня под коллектором также все в масле, поддон влажный, но нигде на стоянке не оставляю капель масла, есть немного на пластиковой защите вперемешку с пылью.

Добавлено через 9 минут
Суть вопроса : "Сильная течь"
Расход масла и каждый раз лужа на стоянке?

димончик
29.03.2018, 21:50
Расход масла и каждый раз лужа на стоянке?
Кому вопрос?

Romaha55
29.03.2018, 22:08
ну якби по тому що написано то появилась сильна течь.. і плюс що ніде в повітряних шлангах і в інтеркулері масла нема, чисто моя думка що картерні гази стільки масла без диму не винесуть.. А от сальник так може.. якщо диму з вихлопної сизого не валить то шукати звідки тече.. І одна поділка то не так багато масла.. Скоріше просто пляма розповзлась по блоці

igrok960
29.03.2018, 22:27
Кому вопрос?
К тебе, как можно определить сильную течь?
По описанию Максимыч, под коллектором все в масле, если плеснуть из ведра, много масла там не задержится.
У меня тоже все в черном масле, но с защиты не стекает.

Добавлено через 6 минут
Romaha55,Масляный туман есть, который не успевает осесть на стенках и в интеркуллере.

Bober
29.03.2018, 22:35
Масло-отделитель на сапун для чего ставят? На уставшем моторе.
Ставил масло-отделитель и пробовал выводить сапун в бутылку,не помогло. Кстати из сапуна в бутылке на 1тыс.км. капля масла,в куллере тоже допустимо.

Добавлено через 4 минуты
Суть вопроса : "Сильная течь", если бы течь из-за картерных газов и переизбытка масла во впускном трактке, из выхлопной бы валил сизый дым.
С этой течью не так все просто как бы казалось,много кто с ней сталкивался,но обьяснения ей нет.

igrok960
29.03.2018, 22:50
Bober, Не забывай, просто одетый шланг и трубка картерных газов с разрежением.
Мой масло отделитель.

http://f23.ifotki.info/thumb/e5007a3d20a6228ba345da9aed6159ced94dd7305012990.jp g (http://i-fotki.info/23/e5007a3d20a6228ba345da9aed6159ced94dd7305012990.jp g.html)

Bober
29.03.2018, 23:21
Мой масло отделитель.
На моем бывшем,разрезал и переделал заводской масло отделитель+поставил самодельный внешний,но течь не пропадала,в следствии экспериментов сапун вывел в бутылку и тоже результатов ноль .

igrok960
29.03.2018, 23:27
+поставил самодельный внешний.
Внешний без обогрева на зиму лучше отключать, много конденсата, убивается не только масло.
http://f23.ifotki.info/thumb/20af796b1c8df6a97d12cd7569bb881fd94dd7305015260.jp g (http://i-fotki.info/23/20af796b1c8df6a97d12cd7569bb881fd94dd7305015260.jp g.html)

димончик
30.03.2018, 07:06
К тебе, как можно определить сильную течь?
Дак и я о том же... Основываюсь то на написанном автором... От этого и предположения...

ну якби по тому що написано то появилась сильна течь.. і плюс що ніде в повітряних шлангах і в інтеркулері масла нема, чисто моя думка що картерні гази стільки масла без диму не винесуть.. А от сальник так може.. якщо диму з вихлопної сизого не валить то шукати звідки тече.. І одна поділка то не так багато масла.. Скоріше просто пляма розповзлась по блоці
:+1: Вот и я о том же

Romaha55
30.03.2018, 08:01
масляний туман весь не вспіває осідати але по всій площі контакту частина осідає. Масла у патрубках збільшувалось би помалу але постійно. А з іншого боку якщо тече зпід колектора впускного то йде додатково підсос воздуха, то можна знайти.. Якщо зпід випускного то чути би було, тай видно місце де гази пробивають.. Чи ні?

victor4
30.03.2018, 10:33
...у меня то же на Мастере... задняя часть двигателя, ниже колектора мокрая. Уже давно, года два, правда езжу в год по 10тис. .. Правда там, наверное и масло и антифриз.. Масло уходит, но очень мало, за 10тис. не доливаю. Антифриз куда то уходит, но только зимой на не работающем двигателе.. за зиму гр. 400-500. При работающем нет, так за поездку в 1000 км все на месте, а за пару недель стоянки вижу ушел... Куда оно идет - ХЗ. под авто следов нет. Масло слежу, по виду без антифриза, черное.. Течь сначала искал очень старательно, -нет нигде следов, все как туманом покрыто... Сейчас плюнул, жду когда "хороший стук наружу вылезет"... Хотя помпу как потеплеет поменять на всякий случай надо..

Bober
30.03.2018, 12:22
А з іншого боку якщо тече зпід колектора впускного то йде додатково підсос воздуха, то можна знайти.. Якщо зпід випускного то чути би було, тай видно місце де гази пробивають.. Чи ні?
Ні там не так все просто,провірялись по плоскості колектори,нова прокладка плюс спец термо герметик. Більш за все,це пов"язане з сальніками та направляючими клапанів.

Каспер
30.03.2018, 13:06
много конденсата
великий об'єм масловідділювача - багато повітря, із-за цього і з'являється конденсат. плюс металевий корпус.
Я собі поставив ось такий - ніякого конденсату немає, свою функцію виконує добре.
https://busovod.ua/showpost.php?p=407464&postcount=53

igrok960
30.03.2018, 13:40
великий об'єм масловідділювача - багато повітря, із-за цього і з'являється конденсат. плюс металевий корпус.
Я собі поставив ось такий - ніякого конденсату немає
Согласен, чем больше объем тем больше конденсата, но при большой разнице температур эмульсия образуется и в родном масло-отделителе, закон физики.

димончик
30.03.2018, 21:48
Ні там не так все просто,провірялись по плоскості колектори,нова прокладка плюс спец термо герметик. Більш за все,це пов"язане з сальніками та направляючими клапанів.
Это уже в высшую математику полезли. Причем сальники клапанов и направляющие...
А где вообще создатель консилиума, че молчит, скоро мы свои машины поразбираем...

Bober
30.03.2018, 22:31
Причем сальники клапанов и направляющие
Только со стороны впускных клапанов,может попасть масло в коллектор .

димончик
31.03.2018, 07:31
Только со стороны впускных клапанов,может попасть масло в коллектор .
Может, но не настолько значительно, что бы потом потекло из под коллектора. И по выхлопу может, так же как и по впуску.

Romaha55
31.03.2018, 13:26
цікаво як йде перевірка на авто з маслом...

Максимыч
01.04.2018, 10:03
Доброго! Срочно пришлось смотаться в Черкассы. В общей сложности на 1500км сожрола литру масла((( Слил с интркулера масло,поместилось в крышку от бутылки, состояние шлангов и интеркулера по наличию масла один в один как до замены турбины. Дыма нет ни на холостую и под нагрузкой,салфетку прикладывали к глушаку на 3000 об, чистая вообще,только отпечаток круга от трубы... Блок сзади в масле попрежнему, аж блестит от масла, после стоянки на асфальте ни капли масла....
По совету Димончика завтра будем смотреть сальник распредвала. Он натолкнул на мысль. В октябре прошлого года делали мне клапана,были зажаты и не заводилась долго с утра. Может тогда что напортачили... Всея котовасия с потерей масла в принцепе и началась по наростающей с декабря прошлого года, да и пробега в принцепе в тот периуд большого и не было чтобы сразу заметить потерю масла.Обидно будет если турбину зря менял.
Завтра глянем, отпишусь...

Romaha55
01.04.2018, 10:12
якщо не димить і в патрубках нема масла то 1.5 літри кудись просто витекло..

Bober
02.04.2018, 20:16
В общей сложности на 1500км сожрола литру масла
Мой брал 600грамм на тыс.

Romaha55
02.04.2018, 23:03
І не димів?

sobol
02.04.2018, 23:07
Мій старий пив літр на 1000 км без димів і будь-яких інших симптомів ))

Bober
02.04.2018, 23:18
І не димів?
Ні,хіба що при форсажі чорний клуб.

Максимыч
03.04.2018, 00:45
Мой брал 600грамм на тыс.
Доброго! Считай как у меня, литра на полторы тыщи пробега...
Причину нашли или осталось загадкой?
У меня сегодня при форсаже появился бело сизый клуб дыма, может масло в кате горит...
Добрались до сальника распредвала, там сухо..

Добавлено через 20 часов 2 минуты
С утра завелась и через пару минут кинула минизавесу сизого дыма, сразу закралась дурная мысля... Заехал на яму, снял патрубок так и есть, польская реставрация приказала жить... Просто охриненный осевой люфт турбины... .

димончик
03.04.2018, 21:45
Просто охриненный осевой люфт турбины... .
Отуды його...:dash2::oh:

вите4ек
03.04.2018, 21:54
Со смазкой турбины все в порядке?

Максимыч
03.04.2018, 22:15
Да нормально, говорили мне что б/у брать или новую,а не играть с реставрацией-лоторея это...
Кто в курсе ,новая сколько сейчас по деньгам? Б/У нормальную не найти наверное сейчас или кто подскажет ,к кому обратиться по данному вопросу?

uvagr
03.04.2018, 22:24
Максимыч, На новый Garrett готовь от 240 евро

Bober
03.04.2018, 23:39
На новый Garrett готовь от 240 евро
Вроде одного ноля в этой суме не хватает.

uvagr
04.04.2018, 00:04
Bober, Ну... совесть у меня еще есть )))))

димончик
04.04.2018, 22:53
На новый Garrett готовь от 240 евро
Довольно гуманно, если ремонт до 200 баков обходится...