Увійти

Показати повну версію : Проблема при заводе авто


санек
11.01.2013, 20:20
опель виваро 1.9 дизель 2003г.после замены ГРМ и загнутых клапанов заводится только с помощью эфира, как только завел работает исключительно и на холостых и по трассе

Чижик
11.01.2013, 20:30
Эфир в топку! Не убивайте мотор.:mad:
Ищите причину. Компрессия? Форсунки? Зазоры клапанов...

санек
11.01.2013, 20:54
где искать подскажите центр в питере

Чижик
11.01.2013, 21:04
где искать подскажите центр в питере

Питерских тут мало.
СЮДА (http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=72) посмотрите. Там быстрее найдёте.;)

санек
11.01.2013, 21:39
спасибо
:)

Чижик
11.01.2013, 21:54
спасибо
:)

Да незачто.;)
Но думаю у Вас беда с форсунками или клапаном аварийного сброса давления.
Форсы переливают в обратку, от чего при прокрутке стартером не создаётся нужного давления в рампе. И ЕБУ не даёт команды на впрыск, из за недостающего давления топлива.

Ключик
23.03.2013, 18:11
Мужики, тільки не ржати, в дизиля, клапана регулююця через який пробіг?

Чижик
23.03.2013, 18:55
Мужики, тільки не ржати, в дизиля, клапана регулююця через який пробіг?
А чёрт его знает... Но думаю снять клапанную крышку, и проверить зазоры можно.

mehanik
23.03.2013, 19:58
Игорь (100), У Хайса контроль через 20тыс. Регулировка- по необходимости.

Чижик
23.03.2013, 20:01
Игорь (100), У Хайса контроль через 20тыс. Регулировка- по необходимости.
Да на Трафике с 1,9 мотором там кажись нечто больше чем 150 000 км...

1PIRAT1
31.03.2013, 19:32
Я думал на 1.9 стоят гидрокомпенсаторы.

Чижик
31.03.2013, 19:39
Я думал на 1.9 стоят гидрокомпенсаторы.
Стаканчики есть. А компенсаторов нет.

1PIRAT1
31.03.2013, 20:56
Я так понимаю буржуи снова разориться не захотели?

Sigterm
02.04.2013, 10:12
Доброго времени суток. Народ может кто подскажет или сталкивался с таким при заводе машина некоторое время не реагирует на педаль газа работает 10 - 30 сек и всё нормально проблема периодическая не постоянная может появится в любой момент (на горячи на холодный двигатель) проверял уже всё что только мог компьютер ошибок не выдаёт ну во всяком случае относящихся к двигателю. На сервисе говорят что проблема с форсунками их надо менять и перечиповывать но чтото мне в это мало вериться так как новые форсунки ставили и толку 0

Кто что думает по этому поводу??

А да забыл сказать что у меня Опель виваро 1,9 2005 года рождения ))

Чижик
02.04.2013, 10:14
Да, дело в форсункам.
Перечиповывать? Бред какой та. Их надо ремонтировать.

АВТОМАН
02.04.2013, 10:44
Это не форсунки скорее всего, просто смешно причем здесь форсунки если не реагирует педаль газа, если бы не хватало таплива или клин форсунки машина по логике должна глохнуть, чистый развод мастеров на дорогую работу

Sigterm
02.04.2013, 11:48
форсунки снимали ремонтировали толку 0 ещё какие варианты?

по поводу перечиповки сказали что надо ставить новые и в компьютер вносить какую то инфу что бы всё поправить.

Кстати Чижик тебе отдельное спасибо за телефончик мастера по коробкам.

Чижик
02.04.2013, 12:18
форсунки снимали ремонтировали толку 0 ещё какие варианты?
Чёт меня этот ремонт не вставляет. Сколько денег заплатил?


по поводу перечиповки сказали что надо ставить новые и в компьютер вносить какую то инфу что бы всё поправить.
Вот это самое последнее что я советовал бы делать.


Кстати Чижик тебе отдельное спасибо за телефончик мастера по коробкам.
Незачто.
Вот тебе ещё телефончик. 0667247494 - Рома.
Он занимается ремонтом. Да и к стати это он дошол до причины данной проблемы. И это рельно форсунки.
Там в момент когда педалька не реагирует, КЛИП корекцию по впрыску показывает 0.


Это не форсунки скорее всего
Форсунки!

Sigterm
02.04.2013, 13:08
Цитата:
Сообщение от Sigterm Посмотреть сообщение
форсунки снимали ремонтировали толку 0 ещё какие варианты?
Чёт меня этот ремонт не вставляет. Сколько денег заплатил?


сказать много это ничего не сказать )) в общем было около 4000

cool-lub
02.04.2013, 13:44
Друзья! Все же в школе учились? Ну элементарные знаки припинания ставте.
Читается с трудом, когда все в куче.
Простите за офф, но первый пост - последняя капля.

Беза
02.04.2013, 14:03
Простите за офф, но первый пост - последняя капля.
Ты еще наших суперграфоманов не читал.

1PIRAT1
02.04.2013, 14:06
Друзья! Все же в школе учились? Ну элементарные знаки припинания ставте.
Читается с трудом, когда все в куче.
Простите за офф, но первый пост - последняя капля.


А Вы не теряйте буквы!!!! Мы здесь собрались для обмена опытом, а не учить филологию.


P.S. Что за знаки "припинания" такие новые в орфографии?

Добавлено через 1 минуту
У меня в школе учительница на замену приходила, так она простые математические примеры калькулятором проверяла.:rolleyes:

cool-lub
02.04.2013, 14:25
1PIRAT1, одно дело букву потерять ( телефон автоматом слова вставляет), но искать правильную мысль автора в "куче" слов - это другое.
Не хочу никого учить.
Чем правильнее озвучил проблему, тем быстрее получил решение. Все имхо.

1PIRAT1
02.04.2013, 14:26
Согасен!!!

Чижик
02.04.2013, 23:27
Как меня эти учителя задолбали...
Ну не понятна? Не понял? Спилберг... Фак ю Спилберг... Плюнул и прошёл мимо.
А ж нет, начинает учить Русскому языку, а сам ошибки делает. Потом на телефон спихиваем.

З.Ы. Я лично понял суть проблемы. И помог чем смог.
Чем кроме двойки за Русский помогли Вы?

1PIRAT1
02.04.2013, 23:37
[quote="Чижик;161978"]Как меня эти учителя задолбали...
Ну не понятна? Не понял? Спилберг... Фак ю Спилберг... Плюнул и прошёл мимо.
А ж нет, начинает учить Русскому языку, а сам ошибки делает. Потом на телефон спихиваем.

З.Ы. Я лично понял суть проблемы. И помог чем смог.
Чем кроме двойки за Русский помогли Вы?


+1

DenVivaro
02.04.2013, 23:58
многие мастера кстати советуют для комонреела с элетромеханическими форсунками подливать 2-тактное масло с минимальной дымностью (обычно полусинтетику) в солярку из пропорции 50гр на 10л топлива. Тогда пробем с форсунками и ТНВД не возникает сотни тысяч км - так рассказывают, не знаю насколько правда. Бывало даже форсунка сама вылечивалась после подливания 2-тактного масла

Horton
03.04.2013, 00:06
Бывало даже форсунка сама вылечивалась после подливания 2-тактного масла
Это оригинальные самовосстанавливающиеся форсунки.

Чижик
03.04.2013, 00:16
DenVivaro, а как быть с масляным фильтром с маслоотделителем?
2-х тактное мало в солярку панацея. Как всякие добавки...

cool-lub
03.04.2013, 09:09
Чижик, я и не сомневался, что ты поймешь пост с первого раза. ;)
И до последнего надеюсь, что наш ресурс нацелен на помощь каждому, а не только топикстартеру.

Кстати, темы читают не только что-бы советы давать и учить кого-то. Но и самому чему-то научиться. И я думаю таких здесь большенство.
Поэтому и топикстартер, создавая тему, должен понимать, что проблема может коснуться каждого, а не только его..
Я не могу плюнуть, потому как данная поломка может быть и у меня.
Давайте уважать одноклубников.

Sigterm
03.04.2013, 13:46
Сори за офтоп, но может кто то продаёт БОЕК,ЗАДНЯЯ ОТКИДНАЯ ДВЕРЬ (ляда)

DenVivaro
03.04.2013, 19:16
DenVivaro, а как быть с масляным фильтром с маслоотделителем?
2-х тактное мало в солярку панацея. Как всякие добавки...

маслоотделитель заполнится определенным кол-вом масла, а остальное будет поступать в топливную систему для смазки и увеличения срока службы ( ТНВД, форсунки и т.д), после чего сгорать
Разве не так?

Чижик
03.04.2013, 19:20
Разве не так?
Нет.:cool:

wladgeorg
04.04.2013, 17:33
Виталик,скажу как есть .Когда купил бус,по рекомендации мерсоводов-маршрутчиков со 2 месяца эксплуатации лью 2х тактную полусинтетику-50 гр на 10 л- проехал за год 23000 км три раза менял топливные фильтры за этот пробег-зря менял т к они были чистые через каждые 8000 км,хотя соляру заправляю не нашу,а российскую конрабандную,а то наша в 1.5 раза дороже,у меня 2.5 и как ты знаешьэлектромагнитные форсы.Наверное на пьезофорсы я бы побоялся лить 2х-тактное масло ,но на элекромагнитные вроде многие рекомендуют,может я и не прав ,но пишу как есть .

Чижик
04.04.2013, 18:22
wladgeorg, мне это масло как опиум для народа.
Я не слышал и не знал примеров именно того что оно продлевает жизнь форсам.
Приведите мне пример исследованные. Где две машины ездили на одном и том же топливе, по одному маршруту. И что у первого при 500 000 км без масла и присадок сдохли форсы, а у второй машины всё было хорошо.

У меня есть два примера. Один с пробегом почти 500 000 км, второй с пробегом 1 000 000. Обе машины были с 1,9 мотором. И лили люди солярку на проверенных АЗС без всяких там чудосредств.
Первый поменял 2 форсунки, второй поменял 4-ре.
И я считаю это дело на такой пробег куда приемлемым.

З.Ы. Есть ещё одна панацея. Сепаратор... Не буду объяснять почему я это считаю панацеей...

NisteD
04.04.2013, 19:04
Рено Трафик 2.0 dci 66 kw, 2008г. подскажите какой объем (литров) охлаждающей жидкости влазит в двигатель, машина после легкого ДТП. Манула нет, инструкции тоже :(

Чижик
04.04.2013, 19:08
На 1,9 чуть больше 7-ми литров. На 2,5 чуть меньше.
Сколько на 2,0? Не знаю. Но брать думаю хорошо 2 канистры по 5 литров. Чтоб было про запас на долив.

kvanton
04.04.2013, 19:11
Чижик, поставь запятую, а то человек ещё 23 канистры прикупит.:D

Чижик
04.04.2013, 19:36
Чижик, поставь запятую, а то человек ещё 23 канистры прикупит.
пальцы толстыя, две кнопки нажали...

Dvakyma
04.04.2013, 20:20
NisteD, как поменяешь отпишись

NisteD
04.04.2013, 22:07
Dvakyma, ОК

Беза
04.04.2013, 22:28
машина после легкого ДТП
А как это влияет на объем охлаждайки?

wladgeorg
05.04.2013, 11:09
Виталик,ездил я в 2010г в свой родной Очаков на недельку на МАЗДЕ-5 дизельной 2.0-146лс .Надо было съездить в Николаев,но так как на отдыхе почти каждый день встречи с бывшими сослуживцами-поехал на маршрутке.Вот маршрутчик мне и рассказывал,что получили с другом в 2005г два одинаковых новых спринтера,проехали примерно каждый 700000км и он,добавляя масло двухтактное ещё ничего по двиглу не делал,а товарищ его на 300000 две форсы менял на 500000 топливный насос и после этого тоже стал масло подливать.Я правда даже после этих разговоров в нулёвую мазду ничего не лил-ведь на гарантии 3 года и мало ли что случится-топливо обследуют,а там добавка масла и скажут-ремонтируй за свой счёт.

NisteD
05.04.2013, 14:04
Беза, потому что система сухая, а не замена антифриза...

HAMANN
06.04.2013, 22:34
AutoData показывает на твою версию так:
Объем масла в двигателе - 7,7литра
Система охлаждения - полный объем - 6,3литра
Объем масла в механической коробке - 2,7литра
Объем жидкости тормозной системы - 0,7литра
Объем жидкости гидроусилителя - 1,1литра

Чижик
07.04.2013, 00:03
wladgeorg, Я знаю чем маршрутчики заправляются....

АВТОМАН
07.04.2013, 09:56
У меня сосед тоже добовляет, масло на Спринтере грузовом, гоняет меж городами возит овощи, проехал добовляя пол ляма, незнаю но факт на лицо, и с топливной ничего не делал,сам не решаюсь добовлять, хотя может и стоит не знаю

Vlad Dziuba
11.02.2017, 18:06
Всем добрый вечер,не могу завести Opel Vivaro,заводиться только когда включаешь первую скорость со стартером,что посоветуете делать?

Devid
11.02.2017, 18:14
Всем добрый вечер,не могу завести Opel Vivaro,заводиться только когда включаешь первую скорость со стартером,что посоветуете делать?

это как собственно происходит?

oleg9489
11.02.2017, 19:17
это как собственно происходит?

Почти с толкача :D

Беза
11.02.2017, 21:04
добро пожаловать на диагностику топливной. Попробуй холодный старт, если заведется , то ой

vectra20
11.02.2017, 21:05
Всем добрый вечер,не могу завести Opel Vivaro,заводиться только когда включаешь первую скорость со стартером,что посоветуете делать?
смотреть давление топлива при прокруте стартером
меньше 160 - беда

4ipolino
25.02.2017, 14:12
Доброго времени суток.
Ситуация следующая:
С поката двигатель заводится, с стартера - нет(или очень туго) причем не важно на холодною или горячую
Опком показал 2 ошибки свечи накала и датчик колен вала (Датчик колен вала как я понял отошел коннектор)
скинул ошибки - осталась только свечи накала


думал в сторону тнвд и форсунок (так как последний год он немного дымел черным дымом под нагрузкой)

если я верно понял тнвд от стартера показывает 15 kPa

подскажите что может быть или мастерскую\мастера по ремонту форсунок\тнвд (Винницкая обл.) на крайний случай мастерскую куда можно отправить почтой
логи опкома прикрепил

4ipolino
25.02.2017, 14:13
п.с датчик давления топлива (который на рампе) должен жужать при включенном зажигании?

СкИВ
25.02.2017, 14:33
п.с датчик давления топлива (который на рампе) должен жужать при включенном зажигании?

он нет
а регулятор на ТНВД Да

Добавлено через 1 минуту
О67 394 74 3О
Юра г Хмельник Винницкая обл.
если нужно обратитесь

4ipolino
25.02.2017, 17:25
В Хмельник добираться не удобно.
В Виннице есть нормальные сервиси ? Подскажите адрес

Григорий Саныч
27.02.2017, 15:17
А может стартер на профилактику???

ШУРИК
29.03.2017, 20:58
Да незачто.;)
Но думаю у Вас беда с форсунками или клапаном аварийного сброса давления.
Форсы переливают в обратку, от чего при прокрутке стартером не создаётся нужного давления в рампе. И ЕБУ не даёт команды на впрыск, из за недостающего давления топлива.

драсьте......как убедится 4то это клапан аварийного сброса

vectra20
29.03.2017, 21:08
провірить

lusuy81
29.03.2017, 23:38
драсьте......как убедится 4то это клапан аварийного сброса

Знімаєш клапан і під пружинку кладеш монету і заводиш. Якщо завелась то буде тобі щастя якщо ні то рий далі....
Мій знайомий з монетою їздить вже півтора місяця а мали тягнути на галстуку в Білу Церкву, так як перестала навіть з буксиру заводитись.

vectra20
29.03.2017, 23:50
Знімаєш клапан і під пружинку кладеш монету і заводиш. Якщо завелась то буде тобі щастя якщо ні то рий далі....
Мій знайомий з монетою їздить вже півтора місяця а мали тягнути на галстуку в Білу Церкву, так як перестала навіть з буксиру заводитись.
твій знайомий придурок
замість того щоб зробити нормально, по-людьськи - то він заглушив клапан...
надо було заварити отвір..... щоб надійно було
той клапан можна відремонтувати

ШУРИК
30.03.2017, 00:45
провірить

ПО УТРАМ сТАЛ ПЛОХО заводится....прямо так раза со второго третьего.думал топливный.заменил.таже песня...куда смотреть.....хотя в те4ении дня все ок

vectra20
30.03.2017, 00:47
на штуцер слива с клапана
не должно быть ни капли

ШУРИК
30.03.2017, 01:23
на штуцер слива с клапана
не должно быть ни капли

вошпе ни 4его не понял

Добавлено через 2 минуты
на штуцер слива с клапана
не должно быть ни капли

какой штуцер какой клапан

vectra20
30.03.2017, 01:27
ти сначала разбери, а потом поймёшь о чём я....
как запихивать туда монеты - то тут не надо и советов....
а как разобрать пластик и добраться до рампы - непонятно

lusuy81
30.03.2017, 11:01
твій знайомий придурок
замість того щоб зробити нормально, по-людьськи - то він заглушив клапан...
надо було заварити отвір..... щоб надійно було
той клапан можна відремонтувати

Не спорю... Але перевірити чи клапан чи ні як варіант. Все ж таки не волочили 60км в Білу Церкву.:)

Вик123
30.03.2017, 11:05
vectra20, до речі, Володя, вчора я доліз до того клапану та зробив з ним те шо ти порадив. Машинка почала заводитись!!! Велика тобі подяка!!!

ШУРИК
30.03.2017, 14:11
ти сначала разбери, а потом поймёшь о чём я....
как запихивать туда монеты - то тут не надо и советов....
а как разобрать пластик и добраться до рампы - непонятно

ну вообще не в курсе куда 4то....раскажите люди добрые

shuma34
31.03.2017, 00:34
твій знайомий придурок
замість того щоб зробити нормально, по-людьськи - то він заглушив клапан...
надо було заварити отвір..... щоб надійно було
той клапан можна відремонтувати

Вставлю і свою "монетку"
Перша картинка - Так повинно буть.
Друга картинка - Так роблять де які дебі** ( Доводилось особисто декілька разів, такі "вдосконалення" зправлять.
Остання картинка- Сьогодні знайшли з Вєктрою таку річ в в автівці з ближнього зарубіжжя.

http://s05.radikal.ru/i178/1703/8e/7be2e1a94efe.jpg

Диман
31.03.2017, 01:39
Последствия от монетки - https://www.youtube.com/watch?v=OWtqZ-cWXd4&feature=youtu.be#t=1066.475075

димончик
31.03.2017, 08:25
vectra20, до речі, Володя, вчора я доліз до того клапану та зробив з ним те шо ти порадив. Машинка почала заводитись!!! Велика тобі подяка!!!
А Ты клапана-клапана...:chopwood:

ПавелК
31.03.2017, 09:15
Вставлю і свою "монетку"
Перша картинка - Так повинно буть.
Друга картинка - Так роблять де які дебі** ( Доводилось особисто декілька разів, такі "вдосконалення" зправлять.
Остання картинка- Сьогодні знайшли з Вєктрою таку річ в в автівці з ближнього зарубіжжя.

https://busovod.ua/imgproxy.php?i=http%3A%2F%2Fs05.radikal.ru%2Fi178% 2F1703%2F8e%2F7be2e1a94efe.jpg


Може у них діодів замовить ? :lol:

Вик123
31.03.2017, 12:07
А Ты клапана-клапана...:chopwood:

Та отож, Дима, тебе тоже благодарочка, что не отказал в совете, до клапанов я тоже доберусь!

ШУРИК
04.04.2017, 22:03
vectra20, до речі, Володя, вчора я доліз до того клапану та зробив з ним те шо ти порадив. Машинка почала заводитиь!!! Велика тобі подяка!!!

так 4то с клапаном нужно сделать посоветуйте и мне:maybe:

k1ngenya
29.04.2017, 20:40
При запуске появилась детонация, но бывает что нормально. Но больше запусков с детонацией.

Димич
16.06.2017, 22:03
Итак, иногда с непонятно динамикой плохо заводится, на днях поехал в Асканию, погуляли с детками часа четыре, садимся в авто и джт джи джи оборотов десять стартером и ток тогда завелась, еду домой по пути останавливаемся, думаю горючка г , по пути заправляю пол бака на окко, дабы проверить и на стоянку. Утром снова проблемы думал акум сядет пока заведу, но запустился, потом целый день все ок. На след деноь беру ноут, делфи посмотреть показатели до и во время пуска, сажусь джиг и запустилась как ни в чем не бывало, два дня катаю все в норме а сегодня проехал км 150 и снова тяжко завелась. Утром тащу ноут снова на стоянку, основных проблем как я понял может быть несколько: падает из-за форсунок давление в рейке, завоздушена система, не держит какойто клапан. Все что нашел по похожим проблемам описывалось с двигателями 1,9 и 2 , у меня 2,5 730, топливная у них схожая? и в какой очередности лучше копать. Авто не дымит, не коптит, егр заглушен, расход в норме, масло не ест (вернее за 20тыш падает до трех кубиков, чуть выше нижней метки).

димончик
16.06.2017, 22:23
проверь пробку в баке, то есть после 10 км открой пробку в баке , не создается ли вакуум...
вернее за 20тыш падает до трех кубиков, чуть выше нижней метки).
:shock: всмысле 20т интервал замены?

Димич
16.06.2017, 22:28
по букварю 30 тыш, меняю через 20

olexa
16.06.2017, 22:52
по букварю 30 тыш, меняю через 20
Оп-па, а ви тут всі: сім та сім!:lol: Начитаєшся з вами так, шо вже на 10 аж дупа свербить і авто, наче не їде...:oh:

MasikS
17.06.2017, 22:45
по букварю 30 тыш, меняю через 20

То для європейської школи буквар. Не видумуй, для нас саме більше 10 тис., або раз на рік, бажано перед зимою, якщо малі пробіги.

Primastar
18.06.2017, 12:32
Доброго времени суток. Народ может кто подскажет или сталкивался с таким при заводе машина некоторое время не реагирует на педаль газа работает 10 - 30 сек и всё нормально проблема периодическая не постоянная может появится в любой момент (на горячи на холодный двигатель) проверял уже всё что только мог компьютер ошибок не выдаёт ну во всяком случае относящихся к двигателю. На сервисе говорят что проблема с форсунками их надо менять и перечиповывать но чтото мне в это мало вериться так как новые форсунки ставили и толку 0

Кто что думает по этому поводу??

А да забыл сказать что у меня Опель виваро 1,9 2005 года рождения ))Посмотрите где-то нарушена герметичность топливной системы.

старлей
20.07.2017, 23:38
о. Ведь у меня крышку бака откручивал, и там создается вакуум. Может поэтому и не заводится?

HAMANN
21.07.2017, 12:37
D баке создавал вакуум? Каким образом? Ртом?))))

kruk
21.07.2017, 13:40
создается вакуум
ну не вакуум буквально,а давление ниже атмосферного.

HAMANN
21.07.2017, 15:57
ну не вакуум буквально,а давление ниже атмосферного.

Не совсем понимаю о чем вы. Из-за открытия бака машина не заводилась? И во время открытия бака давление падало ниже атмосферного?

Delphi
21.07.2017, 16:16
в баке , есть отдельная трубка вентиляции, так вот, если топливо с бака забирает, а воздух не заходит, что происходит?

kruk
21.07.2017, 18:03
Не совсем понимаю о чем вы. Из-за открытия бака машина не заводилась? И во время открытия бака давление падало ниже атмосферного? При забитой трубке вентиляции бака топливо уходит , но воздух не заходит . Создаётся давление ниже атмосферного. В тяжёлых случаях топливо втягивается из топливной магистрали в бак - машина плохо заводится. Теоретически если заправить полный бак ( при неисправном клапане) может заглохнуть. Вот по этой причине при открывании заправочного отверстия туда со свистом затягивает воздух. Как у некоторых новоприбывших и давних постояльцев форума.

Darts-Trafik
23.11.2017, 21:38
Всім привіт!
Опишу тут,як я боровся з поганою заводкою свого Трафіка.
Заводилась машинка,як кажуть з півоберта,але почались проблеми-треба було довше крутити стартером,не стабільний холостий хід і бажання машинки заглохнути! Шо відбувалось-шуми булькотіння в бакові,такі,шо навіть з включеною музикою було чути! Крутити стартером треба було довше,секунд 5! Заводилась,але робота була не стабільна,в процесі руху пару разів глохла.Була провірена вся паливна,всі дачики,обратка,форси на злив-все в ідеалі,а машинка не заводилась нормально. Рішення прийшло,як завжди неочіковано-колись,в когось уже таке бувало. Виною всьому оказався погружний насос-датчик палива,шо в баку. Машинка 2003р-груши підкачки нема. Клапан в насосі не працював і не було потрібного тиску. По даним інфи з тирнету,насос,має давати тиск не менше 3 атмосфер,скільки у мене не вимірювали-лікували по симптомам. Заказав новий насос-2945грн, VDO Siemens 993-784-534Z. Номер по нету не шукається,чому не знаю. Заказував тут:http://nasosik.com/
Чому тут,бо майстер тут заказував вже не один насос,тай ціна була найсолодша. Хоча,прислали перший насос не той,але швидко все виправили,правда я попав на лишні розтрати по довозу! Насос замінили і все запрацювало,як треба! Тепер моя ласточка заводиться знову з півоберта. Маю надію,що насос працюватиме довго!

Piric
23.11.2017, 22:09
Darts-Trafik, Предполагаю в ценнике лишний ноль ?

Bober
24.11.2017, 00:25
Клапан в насосі не працював і не було потрібного тиску.
Там вроді як ВАЗовский стандартний насос стоїть,який майже в кожному магазині продється. Ціна качественого,в районі +-300грн.

Darts-Trafik
24.11.2017, 07:18
Piric, Дякую,виправив.:)
Bober, Проблема була не в насосі,а в клапані,він запаяний і долізти до нього не можна. Трошки не правильно описав- клапан сам по собі,а не в насосі. У нас є одна така колба,ми з нею експерементували,намагалися обійтись малою "кровью", але не вийшло. Насос качає,а клапан не працює.

ар0067Мелитополь
22.01.2018, 08:29
подскажите пожалуйста!Проблема в том что утром при запуске !
Запустил двигатель работает 5 сек на плавающих оборотах глохнет потом подкачиваю грушой запускаю работает!! груша при подкачки пустая Opel vivaro 1.9

vectra20
22.01.2018, 13:53
лужи не ловил?

Romaha55
23.01.2018, 14:17
груша пуста чи її стягує? варіантів декілька..