КПК

Показати повну версію : Опель Виваро после разноса не заводится.


санек
29.03.2013, 18:47
привет чижик я так понимаю что ты про опель виваро много знаешь подскажи пожалуйста у меня полетела турбина движок пошел в разнос выгнало масло . заменил турбину заводится но когда нагреется до рабочей температуры её глушишь и сразу не завести . заводится только когда остынет. что это за фигня??

sgas
29.03.2013, 19:19
что это за фигня??
ТНВД приказал долго жить.

санек
29.03.2013, 19:24
почему ты так думаешь

sgas
29.03.2013, 19:27
Попробуй после нагрева полить ТНВД водичкой(остудить) и сразу заведи.

Чижик
29.03.2013, 19:32
Попробуй после нагрева полить ТНВД водичкой(остудить) и сразу заведи.
Тут это не поможет. Это вариант для обычного дизеля.

sgas
29.03.2013, 19:34
Это вариант для обычного дизеля.
Ну да у вас же рейка. Проблема обратного клапана.

санек
29.03.2013, 19:56
скажите на диагностике покажет проблему

Чижик
29.03.2013, 19:58
Если она не механическая? То да.
Всё зависит от того как двигло пошло в разнос, и сколько оно так работало.

санек
29.03.2013, 20:01
а еще может ли из-за всего этого лопнуть шейка коленвала
движок в разносе был максимум минут десять я точно по времени не засекал

Чижик
29.03.2013, 20:03
движок в разносе был максимум минут десять
ВСКРЫВАТЬ!
Достаточно даже до минуты поработать... Дабы нажить проблем.

санек
29.03.2013, 20:04
вскрывать в смысле движок?
или проще движок б,у купить

Чижик
29.03.2013, 20:20
вскрывать в смысле движок?
Да. Турбину сами меняли? Или мастера?
Если мастера? То им руки за это в тазике зацементировать надо.


или проще движок б,у купить
То что быстрее это факт. А то какой движок попадётся? Это другой вопрос.

Беза
29.03.2013, 20:34
ВСКРЫВАТЬ!
Достаточно даже до минуты поработать... Дабы нажить проблем.
А может все обошлось?

sgas
29.03.2013, 20:38
Сперва на диагностику и по мере увеличения проблем. У меня тоже движок шел в разнос, поменял турбину и все.

Чижик
29.03.2013, 20:46
А может все обошлось?
После 10-ти минут? За которые он выел всё масло с мотора? Не думаю.

санек
30.03.2013, 10:17
турбину меняли мастера а за что им руки в тазик что то не правильно сделали? или просто денег рубят

Чижик
30.03.2013, 10:43
а за что им руки в тазик
За то что они сразу не сказали что мотор надо вскрывать.

HAMANN
31.03.2013, 15:11
Так человек может приехал с четким пожеланием поменять турбину и больше никуда не лезть.
У меня много таких было, которые после обрыва ремня приезжали с ремнем и говорили, чтобы я его поменял. Я обьяснял, что чудес не бывает и что необходимо вскрывать двигло и пересматривать клапана, а это уже другой уровень цены. Они все равно настаивали только на замене ремня. Я таких обычно отправляю лесом. Потому как потом притензии будут ко мне. А я не люблю потом объяснять людям, что они дебилы, а не я.

рэкордз
31.03.2013, 19:37
а как вообще остановить движок, когда он погнал в разнос?

Чижик
31.03.2013, 19:40
а как вообще остановить движок, когда он погнал в разнос?
Не выключаем передачи, выключаем зажигание и жмём на тормоз.

рэкордз
31.03.2013, 19:42
я думаю дергнуть должно "будь здоров"

Чижик
31.03.2013, 20:30
я думаю дергнуть должно "будь здоров"
Совсем нет. Всё мягко и комфортно.
Ты ж не врубаешь первую. А останавливаешься на то передаче, на которой ехал.
И мотор затихает ровненько, но быстро.

volodimir
22.10.2014, 23:23
а как вовремя понять что мотор пошел в разнос?
Совсем нет. Всё мягко и комфортно.
Ты ж не врубаешь первую. А останавливаешься на то передаче, на которой ехал.
И мотор затихает ровненько, но быстро.

vitos svp
23.10.2014, 08:14
а как вовремя понять что мотор пошел в разнос?
Когда начнуться непередаваемые ощущения от того, что двигательне не реагирует на педальку газа.

Леша
26.10.2014, 15:27
Не выключаем передачи, выключаем зажигание и жмём на тормоз.
я могу быть неправ, но если движок пошел вразнос, то виключаем зажигание, и перекриваем доступ воздуха в двигатель(тряпка в воздухан например), а как понять что двигло пошло вразнос? да по-моему если пошло, то ошибится нельзя! обороти бешение, белого дима туча. и мозг понял что вот он-разнос двигла. главное вспомнить как правильно заглушить!

MasikS
26.10.2014, 15:46
Одного не пойму, в современных двигателях, в том числе и наших, есть и датчики и кнопки, для защиты двигла от разных проблем. Неужели нельзя было придумать защиту от ухода мотора в разнос? Такая себе заслонка-клапан, в воздушном патрубке, скажем перед или после фильтра, которая, при уходе в максимальные обороты, на холостых, закрывается автоматом, и все дела.

Чижик
26.10.2014, 16:37
я могу быть неправ, но если движок пошел вразнос, то виключаем зажигание, и перекриваем доступ воздуха в двигатель(тряпка в воздухан например)
Не прав.
Пока ты остановишься, найдёшь тряпку, откроешь капот, придумаешь как перекрыть воздух... Ну короче новый мотор...
Последовательность только:

Не выключаем передачи, выключаем зажигание и жмём на тормоз.

Добавлено через 1 минуту
Одного не пойму, в современных двигателях, в том числе и наших, есть и датчики и кнопки, для защиты двигла от разных проблем. Неужели нельзя было придумать защиту от ухода мотора в разнос? Такая себе заслонка-клапан, в воздушном патрубке, скажем перед или после фильтра, которая, при уходе в максимальные обороты, на холостых, закрывается автоматом, и все дела.
Не выгодно.
Буржуям надо чтоб авто прослужило гарантийный или лизинговый строк, а дальше трава не расти...

Леша
26.10.2014, 18:13
Пока ты остановишься, найдёшь тряпку, откроешь капот, придумаешь как перекрыть воздух...
не согласен в корне. проходил. все заняло секунд 10. причем в спокойной обстановке только патрубок воздухана снимал секунд 40. а когда обороти до 5000 тис. все делается бистро. главное не растерятся! может ви и прави но лучше ваш и мой метод не пригодятся.

vitos svp
26.10.2014, 19:30
Пока ты остановишься, найдёшь тряпку, откроешь капот, придумаешь как перекрыть воздух...
не согласен в корне. проходил. все заняло секунд 10. причем в спокойной обстановке только патрубок воздухана снимал секунд 40. а когда обороти до 5000 тис. все делается бистро. главное не растерятся! может ви и прави но лучше ваш и мой метод не пригодятся.
А КПП и тормоза на кой?:maybe:
Я на АКПП, также заглушил, только заднюю включил.

Чижик
26.10.2014, 22:41
vitos svp, не мешай теоретику. :beer:

Леша
28.10.2014, 14:51
пускай каждый останется при своем мнении.