КПК

Показати повну версію : Opel, Renault, Nissan alex_1121, Харьков, PreventPlus


alex_1121
23.03.2013, 15:39
Привет всем. Являюсь обладателем Трафика 1.9, 2006 г. пригнан из Голландии в августе 2012 с пробегом 195 тыс. Был переоборудован как пассажир на 8 мест. После диагностики и покупки авто поменял масло, ремень ГРМ с роликами, все фильтры.
Что еще менял?
- приклеял ветровички 197800 км
- поставил защиту (Кольчуга) 198500 км
- купил и переобул на зимнюю резину Gislaved 203000 км
- реостат печки (Valeo), молдинг на дверь 205000 км
- рулевые тяги (SASIC), подушки стабилизатора, задние тормозные колодки (TRW) 208000 км
- лампочки в фарах и противотуманках (OSRAM).
- шторки в салон.
Еще поменял второй ряд сидений на тройку (оригинал с Форда), т.к. мои сиденья были без ремней и хлипкие какие-то.
Сейчас пробег 217 тыс. Масло (Castrol или Elf) и фильтры (Purflux) меняю раз в 10 тыс.
На трассе при скорости 100-110 км/ч иногда загорается спираль. Диагностика на Рено ТРЕК показала ошибку: функция рециркуляции отработанных газов. Мастер сказал, что нужно чистить клапан этой рециркуляции, но он впрессован и почистить его долго и утомительно, чаще всего он ломается и приходится ставится новый - решать мне. Вот теперь и не знаю что делать.

Dvakyma
23.03.2013, 15:53
alex_1121, бус нормуль, только не пойму где 8 мест?

Чижик
23.03.2013, 15:56
только не пойму где 8 мест
Ну на диван умещается до 5-ти симпотных девушек. :p

kvanton
23.03.2013, 16:08
но он впрессован и почистить его долго
Ну как бы ты не откладывал, всё равна снимать прийдётся. Он там не впрессован, а закоксован, нужно снять всасывающий резиновый патрубок возле возле клапана ЕГР, впрыскнуть разъедающей жидкости от нагара, подождать что бы откисло. Можно изготовить съёмник, на подобие ключа от шлифмашинки, вставить в два отверстия клапана, и начинать потихоньку раскачивать, вперёд на зад. У меня вышел без проблем.

alex_1121
23.03.2013, 16:34
не пойму где 8 мест
изначально было 8 мест: второй ряд - 2 места, третий ряд - 3 места, и спереди 3 места включая водительское.
Но два ряда снял и поставил один на 3 места.

Добавлено через 6 минут
всё равна снимать прийдётся
а когда именно? Пока на ходовые качества по впечатлениям никак не влияет.

kvanton
23.03.2013, 17:11
а когда именно?
Да чем раньше тел лучше. Может у тебя как и у меня, как снял так глазам не поверил, Всасывающий коллектор на половину был забит нагаром, я не поленился снимал полностью всасывающий коллектор, чистил промывал. Может и ты, прочистишь, и машинка полетит ещё лучше.

Беза
23.03.2013, 19:36
Менты за надписи на бортах не дрючат?

a1mit
23.03.2013, 20:57
alex_1121-Приветствую.

Vasek
23.03.2013, 23:04
alex_1121, добро пожаловать на форум.

alex_1121
24.03.2013, 04:09
Менты за надписи на бортах не дрючат?
останавливали раз 5 ... ни разу о надписях никто ни чего не сказал

Vaha
24.03.2013, 07:38
сними и почисти, тем более что на 1,9 он на виду. если он подклинивает, то может и сгореть, тогда попадешь на круглую сумму.

kvanton
24.03.2013, 08:07
Пока на ходовые качества по впечатлениям никак не влияет.
Ещё добавлю. У меня на ходовые качества тоже вроде как не было нареканий, но высвечивалась спиралька, диагностика показала, клапан ЕГР. Когда снял клапан, то он был приоткрыт и в нагаре, даже не двигался. Когда почистил промыл всё стало на своё место. Ну думаю щас полетит, ага, губу раскатал. Когда завёл, на месте работало, а когда поехал, то такое впечатление, что сзади паровоз тяну, пропала тяга полностью. Пришлось поменять клапан, и машина полетела. Так что может и тебя ждёт такой же сюрприз. Постучу по дереву.

Добавлено через 23 минуты
если он подклинивает, то может и сгореть,
На счёт сгореть не знаю, я свой старый разобрал, болгаркой срезал завальцовку, которая держи контактную часть, так вот, там находится вроде как реостат, когда начинаю замерять сопротивление, то оно меняется, если стержень находится в одном положение, то одно показание, начинаю перемещать стержень то сопротивление меняется. Скорей всего этот реостат и подаёт всю команду на эл.блок управления двигателем.

alex_1121
24.03.2013, 13:48
может и сгореть, тогда попадешь на круглую сумму
имеется ввиду новый клапан? Или что-то еще?
http://m2motors.com.ua/avtoceh/553-recirkulyaciya-otrabotavshih-gazov-chto-takoe-egr.html уже сам нашел

dmitriy64
24.03.2013, 14:55
по поводу егр.заглуши и забудь.имхо.

nvv80
24.03.2013, 18:48
приветствую, где кольчугу брал?

alex_1121
25.03.2013, 04:05
уже не помню где, но можно на авто-механике

kvanton
25.03.2013, 07:51
приветствую, где кольчугу брал?
Ребят, ну мне конечно стыдно, а что такое кольчуга, и где оно, чи она стоит?

Шкодник
25.03.2013, 08:11
kvanton, защита двигателя это,полигон,кольчуга и тп

nvv80
25.03.2013, 08:50
защита двигателя кольчуга

рэкордз
26.03.2013, 21:16
alex_1121, фа-фа тебе сегодня на Котлова в 10:54
а ты не отреагировал:(

alex_1121
27.03.2013, 09:01
ой ... заметил, что кто-то сигналил ... но не понял по какому поводу:cool:

рэкордз
03.04.2013, 19:46
сегодня утром Фа-Фа в районе аэропорта

DenVivaro
03.04.2013, 21:13
возле круга вначале пр.Гагарина как-то видел, но далековато находился, не стал пиликать)

bkru
03.04.2013, 21:32
У меня глюк или он в розетку включается сзади - см IMG_0304.jpg в первом посте. ;)

alex_1121
04.04.2013, 08:22
эх если бы машинка была электрическая :D

Тут проблемка возникла - постоянно горит лампочка рециркуляции. Что с ней делать?

Чижик
04.04.2013, 08:56
Тут проблемка возникла - постоянно горит лампочка рециркуляции.
Какая лампочка? Какой рециркуляции?

dmitriy64
04.04.2013, 17:14
наверное имеется в виду кнопка заслонки воздухозаборника.

alex_1121
04.04.2013, 19:57
Вот эта лампочка

ВОЛЬДЕМАР
04.04.2013, 20:00
А на кнопочку кнопав.? Та яка поруч з лампочкою.:o

Horton
04.04.2013, 20:06
на кнопочку кнопав.?

Вот эта лампочка
Нажми на кнопочку, где машинка нарисована и не будет светиться.

alex_1121
04.04.2013, 20:09
Светится в любом положении, и нажатая и отжатая

Чижик
04.04.2013, 20:14
Светится в любом положении, и нажатая и отжатая
Хана микрику кажись...
Снимай блок и к ремонтникам-мафонов на подбор.

alex_1121
04.04.2013, 20:22
Микрик это кнопка?

Чижик
04.04.2013, 20:22
Микрик это кнопка?
Да, она...;)

alex_1121
06.04.2013, 13:26
Думаю что кнопка оказалась не при чем ...
Вот что я обнаружил под воздухозаборником :mad: еще и грамм 200 воды

alex_1121
16.04.2013, 18:21
Перестала загораться спираль ... Поменял топливный фильтр (был даже ржавый), поменял заправку с Шел на Окко

sgas
16.04.2013, 21:50
Поменял топливный фильтр (был даже ржавый)
Что-то кругом ржавчина и вода, вызывает подозрения.

kvanton
17.04.2013, 07:44
Что-то кругом ржавчина и вода, вызывает подозрения.
А что тут удивительного, на заправках на колонках забиваются фильтра, они их снимают и всю муть качают нам в бак.

alex_1121
22.04.2013, 05:04
Что-то хрястнуло на повороте, почти как всегда и вот нате - тугой руль, гидроусилитель работает рывками. Жидкость в бачке в норме. Под машиной вроде сухо. Надо на СТО.

Добавлено через 12 часов 23 минуты
Приехал с СТО: заменили крестовину рулевого вала

alex_1121
25.05.2013, 18:15
Пробег 223500 км ... что-то постукивало-погрюкивало, особенно на поворотах. Заехал на СТО АТЛ и поменяли рулевой наконечник левый, все четыре сайлент-блока передних рычагов ну и масло в коробке (сам решил на всякий случай). Теперь машинка едет сбитенько, все упруго. Мастер на СТО сказал, что желательно еще и нижнюю подушку двигателя поменять - надорвана.

alex_1121
08.06.2013, 04:49
Пробег 225 000 км ... заменили сайлент-блок подушки двигателя (нижняя восьмерка). Перестало постукивать при нажатии на педаль газа и сбросе.
Обнаружили течь масла из-под сальника приводного вала (правый). Заказал на СТО, через 2,5 часа заменили.

Vladzu
11.06.2013, 14:57
сайлент-блок подушки двигателя
Для инфы - она рвётся при неправильной замене ремня ГРМ. Её надо снимать при замене.

alex_1121
11.06.2013, 16:51
Спасибо за инфу, ГРМ меняли и буду всегда менять на официальном СТО

DenVivaro
11.06.2013, 17:00
Спасибо за инфу, ГРМ меняли и буду всегда менять на официальном СТО

а на каком официале делали? Трек вроде самый лучший, опытные ребята, остальные не очень насколько я знаю

Vladzu
11.06.2013, 19:31
Покрайне мере если менять у официалов то вслучае чего можно будет наехать, а если увидишь что не снимают эту тягу можно сразу притензию давать.
На Треке опытные и самые старые, На Солли Плюс тоже 2-3 толковых есть но там не факт что с радостью берут старые авто.

alex_1121
12.06.2013, 07:05
а на каком официале делали?
на Треке делали

DenVivaro
14.06.2013, 21:09
сегодня вроде Вас видел на окружной возле Алексеевки, навстречу ехал, поэтому не успел па-пакнуть снова) Ехали обое под 100км\ч

Беза
15.06.2013, 01:51
сегодня вроде Вас видел на окружной возле Алексеевки
А я опять у Эпицентра на Гагарина.

mehanik
15.06.2013, 07:43
Приметная машинка. Видел на Ак. Павлова, на 50лет СССР моргал фарами, но... меня не видят.:o

рэкордз
15.06.2013, 10:31
я видел Т4 с точно такими же наклейками, стоит часто в начале Московского, перед мостом Харьковской набережной.

DenVivaro
15.06.2013, 11:17
я видел Т4 с точно такими же наклейками, стоит часто в начале Московского, перед мостом Харьковской набережной.

да, его там тоже часто вижу, стоит часто, еще и Т-5 с такими наклейками несколько раз встречал в районе ул.Каштановой

alex_1121
24.06.2013, 04:57
Ребята, извините что не вижу, езжу в очках, но похоже все равно плохо со зрением:confused:
Пробег 227 000 км ... Наконец то снял и почистил клапан ЕГР. Т.к. делал сам времени ушло часа 4. Спасибо форуму. Клапан фирмы Pierburg.

DenVivaro
24.06.2013, 12:02
Ребята, извините что не вижу, езжу в очках, но похоже все равно плохо со зрением
Пробег 227 000 км ... Наконец то снял и почистил клапан ЕГР. Т.к. делал сам времени ушло часа 4. Спасибо форуму. Клапан фирмы Pierburg.

да нормально, шумка в наших машинах не совсем плохая, поэтому сам иногда не пойму откуда исходит тихое бибикание, мне или кому-то другому

mehanik
24.06.2013, 12:18
alex_1121, Это не в упрёк! Чтобы разговор поддержать.:D

Добавлено через 2 минуты
DenVivaro, У меня дудка с компрессором-совсем не тихо!:p

alex_1121
22.07.2013, 11:54
Всем привет.
По совету форумчан купил OP COM V CAN диагностики OPEL (+RUS) v 1.45
Вот такой лист выдала диагностика ...
Кто что-то может сказать? я в этом пока ничего не понимаю

alex_1121
22.07.2013, 18:03
твой подустал
а чего с ним тогда делать надо? менять?
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,8.7 mg/strk
Количество впрыска,9.1 mg/strk
... как-то наверное не хорошо

ruslankarpaty
22.07.2013, 18:27
а чего с ним тогда делать надо?
Доброго дня,
в скором времени готовиться к покупке,
цена нового около 1300гр.

dmitriy64
23.07.2013, 14:03
34-35 это нормально.а что есть какие-то симптомы? плохо едет?

alex_1121
24.07.2013, 07:56
показалось что немного расход увеличился, а так в качестве ликбеза

вчера помыл интеркулер Сан Клином. Был внутри грязный, с небольшим количеством масла. Промыл кипятком, сушил на улице.
Такой вопрос: если и остались какие капли воды внутри, не навредит ли это двигателю?

alex_1121
01.08.2013, 16:46
Добрый день.
Вот результаты моих измерений:

OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC

Дата и время>,01/08/2013. 13:2012

Информация автосервиса:

OP-COM


Выбор модели>,2006 (6),Vivaro,Двигатель,F9Q 760/762 (1.9l)

Устройство управления:

Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра


Информация блоков измерений:

Напряжение системы,14.4 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,37 °C
ДМРВ,32 kg/h
Давление наддува,101 kPa
Датчик температуры ОЖ,68 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,801 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,27 642 kPa
Температура топлива,49 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,48 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,2.35 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,785 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,6.5 mg/strk
Количество впрыска,6.9 mg/strk
Барометрическое давление ,98 kPa
Мгновенный расход,8.4 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC

Дата и время>,01/08/2013. 13:2127

Информация автосервиса:

OP-COM


Выбор модели>,2006 (6),Vivaro,Двигатель,F9Q 760/762 (1.9l)

Устройство управления:

Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра


Информация блоков измерений:

Напряжение системы,14.4 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,1.38 V
Датчик положение педали акселератора 1,14 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.69 V
Датчик положение педали акселератора 2,14 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,14 %
Температура впускного воздуха,36 °C
ДМРВ,66 kg/h
Давление наддува,102 kPa
Датчик температуры ОЖ,74 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,1 954 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,48 521 kPa
Температура топлива,53 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,47 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.85 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,785 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,9.4 mg/strk
Барометрическое давление ,98 kPa
Мгновенный расход,9.8 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC

Дата и время>,01/08/2013. 13:2229

Информация автосервиса:

OP-COM


Выбор модели>,2006 (6),Vivaro,Двигатель,F9Q 760/762 (1.9l)

Устройство управления:

Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра


Информация блоков измерений:

Напряжение системы,14.4 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,1.52 V
Датчик положение педали акселератора 1,20 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.76 V
Датчик положение педали акселератора 2,21 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,20 %
Температура впускного воздуха,35 °C
ДМРВ,128 kg/h
Давление наддува,126 kPa
Датчик температуры ОЖ,82 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,3 096 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,56 589 kPa
Температура топлива,56 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,41 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.24 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,788 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,9.5 mg/strk
Барометрическое давление ,98 kPa
Мгновенный расход,12.6 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM


Общее количество кодов ошибок: 1
P0400 -
Не присутствует
(0) Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработанных газов

клапан ЕГР чистил 3 тыс. км назад
Что-же с ним все таки такое?
И еще меня настораживает мгновенный расход.
Кто, что может посоветовать?

Чижик
01.08.2013, 17:09
клапан ЕГР чистил 3 тыс. км назад
Что-же с ним все таки такое?
А шо ты хочешь? Машина стоит на месте, нагрузки никакой. Так что не переживай.


И еще меня настораживает мгновенный расход.
А этот параметр по ОР-СОМу можно и не смотреть вовсе. Брешет сабака.

alex_1121
12.08.2013, 04:45
Доброго утра!
Пробег 232 500 км. Купил на днях эту штуку - Очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger (арт. 4066). Снял пластиковую крышку, где находится воздушный фильтр и увидел не приятную картину :shock:
Т.е. эта крышка так долго болталась (а она именно болталась :dash2:) что со временем перетерла провода, которые идут как я понимаю на форсунки (на 2 и 4 форсунке видны оголенные провода), на обратной стороне пластиковой крышки были видны следы плавления :out:. Пока замотал изолентой, но наверное лучше поменять проводку. :maybe:
ДМРВ снял: на вид не грязный, раза 3 обильно промыл жидкостью от Ликви Моли (без всяких ватных палочек, пальцев и еще чего-то), кстати по запаху как спирт :beer:
Заодно снова почистил клапан ЕГР карбо клинером (спустя 5 тыс. км после первой чистки, клапан вышел легко как по маслу, но нагар присутствовал не маленький).
Так что у кого еще болтается эта черная крышка лучше сделайте ревизию и прикрутите ее жестко.:ok:

alex_1121
13.09.2013, 05:05
Пробег 236 800 км. Заменили верхнюю подушку двигателя (восьмерку) (была надорвана) - оригинал;
жидкость ГУР (наверное была первая замена, т.к. была уже желтоватая) - Elf Elfmatic G3;
втулки стабилизатора (предыдущие прошли 25 тыс. км 7 месяцев) - поставил желтенькие полиуретановые.

DenVivaro
13.09.2013, 15:30
расскажешь как полиуретан поведет)

Horton
15.09.2013, 22:03
расскажешь как полиуретан поведет)
Я могу рассказать: Великолепно ведёт и умирать не собирается.Проехал уже около 15т.км.

cool-lub
16.09.2013, 08:11
Horton, +1
На прошлом авто более 100 тык прошли. С ними и продал- ни намека на износ.

Horton
16.09.2013, 21:37
более 100 тык прошли. С ними и продал- ни намека на износ
От ож:meowth:

alex_1121
19.10.2013, 17:54
Пробег 242 тыс. км.
Ухх ... вчера решился и сделал своему "коню" чип-тюнинг. Ну что вам сказать, совсем другая машина. Я не знаю сколько там добавилось лошадей (мастер сказал что сделаем щадящий режим), но я очень доволен. Менялись параметры в моей строковой прошивке. Почти пропала турбо яма, стал динамичнее разгон, на педаль газа давим до половины, а не как раньше в пол. По ощущениям машине стало легче. Единственное о чем можно пожалеть, так это том что не сделал этого раньше. У кого 80 лошадей - советую, даже пропала мечта о двигателе 2,5 л

nvv80
19.10.2013, 19:11
сколько обошлось?

mehanik
19.10.2013, 19:28
alex_1121, А расход?

alex_1121
19.10.2013, 19:53
1400 грн - диагностика + тюнинг.
А расход пока неизвестен, компьютера нет, проехал 160 км. Но мастер обещал что расход уменьшится, конечно если не давить педаль газа все время в пол.

0505920758 Валера, район Пролетарской

DenVivaro
19.10.2013, 20:37
1400 грн - диагностика + тюнинг.
А расход пока неизвестен, компьютера нет, проехал 160 км. Но мастер обещал что расход уменьшится, конечно если не давить педаль газа все время в пол.

0505920758 Валера, район Пролетарской

мне там отшивали сажевый фильтр)

Horton
19.10.2013, 22:27
У кого 80 лошадей - советую, даже пропала мечта о двигателе 2,5 л
Какие обороты показывает при скорости 120км/ч?

Gena-street
19.10.2013, 22:41
Какие обороты показывает при скорости 120км/ч?
А они могли поменяться?

Horton
19.10.2013, 22:46
А они могли поменяться?
Я думаю должны стать меньше,если мотору легче крутить стало.

Gena-street
19.10.2013, 22:54
Коленвал жёстко связан с приводными колёсами. Обороты двигателя при одной скорости могут поменятся только при пробуксовке сцепления. Ну и переключении скорости конечно.

Horton
19.10.2013, 23:12
Объясни тогда почему на Н-200(80л.с) при скорости 90км/ч обороты 3тыс. А на Н-200(ЦРДИ) при скорости 90км/ч обороты 2тыс? Оба мотора 2,5л. Может немного в оборотах ошибся ,но разница в них значительная.

Gena-street
19.10.2013, 23:16
Разное количество зубьев шестерёнок КПП. И мосты есть "грузовые" и "легковые" с разным передаточным.

Horton
19.10.2013, 23:18
Разное количество зубьев шестерёнок КПП. И мосты есть "грузовые" и "легковые" с разным передаточным
Точно,протупил,спасибо.Поставил на путь истинный.

alex_1121
10.06.2014, 05:21
Всем привет, давно я тут не писал.
Во общем проблема такая: вчера в очередной раз чистил клапан ЕГР. Поехал ... Но двигатель раскручивается до 2200 оборотов и все, потом в течении минуты еле еле обороты доходят до 3000 и резкий набор оборотов, как будто все нормально. Переключаюсь на повышенную передачу и снова тупит. OP-com ошибок не показывает. Помогите советом - куда смотреть, что почистить :dash2:

рэкордз
10.06.2014, 05:27
а прошивка сбой не дала случайно.

alex_1121
10.06.2014, 05:50
Вашу, а с чего бы? Может какие шланг очки забились? Вычитал на форумах, что может забиваться тройник на вакууме. Только как его чистить не понял

Добавлено через 23 часа 9 минут
Диагностика у Виктора и Ольги на Рогани показала что всему виноват пресловутый клапан ЕГР. (Ошибок никаких не было). Сам клапан рабочий, но немного не закрытый. Душил двигатель так что падала подача топлива в 2 раза. Уже грешили на форсунки.
Решение: вставили рабочую механическую часть другого клапана, перепрошили мозги (убрали клапан программно).
Поехал домой ... Машину как будто подменили: стала более приемистей что ли.:vo: