Показати повну версію : Trafic/Vivaro vs H-1
Вітаю,
потрібен багатоцільовий мінівен (повний пасажир):
а) для роботи - переважно для перевезення людей і, можливо, трошки обладнання;
б) собі під зад - на кожний день, так як дружина, практично, забрала Санту для поїздок по дому (розвозка дітей) та по роботі
в) інколи полюбляємо мандрувати по Європі на авто, а останнім часом - з караваном (повна маса - 1.3 тони), а як відомо багато місця не буває, тим більше з дітьми - в санту приходиться речі запихувати ногами... а караван, особливо, загружати не можна
Тому потрібно щось зручне/практичне та не дуже бусове - для їзди на кожний день, а також достатньо потужне аби інколи таскати караван.
вибирав, як і всі з віто, т-5, трафік/віваро та н-1. Перших два відпали по відомими причинам:
- віто - гниють, задній привід, не дешево, невеликий вибір живих 115-тих;
- т-5 - сташилки з надійністю та вартістю обслуги, особливо двигуна 2.5 (1.9 не потягне караван, хіба що чіпований) хоча по решті показників, наче, підходить повністю;
лишились євробуси проти hyundai h-1:
- проти євробусів- тільки візуально завеликі розміри та трохи сумнівний дизайн, хочі і не ординарний. За нормальні гроші можна, навіть, коробку-робот підібрати, двигун 2.5;
- проти н-1 - тільки задній привід.
два останіх варіанти в 08-09 роках, приблизно, в одну ціну (н-1 наче трохи дорожчі). По відгукам в інеті, начебто, обоє непогао руляться і не надто бусові. Траф/віваро трохи вищі, проте н-1 - довший...
підкажіть, що під мох потреби доцільніше/привабливіше?!
дякую,
-вадим
Траф/віваро трохи вищі, проте н-1 - довший...
Траф/віваро, на 15см длиннее.
Были бы деньги не задумываясь купил бы Н1 после 2008г. и плевать, что он заднеприводной. Только оригинала, а не переделанный грузовик.
Был владельцем Н200, сейчас взял Трафа 2,5. Преимущества Хюндайчика, заключаются в недорогом и довольно простом обслуживании и уютности салона. В остальном Траф превосходит. Расход меньше, динамика лучше (хотя в новом кузове, н300 думаю будет порезвее, ибо 170 лошадок), объем будки у Трафа больше, задний vs передний привод. В обслуживании Траф реально дороже, по надежности пока не скажу, сам юзаю Трафа всего полтора месяца. Об интерьере уже говорил, а вот экстерьер... Для меня внешний вид Трафа был тоже камнем преткновения, но привык и теперь кажется что очень даже ничего. Тут думаю дело привычки. Ну и последний аргумент который перевесил чашу весов в сторону Трафа/Виваро, корейцы вытащили из 2,5 л. 170 л.с., безусловно идет хорошо, но то что из этого объема получили аж 170 л.с. говорит что он форсирован сильнее, а это скажется на надежности и долговечности. Еще Хюндайчиков в новой морде очень немного, у нас, а это, как правило означает проблемы с сервисом и обслуживанием, хотя могу и ошибаться.
ruslankarpaty
31.03.2013, 11:26
потрібен багатоцільовий мінівен (повний пасажир):
Доброго дня,
по Хендаю, минусы ИМХО -неожиданно треснувший коренной в дороге,зимой задний привод,маловато места,и узкие окна сзади в салоне.
фактично ты сам и ответил на свой вопрос, методом исключения ;)
но есть еще один параметр,-продаваемость
(если потом захочеш продать) , т.е. потеря % вложенных денег...
з.ы. где-то читал статистику, так из легковых Октавка самая выгодновкладываемая...
два очень достойных авто.я смотрел бы в сторону евробуса 2,5:) катался 6 лет на предыдущим Н 1,машина мощная (CRDI) не прихотливая и в принципе безпроблемная.
напрягало прогрессия рыжей болезни (в новых вроде не наблюдал),рессоры и задний привод зимой (рессора и задний привод перекачивали со старого на новый):).Сейчас Траф,хоть и короткий но все равно намного мягче Н 1,передний привод в снег выручает не по детски:)да и расход намного демократичнее, у меня 2,0 но 2,5 по отзывам хавают не на много больше.Хотя новый Н 1 тоже очень подобается:)
в гараже сейчас стоит хёнде и траф,сам до сих пор не могу определится какую оставлять,еслиб не задний привод на хёнде,то для меня он гораздо лучше!по проходимости траф как джип сам убедился и поражён был его проходимостью!
Gena-street
31.03.2013, 12:03
рессора и задний привод перекачивали со старого на новый
Новый Хёндэ в оригинальном пассажире на пружинах
Gena-street, чет мне казалось рессора:o сори за дезинформацию
Новый Хёндэ в оригинальном пассажире на пружинах
Старый тоже.
Нового или даже б/у Трафика (виваро) с 2011 года с мотором 2,5 - нет.
ruslankarpaty
31.03.2013, 12:20
по проходимости траф как джип сам убедился и поражён был его проходимостью!
полностью подпишусь под этими словами,
снег,грязь,каша,лед - устойчиво прет.
DenVivaro
31.03.2013, 13:09
Нового или даже б/у Трафика (виваро) с 2011 года с мотором 2,5 - нет.
в Европе есть
http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/renault-trafic-2-5-dci-fap-150-l2h1-altötting/172079055.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=VUT75&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelDescription=trafic&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.makeId=19000&makeModelVariant2.modelDescription=vivaro&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=95&minPowerAsArray=KW&vehicleCategory=VanUpTo7500&segment=Truck&minFirstRegistrationDate=2012-01-01&negativeFeatures=EXPORT&grossPrice=false
http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/renault-trafic-lkw-l1h1-2-7t-2-5dci-150-fap-schortens/173921261.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=VUT75&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelDescription=trafic&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.makeId=19000&makeModelVariant2.modelDescription=vivaro&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=95&minPowerAsArray=KW&vehicleCategory=VanUpTo7500&segment=Truck&minFirstRegistrationDate=2012-01-01&negativeFeatures=EXPORT&grossPrice=false
в Европе есть
Вот тот 12-го года точно липа.
2,5 мотор прекратил конвеерную свою жизнь с приходом на конвеер вот этого крассавца.
http://suchen.mobile.de/auto/renault-master.html?useCase=MiniSearch&isSearchRequest=true&minFirstRegistrationDate=2011-01-01&ambitCountry=&export=ALSO_EXPORT&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&__lp=10&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelId=16&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&lang=ru&frequence=DAILY
Были бы деньги не задумываясь купил бы Н1 после 2008г. и плевать, что он заднеприводной. Только оригинала, а не переделанный грузовик.
оринальный пасажир, наверняка, лучше, но в два раза дороже...
Новый Хёндэ в оригинальном пассажире на пружинах
стоп, только пасажир на пружинах? А грузовй как? Я считал, что они все на пружинах... мы же о новом н-1 говорим - то который с 2008 года, верно?
А грузовй как?
А грузовой Хёнде на рессорах.
Gena-street
31.03.2013, 19:27
А грузовой Хёнде на рессорах.
И груз-пасс. тоже.
Старый тоже.
старый есть на пружинах и на рессорах.у знакомого 2007 год после фейслифтинга оигинальный пасс на рессорах:)
це значно полегшує вибір... сумна новина
хоча, мало б, і заднього приводу вистачити... дуже влучно один продавець пише на авто.ріа.уа: "Кардан в зборе новый, цепи на колеса новые прилагаются!"
в прошлом году пришлось проехаться с тяжелым прицепом, та при трогании было чувствительно наличие "якоря". если с целью тягача я бы не против и заднего привода.
Н-1 купив 2011 в салоні,пасажир.За цей час наїздив 20000 км,обслуговуюсь на СТО автосалона.На мою думку,якщо машина потрібна для сім"ї, то передній привід луче(Віваро,Трафік).В мене машина для сім"ї і для бізнеса,зимою вожу баласт(пісок) і лопату,раза 4 за цю зиму добрі люди допомагали.Але це все дрібниці в порівняні з тим як виїжав завантаженим з базару Хмельницького(передньому приводу завантаженому на підйьом важко)а в мене проблем небуло навіть із двума зупинками на підйомі
юра77, есть старый испытанный способ для переднеприводников загруженных..заезжать в гору задом:-)
.заезжать в гору задом:-
Шкодник, 1 апреля было вчера
Беза, я не шучу..
1PIRAT1, на скользком покрытии при движении вверх у переднеприводного авто разгружаются ведущие колеса и возникает пробуксовка,нужно их загрузить,тоесть разворачиваемся и шуруем вверх задним ходом,передок нагружен- машина прет что танк.
А, я понял-задним ходом!!!!!
нужно их загрузить,тоесть разворачиваемся и шуруем вверх задним ходом,передок нагружен- машина прет что танк.
А лучше правильно разместить груз;), и машина прёт быстрей танка.:)
шуруем вверх задним ходом
только для начала надо пройти практику на элкаре или погрузчике
для начала надо пройти практику на элкаре или погрузчике
Позвольте полюбопытствовать.. Это зачем?:confused::eek:
Беза, зачем?:eek: какая разница передом или задом?
ПС для понимания процесса нашол видеопособие:)
http://www.youtube.com/watch?v=vR4UkHuAbKo&feature=player_embedded
там задние поворотные колеса
Шкодник, ему еще надо было полицейским разворотом закончить, только наш народ чтоб дороги не чистить ездит задним ходом :D
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010