КПК

Показати повну версію : Trafic/Vivaro vs H-1


gkit
31.03.2013, 10:51
Вітаю,

потрібен багатоцільовий мінівен (повний пасажир):

а) для роботи - переважно для перевезення людей і, можливо, трошки обладнання;
б) собі під зад - на кожний день, так як дружина, практично, забрала Санту для поїздок по дому (розвозка дітей) та по роботі
в) інколи полюбляємо мандрувати по Європі на авто, а останнім часом - з караваном (повна маса - 1.3 тони), а як відомо багато місця не буває, тим більше з дітьми - в санту приходиться речі запихувати ногами... а караван, особливо, загружати не можна

Тому потрібно щось зручне/практичне та не дуже бусове - для їзди на кожний день, а також достатньо потужне аби інколи таскати караван.

вибирав, як і всі з віто, т-5, трафік/віваро та н-1. Перших два відпали по відомими причинам:
- віто - гниють, задній привід, не дешево, невеликий вибір живих 115-тих;
- т-5 - сташилки з надійністю та вартістю обслуги, особливо двигуна 2.5 (1.9 не потягне караван, хіба що чіпований) хоча по решті показників, наче, підходить повністю;

лишились євробуси проти hyundai h-1:
- проти євробусів- тільки візуально завеликі розміри та трохи сумнівний дизайн, хочі і не ординарний. За нормальні гроші можна, навіть, коробку-робот підібрати, двигун 2.5;
- проти н-1 - тільки задній привід.

два останіх варіанти в 08-09 роках, приблизно, в одну ціну (н-1 наче трохи дорожчі). По відгукам в інеті, начебто, обоє непогао руляться і не надто бусові. Траф/віваро трохи вищі, проте н-1 - довший...

підкажіть, що під мох потреби доцільніше/привабливіше?!

дякую,
-вадим

Horton
31.03.2013, 11:07
Траф/віваро трохи вищі, проте н-1 - довший...
Траф/віваро, на 15см длиннее.

sgas
31.03.2013, 11:16
Были бы деньги не задумываясь купил бы Н1 после 2008г. и плевать, что он заднеприводной. Только оригинала, а не переделанный грузовик.

Борис
31.03.2013, 11:23
Был владельцем Н200, сейчас взял Трафа 2,5. Преимущества Хюндайчика, заключаются в недорогом и довольно простом обслуживании и уютности салона. В остальном Траф превосходит. Расход меньше, динамика лучше (хотя в новом кузове, н300 думаю будет порезвее, ибо 170 лошадок), объем будки у Трафа больше, задний vs передний привод. В обслуживании Траф реально дороже, по надежности пока не скажу, сам юзаю Трафа всего полтора месяца. Об интерьере уже говорил, а вот экстерьер... Для меня внешний вид Трафа был тоже камнем преткновения, но привык и теперь кажется что очень даже ничего. Тут думаю дело привычки. Ну и последний аргумент который перевесил чашу весов в сторону Трафа/Виваро, корейцы вытащили из 2,5 л. 170 л.с., безусловно идет хорошо, но то что из этого объема получили аж 170 л.с. говорит что он форсирован сильнее, а это скажется на надежности и долговечности. Еще Хюндайчиков в новой морде очень немного, у нас, а это, как правило означает проблемы с сервисом и обслуживанием, хотя могу и ошибаться.

ruslankarpaty
31.03.2013, 11:26
потрібен багатоцільовий мінівен (повний пасажир):
Доброго дня,

по Хендаю, минусы ИМХО -неожиданно треснувший коренной в дороге,зимой задний привод,маловато места,и узкие окна сзади в салоне.

фактично ты сам и ответил на свой вопрос, методом исключения ;)
но есть еще один параметр,-продаваемость
(если потом захочеш продать) , т.е. потеря % вложенных денег...

з.ы. где-то читал статистику, так из легковых Октавка самая выгодновкладываемая...

Rafic:)
31.03.2013, 11:56
два очень достойных авто.я смотрел бы в сторону евробуса 2,5:) катался 6 лет на предыдущим Н 1,машина мощная (CRDI) не прихотливая и в принципе безпроблемная.
напрягало прогрессия рыжей болезни (в новых вроде не наблюдал),рессоры и задний привод зимой (рессора и задний привод перекачивали со старого на новый):).Сейчас Траф,хоть и короткий но все равно намного мягче Н 1,передний привод в снег выручает не по детски:)да и расход намного демократичнее, у меня 2,0 но 2,5 по отзывам хавают не на много больше.Хотя новый Н 1 тоже очень подобается:)

kirill
31.03.2013, 11:57
в гараже сейчас стоит хёнде и траф,сам до сих пор не могу определится какую оставлять,еслиб не задний привод на хёнде,то для меня он гораздо лучше!по проходимости траф как джип сам убедился и поражён был его проходимостью!

Gena-street
31.03.2013, 12:03
рессора и задний привод перекачивали со старого на новый
Новый Хёндэ в оригинальном пассажире на пружинах

Rafic:)
31.03.2013, 12:06
Gena-street, чет мне казалось рессора:o сори за дезинформацию

sgas
31.03.2013, 12:14
Новый Хёндэ в оригинальном пассажире на пружинах
Старый тоже.

Чижик
31.03.2013, 12:17
Нового или даже б/у Трафика (виваро) с 2011 года с мотором 2,5 - нет.

ruslankarpaty
31.03.2013, 12:20
по проходимости траф как джип сам убедился и поражён был его проходимостью!
полностью подпишусь под этими словами,

снег,грязь,каша,лед - устойчиво прет.

DenVivaro
31.03.2013, 13:09
Нового или даже б/у Трафика (виваро) с 2011 года с мотором 2,5 - нет.

в Европе есть
http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/renault-trafic-2-5-dci-fap-150-l2h1-altötting/172079055.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=VUT75&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelDescription=trafic&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.makeId=19000&makeModelVariant2.modelDescription=vivaro&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=95&minPowerAsArray=KW&vehicleCategory=VanUpTo7500&segment=Truck&minFirstRegistrationDate=2012-01-01&negativeFeatures=EXPORT&grossPrice=false

http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/renault-trafic-lkw-l1h1-2-7t-2-5dci-150-fap-schortens/173921261.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=VUT75&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelDescription=trafic&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.makeId=19000&makeModelVariant2.modelDescription=vivaro&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=95&minPowerAsArray=KW&vehicleCategory=VanUpTo7500&segment=Truck&minFirstRegistrationDate=2012-01-01&negativeFeatures=EXPORT&grossPrice=false

Чижик
31.03.2013, 13:15
в Европе есть
Вот тот 12-го года точно липа.

2,5 мотор прекратил конвеерную свою жизнь с приходом на конвеер вот этого крассавца.
http://suchen.mobile.de/auto/renault-master.html?useCase=MiniSearch&isSearchRequest=true&minFirstRegistrationDate=2011-01-01&ambitCountry=&export=ALSO_EXPORT&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&__lp=10&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelId=16&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&lang=ru&frequence=DAILY

gkit
31.03.2013, 18:40
Были бы деньги не задумываясь купил бы Н1 после 2008г. и плевать, что он заднеприводной. Только оригинала, а не переделанный грузовик.
оринальный пасажир, наверняка, лучше, но в два раза дороже...


Новый Хёндэ в оригинальном пассажире на пружинах

стоп, только пасажир на пружинах? А грузовй как? Я считал, что они все на пружинах... мы же о новом н-1 говорим - то который с 2008 года, верно?

Чижик
31.03.2013, 19:23
А грузовй как?
А грузовой Хёнде на рессорах.

Gena-street
31.03.2013, 19:27
А грузовой Хёнде на рессорах.
И груз-пасс. тоже.

Rafic:)
31.03.2013, 20:06
Старый тоже.
старый есть на пружинах и на рессорах.у знакомого 2007 год после фейслифтинга оигинальный пасс на рессорах:)

gkit
31.03.2013, 20:34
це значно полегшує вибір... сумна новина

хоча, мало б, і заднього приводу вистачити... дуже влучно один продавець пише на авто.ріа.уа: "Кардан в зборе новый, цепи на колеса новые прилагаются!"

Vaha
01.04.2013, 19:55
в прошлом году пришлось проехаться с тяжелым прицепом, та при трогании было чувствительно наличие "якоря". если с целью тягача я бы не против и заднего привода.

юра77
01.04.2013, 21:08
Н-1 купив 2011 в салоні,пасажир.За цей час наїздив 20000 км,обслуговуюсь на СТО автосалона.На мою думку,якщо машина потрібна для сім"ї, то передній привід луче(Віваро,Трафік).В мене машина для сім"ї і для бізнеса,зимою вожу баласт(пісок) і лопату,раза 4 за цю зиму добрі люди допомагали.Але це все дрібниці в порівняні з тим як виїжав завантаженим з базару Хмельницького(передньому приводу завантаженому на підйьом важко)а в мене проблем небуло навіть із двума зупинками на підйомі

Шкодник
02.04.2013, 11:07
юра77, есть старый испытанный способ для переднеприводников загруженных..заезжать в гору задом:-)

Беза
02.04.2013, 14:04
.заезжать в гору задом:-

Шкодник, 1 апреля было вчера

1PIRAT1
02.04.2013, 14:13
Это каким таком?:)

Шкодник
02.04.2013, 16:51
Беза, я не шучу..

1PIRAT1, на скользком покрытии при движении вверх у переднеприводного авто разгружаются ведущие колеса и возникает пробуксовка,нужно их загрузить,тоесть разворачиваемся и шуруем вверх задним ходом,передок нагружен- машина прет что танк.

1PIRAT1
02.04.2013, 16:54
А, я понял-задним ходом!!!!!

kvanton
02.04.2013, 17:04
нужно их загрузить,тоесть разворачиваемся и шуруем вверх задним ходом,передок нагружен- машина прет что танк.
А лучше правильно разместить груз;), и машина прёт быстрей танка.:)

Беза
02.04.2013, 20:10
шуруем вверх задним ходом
только для начала надо пройти практику на элкаре или погрузчике

Horton
02.04.2013, 20:12
для начала надо пройти практику на элкаре или погрузчике
Позвольте полюбопытствовать.. Это зачем?:confused::eek:

Шкодник
02.04.2013, 20:24
Беза, зачем?:eek: какая разница передом или задом?

ПС для понимания процесса нашол видеопособие:)
http://www.youtube.com/watch?v=vR4UkHuAbKo&feature=player_embedded

Беза
02.04.2013, 20:24
там задние поворотные колеса

Docent
02.04.2013, 20:55
Шкодник, ему еще надо было полицейским разворотом закончить, только наш народ чтоб дороги не чистить ездит задним ходом :D